Какую резину на зиму лучше на getz?

12 ответов на вопрос “Какую резину на зиму лучше на getz?”

  1. Adriera Ответить

    Хочешь узнать откуда выделяется адреналин??
    1) Шиповка оттормаживает по гололеду 45-50м при скорости 50 км/ч, нешиповка 55-60м, а теперь представь летнюю))))
    2) То что ты подспустишь колеса тебе несильно поможет. Летняя резина при минус 15 градусах дубеет так, что тебе кажется, что это пластик, а какое сцепление с дорогой имеет пластик? 🙂
    3) Еще ни один журнал не решил сравнивать летнюю резину на гололеде с шиповкой)) Поэтому считай цифр точных нет. Но считай где-то около двойного, а то и тройного увеличения тормозного пути. Ты отдашь в 100 раз больше за задок Бэхи или Мерса, чем за резину.
    4) Не расчитывай самое дешевое! Начинай от 2000р. за штуку!!! 💡 Тебе уже правильно сказали – не экономь, а то разоришься! (ремонт, операция, похороны пешеходов)
    5) Я в аварию попал только один раз за 7 лет активного стажа!!!! И было это как раз из-за резины. На Москвиче 2140 опаздывал на экзамен, а потому на летней лысой резине гнал по мыльному раствору аля “Лужков” с небольшим гололедом. Один раз вынесло на бордюр, благо пешеходов не было…..
    А потом на неуправляемом перекрестке мужик встал на поворот налево, уйти направо не могу а до него 100м. Дело запахло керосином. С 60 оттормозил мотором, потом притормаживание легкое к нему подьехал дай бог на скорости 1 км/ч, но все же стукнул. Мне то побарабану (2мм железо толщиной), а ему (СЛАВА БОГУ 2141) бампер в крошку и стойку повело!!!! Сторговался до 5500р. Как раз стоимость резины в то время!
    6) Ну и зачем оно тебе надо?? 😉

  2. Cordardin Ответить

    Если вы хотите сделать правильный подбор шины для HYUNDAI Getz I 2002-2005 с точными размерами, то необходимо знать марку и год выпуска машины. А так же нужно указать объем двигателя автомобиля, поскольку от этого может зависеть конструкция и модификация тормозной системы. Выберите модель автомашины HYUNDAI из списка, и вам будут представлены все зимние и летние типоразмеры покрышек, которые допустимы к установке на модель Getz I 2002-2005.
    Обратите внимание, что летняя и зимняя резина для Getz I могут иметь разные рекомендуемые размеры. Сотрудники нашей компании «Покрышка.ру» помогут разобраться с параметрами, и предоставят дополнительную информацию о ценах и характеристиках моделей. Вам будет проще определиться, какую резину для Хёндай Getz I купить лучше для зимнего или летнего сезона. Шины будут доставлены на следующий день после оформления заказа в специальных пакетах, в которых удобно перевозить колеса.
    На нашем сайте вы легко подберете покрышки для машин любой марки. Владельцам автомобилей HUYUNDAI мы рекомендуем обратить внимание на продукцию компании BARUM. А в модельном ряде БЕЛШИНА вы найдете качественные БЕЛШИНА БИ-391.

  3. Люфтер Ответить

    Аня Бездушная
    11 сен 2008 в 23:52
    Товарищи! )) Это будет моя первая зима на малыше Getz! ))
    Какая резина подходит на Getz? Сколько в среднем копить денежек на переобувку и стоит ли устанавливать их у официалов в салоне?
    #2Валентина Комракова
    11 сен 2008 в 23:56
    присоединяюсь к вопросу)
    #3Тарас Z0Za™ Мельникоффф
    12 сен 2008 в 0:18
    гисловед норд фрост 4. – около2 тыщ….прошлой осенью переобувались.
    #4Наталия Кузьмина
    12 сен 2008 в 9:47
    тоже наша первая зима:) присоединяюсь к вопросу
    #5Светлана LeNtayJka Кириченко
    12 сен 2008 в 10:12
    Ответы на ваши вопросы есть в другой теме 🙂 Пролистайте список обсуждений 🙂
    #6Olga loi-lelia Larina
    12 сен 2008 в 11:40
    На официальном сайте можно найти ответ на данный вопрос.
    #7Светлана LeNtayJka Кириченко
    12 сен 2008 в 11:55
    Ольга, на сайте можно найти ответы на все заданные в этой группе вопросы, но мы легких путей не ищем :)))
    #8Наталья Angel-N Белова
    15 сен 2008 в 11:52
    У мена хакапелита 5, покупала в финке, самая хорошая резина, можно взять четвертую, она подешевле
    #9Владимир Макаревич
    15 сен 2008 в 21:32
    Michelin X-Ice North, Gislaved Nord Frost 5, Continental ContiViking 2 – это всё стоит около 2000р. за колесо. Nokian Hakkapelita 5 стоит около 3000 или чуть более
    #10Лёха Сидоров
    20 сен 2008 в 22:55
    Владимир, если не секрет, подскажите где можно купить данные колёса по цене 2000 =)
    #11Владимир Макаревич
    21 сен 2008 в 11:20
    175/65/14 Michelin X-Ice North я лично прошлой зимой брал в магазине 1800 р. за колесо. Это у нас в Сургуте. Тут дороже чем в Москве и центральной части РФ
    #12Лёха Сидоров
    21 сен 2008 в 13:06
    мне как раз такая же размерность нужна
    но в инете дешевле 2700 никак не найду(( мск
    #13Владимир Макаревич
    22 сен 2008 в 6:53
    autoshinsnab com
    #14Владимир Макаревич
    22 сен 2008 в 6:53
    Но это не Москва
    #15Полина Мангина
    6 ноя 2008 в 0:10
    продаю шины Ханкук с шипами, брала для своего Гетца, пользовала три дня потом перестали быть нужны. Покупала в “Колесе”. Пишите в личку – по цене договоримся. Шины в ИДЕАЛЬНОМ состоянии!!!
    #16Татьяна ОЛЕГОВНА ? ? Иванова
    6 ноя 2008 в 0:47
    Владимир Макаревич
    я покупала mishlen X-ice nord 2700 176/65/R14 за 2700 колесо. это ещё со скидкой. не верю, что бывают ТАКИЕ цены – 1800!!!

  4. Umthis Ответить

    Господа, меня одного [цензура] умники, вроде Александра 23? А вы умеете готовить трюфели по-французски? А я умею. И еще в компах разбираюсь, и в машинах чуть, во всяком случае лампы в сервис не езжу менять. Сидит тут: радиусы, диаметры, дюймы.. Тут модераторов хватает с их баянами и FAQами. Только найдешь нужную тему, тут как тут с оффтопом и поиском. Здесь автоЛЮБИТЕЛИ, а не мэнээсы и кандидаты, тем более не доктора, хотя и такие есть конечно. Но больше чайников с блондинками. Так что хочешь дать совет – дай по делу, не хочешь – промолчи, за умного сойдешь. А лучше иди на какой нибудь технический семинар и там умничай. Здесь люди ищут ответы на вопросы, а не в эрудиции соревнуются.
    Нарушение п.п. 2.7.1. Использование нецензурных слов и выражений при условии замены одной и более букв, с целью обойти пункт правил 2.7. В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется или редактируется на усмотрение модератора/администрации. Нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.
    Автор сообщения ушел “соревноваться в эрудиции на технический форум” на 10 дней!

    P.S. От себя добавлю – если нечего было сказать по делу, то промолчал бы, за “умного” бы сошел
    Сообщение отредактировал dinosavr – 4.4.2010, 22:32

  5. БрО_ТвОрИ_ДоБрО Ответить

    Для общего кругозора. Интересная статейка:
    Зимняя резина без шипов становится все более популярной на российском рынке: она не портит дороги, не шумит, обеспечивает отличное сцепление с дорогой и предсказуемое поведение автомобиля в любых дорожных условиях.
    Хоть и не радует в последние годы зима морозами и глубоким снегом, но без зимних шин все равно не обойтись. Особенно, если вы ездите не только по дорогам крупных городов, но и выезжаете на природу.
    Современные зимние шины можно разделить на два вида: шипованные и шины без шипов (так называемые «липучки» или фрикционные). И та и другая разновидность широко представлена всеми известными производителями шин, такими как BRIDGESTONE, CONTINENTAL, DUNLOP, GISLAVED, GOODYEAR, KLEBER, MICHELIN, NOKIAN, PIRELLI, YOKOHAMA, AMTEL . Какие же зимние шины выбрать?
    Основное отличие зимних шин от летних – это состав резины, из которой изготовлены покрышки, а также – высота и рисунок протектора. До недавнего времени большинство водителей даже не представляли, что зимой можно ездить и без шипов, без шума, производимого ими. Зимние шины с шипами незаменимы на укатанном снегу и обледенелой дороге. А видели ли вы другие дороги за пределами МКАДа?! Но шипы имеют свойство выпадать, лишая шины всех потребительских качеств. На чистой или мокрой дороге (и такое не редкость зимой!) использование шин с шипами только снижает управляемость автомобиля и увеличивает тормозной путь. К тому же, как уже упоминалось выше, шипованные шины очень шумные, увеличивают расход топлива и разрушают асфальтовое покрытие. Шипованная резина запрещена к использованию во многих европейских странах.
    А вот в Японии, стране со схожими с российскими климатическими условиями (в северной ее части), снег с дорог не убирают и химическими реагентами не посыпают. Так и ездят аккуратные и бережливые японцы по дорогам, покрытым укатанным снегом, а пешеходы прогуливаются по чистым и сухим обогреваемым тротуарам. И шипы не используют и в аварии попадают пореже, чем наши лихачи… Значит есть альтернатива шипованной резине?
    Есть! «Липучки», зимние шины без шипов, благодаря особому составу резины, мягкому внешнему слою протектора, обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и на снегу и на мокрой трассе. Этот же состав резины позволяет внутреннему слою шины оставаться твердым, что положительно влияет на управляемость автомобилем.
    Кроме того, на протекторе зимней шины без шипов присутствуют ламели (прорези, отделяющие один блок протектора от другого), которые отводят воду, грязь и снег из пятна контакта шины с дорогой.
    Таким образом, зимние шины без шипов более универсальны, чем шипованная резина, и подходит практически всем водителям. К тому же, ленивые и не экономные водители смогут использовать ее даже летом, это позволено новым российским законодательством, но нецелесообразно, так как износ мягкой зимней резины при высоких летних температурах повышается. Пожалуй, шипованные шины вне конкуренции только на льду. Что же касается поведения автомобиля на снегу, то тут, согласно сравнительным тестам шин ведущих производителей, шипованные и фрикционные (нешипованные) шины мало отличаются друг от друга.
    Вот еще кое-что. А вообще бы рекомендовал сперва покататься на шипах, через пару лет как износится, перейдете на липучку, будете поопытнее. Липучка тише, и нисколько не хуже по своим свойствам.

  6. YoungFlexMG Ответить

    Hyundai Getz – это компактный 5-дверный хэтчбек с передним приводом, который относят к классу В. В ряде стран эта модель реализуется под названиями TB и Click. Первая модель кара была представлена в 2002 году в Женеве.

    В то время автомобиль корейского производителя удостоился лучших отзывов и совсем скоро начал реализовываться почти по всему миру. Производство авто было остановлено через 8 лет.

    Хендай Гетц 1 поколения

    Для своего класса Хендай Гетц наделен достаточно презентабельным экстерьером. В дизайне транспортного средства было отдано предпочтение естественным переходам и округленным формам.
    Экстерьер выдержан в городском стиле с большими фарами по бокам и не слишком массивной решеткой радиатора.
    Разработчики детально продумали салон, в этом можно убедиться у официального дилера на https://cheboksary.altera-auto.ru. Несмотря на то, что само авто небольших размеров, внутри достаточно много пространства. Строгие линии и тщательно подобранные материалы, используемые в отделке, сделали хэтчбек максимально практичным.
    За счет вертикальной посадки пассажиры, находящиеся сзади, могут без проблем вытягивать ноги, а практически ровная крыша оставляет место и над головой.
    Основную консоль повернули в сторону водителя. Установленное широкое ветровое стекло положительно повлияло на обзорность. Багажный отсек не больших размеров, но последний ряд кресел складывается, что увеличивает его в несколько раз.
    В салоне присутствует большое количество мелких, но полезных аксессуаров, что делает передвижение комфортным. К примеру, над дверью есть место для очков, имеется бардачок и карманы, в которые помещается масса нужных вещей.
    Подвеска сочетает в себе такие показатели, как управляемость и плавность. В любые повороты Гетц входит уверенно. Одно из приоритетных направлений корейских инженеров была безопасность передвижения.
    Даже в минимальной комплектации хэтчбек оснащен многофазовыми подушками безопасности с плавным срабатыванием. Двери авто усилены стальными балками, что защищает в момент боковых ударов.

    Параметры Hyundai Getz

    У Хендай Гетц широко представлена линейка двигателей, но на отечественном рынке продавалось только два варианта

    Модификация 1,3

    Диски – 5.5Jх14, ET – 46, шины 155/80R13 и 175/65R14.
    Диски – 6Jх14, ET – 40, шины 185/55R15 и 195/45R16.

    Двигатель 1,6 л

    Диск 5.5?14, вылет 46, резина 175/65Р14.
    Диск 6J, ЕТ 40; покрышки – 185/55R15, 195/45Р16.
    Остальные параметры для существующих модификаций неизменны:
    Разболтовка – 4х100;
    ДИА – 54,1;
    Давление – 2,1 бар;
    Крепеж – М12.
    Модель имеет 4-ступенчатый автомат или механику с 5 ступенями.

    Рестайлинг

    В 2005 производитель немного поменял внешность и интерьер предыдущей версии. В качестве новинки появилась опция стабилизации. Производитель не стал вносить кардинальные изменения во внешний вид.

    Были поменяны передние фары, они стали более вытянутыми. В салоне пересмотрена приборная панель, в остальном сохранились черты предыдущего поколения.
    Переоснащены и силовые установки. Вместо двигателя на 1,3 литра появилась вариация 1,4. В Россию https://cheboksary.altera-auto.ru была привезена модель с тремя дверьми и мотором на 1,1 литр.
    Характеристики:
    ШинаДискЕТСверловка155/80R135.5Jx13464?100175/65R145.5Jx14185/55R156Jx1540195/45R166.5Jx16

    Двигатель 1,6 л

    Типоразмеры колес:
    Шины – 175/65R14; 185/55R15;
    Вынос – 46;
    Диски – 6.
    Другие параметры остались такими же, как и в первоначальной версии.
    Гетц практически ничем не отличается по внешнему виду и параметрам ходовой части от европейских аналогов. В нем удалось сочетать доступную стоимость, привлекательный внешний вид, хорошие технические характеристики и удобство для водителя и пассажиров.

  7. leput Ответить

    Для общего кругозора. Интересная статейка:
    Зимняя резина без шипов становится все более популярной на российском рынке: она не портит дороги, не шумит, обеспечивает отличное сцепление с дорогой и предсказуемое поведение автомобиля в любых дорожных условиях.
    Хоть и не радует в последние годы зима морозами и глубоким снегом, но без зимних шин все равно не обойтись. Особенно, если вы ездите не только по дорогам крупных городов, но и выезжаете на природу.
    Современные зимние шины можно разделить на два вида: шипованные и шины без шипов (так называемые «липучки» или фрикционные). И та и другая разновидность широко представлена всеми известными производителями шин, такими как BRIDGESTONE, CONTINENTAL, DUNLOP, GISLAVED, GOODYEAR, KLEBER, MICHELIN, NOKIAN, PIRELLI, YOKOHAMA, AMTEL . Какие же зимние шины выбрать?
    Основное отличие зимних шин от летних – это состав резины, из которой изготовлены покрышки, а также – высота и рисунок протектора. До недавнего времени большинство водителей даже не представляли, что зимой можно ездить и без шипов, без шума, производимого ими. Зимние шины с шипами незаменимы на укатанном снегу и обледенелой дороге. А видели ли вы другие дороги за пределами МКАДа?! Но шипы имеют свойство выпадать, лишая шины всех потребительских качеств. На чистой или мокрой дороге (и такое не редкость зимой!) использование шин с шипами только снижает управляемость автомобиля и увеличивает тормозной путь. К тому же, как уже упоминалось выше, шипованные шины очень шумные, увеличивают расход топлива и разрушают асфальтовое покрытие. Шипованная резина запрещена к использованию во многих европейских странах.
    А вот в Японии, стране со схожими с российскими климатическими условиями (в северной ее части), снег с дорог не убирают и химическими реагентами не посыпают. Так и ездят аккуратные и бережливые японцы по дорогам, покрытым укатанным снегом, а пешеходы прогуливаются по чистым и сухим обогреваемым тротуарам. И шипы не используют и в аварии попадают пореже, чем наши лихачи… Значит есть альтернатива шипованной резине?
    Есть! «Липучки», зимние шины без шипов, благодаря особому составу резины, мягкому внешнему слою протектора, обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и на снегу и на мокрой трассе. Этот же состав резины позволяет внутреннему слою шины оставаться твердым, что положительно влияет на управляемость автомобилем.
    Кроме того, на протекторе зимней шины без шипов присутствуют ламели (прорези, отделяющие один блок протектора от другого), которые отводят воду, грязь и снег из пятна контакта шины с дорогой.
    Таким образом, зимние шины без шипов более универсальны, чем шипованная резина, и подходит практически всем водителям. К тому же, ленивые и не экономные водители смогут использовать ее даже летом, это позволено новым российским законодательством, но нецелесообразно, так как износ мягкой зимней резины при высоких летних температурах повышается. Пожалуй, шипованные шины вне конкуренции только на льду. Что же касается поведения автомобиля на снегу, то тут, согласно сравнительным тестам шин ведущих производителей, шипованные и фрикционные (нешипованные) шины мало отличаются друг от друга.
    Вот еще кое-что. А вообще бы рекомендовал сперва покататься на шипах, через пару лет как износится, перейдете на липучку, будете поопытнее. Липучка тише, и нисколько не хуже по своим свойствам.

  8. Saidred Ответить

    Мдя,очень интересно было почитать женские отзывы о шинах….смешно местами….(особенно про европейский бренд Бриджа….ну да ладно) 1.Необходимо знать для каких целей нужна резина(поездки за город или езда чисто в городе,посыпается ли ваш маршрут различными реагентами,как часто….как обстаят дела с дорогами в переходный период…много ли ям и т.д. и т.п.) 2.Стиль езды(если девушка привыкла заходить в повворат на всех 140 км в час то пусть всевышней будет на ее стороне…никакая повторяю никакая резина не спасет) 3.Предпочитаем комфорт или [censored] пускай шумит 4.Забыли про все тесты(как правило резина там испытывается не на Гешках,а на каких нибудь полноприводных Субару с двигателем 2,4 литра…другое авто другие характеристики+покупные статьи) 5.Отечественную резину помянем по стопарику,да пусть лед ей будет пухом. 6.”Самой лучшей” не существует Итак пошли Нокиан шип. любая отлична резина при чем не важно какая она наша или же финская… Держит дорогу супер.Однако,сразу переплачиваем за бренд,начинает работать с минус 10ти,срывает на асальте,мягкая боковина(весной рвется как бумага),увеличенный расход топлива. Нокиан не шип. все круто особенно R ка….все то же самое просто на асфальте лучше,работать начиает от + Температуры,на трассе ведет хуже. Бриджстоун шип.(на примереICE Cruiser 5000)отличная резина…минусы шумная но зато боковина просто не убиваемая,цена приемлимая. Бриджстоун(не шип. на примере Bizzaka)боковина супер на трассе хуже Мишлен шип. Х айсы всякие резина супер в ремонте эта резина кошмар шиноремонтника оплата за ремонт в 2 раза выше Мишлен не шип типа Алпайна резина супер минус ремонт и трасса

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *