Какую роль должно играть государство в формировании прогрессивной молодежи в нашей стране?

10 ответов на вопрос “Какую роль должно играть государство в формировании прогрессивной молодежи в нашей стране?”

  1. Grilmeena Ответить

    Государство не должно участвовать в формировании личности, оно должно лишь создавать условия, при которых гражданское общество может существовать.
    Но тем не менее молодежная политика существует.
    И например, в России, целью такой политики является создание условий для социализации и самореализации молодежи.
    В молодежной политике государство также ставит перед собой задачи: 1) вовлечь молодежь в социальную политику, информировать о возможностях развития, обеспечивать поддержку активности (творческой, предпринимательской, научной), 2) просвещать молодежь 3) оказывать информационную помощь, разрабатывать проекты для молодежи из села и удаленной местности, обеспечивать доступность информации, 4) вовлекать молодежь в трудовую и экономическую деятельность 5) формировать систему поддержки молодежи, которая обладает лидерскими качествами, 6) создавать социальные лифты 7) давать гражданское образование и патриотическое воспитание.
    Как видно из задач, государство собирается информировать, образовывать и поспитывать в удобном себе ключе.
    Поэтому в идеале государство должно заниматься своими делами, создавать для общества все условия для того, чтобы в благополучном обществе сформировалась благополучная молодежь.

  2. Salas Ответить

    авторитарный режим – это система правления, при которой власть осуществляется одним конкретным лицом при наименьшем участии народа. это одна из форм политической диктатуры. в роли терана выступает личный политический деятель из элитарной среды либо правящая элитарная группа. если эти лицом является королевская семья – в этом случае авторитарный режим именуется абсолютной монархией.авторитарный режим обеспечивает власть личного либо коллективного диктата хоть какими средствами, в том числе прямым насилием. им не допускается никакой конкуренции политических субъектов. монополия на власть – принцип авторитаризма. совместно с тем авторитарная власть не вмешивается в те области жизни, которые конкретно не соединены с политикой. относительно независящими могут оставаться (но не непременно остаются) , культура, межличностные дела. в узнаваемых пределах допускается также независимость личности. короче говоря, правительство дифференцировано от общества, в ограниченных рамках работают университеты гражданского общества.тоталитарные политические режимы, следовательно, власть имущими элитами для реализации идеологических доктрин и корыстных интересов господствующих классов. и поэтому все тоталитарные режимы рано либо поздно , а страны, где они имели место, переходят или к либерально-демократическим системам (германия, испания, италия и или к социалистической демократии (китай и форма авторитарного режима – тоталитаризм. формирование политических тоталитарных режимов стало вероятным на индустриальной стадии развития человечества, когда технически стали возможными не лишь всеобъемлющий контроль над личностью, но и полное её сознанием, в особенности в периоды социально- кризисов.

  3. Всё будет bym-bym-bym Ответить

    1. Какую роль должно играть государство в формировании прогрессивной молодежи в нашей стране?
    2. Решить задачу: Моряк, находившийся в 9-месячном плавании, узнал из телеграммы от своей возлюбленной, что у них будет ребенок. Одновременно она просила ответить, согласен ли он на заключение брака. Он ответил телеграммой, что согласен. Собрав необходимые документы и приложив телеграмму, заверенную капитаном корабля, будущая мать пришла в ЗАГС и, объяснив ситуацию, просила брак зарегистрировать. Ей было отказано в ее просьбе. Правомерно ли поступили работники ЗАГСа?
    3. В чем состоят особенности современной российской молодежи?
    4. Решить задачу: Выпускник социологического факультета МГУ, закончивший ВУЗ с отличием, и, проявивший себя в научной работе, по решению ученого совета был направлен на стажировку в США на 2 года. Его молодая жена воспротивилась, заявив, что его отъезд на стажировку будет означать распад семьи. Права ли она? Может ли она запретить мужу поехать в США? Может ли она в случае развода указывать поездку мужа в США как причину распада семьи?
    5. Каково отношение современных молодых людей к политике?
    6. Решить задачу: Николаев, у которого умерла жена, и Корешкова, расторгнувшая брак со своим мужем, решили заключить брак. После этого они взаимно усыновили детей, принадлежавших каждому из них до брака. Совместных детей у них не было. Подрастающие дочь Корешковой и сын Николаева полюбили друг друга и, когда ей исполнилось 18, а ему 19 лет, подали заявление в орган ЗАГС. Могут ли они зарегистрировать брак?

  4. Nikosar Ответить

    Ответ оставил Гость
    1-наука рассматривает молодежь как социально- демографическую группу общества,К молодежи обычно относят людей в возрасте 16—30 лет( как ни странно).Это поколение, проходящее стадию усваивание образовательные,профессиональные, культурные и другие социальные функции.Большую часть молодежи составляют  школьники и студенты, основной вид деятельности которых составляет учеба и подготовка к будущей трудовой жизни.
    2-процесс усвоения молодёжью образцов поведения, социальных норм и ценностей, знаний и навыков, позволяющих ей успешно функционировать в обществе.
    3-Молодежная субкультура.
    …включает в себя широкий спектр проблем: определение молодежи как специфической общественной группы, ее роли и места в воспроизводстве общества.. .
    4-В статье исследуется отношение современной молодежи к политической жизни страны на основе материалов социологического опроса петербургских студентов, проведенного в 2013 г. Изучаются уровень интереса молодых людей к политике, источники информации о политических событиях, формы политической активности и политические предпочтения молодежи.
    7-Неустроенность: невозможность купить или снять квартиру и прочие “прелести”низких заработков и безработицы. Отсутствие жизненрных перспектив в том возрасте, когда энергии- хоть отбавляй. И она находит себе русло: криминал, экстремизм, нацилнализм и даже терроризм
    .
    9-в том, какое у нас государство и это очень просто сравнить например взять молодежь Южной Кореи и Северной КНДР.
    Либо молодежь СССР и РФ, разница очевидна, государство оказывает непосредственное влияние, хотя оно якобы и не при чем!
    ВСЕ  больше я ничего не знаю

  5. милашка с карими гласками Ответить

    1-наука рассматривает молодежь как социально- демографическую группу общества,К молодежи обычно относят людей в возрасте 16—30 лет( как ни странно).Это поколение, проходящее стадию усваивание образовательные,профессиональные, культурные и другие социальные функции.Большую часть молодежи составляют  школьники и студенты, основной вид деятельности которых составляет учеба и подготовка к будущей трудовой жизни.
    2-процесс усвоения молодёжью образцов поведения, социальных норм и ценностей, знаний и навыков, позволяющих ей успешно функционировать в обществе.
    3-Молодежная субкультура.
    …включает в себя широкий спектр проблем: определение молодежи как специфической общественной группы, ее роли и места в воспроизводстве общества.. .
    4-В статье исследуется отношение современной молодежи к политической жизни страны на основе материалов социологического опроса петербургских студентов, проведенного в 2013 г. Изучаются уровень интереса молодых людей к политике, источники информации о политических событиях, формы политической активности и политические предпочтения молодежи.
    7-Неустроенность: невозможность купить или снять квартиру и прочие “прелести”низких заработков и безработицы. Отсутствие жизненрных перспектив в том возрасте, когда энергии- хоть отбавляй. И она находит себе русло: криминал, экстремизм, нацилнализм и даже терроризм
    .
    9-в том, какое у нас государство и это очень просто сравнить например взять молодежь Южной Кореи и Северной КНДР.
    Либо молодежь СССР и РФ, разница очевидна, государство оказывает непосредственное влияние, хотя оно якобы и не при чем!
    ВСЕ  больше я ничего не знаю

  6. Во МнЕ ЖиВёТ ANGEL Ответить

    1-наука рассматривает молодежь как социально- демографическую группу общества,К молодежи обычно относят людей в возрасте 16—30 лет( как ни странно).Это поколение, проходящее стадию усваивание образовательные,профессиональные, культурные и другие социальные функции.Большую часть молодежи составляют  школьники и студенты, основной вид деятельности которых составляет учеба и подготовка к будущей трудовой жизни.
    2-процесс усвоения молодёжью образцов поведения, социальных норм и ценностей, знаний и навыков, позволяющих ей успешно функционировать в обществе.
    3-Молодежная субкультура.
    …включает в себя широкий спектр проблем: определение молодежи как специфической общественной группы, ее роли и места в воспроизводстве общества.. .
    4-В статье исследуется отношение современной молодежи к политической жизни страны на основе материалов социологического опроса петербургских студентов, проведенного в 2013 г. Изучаются уровень интереса молодых людей к политике, источники информации о политических событиях, формы политической активности и политические предпочтения молодежи.
    7-Неустроенность: невозможность купить или снять квартиру и прочие “прелести”низких заработков и безработицы. Отсутствие жизненрных перспектив в том возрасте, когда энергии- хоть отбавляй. И она находит себе русло: криминал, экстремизм, нацилнализм и даже терроризм
    .
    9-в том, какое у нас государство и это очень просто сравнить например взять молодежь Южной Кореи и Северной КНДР.
    Либо молодежь СССР и РФ, разница очевидна, государство оказывает непосредственное влияние, хотя оно якобы и не при чем!
    ВСЕ  больше я ничего не знаю

  7. Ballafyn Ответить

    Что такое молодежь с точки зрения современной науки?
    С точки зрения современной науки, молодежь представляет собой социальную группу людей, которым от 16 до 45 лет.
    2. В чем состоят особенности социализации молодежи?
    Как правило, молодежь задействована в процессе обучения: в школе, университете, а также в трудовой деятельности. То есть речь все еще может идти о первичной социализации, когда человек продолжает усваивать нормы, ценности, уклады жизни и так далее.
    3. В чем состоят особенности современной российской молодежи?
    Главная особенность заключается в том, что промежуток от 16 до 45 лет вмещает как минимум 2 поколения людей. То есть молодежь состоит из людей разных возрастов, которые принадлежат разным поколениям. Современная молодежь знает свои права и свободы, отстаивает их, ведет независимую жизнь, стремится к успешной карьере и самопознанию.
    4. Каково отношение современных молодых людей к политике?
    Совершенно разное отношение к политике бытует у молодых людей: кто-то является политически активным, а кто-то – аполитичным. Нужно учитывать особенность страны, в которой живет человек, уровень и тип его образования, происхождение и так далее. Но как правило, студенты как и все молодые люди являются наиболее политически активными, потому что многие из них нетрудоустроены, и многие находятся в маргинальном положении.
    5. Как ведет себя молодежь в условиях социальных перемен? Какой аспект поведения вам более близок?
    Опять же по-разному. Все зависит от того, поддерживает ли молодежь эти социальные перемены или нет. Близкий мне аспект зависит от характера изменений: крепостное право – я против, а введение прогрессивной школы налогов, расширение среднего класса и снижение социального неравенства – я за.
    6. В чем выражается молодежный экстремизм?
    Extremism переводится как состояние крайнего или привреженность крайним взглядам. Соответственно, молодежный экстремизм – приверженность крайним взглядам: физическому уничтожению какой-то группы людей, убийства, казни, хаос посредством терактов и так далее.
    7. В чем состоят причины молодежного экстремизма?
    В социальной незащищенности и отсутствии реальной социальной мобильности.
    8. Какую роль должно играть государство в формировании прогрессивной молодежи в нашей стране?
    Государство должно лишь заботится о социальной защите, соблюдении законов, прав и свобод молодежи, об экономическом росте и так далее, но не о формировании прогрессивной молодежи. Она будет формироваться, когда для этого будут условия, а не пропаганда и принуждение.
    9. В чем состоят особенности молодежной субкультуры? Каковы ее положительные и отрицательные черты?
    Субкультура – часть культуры, которая отличается от большинства внешним видом или поведением. Молодежные культуры формируются из «фандома». И еще одна особенность: они формируются из определенных интересов людей.
    10. Проведите дискуссию на тему «Мое отношение к проблемам молодежи».
    Это сделайте на уроке, пожалуйста.

  8. GaGariN Ответить

    Предметы

    Алгебра

    Английский язык

    Беларуская мова

    Биология

    География

    Геометрия

    Другие предметы

    Информатика

    История

    Литература

    Математика

    Музыка

    Немецкий язык

    Обществознание

    Окружающий мир

    Право

    Русский язык

    Технология

    Українська література

    Українська мова

    Физика

    Французский язык

    Химия

    Черчение

    Экономика

    ?аза? тiлi

  9. IGYVOZERY Ответить

    Правительство не обязано участвовать в формировании личности, оно должно лишь творить условия, при которых штатское общество может существовать.
    Но тем не наименее молодежная политика существует.
    И например, в Рф, целью таковой политики является творение условий для социализации и самореализации молодежи.
    В молодежной политике правительство также ставит перед собой задачки: 1) вовлечь молодежь в социальную политику, информировать о способностях развития, обеспечивать поддержку активности (творческой, предпринимательской, научной), 2) просвещать молодежь 3) оказывать информационную помощь, разрабатывать проекты для молодежи из села и удаленной местности, обеспечивать доступность инфы, 4) привлекать молодежь в трудовую и экономическую деятельность 5) сформировывать систему помощи молодежи, которая владеет лидерскими качествами, 6) творить социальные лифты 7) давать гражданское образование и патриотическое воспитание.
    Как видно из задач, правительство собирается информировать, создавать и поспитывать в комфортном себе ключе.
    Поэтому в эталоне правительство обязано заниматься своими делами, творить для сообщества все условия для того, чтоб в благоприятном сообществе сформировалась благополучная молодежь.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *