Какую роль играет телевидение в нашей жизни?

15 ответов на вопрос “Какую роль играет телевидение в нашей жизни?”

  1. pazot Ответить

    Телевидение является источником информации, а также средством для развлечения и обучения. Не так давно телепередачи принято было смотреть всей семьей. По окончании сеанса возникали споры и размышления относительно того или иного момента. Сегодня роль телевидения  ни человека существенно изменилась, да и фильмы, передачи или мультфильмы носят иной характер, который не всегда положительно сказывается на людях. Очень часто у людей возникает зависимость от телевидения.

    Существует несколько факторов, которые указывают на роль телевидения и наличие
    зависимости от голубого экрана:

    времяпрепровождение перед телевизором больше четырех часов в
    день;
    раздражительность и нервозность оттого, что нет возможности
    посмотреть телепередачу или фильм;
    все хобби, общение с друзьями и прочие радости жизни
    отодвигаются на второй план в пользу фильма;
    появляется желание покупать только те товары, которые часто
    рекламируются по ТВ;
    поступки в реальной жизни повторяют действия любимых
    киногероев;
    вся информация, показанная по телевизору, воспринимается как
    истина.
    Влияние телевизора на ребенка особенно сильное, поэтому необходимо ограничивать пребывание малыша перед экраном. Приобретать лучше современные модели телевизоров, так как наиболее опасные излучения исходят со стороны задней панели устаревших образцов. Телевизоры Toshiba с жидкокристаллическими экранами появились на рынке одними из первых, сегодня они являются лучшим выбором.
    Что касается влияния телевизора на психику ребенка, то здесь все гораздо сложнее. Ученные провели не одно исследование, по их результатам стало известно, что дети воспринимают информацию, показываемую по телевизору как реальность. То есть они не понимают разницы между выдумкой и правдой.
    Телевизор в современной жизни чаще всего исполняет фоновую роль, это воспринимается как должное. Мощный эмоциональный и информативный поток зачастую приводит к возникновению проблем, которые связаны с рекламной зависимостью. Люди сами этого не осознавая становятся заложниками навязанных стереотипов мышления и поведения. Предотвратить такие негативные последствия воздействия телевизора на ребенка, как плохой сон, излишняя возбудимость, зависимость, головные боли, снижение зрения, можно только сокращением времени просмотра мультфильмов и передач к минимуму.

    Можно позволять малышу  смотреть мультфильмы не более получаса в день, но с перерывами и тогда Вы снизите роль телевидения в жизни вашего ребёнка.

  2. LokeR911 Ответить

    Сочинения по темам:

    Сочинение на тему «Роль книги в жизни человека&quot Книга — это величайший учитель всего человечества. Это друг, сопровождающий нас от ясельной колыбели до глубокой старости. Оказавшаяся в наших…
    Роль денег в жизни человека Деньги в наше время самое главное, и многие люди к ним неравнодушны. Буквально все сейчас хватаются за деньги. Без них…
    Какова роль матери в жизни человека Начнем с очевидного. Слово «мама» — особое слово. Оно рождается как бы вместе с нами, сопровождает всю жизнь. Попробуем выстроить…
    Какую роль играет музыка в жизни человека Вопрос — прямо тема для сочинения, вроде «какую роль в моей жизни играет музыка». Поэтому попробую и ответить как на…
    Роль учителя в жизни человека Автор, повествуя нам о деревенской школе, в которой сам когда-то учился, с гордостью рассказывает о роли великолепных учителей в его…
    Роль книги в жизни человека Нам трудно даже представить мир, в котором нет книги. К ней мы привыкли с самого детства, она раскрывала перед нами…
    Сочинение роль знаний в жизни человека Трудно представить себе современного человека, который не смог бы посчитать сдачу в магазине, прочесть надпись на стенде или не знал…

  3. Dr.Code Ответить

    Категория: Сочинения по русской литературе
    Телевидение играет очень важную роль в нашей жизнь. Этот постоянный источник развлечения и информации, окно, через которое в наши дома может войти весь мир. Некоторые люди считают лучшим времяпровождением своего свободного времени за просмотром развлекательных телепередач, тогда как другие считают, что лучше смотреть политические и образовательные программы. Мы можем посмотреть много действительно интересных программ: информационных, музыкальных, спортивных, для детей и для взрослых.
    Но что мы делали раньше, до появлению телевидения? Прежде чем мы впустили «одноглазого монстра» в наши дома, нам никогда не составляло трудности занять свое свободное время. Мы имели возможность наслаждаться достижениями Цивилизации. Например, для нас было в порядке вещей иметь хобби, развлекать наших друзей и развлекаться самим, ходить в театры, кино, участвовать в походах и спортивных соревнованиях. Мы даже имели обычай читать книги и слушать музыку. Все это принадлежит нашему прошлому. Теперь все наше свободное время регулируется «ящиком чудес». Мы мчимся домой и впопыхах поглощаем пищу, чтобы успеть в самый раз к той или другой программы. Мы даже перестали сидеть за столом и неторопливо ужинать, обмениваясь новостями за день. Монстр требует и получает абсолютную тишину и внимание. Если член семьи посмеет открыть рот во время программы, его быстро принуждают замолчать.
    Целые поколения растут, увлекаясь телевизором, пища остается не съеденной, домашняя работа не сделанной, и сон утрачен. Телевидение делает авансы пассивного удовлетворения. Мы начинаем удовлетворяться событиями из вторых уст. Это так легко сидеть в креслах, наблюдая, как другие работают. Постепенное телевидение ограждает нас от реального мира. Мы становимся настолько ленивыми, что хотим провести прекрасный день, сидя в полутьме, приклеенными к стульям, вместо того, чтобы выйти погулять. Телевидение может быть прекрасным посредником в общении, но оно препятствует нашему общению друг с другом. О том, как сильно телевидение не отвечает реальной жизни, мы узнаем, когда проводим отпуск на море или в горах, далеко от цивилизации, в тихой, естественной среде; мы быстро обнаруживаем, как мало соскучились по гипнотическому влиянию «одноглазого монстра».

  4. finnch3r Ответить

    Обыкновенному человеку сущность и структура телевидения практически неизвестны. Все то, что отражается на экранах телевидения, отражается и в нашем сознании как реально существующие события, а то, что не фиксируется телекамерой, как бы не существует, если человек не является непосредственным свидетелем определенных событий. Первое входит в историю, второе может стать элементом памяти отдельного человека.
    Создается такое ощущение, что если происходит какое-то событие, а телевидение остается безучастным, то нет уверенности, произошло ли это событие вообще.
    Телевизионная реальность оказывается для людей единственной, где они привыкли существовать. Создавая мир «реальней самой реальности», телевидение из творца событий и имиджей стремится стать единственным инструментом его познания. И познание этого мира должно идти по медийным законам. Телевизионная трансформация реальности имеет свою логику развития и пространственно-временные характеристики. Во-первых, телевидение может привлекать внимание к таким событиям, которые лежат вне зоны нашего персонального внимания. Во-вторых, телевидение, глубоко проникая в действительность, стремится ее изменить и представить зрителям как единственно реальную.
    В этой новой реальности телевидение является своеобразным устройством переключения энергии человека из одного состояния в другое, т.е. своеобразным механизмом сублимации. Проявляется это в сопереживании событий, отображаемых в сюжетах, представленных на «голубых экранах». Посредством телевидения индивид находит необходимый психологический баланс. Экранная «красивая жизнь» дает возможность обывателю выйти за пределы своей тяжелой, горестной, тревожной жизни. А сюжеты расправы, мести, справедливого воздаяния и экстремальные новости (катастрофы, бедствия и т.д.) используются для выплеска накопившихся негативных эмоций: раздражений, боли, досады и т.п. Таким образом, телевидение радикальным образом преобразует саму среду, в которой живет и общается современный человек, подменяя реальность виртуальностью.
    Телевидение – это наиболее мощный источник разделяемых всеми образов и сообщений. Это основное течение в общей символической среде, в которой все мы проживаем нашу жизнь. Культивация убеждений -это процесс формирования мнений и установок у зрителей. Телевизионная информация и декларируемые ценности стали центральной «инстанцией» социализации в современном обществе. При этом надо отметить, что телевидение влияет не только на разделяемые всеми образы, но и эмоции.
    Приобретение знаний с помощью телевидения – классическая тема социокультурных и социопсихологических исследований его влияния на личность. С помощью телевидения человек может узнавать не только данные, факты, информацию, телевидение может формировать установки и мнения о социальном мире.
    Формирование установок и мнений о социальном мире – это центральная идея «культивации убеждений», которая была разработана группой американских исследователей СМИ под руководством Георга Герб-нера [4, р. 162]. Главная идея состоит в том, что телевидение – это основной социальный институт современного общества. Влияние телевидения состоит не столько в передаче специфических установок и мнений, сколько в их культивации. Просмотр телепередач дает зрителю знания, которые он затем (ошибочно) считает правильными для реальных повседневных ситуаций [1, с. 17-40].
    Современное телевидение способно активизировать мифологическое мышление людей, опираясь на то, что мифологический тип сознания – это не рудимент прошлого, а реально существующий тип. Телевидение представляет собой особого посредника между мифотворцами и потребителями мифов, а также «фабрику» по их производству. Мифотворцами сегодня являются производители современных культурных текстов, смыслов и артефактов. В современной массовой культуре миф становится частью культуры повседневности и не несет в себе сакрального смысла. Идет манипуляция со зрительными и аудио образами, которые достаточно легко переносятся на язык современного телевидения. В этом процессе особую роль приобретают технологии психологического манипулирования сознанием. Телевидение невозможно отменить, следовательно, необходимо выработать определенные «фильтры защиты» от психологической деструкции некоторых телевизионных программ.
    Несмотря на то, что в настоящее время Интернет становится более популярным средством коммуникации, чем телевидение, нельзя говорить о скором исчезновении последнего. Телевидение развивается и технически, и содержательно, и эстетически. Множится число телеканалов, представляющих разные форматы трансляции и дающих возможность зрителям узнать различные точки зрения, оценки и позиции в том или ином вопросе. Современное телевидение уже достаточно близко подошло к интерактивному вещанию, что дает человеку более широкий доступ к культурно-информационному пространству, представленному множеством «видеоокон», одновременно выведенных на экран монитора и отражающих возможное многообразие мира. Человеку надо лишь выбрать, что он будет смотреть/слушать, исходя из своих потребностей на данный момент. Это, безусловно, творческий выбор, который приводит к тому, что из мозаики телевизионных картинок сложится персональная картина мира.
    Но при всем многообразии технических инноваций в телевещании главными остаются все-таки проблемы влияния телевидения на формирование коммуникативно развитого и гармоничного социального человека. Не потакание низменным вкусам публики, а повышение качества содержания телепередач для воспитания и образования людей должно стать приоритетным в процессе создания телеконтента.
    Список источников
    1. Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. Основные принципы. 2-е изд-е, испр., перераб. и доп. / пер. с нем. А. В. Ко-ченгина, О. А. Шипиловой. Харьков: Гуманитарный центр, 2016. 268 с.
    2. Вспоминая Маршалла Маклюэна [Электронный ресурс]. URL: http://www.mcluhan.ru/articles/vspominaya-marshalla-makluena/ (дата обращения: 21.07.2017).
    3. Интернет против телевидения: битва продолжается [Электронный ресурс] // Всероссийский центр изучения общественного мнения. Пресс-выпуск № 3367 от 03.05.2017. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116190 (дата обращения: 21.07.2017).
    4. Gerbner G., Gross L., Morgan M., Signorelli N. Living with Television: The Dynamics of Cultivation Process // Perspectives on Media Effects / ed. by J. Bryant, D. Zillman. Hillsdale, N. J.: Erlbaum, 1986. Р. 17-40.
    5. Willifms R. Television. Technology and Cultural Form. Hannover – L., 1992. 234 p.
    THE ROLE OF TELEVISION IN MAN’S LIFE
    Akimova Irina Aleksandrovna, Ph. D. in Philosophy, Associate Professor Bauman Moscow State Technical University akira29@mail. ru
    This article is devoted to the analysis of television as the main means of mass media having its own specificity. Modern television, conceived as a means of democratization of the society and the possibility of increasing its educational and cultural level, turned out to be able to generate new sociocultural “media” reality. Television is able to influence insensibly a person’s perception of the surrounding reality and to formulate attitudes and opinions about the social world.
    Key words and phrases: mass communication; television as communication; television and socialization; domestic culture; media reality; cultivation of beliefs.
    УДК 7.048; 72 Искусствоведение
    В статье представлены структурно-семиотическое исследование растительных мотивов в Средней Азии и Татарстане, детерминация их появления в орнаментальных изображениях культур этих регионов. Выделены лежащие в основе функции защиты и культ плодородия. Интерпретируются народные представления о бессмертных садах мусульманского рая, фантастические и реальные растительные формы, окружающие обитателей оазисов. Сравниваются растительные культы и орнаменты горных и равнинных районов.
    Ключевые слова и фразы: растительные мотивы; Татарстан; Средняя Азия; сузани; сюзане.
    Байкова Екатерина Владимировна, д. культурологии, доцент
    Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А. baykovaekateгina@yandex. гы
    РАСТИТЕЛЬНЫЕ МОТИВЫ В ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ СРЕДНЕЙ АЗИИ И ТАТАРСТАНА
    В визуальном искусстве признаки, выявляющие сущность предмета или изображения, во всех случаях имеют универсальный характер и могут быть применены как калька в любом художественном тексте зрительно воспринимаемых объектов. Именно такими информативно значимыми признаками обладает растительный орнамент, использовавшийся во всех видах искусства мусульманской культуры, занимая лидирующее место.
    Орнамент в мусульманских странах имел особое место и особое значение почти единственно дозволенного изображения, преломлённого через геометрию рисунка, он сохранял живой образ окружающего мира.
    В архитектуре этой цивилизации в ряде случаев использованы геоморфные образы, задействованные и как предмет поклонения, и как элемент декора или конструктивной системы.
    Несмотря на сходство мотивов и общности идеи, существенно различается образная система этих культур, каждая из которых предполагает отражение скотоводческих и земледельческих культов. Разное географическое местоположение, климат и иное окружение цивилизаций наложили свой отпечаток. Строжайшая регламентация изображений всё же не исключает региональные особенности этих очень разных в сущности культур, объединённых в единую мусульманскую цивилизацию.

  5. beglyarov Ответить

    Главная
    Учебники – Литература
    Лекции по литературе, сочинения – часть 5
    поиск по сайту правообладателям
    Телевидение в современной жизни (сочинение)
    Телевидение в современной жизни (сочинение)
    Телевидение играет очень важную роль в нашей жизнь. Этот постоянный источник развлечения и информации, окно, через которое в наши дома может войти весь мир. Некоторые люди считают лучшим времяпровождением своего свободного времени за просмотром развлекательных телепередач, тогда как другие считают, что лучше смотреть политические и образовательные программы. Мы можем посмотреть много действительно интересных программ: информационных, музыкальных, спортивных, для детей и для взрослых.
    Но что мы делали раньше, до появлению телевидения? Прежде чем мы впустили «одноглазого монстра» в наши дома, нам никогда не составляло трудности занять свое свободное время. Мы имели возможность наслаждаться достижениями Цивилизации. Например, для нас было в порядке вещей иметь хобби, развлекать наших друзей и развлекаться самим, ходить в театры, кино, участвовать в походах и спортивных соревнованиях. Мы даже имели обычай читать книги и слушать музыку. Все это принадлежит нашему прошлому. Теперь все наше свободное время регулируется «ящиком чудес». Мы мчимся домой и впопыхах поглощаем пищу, чтобы успеть в самый раз к той или другой программы. Мы даже перестали сидеть за столом и неторопливо ужинать, обмениваясь новостями за день. Монстр требует и получает абсолютную тишину и внимание. Если член семьи посмеет открыть рот во время программы, его быстро принуждают замолчать.
    Целые поколения растут, увлекаясь телевизором, пища остается не съеденной, домашняя работа не сделанной, и сон утрачен. Телевидение делает авансы пассивного удовлетворения. Мы начинаем удовлетворяться событиями из вторых уст. Это так легко сидеть в креслах, наблюдая, как другие работают. Постепенное телевидение ограждает нас от реального мира. Мы становимся настолько ленивыми, что хотим провести прекрасный день, сидя в полутьме, приклеенными к стульям, вместо того, чтобы выйти погулять. Телевидение может быть прекрасным посредником в общении, но оно препятствует нашему общению друг с другом. О том, как сильно телевидение не отвечает реальной жизни, мы узнаем, когда проводим отпуск на море или в горах, далеко от цивилизации, в тихой, естественной среде; мы быстро обнаруживаем, как мало соскучились по гипнотическому влиянию «одноглазого монстра».

  6. yura384 Ответить

    СМИ всегда оказывали влияние на массовое сознание. По мере увеличения количества разнообразных СМИ, появления новых влияние их становится все обширнее и разнообразнее. В условиях современного развития России, когда печатные СМК и Интернет оказываются доступны не всем группам населения и регионам, телевидение остается самым массовым средством коммуникации.
    Сегодня телезритель зачастую становится заложником телепередач. Достаточно вспомнить любое интерактивное телевизионное шоу, чтобы подтвердить это. Если зрители уделяют так много времени телевизионному досугу, соответственно все то, что они смотрят, оказывает на них воздействие. Мы стремимся копировать манеры и жесты героев сериалов, стараемся носить такую же одежду, как у героев телепрограмм, стричься или наносить такой же макияж, как посоветуют нам в модной передаче по стилистике.
    Также стоит отметить, что в современном обществе важной и распространенной частью телевидения является телевизионная реклама. Это может быть видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление, виртуальная реклама и т.д. Реклама создает виртуальный мир, спектакль, в котором живут вымышленные образы. Люди знают это, но все же подчиняются законам рекламы.
    Телевидение – это не только фильмы, новости, телепередачи и реклама, но и мощный инструмент для агитации и пропаганды. Восприимчивость человеческой психики к внушение информации сделало телевидение инструментом распространения сообщений, воздействующих на общественное сознание. Поэтому на сегодняшний день роль телевидения нельзя недооценивать, ведь сегодня информация стала инструментом власти.
    В совокупности аудитория телевидения составляет миллионы, у экрана обычно собирается небольшая, чаще всего семейная, группа людей, причем просмотр проходит, как правило, в домашних условиях. Это очень важное обстоятельство. Если газеты, журналы, книги изначально предназначены для чтения в одиночку, к тому же в самых разных условиях (в том числе в дороге и даже на работе), если прослушивание радиопередач также может проходить в самых разных условиях и преимущественно индивидуально, то телевидение (родственное по своим аудиовизуальным характеристикам кино и театру – видам искусства, издавна сложившимся как коллективные зрелища) требует умения обращаться одновременно и к миллионной аудитории, и к малой группе людей, контакт с которой должен происходить на высоком уровне доверительности. В то же время это не исключает трансляции из больших залов с показом больших групп зрителей, когда характер общения с аудиторией оказывается иным, близким по типу к “митингу миллионов”.
    Массовая аудитория обращается к телевидению преимущественно в свободное время, чаще всего вечером после рабочего дня или в дни отдыха, что требует от журналистов умения сочетать информационную насыщенность с высоким уровнем увлекательности, со способностью “вписать” передачи в часы отдыха и подготовки к следующему рабочему дню. “Принудительность” телепрограмм, т.е. невозможность для зрителя изменить время просмотра передач, их порядок, структуру и темпоритм требует особенно тщательного подхода к составлению программ.
    Таким образом, роль телевидения в современном мире огромна.
    Оно информирует нас о последних событиях, произошедших в мире, развлекает нас, развивает, но в тоже время оказывает большое воздействие на нашу психику как положительное, так и отрицательное.
    На основе всего вышесказанного, выявим основные функции телевидения.
    1) Информационная функция (основная функция телевидения, заключающаяся в способности удовлетворить информационные потребности индивида, общества, государства. Безусловно, по сравнению со своими предшественниками телевидение является более преимущественным видом СМИ, так как оно распространяет информацию полнее, быстрее, достовернее и эмоциональнее. Несмотря на то, что в современном мире у телевидения появился серьезный конкурент – интернет, телевидение все же пользуется спросом у людей.
    Люди хотят быть осведомленными последними событиями, происходящими в стране, мире, это необходимое условие полноценного участия в современной жизни, и телевидение справляется с этой функцией. Люди получают оперативную информацию со всех концов света. Информация может быть из самых разнообразных сфер: политика, военные события, медицина, культура, спорт и многое другое. Каждая сфера находит своих почитателей.)
    2) Культурно-просветительская функция (Любая телевизионная передача в той или иной мере приобщает зрителя к культуре. Даже в информационных выпусках сам облик показываемых людей, их манера общения, степень грамотности оказывают влияние на зрительские установки. Итак, к культуре или ее отсутствию имеет отношение всякая телепередача. Но есть такие программы и особые каналы на телевидении, которые специально создавались для приобщения аудитории к достижениям науки и культуры.)
    3) Интегративная функция (Все средства массовой коммуникации, в первую очередь телевидение, по своей природе способны поддерживать нормальное Функционирование того общества, на которое распространяется их влияние. Сам факт регулярного просмотра программы разными людьми уже свидетельствует об их определенной общности. Чем крупнее и разнообразнее сообщество, на которое направлено вещание, тем внимательнее должны составляться программы, чтобы ни одна часть аудитории не оказалась дискриминированной. Помимо национального и религиозного признаков обращают внимание на социальные (в том числе классовые), социально-психологические, возрастные различия людей.)
    4) Социально-педагогическая функция (управленческая функция) (Предполагает прямую вовлеченность телевидения в систему административного воздействия на население, в пропаганду определенного образа жизни с соответствующим набором политических и духовно-нравственных ценностей, формирование мнений и побуждение к действию исходят от правительства. Степень этой вовлеченности и мера воздействия зависят от характера государства.
    Эта функция близка к управленческой и интегративной функции)
    5) Организаторская функция (Организация каких-либо совместных действий масс людей. Это может распространении информации о смене проезда маршрута автобуса или организация различных ярмарок, праздников)
    6) Образовательная функция (Учебные передачи транслируются, как правило, по специально отведенному для этой цели каналу. Их отличает системность, периодичность)
    7) Рекреативная функция (Рекреация – отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда. Сюда можно отнести различные фильмы, сериалы, и прочее программы, которые легко воспринимаются, не требуют умственных способностей и позволяют человеку восстановить утраченные силы)

  7. mosdim Ответить

    «О морях и не мечтаю: телевизор мне природу заменил» – пел Матроскин голосом Олега Табакова в мультфильме «Трое из Простоквашино». С тех пор прошло больше 20 лет. За это время телевидение значительно расширило своё влияние. Появилась масса новых каналов, усовершенствовались способы передачи изображения, появился такой конкурент, как Интернет. Изменилось ли наше отношение к телевизору за это время? Какую роль оно играет сегодня в нашей жизни? Об этом мы решили спросить жителей нашего города 21 ноября, во Всемирный день телевидения. Этот праздник отмечается с 1996 года по предложению Генеральной Ассамблеи ООН. Основная задача телевидения, считает ООН, – продвижение мира и развития.
    Людмила Шипкова:

    – У меня такая работа, что телевизор не посмотришь. Я работаю няней, и фактически остаётся один выходной день. В воскресенье, если мало домашней работы, что-то, конечно, смотрю. Иногда стараюсь и вечером урвать чуточку времени и посмотреть сериалы по Пятому каналу. Там идут очень хорошие фильмы.
    Марат и Эльнара Янышевы:

    – Для нас телевидение огромную роль играет, потому что всегда нужна информация. Хочется быть в курсе событий своего города. Ну и, конечно, Первый канал, кино разное смотрим.
    Любовь Фёдоровна Кунгурцева:

    – Я сейчас на пенсии, и телевизор смотрю постоянно. Каждый день – от телевизора к компьютеру и обратно! По телевизору много программ интересных – новости смотрю, сериалы, спортивные программы. Особенно фигурное катание и плавание люблю. Болела за нашего Анчина. Телевидение мне очень помогает. Я сейчас на работу не хожу, с людьми общаюсь мало, только с родными. Новости узнаю из телевизора, какие-то познания новые получаю. А в компьютере погоду в основном смотрю… Жду, когда зима будет!
    Андрей Петрович Захаров, директор страховой компании:

    – Смотрю ли телевизор? Если дети позволяют, бывает, новости удаётся посмотреть. Но это нечасто. А вот дети смотрят «Дисней». Хороший канал, я считаю. Там нет никакого негатива, который сейчас льётся с других каналов. Хотя и они не много времени проводят за телевизором. У нас более активный образ жизни. Мы больше времени на улице, на природе проводим. А когда домой попадаем, они смотрят свои передачи.
    Даша (5 лет) и Женя (4 года) Маслак:

    – Мультики смотрим! Как домой из садика приходим, надеваем домашнюю одежду и идём мультики смотреть: Смешарики, Винкс, Тачки. Нет, за пульт не дерёмся, у нас DVD есть…
    [poll id=”48″]

  8. devildozen Ответить

    Телевидение играет важную роль в нашей жизни. Трудно сказать, хорошо это или плохо. Ясно, что телевидение имеет свои преимущества и недостатки. Но чего больше – преимуществ или недостатков? В первую очередь, телевидение – это развлечение. Но это не только удобные развлечения. Семье из трех, четырех или пяти человек, например, удобнее и выгоднее сидеть дома, чем куда-нибудь идти и искать развлечений в других местах. Им не надо оплачивать дорогие билеты в театр или кино. Они включают телевизор и смотрят интересные фильмы, концерты и футбольные матчи. Но некоторые люди думают, что смотреть телевизор вредно. Телезрителям не надо ничего делать. Когда мы смотрим телевизор, мы пассивны. Телевидение демонстрирует нам много интересных программ. Но в этом есть и недостаток: мы смотрим телевизор каждый вечер, и он начинает доминировать в нашей жизни. Мой друг сказал мне, что когда у него сломался телевизор, то он и вся его семья обнаружили, что у них появилось больше времени на то, чтобы что-то сделать или поговорить друг с другом. Есть и другие аргументы “за” и “против” телевидения. Часто показывают плохие программы. Иногда в фильмах и новостях много насилия. Также по телевизору показывают много поп-музыки и рекламы. В целом, реклама удобна для взрослых. Но разве полезно детям смотреть всю эту рекламу, где показывают разное нижнее белье и что угодно? Безусловно, иногда хочется отдохнуть и посмотреть свою любимую передачу, но порой все заходит слишком далеко. Многочисленные шоу, сериалы, телепроекты, фильмы и многое другое словно затягивает зрителя, старается продержать его у экрана как можно больше и, к сожалению, это удается довольно часто.

  9. pakostnik070707 Ответить

    Телевидение играет очень важную роль в нашей жизнь. Этот постоянный источник развлечения и информации, окно, через которое в наши дома может войти весь мир. Некоторые люди считают лучшим времяпровождением своего свободного времени за просмотром развлекательных телепередач, тогда как другие считают, что лучше смотреть политические и образовательные программы. Мы можем посмотреть много действительно интересных программ: информационных, музыкальных, спортивных, для детей и для взрослых.
    Но что мы делали раньше, до появлению телевидения? Прежде чем мы впустили «одноглазого монстра» в наши дома, нам никогда не составляло трудности занять свое свободное время. Мы имели возможность наслаждаться достижениями Цивилизации. Например, для нас было в порядке вещей иметь хобби, развлекать наших друзей и развлекаться самим, ходить в театры, кино, участвовать в походах и спортивных соревнованиях. Мы даже имели обычай читать книги и слушать музыку. Все это принадлежит нашему прошлому. Теперь все наше свободное время регулируется «ящиком чудес». Мы мчимся домой и впопыхах поглощаем пищу, чтобы успеть в самый раз к той или другой программы. Мы даже перестали сидеть за столом и неторопливо ужинать, обмениваясь новостями за день. Монстр требует и получает абсолютную тишину и внимание. Если член семьи посмеет открыть рот во время программы, его быстро принуждают замолчать.
    Целые поколения растут, увлекаясь телевизором, пища остается не съеденной, домашняя работа не сделанной, и сон утрачен. Телевидение делает авансы пассивного удовлетворения. Мы начинаем удовлетворяться событиями из вторых уст. Это так легко сидеть в креслах, наблюдая, как другие работают. Постепенное телевидение ограждает нас от реального мира. Мы становимся настолько ленивыми, что хотим провести прекрасный день, сидя в полутьме, приклеенными к стульям, вместо того, чтобы выйти погулять. Телевидение может быть прекрасным посредником в общении, но оно препятствует нашему общению друг с другом. О том, как сильно телевидение не отвечает реальной жизни, мы узнаем, когда проводим отпуск на море или в горах, далеко от цивилизации, в тихой, естественной среде; мы быстро обнаруживаем, как мало соскучились по гипнотическому влиянию «одноглазого монстра».

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *