Какую шипованную резину выбрать на зиму 2019 2019?

15 ответов на вопрос “Какую шипованную резину выбрать на зиму 2019 2019?”

  1. Andromafyn Ответить

    Современные легковые автомобили являются сложным техническим продуктом, нуждающимся в высокотехнологичных шинах, способных гарантировать эффективные тяговые показатели, надежное сцепление, короткий тормозной путь, высокий уровень безопасности и удовольствие от вождения, особенно, если это касается зимнего периода эксплуатации. Производители автошин ведут постоянные работы по улучшению характеристик своей продукции. Новые модели находятся на острие технологического прогресса и соответствуют самым высоким требованиям современных автомобилей. Именно это является основной причиной для выбора новинок зимних шин. В данной статье вы познакомитесь с актуальными новинками зимнего сезона 2019-2020 для легковых автомобилей, что существенно сократит время выбора.

    Michelin
    Французский производитель автомобильных шин Michelin представила в этом сезоне новинку X-Ice North 4 SUV, разработанную для премиальных кроссоверов и внедорожников. Она относится к линейке нордических шин X-Ice North последнего четвертого поколения, представленных в прошлом году в варианте для легковых автомобилей.

    Новинка гарантирует исключительный контроль на зимних дорогах. Она опережает основных конкурентов по количеству шипов. Так, для размера 265/60 R18 шина имеет более 300 шипов, что в два раза больше по сравнению с автошиной предыдущего поколения. Измерения авторитетных финских экспертов из Test World доказали высокую эффективность шины на льду – самый короткий тормозной путь среди конкурентов!
    К зимнему сезону 2019-2020 года четвертое поколение кроссоверной шины будет доступно в 29 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 17 до 22 дюймов.
    Continental
    Немецкая компания Continental в зимнем сезоне 2019 делает ставку на новую шипованную модель IceContact 3. Согласно заявлениям производителя новинка должна совершить революцию на рынке зимних покрышек для легковых автомобилей и кроссоверов. К основным преимуществам шины относятся: невероятное сцепление на льду, улучшенная управляемость на снегу и в условиях слякоти, максимальный уровень эксплуатационных характеристик на протяжении всего срока службы.

    Преимущества шины Continental IceContact 3 основаны на трех технологических инновациях. За улучшения сцепления на льду в новинке отвечает новая интеллектуальная концепция TwinStud. Значительному улучшению управляемости на снегу и в условиях слякоти удалось достичь благодаря новому протектору Nordic, отформованному из специальной резиновой смеси. Сохранения максимальных характеристик на протяжении всего срока эксплуатации удалось добиться благодаря использованию новой технологии крепления шипов. Помимо прочего в новинке диаметром 17 и более дюймов использованы обрезиненные шипы революционной технологии ContiFlexStud, гарантирующие более низкий уровень шума и уникальный комфорт.
    Шина Continental IceContact 3 доступна в широком диапазоне типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 21 дюйма.
    Goodyear
    Ассортиментный портфель американского производителя шин, компании Goodyear, пополнился двумя шинами для легковых автомобилей. Автошины Goodyear UltraGrip Performance+ адресованы владельцам мощных высокопроизводительных автомобилей, шины Goodyear UltraGrip 9+ разработаны для оснащения компактных городских авто.

    В арсенале шины Goodyear UltraGrip Performance+ использованы две технологические инновации. Технология Traction Protect основана на использовании в компаунде протектора нового сорта каучука, благодаря которому шины меньше деформируются и быстрее восстанавливают исходную форму. Это позволило существенно сократить тормозной путь. Технология Winter Grip подразумевает наличие в компаунде специальных наполнителей, улучшающих эластичность протектора при низких температурах и повышающих сцепление на снегу и льду.
    Шина Goodyear UltraGrip Performance+ уже доступна для покупки в широком спектре типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов.
    К основным преимуществам шины Goodyear UltraGrip 9+ относятся: увеличенный ресурс по пробегу и улучшенное сцепление на снегу и льду. Продления срока эксплуатации удалось достичь благодаря инновационной технологии Mileage Plus. Превосходного сцепления на заснеженной и ледяной дорогах в широком спектре зимних температур добились уникальным составом резиновой смеси Winter Grip.

    Автошина Goodyear UltraGrip 9+ доступна в широком ассортименте типоразмеров с посадочным диаметром 14-16 дюймов.
    Nokian
    Финская компания Nokian Tyres, представила в 2019 году две премиальные новинки. Нешипованная шина Nokian WR Snowproof адресована владельцам легковых автомобилей, передвигающихся в регионах с теплыми зимами. Модель Hakkapeliitta LT3 относится к сегменту нордических шипованных шин, предназначенных для легких грузовиков и пикапов, испытывающих большие нагрузки на колеса и оси.

    Автошина Nokian WR Snowproof объединила в себе последние технологические и инженерные достижения для полного контроля, безопасности и сбалансированного вождения в любых условиях. Компаунд протектора Alpine Grip Compound был специально разработан для эффективного сцепления в широком диапазоне зимних температур. Инженерные инновации объединяет единая концепция Alpine Sense Grip, благодаря которой протектор шины адаптируется к дорожным условиям и обеспечивает необходимое сцепление и контроль над автомобилем в широком диапазоне режимов езды.
    Автошина Nokian WR Snowproof будет доступна в 55 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов.
    В арсенале шины Nokian Hakkapeliitta LT3 обновленная технология ошиповки Arctic stud concept, объединившая в себе абсолютно новую форму шипа, изготовленного из нержавеющей стали. Агрессивный дизайн протектора с функциональными зонами улучшает устойчивость, управляемость и сцепление в поворотах. Боковина шины усилена крепкими синтетическими арамидными волокнами Aramid Sidewalls, обеспечивающими устойчивость к повреждениям. Разработанная специально для эксплуатации, в условиях больших нагрузок, резиновая смесь Arctic Grip, обеспечивает оптимальный расход топлива, устойчивость к порезам и длительный срок службы шин.

    Ассортимент типоразмеров шины Nokian Hakkapeliitta LT3, представлен 16 модификациями: от 16 до 20 дюймов с индексом скорости Q (до 160 км/ч).
    Pirelli
    Итальянская компания Pirelli презентовала новые зимние шипованные шины для легковых автомобилей Ice Zero 2 и их модификацию для кроссоверов с Scorpion Ice Zero 2. Они пришли на смену высокоэффективных нордических шин Ice Zero первого поколения.

    Итальянские специалисты сделали акцент на увеличенное количество шипов. По сравнению с первой генерацией Ice Zero оно было увеличено со 130 до 190 штук (в типоразмере 205/55 R16). Помимо этого, была существенно усовершенствована конструкция шипа, посадочная лунка и новая матрица расположения шипов. Это обеспечило превосходные характеристики производительности на снегу и льду, комфорт при управлении автомобилем и низкий уровень шума. Новый V-образный дизайн протектора с латеральными дугообразными канавками оперативно отводит воду и снежную кашу из пятна контакта с дорогой, предотвращая аквапланирование. Самоблокирующиеся 3D-ламели повышают жесткость плечевых блоков для улучшения управляемости.

    Автошина шине Pirelli Scorpion Ice Zero 2 отличается усиленным каркасом, позволяющим справляться с типичными для тяжелых полноприводных автомобилей нагрузками. Постоянная площадь пятна контакта при высоких скоростях под большой нагрузкой гарантируется уникальной технологией брекера, а усовершенствованная форма профиля шины способствует равномерному распределению нагрузки в пятне контакта и повышению величины пробега.
    Линейка шин Pirelli Ice Zero 2 и Scorpion Ice Zero 2 доступна в размерах с посадочным диаметром от 16 до 22 дюймов.
    Bridgestone
    Ассортиментная линейка японского производителя, автомобильных шин Bridgestone, пополнилась нешипованной шиной для легковых автомобилей Blizzak LM005, и фрикционной шиной для внедорожников и кроссоверов Blizzak DM-V3.

    Автошина Bridgestone Blizzak LM005 отличается направленным дизайном протектора с увеличенным количеством 3D-ламелей в плечевых зонах и увеличенной сетью канавок в центральной части беговой дорожки. Это гарантировало эффективное сцепление на снегу, льду, мокрых дорогах и обеспечило жесткость плечевых блоков при торможении. Компаунд протектора Nano Pro-Tech, с увеличенным количеством силики, обеспечивает оптимальную эластичность шины в широком спектре зимних температур.
    В 2019 году шина Bridgestone Blizzak LM005 представлена в 116 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов.

    Автошина Bridgestone Blizzak DM-V3 отличается уникальным дизайном протектора с многочисленными канавками, ламелями и блоками, улучшающими кромочный эффект и увеличивающими пятно контакта шины с дорогой в различных зимних условиях. Четыре продольных канала оперативно отводят воду и снежную кашу через сеть вспомогательных канавок, обеспечивая высокий уровень безопасности на мокрой дороге. Увеличение жесткости протектора сократило проскальзывание шины, сократив износ, увеличив срок службы протектора. Резиновая смесь протектора Active Foam Rubber 2 работает как губка, впитывая остаточную воду, неотведенную канавками, с поверхности дороги.
    Автошина Bridgestone Blizzak DM-V3 доступна в 37 типоразмерах: от 175/80R15 90Q до 275/40R20 106Q.
    Toyo
    Еще один японский производитель автомобильных шин, компания Toyo, в зимнем сезоне 2019-2020 делает ставку на новую нешипованную модель Observe GSi-6 HP. Она характеризуется улучшенным сцеплением на очищенных и мокрых дорогах.
    V-образный протектор шины отформован из резиновой смеси с увеличенным количеством силики и порошком из бамбукового угля, замешанной по технологии Nano Balance. Она сохраняет рабочие харатеристики шины при сверхнизких температурах. Еще одним фирменным компонентом резиновой смеси стал порошок из бамбукового угля, который абсорбирует тонкую водяную пленку, образующуюся при трении шины об лед, предотвращая проскальзывание. Технология Microbit подразумевает наличие в резине протектора измельченной скорлупы грецкого ореха, работающей как микрошипы.

    Направленный V-образный рисунок протектора, отформованный по технологии Toyo Tread Design, обладает четырьмя глубокими продольными и коническими поперечными канавками. Это увеличивает скорость отвода воды, слякоти и снежной каши из пятна контакта для улучшения сцепления, оптимизации характеристик торможения и разгона и уменьшения риска аквапланирования. Непрерывное центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а его уникальный зубчатый дизайн улучшает тягу на глубоком и рыхлом снегу и слякоти.
    Новая нешипованная автошина Toyo Observe GSi-6 HP доступна в 31 типоразмере с посадочным диаметром от 16 до 19 дюймов.
    Dunlop
    Японская компания Sumitomo Rubber Industries, владеющая брендом Dunlop, выпустила новые зимние шипованные шины Dunlop SP Winter Ice 03 и Grandtrek Ice 03 для легковых автомобилей и кроссоверов соответственно.
    Третье поколение шипованных шин имеет направленный протектор с большим количеством трехмерных ламелей. Такой дизайн обеспечил эффективную тягу и хорошую курсовую устойчивость на снегу и льду. Строение диагональных канавок River Grooves, повторяющих речные изгибы, было оптимизировано для обеспечения оперативного отвода воды, снежной каши и грязи.

    Конструкция направленного шипа Anti-Tilt отличается скошенным сердечником и двумя острыми зубцами. Острые зубцы обеспечивают лучший контакт с ледяной поверхностью дороги за счет улучшенного проникающего эффекта, а скошенный сердечник сократил негативное воздействие шипов на дорожное покрытие. Оптимизированное строение фланца с увеличенной площадью лапки предотвращает наклон шипа под нагрузкой, что предотвращает его потерю.
    Шины отличаются усиленной конструкцией каркаса, смоделированной специально для тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести. Она обеспечивает увеличенную грузоподъемность и выносливость шины в экстремальных условиях эксплуатации, гарантируя высокий уровень безопасности и стабильности.

    Автошины Dunlop SP Winter Ice 03 будут доступны в 26 размерах с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов, а их кроссоверная модификация Grandtrek Ice 03 – в 27 типоразмерах с посадочным диаметром 16- 20 дюймов.
    Triangle
    Новые зимние нешипованные шины Triangle SnowLink PL02 от китайского производителя предназначены широкой линейке легковых автомобилей. Модель относится к линейке высокопроизводительных шин UHP, гарантирующих оптимальный баланс характеристик на зимних дорогах.
    Новинка имеет асимметричный рисунок протектора, объединивший в себе технологии, направленные на обеспечение оптимальных тягово-сцепных характеристик и высокого уровня безопасности на зимних дорогах. Разнонаправленная геометрическая форма блоков центральной части беговой дорожки обеспечивает сцепление в любом направлении движения. Массивные плечевые блоки гарантируют надежное сцепление в поворотах.

    Сеть самоблокирующихся ламелей разной направленности улучшает сцепление, сохраняя при этом жесткость протектора для точной управляемости. Три продольных канала увеличенной ширины оперативно отводят воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Многослойная конструкция каркаса, с использованием современных армирующих элементов, обеспечивает высокий уровень курсовой устойчивости и надежно защищает шину от повреждений.
    Размерная линейка шины Triangle SnowLink PL02 представлена 16 модификациями: от 17 до 20 дюймов с индексами скорости H (210 км/час), V (240 км/ч) и W (270 км/час).

  2. Slime Ответить

    Четыре бренда из ТОПа шипованных стали лидерами и в первой пятерке «липучек».
    Модель
    Continental ContiVikingContact 7
    Michelin X-Ice Xi3
    Nokian Hakkapeliitta R3
    Pirelli Ice Zero FR
    Bridgestone Blizzak Ice

    Continental ContiVikingContact 7

    Фрикционные зимние шины Continental ContiVikingContact 7 – это более усовершенствованная модель Викинг 6. По словам производителей и отзывам покупателей, немецкая липучка для скандинавских зим стала гораздо более точной в отклике на руль, у нее короче тормозной путь, улучшено сопротивление аквапланированию, она чуть меньше (3%) противостоит качению.
    Покрышку наделили новым направленным рисунком протектора с ромбовидными блоками в стиле «а-ля 70-е», напоминающем дизайн грузовых шин 70-80хх годов. Два вида ламелей, различающихся для беговой и плечевых зон, создали огромное количество острых кромок сцепления.
    Обновленная резиновая смесь с бОльшим количеством силики (искусственный каучук) и рапсовым маслом сохраняет свою эластичность даже в сильные морозы. Предусмотренные «снежные карманы» создают усиленное сцепление со снегом. Модель КонтиВикинг 7 доступна и в комплектации RunFlat.

    Michelin X-Ice Xi3

    Успешная французская модель 2013 года остается на пьедестале фрикционок до сих пор благодаря ряду эффективных инженерных решений:
    Использование системы микро-насосов Micro Pomp в виде маленьких круглых отверстий на поверхности протектора, мгновенно осушающих пятно контакта.
    Зигзагообразные ламели с разным шагом в разных направлениях создают массу острых кромок сцепления с ледяной, заснеженной или асфальтированной поверхностью. Ламели глубоко нарезаны. Этот прием не меняет рисунок протектора даже при 50% износе резины. Острые пилообразные кромки блоков дополнительно улучшают тягу покрышки.
    Резиновая смесь Flex-Ice с большим количеством силики, обладающая усиленной цепкостью, позволяет покрышке развивать скорость до 210 км/час. Шина доступна в комплектации RunFlat.

    Nokian Hakkapeliitta R3

    Финская нешипованная шина Нокиан Хакапелита Р3 2018 года с направленным скандинавским рисунком протектора уверенно держит лидирующие позиции. Она быстро разгоняется, имеет короткий тормозной путь, легко управляется даже в глубоком снегу. Отличным результатам покрышка обязана ряду примененных технологий:
    Использованы два вида ламелей, один из которых выполняет роль микронасосов. Общее количество ламелей увеличено по сравнению с ее предшественницей.
    В состав резиновой смеси добавлены синтетические микрокристаллы, улучшающие сцепление со скользкой трассой.
    Усилители сцепления – «снежные когти» гарантируют увеличение сцепных свойств благодаря прилипанию снег-снег.

    Pirelli Winter Ice Zero Friction

    Итальянская «липучка», оцененная положительно во многих тест-драйвах, позиционируется производителем, как первая нешипованная модель с характеристиками шипованной шины. Так громко заявить о ней позволили отличные тормозные показатели на снежной трассе, уверенная и четкая реакция на снегу, стабильное предсказуемое поведение и высокая информативность. Полученных результатов удалось достичь благодаря ряду использованных технологий:
    направленный скандинавский рисунок протектора, V-образные дренажные канавки под определенным углом мгновенно выводят снежную шугу и излишки воды, предупреждая появление аквапланирования и слэшпленнинга.
    3D ламели в форме бабочек заменяют в данной модели шипы, поскольку создают тысячи острых кромок сцепления, разбивающих водяную пленку и устанавливающих сцепление. Они блокируют друг друга в пятне контакта, увеличивая жесткость покрышки.
    увеличение площади пятна контакта по сравнению с предыдущей моделью Пирелли Ice Control на 16% и придания ему квадратной формы производители смогли благодаря компьютерному 3D-моделированию.

    Bridgestone Blizzak Ice

    Липучка Blizzak Ice премиум-класса японского бренда Bridgestone положительно оценивается экспертами и обычными пользователями. Производитель использовал асимметричный рисунок предыдущей модели Blizzak VRX2. Применение нескольких новых технологий позволило добиться заслуженного успеха покрышки, эксплуатируемой в суровых зимних условиях:
    высокий показатель сцепления на мокрой и скользкой поверхности стал результатом использования «впитывающей» технологии Active Multicell Compound II. Пористая структура резины мгновенно поглощает излишки воды на ледяной поверхности, заставляя плотно «прилипать» покрышку.
    компаунд покрышки был усовершенствован: увеличена доля кремния, добавлены новые компоненты, повысившие износостойкость резины на 22% (!) по сравнению с предыдущей моделью.
    правильное размещение блоков снизило уровень шума Бриджстоун Близак Айс.

    Лучшие бюджетные нешипованные шины по рейтингу 8SHIN

  3. Ipofiner Ответить

    В топ-группу отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 – шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона – немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку взяли впервые – по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.

    Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни. Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 – с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 – из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.
    Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.
    Считаем шипы
    Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.
    Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое – Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, – 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.
    Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» – в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.
    Гольф на Технотраке
    Во второй половине января 2019 года экспертная группа отправилась на Technotrac – полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры помогал VBOX Racelogic – мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС.

    Во всех «белых» упражнениях эксперты За рулем постоянно мониторили состояние покрытия, начав с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые два-три зачетных комплекта покрышек. Морозец от 20 до 25 градусов постоянно бодрил, редко балуя ослаблением до минус десяти.
    Цепляемся за лед
    Лед – самое скользкое и коварное покрытие. Именно на нем разворачивается основная битва «шиповок». Первым делом оценивается продольное сцепление – замеряется время разгона с места до 30 км/ч и величина тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Развязка ожидаема – и в разгоне, и при торможении шины Michelin с 250 шипами на каждой оказываются впереди всех. Худшие показатели выдает Sailun – тоже вполне прогнозируемо. Однако разница в результатах невообразима! Только вдумайтесь: у «китайца» показатели продольного сцепления без малого в два с половиной раза хуже, чем у лидера!
    Немного придя в себя, эксперты принимаются за сравнение поперечного сцепления, которое оценивается временем прохождения ледового круга.
    Здесь превосходство в шипах Мишлену не помогло. Лучше всех «вбок» держат Continental и Gislaved, а Michelin показывает лишь второй результат. Самый слабый поперечный «зацеп» демонстрирует Toyo, отставший от лидеров почти на 15 %.
    А теперь – управляемость. Ледовая трасса подметена, ESP у Гольфа отключена. Вперед!
    Больше всех порадовал Michelin – четкими реакциями, отличной информативностью и надежным поведением Гольфа, обутого в эти шины. На них чувствуешь себя за рулем очень уверенно даже в скольжениях. Самое удивительное в том, что при этом не возникает желания запустить машину боком. Плавное и предсказуемое начало скольжений позволяет стабильно быстро ехать на грани срыва.
    На фоне лидера Continental, Hankook и Nokian не вызвали восторга, хотя и недостатков в их поведении не нашлось. А вот Sailun, Tunga и Roadstone огорчили непонятными реакциями, непредсказуемыми срывами в долгие скольжения и отказом реагировать на действия рулем и газом даже в начале проскальзываний. На них Golf превращается в шайтан-арбу! Не понимаешь, катятся колёса или скользят, а баранка становится бесполезным бубном и помочь не может. Давненько пилоты такого не видели!
    Ворошим снег
    Завершив тесты шин на льду, приступают к снежным испытаниям. Начинают с определения времени разгона с места до 40 км/ч и величины тормозного пути с 40 до 5 км/ч, выполняя каждый замер со смещением на свежий участок снежного плато.
    В разгоне первенство принадлежит Континенталю, которому удалось опередить Michelin, пускай и на одну десятую долю секунды. Аутсайдеры – Roadstone и Tunga, разгоняющиеся на 17 % дольше лидера.
    Торможение вернуло в фавориты Michelin. Ему буквально на пятки наступают Gislaved и Continental. Худший результат – у Тунги, однако отставание от лидера на 11 % нельзя назвать провальным.
    Выполнив сравнение сцепных свойств, эксперты переходят к оценке управляемости. Сначала в сдержанном режиме, аккуратно «облизывая» повороты в начальной фазе скольжений, а затем в активном, запуская машину боком.
    Как при спокойном, так и при «адреналиновом» стиле вождения лучшую управляемость Гольфу обеспечил Michelin X-Ice North 4. Точные реакции на действия рулем и изменение тяги, предсказуемое поведение, а также плавные и понятные скольжения – всё это вселяет необычайную уверенность. При этом, как и на льду, отнюдь не провоцирует водителя на агрессивную езду. Браво!
    Хуже всех в обоих режимах вела себя Tunga. Долгие задержки в реакциях заставляют поворачивать руль на очень большие углы, перекручивая его, что провоцирует затяжной занос. А когда его удается погасить, резкое восстановление сцепления «отстреливает» машину в противоположную сторону. При активном вождении сложно управлять автомобилем, обутым не только в Тунгу, но и в Sailun. Когда эти шины теряют сцепление, Golf полностью выходит из-под контроля.

    Дополняет картину упражнение «переставка» – резкая смена полосы движения. И здесь Michelin утер нос всем, продемонстрировав отменные реакции и безупречное поведение. А вот Roadstone и Sailun создают проблемы. Оба заставляют поворачивать баранку на очень большие углы из-за долгих задержек в реакциях. Поэтому Golf, теряя сцепление задних колес на дуге, срывается в глубокий занос. Причем на шинах Roadstone это происходит более активно, поскольку ярко выраженный снос еще в начальной фазе маневра заставляет крутить руль интенсивнее. Не хотелось бы ощутить все эти «прелести» в реальной дорожной ситуации!
    Следующий тест – оценка курсовой устойчивости и поведения автомобиля при плавном маневрировании на скорости 100 км/ч. Здесь отличившихся четверо: Continental IceContact 3, Hankook Winter i*Pike RS2, Toyo Observe Ice Freezer и Yokohama iceGUARD iG65. К ним у экспертов не было никаких претензий.
    Хуже всех проявила себя Tunga: задумчивые реакции, недостаточно информативный руль. А самое неприятное то, что на этих шинах Golf уходит в занос даже при плавном маневрировании. На высокой скорости это особенно опасно – не заметишь, как окажешься в кювете.
    Финальные испытания на снегу: выясняют, насколько хорошо участники теста пробираются через сугробы. На снежной целине Continental, Hankook, Nokian и Nordman увереннее остальных трогаются, идут вперед, маневрируют и выбираются из сугроба задним ходом. Самой слабой проходимостью обладает Tunga. Как ни старайся, сдвинуть с места остановившийся в снегу автомобиль, обутый в эти шины, не получится.
    Выскочка или стимул прогресса?
    Сергей Мишин

    Появление очень сильной шины

    Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерархию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.
    Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшейся чуть сильнее финского конкурента.
    Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на городские улицы? Или совершает отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем?
    В одни ворота
    В «белых» тестах впереди всех оказался Michelin. И не только из-за несметного количества шипов, позволившего ему вырваться вперед почти во всех ледовых дисциплинах. Он и на снегу показал себя королем, взяв верх в четырех упражнениях из семи. Значит, и протектор работает отменно.
    На второй строчке белого рейтинга расположился Continental – с заметным отставанием. А Nokian неожиданно для нас довольствовалась лишь четвертым местом, пропустив вперед Hankook Winter i*Pike RS2.
    Таким образом, «кореец» стал лидером средней группы. За ними идет Nordman с 128 шипами, переигравший шины Yokohama – их не спасли 172 «гвоздика». Следом – Gislaved, опередивший Toyo. Бюджетная группа закономерно оказалась в конце списка. Ее возглавляют Viatti с наименьшим (92) количеством шипов. Затем – Roadstone, а замыкают белый строй Tunga и Sailun. Первый провалился на самое дно в снежных дисциплинах, второй – на льду.
    Царапаем асфальт
    «Черную» работу пилоты выполнили в апреле, когда уже подсохли дороги и стихли весенние ветры, но температура ночного воздуха еще не поднималась выше +8 °C. Тестовой площадкой, как обычно, послужил полигон АВТОВАЗа в окрестностях Тольятти.
    Асфальтовые тесты традиционно открывают замерами топливной экономичности, совмещая прогревочный круг с оценкой курсовой устойчивости на скорости до 130 км/ч.
    Хорошими реакциями, понятной информативностью и надежным поведением отличились лишь Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 9. Неприятное впечатление произвели Roadstone и Tunga. Замечания к ним – как под копирку: низкая информативность, задержки в реакциях, заставляющие поворачивать руль на большие углы, неприятное запаздывающее подруливание задней оси, приводящее к заносу. Быстро ездить на этих покрышках нельзя!
    Рейтинг экономичности формируется после пересчета всех полученных результатов с учетом повторов «базовых» шин. К шинам Nokian Hakkapeliitta 9 и Nordman 7, утвердившимся за многие годы в звании самых экономичных, на этот раз примкнули покрышки Hankook. А наибольший расход Golf показал на шинах Tunga. И если пятипроцентная разница с лидерами упражнения при скорости 90 км/ч кажется не такой уж принципиальной, то увеличенный более чем на 9 % расход при городских 60 км/ч уже заставляет задуматься.
    Завершая комбинированный заезд для оценки внутреннего шума и плавности хода, испытатели направляют Golf на служебные дороги полигона, где дефекты асфальта представлены в полном ассортименте: трещины, выбоины, вспученные швы.

    Самым низким уровнем шума порадовал экспертов Hankook. А «премиальной» плавностью хода удивили шины Nokian Hakkapeliitta 9, словно ограждающие седаков от изъянов дороги. Отметим, что Continental, Hankook, Michelin и Toyo не вызвали восхищения своим ездовым комфортом, однако и претензий к ним не возникло. Совсем другое дело – оказавшаяся самой некомфортной Tunga. Прямо как в «Зимнем вечере» Пушкина: то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя… И постоянно передает дрожь и вибрации на автомобиль.
    Заканчивал царапать асфальт торможением на мокрой (60–5 км/ч) и сухой (80–5 км/ч) дорогах. На мокром асфальте наиболее эффективно машина осаживается на Континентале. Каких-то десять сантиметров уступили ему Gislaved и Nokian. На сухом асфальте вперед неожиданно вырвалась Yokohama, отодвинув Continental на вторую позицию с минимальным разрывом: 0,1 метра. Аутсайдер – вновь Tunga, уступившая лидерам более 17 % на мокром асфальте и почти 11 % на сухом.
    «Асфальтовая» табель о рангах
    Звание лучших асфальтовых шин заслужили Continental, Gislaved… и Nokian, набравшие в промежуточном зачете одинаковое количество баллов. Для покрышек Nokian это удивительный результат, ведь ранее шины этой марки не были сильны на асфальте. Четвертое место заняла Yokohama, обставив Michelin, который сполз на территорию среднеценовых продуктов. Далее следуют Hankook, Toyo, Sailun и Roadstone. Nordman скатился в бюджетную зону – на десятое место, превзойдя лишь Viatti и Тунгу.
    Строй по ранжиру
    Впереди всех со значительным отрывом от ближайшего соперника расположился Michelin X–Ice North 4, набрав в тесте 929 итоговых баллов. Лучшая зимняя шина с креном в сторону снега и льда, где она выглядит просто блестяще. В остальном – на верхнем уровне среднеценовых шин. Тем не менее отрыв от ближайших соперников значительный.
    Continental IceContact 3 заработал 912 баллов. Это наиболее сбалансированные по всем показателям «шиповки», а потому универсальные по назначению.
    Nokian Hakkapeliitta 9, набрав 907 баллов, – на третьем месте. Нарушив многолетние традиции, на этот раз на асфальте выглядит лучше, чем на снегу и льду, а потому имеет право называться городской шиной. Показатели экономичности – на высоте.
    Совсем близко, с 905 баллами, на четвертом месте расположился Hankook Winter i*Pike RS2. Лидирующая модель среднеценового сегмента, прорвавшаяся в категорию «Отличные шины» в общем зачете. На «белых» дорогах конкурирует с Континенталем и Nokian. По экономичности – в числе лучших.

    Все шины из группы отличных подойдут любому водителю, вплоть до любителей активного драйва.
    Yokohama iceGUARD iG65 (860 баллов) открывает категорию «Хорошие шины». Достойные показатели на асфальте, средние – на снегу и льду позволяют назвать эту шину универсальной. Разве что по комфорту сваливается в бюджетный сектор.
    Лишь три балла уступил ей Nordman 7. В отличие от старшей модели Hakkapeliitta 9, эта шина увереннее чувствует себя на снегу и льду, а на асфальте конкурирует лишь с бюджетными продуктами, располагая к неспешной езде. Показывает лидирующие результаты по экономичности.
    Gislaved Nord*Frost 200 (853 балла) занимает седьмую строчку общего зачета. Отлично цепляется за асфальт, способен неплохо работать на снегу и льду, обеспечивает средний уровень комфорта. Что касается экономичности, достижения скромные.
    Все «хорошисты» вполне устроят любого водителя, который предпочитает спокойный стиль езды, без куража.
    В группе «Посредственные шины» всего один участник – Toyo Observe Ice- Freezer, имеющий в активе 803 балла. И на «белых», и на «черных» дорогах
    показывает скромные результаты. Уровень комфорта средний, экономичность – чуть ниже среднего.
    Не поднявшись выше группы «Слабые шины», «бюджетники» не смогли потягаться даже со среднеценовыми коллегами. Самый лучший результат этого сегмента – 771 итоговый балл и девятое место в общем зачете. Похвастаться им могут шины Viatti Brina Nordico, занявшие первое место в секторе бюджетных продуктов. На снегу и льду самодостаточны, очень слабы на асфальте, хотя в комфорте и экономичности соревнуются со средними шинами. Помогут в кризисные времена жителям российской глубинки, нечасто выбирающимся на асфальт.

    На десятой строчке – шины Roadstone WinGuard WinSpike (755 баллов). Скромные результаты во всех номинациях. Позволят ездить аккуратно, без фанатизма и резких маневров. На скользких покрытиях допустимы только для автомобилей с постоянно включенными системами контроля.
    Теперь о группе «Плохие шины». Одиннадцатое место – у модели Tunga Nordway 2 (723 балла). Худшие объективные и субъективные результаты на снегу и асфальте, по комфорту и экономичности. Двенадцатую позицию занял Sailun Ice Blazer WST3. Полный провал на льду, очень слабые результаты на снегу. Правда, на асфальте чуть обыгрывает Nordman, а по экономичности – Gislaved.
    Эти «бюджетники» допустимы лишь для неспешной езды по твердым дорогам, хорошо очищенным от снега и льда. На скользких покрытиях обе шины могут быть опасны даже для автомобилей с электронными ограничителями. Категорически не рекомендуем для начинающих водителей.
    Извлекаем выгоду
    Среди «бюджетников» самой выгодной покупкой будут шины Viatti Brina Nordico, позволяющие сэкономить относительно справедливой цены до 10 %. Покупая шины Roadstone WinGuard WinSpike и Tunga Nordway 2, придется переплатить от 4 до 7 %. Цена шин Sailun Ice Blazer WST3 совпадает со справедливой.

    Тем, кто ориентирован на продукты среднеценового сегмента, эксперты За рулем рекомендуют присмотреться к шинам Hankook Winter i*Pike RS2: выгода при их покупке близка к 20 %. Это самая выгодная покупка и в абсолютном зачете. Выберете Gislaved Nord*Frost 200, Nordman 7 или Yokohama iceGUARD iG65 – сэкономите 4–6 %. Выбрав Toyo Observe Ice-Freezer, переплатите 2 %.
    Предпочитающим «топы» советуют взглянуть на Michelin XIN 4. И продукт очень достойный, и цена разумная – позволит отыграть 5 % от справедливой. Тех, кто западет на Continental IceContact 3, ждет перерасход в 7 %. Любители Nokian Hakkapeliitta 9 выложат на 19 % больше справедливой цены.
    Источник: За Рулем

  4. Mr.Ice Ответить

    Не стоит сравнивать шипы и липучки, поскольку эти два типа автомобильной резины предназначены для разных условий. Шипованные покрышки – лучший вариант для заснеженных и покрытых льдом дорог. Фрикционные шины считаются оптимальным вариантом для езды по мокрому или сухому асфальтированному покрытию.
    Таблица: сравнительные тесты «липучек» и «шиповок»

    Топ-10 шин-липучек

    Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших шин-липучек, составленный на основе отзывов автомобилистов и результатов сравнительных тестов.

    Tigar Winter 1

    Tigar Winter 1 отличаются V-образным рисунком протектораЗимняя авторезина производства сербской компании, являющейся «дочкой» Michelin («Мишлен»). Покрышки Tigar Winter 1 имеют V-образный рисунок протектора. Центральное углубление гарантирует высокую курсовую устойчивость, вероятность заноса практически нулевая.
    Мягкая, эластичная и прочная резина предназначена для легковых авто. Tigar Winter 1 отличается улучшенными сцепными характеристиками и повышенными тяговыми качествами. Имеет двойной стальной корд. Соответственно, шины устойчивы к механическим повреждениям и деформации.

  5. теTя viSki Ответить

    В нешипованном классе ситуация похожая: в фаворитах шины Continental VikingContact 7, на втором месте Nokian Hakkapeliitta R3, а Nordman и Hankook представляют собой разумное сочетание цены и качества. Ну а тройка японских моделей замыкает рейтинг. И лучший их представитель — шины Yokohama iceGuard iG60.











    Шипованные покрышки

    Размерность 225/50 R17
    (28 типоразмеров от 175/65 R14 до 255/50 R19)
    Индекс скорости T (190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности 98 (750 кг)
    Масса, кг 11,1
    Глубина рисунка протектора, мм 8,1
    Твердость резины по Шору при +5°С, единиц 46
    Число шипов 192
    Число линий ошиповки 18
    Выступание шипов, мм 1,1
    Страна-производитель Германия
    Дата производства, неделя/год 02/2019
    Долгие годы компания Continental применяла асимметричный рисунок протектора, но многочисленные тесты все же заставили немцев сменить «религию»: новые шины IceContact 3 — с классической елочкой, только вместо иголок вклеенные шипы сложносочиненной конструкции с обрезиненным корпусом. Отменные сцепные свойства на льду, высокое сопротивление аквапланированию — что очень важно в условиях городской слякотной эксплуатации — и завидно низкий уровень шума при таком количестве «гвоздей». Правда, «резиновыми» шипами оснащаются лишь покрышки с посадочным диаметром 17″ и выше, а для шин меньших диаметров используются традиционные, с которыми уровень шума может быть выше. Но даже в этом случае покрышки IceContact 3 можно смело рекомендовать и для загородной, и для городской зимней эксплуатации.

    Размерность 225/50 R17
    (75 типоразмеров от 155/70 R13 до 275/40 R20)
    Индекс скорости T(190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности 98 (750 кг)
    Масса, кг 11,7
    Глубина рисунка протектора, мм 9,3
    Твердость резины по Шору при +5°С, единиц 44
    Число шипов 130
    Число линий ошиповки 10
    Выступание шипов, мм 1,1
    Страна-производитель Россия
    Дата производства, неделя/год 43/2018
    ины Gislaved второй линии концерна Continental все еще асимметричные, шипов у них всего по 130 штук, и никакой вулканизации им не положено. На льду сцепные свойства при разгоне и торможении скромнее, чем у покрышек Continental, однако на трассе управляемости автомобиль на шинах Nord*Frost 200 быстрее! И на снегу асимметричный протектор — точь-в-точь Continental IceContact первого поколения — работает отменно. На асфальте сцепные свойства средние, зато шума при качении немного.
    Хороший вариант относительно доступных и, что важно, комфортных зимних шин российского производства для города и деревни.

    Размерность 225/50 R17
    (56 типоразмеров от 175/65 R14 до 275/35 R20)
    Индекс скорости T(190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности 98 (750 кг)
    Масса, кг 11,1
    Глубина рисунка протектора, мм 8,7
    Твердость резины по Шору при +5°С, единиц50
    Число шипов 196
    Число линий ошиповки 18
    Выступание шипов, мм 0,9
    Страна-производитель Финляндия
    Дата производства, неделя/год 03/2019
    У шин Nokian Hakkapeliitta 9 в этом году шипы после обкатки выступали всего на 0,9 мм при норме 1,2 мм. Впрочем, даже с такими показателями Hakkapeliitta 9 стала одной из самых цепких на льду — особенно на «теплом», покрытом водой. На трассе управляемости при положительной температуре именно шины Nokian позволяют атаковать повороты на хорошей скорости. И на снегу Hakkapeliitta 9 выступает достойно.
    А основные недостатки ¬по-прежнему на асфальте — особенно на сухом, где на счету шиповок Nokian один из самых длинных тормозных путей. Так что это вариант не для крупных городов. А еще Hakkapeliitta 9 шумная — и очень дорогая.

    Размерность225/50 R17
    (58 типоразмеров от 155/65 R13 до 255/40 R19)
    Индекс скорости T (190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности 98 (750 кг)
    Масса, кг 11,7
    Глубина рисунка протектора, мм 9,0
    Твердость резины по Шору при +5°С, единиц 50
    Число шипов 198
    Число линий ошиповки 18
    Выступание шипов, мм 0,9
    Страна-производитель Южная Корея
    Дата производства, неделя/год 02/2019
    В прошлом сезоне шины Hankook Winter i*Pike RS? у нас произвели фурор на льду, но провалили допинг-тест. В этом году корейские покрышки в ледовых дисциплинах не блеснули: выступание шипов оказалось невелико, 0,9 мм против прошлогодних 1,2 мм. На снегу Winter i*Pike RS? отработал достойно, но на асфальте сцепные свойства оставляют желать лучшего. Зато эти шины неплохо противостоят аквапланированию — и шума от них меньше, чем от покрышек Nokian или Nordman. Так что это хороший — в том числе и по цене — вариант «региональных» зимних шин.

    Размерность225/50 R17
    (34 типоразмера от 155/80 R13 до 235/55 R17)
    Индекс скорости T(190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности98 (750 кг)
    Масса, кг11,8
    Глубина рисунка протектора, мм9,2
    Твердость резины по Шору при +5°С, единиц52
    Число шипов 130
    Число линий ошиповки16
    Выступание шипов, мм1,2
    Страна-производитель Россия
    Дата производства, неделя/год44/2018
    Шины Nordman 7 — вторая линия компании Nokian. Меньше шипов, проще конструкция и материалы. Но в разгоне и торможении на льду Nordman 7 даже превосходит «головные» покрышки Hakkapeliitta 9! А вот на трассах управляемости субординация соблюдена: скольжений в поворотах больше, автомобиль не так точно следует за рулем — не только на льду, но и на снегу.
    Недостатки на асфальте такие же, как и у шин серии Hakkapeliitta, причем тормозной путь самый длинный. А основа спектра шума смещена в сторону низких частот: больше гула протектора, меньше цоканья шипов.
    Зато размерный ряд более демократичный: доступны и 13-дюймовые жигулевские покрышки, которые еще остаются востребованными в российской глубинке. Там, на нечищеных дорогах, как раз и место шинам Nordman 7.

    Размерность225/50 R17
    (29 типоразмеров от 205/55 R16 до 285/60 R18)
    Индекс скорости T(190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности98 (750 кг)
    Масса, кг11,9
    Глубина рисунка протектора, мм9,0
    Твердость резины по Шору при +5°С, единиц50
    Число шипов172
    Число линий ошиповки20
    Выступание шипов, мм1,0
    Страна-производительРоссия
    Дата производства, неделя/год46/2018
    В прошлом году шины серии iG65 подвели заглубленные до неприличия шипы. Похоже, ответственные за эту процедуру на липецком заводе компании Yokohama сделали выводы, и в этом году шипы на тестовых покрышках выступают в среднем на 1 мм, а не на 0,7 мм, как годом ранее.
    Сцепные свойства при нормальной ошиповке заметно улучшились, но, к сожалению, перекос в сторону разгона остался: на этих шинах Audi A4 тормозит куда хуже, чем набирает скорость. В виражах мешают постоянные зависания в заносе. Зато на мокром асфальте — шикарные тормозные свойства и лучшее сопротивление аквапланированию.
    Так что Yokohama iceGuard iG65 больше подойдет для городской зимней эксплуатации — и на тех машинах, где есть система стабилизации.
    Нешипованные покрышки

    Размерность225/50 R17
    (111 типоразмеров от 155/65 R14 до 245/35 R21)
    Индекс скорости T(190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности98 (750 кг)
    Масса, кг11,1
    Глубина рисунка протектора, мм8,0
    Твердость резины по Шору при +5°С, единиц41
    Страна-производительГермания
    Дата производства, неделя/год47/2018
    Шины Continental VikingContact 7 опять лучшие среди фрикционных во всех зимних дисциплинах, а на льду они иногда «обгоняют» шиповки! На асфальте уровень комфорта покоряет, резина, согласно нашим замерам твердости, здесь самая мягкая — только специальная конструкция 3D-ламелей не позволяет блокам протектора совсем уж «размазываться» по асфальту при резком торможении. Еще такая мягкость грозит быстрым износом при активной асфальтовой эксплуатации, а протектор без широких продольных канавок плохо справляется с отводом воды из пятна контакта. Причем, скорее всего, заметно это будет не только в лужах, но и на мокром снегу, то есть на шуге.
    Зато какой след красивый…

    Размерность225/50 R17
    (76 типоразмеров от 175/65 R14 до 265/35 R21)
    Индекс скорости R(170 км/ч)
    Индекс грузоподъемности98 (750 кг)
    Масса, кг10,4
    Глубина рисунка протектора, мм8,2
    Твердость резины по Шору при +5°С, единиц48
    Страна-производительФинляндия
    Дата производства, неделя/год03/2019
    Шины Nokian Hakkapeliitta R3 лишь немного уступили покрышкам Continental в «нешипованном» зачете. Чуть хуже сцепные свойства на снегу, чуть жестче движение по неровным дорогам — и такая же повышенная склонность к аквапланированию на лужах.
    А еще фрикционные шины Nokian остаются одними из самых дорогих. В качестве компенсации финны в этом году предоставляют не только фирменную расширенную гарантию, но и бесплатный шиномонтаж с доставкой при покупке в официальном интернет-магазине.

    Размерность225/50 R17
    (50 типоразмеров от 155/65 R14 до 255/40 R19)
    Индекс скорости T(190 км/ч)
    Индекс грузоподъемности98 (750 кг)
    Масса, кг10,5
    Глубина рисунка протектора, мм8,3
    Твердость резины по Шору при +5°С, единиц50
    Страна-производительЮжная Корея
    Дата производства, неделя/год02/2019
    В прошлом году шины Hankook Winter i*cept iZ? заняли предпоследнее место в «нешипованном» рейтинге, но теперь, похоже, проведена работа над ошибками: на льду показатели лучше, особенно в теплую погоду. И на снегу сцепные свойства достойные. Но вот с управляемостью инженеры не попали: на извилистой трассе Audi A4 на корейских покрышках скользит много и размашисто.
    Зато на асфальте результаты хороши, особенно комфорт. Причем если у остальных шин в нашей компании каркас состоит из одного слоя, то у этих — двухслойный и потенциально более прочный. Так что Hankook Winter i*cept iZ? — достойный недорогой вариант и для города, и для глубинки.

    Размерность225/50 R17
    (26 типоразмеров от 155/70 R13 до 225/55 R17)
    Индекс скорости R(170 км/ч)
    Индекс грузоподъемности98 (750 кг)
    Масса, кг10,3
    Глубина рисунка протектора, мм8,8
    Твердость резины по Шору при +5°С, единиц51
    Страна-производительРоссия
    Дата производства, неделя/год44/2018
    Nordman RS2 — «реплика» снятых с производства шин Nokian Hakkapeliitta R, сделанная из более простых материалов, но на том же оборудовании. И вуаля — на зимних покрытиях «эрэска» совсем немного проигрывает топовой модели Hakkapeliitta R3. А вот на асфальте отставание более существенное, сцепные свойства похуже. Хотя показатели комфорта — один в один. Ну и самое главное — цены на Nordman RS2 в полтора раза ниже, чем на Nokian Hakkapeliitta R3!
    Остается лишь сожалеть, что покрышки Nordman не производятся в больших типоразмерах.

    Размерность225/50 R17
    (80 типоразмеров от 135/80 R13 до 225/45 R19)
    Индекс скорости Q(160 км/ч)
    Индекс грузоподъемности94 (670 кг)
    Масса, кг10,9
    Глубина рисунка протектора, мм8,1
    Твердость резины по Шору при +5°С, единиц51
    Страна-производительЯпония
    Дата производства, неделя/год 06/2018
    Второй год подряд шины Yokohama iceGuard iG60 на льду выступают бледно — особенно это проявилось при низких температурах. Но все равно эти покрышки предпочтительнее остальных фрикционок японского производства. В немалой степени за счет более сбалансированных показателей управляемости и хороших сцепных свойств на снегу — в том числе глубоком.
    А вот на асфальте гордиться нечем: тормозной путь на мокром покрытии с 80 км/ч достигает 40 метров! Кстати, индекс скорости Q ограничивает максималку на уровне 160 км/ч — это самые «тихоходные» шины в нашем тесте. Но зато не такие дорогие.

    Размерность 225/50 R17
    (60 типоразмеров от 175/65 R14 до 255/45 R19)
    Индекс скорости S(180 км/ч)
    Индекс грузоподъемности94 (670 кг)
    Масса, кг11,3
    Глубина рисунка протектора, мм8,0
    Твердость резины по Шору при +5°С, единиц45
    Страна-производительЯпония
    Дата производства, неделя/год14/2018
    Bridgestone Blizzak Ice — новинка сезона, и на льду эти шины наступают на пятки лидерам «нешипованного» зачета. Правда, лишь при отрицательных температурах: с потеплением преимущества тают вместе со снегом. Однако жирный крест на российской карьере фрикционных шин Bridgestone ставит беспомощность на целине. Всего-то 12 см рыхлого снега, а машина с пробуксовкой едва разгоняется.
    Легкая реабилитация происходит лишь на асфальте: на шинах Bridgestone автомобиль увереннее всего тормозит и на мокром, и на сухом покрытии. Однако это не повод платить за весьма посредственные зимние покрышки столько же, сколько и за шины Nokian или Continental.

    Размерность 225/50 R17
    (31 типоразмер от 195/50 R16 до 255/40 R18)
    Индекс скорости V(240 км/ч)
    Индекс грузоподъемности94 (670 кг)
    Масса, кг11,0
    Глубина рисунка протектора, мм8,5
    Твердость резины по Шору при +5°С, единиц51
    Страна-производительЯпония
    Дата производства, неделя/год29/2018
    Шины Toyo Observe GSi-6 новые, но, как и прошлогодняя модель Observe GSi-5, они уверенно заняли последнее место в зачете нешипованных шин по зимним дисциплинам. Однако в глубоком снегу направленный протектор работает куда лучше, чем асимметричный — у покрышек Bridgestone. Плюс дренажные свойства на высоте: на лужах шины Toyo всплывают позже, чем другие фрикционные модели.
    И пусть на асфальте Toyo Observe GSi-6 не такие цепкие, как Bridgestone, пусть они жестче отрабатывают мелкие неровности, но по соотношению цена/качество они привлекательнее покрышек Bridgestone Blizzak Ice. И скоростной предел аж 240 км/ч!
    Результаты испытаний
    Показатели
    Весомость показателя
    Шипованные шины
    Continental
    Gislaved
    Hankook
    Nokian
    Nordman
    Yokohama
    Лед
    35%
    Тормозные свойства
    15%
    10
    9
    8
    9
    9
    8
    Разгонная динамика
    10%
    9
    8
    9
    9
    10
    10
    Управляемость (время круга)
    5%
    9
    10
    8
    10
    9
    7
    Удобство управления
    5%
    10
    9
    9
    10
    9
    7
    Снег
    20%
    Тормозные свойства
    10%
    10
    10
    10
    10
    10
    9
    Разгонная динамика
    5%
    10
    10
    10
    10
    10
    10
    Управляемость (время круга)
    3%
    10
    10
    9
    9
    9
    8
    Удобство управления
    2%
    10
    8
    8
    10
    9
    8
    Проходимость в глубоком снегу
    10%
    10
    9
    10
    9
    10
    9
    Мокрый асфальт
    15%
    Тормозные свойства
    10%
    8
    7
    7
    7
    6
    9
    Сопротивление аквапланированию
    5%
    9
    9
    9
    9
    8
    10
    Сухой асфальт
    5%
    Тормозные свойства
    5%
    8
    7
    7
    7
    6
    7
    Комфорт
    15%
    Акустический комфорт
    10%
    7
    7
    6
    5
    5
    6
    Плавность хода
    5%
    10
    9
    8
    9
    8
    8
    Общая оценка
    100%
    9,2
    8,6
    8,4
    8,6
    8,4
    8,4
    Показатели
    Весомость показателя
    Нешипованные шины
    Bridgestone
    Continental
    Hankook
    Nokian
    Nordman
    Toyo
    Yokohama
    Лед
    35%
    Тормозные свойства
    15%
    6
    8
    6
    7
    7
    6
    6
    Разгонная динамика
    10%
    6
    8
    7
    7
    7
    5
    6
    Управляемость (время круга)
    5%
    7
    9
    7
    8
    8
    5
    7
    Удобство управления
    5%
    7
    10
    8
    10
    9
    7
    8
    Снег
    20%
    Тормозные свойства
    10%
    8
    10
    9
    9
    9
    8
    9
    Разгонная динамика
    5%
    9
    10
    9
    9
    9
    9
    9
    Управляемость (время круга)
    3%
    8
    10
    9
    9
    8
    8
    9
    Удобство управления
    2%
    7
    9
    7
    9
    8
    9
    9
    Проходимость в глубоком снегу
    10%
    5
    10
    9
    9
    9
    9
    10
    Мокрый асфальт
    15%
    Тормозные свойства
    10%
    10
    8
    8
    9
    7
    7
    6
    Сопротивление аквапланированию
    5%
    7
    6
    8
    7
    7
    8
    7
    Сухой асфальт
    5%
    Тормозные свойства
    5%
    10
    9
    9
    9
    8
    9
    9
    Комфорт
    Акустический комфорт
    10%
    9
    10
    10
    10
    10
    9
    9
    Плавность хода
    5%
    8
    10
    10
    9
    9
    7
    8
    Общая оценка
    100%
    7,5
    9
    8,2
    8,5
    8,2
    7,4
    7,8

  6. UPURU Ответить

    Ищите какие шины лучше на зиму? В данной статье мы рассмотрим лучшую зимнию резину (ТОП-9 зимних нешипованных шин и ТОП-9 зимних шипованных шин) по мнению экспертов и по отзывам автолюбителей на 2019 год.

    Выбор шин для езды в зимний период, при минусовой температуре, сложных климатических условиях – снег, лед, наледь, подразумевает выбор подходящих параметров резины, таких как состав, техника выполнения, что зависит от климата, а также, от вида транспорта, его грузоподъемности.
    Содержание:
    * Виды шин, их особенности
    * Лучшие бренды зимней резины
    * ТОП-9 лучших нешипованных шин (липучек):
    Nokian Hakkapeliitta R2
    Goodyear Ultragrip Ice 2
    Continental ContiVikingContact 6
    Pirelli Ice Zero Fr
    Michelin x ice 3
    Bridgestone Blizzak DM
    Hankook Winter icept iZ2
    Bridgestone Blizzak VRX
    Yokohama Ice Guard IG50
    * ТОП-9 лучших шипованных шин:
    Nokian Hakkapeliitta
    Nokian Nordman 7
    Michelin x ice north 3
    Continental Icecontact 2
    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
    Pirelli Ice Zero
    Gislaved Nordfrost 100
    Hankook Winter I Pike RSW419
    Continental Contiicecontact
    * Новинки зимних шин 2019 года

    Виды шины, их особенности

    Для зимы автомобильную резину изготавливают из прочной, эластичной и износостойкой резины. Главный слой всей конструкции автошины это протектор. Он имеет специальный прочный, защитный слой, который будет работать на сцепление с холодной, скользкой поверхностью дороги, придавая транспортному средству высокую маневренность. Протектор, вместе с другими слоями также работает как амортизатор.
    Основа шины – металлический корд, будет держать форму, повышать основные функции резины. Текстильный слой служит для уменьшения возможного внутреннего давления. Сам же каркас отличная защита для края покрышки, а впаянная в эти края крыльевая лента – дополнительная амортизация и залог стабильности при управлении транспортным средством.
    Шины принято подразделять в зависимости от фактуры, используемого вида резины, цели применения на:
    * шипованные
    * без шипов (нешипованные, фрикционные)
    * шипуемые (имеют ленты с дополнительными шипами)
    Шины с шипами имеют прочные вставки, которые снижают скольжение, поэтому подойдут для заснеженных участков дорог, езде по льду, поездок за город в зимнее время года. Такое решение способствует лучшему контролю за управлением транспортного средства в сложных погодных условиях, сокращается тормозной путь. При изготовлении использую резину средней жесткости, высота шипов до 1 см.
    Протектор включает:
    * Шипы
    * Каналы для вывода воды и снежной массы
    * Ламели
    Еще выделяют шипуемые элементы, которые имеют отверстия под шипы. Могут использоваться со вставками и без. Сцепление с трассой при эксплуатировании таких элементов будет не столь надежно.
    Покрышки без шипов, еще их называют фрикционными, имеют ламели, их крепят с внешней стороны к шине. Чем толще ламели, тем лучше сцепление с дорожным покрытием. Данный вод шин используют при езде в черте города во время небольшого минуса на улице. При изготовлении данных элементов возможно добавления пластика, что положительно сказывается на управлении транспортным средством.
    Нешипованная резина бывает:
    * Скандинавская
    * Европейская
    Скандинавскую резину принято считать многофункциональной. Используют при езде как по снежному покрову, ледяному слою, так и по сухой или влажной трассе. Подойдет для местности с переменными погодными данными. При изготовлении используют мягкую резину, протекторы имеют тонкие каналы для отвода воды, ламели – гибкие. Высота протектора до 0,8 см.
    Покрышки европейского вида используют при небольшом минусе, лучше, чтобы трассы были без снежных заносов. При использовании данного вида шин почти не шума, маневренность машины становиться лучше.
    Европейские покрышки различают по протектору:
    -жесткая резина
    -с водоотводными каналами
    -с тонкими ламелями
    -с элементами, высотой до 0,6 см

    Лучшие производители зимней резины

    Все достойные производители покрышек выпускают шины СС зимней резиной, пользуются спросом автовладельцев.
    На первом месте – финский концерн Nokian, выпускает шины с 1898г. Зимнюю резину начали выпускать с 1890-ых годов. Продукция отличается качественностью, надежностью, безопасностью. Зимняя резина
    подходит для условий езды в России. При изготовлении были учтены перепады температуры, наличие снега, различные виды транспортных средств
    Goodyears, американцы выпускают зимнюю резину для разнообразных климатических условий, разных видов транспортных средств. Продукция долговечная, качественная. Обладает хорошим сцеплением с дорожным покрытием, обеспечивает хорошую проходимость в заснеженных районах.
    Японцы Bridgestone производят зимние шины с 1930г. Продукция инновационная, износостойкая, долговечная и качественная. В России можно найти как нешипованную продукцию, так и покрышки с шипами от Dunlop ирландская компания при моделировании использует компьютерные технологии, разработано большое количество моделей зимней резины. Продукция очень качественная, продукция используется по 2-3 сезона. Вся продукция имеет эстетичный внешний вид, компания делает акцент не только на качестве, но и дизайне. Различие находят в рисунке протектора, его строения, составе.
    Michelin – всем известная французская компания, также среди лидеров. Технология производства обеспечивает долговечность продукции, экономию расхода топлива. Линеек с зимней резиной несколько.
    Continental AG, Германия, производят покрышки с прочным каркасом, которые обладают выносливостью и качеством.

    ТОП-9 лучших зимних шин без шипов 2019 года

    Данный вид шин рекомендуют использовать во время дождя, мокрого снега. Технология производства резины изменяется, совершенствуется состав и качество резины, все это приводит к лучшему сцеплению с дорожным покрытием при определенных погодных условиях.
    Nokian Hakkapeliitta R2, скандинавия, данные покрышки выпущены в нескольких моделях, долговечны. Используют для езды по бездорожью, где необходимо пройти сугробы, часто устанавливают на внедорожниках, используют для езды в морозы. Обладают отличным сцеплением с дорожным покрытием, поэтому транспортное средство быстро стартует и тормозит при необходимости, помогает при управлении во время заносов. Есть усиленная боковина шины для выхода из колеи. Цена колеблется в зависимости от вида покрышек от 3560 до 13100р.,
    Goodyear Ultragrip Ice 2 обладает поперечной устойчивостью, обеспечивая безопасную езду и быстрое торможение на льду, отлично справляется со снежными заносами. Криоадаптивный состав, который используют при изготовлении данных покрышек, способствует высокой морозостойкости резины, позволяет применять такую резину в сильные морозы. Цены от 3100р.
    Continental ContiVikingContact 6 также применяют в снег и мороз. Цена от 6800р. При производстве используют силикаты и прочный каучук, протектор на шине с ромбами по бокам и несимметричным рисунком. Помогают набрать скорость на утрамбованном снежном покрытии, быстро сбросить скорость на льду, сухом и мокром покрытии.
    Pirelli Ice Zero Fr. Хорошая модель, изготавливают из прочной резины с плотным расположением ламелей. Цена 5200-9000р. Рекомендуют к использованию на заледенелых, снежных дорогах, при езде в дождь и не рекомендуют для сухой трассы. Поможет водителю разогнаться и затормозить в кратчайшее время.
    Резина Michelin x ice 3 спроектированы по методу прогрессивной жесткости, позволяет подвергаться деформации и поддерживать стойкость автомобиля на дороге. Ламели с острыми краями и имеют вид буквы “Z”, облегчает езду в замесе воды и снега.
    Резина Bridgestone Blizzak DM только для легковых автомобилей, кроссоверов. Покрышки долговечные и износостойкие, подходят для перемещения по льду. Состоят из внешнего и внутреннего слоя, при истирании первого, пористое покрытие продолжает работать для сцепления с трассой. Подходят для климата России.
    Hankook Winter icept iZ2 имеет клиновидный рисунок протектора, позволяет управлять машиной в снежных заносах, маневрировать на льду. Имеет отличное соотношение цена/качество 215/55 R17 — от 6600 р., экономит топливо.
    Bridgestone Blizzak VRX Япония, резина из материала, специально разработанного для морозов. Подходит при переменчивой температуре. Обеспечивает устойчивую езду по снегу и льду.
    Резина Yokohama Ice Guard IG50 выдержит езду по смеси снега с водой. Обеспечивает хорошее
    сцепление резины с трассой, хорошую управляемость. Подходит для морозных погодных условий.

    ТОП-9 лучших шипованных зимних шин 2019 года

    Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta многофункциональна, адаптирована под различные погодные условия, подходит в условиях суровых зим с обильными осадками. Метод вакуумного соединения с поверхностью – гарант качества данной продукции. Nokian Hakkapeliitta 8 экономит топливо.
    Шины Nokian Nordman 7 предназначена для современных легковых автомобилей и превосходит по управляемости и сцеплению на зимних покрытиях многие аналоги. Подходят для езды по льду, мокрым трассам.
    Приблизительные цены:
    * 175/70 R13 — 2500 р.
    * 185/65 R15 — 3200 р.
    Резина Michelin x ice north 3 имеет «Умные шипы», материал вокруг шипа на морозе твердеет и обеспечивает стойкость всей конструкции, тем самым увеличивает маневренность в сложных условиях, долговечность резины. Позволяют быстро тормозить во время заноса.
    Зимние шины Continental Icecontact 2 имеет не симметричный рисунок на протекторе. Экономят топливо, имеют плавных ход, хорошо показали себя на льду. Шипы рассыпаны часто, что увеличивает сцепление с трассой.
    Автошины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic выпущены специально для бездорожья, сурового северного климата. Подходит для передвижения на различного вида покрытии, на сухом покрытии, на льду, на снегу. Можно не бояться набрать большую скорость, набрать ее быстро, не потеряв устойчивость, также быстро и четко затормозить. Борозды на резине позволяют быстро вывести воду, снег. Стоимость для R15 от 3500 р.
    Шипованная резина Pirelli Ice Zero – инновационная разработка, шипы имеют двойной сердечник, что способствует лучшему сцеплению с трассой. Затейливый рисунок обеспечивает быстрый и легкий водоотвод. Покрышки быстро тормозят на морозе.
    Резина Gislaved Nordfrost 100 с шипами изготовлены для применения на ледяных и снежных дорогах. Бесшумны, долговечны, надежны в использовании в сложных погодных условиях, позволяют сократить тормозной путь, обладают хорошим сцеплением с трассой.
    Покрышки Hankook Winter I Pike RSW419 имеют расширенную поверхность, что обеспечивает большую площадь сцепления с дорожным полотном. Латеральные канавки обеспечивают маневренность, стойкость езды в морозы, снегопад, на льду, на любых скользких участках. Всего на поверхность нанесено 170 шипов в 22 ряда.
    Стоимость:
    * 205/55 R16 — от 3500 р.
    * 235/45 R17 — от 5800 р.
    * 245/40 R18 — от 6700 р.
    Резина Continental Contiicecontact подойдет для использования в морозных условиях, в северных широтах. Характеризуются качеством, долго не износятся и не теряют прочность. Данные шины отличаются размещением баллонов – оно плотное и глубокое. Отлично зарекомендовали себя в сложных дорожных условиях.

    Новинки зимних шин 2019 года

    С каждым годом производители стараются улучшить основные показатели выпускаемой резины. Совершенствуют производство, вводя инновации, используют новые идеи и решения, работают над улучшением качества своей продукции.
    Так компания Yokohama представила технологически новую конструкцию нешипованной шины iceGUARD iG60 для легковушек. Был выпущен большой размерный ряд, более 90 категорий от 135/80 R13 70Q. В технологии производства шин использован метод Premium Water Absorbing Rubber, который сводит к минимуму скольжение на льду.во время изготовления протекторов употребили новый состав резины.
    Maxxis Premitra Ice Nord NS5 – резина 2018-2019 года выпуска, разрабатывалась специально для северных стран, устанавливается на кроссоверы и внедорожники. Рисунок протектора дополнен направленными полосами, канавы протектора расходятся в разные стороны, что помогает в совершенстве управлять транспортным средством при заносе, передвигаться по льду и снегу. В дополнение – 14 рядов шипов, плюс специальные вставки для поглощения воды.
    Компания Cordiant сконструировала шины Snow Cross 2 с насечками на поверхности резины, также есть шипы с сердцевинами из высокопрочного сырья. На большой скорости покрышки соприкасаются с трассой примерно 10 шипами и больше, за счет асимметричного расположения. Всего количество рядов с шипами — 16, стоимость — от 3600 за R16.
    Автор: Лилия Казак

  7. Arcanewind Ответить

    Продолжение знаменитой линейки нешипованных шин от японского концерна Bridgestone. Одна из последних моделей Blizzak Ice сохранила все преимущества и технологии от предыдущих моделей Revo GZ и Blizzak VRX, но с улучшенными показателями износостойкости. А за счет чего было произведено увеличение ходимости и какие изменения коснулись Blizzak Ice?!
    Для обеспечения максимального сцепления в зимних условиях эксплуатации был разработан новый состав резиновой смеси – Active Multicell Сompound II. Интересное и непонятное название, но что нам это дает?
    Улучшение эластичности резиновой смеси, что позволяет безопасно эксплуатировать автомобиль при отрицательных температурах.
    Дополнительные компоненты для улучшения трения усиливают сцепление относительно предыдущих Revo GZ и Blizzak VRX.
    В целом, резиновая смесь Active Multicell Сompound II направлена на обеспечение более плотного пятная контакта.
    Рисунок протектора, хоть и остался асимметричным, но тоже был видоизменен. Вся нарезка направлена на создание дополнительных кромок зацепа для уверенного сцепления с дорожной поверхностью.
    Плечевые блоки получили зигзагообразные 3D-ламели, которые повышают жесткость плечевой части шины и уменьшают общий износ протекторной части.
    Приятные изменения, но показатели аквапланирования и отвода «снежной каши» от пятна контакта уступают направленному рисунку протектора.
    Модель Bridgestone Blizzak Ice подойдет для комфортной и безопасной эксплуатации, как в городе, так и по трассе в различных регионах.
    Подобрать

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *