Киа рио или киа серато что лучше?

19 ответов на вопрос “Киа рио или киа серато что лучше?”

  1. DenDarkstar Ответить













  2. Reciter Ответить

    Взгляд со стороны

    Внешне автомобили достаточно похожи — поэтому многие автосалоны специально размещают KIA Rio и более крупный KIA Cerato рядом, чтобы не вызывать у клиентов мыслей о возможности получения экономии при покупке дешёвой модели. Однако Cerato уже пережил очередное обновление, которое внесло в него множество отличий от Rio российской сборки. В частности, последний обладает вытянутыми фарами значительной ширины, которые немного наклонены в сторону центра, а также узкой радиаторной решёткой, формирующей причудливую «улыбку», характерную для всего модельного ряда KIA начала 10-х годов нынешнего столетия. В силуэте KIA Rio трудно найти элегантность, зато практичности здесь хоть отбавляй. Салон вздувается своеобразным «горбом», что говорит о стремлении обеспечить максимальный комфорт для пассажиров небольшого транспортного средства, пусть даже ценой потери аэродинамики и эстетичности.

    KIA Rio – это комфорт и практичность в одном автомобиле
    Самый выгодный ракурс для фотографирования KIA Rio — сзади и сбоку, когда высокая крыша кажется более покатой, а достаточно скучный силуэт разбавляется широкими фонарями, расширяющимися к наружной стороне и высоко расположенной крышкой багажника с длинной горизонтальной подштамповкой. KIA Cerato уже принадлежит к «гольф-классу», однако выглядит ещё более презентабельно благодаря стремительному силуэту, визуально увеличивающему длину автомобиля. По сравнению с прошлым поколением KIA Rio, фары приобрели более плавные очертания и стали несколько уже, а радиаторная решётка, наоборот, расширилась и получила сетку с более крупной ячейкой, напоминающей о мощных спортивных машинах. Линия крыши смотрится намного более гармонично, чем на младшей модели в производственной гамме KIA, но сзади серьёзных отличий не наблюдается. Похожие широкие фонари, высокая крышка багажника и покатый силуэт, позволяющий говорить о хорошо проработанной аэродинамике кузова.

    Автомобиль гольф-класса KIA Cerato – презентабельный и комфортабельный

    Удобство в салоне

    Несмотря на то что оформление интерьера у КИА Рио или КИА Церато имеет множество принципиальных различий, после недолгого ознакомления отличить автомобили по фотографиям практически невозможно — столько здесь общих черт. В KIA Rio достаточно тесно — промежутка между передними креслами практически нет, поэтому, если справа от водителя будет сидеть человек крупной комплекции, они постоянно будут сталкиваться локтями. Панель приборов Rio имеет двухуровневую компоновку — причём верхний ярус отличается использованием очень мягкого и приятного на ощупь полимерного материала. Центральная консоль установлена почти вертикально и ориентирована на центр — поворота в сторону водителя, как на многих современных транспортных средствах, не наблюдается. Приборы KIA Rio находятся в трёх глубоких колодцах и выглядят презентабельно благодаря использованию яркой, однако, не ослепляющей глаза подсветки.

    КИА Рио имеет комфортабельный и хорошо оснащённый салон
    Жаль, что того же нельзя сказать о маленьком экране маршрутного компьютера, который вынуждает напрягать глаза в силу своих компактных габаритов и пронзительно-красной подсветки. В остальном же салон KIA Rio является очень комфортабельным
    — этому способствует хорошо проработанный с эргономической точки зрения блок управления климатической системой и четырёхспицевый руль с клавишами управления мультимедиа. Передние кресла Rio были бы очень удобными, но их серьёзно портит теснота спинки и слишком большой наклон подушки, который вынуждает часто менять положение в дальней дороге для расслабления мышц спины. Сзади в KIA Rio удивительно много места для сверхкомпактного класса — однако оно опять-таки получено за счёт сильного наклона подушки и спинки, который вынуждает сидеть с высоко поднятыми коленями — кроме того, здесь ощутимо не хватает ширины для размещения третьего взрослого седока.
    Понятно, что при выборе между Церато или Рио большей комфортабельностью будет обладать крупный автомобиль — но мы посмотрим, стоят ли отличия от Rio значительной прибавки к стоимости. В KIA Cerato ощущается простор — после компактного автомобиля здесь начинаешь дышать полной грудью, не испытывая неприятного ощущения замкнутого пространства. Вот только салон такого KIA назвать более модным и современным не получается — передняя панель имеет лишь небольшую штамповку, которой достаточно далеко до двух ярусов на Rio. Центральная консоль слегка развёрнута к водителю, но выглядит достаточно скучно за счёт очень близкого расположения блоков мультимедиа и климатической системы. Вот на что пожаловаться никак нельзя — так это на приборы, которые обладают двумя крупными красивыми шкалами, а также полноценным монитором бортового компьютера с белой подсветкой, не раздражающей глаза.

    Автомобиль KIA Cerato отличается очень просторным салоном
    На передних креслах KIA Cerato также ощущается ожидаемое удобство — подушка не завалена назад, а над головой всё равно остаётся достаточно много пространства — вот только спинки в Cerato обладают не совсем удачно подобранным профилем, что обуславливает возникновение ощущения усталости в дальнем пути. Кроме того, более крупный KIA обеспечивает отличную комфортабельность для спокойных и неторопливых водителей, которые могут воспользоваться высоким подлокотником, размещённым чуть позади сидений. Открывая заднюю дверь в KIA Cerato, поначалу стараешься садиться максимально осторожно — настолько низко нависает покатая крыша. Однако потом успокаиваются даже высокие люди — подушка размещена очень низко, что позволяет обеспечить достаточно большое расстояние между головой человека и потолком. Достаточно в Cerato и ширины, и пространства для ног — в этом случае тесниться, создавая помехи друг другу, не придётся.
    Технические характеристики
    Марка автомобиля:
    KIA Rio
    KIA Cerato
    Страна производитель:
    Корея (Сборка — Россия, Санкт-Петербург)
    Корея (Сборка — Россия, Калининград)
    Тип кузова:
    Седан
    Седан
    Число мест:
    5
    5
    Число дверей:
    4
    4
    Объём двигателя, куб. см:
    1591
    1591
    Мощность, л. с./об. мин.:
    123/6300
    130/6300
    Максимальная скорость, км/ч:
    190
    190
    Разгон до 100 км/ч, с:
    10,5
    10,3
    Тип привода:
    Передний
    Передний
    КПП:
    5 МКПП
    6 МКПП
    Тип топлива:
    Бензин АИ-92
    Бензин АИ-95
    Расход на 100 км:
    В городе 7,9 / За городом 4,9
    В городе 8,7 / За городом 5,4
    Длина, мм:
    4370
    4560
    Ширина, мм:
    1700
    1780
    Высота, мм:
    1470
    1445
    Клиренс, мм:
    160
    150
    Размер шин:
    185/65 R15
    195/65 R15
    Снаряженная масса, кг:
    1178
    1193
    Полная масса, кг:
    1565
    1680
    Объём топливного бака:
    43
    50

  3. Flopydos Ответить

    Рио надо смотреть действующую модель (QBR) с 12-го года. Предыдущая модель(JB), до 11-го включительно, с Цератой сравнивать не надо. В сторону JB смотреть можно если только с финансами совсем туго. В противном случае выбирать надо между “свежей” Рио и чуть более б/у Церато с учетом следующего.
    Двигатели у них одинаковые, только у Рио из поднебесной, а у Цератки корейские. 1.4 у Рио лучше обойти стороной. Слабак. Выбирайте из 1.6, переплачивать за двушку у Церато стоит едва ли. С коробками та же ситуация (по месту производства) и для Рио доступна только АКПП о четырех передачах, а у Церато с 11-го модельного года (легко отличить от более старых по светодиодным полоскам поворотников на наружных зеркалах) стали ставить шестиступенчатую АКПП. Обе коробки классические гидромехи, если масло менять раза в полтора-два чаще регламента, надежность очень достойная. У меня Сид, коробас и движок такой же как у рассматриваемых авто (4АКПП), для пробок лучшего желать не приходится, работает тандем плавно и без дерготни, “ползать” одно удовольствие. С кикдауном и разгон достойный. Шестиступка вообще песня.
    Подытоживая скажу, обе модели, Рио (QBR) и Церато (TD), достойны внимания. Церато интереснее корейской сборкой и начинкой, салон качественнее и просторнее. Рио за ту же цену будет менее заезженной. Надежность можно оценить как равную. Начинка во многом конструктивно одинакова. А Сид, с 10-го года феслифтовый, всё одно переплевывает обоих 🙂

  4. РўРёРјРёРє Ответить

    Краткая техническая информация
    Объем двигателя (л) 1,6 2,0 Тип двигателя бензиновый Мощность двигателя (л.с.) 126 150 Тип трансмиссии 6MT 6AT Тип привода передний Максимальная скорость (км/ч) 190 Разгон 0-100 км/час, с 10,3 11,5 9,8 Расход топлива комбинированный (л/100 км) 6,6 7,0 7,9 Название комплектации Comfort Luxe Prestige Код модели TDS4D2617 TDS4D261F TDS4L561F OCN G257 GE60 H894 Год производства 2011 Цена* 639 900
    679 900 719 900 759 900 819 900 Специальное предложение** 609 900 649 900 689 900 729 900 789 900 Ваша выгода 30 000 30 000 30 000 30 000 30 000 Экстерьер
    Шины 195/65 R15





    Легкосплавные колесные диски, шины 205/55 R16





    Легкосплавные колесные диски, шины 215/45 R17





    Тонированные стекла





    Брызговики (передние и задние)





    Зеркала заднего вида в цвет кузова





    Задние противотуманные фары





    Передние противотуманные фары





    Дополнительный стоп-сигнал





    Интерьер
    Регулировка рулевой колонки по высоте





    Регулировка рулевой колонки по вылету





    Пепельница и прикуриватель





    Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП





    Передние и задние подстаканники





    Верхняя консоль со штурманским светом и футляром для очков





    Зеркало заднего вида с автоматическим самозатемнением





    Регулировка водительского сиденья по высоте





    Приборная панель Supervision





    Безопасность
    ABS (Антиблокировочная система тормозов)





    ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости)





    Иммобилайзер





    Центральный замок





    Детский замок на задних дверях





    Фронтальная подушка безопасности водителя





    Фронтальная подушка безопасности пассажира





    Фронтальная подушка безопасности пассажира, боковые подушки + шторки





    Комфорт
    Подогрев зеркал заднего вида





    Электропривод регулировки наружных зеркал





    Электропривод сложения боковых зеркал





    Повторитель указателя поворота





    Электропривод передних и задних стеклоподъемников





    Функция защиты от защемления





    Аудиосистема с функциями RADIO+CD+MP3, AUX & USB, 6 динамиков





    Управление аудиосистемой на рулевом колесе





    Автоматическое управление освещением





    Кондиционер





    Климат-контроль





    Подогрев передних сидений





    Маршрутный компьютер





    Датчики парковки





    Система “smart key” с кнопкой старт/стоп





    Цена* 639 900 679 900 719 900 759 900 819 900 Специальное предложение** 609 900 649 900 689 900 729 900 789 900 Ваша выгода 30 000 30 000 30 000 30 000 30 000

  5. Rhydon Ответить

    Знаете, я закостенелый старовер Хотелось бы седан. Не доверяю я турбинам роботам, дзг т д. У меня есть возможность взять октавию, но не доверяю я им, хоть там уже всё проверено отработано и тд, но сомнения сильнее.Да и выше писал, что у меня спокойный стиль вождения,с соблюдением ПДД я не буду рвать мотор лишь бы обогнать, могу и за фурой спокойно поехать, живу в Сочи и как многие знают, у нас особо не по обгоняешь=) а в городе динамики с лихвой хватает и от овощных машин.Быть может и перегорел, был опыт владения субаро импреза (вылет с трассы в дерево к сожалению прекратил этот опыт )
    Да и выбор модели с учетом цен (4-5 лет назад меня камнями закидали бы при фразе думаю о киа за 1 млн+- 200 тыс)….. а сейчас приводит в салон киа….. Не вижу смысла брать тоёту ради понтов и шилдика…не хочу б/у машинку, понимаю про ликвидность на вторичке и тд. Ищу хорошую машинку с хорошей комплектацией, с наименьшими проблемами, выбор остановил на киа, давно о их машинах думаю. По этому и попросил совета здесь и БЛАГОДАРЕН всем , кто высказал своё мнение.

  6. pavruv Ответить

    Всем привет, хочу поделиться ощущениями, от этих моделей компании киа, возможно кто-то задумывается о покупке этих автомобилей, и кому то этот пост даст ответы на некоторые вопросы.
    Итак церато, на тест драйве был в максимальной комплектации, на улице зима, резина шипованная.
    Первым делом хочу отметить работу подвески, забегая вперед, сразу скажу что не смотря на простоту конструкции, “подвеска по конструкции точь в точь как на рио, спереди макферсон сзади балка”, подвеска церато мне понравилась гораздо больше чем подвеска сида, в максимальной комплектации на церато стоят 17ые колеса на 45ом профиле, но она неплохо справляется с неровностями, во всех видео тест драйвах ее называют жесткой, и что якобы на сиде она мягче, но все как раз наоборот, сид собирает намного больше информации от дороги и транслирует ее на пол, на руле чувствуется этот зуд от дороги, от гребенки в руль бьет, сидения и педали так же передают зуд от дороги, церато же делает это как то энергоемко и округло, руль и салон лучше изолированны от внешнего мира чем у сида, причем ощутимо, подвеска не прям мягкая, но и не жесткая, так же у церато больше обратной связи на руле, он прям мясной, хорошо чувствуешь куда повернуты колеса и реакция на поворот руля четче чем на сиде, единственное что он не меняет усилие от скорости как на рио, если на рио стоишь в парковочном режиме, руль очень легкий, а со скоростью тяжелеет, но обратной связи на высокой скорости не хватает рио, в церато руль тяжелый всегда, но на скорости 160-170 чувствуешь машину очень хорошо, балка ни куда не прыгает, машина что по хорошей, что по плохой дороге держится хорошо, по моторам, что сид 1.4 турбо что церато 2.0 едут абсолютно одинаково, ничерта сид не быстрей, я вам больше скажу, моя рио 1.6 на механике по личным ощущениям будет по динамичней чем оба этих автомобиля, рио прям подрывается он прям хочет ехать вперед, а эти двое сид и церато едут с ленцой, даже не хочется на них никуда гнать.
    Коробки на церато и сиде отличаются, в церато автомат в сиде робод с 2мя сцеплениями, на старте робот вообще тупой, потом когда уже набрал ходу, то стрелка тахометра быстро меняет местоположения, передачки быстро щелкаются, на нерато при старте лучше рывок, но передачи переключаются медленно, отзывчивость на педаль газа не очень, что у одного, что у другого автомобиля, может я привык к механике и в сравнении с другими автоматическими трансмиссиями все нормально, но на рио чуть чуть наживаешь газ и ты поехал, как нажмешь на педаль, так и поедешь, на церато и сиде ощущение что положений педали газа всего 2,либо газ в пол либо плавное движение, нажимаешь где то по середине педаль, и машина один раз едет как буд-то в пол нажал, второй раз как буд-то вообще не нажал, не понимает автомат и робот что хотят от них, коробки не понравились этим, переключают плавно, но и тупят не слабо, даже ситуация на сиде была сегодня, иду на разворот, останавливаюсь что бы пропустить встречку, и на приличном от нас расстоянии еде автобус, я нажимаю газ и тишина, стоим, я не понимаю что происходит, нажимаю еще сильней и машина подорвалась, а автобус то уже приблизился, думаю водитель автобуса меня от материл последними словами, может автомобили на тесте не обкатаны, не знаю, но реально туповаты что робот что автомат.
    По салону, блин салоны хороши у обоих, но сид как не крути проработан лучше, более продуманный климат и визуально и по функционалу, более приятные материалы у сида, посадка приятней, панель к тебе повернута, кнопочки с более приятным усилием нажимаются, чувствуется большее внимание к мелочам, но сам по размеру он меньше, и в церато чувствуется простор, много воздуха еще говорят, еще в сиде хуже шумоизоляция салона, причем в сиде я как понял, диллер подзашумили двери, и они прям такие тяжелые, а в церато не шумили, и двери как то по легче были, я даже постучал по двери, и двери у сида глухие были, а у церато звонкие, но на скорости что 20 км в час что 120 км в час в церато тише, я не знаю с чем это связанно, у обоих шипы у обоих 17 колеса, но у церато меньше и вибраций и шума в салоне.
    В целом по итогу, лично мне церато показался по лучше, хотя автомат туповат, динамики хотелось бы больше, наверное если бы там ставилась механика был бы другой разговор, ну а так церато 2.0 едет как рио 1.6 и то рио 1.6 на механике даже по бодрей будет, после теста сел в свою рио и почувствовал сразу легкость в ускорении, если вы требовательны к комфорту то можете взять церату, если нет, то можно не переплачивать и купить рио, да, будет на дороге вести себя проще и бюджетней, но шумку и вибру всегда можно сделать, мягкий пластик, кому он нужен не знаю, у меня рио тьфу тьфу не скрипит, не гремит, а это для меня самое главное, преимущества церато, это стабильность на высокой скорости, больший комфорт и простор в салоне, это то чего в рио нельзя доделать, по этому если это для вас критично можете купить)

  7. jarysioo Ответить

    Взгляд со стороны

    Внешне автомобили достаточно похожи — поэтому многие автосалоны специально размещают KIA Rio и более крупный KIA Cerato рядом, чтобы не вызывать у клиентов мыслей о возможности получения экономии при покупке дешёвой модели. Однако Cerato уже пережил очередное обновление, которое внесло в него множество отличий от Rio российской сборки. В частности, последний обладает вытянутыми фарами значительной ширины, которые немного наклонены в сторону центра, а также узкой радиаторной решёткой, формирующей причудливую «улыбку», характерную для всего модельного ряда KIA начала 10-х годов нынешнего столетия. В силуэте KIA Rio трудно найти элегантность, зато практичности здесь хоть отбавляй. Салон вздувается своеобразным «горбом», что говорит о стремлении обеспечить максимальный комфорт для пассажиров небольшого транспортного средства, пусть даже ценой потери аэродинамики и эстетичности.

    KIA Rio – это комфорт и практичность в одном автомобиле
    Самый выгодный ракурс для фотографирования KIA Rio — сзади и сбоку, когда высокая крыша кажется более покатой, а достаточно скучный силуэт разбавляется широкими фонарями, расширяющимися к наружной стороне и высоко расположенной крышкой багажника с длинной горизонтальной подштамповкой. KIA Cerato уже принадлежит к «гольф-классу», однако выглядит ещё более презентабельно благодаря стремительному силуэту, визуально увеличивающему длину автомобиля. По сравнению с прошлым поколением KIA Rio, фары приобрели более плавные очертания и стали несколько уже, а радиаторная решётка, наоборот, расширилась и получила сетку с более крупной ячейкой, напоминающей о мощных спортивных машинах. Линия крыши смотрится намного более гармонично, чем на младшей модели в производственной гамме KIA, но сзади серьёзных отличий не наблюдается. Похожие широкие фонари, высокая крышка багажника и покатый силуэт, позволяющий говорить о хорошо проработанной аэродинамике кузова.

    Автомобиль гольф-класса KIA Cerato – презентабельный и комфортабельный

    Удобство в салоне

    Несмотря на то что оформление интерьера у КИА Рио или КИА Церато имеет множество принципиальных различий, после недолгого ознакомления отличить автомобили по фотографиям практически невозможно — столько здесь общих черт. В KIA Rio достаточно тесно — промежутка между передними креслами практически нет, поэтому, если справа от водителя будет сидеть человек крупной комплекции, они постоянно будут сталкиваться локтями. Панель приборов Rio имеет двухуровневую компоновку — причём верхний ярус отличается использованием очень мягкого и приятного на ощупь полимерного материала. Центральная консоль установлена почти вертикально и ориентирована на центр — поворота в сторону водителя, как на многих современных транспортных средствах, не наблюдается. Приборы KIA Rio находятся в трёх глубоких колодцах и выглядят презентабельно благодаря использованию яркой, однако, не ослепляющей глаза подсветки.

    КИА Рио имеет комфортабельный и хорошо оснащённый салон
    Жаль, что того же нельзя сказать о маленьком экране маршрутного компьютера, который вынуждает напрягать глаза в силу своих компактных габаритов и пронзительно-красной подсветки. В остальном же салон KIA Rio является очень комфортабельным
    — этому способствует хорошо проработанный с эргономической точки зрения блок управления климатической системой и четырёхспицевый руль с клавишами управления мультимедиа. Передние кресла Rio были бы очень удобными, но их серьёзно портит теснота спинки и слишком большой наклон подушки, который вынуждает часто менять положение в дальней дороге для расслабления мышц спины. Сзади в KIA Rio удивительно много места для сверхкомпактного класса — однако оно опять-таки получено за счёт сильного наклона подушки и спинки, который вынуждает сидеть с высоко поднятыми коленями — кроме того, здесь ощутимо не хватает ширины для размещения третьего взрослого седока.
    Понятно, что при выборе между Церато или Рио большей комфортабельностью будет обладать крупный автомобиль — но мы посмотрим, стоят ли отличия от Rio значительной прибавки к стоимости. В KIA Cerato ощущается простор — после компактного автомобиля здесь начинаешь дышать полной грудью, не испытывая неприятного ощущения замкнутого пространства. Вот только салон такого KIA назвать более модным и современным не получается — передняя панель имеет лишь небольшую штамповку, которой достаточно далеко до двух ярусов на Rio. Центральная консоль слегка развёрнута к водителю, но выглядит достаточно скучно за счёт очень близкого расположения блоков мультимедиа и климатической системы. Вот на что пожаловаться никак нельзя — так это на приборы, которые обладают двумя крупными красивыми шкалами, а также полноценным монитором бортового компьютера с белой подсветкой, не раздражающей глаза.

    Автомобиль KIA Cerato отличается очень просторным салоном
    На передних креслах KIA Cerato также ощущается ожидаемое удобство — подушка не завалена назад, а над головой всё равно остаётся достаточно много пространства — вот только спинки в Cerato обладают не совсем удачно подобранным профилем, что обуславливает возникновение ощущения усталости в дальнем пути. Кроме того, более крупный KIA обеспечивает отличную комфортабельность для спокойных и неторопливых водителей, которые могут воспользоваться высоким подлокотником, размещённым чуть позади сидений. Открывая заднюю дверь в KIA Cerato, поначалу стараешься садиться максимально осторожно — настолько низко нависает покатая крыша. Однако потом успокаиваются даже высокие люди — подушка размещена очень низко, что позволяет обеспечить достаточно большое расстояние между головой человека и потолком. Достаточно в Cerato и ширины, и пространства для ног — в этом случае тесниться, создавая помехи друг другу, не придётся.
    Технические характеристики
    Марка автомобиля:
    KIA Rio
    KIA Cerato
    Страна производитель:
    Корея (Сборка — Россия, Санкт-Петербург)
    Корея (Сборка — Россия, Калининград)
    Тип кузова:
    Седан
    Седан
    Число мест:
    5
    5
    Число дверей:
    4
    4
    Объём двигателя, куб. см:
    1591
    1591
    Мощность, л. с./об. мин.:
    123/6300
    130/6300
    Максимальная скорость, км/ч:
    190
    190
    Разгон до 100 км/ч, с:
    10,5
    10,3
    Тип привода:
    Передний
    Передний
    КПП:
    5 МКПП
    6 МКПП
    Тип топлива:
    Бензин АИ-92
    Бензин АИ-95
    Расход на 100 км:
    В городе 7,9 / За городом 4,9
    В городе 8,7 / За городом 5,4
    Длина, мм:
    4370
    4560
    Ширина, мм:
    1700
    1780
    Высота, мм:
    1470
    1445
    Клиренс, мм:
    160
    150
    Размер шин:
    185/65 R15
    195/65 R15
    Снаряженная масса, кг:
    1178
    1193
    Полная масса, кг:
    1565
    1680
    Объём топливного бака:
    43
    50

  8. mishka_anderson Ответить













  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *