Когда выйдет 3 эпизод the walking dead the frontier?

10 ответов на вопрос “Когда выйдет 3 эпизод the walking dead the frontier?”

  1. xoxol Ответить

    Тем более, что сценарий разогнался: в этом эпизоде нас знакомят с таинственными врагами, которые раньше постоянно портили нам жизнь. Хави ждут неожиданные открытия (впрочем, неожиданные они только для самого Хави, мы-то с вами только этого и ждали, верно?), Клем еще немного расскажет о том, как она докатилась до жизни такой, а все статисты, естественно, будут продолжать давить на игрока, стараясь заставить его чувствовать вину за то, в чем не виноват. Или даже так: за то, чего он не мог не совершить.
    Вот вам простой пример: Хави приходится драться с бандитом, который сделал очень много плохого в том числе лично самому Хави. В этой QTE-сценке нет вариантов «выстрелить в ногу» или «выстрелить в руку»: выстрел все равно попадет в живот. Мужик в любом случае скоро умрет и обратится, но нам дают выбор – оставить его или как следует обработать битой. Надо признать, что на месте героя кто-нибудь другой сначала бы переломал умирающему все кости, чтоб тот дольше мучался, но Хави всего лишь размозжит ублюдку голову. А в следующей сценке на него смотрят так, будто он убил и съел невинное дитя. Более того – как будто у него был реальный выбор, ведь, напомню, убитый в любом случае умер бы от наших рук! В этой QTE-сцене обязательно кто-то погибал. Или Хави (конец игры, перезапуск чекпоинта!), или бандит. Эх, Telltale…

  2. Ironskin Ответить

    Спасибо большое за ответ. Мне очень интересно Ваше мнение.
    Очень хотел обменяться своим мнением и услышать ответ. Если не интересно, то просто не читайте.
    Насколько я знаю, у «Telltale» нет каких-то серьезных проблем с бюджетом.
    Насчет затратности создания качественных проектов хотел бы привести пример:
    Делать игру «Ведьмак 3» с огромным открытым миром, тоннами ситуаций, где за наш выбор мы получаем последствия, тысячами охренительно прописанных диалогов, прекрасной графикой, нереально интересным сюжетом, немалым количеством хоть и простых, но интересных задачек и т.д. и т.п. — тоже наверняка было затратным.
    И первый «Ведьмак» не имел такого бешеного бюджета, как «Ведьмак 3». Т.е. любой разработчик с чего-то начинает. Поначалу с чего-то простого, но надо же стремиться вперед.
    «Telltale» хватает денег и возможностей на то, чтобы делать игры по очень серьезным и дорогим франшизам, хватает денег на то, чтобы привлекать дорогих актеров озвучки, хватает денег на то, чтобы делать по одной-двум-трем а то и четырем играм за год.
    Неужели они не могут себе позволить создать игру, в которой в зависимости от нашего выбора концовка будет меняться в корне, ГГ направиться на совсем иную локацию, и при прохождении таких игр заново можно будет получить абсолютно новые ощущения от игры?
    Когда я много лет назад поиграл в первый эпизод «The Walking Dead» от «Telltalle», то был в полном восторге. Это были абсолютно новые ощущения. Это была первая «адвенчура», которую я прошел от начала до конца на одном дыхании (да еще и в компании друга, который «адвенчуры» в принципе не признает — он заядлый «экшено-ман»).
    Но концовка подошла довольно быстро, и когда я взялся перепройти игру и понял, что ничего особо нового в ней уже не увижу, то я немного расстроился.
    Ничего, подумал я, наверняка следующая игра этой компании в этом плане будет еще лучше. Не все ж сразу.
    На сегодняшний день у меня складывается ощущение, что «Telltale» топчется на месте.
    Это первая часть моих долгих-нудных размышлений.
    Теперь вторая. За что мы собственно любим игры от «Telltale»?
    У игр от «Telltale» довольно простой «визуал» и анимация персонажей. Допустим, что мы не обращаем на это внимание, потому что любим их игры не за графику и не за анимацию. ОК.
    В играх от «Telltale» нет сложных заковыристых задачек, которыми так славится жанр «adventure». Допустим, что игры «Telltale» не про задачки. Хорошо.
    В играх от «Telltale» постоянно говорится про моральный выбор, который влияет на что-то. В результате оказывается, что выбор влияет не настолько сильно как хотелось бы. Хорошо, можно на это ответить, что ставка делается не на влияние выбора на сюжет, а на внутренние ощущения и переживания игрока в ходе происходящего на экране.
    Игры от «Telltale» довольно коротки и быстро проходятся. Допустим, что мы не за протяженность игры любим их проекты.
    Возникает вопрос, а за что собственно мы любим игры от «Telltale»?
    Я слышал ответ, что игры от «Telltale» мы любим за повествование. Но их игры не назовешь спокойной повествовательной историей. Там очень часто появляются QTE-сцены либо от нас требуют сделать свой выбор очень быстро — что уже ближе к жанру «экшн».
    Если подумать, то во многих современных «РПГ» есть все то, что присутствует в играх «Telltale», но всего этого там в разы больше.
    Т.е. играя, например, в тот же «Deus Ex: Human revolution», трилогии «Mass Effect» и «The Witcher» мы получаем все тоже самое, но намного больше и качественее: интересную историю, моральный выбор, влияние выбора на сюжет, и даже задачки различные есть, типа «квесты», а к этому всему добавляются элементы «экшна», «РПГ»-составляющая и много-много часов геймплея.
    Так в чем же преимущество игр от «Telltale»? Почему при покупке стоит выбирать именно их проекты, а не что-то иное? Кошелек-то не резиновый, да и времени пройти все игры на свете никому не хватит.
    Спасибо

  3. Rez Free Ответить

    ИГРЫ
    Системные требования Assassin’s Creed Unity
    Компания Ubisoft на страничках своего блога опубликовала официальные системные требования компьютерной версии экшена Assassin’s Creed: Unity. Таким образом, ходившие вчера по сети слухи о высоких системных…
    ИГРЫ
    Nightdive Studios работает над улучшенной версией System Shock 2
    Компания Nightdive Studios, известная тем, что занимается ремастерами культовых классических игр, на своей страничке в Твиттере сообщала, что планирует выпустить System Shock 2: Enhanced Edition. Отметим, что студия уже довольно долгое…
    ИГРЫ
    «Охота никогда не кончается» – трейлер нового героя Borderlands 3
    Компания 2K Games и студия Gearbox представили сегодня новый трейлер, посвященный последнему из четырех героев Borderlands 3 – охотнику З4ЛП. В ролике боец рассуждает о законах охоты и…

  4. Memi Ответить

    ИГРЫ
    Демонстрация всех шести фракций Age of Wonders: Planetfall
    Премьера Age of Wonders: Planetfall состоялась еще три дня назад. Если вы до сих пор не опробовали ее, компания Paradox предлагает вам познакомиться со всеми играбельными фракциями новинки в…
    ИГРЫ
    Официальный трейлер мобильной версии This Is the Police 2
    Накануне студия HandyGames опубликовала ролик, посвященный мобильной версии This Is the Police 2. Новая команда разработчиков не участвовала в создании самой игры, но зато занимается ее…
    ИГРЫ
    Дата премьеры нового DLC Danger Rising для Just Cause 4
    Студия Avalanche представила сегодня следующее дополнение для Just Cause 4 под названием Danger Rising. Обладатели золотого издания или сезонного абонемента игры смогут оценить новинку уже…

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *