The walking dead a new frontier сколько эпизодов?

10 ответов на вопрос “The walking dead a new frontier сколько эпизодов?”

  1. Жизнь бессмыслина Ответить

    Спасибо большое за ответ. Мне очень интересно Ваше мнение.
    Очень хотел обменяться своим мнением и услышать ответ. Если не интересно, то просто не читайте.
    Насколько я знаю, у «Telltale» нет каких-то серьезных проблем с бюджетом.
    Насчет затратности создания качественных проектов хотел бы привести пример:
    Делать игру «Ведьмак 3» с огромным открытым миром, тоннами ситуаций, где за наш выбор мы получаем последствия, тысячами охренительно прописанных диалогов, прекрасной графикой, нереально интересным сюжетом, немалым количеством хоть и простых, но интересных задачек и т.д. и т.п. — тоже наверняка было затратным.
    И первый «Ведьмак» не имел такого бешеного бюджета, как «Ведьмак 3». Т.е. любой разработчик с чего-то начинает. Поначалу с чего-то простого, но надо же стремиться вперед.
    «Telltale» хватает денег и возможностей на то, чтобы делать игры по очень серьезным и дорогим франшизам, хватает денег на то, чтобы привлекать дорогих актеров озвучки, хватает денег на то, чтобы делать по одной-двум-трем а то и четырем играм за год.
    Неужели они не могут себе позволить создать игру, в которой в зависимости от нашего выбора концовка будет меняться в корне, ГГ направиться на совсем иную локацию, и при прохождении таких игр заново можно будет получить абсолютно новые ощущения от игры?
    Когда я много лет назад поиграл в первый эпизод «The Walking Dead» от «Telltalle», то был в полном восторге. Это были абсолютно новые ощущения. Это была первая «адвенчура», которую я прошел от начала до конца на одном дыхании (да еще и в компании друга, который «адвенчуры» в принципе не признает — он заядлый «экшено-ман»).
    Но концовка подошла довольно быстро, и когда я взялся перепройти игру и понял, что ничего особо нового в ней уже не увижу, то я немного расстроился.
    Ничего, подумал я, наверняка следующая игра этой компании в этом плане будет еще лучше. Не все ж сразу.
    На сегодняшний день у меня складывается ощущение, что «Telltale» топчется на месте.
    Это первая часть моих долгих-нудных размышлений.
    Теперь вторая. За что мы собственно любим игры от «Telltale»?
    У игр от «Telltale» довольно простой «визуал» и анимация персонажей. Допустим, что мы не обращаем на это внимание, потому что любим их игры не за графику и не за анимацию. ОК.
    В играх от «Telltale» нет сложных заковыристых задачек, которыми так славится жанр «adventure». Допустим, что игры «Telltale» не про задачки. Хорошо.
    В играх от «Telltale» постоянно говорится про моральный выбор, который влияет на что-то. В результате оказывается, что выбор влияет не настолько сильно как хотелось бы. Хорошо, можно на это ответить, что ставка делается не на влияние выбора на сюжет, а на внутренние ощущения и переживания игрока в ходе происходящего на экране.
    Игры от «Telltale» довольно коротки и быстро проходятся. Допустим, что мы не за протяженность игры любим их проекты.
    Возникает вопрос, а за что собственно мы любим игры от «Telltale»?
    Я слышал ответ, что игры от «Telltale» мы любим за повествование. Но их игры не назовешь спокойной повествовательной историей. Там очень часто появляются QTE-сцены либо от нас требуют сделать свой выбор очень быстро — что уже ближе к жанру «экшн».
    Если подумать, то во многих современных «РПГ» есть все то, что присутствует в играх «Telltale», но всего этого там в разы больше.
    Т.е. играя, например, в тот же «Deus Ex: Human revolution», трилогии «Mass Effect» и «The Witcher» мы получаем все тоже самое, но намного больше и качественее: интересную историю, моральный выбор, влияние выбора на сюжет, и даже задачки различные есть, типа «квесты», а к этому всему добавляются элементы «экшна», «РПГ»-составляющая и много-много часов геймплея.
    Так в чем же преимущество игр от «Telltale»? Почему при покупке стоит выбирать именно их проекты, а не что-то иное? Кошелек-то не резиновый, да и времени пройти все игры на свете никому не хватит.
    Спасибо

  2. Reffery Ответить

    ИГРЫ
    Свидания с Полковником Сандерсом в новой игре от бренда KFC
    Всемирно известная сеть ресторанов KFC сделала сегодня неожиданный анонс: уже скоро в Steam станет доступен симулятор свиданий с Полковником Сандерсом под названием I Love You, Colonel Sanders! A Finger…
    ИГРЫ
    Демоверсия FIFA 20 уже доступна
    27 сентября состоится релиз футбольного симулятора FIFA 20, но перед этим разработчики решили дать игрокам возможность оценить демоверсию проекта. Она доступна на ПК (Origin), PS4 и Xbox One бесплатно и предлагает опробовать…
    ИГРЫ
    Состоялся анонс кооперативного хоррора Project Resistance – вселенная Resident Evil
    В конце прошлого месяца компания Capcom объявила, что в скором времени представит Project Resistance – некий новый проект по вселенной Resident Evil. Сегодня же она опубликовала официальный тизер…

  3. MasterJek Ответить

    Предполагалось, что долгожданный новый сезон интерактивного сериала The Walking Dead с подзаголовком A New Frontier стартует уже в этом месяце. Однако не сложилось, и Telltale Games — по-видимому, занятая финалом истории Брюса Уэйна — решила перенести премьеру на следующий месяц.
    Зато теперь известно, что мы сможем вернуться в жестокий, но такой родной мир «Ходячих мертвецов» ещё до Нового года. Если быть точнее, то The Walking Dead: A New Frontier — Episode 1 выйдет на PlayStation 4, Xbox One, PC, Xbox 360, PlayStation 3, iOS и Android 20 декабря.
    Тогда как с 7 февраля у пользователей PlayStation 4 и Xbox One появится возможность приобрести дисковое издание третьего сезона с доступом к скачиванию ещё четырёх не вышедших на тот момент эпизодов.
    Напомним, что The Walking Dead: A New Frontier создаётся на том же движке, что и BATMAN, и позволит игрокам управлять новым персонажем — мальчиком Хавьером, который пытается отыскать свою семью в компании повзрослевшей Клементины.
    Первые кадры из нового сезона зомби-драмы Telltale Games обещает продемонстрировать на вручении премии The Game Awards 1 декабря.

  4. Anaragra Ответить

    В начале игрока знакомят с новым героем серии. Его зовут Хавьер, он кубинец и плохой сын. По крайней мере, так может показаться сначала. История начинается с семейной драмы, произошедшей аккурат перед началом апокалипсиса. Сын не успевает увидеться с отцом, тот умирает, так и не дождавшись сына – из этого вытекают проблемы в отношениях с братом, матерью и всеми другими членами семьи. Таким вот нехитрым способом игрока познакомили с основным героем и приближенно показали кто он такой. На самом деле Хави (так все называют Хавьера) – интересный персонаж, который в течение игры вызывает привыкание. Впоследствии он становится неотъемлемой частью начатой ??еще в первом сезоне истории. Моментами, но только моментами, он чем-то напоминает старого-доброго Ли. Кажется спокойным и уравновешенным, внушает доверие и всегда старается принять правильное решение.

    Теперь, в постапокалиптическом мире, населенном кровожадными зомби и людьми, Хави пытается выжить со своей маленькой группой. На своем фургоне они убегают от стада мертвецов и как всегда находят проблемы там, где их не ждали. Но это уже вопрос сюжета, а подробно рассказывать о сюжете The Walking Dead – это почти то же, что проспойлерить хороший фильм. Так что обойдем этот момент.
    Графика в The Walking Dead: New Frontier изменилась по сравнению с первой и даже второй частями игры. И дело не только в самих персонажах, но и в окружающей среде. Небо, отдаленные предметы, такие как деревья, дома, мосты, перестали быть похожими на вырезанный из картона реквизит. Мир стал реалистичным и взаимодействует с персонажем. Он не порезанный на отдельные детализированные локации, окруженные стеной с бумажных домов, а кажется целостным и наполненным, живым и динамичным. В игре постоянно что-то происходит, события ритмично взаимно изменяются один за другим: спокойный момент с проникновенным диалогом – какая незадача – спокойный момент с проникновенным диалогом – какая-то неприятность и т.д. Плюс, появление новых интересных персонажей. На одной из локаций группа Хави встретит человека по имени Пол. Да-да, именно тот Пол, которого еще называют Иисусом.
    Хорошая черта игры – эффект неожиданности: враг появляется в самый неподходящий момент, спонтанное убийство, резкий поворот событий. В результате чего игрок сидит и несколько секунд хлопает глазами, в которых читается немой вопрос: “Что это, черт возьми, было? ..” . Таких моментов в игре достаточно.
    И еще одна интересная деталь: одна из общин, на которую наткнулся Хавьер, называется Прескотт. Высокий забор, сбита с пластин шифера, тяжелые ворота, везде яркие фонарики, будто это ярмарка в старинном английском селе, старые сломанные вещи, теперь, в постапокалиптическом мире нашли свою вторую жизнь, люди с оружием, бартер – все это очень напомнило Fallоut 3 – серый мир с людьми, которые держатся за пережитки прошлого, сидят в так называемом баре, попивая виски и держа руки на спуске винтовки: всякое может случиться в любой момент. Прямо как Мегатонн или Арефа, или еще какое-то «фаллаутовский» город.
    Возможно, единственное, что может стать небольшим минусом игры – это неожиданный развитие событий после выбранной игроком реплики. Игроку предлагается ответ, но суть ее персонажи игры понимают совсем не так, как хотелось бы и как ожидалось. В результате можно спровоцировать конфликт, даже того не планируя.
    Статья по теме: Гайд по For Honnor: стойки, комбо, удары и другое

    Обзор геймплея The Walking Dead: New Frontier: С возвращением, Клем

    Во втором эпизоде второго сезона, когда впервые Клементина встретила Кенни, он сказал: “Могу поклясться, что уже готов был увидеть Ли рядом с тобой. Вы с ним были, как бы одно целое … “. Кенни хоть и стал психом под конец, и все же в этом он оказался прав. В третьей части игры девочка не появляется с самого начала. Развитие сюжета, события, новые персонажи позволяют игроку о ней просто-таки забыть. Так можно было бы пройти всю игру от начала до конца, а потом, сидя перед монитором и несмотря на мирный поток титров, внезапно спросить: “Стоп. А где Клем?”.

    Но Клементина появилась, потому что девочка – важный персонаж игры. И когда это все-таки происходит, слова Кенни начинают исполняться: кажется, что вот, прямо сейчас появится Ли, подойдет к ней и скажет своим спокойным голосом что-то типа “Клемм, опусти оружие” , или “разберемся с этим потом, нам надо трогаться ” , или еще какую-то крутую фразу, после которой все сразу становится на свои места.
    Конечно, Ли не появится. Но встреча с Клемм – это как встреча со старым другом. Она выросла. Изменился одежду, голос, лицо, и во взгляде больше нет страха. Единственное, что осталось неизменным – ее картуз. С самого начала эта сине-белая кепка была на ней. Картуз с ней до сих пор. Если бы Клемм потеряла его, он, например, сгорел в огне, или его ветром сорвало с головы девочки и в замедленной съемке под печальную музыку отнесло далеко за горизонт – это точно был бы один из самых драматичных моментов игры. Но будем надеяться, что такого не будет: Клем без кепки все равно что Тони Старк без своего костюма – “гений, миллиардер, плейбой, филантроп”, но все равно чего-то не хватает.
    Клементина научилась многому, и теперь совсем не похожа на ту напуганного восьмилетнюю девочку, пряталась от зомби в своем домике на дереве. Тогда она встретила Ли. В тот день началась история Клементины.
    Теперь ей тринадцать лет, и девочка знает, что значит – выживать. Она сбивает с ног зомби так, как ее когда-то научила Джейн, носит короткую прическу и моментами выглядит как идеальная машина для убийства. Клементина не ставит лишних вопросов и сама постоянно подстерегает опасность, готовая в любой момент выстрелить, если это потребуется. Она может показаться жестокой, но жестокость и ее желание мести граничат со справедливостью – виновные должны быть наказаны.

    Жизнь Клементины, которой долгое время самой приходилось выживать, не останется для игрока загадкой. Истинный порядок событий время от времени прерывается флэшбеками – воспоминаниями девочки, во время которых игроку предлагается играть за Клемм. Плюс к тому, решения, девочка примет во время этих воспоминаний, могут повлиять на дальнейшее – настоящее – развитие сюжета. Мало-помалу игрок узнает, что было с Клемм после событий второй части, как она выживала, “и, наконец, куда же все-таки делся Элвин-младший”.
    Статья по теме: Прохождение 100 дверей сезоны 3

    Логический вывод обзора The Walking Dead: New Frontier

    Напоследок обзора The Walking Dead: New Frontier стоит сказать, что если кто еще не сталкивался с этой игрой – не стоит начинать знакомство с третьей части. The Walking Dead надо проходить последовательно, от начала до конца. Только тогда история тронет по-настоящему. А еще можно дождаться, когда третья часть выйдет полностью, и на один день окунуться в мир The Walking Dead, пройдя за раз все три сезона. Главное, чтобы до конца не расплавились мозги.
    Теперь осталось только дождаться окончательного выхода всех эпизодов. Стоит надеяться, что этот процесс не затянется надолго.

  5. Dianakus Ответить

    Возвращение Клем

    Два первых эпизода The Walking Dead: A New Frontier выстроены по известному сериальному принципу — они сразу же вводят новых персонажей и новую историю, но в качестве связующего и крайне эмоционального для поклонников звена оставляют главную героиню двух предыдущих выпусков, девочку по имени Клементина. Многие по ней настолько соскучились, что долгожданное появление в кадре до боли знакомой бейсболки и звуки ставшего уже родным голоса производят сильное впечатление.
    Клем заметно повзрослела, похорошела и зачерствела. Это уже не тот в чём-то наивный, испуганный и добрый ребёнок, который лишь пытался принимать взрослые решения и быть жёстким, как это было во втором сезоне. Теперь она не пытается, а делает — подстраивает аварию, чтобы завладеть грузовиком, требует фургон в обмен на воссоединение семьи выживших (а фургон этот для них — жизнь!) и убивает торговца-мошенника (пусть это и вышло во многом случайно).

    Фиктивные выборы

    Это всё легко понять и объяснить — иначе в этом зомби-аду не выжить. Но зачем тогда было переносить сохранения из первых двух сезонов или заново воссоздавать основные ситуации из них и принимать решения, которые вроде бы как-то должны повлиять на характер и взгляды Клементины? Вы вольны выбирать максимально человечные, добрые варианты: дескать, Клем научилась у того-то сочувствию к людям, поняла, что главное — это семья, отношения и доверие. Но всё равно в начале третьего сезона она предстанет девушкой жёсткой, даже жестокой, озлобленной, прагматичной, считающей всех вокруг «козлами» и никакого доверия к ним не испытывающей.
    Более того, можно сказать, что от концовки второго сезона ничего не зависит. Какие бы решения вы там ни принимали, они влияют только на начальные события, а дальше всё очень быстро приходит к единому знаменателю и хмурому одиночеству героини. Судя по первым эпизодам, в A New Frontier не нашлось места ни одному из персонажей, с которыми мы столько пережили во втором сезоне и с которыми Клементина перешла в третий, — им отведено максимум минут пять — десять в самом первом её воспоминании.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *