Кто не идет в университет как в храм науки эссе?

10 ответов на вопрос “Кто не идет в университет как в храм науки эссе?”

  1. Truestaff Ответить

    “Кто не идет в университет как в храм науки, тот идет в него как в преддверия карьеры”(Д.И.Писарев)
    С рождения мы начинаем познавать неизведанное, формируя, таким образом, свою личность, расширяя мировоззрение. Но когда приходит пора получать высшее образование, то кто-то совсем отказываются от этой затеи, они считают, что нет в этом никакой необходимость. А те, кто все-таки определились с направлением, и пошли учиться дальше, преследуют две цели.
    Чтобы рассказать об этих целях поподробнее, стоит обратиться к высказыванию Писарева: «Кто не идет в университет как в храм науки, тот идет в него как в преддверия карьеры
    Лично я считаю, что в этом высказывание идет о целях, который преследует тот или иной человек, то, что он хочет извлечь из своего обучения и пребывания в университете. Ведь цели у всех разные. Мы не раз сталкивались с высокими целями, а порой с приземленными, все зависит от самого человека. Кто-то относится к учебе, как к возможности познания мира и себя самого в этом мире, для него университет “храм”, а для кого-то это всего лишь определенный жизненный этап на пути к достижению другой цели, главной для него – карьеры!
    На последок стоит сказать, что выбор жизненной позиции описанной в высказывании Писарева, зависит от детства каждого из нас. Проблема формирования личности, непосредственно, через восприятие мира в детстве, очень велика. Нужно заметить, что родителям необходимо обратить внимание на эту проблему, когда они занимаются воспитанием своих детей.
    На последок стоит сказать, что проблема формирования личности, непосредственно, через восприятие мира в детстве, очень велика. Нужно заметить, что родителям необходимо обратить внимание на эту проблему, когда они занимаются воспитанием своих детей.

  2. Deadpool Ответить

    С рождения мы начинаем познавать неизведанное, формируя, таким образом, свою личность, расширяя мировоззрение. Но когда приходит пора получать высшее образование, то кто-то совсем отказываются от этой затеи, они считают, что нет в этом никакой необходимость. А те, кто все-таки определились с направлением, и пошли учиться дальше, преследуют две цели.
    Чтобы рассказать об этих целях поподробнее, стоит обратиться к высказыванию Писарева: “Кто не идет в университет как в храм науки, тот идет в него как в преддверия карьеры
    Лично я считаю, что в этом высказывание идет о целях, который преследует тот или иной человек, то, что он хочет извлечь из своего обучения и пребывания в университете. Ведь цели у всех разные. Мы не раз сталкивались с высокими целями, а порой с приземленными, все зависит от самого человека. Кто-то относится к учебе, как к возможности познания мира и себя самого в этом мире, для него университет “храм”, а для кого-то это всего лишь определенный жизненный этап на пути к достижению другой цели, главной для него – карьеры!
    На последок стоит сказать, что выбор жизненной позиции описанной в высказывании Писарева, зависит от детства

  3. MrLololoIIIa Ответить

    “Кто не идет в университет как в храм науки, тот идет в него как в преддверия карьеры”(Д. И.Писарев)
    С рождения мы начинаем познавать неизведанное, формируя, таким образом, свою личность, расширяя мировоззрение. Но когда приходит пора получать высшее образование, то кто-то совсем отказываются от этой затеи, они считают, что нет в этом никакой необходимость. А те, кто все-таки определились с направлением, и пошли учиться дальше, преследуют две цели.
    Чтобы рассказать об этих целях поподробнее, стоит обратиться к высказыванию Писарева: «Кто не идет в университет как в храм науки, тот идет в него как в преддверия карьеры
    Лично я считаю, что в этом высказывание идет о целях, который преследует тот или иной человек, то, что он хочет извлечь из своего обучения и пребывания в университете. Ведь цели у всех разные. Мы не раз сталкивались с высокими целями, а порой с приземленными, все зависит от самого человека. Кто-то относится к учебе, как к возможности познания мира и себя самого в этом мире, для него университет “храм”, а для кого-то это всего лишь определенный жизненный этап на пути к достижению другой цели, главной для него – карьеры!
    На последок стоит сказать, что выбор жизненной позиции описанной в высказывании Писарева, зависит от детства каждого из нас. Проблема формирования личности, непосредственно, через восприятие мира в детстве, очень велика. Нужно заметить, что родителям необходимо обратить внимание на эту проблему, когда они занимаются воспитанием своих детей.
    На последок стоит сказать, что проблема формирования личности, непосредственно, через восприятие мира в детстве, очень велика. Нужно заметить, что родителям необходимо обратить внимание на эту проблему, когда они занимаются воспитанием своих детей.

  4. Saigrinn Ответить

    – Я понимаю высказывание, что тот, кто не заинтересован в университете, как в источнике знаний, в “”храме», где царится наука и разум, заинтересован лишь в обустройстве будущей жизни и прежде всего будет думать не о получении важной и развивающей информации, а о получении установление полезных связей.
    – “Ценности личности”, “образование”, “наука”, “карьера”, “цель”, “средства”. “искренность”, “коррупция”, “моральность”.
    “- Я не полностью разделяю мнение автора, ведь в большинстве мы идём “”за знаниями”” для того, чтоб не оказаться на обочине общества к концу своей жизни;
    – Каждый из нас мечтает об обеспеченном счастливом будущем, а для этого нужно знание и квалификация. Не получив образования, шансы на карьеру и успех сводятся к нулю, поэтому вполне можно сказать, что предпосылками и мотивацией к поступлению является карьера. Просто не стоит делать из этого культа, а просто получать удовольствие и захват от каждого дела, каким занимаешься.
    – Рита любила в школе математику и хотела быть экономистом, она поступила на международные экономические связи и сегодня она успешная деловая женщина, замужем и имеет двух детей.
    – Паша любил в школе математику и поступил на экономиста, но увлёкся театром и сегодня он знаменитый актёр, заслуженный артист.

  5. Moramar Ответить

    Прочитайте текст и выполните задания 21—24.Социальные роли — термин, активно используемый как социальной психологией, так и социологией. Он концентрирует внимание на универсальных, всеобщих требованиях, предъявляемых к поведению человека, находящегося в определенной социальной позиции.Социальный статус и социальная роль представляют собой две стороны одного и того же явления. (…) Статус описывает общество в неподвижности, то есть раскрывает статистическую картину мира. Роль описывает общество в движении, то есть раскрывает динамическую картину мира. (…)Социальная роль — модель поведения, ориентированная на данный статус. Ее можно определить иначе — как шаблонный вид поведения, направленный на выполнение прав и обязанностей, предписанных конкретному статусу. Роль описывает то, как обладатели статусов взаимодействуют друг с другом.В связке понятий «статус-роль» ведущее место принадлежит первому. Именно поэтому в литературе встречается выражение «статусная роль», но никогда не попадается «ролевой статус».Термин «роль» позаимствован из театральной сферы, где он призван был под¬черкнуть различие между актером и исполняемой партией. Множество известных актеров пробовало себя в роли Гамлета подобно тому, как множество выпускников медицинского института становятся врачами.Люди не могут вести себя так, как им заблагорассудится. Они подчиняются тому, что все считают правильным для данной роли. В значительной мере поведение ученика предсказуемо, ибо ученик — это определенная роль. То же касается учителя, продавца или государственного деятеля. Все мы знаем, что должны делать эти люди, и не важно, как много индивидуального своеобразия вкладывают они в свою роль. В целом все учителя или продавцы ведут себя сходным образом.(…) «Весь мир — театр, все люди в нем — актеры, и каждый не одну играет роль», — сказал великий Шекспир. И если рассматривать мир как сцену, то нам действительно приходится играть на этой сцене великое множество ролей. Мы все — сыновья и дочери, мужья и жены, подчиненные и руководители, ораторы и слушатели, пассажиры, зрители, специалисты и т.д. Причем весь этот репертуар живет внутри нас одновременно, и каждая следующая роль включается по мере того, как мы переходим из одной ситуации в другую. В каких-то из этих ролей нам приходится находиться более длительное время, в каких-то — относительно незначительное; с какими-то из ролей мы справляемся без труда, другие едва выносимы для нас.? Люди выполняют в обществе множество социальных ролей. Их отличительная черта заключается в том, что роль отца или учителя остается той же самой, если поменяются люди, выполняющие эти роли. Именно таким способом достигаются предсказуемость и порядок в обществе.(А.И. Кравченко)

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *