Кто такой изыскатель какими качествами он должен обладать 3 класс?

5 ответов на вопрос “Кто такой изыскатель какими качествами он должен обладать 3 класс?”

  1. rocki_balna Ответить

    Все домашние работы по литературному чтению, 3 класс, 2016, к учебнику по литературному чтению за 3 класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
    Павлик с таким важным видом рассказывал, как он в течение 2-х месяцев ежедневно учил английский язык, что у читателя, и у мамы Дениса появляется уважение к такому целеустремлённому мальчику. Когда же оказывается, что Павлик узнал только как произносится по-английски его имя, мы сразу же начинаем смеяться над его хвастовством.

    С. Голицын «Сорок изыскателей».
    • Стр. 42 Выводы
    1. В повести С. Голицына обычный московский детский врач попадает в круговорот событий из-за непродуманного подмазывания сковороды историческим документом, в котором говорилось о пропавшей картине. В начале книги даётся определение слову изыскатель, которое и определяет жанр произведения «Сорок изыскателей». Решая, куда он отправится в отпуск, доктор и получает своё первое изыскательское поручение — поиск картины. Дают ему задание и жена с сыном. Первая поручает сбор грибов и ягод, а сын — сбор окаменелостей в карьерах и оврагах. Доктор, мечтавший всю жизнь изобрести какое-нибудь чудодейственное лекарство, понял, что, выполнив все поручения, он станет настоящим изыскателем. Изыскатель — тот человек, кто всё время изобретает, придумывает что-то новое, либо мечтает отыскать неизведанное, таинственное, и ищет это что-то на земле, под землёй, под водой, и даже в космосе. Изыскатель должен обладать такими качествами как ум, целеустремлённость, настойчивость в достижение цели.
    2. Доктор — умный и серьёзный человек, находящий общий язык с детьми. Он с удовольствием становится изыскателем, как только предоставляется случай.
    Магдалина Харитоновна — скучная и ворчливая женщина, взявшая на себя большую ответственность, собираясь в поход с детьми. Ей явно в тягость это мероприятие.
    Люся — вожатая пионерского отряда — любитель покомандовать; тем не менее, ребята её слушают и уважают её мнение. Она хорошо разбирается в тяготах походной жизни, умеет распределить обязанности между ребятами; иногда может обидеть человека своей несдержанностью.

  2. baru Ответить

    Цели:
    1. Завершение работы по произведению С. Голицына
    “Сорок изыскателей”. Обобщить знания о
    профессиях связанной с изыскательской
    деятельностью.
    2. Продолжить работу над устной речью. Уметь
    применять полученные знания в повседневной
    жизни.
    3. Продолжить работу над формированием таких
    качеств как: креативность, коммуникабилильность,
    любознательность, ответственность.
    Оборудование: грамзапись И.Дунаевского
    “Веселый ветер”, портреты С.Голицына и И.
    Дунаевского, компас, спички, зеркало, свечка,
    пакет, чайник,заварка, носки, карта.

    Ход урока
    1. Орг.момент
    . Исполнение песни “Веселый
    ветер”.
    – Я думаю, что эта веселая песня композитора И.
    Дунаевского настроит вас на разговор об
    изыскателях и вам захочется отыскать о них книги
    и прочитать их. И первой в их ряду станет повесть
    С. Голицына “Сорок изыскателей”.

    2. Работа над содержанием прочитанного.

    – Вспомним как всё начиналось. Вернемся к
    названию повести.
    – Так кто же такие изыскатели? (Те, кто все что-то
    изобретает)
    Какими качествами он должен обладать? Как об
    этом говорил Мишка? Что вы можете добавить? (Ищет
    на земле и под землей, на воде, под водой, в
    воздухе и даже в космосе)
    – С какими изыскательскими профессиями вы
    познакомились? (Топографы, снимающие карты
    местности, гидрологи, зоологи, ботаники)
    – Какими качествами должен обладать изыскатель?
    (Смелые, отважные и т.д.)

    ТЕСТ

    Расставьте цифрами от 1 до 7, те качества,
    которыми считаете более важными в первую очередь
    для вас. (На столе у детей лежат листочки.)
    3. Работа с иллюстрациями.
    – Отыщите строчки к первой иллюстрации (второй,
    третьей, четвертой). (1. с. 26, гл. 1, ч. 2.)
    – В чем особенность этой иллюстрации? (3. с. 35, гл.
    4, ч. 1.)
    – О чем по вашему размышляет художник? (4. с. 40, гл.
    4, ч. 5.)

    4. Герои повести, портреты и характеры.

    Проведем игру “Узнай героя”. (Класс разделен
    на 2 команды. На парте 2-й команды рисунки.)
    Я буду называть некоторые детали портрета
    героя или черты его характера, а вы – 1 команда,
    назовете его имя, 2 команда должна найти портрет
    героя и повесить на доске.
    – У нее голубые глаза, крошечный чуть вздернутый
    носик, учится на четверки, любит покушать. (Соня)
    – Этот любопытный высокий мальчик воодушевил
    ребят на поиски портрета, он серьезный и важный,
    любит читать, его каша по-аргентински наверняка
    была бы вкусной, но девчонки всему помеха. (Витя
    Большой)
    – Её сравнивают с гордой красавицей. Она
    хрупкая, С огромными задумчивыми глазами и
    большим капроновым бантом на затылке. (Галя)
    – Этот юркий, с облупившимся носом, костлявый,
    самый маленький турист. Очень любит задавать
    невероятные вопросы, но к счастью не требует на
    них ответа… (Перец)
    – Об этих парнях нельзя говорить отдельно, они
    самые ловкие самые быстроногие, черноволосые и
    черноглазые… (Женя и Гена)

    5. Конкурс “ Я изыскатель”.

    На столе лежат разные предметы.
    (1 команда: спички, ложка, компас и т.д.)
    (2 команда: чайник, фотоаппарат, нитки, карта,
    бинты, половник)
    1 команда должна взять предметы, которые нужно
    взять в поход. 2 команда, только те предметы,
    которые бы взяли наши герои.

    6. ФКМ.

    На полу разложены массажеры. Каждая команда
    должна пройтись по “бревну” и не упасть в
    “реку”.

    7. Автор повести и рассказчик.

    Книга “Сорок изыскателей” – первая повесть
    писателя. В интереснейший поход по
    Владимировской области отправился С.Голицын с
    ребятами из интерната за берестяными рукописями.
    И появилась повесть “За березовыми книгами”…
    (Продолжает рассказывать биографию ученица)

    8. Обсуждение “Записной книжки туриста”.

    1 команда зачитывает то, что написали дома.
    2 команда – читает то, что можно дополнить из
    своего опыта.
    “Секреты-советы”:
    1. Как из раковин смастерить ложки.
    2. Как запечь рыбу.
    3. Нельзя во время грозы стоять под деревом и т.д.

    9. Беседа по итогам самостоятельного чтения.
    Язык чтения.

    – Гроза является серьезным испытанием для юных
    изыскателей. Найдите предложение, которое
    предвещает что-то недоброе. Почему возникает это
    ощущение? (Гл. 6, с.41, последний абзац)
    – Прочитайте описание грозы.
    – Во время чтения мы слышим раскаты грома,
    чувствуем тревогу природы и страх людей.
    Как удалось это рассказчику? (Гром ударил так
    оглушительно… С.42)

    10. Подведение итогов.

    – Мы прочитали начало повести,
    Хочется ли читать дальше? (Хочется раскрыть
    тайну картины)
    – Можно ли предположить как закончится повесть?
    (Показ книги С.Голицына “Сорок изыскателей”)

    11. Выставление оценок.

    Д/з. Закончить оформление “Записной книжки
    туриста”.

  3. Miraginn Ответить

    Мы проживаем жизнь, часто не замечая, сколько опасных ситуаций возникает рядом с нами, ведь каждый день мы совершаем поступки, связанные с риском. Например, привычная поездка в транспорте может оказаться опасной и нести риск аварии, взрыва.
    При этом мы совершенно не думаем о возможных последствиях, которые можем ощутить на себе. Однако есть специалисты, рискующие сознательно, ведь риск лежит в основе их работы.

    Определение

    Попробуем найти толкование лексемы «изыскатель» в словарях. Так, в «Толковом словаре русского языка» под редакцией Д.Н. Ушакова “изыскатель” объясняется как «лицо, занимающееся изысканиями», при этом само «изыскание» определяется как поиск чего-либо, исследовательский процесс.
    Но если обратиться сразу к нескольким толковым словарям, обнаружим, что термин «изыскатель» – слово многозначное. В наше время оно часто употребляется в обобщенном значении, определяющем изыскателя как человека, занимающегося изысканиями или поисками не только в рамках определенной профессии, но даже в быту.
    Изыскателем можно назвать любого, кто ищет денежные средства для своего проекта, или школьника, ищущего в библиотеках и архивах материал для написания реферата по интересующей его теме.
    Мы же рассмотрим узкое значение данного термина. В этом случае слово «изыскатель» означает специалиста, занимающегося исследованиями в определенной сфере деятельности. Изыскатели работают в разных отраслях, это и путешественники-первопроходцы, и инженеры…
    Над термином «изыскатель» витает и романтический флёр, ведь еще век назад, когда на карте планеты было множество белых пятен, изыскателями-путешественниками становились отчаянные романтики, готовые отправиться в неизведанные земли, ежедневно рисковать жизнью, переносить тяжелейшие болезни, общаться с дикими племенами и выживать среди хищников и ядовитых растений.
    Поняв, что означает термин, попытаемся заняться «изыскательской работой» и определить, чем же практически полезна профессия изыскателя.

  4. Miraswyn Ответить

    Смотреть что такое “изыскатель” в других словарях:

    ИЗЫСКАТЕЛЬ — ИЗЫСКАТЕЛЬ, изыскателя, муж. (книжн., спец.). Лицо, занимающееся изысканиями. Этот путейский инженер по специальности изыскатель. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
    ИЗЫСКАТЕЛЬ — ИЗЫСКАТЕЛЬ, я, муж. Специалист, занимающийся изысканиями (во 2 знач.) в какой н. области. Инженер и. | прил. изыскательский, ая, ое. Изыскательская партия. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
    изыскатель — сущ., кол во синонимов: 3 • изыщик (2) • исследователь (15) • перквизитор (3) … Словарь синонимов
    изыскатель — я; м. Тот, кто занимается изысканиями (3 зн.). Инженер изыскатель. Изыскатели предложили вариант трассы. ? Изыскательница, ы; ж. Разг. Изыскательный, ая, ое. И ые работы. Изыскательский, ая, ое. И ая партия … Энциклопедический словарь
    изыскатель — я; м. см. тж. изыскательница, изыскательный, изыскательский тот, кто занимается изысканиями 3) Инженер изыскатель. Изыскатели предложили вариант трассы … Словарь многих выражений
    Изыскатель — м. 1. Тот, кто занимается изысканиями [изыскание 3.]. 2. устар. Исследователь. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
    изыскатель — изыскатель, изыскатели, изыскателя, изыскателей, изыскателю, изыскателям, изыскателя, изыскателей, изыскателем, изыскателями, изыскателе, изыскателях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
    изыскатель — изыск атель, я … Русский орфографический словарь
    изыскатель — (2 м); мн. изыска/тели, Р. изыска/телей … Орфографический словарь русского языка
    изыскатель — из/ыск/а/тель/ … Морфемно-орфографический словарь

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *