Лампы н1 в ближний свет какие лучше?

10 ответов на вопрос “Лампы н1 в ближний свет какие лучше?”

  1. Keshicage Ответить

    Светопоток измеряется в фотометрической сфере, лампа предварительно прогревается 2 минуты до стабилизации параметров.  Световой поток штатных галогенных ламп H1 составляет 1580 люмен. В качестве эталона штатного света, можно считать Osram Original , он устанавливается на автомобильных заводах.
    Название Измерено, люмен Fukurou H1 4301F1 1870 Koito H1 Whitebeam v3 1430 Philips H1 VisionPlus +60% 1770 Philips H1 X-tremeVision +130% 1790 Osram H1 Cool Blue Intense 1330 Osram H1 Night Breaker Silver +100% 1760 Osram H1 Night Breaker Laser +150% 1810 SVS H1 White ver. 2.0 750 SVS H1 Intense +130% ver. 2.0 1630 GE H1 Megalight Ultra +130 1720 Osram H1 Original 1580 Philips H1 Vision +30% 1630 SVS Standard +30% 1470 Максимальный световой поток у «Fukurou H1 4301F1» и «Osram H1 Night Breaker Laser +150%». Самый низкий светопоток у ламп полностью покрытых синим фильтром, он значительно снижает количество люмен.

    Условия тестирования


    Сравнение по ГОСТ


    .. Образцы устанавливаются в линзу ближнего света, затем проводятся замеры по контрольным точкам на таблице.
    Наименование R25 B50L 50L 50R 75R V50 Fukurou H1 4301F1 18,7 0,9 20 35,7 36,2 32,4 Koito H1 Whitebeam v3 13,2 0,8 18,7 26 27,5 26,5 Philips H1 VisionPlus +60% 15 0,9 19,2 27,8 28 26,7 Philips H1 X-tremeVision +130% 17 1 20,6 30 31 26,9 Osram H1 Cool Blue Intense 12,1 0,6 14 23,4 23,7 21,3 Osram H1 Night Breaker Silver +100% 17 0,9 19,3 33,2 33,1 26,2 Osram H1 Night Breaker Laser +150% 16 1 19,1 30,3 31,5 29,6 SVS H1 White ver. 2.0 4,6 0,3 6,7 8,2 9,5 8,9 SVS H1 Intense +130% ver. 2.0 10,3 1 21,3 20 22 24,5 GE H1 Megalight Ultra +130 17 0,9 17,2 28 27,4 25,5 Osram H1 Original 16 0,8 15,1 26 25,4 21,6 Philips H1 Vision +30% 15,7 0,9 19 27,7 28,5 26,1 SVS Standard +30% 7,2 0,5 7,9 8,4 9,5 9,2 Самые низкие результаты показали образцы бренда SVS из-за низкого качества изготовления. Основная проблема 90% китайских галогеновых ламп — это неправильное расположение нити накала, из-за этого они светят неправильно  и не пригодны к установке в автомобильные фары. Это видно на  изображениях с распределением света.  Советую не экономить и не экспериментировать с дешёвыми галогенками, качество соответствует цене. Инфографика показывает среднюю освещенность дорожного полотна, вычисленную по 3 точкам V50, 50R и 75R. Получилось 4 лидера с показателем от 30,5 до 31.7 люкс.

    Распределение света


    При помощи изменения расположения нити накала в колбе производители меняют фокусирование и расположение светового пятна. За эталон можно считать Osram Original, которая устанавливается производителями автомобилей.
     

    Мощность


    Количество потребляемых Ватт измеряется при напряжении на галогенной  лампе 13,2 вольт, напряжение на блоке питания составляет 13,7 вольт. При силе тока 5-6 Ампер падение напряжения на проводах составляет 0,5V. По спецификациям Филипс и Осрам мощность должна быть около 68 Ватт.
    Название Измерено, Ватт Fukurou H1 4301F1 69w Koito H1 Whitebeam v3 68w Philips H1 VisionPlus +60% 68w Philips H1 X-tremeVision +130% 70w Osram H1 Cool Blue Intense 71w Osram H1 Night Breaker Silver +100% 65w Osram H1 Night Breaker Laser +150% 70w SVS H1 White ver. 2.0 74w SVS H1 Intense +130% ver. 2.0 76w GE H1 Megalight Ultra +130 68w Osram H1 Original 66w Philips H1 Vision +30% 68w SVS Standard +30% 68w Самая большая мощность у китайских моделей «SVS H1 White» и «SVS H1 Intense +130%», получилось 74w и 76w соответственно. Учитывая низкое качество этих образцов, срок службы будет очень низкий.

    Цветовая температура


    Измерения цветовой температуры проводим спектрометром UPRtek MK350. Стеклянные колбы некоторых образцов имеют синий фильтр, за счёт которого свет становится белее, но снижается световой поток. Из-за особенностей зрения, человек не может объективно сравнивать свет с оттенками желтого и белого. Цветовая температура у штатных галогенных автоламп, устанавливаемых на автомобильном заводе составляет 3200К. В данном тесте стандартной является Osram H1 Original 3200К. Чтобы цвет считался белым, необходимо минимум 4000К.
    Название Заявлено Измеряно Fukurou H1 4301F1 3200К 3300к Koito H1 Whitebeam v3 4200К 3700к Philips H1 VisionPlus +60% 3200К 3200к Philips H1 X-tremeVision +130% 3500К 3400к Osram H1 Cool Blue Intense 4200К 3700к Osram H1 Night Breaker Silver +100% 3200К 3300к Osram H1 Night Breaker Laser +150% 3800К 3500к SVS H1 White ver. 2.0 5000К 4800к SVS H1 Intense +130% ver. 2.0 3800К 3400к GE H1 Megalight Ultra +130 — 3400к Osram H1 Original — 3200к Philips H1 Vision +30% 3200К 3200к SVS Standard +30% — 3100к Самый большой обман у галогеновых лампочек Koito H1 Whitebeam 3700К и Osram H1 Cool Blue Intense 3700. Показатель ниже заявленного на 500К, то есть они откровенное обманывают. Это подтверждают тесты галогенных ламп и в других цоколях, например H4, H11, H7.

    Почти у всех протестированных галогенных автоламп цветовая температура находится в диапазоне 3200К-3700К. То есть отличается от стандартной максимум на 500К, это скорее маркетинговый ход для повышения продаж.

    Самый высокий показатель белизны у китайской SVS H1 White, который получился 4800К, а заявлено 5000К. Но за счёт синего фильтра световой поток ниже в 2 раза. Синий фильтр задерживает почти половину света, в результате чего совсем непригодна для установки в автомобильную фару.

    Итоги

    Результаты тестирования галогенных ламп H1 показывают, что лидером по соотношению цены и качества становятся японские Fukurou H1 4301F1. По освещенности дорожного полотна и обочины они превосходят популярные премиальные модели от Филипс и Осрам. Самые лучшие модели галогеновых автоламп обеспечивают повышение освещенности на дороге до 30%.
    Не стоит покупать китайские бюджетные лампы, из-за низкого качества они светят вбок, а не по центру.   Такими недостатками страдают более 90% автоламп из Китая. Поэтому они совершенно непригодны для установки в автомобильные фары, такая экономия для вас в дальнейшем обернется большими расходами.

  2. zmhmmm Ответить

    При покупке лампы обращайте внимание на значение светового потока. В соответствии с действующим государственным стандартом ГОСТ Р 41.37-99 (Правила ЕЭК ООН №37), для лампы типы h7 оно должно составлять 1350 люменов для 6-вольтовых ламп, и 1550 люменов для 12-вольтовых. Такое требование вызвано соблюдением требований безопасности как для водителя непосредственного транспортного средства, так и для водителей встречных машин.
    Не покупайте слишком мощных ламп! Номинальное значение мощности указано в документации к автомобилю. В противном случае (если лампочка будет очень мощной) возникает риск повреждения отражателя из-за его постоянного перегрева. А это сулит заменой всей фары, что естественно, обойдется недешево.

    Производители

    В настоящее время на рынке представлено большое количество торговых марок и производителей. Не учитывая малоизвестные китайские и прочие марки, наиболее распространенными являются следующие: OSRAM, Philips, BOSCH, Narva, «Маяк». Выбор между ними следует делать, основываясь на стандартных показателях — наличии в их линейке искомой модели лампочки, сроке гарантии, оригинальности изделия, соотношения цены и качества.
    Сотрудники авторитетного издательства «За рулем» провели реальные тесты ламп упомянутых выше производителей. Тесты производились на автомобиле «Шевроле Авео» со сроком эксплуатации фар полтора года. Значение светового потока измерялись с помощью прибора «Эколайт-02» отдельно для правой и левой фары. Результаты тестирования сведены в таблицу. Буква «Л» означает левую фару, а «П» — правую.
    ПроизводителиРасстояние [м] и значение светового потока [лк]10203040506070ЛПЛПЛПЛПЛПЛПЛПOSRAM13418817,742,45,2514,52,248,081,115,050,333,05-1,8«Маяк»12717323,638,36,14162,569,051,276,060,643,60,32,35Philips (+30%)11018812,433,33,5913,61,237,640,544,84-2,8-1,57BOSCH94,315214,834,43,1313,11,256,370,653,89-2,3-1,35Narva91,51779,3430,72,2410,30,74,81-2,83-1,27-0,46Штатные лампы78,31029,0321,32,057,030,323,6-1,73-0,69-0,17LED64,389,617,724,98,6510,44,984,013,143,862,172,581,61,78
    В таблице также приведены значения для светодиодных ламп (LED), которые были вставлены в фары, предназначенные для стандартных галогенных ламп. Как видно из выполненных тестов и представленных результатов, показатели их светового потока крайне низкие. Поэтому, повторим приведенные выше информацию о том, что светодиодные лампы можно использовать лишь с соответствующими фарами!

    Рейтинг ламп с цоколем h1

    Фары с цоколем типа h1 до сих пор достаточно распространены в автомобилях, хотя повсеместно вытесняются более современными осветительными приборами. Приводим для вас рейтинг из 11 лампочек с соответствующим цоколем, которые подходят для рефлекторной фары от автомобиля ВАЗ-2110. Далее приведен рейтинг с указанием уменьшения или увеличения светового потока по сравнению со штатными лампами, устанавливаемыми производителем авто на конвейере.

  3. ЗИНРТУСФ Ответить

    H1 лампа – однотипный светоприбор, применяющийся в различных автотранспортных средствах. Данная классификация цоколей считается универсальной, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант автоламп для определенной модели транспорта.
    При выборе изделия, водители зачастую предъявляют завышенные требования относительно его функциональности и производительности. Светотехника должна соответствовать нормативам, регламентируемым международными и государственными стандартами. В большей степени, это касается ЕЭК – законов Европейской Экономической Комиссии, которые фиксируют стандартизированные критерии, связанные с безопасным управлением автомобиля. В данном случае, приборы, произведенные согласно стандартам, обозначаются числовым индексом и символикой, заключенной в круг – «Е».

    Cветодиодная лампа H1 Generation III с 5 диодами
    Световые изделия, которые не соответствуют параметрам омологации, к применению в Европейских странах, категорически запрещены. За нарушение правила можно получить большой штраф.
    Если кратко изложить основную информацию об автомобильных лампочках H1, следует выделить высокую устойчивость перед вибрационным и механическим воздействием во время передвижения авто. Кроме того, универсальный цоколь исключает какие-либо разбалтывания, выкручивания или ослабление контактов прибора.
    Лампочка с H1 цоколем чаще всего устанавливается в четырехфарные световые составляющие головного освещения. На данный момент выпускается в четырех видах:
    Элемент накаливания
    Галогенный
    Ксеноновый
    Светодиодный.

    Лампа h1 12v 55w philips
    Наиболее популярные модификации производят следующие компании:
    Philips — страна бренда Голландия, серия Н1;
    Торговая марка брэнд Osram, вольтаж в зависимости от модификации;
    Sylvania;
    GE Lighting.

    Классификация

    Лампочки H1 для оснащения автомобильных фар, классифицируют по таким критериям, как способ функционирования, конструктивные особенности, тип цокольного элемента и предназначение светотехники. В соответствии с нормативами ЕЭК, используются следующие модификации источников света: Н1, Н2, Н3, Н4, Н7, НВ1, НВ2, НВ3, НВ4, D1, D2. Буквенная символика сообщает о типе цокольного составляющего.
    Агрессивные условия, в которых должны функционировать светоприборы, требуют хороших конструктивных характеристик. Именно по данной причине, резьбовой вид цокольного составляющего в автомобильных лампах практически не используется.
    Для фиксации световых элементов применяются патроны или крепления подпружинного типа, которые исключают вероятность нарушения зажимных элементов.
    ВИДЕО: Тест ламп H1 Выбираем самую яркую!

    Лампы H1 – лучшие и самые востребованные

    Световые устройства указанной классификации считаются самой востребованной категорией техники в сфере автомобильного машиностроения. Зачастую используется для функционирования четырехфарной лампы головного освещения.

    Конструкция лампочки
    Немного раньше элементы использовались только в установках ближнего света, но с появлением на рынке категории Н7, имеющей высокий уровень мощности и технический показатель, Н1 приборы начали встраивать в оптические устройства дальнего освещения и ПТФ.
    Модификация Н7 обладает повышенным уровнем световой мощности, которая воспроизводит средние по яркости излучения и низкую степень рабочего температурного режима. Однако цена на лампу Н7 считается намного выше стоимости классификации H1. Данный фактор является одним из главных обоснований большой популярности автоламп H1.
    Лампочки H1 состоят в группе фальцевых устройств. Зачастую характеризуется ограниченным доступом к спиральной детали по отношению к фальцевому элементу. Это обеспечивает максимально правильное их расположение в фокусе оптики и на необходимом расстоянии, относительно светоотражателя.

    Обеспечивает отличную видимость на дороге, включая обочину и знаки
    Предназначением автоламп считается установка в устройствах головного света или оборудований прожекторного вида. Обладают компактными спиралями, обеспечивающими ясный свет дальнего типа.

    Разновидности

    На сегодняшний день выпускается всего 4 типа источника света:
    Стандартные приборы накаливания – функционируют при помощи разогрева спирального элемента.
    Галогеновые лампы H1 – светотехника, подобная первому по принципу работы, оснащенная колбой, состоящей из прочного кварцевого стекла. Корпус наполнен газовыми веществами, содержащими йод и бром. Обладает длительным эксплуатационным сроком и средней стоимостью.
    Светодиодные автолампы – твердотельный прибор считается инновационной технологической разработкой во всем мире. Имеет высокую степень устойчивости к агрессивной среде, интенсивным воздействиям вибрации и другим механическим процессам. Экономно расходуют электроэнергию, тем самым повышая временной предел функционирования аккумулятора.
    Металлогалогенные светоприборы – издают свет благодаря электрической дуге, расположенной между электродными составляющими.
    Цоколь Н1 присутствует в каждом из вышеперечисленных устройств. Однако пользователи выделяют в большей степени один тип техники – ксеноновые световые элементы. Данной модификацией оснащают современные марки автомобилей практически от всех мировых производителей. Прибор отличается высокой степенью светоотдачи и надежности. Световая температура может варьироваться в пределах 3000-8000 К, при режиме мощности от 35 до 55 Вт.

    Ксеноновые автолампы
    Важно знать, что для функционирования металлогалогенных ламп требуется использование специальных составляющих в виде блока, настраивающего систему запуска. Данный момент значительно увеличивает затраты на установку светового источника.
    Подбирая определенную модификацию, кроме технических особенностей и вида цокольного составляющего, нужно обратить внимание на бренд. Из наиболее популярных выделяют Philips и Sylvania.

    Почему ксеноновая лучше галогенной?

    Первое и основное, что отличает эти 2 устройства – ксеноновая дает на 75% больше света, чем галогенная, при этом энергопотребление на порядок ниже. Меньший расход – меньшая нагрузка на генератор и аккумулятор. Ксеноновая лампа дает свет, идентичный естественному днем, соответственно, водитель лучше контролирует дорожную обстановку, его видно издалека, что дает преимущество на дороге встречным транспортным средствам и пешеходам.
    Преимущество ксенонки в том, что она дает мощный  и рассеянный поток, что позволяет видеть не только полотно, но и знаки на обочинах. Выбор не ограничен только определенной категорией продукции. Можно купить любое по температуре цвета:
    4300-4500K – бело-желтый;
    4500-5000K – белый теплый;
    5500-8000K – бело-голубой холодный;
    8000-12000K – голубой холодный.
    Ресурс ксенонки также намного выше, чем у галогенного аналога – для сравнения 3000 часов против 400.
    Единственный минус – не все фары адаптированы под разъем, а если самостоятельно переделать и установить, сотрудники ГАИ рассматривают это как противозаконный тюнинг и могут даже выписать штраф.

    Светодиодные автолампы
    Если ваш автомобиль не предназначен для ксенонового устройства, лучше использовать светодиодные лампы Н1, которые не являются нарушением ПДД и дают если не такой же, но тоже очень яркий свет. Нештатный ксенон, который установили вручную, будет ослеплять встречный транспорт, что, в свою очередь, может привести к неблагоприятной дорожной обстановке. Ну и о штрафах тоже не стоит забывать.

    Как ухаживать за оптикой?

    Устройства, предназначенные для установки в фарах, требуют соблюдение элементарных правил обслуживания. Если следовать рекомендациям специалистов, можно избежать множество различных поломок.
    Производить замену установок необходимо не по отдельности, а попарно.
    Ежегодно следует осуществлять настройку освещения.
    Демонтаж устройства требуется проводить не менее одного раза в 2 года или, как это принято у водителей – через каждые 50 000 км пробега.
    Обязательно производите очистку оптических приборов от грязи, пыли и выпавших осадков.

  4. Perilhala Ответить


    Автомобильная галогеновая лампочка — это одна из немногих деталей современной машины, которую владельцы готовы покупать самостоятельно и сегодня. А вот насчет ее замены не все так однозначно. У меня в личном пользовании был автомобиль, на котором для замены лампы головного света нужно было раскидать половину моторного отсека, не будучи уверенным, что сможешь самостоятельно запихнуть все это обратно. Впрочем, речь не о замене как таковой, а о самих лампочках. Конкретнее — о популярных надписях типа «+50%» и им подобных.
    По неизвестной мне причине очень многие автовладельцы жалуются на то, что вынуждены менять лампочки чуть ли не ежемесячно! Лично я не делал этого, по-моему, с прошлого тысячелетия, однако же статистика против меня: помирают, проклятые… А потому бегут автолюбители с вопросами: чего купить-то? Раз уж все равно раскошеливаться…
    Уточнив тип необходимой вам лампочки (Н4, Н7 или Н1), акцентируйте внимание только на «громких именах»: Philips или Narva, Osram или, скажем, General Electric. Ну еще упомяну Bosch. И по-прежнему не рекомендую покупаться на яркие упаковки с иероглифами, несмотря на то, что выглядят они порой куда привлекательнее всех вышеперечисленных брендов, а цена при этом гораздо скромнее. Правда, в последних экспертизах «За рулем» восточные изделия, вроде бы, подросли до уровня лидеров, но при этом доверия у меня к ним как не было, так и нет. Кривого Philips, к примеру, я не встречал, а вот сутулых «китайцев» — неоднократно. При этом лампочки покупаем и меняем исключительно парами, даже если померла только одна фара. Во-первых, все лампы серьезных производителей служат примерно одинаковое время и «умирают», как в рассказах Грина, в один день. Поэтому отказ одной лампы — намек на то, что вскоре «кончится» и вторая. Во-вторых, возня по замене лампочек сегодня довольно непростая, а потому проще потратить время (и деньги, если вы на сервисе) один раз, а не два. Наконец, лампы подвержены естественному старению и с годами начинают светить хуже процентов на 20%. Зачем вам «перекошенный» свет?
    Теперь о всяких «бонусах» типа «+50%». Производители и продавцы любят говорить про увеличенный световой поток и тому подобные преимущества… А вот про ресурс из них слова не вытянешь: сколько проживет лампочка, столько, значит, и надо. А между тем, чем сильнее заявленный световой поток, тем ниже ресурс лампочки! По сведениям, полученным у одного из крупнейших производителей, обычная лампочка должна светить примерно 500 часов, а разного рода «улучшенные» — в два-три раза меньше.
    Но, может быть, обещанные «+50%» того стоят? А вот это мы проверяли неоднократно! Лучшее, что удалось намерить, это небольшая прибавка в одной или нескольких точках на экране. Визуально я бы этого никогда не заметил, но приборы не обманешь. Если вы полагаете, что эти самые точки вам действительно важны — вперед!

    02


    Кстати говоря, при последних испытаниях на полигоне мы столкнулись с тем, что… не смогли купить обычные Philips! Пришлось взять «+30%», поскольку, по заверениям представителя фирмы, «простые лампы в розницу не поступают». Такие вот дела.

    03


    А вот лампочки с пометками «long life» — это интересно. От обычных они внешне практически не отличаются — производители при этом начинают рассуждать о преимуществах «специально подобранной формы и размеров спирали». Наши испытания, в которых мы устраивали лампам пытку вибрацией и повышенным напряжением питания, показали, что дольше других продержались изделия Osram Ultra Life, а также Hella Long Life. По нашим сведениям, последние так же делал Osram, а потому результат нельзя назвать случайным.
    А вот что категорически не следует приобретать, так это разного рода супермощные лампы на 90 и более ватт вместо стандартных 55. В продаже этого добра полно, но аукнуться такая дрянь может вам дорого. И дело даже не в том, что вы будете слепить встречных: хуже станет лично вам! Во-первых, вас, скорее всего, обманут: вместо ожидаемых 90 Вт получите заведомо меньше (проверяли неоднократно). А во-вторых, и это главное, повышенная мощность требует значительного роста тока — готовьтесь к обгораниям, перегревам и прочим пожароопасным вещам. Наконец, в-третьих, забастует ваша фара, также рассчитанная изначально под вполне определенный тепловой режим.

    004


    Для кого делают такие лампы? Чаще всего, извините, для не вполне технически грамотных людей, коих у нас предостаточно. Но официальное прикрытие обосновано вполне корректно: мелким шрифтом на таких упаковках написано: «Не для дорог общего пользования!» Иными словами, в каких-нибудь степях да на специально оборудованной под такие забеги машине — ради бога, но на дорогу с этим вылезать нельзя.
    Счастливого пути и хорошего обзора!

    05

  5. Mr. Golden Fox Ответить

    Фото
    Название
    Рейтинг
    Цена
    Лучшие галогенные лампы H11
    #1

    OSRAM Original H11
    ? 98 / 100
    2 – голоса
    Узнать цену
    #2

    Philips Vision H11 3100K
    ? 97 / 100
    1 – голос
    Узнать цену
    #3

    OSRAM H11 55W PGJ19 2 Silverstar 2.0
    ? 95 / 100
    1 – голос
    Узнать цену
    Лучшие галогенные лампы H11 с увеличенной яркостью
    #1

    OSRAM Night Breaker Laser H11 +150% Next Generation
    ? 99 / 100
    1 – голос
    Узнать цену
    #2

    OSRAM Night Breaker Silver H11 +100%
    ? 97 / 100
    Узнать цену
    #3

    Philips WhiteVision H11 +60%
    ? 94 / 100
    1 – голос
    Узнать цену
    Лучшие галогенные лампы H11 с увеличенным ресурсом
    #1

    Philips LongLife EcoVision H11
    ? 98 / 100
    Узнать цену
    #2

    Narva Long Life H11
    ? 94 / 100
    Узнать цену
    Лучшие лампы H11 для ПТФ
    #1

    Lynx Auto PGJ19-2 H11
    ? 98 / 100
    Узнать цену
    #2

    KOITO Whitebeam H11 4000K
    ? 96 / 100
    Узнать цену
    #3

    MTF-Light Aurum H11
    ? 94 / 100
    Узнать цену
    Лучшие лампы для использования вне города
    #1

    OSRAM H11 Fog Breaker +60%
    ? 97 / 100
    Узнать цену
    #2

    OSRAM Cool Blue Boost H11 PGJ19-2 +50%
    ? 93 / 100
    Узнать цену
    Лучшие светодиодные лампы H11
    #1

    OSRAM LEDriving HL 65211CW
    ? 99 / 100
    Узнать цену
    #2

    IPF-Light Led Head 5000K H11
    ? 98 / 100
    Узнать цену
    #3

    PHILIPS X-TREME ULTINON LED 11366XUWX2 H11
    ? 96 / 100
    1 – голос
    Узнать цену

  6. James_Batwell Ответить

    Казалось бы, светодиодные лампы Н1 совмещают в себе все плюсы ксенона, при этом легки в установке и абсолютно законны. Но стоит отметить одну особенность диодов. Это скачки напряжения. Наверняка вы устанавливали подобные изделия в габариты. Спустя несколько месяцев они переставали работать. Но как же так, ведь срок службы светодиодов составляет 10 лет?
    Все просто – элемент боится скачков напряжения, которые так часто происходят в автомобиле. Поэтому современные светодиодные решения оснащаются регуляторами, или «драйверами», которые стабилизируют данный параметр бортовой сети. Но даже с этими устройствами срок службы изделий составляет не больше года. Кроме скачков напряжения светодиоды сильно боятся перегревов. Если и покупать такие лампы, то только с дополнительными радиаторами.

    Без них изделие быстро выйдет из строя. И даже с такими радиаторами светодиоды легко помещаются внутри самой фары, без дополнительных переделок. Это большой плюс.

    Что в итоге?

    Итак, мы выяснили, какие бывают лампы с цоколем Н1. Что выбрать автомобилисту? Ответить на этот вопрос достаточно трудно. Галоген устарел, а ксенон не всегда законный. Но будущее однозначно за светодиодами. Через пару лет они вытеснят с рынка ксеноновые решения. Ведь устройство светодиодных ламп постоянно совершенствуется. Появились дополнительные радиаторы, регуляторы напряжения. Можно рискнуть и купить такие лампы уже сейчас. Но, судя по отзывам, они прослужат не больше года.

    В качестве альтернативы можно использовать усиленные галогеновые лампы с маркировкой White или +130. Эти изделия отличаются более высокой температурой свечения (приближенной к ксенону), при этом освещают дорогу не хуже современных диодных аналогов. В качестве производителя стоит отметить «Филипс». Компания изготовляет качественные лампы с цоколем Н1 и приемлемыми характеристиками свечения.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *