Маккей харви как плавать среди акул и не быть съеденным заживо?

17 ответов на вопрос “Маккей харви как плавать среди акул и не быть съеденным заживо?”

  1. sergioblinov Ответить

    Все канцтовары

  2. anandead Ответить

    Харви Маккей
    Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо
    ПОСВЯЩЕНИЕ
    Моими наставниками на протяжении многих лет являлись два необыкновенных человека. Мой покойный отец, Джек Маккей, был исключительно одаренным журналистом, и его бесценные уроки жизненной мудрости всегда служат для метя опорой. Он продвигался вперед гигантскими шагами, и я пытаюсь идти по его стопам.
    Руди Миллер, мой тесть, — это предприниматель-уникум, джентльмен, а кроме того, и филантроп, чье пылкое жизнелюбие придает заряд бодрости всей нашей семье. Пока что я не встречал в нашей стране делового человека лучше, чем он, и мне все еще трудно поверить своему счастью — тому, что я стал для него сыном, когда влюбился в его дочь.
    БЛАГОДАРНОСТЬ
    В работе над книгой “Как уцелеть среди акул” мне помогли многие. В процессе ее написания я окончательно убедился, что один я с этим не справился бы.
    Особую благодарность выражаю моей дорогой сестре, Марджи Резник, которая, как чуткое эхо, подхватывает мои мысли и помогает воплощать их в реальные проекты уже более двадцати лет.
    Адриан Закхейм, старший редактор издательской фирмы “Уильям Морроу энд компани”, безмерно улучшил рукопись. Я восхищен его профессиональным мастерством, его выдержкой в тех случаях, когда на него оказывалось давление, и его дружественным отношением.
    Все сотрудники издательства “Уильям Морроу энд компани” помогали мне. Особенно хочется поблагодарить Ларри Хьюза, Эла Маркиони, Шерри Ардена, Тома Консолино, Сузан Халлиган, Лелу Ролонц, Лизу Куин и Уилла Швалбе. В издательстве “Херст” мне всегда оказывал поддержку Бойд Гриффин.
    Еще очень многие участвовали в создании этой книги, и я хотел бы остановиться на вкладе каждого, но мне сказали, что книга не может состоять из одних только благодарностей. Тем не менее я благодарен следующим лицам за их помощь в рождении “Акул”: моему агенту Джонатану Лазиру, Марку Джаффе, Рону Бейма, Мэрилин Карлсон Нелсон, Викки Абрахамсон, Линн Ланкастер, Мартину Левину, Дейву Мона, Нэнси
    Доран, Кэрол Пайн, Барри Маккулу, Дэвиду Мартину и Линде Заджак Ферраро.
    На всем протяжении работы над книгой Кен Блан- чард предоставлял в мое распоряжение свой острый ум и издательское мастерство. Я благодарен ему за его вдумчивое предисловие, и я очень обязан Кену за его дружбу и поддержку.
    Более же всего я благодарен моей жене, Кэрол Энн, знания которой, творческие способности и поддержка были для меня огромным подспорьем при написании и подготовке “Акул”. Без нее я бы не справился. Слова любви и благодарности моим детям — Дэвиду, Мими и Джоло, которые помогли развить многие положения этой книги, в особенности главу “Как помочь вашим детям преуспеть в жизни”.
    И еще одна, последняя, благодарность — сотрудникам корпорации “Маккей Энвилоуп”, которые ежедневно плавают среди акул и которые щедро предоставили в мое распоряжение свой жизненный опыт, что и легло в основу данной книги и нашего успеха.
    Предисловие к русскому изданию
    Нет ничего приятнее, чем писать предисловие к книге, обреченной стать бестселлером. Почему мы так уверены в успехе книги Харви Маккея у советских читателей? Да потому, что у нас есть для этого крайне веские основания.
    Во-первых, даже на избалованном книжном рынке США выход в свет этого томика стал заметным явлением и на протяжении 12 месяцев она переиздавалась 16 раз!
    Во-вторых, рекомендации Харви Маккея заполняют ту брешь, которая образовалась сегодня на советском рынке деловой литературы, брешь между общепсихологическими книгами Дейла Карнеги и сугубо специальными трудами типа книг Д. Мерсера “ИБМ: управление самой преуспевающей корпорацией в мире” или В. Хойера “Как делать бизнес в Европе”. Маккей же написал чрезвычайно полезную, веселую и занимательную книгу о том, как выглядит повседневный труд самого обычного преуспевающего делового человека и как стать преуспевающим деловым человеком.
    И наконец, в-третьих, мы сами прочитали эту книгу с огромным удовольствием и совершенно уверены, что не меньшее удовольствие получат и те наши сограждане, кому удастся достать эту книгу.
    Советская аудитория узнала о существовании Харви Маккея в 1990 г., когда он появился на экранах советского телевидения вместе с Артемом Тарасовым, чтобы пожелать успеха новоиспеченным советским бизнесменам и высказать свои соображения о том, как им стоит вести свои дела. Встретился в тот приезд с Харви Маккеем и один из нас, получив на память об этой встрече экземпляр “Как уцелеть среди акул” с памятной надписью. С этого все и началось. Итог же наших трудов вы сейчас держите в руках.
    Эта книга приходит к советским читателям на редкость вовремя. Еще два-три года назад чтение ее вызвало бы у многих скорее всего не удовольствие, а глухое раздражение — уж больно далекими от родимой действительности показались бы тогда советы Харви Маккея. Советы, выкованные в ежедневных боях на арене рыночной экономики (слово “арена” может показаться вам слегка напыщенным, но его вполне серьезно употребляет и сам Маккей, сравнивая себя и своих коллег с гладиаторами, непрерывно ведущими бои не на жизнь, а на смерть — разве что оружием иным, чем во времена Спартака). Сегодня же, когда процесс формирования рыночных отношений сдвинулся с мертвой точки в нашей стране (хотя и развивается по схеме “шаг вперед — два шага назад”, вот только шаги вперед стали пошире шагов назад), новые советские предприниматели возьмут книгу Маккея в руки не только ради знакомства с экзотическими методами ведения дел “за бугром”, но и для того, чтобы понять, как самим-то жить в мире частной собственности и беспощадной конкуренции.
    А жить надо и дело свое делать честно.Именно эта мысль — стержневая в книге. Именно об этом говорил Харви Маккей и в выступлении по Советскому телевидению, агитируя советских бизнесменов соблюдать кодекс чести и не опускаться до грязной игры. Нет, Маккей не проповедник. Просто жизнь в мире бизнеса, и жизнь успешная, раз ему удалось стать владельцем корпорации, стоящей 35 млн. долл., привела Маккея к глубокому убеждению, что в долгосрочной перспективе окупается только честный бизнес и самые большие дивиденды приносит именно безупречная репутация. И потому книга Маккея именно о том, как можно преуспеть, занимаясь своим, бизнесом честно. И именно поэтому она сегодня бесценна для советских читателей.
    Право же, смешно было бы учить советских деловых людей приемам нелегального бизнеса и правилам подкупа должностных лиц. В этой сфере отечественный опыт уникален и, думается, заслуживает серьезных научных исследований как неповторимое явление мировой экономической истории. Но этот опыт моментально обесценивается, как только доступ к рыночным операциям открывается для всех, а не только для горсточки воротил “теневой экономики”, а уж тем более когда наша экономика пытается открыться для мирового бизнеса с его веками отточенной этикой предпринимательства. Да, эта этика не знает жалости к слабому, да, она допускает использование любых лазеек в законах. Но она же превыше всего ставит честность в отношениях с партнерами и незапятнанность деловой репутации, рассматривая их не только в категориях морали, но прежде всего как важные инструменты в борьбе за покупателей. Современная теория конкуренции учит, например, что репутация фирмы — одно из конкурентных преимуществ высшего порядка, поскольку его труднее всего превзойти вашим соперникам.
    В условиях информационной цивилизации вы можете успеть обмануть одного партнера. Но это будет ваш последний партнер — завтра о вашей ненадежности, об опасности контактов с вами будут знать все. И тогда вы можете ставить крест на всех своих честолюбивых планах — ваша подмоченная репутация сделает их совершенно нереальными.

  3. omarovazamat Ответить

    Нет ничего приятнее, чем писать предисловие к книге, обреченной стать бестселлером. Почему мы так уверены в успехе книги Харви Маккея у советских читателей? Да потому, что у нас есть для этого крайне веские основания.
    Во-первых, даже на избалованном книжном рынке США выход в свет этого томика стал заметным явлением и на протяжении 12 месяцев она переиздавалась 16 раз!
    Во-вторых, рекомендации Харви Маккея заполняют ту брешь, которая образовалась сегодня на советском рынке деловой литературы, брешь между общепсихологическими книгами Дейла Карнеги и сугубо специальными трудами типа книг Д. Мерсера “ИБМ: управление самой преуспевающей корпорацией в мире” или В. Хойера “Как делать бизнес в Европе”. Маккей же написал чрезвычайно полезную, веселую и занимательную книгу о том, как выглядит повседневный труд самого обычного преуспевающего делового человека и как стать преуспевающим деловым человеком.
    И наконец, в-третьих, мы сами прочитали эту книгу с огромным удовольствием и совершенно уверены, что не меньшее удовольствие получат и те наши сограждане, кому удастся достать эту книгу.
    Советская аудитория узнала о существовании Харви Маккея в 1990 г., когда он появился на экранах советского телевидения вместе с Артемом Тарасовым, чтобы пожелать успеха новоиспеченным советским бизнесменам и высказать свои соображения о том, как им стоит вести свои дела. Встретился в тот приезд с Харви Маккеем и один из нас, получив на память об этой встрече экземпляр “Как уцелеть среди акул” с памятной надписью. С этого все и началось. Итог же наших трудов вы сейчас держите в руках.
    Эта книга приходит к советским читателям на редкость вовремя. Еще два-три года назад чтение ее вызвало бы у многих скорее всего не удовольствие, а глухое раздражение — уж больно далекими от родимой действительности показались бы тогда советы Харви Маккея. Советы, выкованные в ежедневных боях на арене рыночной экономики (слово “арена” может показаться вам слегка напыщенным, но его вполне серьезно употребляет и сам Маккей, сравнивая себя и своих коллег с гладиаторами, непрерывно ведущими бои не на жизнь, а на смерть — разве что оружием иным, чем во времена Спартака). Сегодня же, когда процесс формирования рыночных отношений сдвинулся с мертвой точки в нашей стране (хотя и развивается по схеме “шаг вперед — два шага назад”, вот только шаги вперед стали пошире шагов назад), новые советские предприниматели возьмут книгу Маккея в руки не только ради знакомства с экзотическими методами ведения дел “за бугром”, но и для того, чтобы понять, как самим-то жить в мире частной собственности и беспощадной конкуренции.
    А жить надо и дело свое делать честно. Именно эта мысль — стержневая в книге. Именно об этом говорил Харви Маккей и в выступлении по Советскому телевидению, агитируя советских бизнесменов соблюдать кодекс чести и не опускаться до грязной игры. Нет, Маккей не проповедник. Просто жизнь в мире бизнеса, и жизнь успешная, раз ему удалось стать владельцем корпорации, стоящей 35 млн. долл., привела Маккея к глубокому убеждению, что в долгосрочной перспективе окупается только честный бизнес и самые большие дивиденды приносит именно безупречная репутация. И потому книга Маккея именно о том, как можно преуспеть, занимаясь своим, бизнесом честно. И именно поэтому она сегодня бесценна для советских читателей.
    Право же, смешно было бы учить советских деловых людей приемам нелегального бизнеса и правилам подкупа должностных лиц. В этой сфере отечественный опыт уникален и, думается, заслуживает серьезных научных исследований как неповторимое явление мировой экономической истории. Но этот опыт моментально обесценивается, как только доступ к рыночным операциям открывается для всех, а не только для горсточки воротил “теневой экономики”, а уж тем более когда наша экономика пытается открыться для мирового бизнеса с его веками отточенной этикой предпринимательства. Да, эта этика не знает жалости к слабому, да, она допускает использование любых лазеек в законах. Но она же превыше всего ставит честность в отношениях с партнерами и незапятнанность деловой репутации, рассматривая их не только в категориях морали, но прежде всего как важные инструменты в борьбе за покупателей. Современная теория конкуренции учит, например, что репутация фирмы — одно из конкурентных преимуществ высшего порядка, поскольку его труднее всего превзойти вашим соперникам.
    В условиях информационной цивилизации вы можете успеть обмануть одного партнера. Но это будет ваш последний партнер — завтра о вашей ненадежности, об опасности контактов с вами будут знать все. И тогда вы можете ставить крест на всех своих честолюбивых планах — ваша подмоченная репутация сделает их совершенно нереальными.

  4. KollD Ответить

    В работе над книгой “Как уцелеть среди акул” мне помогли многие. В процессе ее написания я окончательно убедился, что один я с этим не справился бы.
    Особую благодарность выражаю моей дорогой сестре, Марджи Резник, которая, как чуткое эхо, подхватывает мои мысли и помогает воплощать их в реальные проекты уже более двадцати лет.
    Адриан Закхейм, старший редактор издательской фирмы “Уильям Морроу энд компани”, безмерно улучшил рукопись. Я восхищен его профессиональным мастерством, его выдержкой в тех случаях, когда на него оказывалось давление, и его дружественным отношением.
    Все сотрудники издательства “Уильям Морроу энд компани” помогали мне. Особенно хочется поблагодарить Ларри Хьюза, Эла Маркиони, Шерри Ардена, Тома Консолино, Сузан Халлиган, Лелу Ролонц, Лизу Куин и Уилла Швалбе. В издательстве “Херст” мне всегда оказывал поддержку Бойд Гриффин.
    Еще очень многие участвовали в создании этой книги, и я хотел бы остановиться на вкладе каждого, но мне сказали, что книга не может состоять из одних только благодарностей. Тем не менее я благодарен следующим лицам за их помощь в рождении “Акул”: моему агенту Джонатану Лазиру, Марку Джаффе, Рону Бейма, Мэрилин Карлсон Нелсон, Викки Абрахамсон, Линн Ланкастер, Мартину Левину, Дейву Мона, Нэнси
    Доран, Кэрол Пайн, Барри Маккулу, Дэвиду Мартину и Линде Заджак Ферраро.
    На всем протяжении работы над книгой Кен Блан- чард предоставлял в мое распоряжение свой острый ум и издательское мастерство. Я благодарен ему за его вдумчивое предисловие, и я очень обязан Кену за его дружбу и поддержку.
    Более же всего я благодарен моей жене, Кэрол Энн, знания которой, творческие способности и поддержка были для меня огромным подспорьем при написании и подготовке “Акул”. Без нее я бы не справился. Слова любви и благодарности моим детям — Дэвиду, Мими и Джоло, которые помогли развить многие положения этой книги, в особенности главу “Как помочь вашим детям преуспеть в жизни”.
    И еще одна, последняя, благодарность — сотрудникам корпорации “Маккей Энвилоуп”, которые ежедневно плавают среди акул и которые щедро предоставили в мое распоряжение свой жизненный опыт, что и легло в основу данной книги и нашего успеха.

  5. ERTEWR Ответить

    Но я верил в Века, который мечтал хотя бы спустя четверть столетия расквитаться с Гриффитом и который знал своего соперника, вероятно, лучше, чем кто-либо другой.
    Поэтому я помогал собрать группу поддержки из наших влиятельных сторонников, созывал по всему штату пресс-конференции, организовывал продажу и распространение билетов, а в один из майских дней я в окружении репортеров подошел к кассе стадиона имени Губерта Хэмфри и обратился к девушке в окошке: «Мне, пожалуйста, пятнадцать тысяч билетов на сегодняшний матч».
    После этого все пошло как по маслу. Я так и не знаю, удалось бы мне убедить тех, кто нам помогал, раскошелиться в случае необходимости еще больше, но и того, чем мы располагали, оказалось достаточно: мы могли убедить Кэлвина, что наше дело на мази и что ему придется либо продать клуб нам, либо беспомощно наблюдать за тем, как клуб, в который были вложены его основные капиталы, будет ближайшие три года погружаться в пучину убытков.
    Он продал клуб банкиру из Миннеаполиса Карлу Погладу за сумму, значительно меньшую, чем те 50 миллионов долларов, которые стоила покупателям детройтская команда, и даже чем те 32 миллиона долларов, за которые был продан примерно год спустя кливлендский клуб.
    После этого Поглад без труда договорился о приобретении оставшейся, меньшей доли акций, которой владела группа из Тампы, и это стало концом эры Гриффита.
    А Век? Он от всего этого не получил ни цента и не увидел даже своего имени в газетах в связи с этим делом. Человек, которого другие владельцы клубов многие годы высмеивали за страсть к рекламе, не проявил ни малейшего желания получить лавры за победу, истинным вдохновителем которой он являлся. Он удовольствовался простым сознанием того, что расквитался по старым счетам.
    Это покажется невероятным, но потребовалось лишь три года, чтобы доказать, что наши действия были разумными, и сейчас, когда я пишу эти строки, в судьбе команды наступила новая эпоха расцвета. Благодаря энергичному менеджменту со стороны Поглада посещаемость стадиона впервые в его истории превысила два миллиона зрителей в год, a «Twins» сделали то, что все называли «неосуществимой мечтой».
    Октябрь 1987 года навсегда запомнится болельщикам бейсбола как месяц, когда команда «Minnesota Twins» изумила своих верных и давно ни на что не надеявшихся фанатов, выиграв первенство Американской лиги, – а потом поразила всю страну, выиграв Мировую серию и став чемпионом мира. В начале сезона букмекеры ЛасВегаса оценивали вероятность такого исхода как 1 к 150. Феноменальный взлет «Twins» с последнего места к титулу чемпиона мира воспламенил чувства гордости, единения и доброй воли в сердцах всех жителей северной части США и принес не поддающиеся исчислению экономические выгоды.
    Билл Век не просто познакомил меня со странными экономическими реалиями бейсбола. Он также преподал мне урок, применимый к самым разным ситуациям в бизнесе.
    Большинство проблем в бизнесе могут быть решены, если вы научитесь смотреть немножко дальше значка доллара. Бизнес вращается вокруг живых людей. И не все занимаются любимым делом ради денег. Тренер по единоборствам Джил Клэнси, говоря об этом, бьет, как ему свойственно, не в бровь, а в глаз: «Я занимаюсь этим делом уже тридцать лет и не бросаю его не из-за денег, а ради того, чтобы кое с кем поквитаться».
    По-всякому бывает, друзья мои. Именно поэтому никто не может дать вам ответы на все вопросы. И цель этой книги не в том, чтобы рассказать, как и что покупать подешевле, а продавать подороже. Я хочу помочь вам больше зарабатывать, научив вас лучше разбираться в людях.
    Первый урок, который я хочу преподать вам, – это то, что я усвоил сам, когда заключил первую в своей жизни сделку. Мне было тогда одиннадцать лет от роду, и я получил премию за то, что продал больше всех билетов на первую в сезоне игру команды «St. Poul Saints». И вот почему мне удалось этого добиться. Я пообещал всем своим друзьям, если они купят билеты у меня, провести их в раздевалку, где они смогут поближе познакомиться с игроками. Я не сомневался, что это у меня получится. Ведь мой отец, корреспондент «Associated Press», знал каждого игрока лично.
    К сожалению, я не удосужился договориться с ним заранее.
    В тот день, когда проводился матч, отец освещал политические баталии в Миннеаполисе (в те дни журналисты, как и врачи, были универсалами), и даже моя обычная отмычка «я сын Джека Маккея» не помогла мне миновать охранника в дверях клуба – хотя до игроков, попивавших пиво в одном нижнем белье, можно было дотянуться рукой.
    Домой я вернулся целым и невредимым, но моя репутация в кругу друзей сошла на нет. Самое обидное было то, что премия, которую я заслужил, оказалась не такой уж и значительной. Это был сезонный пропуск на матчи; отец мне такой мог устроить за спасибо.
    Это первое знакомство с миром маркетинга преподало мне пару уроков, за усвоение которых многим взрослым приходится платить куда более высокую цену, чем заплатил я. Заказ может получить каждый, если он готов ради этого приврать. Но даже если вы говорите истинную правду, получение даже самого большого первого заказа еще не означает вашей победы. Отличительной чертой настоящего профессионала является его способность получить повторный заказ. В рекламном бизнесе об этом говорят несколько иначе: «Творческий отдел завоевывает клиентов, а бухгалтерия их теряет». В тот день я научился еще кое-чему: охранники клубов всего мира только и ждут возможности дать вам под зад. Вы, может, и не следите за ними, но они за вами наблюдают, и чем более вы высокомерны – будь вы одиннадцатилетний подросток или самодовольный воротила бизнеса, – тем выше шансы на то, что они найдут способ поквитаться с вами.
    Теперь вы имеете представление.
    То, что вас ждет в этой книге дальше, – отнюдь не сводка приколов и острот, позволяющих приструнить и пригвоздить крупную рыбу.
    Это книга о том, как крупная рыба стала такой и как вы сами можете стать крупной рыбой.
    Глава II
    Краткий курс торговли по Харви Маккею
    Урок 1
    Цена не имеет значения; главное – спрос
    Оратор только что представлен заполнившим зал людям, которые никогда его прежде не видели и не слышали. Он начинает свое выступление с того, что достает из кармана билет в двадцать долларов и говорит: «Эта двадцатка продается ровно за один доллар. Кто хочет ее купить?»
    Ну, давайте по-честному. Вы сразу же вскочите, криком привлекая его внимание? Или же выждете несколько секунд, чтобы посмотреть, что будут делать остальные, и скромно поднимете свою руку, только когда кто-то это уже сделает до вас?
    Если вы относитесь к числу таких вот колеблющихся, это нормально. Нас всю жизнь приучали к тому, что на удочку попадаются только глупцы. Но как только находится кто-то еще, готовый испытать судьбу, зная не больше нашего, мы уже готовы присоединиться, и наши жадные руки начинают тянуться вверх. Чем быстрее поднимаются руки остальных, тем выше спрос и тем вероятнее, что мы к ним присоединимся. Наше представление о том, сколько что стоит, определяется не самоценностью товара – идет ли речь о двадцатке за доллар, необычных луковицах тюльпанов или редком драгоценном камне, – а тем спросом, который порождает данный товар.
    Хорошо, скажете вы, это все теория. Это всем известно, но какое отношение это имеет к реальному миру?
    Как выясняется, большое.
    Я хочу рассказать вам историю четырех богатейших жителей Северной Америки, которые абсолютно не понимали этой простейшей идеи. Подозреваю, что через несколько лет эта история войдет в учебники Гарвардской школы бизнеса как один из примеров просчетов большого бизнеса.
    Может, и мы чему-нибудь научимся на этом примере. Место действия – пригородная зона. Самый ценный земельный участок в штате (а может, и во всей стране), 125 гектаров первоклассной пригородной территории, становится доступен для застройки, когда сносят старый стадион, чтобы построить новый в самом городе. Появляются действующие лица: четверо братьев по фамилии Гермезян из Эдмонтона, куда они перебрались из Ирана, где разбогатели сначала на торговле коврами, а потом как застройщики. Их главное детище на тот момент – крупнейший в мире торговый комплекс в Западном Эдмонтоне. Это не обычный торговый центр: творение Гермезянов выделяется не только размерами (сотни магазинов, сервисных служб, ресторанов и т. д.), но также включает в себя целый парк развлечений, в том числе внутреннее озеро площадью шесть гектаров, двадцать пять прогулочных аллей и великолепный отель стоимостью в 50 миллионов долларов. Сами Гермезяны называют этот торговый центр восьмым чудом света, и сотни тысяч туристов согласны с ними.

  6. ValentShew Ответить

    Книга про то – Как обойти конкурентов в торговле, управлении, мотивации, ведении переговоров?
    По началу читал и конспектировал, книга написано по бизнес опыту, который прошел сам автор. Не факт что его опыт может послужить для вас аксиомой. Поначалу я много конспектировал, местами интересные мысли. Из половины прочитанного в книге, я не понял, где я смогу этот самый опыт в своей сфере применить. Многие вещи не понятно зачем вообще написаны в книге, такое ощущение что автор просто хотел написать побольше страниц.
    Вывод после прочтения – нужно иметь всю информацию по своим клиентам, поставщикам и конкурентам и будет вам счастье.
    Вот то что я законспектировал для себя:
    Промо книге:
    ПРОДАЖИ-Как добиваться встреч с интересными людьми, которые поначалу вообще не хотят вас видеть, а затем с радостью отвечают ДА на ваше предложение.
    ОРГАНИЗАЦИЯ-Как собирать информацию о ваших клиентах, которой нету даже у ФСБ.
    МОТИВАЦИЯ-как использовать идеи чтобы не только вы но и ваши дети на этом заработали.
    ПЕРЕГОВОРЫ-Знать когда улыбаться и почему, как говорить нет. И как подписывать людей.
    Курс торговли от Маккея:
    1. Цена не имеет значения, главное спрос. Пример толпы: когда все тогда и я. Куда все туда и я. Маркетинг это искусство создание условий при которых покупатель сам уговаривает себя. Ничто так не убеждает, как осознание того, что то же самое хотят купить другие.
    2. Возражения найдутся для любого предложения. Хороший продавец создает ситуацию, где покупатель сам уговаривает себя.
    3. Знать что-нибудь о своем клиенте так же важно, как знать о своем товаре. Важно знать всех своих клиентов и партнёров по именам и по лицу.
    4. Досье на клиента из 66 пунктов. Анкета – Досье шаблон Поздравлять с днем рождения и приглашать на обед чтоб обсудить сотрудничество.
    5. Как только вы преподносите в предложение свои личностные качества люди переключаются на вашу личность и перестают реагировать на ваше предложение. Ваша личность далеко не первого сорта и может всему навредить. Главное знать покупателя.
    6. Как сладить с трудным потенциальным клиентом? Будьте номером 2, но априори лучше чем номер 1!!! Увеличивайте список где вы 2-й номер и вы обязательно со временем станьте 1-м. Первые номера не вечны)) Лучше всего идти к таким людям с рекомендациями. Лучше получить их у своих клиентов. 2 варианта построения круга знакомств: Розничные и оптовые.
    7. Создайте свой личный клуб. Опережайте события, подготовьте их заранее. Счет в ресторане оплатите заранее, договоритесь чтобы все было продумано и клиент чувствовал себя комфортно.
    8. Меленькие записки влекут за собой большие результаты. Пишите благодарственные письма после переговоров.
    9. О чем знает каждый продавец и редкий предприниматель? Предприниматель любит хруст денег. А продавец любит когда его имя светится везде. Знать имена всех своих клиентов и обращаться ко всем по именам это важно.
    10. Следите за временем, а не за часами. Старайтесь выполнять план. Планируйте звонки и встречи. Это как учет каллорий на диете.
    11. Если у вас нет цели, вы никогда ее не достигните
    12. Поверьте в себя, даже если никто в вас не верит. История про бегунов которые пытались поставить мировой рекорд. А потом куча народу его побило. Просто все верили специалистам. А те кто пробежал верили в себя. Поэтому не сдавайтесь, никогда не сдавайтесь.
    13. Берите пример.Ищите примеры для подражания. Берите пример с других, не обязательно быть первым и первопроходцем. Все стрелы им. Берите пример с кумиров, пытайтесь их превзойти.
    14. Фантазируйте и мечтайте.
    15. Самая простая, самая недорогая и самая непопулярная форма рекламы. Раскрасить свою машину. Написать на крыше машины свой призыв)))
    16. Покажите мне человека, который думает, что всем обязан самому себе, и я покажу вам самый легкий в мире способ заключения сделки. Нужно только показать этому человеку что эта сделка это его идея.
    Курс ведения переговоров от Маккея:
    1. Улыбайтесь и твердите нет до потери пульса.
    2. Подсылайте дублеров, чтобы узнать больше о продукте, о цене, обо всем. Задавайте дублерами невыполнимые условия для сделки, чтобы продавец выдал всю информацию. Например скинуть цену на дом, бизнес или авто.
    3. Не существует такого понятия как мест нет. Есть понятия лист ожидания. Просто записывайтесь всегда в него и платите деньги за услугу и просите перезвонить.
    4. Самая сильная позиция на переговорах – возможность ути, ни о чем не договорившись. Вариант сделки все равно не ухудшится. Потом вы сможете вернуться и принять еще лучшие условия.
    5. Самого важного условия любого договора в самом договоре нет. Это условие что вы имеете дело с честными людьми.
    6. Письменные соглашения предотвращают разногласия. Даже если вы отправляете их на почту с благодарностями сразу после сделки. Благодарю за сотрудничество, Как я понимаю на нашем соглашении мы договорились что …
    7. Чем больше вас заставляют ждать тем больше они заинтересованы в сделке – New York Times
    8. Тому, кто сжигает за собой мосты, следует быть чертовски хорошим пловцом
    9. Принимайте решения сердцем, и вы доведете себя до инфаркта. Где все отрежессировано и отрепетировано, где каждый шаг, каждая реплика подводят вас к тому последнему моменту, когда вы обязаны сказать Да, когда не можете не сказать Да. Скажите Нет.
    10. Тактика ведения войны между продавцом и покупателями. За что отвечает продавец и за что покупатель. Победит тот кто вооружен информацией, продуманным планом и соответствующеми навыками.
    Курс менеджмента от Маккея:
    1. Хорошие новости дойдут до вас всегда. Вопрос насколько быстро до вас доходят дурные вести.Всегда будь на связи со своей командой.
    2. Обращайтесь с вашими поставщиками также как вы обращаетесь с вашими клиентами. То как вы оплачиваете счета, многое говорит о вас как о деловом партнере.
    3. Мелочи не имеют большего значения, они определяют все. Вам не нужно быть фаворитом, вам просто нужно допускать меньше ошибок, чем допускают ваши оппоненты.
    4. Если ваши лучшие люди сидят уставившись в стенку, возможно, они делают самое полезное дело. ДУМАЙТЕ – девиз одной из самых процветающих компаний в США IBM.
    5. Это интересно когда не принужденно. Плановые мероприятия не так интересны, чем те которые не запланированы.
    6. Совершенство достигается не тренировками. Необходимо добавить еще одно слово. Совершенство достигается совершенными тренировками.
    7. Знать когда не нужно напрягаться, так же важно, как и знать, когда это нужно. Чем напряженнее я тружусь тем удачливее становлюсь. Работайте каждый день лишь пол дня. И какая это будет половина -первые 12 часов или вторые 12 часов – не имеет значения. Трудитесь с понедельника по пятницу чтобы не отставать от конкурентов. Суббота и воскресенье вам доны чтобы опередить их.
    8. Лучше владеть 1-м процентом чего либо, чем управлять 100 процентами чего угодно.
    9. Узнайте своего врага. Знать своих конкурентов так же важно, как и знать своих клиентов. Анкета на конкурента.
    Узелки на память
    1. Покупайте дешевые машины и дорогие дома
    2. В жизни есть только два момента, когда вы остаетесь наедине с собой: перед смертью и перед публичным выступлением
    Итог: Упорство + Целеустремленность + сосредоточенность =Успех

  7. spenul Ответить

    Харви Маккей
    Как плавать среди акул
    Перевел с английского П. А. Самсонов по изданию: SWIM WITH THE SHARKS WITHOUT BEING EATEN ALIVE by Harvey Mackay, 1988.
    © 1988 by Harvey B. Mackay
    © Перевод. 2004. © Оформление. OОО «Попурри», 2014
    * * *
    Посвящение
    Много лет моими наставниками были два замечательных человека. Мой покойный отец, Джек Маккей, был выдающимся журналистом, и его бесценные уроки жизни служили мне путеводной звездой. Он оставил после себя неизгладимый след, по которому я пытаюсь идти.
    Руди Миллер, мой тесть, является единственным в своем роде предпринимателем, джентльменом и гуманистом, чья неисчерпаемая любовь к жизни питает энергией всю мою семью. Если и существуют лучшие бизнесмены, чем он, то я таких пока не встречал. Я до сих пор не могу поверить, как мне повезло стать его «сыном», женившись на его дочери.
    Предисловие
    Если вы только что открыли эту книгу и еще не представляете, чего ждать от нее, приготовьтесь к отличному угощению. Книга «Как плавать среди акул» – это не бесполезный сборник прописных истин, которым обучают в школах бизнеса, а бесценный источник информации, которую вы можете немедленно применить в своем бизнесе, в своей жизни, во взаимоотношениях с окружающими. Я говорю об этом со смешанным чувством. С одной стороны, я заинтересован в том, чтобы каждый познакомился с такими полезными творческими идеями Харви Маккея, а с другой – мне хотелось бы приберечь эту информацию для себя лично. Я убежден, что, если бы я был единственным человеком, имеющим доступ к данной книге, со мной никто не мог бы тягаться. И вы, я уверен, предпочли бы, чтобы вашим конкурентам в руки эта чудесная книга не попала.
    Что же в ней такого особенного? Много чего! Харви Маккей собрал воедино коллекцию незабываемых уроков жизни – коротких, проникающих в самую суть афоризмов и принципов, которые будут чрезвычайно полезны как новичку, так и ветерану не только во всех аспектах бизнеса, но и в личной жизни. Было бы интересно сравнить наиболее полюбившиеся вам уроки с тем, что понравилось остальным читателям, будь то ваши коллеги по бизнесу, друзья или члены семьи.
    Каковы мои любимые уроки? Уже одни их заголовки дадут представление о содержащейся в них мудрости:
    • Улыбайтесь и твердите «нет» до потери пульса.
    • Принимайте решения сердцем, и вы доведете себя до инфаркта. Это я и сам знал, но никак не мог выразить словами.
    • Лучший способ наказать кого-то. Когда Харви совершенно необходимо наказать кого-то, он предпочитает вручить этому человеку розги, и пусть тот порет себя сам. Он усаживает провинившегося в свое кресло и спрашивает: «Что, Джек, вы бы сказали, будь вы на моем месте?» Я испытал этот метод несколько раз, и он работает лучше, чем «одноминутный упрек»[1], только никому об этом не говорите.
    • 66 вещей, которые вам нужно знать о своих клиентах. О том, что надо быть поближе к покупателям, говорят все, а Харви Маккей это делает. Он заводит на каждого клиента досье из 66 вопросов, на которые должен ответить торговый агент, занимающийся этим клиентом. В досье есть всё: от колледжа, где клиент учился, до его хобби, а также имен и достижений супруги и детей. Харви знает о своих клиентах больше, чем они сами знают о себе… и определенно больше, чем знают его конкуренты! Вам анкета «Маккей-66» обязательно понравится.
    • Как помочь детям повысить шансы на успех. Эта глава выводит данную книгу из категории бизнес-литературы в категорию литературы для детей. Ее можно обсудить с детьми любого возраста, и она касается всех аспектов их жизни. У Маккея есть даже призыв к детям: «Признайте, что родители иногда бывают правы».
    Вы, возможно, спрашиваете себя, с какой стати вы должны слушать советы некоего Харви Маккея. Кто он такой? Отвечаю: это мудрый человек – и весьма преуспевший в жизни. Это человек, который:
    • Как доброволец послужил катализатором феноменальных общественных усилий по сбору средств на строительство в Миннеаполисе нового стадиона стоимостью в 75 миллионов долларов. Он также собрал миллионы долларов на многие другие благородные цели – от помощи Американскому обществу по борьбе с раковыми заболеваниями до отправки в Китай оркестра университета Миннесоты.
    • Как бизнесмен является владельцем компании по изготовлению конвертов, которая стоит 35 миллионов долларов и служит эталоном маркетинга и прибыльной деятельности в своей отрасли.
    • Как патриот своего города и штата уговорил Лу Хольца перейти на тренерскую работу в миннесотский футбольный клуб и собрал за несколько дней 6 миллионов долларов, чтобы бейсбольная команда высшей лиги осталась в Миннесоте.
    Журнал «Fortune» назвал Харви Маккея «Мистер Делай Дело». «USA Today» писала: «Стиль Маккея относится к высшей лиге». Одна миннесотская газета называла Харви Маккея «главным добровольцем». Лy Хольц, ныне тренирующий футбольную команду Нотр-Дама, заявляет: «Когда я приехал туда (в Миннеаполис), там стояли лютые морозы. И Харви тогда продал мне шесть холодильников».
    Главные жизненные цели Харви Маккея таковы: быть заботливым мужем, хорошим отцом, успешным бизнесменом и активным участником общественной жизни.
    Харви Маккей достиг всех этих целей и предлагает в своей книге хронику своих успешных решений и методов выживания, освоенных за три десятилетия и приведших его к столь значительным свершениям. Прочитав его книгу, вы станете лучше во всем – по-маккеевски. Вы будете больше радоваться жизни и, возможно, поразитесь тому, как ваши самые экстравагантные мечты станут явью. Спасибо, Харви!
    Кеннет Бланшар,
    соавтор книги «Одноминутный менеджер»
    Признательность
    В работе над книгой «Как плавать среди акул» мне помогли многие люди. В процессе ее написания я реально осознал, что в одиночку я с этим не справился бы.
    Особую благодарность выражаю моей сестре, Марджи Резник, которая едва ли не читает мои мысли и уже более двадцати лет помогает мне в моих проектах.
    Адриан Закхейм, главный редактор издательства «William Morrow», внес существенные поправки в рукопись. Я восхищен его профессионализмом, выдержкой и умением дружить.
    Все сотрудники «Morrow» оказали мне посильную помощь. Особенно хочется поблагодарить Ларри Хьюза, Эла Маркиони, Шерри Арден, Тома Консолино, Сьюзан Халлиган, Лилу Ролонц, Лайзу Куин и Уилла Швалбе. В издательстве «Hearst» моим главным союзником был Бойд Гриффин.
    В создании этой книги участвовали многие люди, и я хотел бы остановиться на вкладе каждого, но мне сказали, что книга не может состоять из одних только благодарностей. Тем не менее я не могу не выразить благодарность следующим лицам за их помощь в создании «Акул»: моему агенту Джонатану Лазиру, Марку Джаффу, Рону Бейма, Мэрилин Карлсон Нельсон, Викки Абрахамсон, Линн Ланкастер, Мартину Левину, Дейву Мона, Нэнси Доран, Кэрол Пайн, Барри Маккулу и Дэвиду Мартину.
    В ходе работы над книгой Кен Бланшар предоставлял в мое распоряжение остроту своего ума и опыт в издании книг. Я благодарен ему за его вдумчивое предисловие, и вообще, в большом долгу перед Кеном за его дружбу и поддержку.
    Особую благодарность мне хочется выразить моей жене, Кэрол-Энн, интеллект которой, творческие способности и поддержка были для меня огромным подспорьем при написании и подготовке «Акул». Без нее я бы не справился. Хочу также выразить слова любви и признательности моим детям, Дэвиду, Мими и Джоджо, которые стали источником вдохновения для многих частей этой книги, а особенно главы «Как помочь вашим детям преуспеть в жизни».
    вернуться
    1
    Техника, которую Бланшар (автор этого предисловия) пропагандирует в своем «Одноминутном менеджере». – Здесь и далее прим. перев.

  8. Seriy013 Ответить

    Все канцтовары

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *