Как быть среди акул и не быть съеденным заживо?

18 ответов на вопрос “Как быть среди акул и не быть съеденным заживо?”

  1. art0123 Ответить

    Все канцтовары

  2. mr. Shelby Ответить

    Нет ничего приятнее, чем писать предисловие к книге, обреченной стать бестселлером. Почему мы так уверены в успехе книги Харви Маккея у советских читателей? Да потому, что у нас есть для этого крайне веские основания.
    Во-первых, даже на избалованном книжном рынке США выход в свет этого томика стал заметным явлением и на протяжении 12 месяцев она переиздавалась 16 раз!
    Во-вторых, рекомендации Харви Маккея заполняют ту брешь, которая образовалась сегодня на советском рынке деловой литературы, брешь между общепсихологическими книгами Дейла Карнеги и сугубо специальными трудами типа книг Д. Мерсера “ИБМ: управление самой преуспевающей корпорацией в мире” или В. Хойера “Как делать бизнес в Европе”. Маккей же написал чрезвычайно полезную, веселую и занимательную книгу о том, как выглядит повседневный труд самого обычного преуспевающего делового человека и как стать преуспевающим деловым человеком.
    И наконец, в-третьих, мы сами прочитали эту книгу с огромным удовольствием и совершенно уверены, что не меньшее удовольствие получат и те наши сограждане, кому удастся достать эту книгу.
    Советская аудитория узнала о существовании Харви Маккея в 1990 г., когда он появился на экранах советского телевидения вместе с Артемом Тарасовым, чтобы пожелать успеха новоиспеченным советским бизнесменам и высказать свои соображения о том, как им стоит вести свои дела. Встретился в тот приезд с Харви Маккеем и один из нас, получив на память об этой встрече экземпляр “Как уцелеть среди акул” с памятной надписью. С этого все и началось. Итог же наших трудов вы сейчас держите в руках.
    Эта книга приходит к советским читателям на редкость вовремя. Еще два-три года назад чтение ее вызвало бы у многих скорее всего не удовольствие, а глухое раздражение — уж больно далекими от родимой действительности показались бы тогда советы Харви Маккея. Советы, выкованные в ежедневных боях на арене рыночной экономики (слово “арена” может показаться вам слегка напыщенным, но его вполне серьезно употребляет и сам Маккей, сравнивая себя и своих коллег с гладиаторами, непрерывно ведущими бои не на жизнь, а на смерть — разве что оружием иным, чем во времена Спартака). Сегодня же, когда процесс формирования рыночных отношений сдвинулся с мертвой точки в нашей стране (хотя и развивается по схеме “шаг вперед — два шага назад”, вот только шаги вперед стали пошире шагов назад), новые советские предприниматели возьмут книгу Маккея в руки не только ради знакомства с экзотическими методами ведения дел “за бугром”, но и для того, чтобы понять, как самим-то жить в мире частной собственности и беспощадной конкуренции.
    А жить надо и дело свое делать честно. Именно эта мысль — стержневая в книге. Именно об этом говорил Харви Маккей и в выступлении по Советскому телевидению, агитируя советских бизнесменов соблюдать кодекс чести и не опускаться до грязной игры. Нет, Маккей не проповедник. Просто жизнь в мире бизнеса, и жизнь успешная, раз ему удалось стать владельцем корпорации, стоящей 35 млн. долл., привела Маккея к глубокому убеждению, что в долгосрочной перспективе окупается только честный бизнес и самые большие дивиденды приносит именно безупречная репутация. И потому книга Маккея именно о том, как можно преуспеть, занимаясь своим, бизнесом честно. И именно поэтому она сегодня бесценна для советских читателей.
    Право же, смешно было бы учить советских деловых людей приемам нелегального бизнеса и правилам подкупа должностных лиц. В этой сфере отечественный опыт уникален и, думается, заслуживает серьезных научных исследований как неповторимое явление мировой экономической истории. Но этот опыт моментально обесценивается, как только доступ к рыночным операциям открывается для всех, а не только для горсточки воротил “теневой экономики”, а уж тем более когда наша экономика пытается открыться для мирового бизнеса с его веками отточенной этикой предпринимательства. Да, эта этика не знает жалости к слабому, да, она допускает использование любых лазеек в законах. Но она же превыше всего ставит честность в отношениях с партнерами и незапятнанность деловой репутации, рассматривая их не только в категориях морали, но прежде всего как важные инструменты в борьбе за покупателей. Современная теория конкуренции учит, например, что репутация фирмы — одно из конкурентных преимуществ высшего порядка, поскольку его труднее всего превзойти вашим соперникам.
    В условиях информационной цивилизации вы можете успеть обмануть одного партнера. Но это будет ваш последний партнер — завтра о вашей ненадежности, об опасности контактов с вами будут знать все. И тогда вы можете ставить крест на всех своих честолюбивых планах — ваша подмоченная репутация сделает их совершенно нереальными.

  3. bbssuu Ответить

    Но я верил в Века, который мечтал хотя бы спустя четверть столетия расквитаться с Гриффитом и который знал своего соперника, вероятно, лучше, чем кто-либо другой.
    Поэтому я помогал собрать группу поддержки из наших влиятельных сторонников, созывал по всему штату пресс-конференции, организовывал продажу и распространение билетов, а в один из майских дней я в окружении репортеров подошел к кассе стадиона имени Губерта Хэмфри и обратился к девушке в окошке: «Мне, пожалуйста, пятнадцать тысяч билетов на сегодняшний матч».
    После этого все пошло как по маслу. Я так и не знаю, удалось бы мне убедить тех, кто нам помогал, раскошелиться в случае необходимости еще больше, но и того, чем мы располагали, оказалось достаточно: мы могли убедить Кэлвина, что наше дело на мази и что ему придется либо продать клуб нам, либо беспомощно наблюдать за тем, как клуб, в который были вложены его основные капиталы, будет ближайшие три года погружаться в пучину убытков.
    Он продал клуб банкиру из Миннеаполиса Карлу Погладу за сумму, значительно меньшую, чем те 50 миллионов долларов, которые стоила покупателям детройтская команда, и даже чем те 32 миллиона долларов, за которые был продан примерно год спустя кливлендский клуб.
    После этого Поглад без труда договорился о приобретении оставшейся, меньшей доли акций, которой владела группа из Тампы, и это стало концом эры Гриффита.
    А Век? Он от всего этого не получил ни цента и не увидел даже своего имени в газетах в связи с этим делом. Человек, которого другие владельцы клубов многие годы высмеивали за страсть к рекламе, не проявил ни малейшего желания получить лавры за победу, истинным вдохновителем которой он являлся. Он удовольствовался простым сознанием того, что расквитался по старым счетам.
    Это покажется невероятным, но потребовалось лишь три года, чтобы доказать, что наши действия были разумными, и сейчас, когда я пишу эти строки, в судьбе команды наступила новая эпоха расцвета. Благодаря энергичному менеджменту со стороны Поглада посещаемость стадиона впервые в его истории превысила два миллиона зрителей в год, a «Twins» сделали то, что все называли «неосуществимой мечтой».
    Октябрь 1987 года навсегда запомнится болельщикам бейсбола как месяц, когда команда «Minnesota Twins» изумила своих верных и давно ни на что не надеявшихся фанатов, выиграв первенство Американской лиги, – а потом поразила всю страну, выиграв Мировую серию и став чемпионом мира. В начале сезона букмекеры ЛасВегаса оценивали вероятность такого исхода как 1 к 150. Феноменальный взлет «Twins» с последнего места к титулу чемпиона мира воспламенил чувства гордости, единения и доброй воли в сердцах всех жителей северной части США и принес не поддающиеся исчислению экономические выгоды.
    Билл Век не просто познакомил меня со странными экономическими реалиями бейсбола. Он также преподал мне урок, применимый к самым разным ситуациям в бизнесе.
    Большинство проблем в бизнесе могут быть решены, если вы научитесь смотреть немножко дальше значка доллара. Бизнес вращается вокруг живых людей. И не все занимаются любимым делом ради денег. Тренер по единоборствам Джил Клэнси, говоря об этом, бьет, как ему свойственно, не в бровь, а в глаз: «Я занимаюсь этим делом уже тридцать лет и не бросаю его не из-за денег, а ради того, чтобы кое с кем поквитаться».
    По-всякому бывает, друзья мои. Именно поэтому никто не может дать вам ответы на все вопросы. И цель этой книги не в том, чтобы рассказать, как и что покупать подешевле, а продавать подороже. Я хочу помочь вам больше зарабатывать, научив вас лучше разбираться в людях.
    Первый урок, который я хочу преподать вам, – это то, что я усвоил сам, когда заключил первую в своей жизни сделку. Мне было тогда одиннадцать лет от роду, и я получил премию за то, что продал больше всех билетов на первую в сезоне игру команды «St. Poul Saints». И вот почему мне удалось этого добиться. Я пообещал всем своим друзьям, если они купят билеты у меня, провести их в раздевалку, где они смогут поближе познакомиться с игроками. Я не сомневался, что это у меня получится. Ведь мой отец, корреспондент «Associated Press», знал каждого игрока лично.
    К сожалению, я не удосужился договориться с ним заранее.
    В тот день, когда проводился матч, отец освещал политические баталии в Миннеаполисе (в те дни журналисты, как и врачи, были универсалами), и даже моя обычная отмычка «я сын Джека Маккея» не помогла мне миновать охранника в дверях клуба – хотя до игроков, попивавших пиво в одном нижнем белье, можно было дотянуться рукой.
    Домой я вернулся целым и невредимым, но моя репутация в кругу друзей сошла на нет. Самое обидное было то, что премия, которую я заслужил, оказалась не такой уж и значительной. Это был сезонный пропуск на матчи; отец мне такой мог устроить за спасибо.
    Это первое знакомство с миром маркетинга преподало мне пару уроков, за усвоение которых многим взрослым приходится платить куда более высокую цену, чем заплатил я. Заказ может получить каждый, если он готов ради этого приврать. Но даже если вы говорите истинную правду, получение даже самого большого первого заказа еще не означает вашей победы. Отличительной чертой настоящего профессионала является его способность получить повторный заказ. В рекламном бизнесе об этом говорят несколько иначе: «Творческий отдел завоевывает клиентов, а бухгалтерия их теряет». В тот день я научился еще кое-чему: охранники клубов всего мира только и ждут возможности дать вам под зад. Вы, может, и не следите за ними, но они за вами наблюдают, и чем более вы высокомерны – будь вы одиннадцатилетний подросток или самодовольный воротила бизнеса, – тем выше шансы на то, что они найдут способ поквитаться с вами.
    Теперь вы имеете представление.
    То, что вас ждет в этой книге дальше, – отнюдь не сводка приколов и острот, позволяющих приструнить и пригвоздить крупную рыбу.
    Это книга о том, как крупная рыба стала такой и как вы сами можете стать крупной рыбой.
    Глава II
    Краткий курс торговли по Харви Маккею
    Урок 1
    Цена не имеет значения; главное – спрос
    Оратор только что представлен заполнившим зал людям, которые никогда его прежде не видели и не слышали. Он начинает свое выступление с того, что достает из кармана билет в двадцать долларов и говорит: «Эта двадцатка продается ровно за один доллар. Кто хочет ее купить?»
    Ну, давайте по-честному. Вы сразу же вскочите, криком привлекая его внимание? Или же выждете несколько секунд, чтобы посмотреть, что будут делать остальные, и скромно поднимете свою руку, только когда кто-то это уже сделает до вас?
    Если вы относитесь к числу таких вот колеблющихся, это нормально. Нас всю жизнь приучали к тому, что на удочку попадаются только глупцы. Но как только находится кто-то еще, готовый испытать судьбу, зная не больше нашего, мы уже готовы присоединиться, и наши жадные руки начинают тянуться вверх. Чем быстрее поднимаются руки остальных, тем выше спрос и тем вероятнее, что мы к ним присоединимся. Наше представление о том, сколько что стоит, определяется не самоценностью товара – идет ли речь о двадцатке за доллар, необычных луковицах тюльпанов или редком драгоценном камне, – а тем спросом, который порождает данный товар.
    Хорошо, скажете вы, это все теория. Это всем известно, но какое отношение это имеет к реальному миру?
    Как выясняется, большое.
    Я хочу рассказать вам историю четырех богатейших жителей Северной Америки, которые абсолютно не понимали этой простейшей идеи. Подозреваю, что через несколько лет эта история войдет в учебники Гарвардской школы бизнеса как один из примеров просчетов большого бизнеса.
    Может, и мы чему-нибудь научимся на этом примере. Место действия – пригородная зона. Самый ценный земельный участок в штате (а может, и во всей стране), 125 гектаров первоклассной пригородной территории, становится доступен для застройки, когда сносят старый стадион, чтобы построить новый в самом городе. Появляются действующие лица: четверо братьев по фамилии Гермезян из Эдмонтона, куда они перебрались из Ирана, где разбогатели сначала на торговле коврами, а потом как застройщики. Их главное детище на тот момент – крупнейший в мире торговый комплекс в Западном Эдмонтоне. Это не обычный торговый центр: творение Гермезянов выделяется не только размерами (сотни магазинов, сервисных служб, ресторанов и т. д.), но также включает в себя целый парк развлечений, в том числе внутреннее озеро площадью шесть гектаров, двадцать пять прогулочных аллей и великолепный отель стоимостью в 50 миллионов долларов. Сами Гермезяны называют этот торговый центр восьмым чудом света, и сотни тысяч туристов согласны с ними.

  4. santeria Ответить

    Книга про то – Как обойти конкурентов в торговле, управлении, мотивации, ведении переговоров?
    По началу читал и конспектировал, книга написано по бизнес опыту, который прошел сам автор. Не факт что его опыт может послужить для вас аксиомой. Поначалу я много конспектировал, местами интересные мысли. Из половины прочитанного в книге, я не понял, где я смогу этот самый опыт в своей сфере применить. Многие вещи не понятно зачем вообще написаны в книге, такое ощущение что автор просто хотел написать побольше страниц.
    Вывод после прочтения – нужно иметь всю информацию по своим клиентам, поставщикам и конкурентам и будет вам счастье.
    Вот то что я законспектировал для себя:
    Промо книге:
    ПРОДАЖИ-Как добиваться встреч с интересными людьми, которые поначалу вообще не хотят вас видеть, а затем с радостью отвечают ДА на ваше предложение.
    ОРГАНИЗАЦИЯ-Как собирать информацию о ваших клиентах, которой нету даже у ФСБ.
    МОТИВАЦИЯ-как использовать идеи чтобы не только вы но и ваши дети на этом заработали.
    ПЕРЕГОВОРЫ-Знать когда улыбаться и почему, как говорить нет. И как подписывать людей.
    Курс торговли от Маккея:
    1. Цена не имеет значения, главное спрос. Пример толпы: когда все тогда и я. Куда все туда и я. Маркетинг это искусство создание условий при которых покупатель сам уговаривает себя. Ничто так не убеждает, как осознание того, что то же самое хотят купить другие.
    2. Возражения найдутся для любого предложения. Хороший продавец создает ситуацию, где покупатель сам уговаривает себя.
    3. Знать что-нибудь о своем клиенте так же важно, как знать о своем товаре. Важно знать всех своих клиентов и партнёров по именам и по лицу.
    4. Досье на клиента из 66 пунктов. Анкета – Досье шаблон Поздравлять с днем рождения и приглашать на обед чтоб обсудить сотрудничество.
    5. Как только вы преподносите в предложение свои личностные качества люди переключаются на вашу личность и перестают реагировать на ваше предложение. Ваша личность далеко не первого сорта и может всему навредить. Главное знать покупателя.
    6. Как сладить с трудным потенциальным клиентом? Будьте номером 2, но априори лучше чем номер 1!!! Увеличивайте список где вы 2-й номер и вы обязательно со временем станьте 1-м. Первые номера не вечны)) Лучше всего идти к таким людям с рекомендациями. Лучше получить их у своих клиентов. 2 варианта построения круга знакомств: Розничные и оптовые.
    7. Создайте свой личный клуб. Опережайте события, подготовьте их заранее. Счет в ресторане оплатите заранее, договоритесь чтобы все было продумано и клиент чувствовал себя комфортно.
    8. Меленькие записки влекут за собой большие результаты. Пишите благодарственные письма после переговоров.
    9. О чем знает каждый продавец и редкий предприниматель? Предприниматель любит хруст денег. А продавец любит когда его имя светится везде. Знать имена всех своих клиентов и обращаться ко всем по именам это важно.
    10. Следите за временем, а не за часами. Старайтесь выполнять план. Планируйте звонки и встречи. Это как учет каллорий на диете.
    11. Если у вас нет цели, вы никогда ее не достигните
    12. Поверьте в себя, даже если никто в вас не верит. История про бегунов которые пытались поставить мировой рекорд. А потом куча народу его побило. Просто все верили специалистам. А те кто пробежал верили в себя. Поэтому не сдавайтесь, никогда не сдавайтесь.
    13. Берите пример.Ищите примеры для подражания. Берите пример с других, не обязательно быть первым и первопроходцем. Все стрелы им. Берите пример с кумиров, пытайтесь их превзойти.
    14. Фантазируйте и мечтайте.
    15. Самая простая, самая недорогая и самая непопулярная форма рекламы. Раскрасить свою машину. Написать на крыше машины свой призыв)))
    16. Покажите мне человека, который думает, что всем обязан самому себе, и я покажу вам самый легкий в мире способ заключения сделки. Нужно только показать этому человеку что эта сделка это его идея.
    Курс ведения переговоров от Маккея:
    1. Улыбайтесь и твердите нет до потери пульса.
    2. Подсылайте дублеров, чтобы узнать больше о продукте, о цене, обо всем. Задавайте дублерами невыполнимые условия для сделки, чтобы продавец выдал всю информацию. Например скинуть цену на дом, бизнес или авто.
    3. Не существует такого понятия как мест нет. Есть понятия лист ожидания. Просто записывайтесь всегда в него и платите деньги за услугу и просите перезвонить.
    4. Самая сильная позиция на переговорах – возможность ути, ни о чем не договорившись. Вариант сделки все равно не ухудшится. Потом вы сможете вернуться и принять еще лучшие условия.
    5. Самого важного условия любого договора в самом договоре нет. Это условие что вы имеете дело с честными людьми.
    6. Письменные соглашения предотвращают разногласия. Даже если вы отправляете их на почту с благодарностями сразу после сделки. Благодарю за сотрудничество, Как я понимаю на нашем соглашении мы договорились что …
    7. Чем больше вас заставляют ждать тем больше они заинтересованы в сделке – New York Times
    8. Тому, кто сжигает за собой мосты, следует быть чертовски хорошим пловцом
    9. Принимайте решения сердцем, и вы доведете себя до инфаркта. Где все отрежессировано и отрепетировано, где каждый шаг, каждая реплика подводят вас к тому последнему моменту, когда вы обязаны сказать Да, когда не можете не сказать Да. Скажите Нет.
    10. Тактика ведения войны между продавцом и покупателями. За что отвечает продавец и за что покупатель. Победит тот кто вооружен информацией, продуманным планом и соответствующеми навыками.
    Курс менеджмента от Маккея:
    1. Хорошие новости дойдут до вас всегда. Вопрос насколько быстро до вас доходят дурные вести.Всегда будь на связи со своей командой.
    2. Обращайтесь с вашими поставщиками также как вы обращаетесь с вашими клиентами. То как вы оплачиваете счета, многое говорит о вас как о деловом партнере.
    3. Мелочи не имеют большего значения, они определяют все. Вам не нужно быть фаворитом, вам просто нужно допускать меньше ошибок, чем допускают ваши оппоненты.
    4. Если ваши лучшие люди сидят уставившись в стенку, возможно, они делают самое полезное дело. ДУМАЙТЕ – девиз одной из самых процветающих компаний в США IBM.
    5. Это интересно когда не принужденно. Плановые мероприятия не так интересны, чем те которые не запланированы.
    6. Совершенство достигается не тренировками. Необходимо добавить еще одно слово. Совершенство достигается совершенными тренировками.
    7. Знать когда не нужно напрягаться, так же важно, как и знать, когда это нужно. Чем напряженнее я тружусь тем удачливее становлюсь. Работайте каждый день лишь пол дня. И какая это будет половина -первые 12 часов или вторые 12 часов – не имеет значения. Трудитесь с понедельника по пятницу чтобы не отставать от конкурентов. Суббота и воскресенье вам доны чтобы опередить их.
    8. Лучше владеть 1-м процентом чего либо, чем управлять 100 процентами чего угодно.
    9. Узнайте своего врага. Знать своих конкурентов так же важно, как и знать своих клиентов. Анкета на конкурента.
    Узелки на память
    1. Покупайте дешевые машины и дорогие дома
    2. В жизни есть только два момента, когда вы остаетесь наедине с собой: перед смертью и перед публичным выступлением
    Итог: Упорство + Целеустремленность + сосредоточенность =Успех

  5. Jubilar Ответить

    Если вы открыли эту книгу случайно, не имея ни малейшего понятия о том, что она собой представляет, то вы неожиданно для себя получите большое удовольствие. “Как уцелеть среди акул” отнюдь не относится к числу бесполезных сборников замусоленных прописных истин, преподносимых в школах бизнеса. Эта книга представляет собой богатейшую сокровищницу сведений, которые вы можете немедленно начать применять в ваших делах, в вашей личной жизни, в ваших отношениях с людьми, чтобы легче достигать ваши цели. Я испытываю двойственное чувство, говоря это, поскольку одна моя половина хочет, чтобы все извлекли для себя нечто поучительное, ознакомившись с проницательностью, одаренностью и творческими способностями Харви Маккея — всем тем, что мне так полюбилось в нем. Другая же моя половина стремится держать все это под спудом для своего личного пользования. Если бы я пытался поставить свой личный рекорд на беговой дорожке бизнеса, то наверняка бы выиграл забег и пришел к финишу с превосходным результатом, будь я единственным среди участников обладателем этой книги. Конечно, вы не хотели бы, чтобы эта удивительная книга попала в руки ваших конкурентов.
    Чем уж так замечательна эта книга? Очень многим! Харви Маккей собрал в этой книге незабываемые жизненные уроки — лаконичные, остроумные притчи и принципы, которые окажут неоценимую помощь и новичку, и ветерану во всех случаях их деловой или личной жизни. Для вас будет занимательно сравнить полюбившиеся вам уроки с теми, которые привлекут особое внимание других читателей этой книги — ваших коллег из делового мира, ваших друзей или членов вашей семьи.
    Какие же уроки особенно понравились мне? Уже сами их названия дадут возможность ощутить, сколько перлов житейской мудрости высказано здесь в непринужденной форме:
    •      Улыбайтесь и твердите “нет”, пока у вас не станет кровоточить язык.
    •      Если вы станете принимать решения так, как вам подсказывает сердце, то в результате вы получите сердечную болезнь. Это то, что я всегда знал, но не мог выразить словами.
    •     Лучший способ кого-либо отчитать. В тех случаях, когда совершенно необходимо “выпороть” какого-нибудь сотрудника, Харви предпочитает дать ему в руки розги, чтобы он сделал это сам. Харви усаживает его в начальническое кресло и спрашивает: “Итак, Джек, что бы вы сказали, будь вы на моем месте?”. Я испробовал этот метод несколько раз, и он действует лучше, чем одноминутный нагоняй, только никому не рассказывайте об этом.
    •      66 фактов, которые вы обязаны знать о своих клиентах. Все говорят о том, что надо как можно лучше изучить клиента, но Харви Маккей это действительно делает. Он ведет досье на каждого клиента и требует, чтобы его торговые агенты вносили туда ответы на 66 вопросов о клиенте — все сведения, начиная с названия учебного заведения, которое тот окончил, до его хобби, а также имен супруги и детей и их успехов. Харви знает о своих клиентах больше, чем они сами о себе … и, разумеется, больше, чем конкуренты! Вам понравится “66-пунктный вопросник Маккея”.
    •     Как помочь вашим детям преуспеть в жизни. Именно благодаря данной главе эта необыкновенная книга выходит из сферы книг по бизнесу и становится книгой, которую обязательно надо прочесть вместе с вашими детьми любого возраста, поскольку она затрагивает все аспекты их жизни. Маккей даже сформулировал одно правило, рекомендуемое детям: вообразите себе — ваши родители иногда бывают правы.
    Возможно, у вас возникнет вопрос: “А почему мы должны слушать Харви Маккея? Кто он такой?” Ну что же. отвечу: он мудрый человек, достигший сверхуспеха. Это человек, который:
    •      Как общественный деятель сыграл решающую роль в осуществлении феноменального мероприятия, закончившегося постройкой в Миннеаполисе покрытого куполом стадиона им. Хьюберта X. Хамфри[1], который обошелся в 75 млн. долл. Кроме того, ему удалось собрать миллионы долларов на всевозможные цели, начиная с финансовой помощи Американскому онкологическому обществу до отправки на гастроли в Китай оркестра города Миннесоты.
    •      Как бизнесмен является собственником компании по производству конвертов, которая оценивается в 35 млн. долл. Его фирма в своей отрасли является образцом эффективной реализации готовой продукции и повышения прибыльности.
    •      Как патриот своего учебного заведения уговорил Jly Холтца стать тренером местной футбольной команды “Гофер”[2] и повести ее к победам. Сделав мастерский ход, который привел к решающему успеху,

  6. driver1989 Ответить

    Нет, если вы верите в ценность информации так же, как я.
    Все мы собираем сведения о других людях — особенно о тех, на которых мы хотим оказать влияние. Единственный вопрос заключается в том, как мы это понимаем и что мы при этом делаем.
    Каждому, кто считает, что разведывательная деятельность подобного рода напоминает слежку, организованную “Старшим братом”1, следует вспомнить истину о своих потенциальных покупателях. Они ведь приходят к вам уже предубежденными, воспринимая ваше Нредложение о продаже с подозрением, с цинизмом. Работа у них такая.
    Ваша же работа как продающего — нейтрализовать эти настроения с тем, чтобы ваша продукция получила справедливую оценку, которую она заслуживает.
    Если бы процедура торговли сводилась просто к тому, чтобы выявить тех, кто делает выгодное предложение, и отсортировать предлагающих плохой товар, то тогда мир не нуждался бы в торговых агентах. Все зто можно было бы сделать с помощью ЭВМ. “66-пунктный вопросник Маккея” рассчитан на то, чтобы превратить вас из противника в коллегу тех людей, с которыми вы имеете дело, и помочь им приобрести то, что им нужно, а вам — сбыть то, что у вас есть. За людьми, а не за техническими устройствами всегда останется решающее слово, когда надо будет определить, с кем заключать сделку. Как выразился Ли Якокка[11]: “Тому, кто не умеет ладить с людьми, нельзя заниматься бизнесом, потому что именно люди нас окружают”.
    Поэтому я и разработал анкету клиента из 66 вопросов. То, о чем мы здесь говорим, — это заполнение бланка. Для меня не является новостью ни то, что люди вообще не любят заполнять бланки, ни то, что торговые агенты в этом отношении еще хуже большинства других. Торговые агенты — это люди, привыкшие мыслить масштабно, они игнорируют математику, они действуют, получая сигналы от правого (творческого) полушария мозга. Я это понимаю. Я это принимаю. Предлагаемый мною бланк разработан с учетом этих характерных особенностей.
    Собирать эту информацию гораздо легче, чем вам может показаться. Взгляните на последнюю страницу, самую важную часть “66-пунктного вопросника Маккея”. Клиенты удивительно охотно рассказывают о своих административных целях и проблемах. Однако, поскольку торговые агенты таковы, каковы они есть, вы часто просто не обращаете внимания на эти рассказы. Обычно, с точки зрения торговых агентов, любая бумага, не являющаяся подписанным заказом на закупку, не заслуживает того, чтобы ее вообще читали. Я видел это выражение безразличия в остекленевшем взгляде тысячи торговых агентов; но тем не менее обладание информацией в объеме 66-пунктного вопросника Маккея и умение ее использовать — это именно то, чем профессионалы отличаются от Вилли Ломена[12].
    Вот поэтому-то и не следует отворачиваться, когда я предлагаю вам этот бланк. Пользоваться им совсем нетрудно. Не исключено, что вы уже и так заполняете многие аналогичные графы и “66-пунктный вопросник Маккея” всего лишь поможет вам систематизировать имеющуюся у вас информацию таким образом, чтобы она стала более полезной и более доступной.
    Несмотря на то что самая большая часть информации поступает к вам благодаря личным контактам с вашими клиентами и непосредственным наблюдениям, вам не следует ограничиваться только этим. Вот ваши ресурсы: клиенты, поставщики, банки, газеты, отраслевые издания, телевизионные передачи, дежурные телефонистки на коммутаторе, секретари, помощники.
    А ведь это всего лишь краткий список.
    В нашей фирме в обязанности секретарей входит и ежедневный просмотр местной прессы, а также газет “Уолл-стрит джорнал” и “Нью-Йорк тайме”. Все сведения, касающиеся наших двадцати наиболее крупных клиентов, должны быть прочитаны в обязательном порядке всеми, кто имеет отношение к нашей финансовой деятельности.
    Вопросник из 66 пунктов представляет ценность не только для самих торговых агентов. Как и на любом предприятии, некоторые наши сотрудники, в данном случае торговые агенты, увольняются с работы. Но благодаря анкете мы получаем возможность не допустить, чтобы имеющиеся у них сведения о клиентах исчезли вместе с ними. Благодаря этой анкете их преемники быстрее входят в курс дела, сокращается срок обучения по сравнению с тем, который бы потребовался, если бы новые торговые агенты начинали с нуля. Поскольку все сведения находятся в письменном виде, “66-пунктная анкета Маккея” помогает также в тех случаях, когда торговые агенты и руководители подразделений сбыта обсуждают клиентов.
    Два необходимых предостережения. Мы живем в непрерывно меняющемся мире, и поэтому сведения, содержащиеся в анкете, необходимо постоянно обновлять; кроме того, поскольку в эти анкеты часто попадает информация особого рода, полученная неофициальным путем, они должны храниться в закрытом фонде, выдаваемые экземпляры нумеруются, посторонние лица не должны иметь к ним доступа. Первые десять лет после введения этой системы я каждый субботний вечер брал домой досье на первых десять наших крупнейших клиентов и перечитывал содержащуюся там информацию до тех пор, пока не вызубрил ее полностью. Хотя я больше этого уже не делаю, раз в год наша группа сбыта и специалисты-производственники собираются вместе, чтобы изучить эти материалы, уделяя особое внимание последней странице. Этот анализ общих для клиентов проблем представляет собой стартовую площадку для нашего планирования.
    Теперь известно, как это делается. Дальше вы, вероятно, зададите вопрос: “А толк-то от этого есть?” Прочитайте сперва все 66 пунктов, а затем дайте мне возможность ответить на ваш вопрос.

  7. Vernon7 Ответить

    Гриффит быстро уразумел, в чем тут дело, и выдвинул требование, чтобы цифра в 2,4 млн. выражала реальное количество зрителей. Увы, даже если раздать билеты даром, мы все равно были бы не в состоянии гарантировать, что 2,4 млн. человек действительно пройдут через турникеты стадиона. Но еще более ужасным было то обстоятельство, что на сумму в 6 млн. долл., которую мы собрали среди населения, можно было приобрести лишь 1,4 млн. билетов. Этого могло не хватить. Ведь никогда точно не известна глубина колодца спортивных страстей, и если еще миллион болельщиков не пожелает заплатить из собственного кармана за билеты (ничуть не лучше тех, что мы собирались раздавать даром) , то нам будет недоставать еще 2,4 млн. долл.
    Но я верил Векку, который мечтал расквитаться с Гриффитом через четверть столетия и, вероятно, лучше знал своего старого противника, чем кто-либо еще на свете.
    Поэтому я организовал группу из наших влиятельных сторонников, проводил по всему штату пресс-конференции, открыл конторы для продажи и распространения билетов и как-то майским днем подошел к кабине кассира стадиона имени Хьюберта X. Хамфри со свитой репортеров и заявил девушке, сидевшей за стойкой: “Дайте мне, пожалуйста, пятнадцать тысяч билетов на сегодняшний вечерний матч”.
    Начиная с этого момента все пошло как по маслу. Я так сам и не понял, рискнул бы я еще раз обратиться к нашим сторонникам за дальнейшей финансово^ помощью, если бы нам она понадобилась. Но и того, что у нас имелось, было достаточно, чтобы Кэлвин мог убедиться, что гонка уже началась и ему придется либо продать клуб нам, либо смиренно наблюдать, как его главное достояние исчезнет в пучине долгов в ближайшие три года.
    Он продал клуб в конце концов миннеаполисскому банкиру Карлу Погладу за сумму, значительно меньшую, чем 50 млн. долл., которые принесла своим владельцам детройтская команда, и даже меньше, чем 32 млн. долл., за которые был продан примерно год спустя кливлендский клуб.
    После этого Поглад без труда договорился о приобретении остальной, меньшей, доли акций, которой владела группа из города Тампа, и это явилось концом эры Гриффита.
    А как же Векк? Он от этой операции не получил ни цента, даже не увидел своего имени в газетах в связи с этим делом. Человек, которого другие владельцы клубов, годами высмеивали за неуемную страсть к рекламе, не имел ни малейшего желания получить лавры за победу, главным стратегом которой он являлся. Он наслаждался сознанием того, что, наконец, расквитался за старые обиды.
    Как это ни покажется невероятным, потребовалось всего три года, чтобы продемонстрировать мудрость наших действий, и ныне, когда я пишу эти строки, наступил расцвет новой эры “Туинс”. Благодаря энергичному административному руководству, проводимому группой Поглада, впервые в истории данного контракта посещаемость матчей превысила два миллиона зрителей, поскольку команда “Туинс” сумела осуществить то, что называли “нереальной мечтой”.
    Октябрь 1987 г. всегда будут помнить как месяц, в котором эта миннесотская Команда восхитила своих преданных и многотерпеливых поклонников, завоевав переходящий вымпел Американской бейсбольной лиги и получив тем самым право участвовать в проводимом в США ежегодном первенстве мира по бейсболу, после чего она потрясла страну, выиграв все матчи и став чемпионом мира. В начале сезона букмекеры из Лас-Вегаса[9] принимали ставки против такого исхода в размере 150 к 1. Феноменальный взлет команды “Туинс”, мгновенно переместившейся с последнего места в США на первое в мире, вызвал взрыв энтузиазма, возбудил гордость, усилил стремление к единству, пробудил добрые чувства — это получило резонанс на всей территории северной части Среднего Запада и принесло неисчислимые экономические выгоды.
    Билл Векк не просто познакомил меня с причудливой экономикой высшей бейсбольной лиги. Он также дал мне урок, который можно с пользой применить к целому ряду деловых ситуаций.
    “Можно решить гораздо больше деловых проблем, если вы сумеете заглянуть за пределы долларовой банкноты”. Ведь предпринимательская деятельность осуществляется людьми. Не все занимаются ею только ради того, чтобы делать деньги. Так, тренер по боксу, Джил Кленси, выразился по этому поводу в своем стиле, как бы нанося противнику удар в физиономию: “Я занимаюсь этим делом уже более тридцати лет и не бросаю его не потому, что стремлюсь разбогатеть. Я хочу расквитаться кое с кем”.
    Предпринимательской деятельности посвящают себя самые разные люди, помните об этом, друзья. Вот почему никто не может ответить на все вопросы. Эта книга не дает рекомендаций о том, как дешево купить и дорого продать. Вместо этого я хочу попытаться помочь вам делать деньги, овладев искусством лучше понимать людей.
    Для начала я предлагаю вашему вниманию первый урок, который я получил, когда совершал свою первую деловую операцию. В ту пору мне было одиннадцать лет, и я получил приз за то, что продал больше всех билетов на первый матч сент-полской бейсбольной команды “Сейнтс”. Этот предпринимательский фортель был осуществлен благодаря тому, что я пообещал своим друзьям провести их в раздевалку для игроков, где они смогут с ними познакомиться, если купят билеты именно у меня. Это представлялось легким делом. Ведь в конце концов мой отец, будучи корреспондентом информационного агентства “Ассошиэйтед пресс” в нашем городе, знал каждого игрока.
    К сожалению, мне не пришло в голову заранее договориться с отцом. В тот день, когда должен был состояться матч, он вел репортаж об одном политическом совещании в Миннеаполисе (в те дни репортеры, как и врачи, обладали широким профилем), и как я ни старался, упирая на. то, что я “сын того самого Джека Маккея”, и хотя мне прекрасно видно было всех игроков, которые, сидя в одних трусах, попивали пиво, мне так и не удалось добиться расположения привратника, охранявшего вход в раздевалку.
    Домой я вернулся, правда, без физических повреждений, но уровень доверия, которое питали ко мне мои друзья, упал до нуля. В довершение всего мой приз за продажу максимального числа билетов оказался не столь уж большим. Это был сезонный билет на спортивные соревнования, т.е. такая привилегия, которую мой отец мог получить в любой момент, если бы только пожелал.
    Это первое знакомство со сферой сбыта преподнесло мне пару таких уроков, которые многие взрослые получают за гораздо более значительную цену, чем пришлось заплатить мне. Каждый может получить заказ, если согласится пойти на то, чтобы приукрасить истину. Независимо от того, говорите ли вы правду или нет, вы не станете победителем, когда получите свой первый большой заказ. Профессионалом может считаться только тот, кто получит повторный заказ.
    В сфере рекламы эту мысль выражают несколько иначе: “Инициативный агент приобретает клиентов; служба учета теряет их”. Я научился еще кое-чему в этот день: бывалые люди из мира владельцев спортивных клубов только и ожидают случая, когда можно будет дать вам под зад. Вы можете не замечать их, но они-то на вас внимание обращают, и чем более вы самонадеянны, независимо от того, являетесь ли вы одиниадцатилетним парнишкой или каким-нибудь важничающим дельцом, тем больше вероятность, что они сумеют задать вам трепку.
    Теперь вы получили общее представление о том, о чем пойдет речь в Данной книге. Это не перечень эффектных концовок и остроумных экспромтов, благодаря которым была поймала крупная рыба. Это книга о том, как крупная рыба стала такой, какая она есть, а также о том, как и вам стать крупной рыбой

  8. DarkHaze_BLR Ответить

    Все канцтовары

  9. Metalist666666 Ответить

    кирилл789 про Федотовская: Зеркало твоей мечты (Любовная фантастика)
    читал, читал, читал, глупо, поверхностно, жестоко не по-женски. но, что-то ещё, всё не мог понять, что не так. наконец, напоролся: в школьном туалете дралась она со старшеклассницами, которые хотели отнять у неё деньги. (всё их по сортирам тянет: то в кабаке за “парня” подерутся, то в школах за деньги)
    у нас большая семья, большая родня. но вот даже ближний круг: я, жена, 4 родителей, 8 дедов с бабками (совсем “мухоморы”, ленина видели))), старшая ходит в школу, младшая в этом году пойдёт, 4-ро племяшей, 2 сестры, 2 брата. школы – самые обычные, “по месту жительства”. вот НИКТО из нас не дрался. четыре поколения. ни в школах, ни в вузах.
    просто нужно быть совсем отмороженными, с отключенными мозгом предохранителями, чтобы драться в школе, где тебя – знают, как облупленную. и – ВСЁ про тебя знают, и – наказания не избежать. ну и “славы” тоже, и сплетен, до конца учёбы. а это, всё-таки, 11 лет, кстати. в изгои записываешься моментально.
    а гордится этим, вспоминая с гордостью через годы? что училась в помойке, где драка девок – норм? и увековечивать в собственноручных сказаниях?
    госспадя, откуда вы повылезали-то все? из каких щелей? что вас так много, что дуст даже не берёт? читать бросил, противно на такую время тратить.
    Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *