Максимальное количество заранее подготовленных кадров сколько ставить?

13 ответов на вопрос “Максимальное количество заранее подготовленных кадров сколько ставить?”

  1. Codora Ответить

    Функция максимального кол-ва подготовленных кадров позволяет уменьшить количество кадров, которое делает видеоадаптер и подключает к работе центральный процессор, который и подготовляет остальную часть кадров. Ставим наивысшее значение строке этой функции.

    Параметр MFAA также выключаем. Он сглаживает небольшие неточности на углах и поверхностях, которые сразу заметить трудно, но ресурсы потребляются интенсивно.

    Функция потоковой оптимизации позволяет задействовать несколько центральных процессоров. Важность функции для каждого индивидуальна. Но лучше поставить автоматических режим или же просто отключить функцию.

    В управлении электропитанием есть оптимальный режим при низком энергопотреблении и режим высокой производительности, который мы и выбираем.

    Про параметры сглаживания уже выше было описано, поэтому просто показанные на изображении ниже параметры отключаем.

    Функция тройной буферизации работает корректно только в связке с вертикальным синхронизированием (который мы отключили). Поэтому параметр тройной буферизации также отключаем.

    Функция ускорения нескольких дисплеев выставить режимы, в которых работает или одна видеокарта (однодисплейный) или несколько (режим совместимости).

    Функция фильтрации текстур+анизотропная фильтрация позволяет улучшить продуктивность, но немного ухудшает показ изображения в игре. Этот параметр включаем.

    Отличная функция для оптимизации это фильтрация текстур+качество. Происходит сглаживание, но при этом задействовано немного системных ресурсов. Ставим параметр – высокая производительность.

    Далее для улучшения продуктивности включаем функцию отрицательного отклонения детализации.

    Трилинейную оптимизацию также включаем. Будет улучшена фильтрация изображений что приведет к улучшению продуктивности в играх.

    Таким образом мы провели настройку различных функций и параметров в панели управления видеокартой Nvidia. Отключили лишнее и поставили наиболее лучшие параметры для улучшения производительности в играх и приложениях.

  2. popfan Ответить

    Anisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) – ставим значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 8х.

    Анизотропная фильтрация нужна для повышения четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) – это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизотропной фильтрации, или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность практически не влияет.
    Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию.

    Antialising – Gamma correction (Сглаживание – гамма- коррекция) – ставим значение On (Вкл)

    “Сглаживание гамма коррекции” сглаживает гамму при переходе от светлого тона к темному или же наоборот. Включение дает возможность сглаживать моменты, например, при “свечении” лица персонажа в лучах света (прямой пример – игра Devil May Cry 4 с отличной игрой светлый и темных тонов). На производительность не влияет.
    Antialising Mode (Сглаживание – режим) – ставим значение Application-controlled (Управление от приложения)
    Очень важный параметр, включение режима сглаживания дает возможность избавления от эффекта лесенок на трехмерном объекте. Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения). – это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим сглаживания, или же сглаживание будет управляться в самом приложении (программе, игре), чем выше значение сглаживания, тем меньше эффекта лесенок будет, чем ниже будет производительность приложения, тем меньше будет кадров в секунду. На производительность влияет негативно.
    Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), при этом вам станет доступен пункт Antialising Setting (Сглаживание – параметры), где вы сможете вручную задать уровень сглаживания от 2х до 16х. Даже если приложение не поддерживает сглаживание, это будет делать за него сам драйвер видеокарты.

    Anti-aliasing Setting (Сглаживание – параметры) – автоматическое значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 4х.

    При включении предыдущего пункта Anti-aliasing Mode (Сглаживание – параметры) – Application-controlled (Управление от приложения) текущее значение будет неактивно, активно лишь в том случае, если значение Anti-aliasing Mode (Сглаживание – параметры) – Enhance the application setting) (Замещение настроек приложения или увеличение настроек приложения).
    Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает Anti-aliasing (сглаживание). Читайте пункт выше.

    Anti-aliasing – Transparency (Сглаживание – прозрачность) ставим значение Off (Выкл)

    Сглаживание прозрачных поверхностей означает, что объекты, не имеющие структуру, будут сглаживаться. Например, будет сглаживать “прозрачные” места в текстурах лестницы, ведь лестницы, например, рисуют единой текстурой, использую альфа-канал для указания прозрачных и не прозрачных мест. На производительность влияет не очень сильно, но если вам производительность все же важнее, можете поставить “Выкл”.
    В целом же, особой разницы в качестве картинки между ситуациями, когда эта опция включена или выключена, замечено не было.

    Conformant texture clamp (Соответствующая привязка текстуры) – параметр Use hardware (Используются аппаратные средства)

    Как видно из названия, выбор метода текстурирования, конечно же, оптимальным в качестве и производительности выбираем на уровни железа – Use hardware (Используются аппаратные средства) – что естественно производительней чем софтвенный (программный) режим.

    Error reporting (Сообщения об ошибках) – значение Off (Выкл)

    Бессмысленный параметр, включение которого дает возможность при случае ошибки драйвера отправлять все данные о ошибке и конфигурацию ПК разработчикам NVidia.
    (Один из бессмысленных параметров, выключение которого позволит сделать безлимитный доступ драйверу к коду приложения при обработке графики, естественно, все ограничения снимаем значением Off (Выкл))

    Force mipmaps (Включение масштабируемых текстур) – значение None (Нет)

    Устаревшие значение работы 3д приложений. Отключаем, так как приложения уже не используют данный метод, значение – None (Нет).

    Maximum pre-render frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) – значение 1 или 2 (выбирайте в зависимости от мощности вашего ЦП)

    Максимальное количество кадров после первого, которые может подготовить ЦП для дальнейшей обработки ГП видеокарты. При одном кадре, от 1 до 8 кадров будут подготавливаться наперед, загружаться в память, нагружая ваш ЦП во время подготовки этих кадров. Ставим значение 1 или 2, это позволит капитально увеличить скорость обработки графики в реальном времени. Кол-во кадров выберете сами, но все же рекомендую не более 3. Ориентируйтесь, исходя из мощности вашего ЦП (центральный процессор, не путайте с ГП – графическим процессором).

    Multi-display/mixed – GPU acceleration (Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП)- значение Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности)

    Проще говоря, если выставлен режим Multi display performance mode (Режим многодисплейной производительности), то графический процессор (ГП) вашей видеокарты отрисовывает изображение для обоих портов видеокарты. А если выставлен режим Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности), то сигнал будет идти только на один из портов.
    Так что, если у вас одна видеокарта и один монитор, то ставьте в обязательном порядке Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности).
    Заметьте, что когда вы установили новые драйвера на видеокарту, по умолчанию стоит режим Multi display performance mode (Режим многодисплейной производительности) это означает, что, будь у вас два монитора, то, подключив его к второму видеовыходу, на него тоже бы шел рендеринг изображения. Теряется производительность где то на 5-15%. В общем режим Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности) повышает производительность за счет рендеринга на один видеовыход). Увеличивает производительности в 3д приложениях.

    Texture filtering – Anisotropic sample optimization (Фильтрация Текстур – анизотропная оптимизация по выборке ) – значение Off (Выкл)

    Фильтрация текстур – Анизотропная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, так как данный параметр увеличивает производительность в 3D приложениях за счет ухудшения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен. (Если в параметре Texture filtering (Фильтрация текстур – качество) выставлено – Hight quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен, выключен.)

    Texture filtering – Negative LOD bias (Фильтрация текстур – отрицательное отклонение УД) – значение Clamp (Привязка)

    Фильтрация текстур с использованием негатива с масштабируемым уровнем детализации, выставляем значение Clamp (Привязка), что позволит оптимизировать текстурные процедуры путем привязки. Это позволит получить дополнительные 2-3 ФПС в производительности рендеринга, без потери качества. Увеличивает производительности в 3д приложениях.

    Texture filtering (Фильтрация текстур – качество) – значение Quality (Качество) или Hight quality (Высокое качество). (Выбирайте в зависимости от мощности вашей видеокарты)

    Фильтрация текстур, позволяет улучшить качество картинки, четкость изображения без понижения производительности в рендеринге, соответственно ставим значение Hight quality (Высокое качество). На производительность практически не влияет.

    Texture filtering – Trilinear optimization (Фильтрация текстур – трилинейная оптимизация) – значение Off (Выкл)

    Фильтрация текстур – трилинейная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, если параметр Texture filtering – Quality (Фильтрация текстур – качество) стоит на значении High quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен.
    О параметре Texture filtering – Trilinear optimization (Фильтрация текстур – трилинейная оптимизация) хочу отметить, что он увеличивает производительность в 3д приложениях за счет ухудшения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен, к тому же Trilinear filtering (Трилинейная фильтрация) намного старше и у неё есть свои минусы, так же как и у двулинейной (билинейной) фильтрации. Тем более Anisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) “практически” включает в себя оба этих метода фильтрации текстур с некоторой доработкой.

    Threaded optimization (Потоковая оптимизация) – значение On (Вкл). (Включайте только если у вас многоядерный процессор, если нет, поставьте “Авто”)

    Оптимизация драйвера видеокарты под многоядерные процессоры, лакомый кусочек для обладателей 2х – 4х ядерных процессоров. По умолчанию значение стоит Auto (Авто), но судя по проведенным тестам, в приложениях автоматически выставлялось Off (Выкл), но так как мы стремимся увеличить производительность, то выставляем значение On (Вкл). Увеличивает производительности в 3д приложениях.

    Triple buffering (Тройная буферизация) – значение Off (Выкл)

    Тройная буферизация экрана, буферизирует несколько кадров при вертикальной синхронизации, что позволяет более плавно сгладить переход кадров, тем самым снижает производительность в 3д приложениях. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную буферизацию. На производительность влияет негативно.

    Vertical sync (Вертикальный синхроимпульс – значение Force off (Отключить)

    Вертикальная синхронизация кадров, через вертикальный синхроимпульс синхронизируется количество кадров в секунду с частотой обновления вашего монитора, тем самым убирая некий эффект “разрыва картинки” (на экране это будет выглядеть, например, при резком повороте камеры, будто верхняя часть экрана чуть уехала в сторону, по отношению к нижней), при быстрой смене кадров. При этом, зачастую сильно падает FPS (кол-во кадров в секунду), оно не столь значительно падает, только если у вас монитор обновляется с частотой выше 100-120 Гц в секунду, но даже при такой частоте все равно FPS снижается на 10-15%. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную вертикальную синхронизацию. На производительность влияет негативно.

    Ambient occlusion – Значение “Выкл”

    Ambient occlusion – модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
    Ambient occlusion чаще всего вычисляется путём построения лучей, исходящих из точки поверхности во всех направлениях, с последующей их проверкой на пересечение с другими объектами.
    Этот процесс очень прилично нагружает видеокарту, так что смотрите сами, если видеокарта мощная, можете включить. А если нет, то лучше выключить.
    В целом же, на мой взгляд, не стоит этот эффект того, что поедает =) Особой разницы вы все равно не увидите, она есть, но минимальна и заметна, только если внимательно присматриваться и знать, что искать =)

  3. Malanrad Ответить

    Предлагаем Вашему вниманию полное описание контрольной панели драйвера. Обращаем ваше внимание на то, что некоторые настройки доступны только при определенных типах применяемого оборудования. В данном обзоре мы постарались отразить все возможные настройки.

    Главное окно панели

    Главное окно представлено на иллюстрации:

    Панель переходов находится слева и позволяет перемещаться по нужным пунктам настройки одним кликом. Меню Вид позволяет включить расширенный вид, который дает наиболее полный доступ ко всем возможностям настроек драйвера или настроить пользовательский вид панели, оставив только те пункты, которыми вы предполагаете пользоваться. Так же, в нижней левой части панели, предоставлен доступ к справочной системе контрольной панели (ссылка «Информация о системе»):

    из которой вы сможете узнать о версиях файлов, установленных драйверов и другого программного обеспечения NVIDIA, а также характеристиках видеокарты.

    Категория «Параметры 3D»

    Регулировка изображений с просмотром

    Доступны следующие настройки:
    Настройки согласно 3D приложению — данная опция позволяет управлять качеством и скоростью отображения средствами 3D приложений. Однако, включенные по умолчанию оптимизация трилинейной фильтрации и оптимизация выборки при анизотропии сохраняется при любых настройках приложения.
    Расширенные настройки 3D изображений — используются расширенные настройки драйвера, установленные самими пользователями. Ссылка «Перейти» открывает доступ к вкладке «Управление параметрами 3D». Именно управление дополнительными опциями драйвера позволяет добиться максимального качества изображения.
    Пользовательские установки с упором на…: — наиболее интересная опция, позволяющая упрощенное управление дополнительными опциями драйвера для начинающих пользователей:
    Значение Производительность соответствует максимальной скорости работы и включает в себя настройки: вертикальная синхронизация выключена, все оптимизации (оптимизация трилинейной фильтрации, оптимизация мип-фильтра при анизотропии, оптимизация выборки при анизотропии) включены, отрицательный уровень детализации: запрет отрицательного уровня — включен, фильтрация текстур — «качество», управление анизотропной фильтрацией и сглаживанием осуществляется приложениями.
    Значение Баланс имеет следующие настройки: сглаживание — 2х, анизотропная фильтрация — 4х, все оптимизации (оптимизация трилинейной фильтрации, оптимизация мип-фильтра при анизотропии, оптимизация выборки при анизотропии) включены, отрицательный уровень детализации — включен, фильтрация текстур — «качество», вертикальная синхронизация — управляется приложениями.
    Значение Качество имеет следующие настройки: оптимизация трилинейной фильтрации — включена, сглаживание — 4х, анизотропная фильтрация — 8х, отрицательный уровень детализации — разрешен, фильтрация текстур — «качество», вертикальная синхронизация — управляется приложениями.
    Все режимы снабжены подробными пояснениями к их применению, а вращающийся логотип компании демонстрирует применение тех или иных настроек.
    Для более детальной настройки используется окно Управление параметрами 3D.

    Управление параметрами 3D

    Глобальные параметры
    Возможные настройки закладки Глобальные параметры :
    Анизотропная фильтрация. Возможные значения — «Выкл.», «Управление от приложения», «2х—16х» (зависит от модели видеоадаптера). Анизотропная фильтрация на сегодня является самой продвинутой техникой компенсирующей искажение пикселей, а в сочетании с трилинейной фильтрацией дает наилучшее качество фильтрации. Активация любого значения кроме «Управление от приложения» позволяет игнорировать настройки приложений. Но не следует забывать, что это очень ресурсоемкая настройка, существенно снижающая производительность.
    Вертикальный синхроимпульс. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл», «Использовать настройку 3D приложения». Под вертикальной синхронизацией (совершенно непонятно, зачем NVIDIA отошла от этого термина) понимают синхронизацию вывода изображения с частотой развертки монитора. Включение вертикальной синхронизации позволяет добиться максимально плавного изображения картинки на экране, выключение позволяет получить максимальное кол-во кадров в секунду, нередко приводя к срыву (смещению) изображения из-за того, что видеоадаптер начал прорисовку следующего кадра, тогда как еще не закончен вывод предыдущего. В силу использования двойной буферизации, включение вертикальной синхронизации может вызывать падение количества кадров в секунду и ниже частоты развертки монитора в некоторых приложениях.
    Включение масштабируемых текстур. Возможные значения — «Нет» и «Билинейная», «Трилинейная». Нет — не включать масштабируемые текстуры в приложениях, которые их не поддерживают. Билинейная — лучшая производительность за счет падения качества. Трилинейная — хорошее качество изображения с более низкой производительностью. Использовать данную опцию в режиме принудительной билинейной фильтрации крайне не рекомендуется, поскольку качество изображения, получаемое при форсировании опции, просто удручающее.
    Затенение фонового освещения. Включение технологии имитации глобального освещения (затенения) Ambient Occlusion. Традиционная модель освещения в 3D графике вычисляет вид поверхности исключительно по её характеристикам и характеристикам источников света. Объекты на пути света отбрасывают тени, но они не влияют на освещение других объектов сцены. Модель глобального освещения увеличивает реалистичность изображения, вычисляя интенсивность света, доходящего до поверхности, причем значение яркости каждой точки поверхности зависит от взаимного расположения других объектов сцены. К сожалению, честный объемный расчет затенения, вызванного объектами, расположенными на пути лучей света, все еще остается за пределами возможностей современного «железа». Поэтому была разработана технология ambient occlusion, позволяющая с помощью шейдеров рассчитывать взаимозатенение объектов в плоскости «виртуальной камеры» при сохранении приемлемой производительности, впервые использованная в игре Crysis. Данная опция позволяет применить эту технологию для изображения игр, не имеющих встроенной поддержки ambient occlusion. Каждая игра требует отдельной адаптации алгоритма, поэтому само включение опции осуществляется в профилях драйвера, а опция панели лишь разрешает использование технологии в целом. Со списком поддерживаемых игр можно ознакомиться на сайте NVIDIA. Поддерживается для графических процессоров G80 (GeForce 8X00) и новее начиная с драйвера 185.81 в Windows Vista и Windows 7. Может снизить производительность на 20-50 %. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.».
    Максимальное количество заранее подготовленных кадров — позволяет ограничить управлять максимальным числом подготовленных центральным процессором кадров при отлюченном . В случае возникновения проблем с замедленной реакцией мыши или джойстика, необходимо уменьшить значение по-умолчанию (3). Увеличение значения может помочь достижению более плавной картинки при низкой частоте кадров.
    Ограничение расширения. Возможные значения — «Включено» и «Выключено». Применяется для решения проблем совместимости со старыми OpenGL приложениями из-за переполнения памяти, отведенной в них для хранения сведений о возможностях видеокарты. В случае аварийного завершения приложений, попробуйте включить ограничение расширения.
    Потоковая оптимизация — позволяет управлять количеством, используемых приложениями GPU, в большинстве случаев изменения значения по-умолчанию (Авто) не требует. Однако, некоторые старые игры могут некорректно работать в таких конфигурациях. Поэтому и дана возможность управлять этой опцией.
    Режим управления электропитанием. Возможные значения — «Адаптивный» (по-умолчанию) и «Максимальная производительность». С видеокартами GeForce 9X00 и более новыми, имеющими разделение на режимы производительности, для создающих небольшую нагрузку на графический процессор игр и программ драйвер не переводит видеокарту в режим производительности 3D. Это поведение можно изменить, выбрав режим «Максимальная производительность», тогда при любом использовании 3D видеокарта будет переходить в 3D режим. Эти функции доступны лишь при иcпользовании драйвера 190.38 и выше в Windows Vista и Windows 7.
    Сглаживание — гамма-коррекция. Возможные значения «Вкл.» и «Выкл.». Позволяет выполнять гамма-коррекцию пикселов при сглаживании. Доступна на видеоадаптерах, основанных на графическом процессоре G70 (GeForce 7X00) и новее. Улучшает цветовую гамму приложений.
    Сглаживание — прозрачность. Возможные значения — «Выкл.», «Множественная выборка», «Избыточная выборка». Управляет улучшенной технологией сглаживания, позволяющей уменьшить эффект «лесенки» на краях прозрачных текстур. Обращаем ваше внимание на то, что под словосочетанием «Множественная выборка», скрывается более привычный термин «Мультисэмплинг», а под «Избыточная выборка» — «Суперсемплинг». Последний метод имеет наиболее серьезное влияние на производительность видеоадаптера. Опция работоспособна на видеокартах семейства GeForce 6×00 и новее, при использовании драйверов версии 91.45 и выше.
    Сглаживание — параметры. Пункт активен только если пункт «Сглаживание — режим» установлен в значение «Увеличение настройки приложения» или «Замещение настроек приложения». Возможные значения — «Управление от приложения» (что равнозначно значению «Управление от приложения» пункта «Сглаживание — режим»), и от 2х до 16х, включая «фирменные» Q/S режимы (зависит от возможностей видеокарты). Данная установка серьезно влияет на производительность. Для слабых карт рекомендуется использование минимальных режимов. Следует отметить, что для режима «Увеличение настройки приложения» эффект будут иметь только варианты 8x, 16x и 16xQ.
    Сглаживание — режим. Включение полноэкранного сглаживания изображения (FSAA). Сглаживание используется для минимизации эффекта «ступенчатости», возникающего на границах трехмерных объектов. Возможные значения:
    «Управление от приложения» (значение по-умолчанию) — сглаживание работет, только если приложение/игра прямо его запросит;
    «Нет» — полностью запретить использование полноэкранного сглаживания;
    «Замещение настроек приложений» — принудительно применить к изображению сглаживание, заданное в пункте «Сглаживание – параметры», независимо от использования или неиспользования сглаживания приложением. «Замещение настроек приложений» не будет иметь эффекта на игры, использующие технологию Deferred shading, и приложения DirectX 10 и выше. Оно также может приводить к искажениям изображения в некоторых играх;
    «Увеличение настройки приложения» (доступно лишь для видеокарт GeForce 8X00 и более новых) — позволяет улучшить сглаживание, запрашиваемое приложениями, в проблемных местах при меньших, чем при использовании «Замещения настроек приложений» затратах производительности.
    Сообщения об ошибках. Определяет, могут ли приложения проверять наличие ошибок рендеринга. Значение по-умолчанию «Выкл.», т.к. многие OpenGL приложения довольно часто проводят такую проверку, что снижает общую производительность.
    Соответствующая привязка текстуры. Возможные значения — «Выкл.» , «Используются аппаратные средства», «Используется спецификация OpenGL». Под «привязкой текстуры» понимают привязку координат текстуры, выходящих за ее пределы. Они могут быть привязаны к краям изображения или внутри него. Вы можете отключить привязку в случае появления дефектов текстур в некоторых приложениях. В большинстве случаев изменение данной опции не требуется.
    Тройная буферизация. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». Включение тройной буферизации позволяет поднять производительность при использовании вертикальной синхронизации. Однако следует помнить, что не все приложения позволяют форсировать тройную буферизацию, и повышается нагрузка на видеопамять. Работает только для приложений OpenGL.
    Ускорение нескольких дисплеев. Возможные значения — «Режим однодисплейной производительности», «Режим многодисплейной производительности» и «Режим совместимости». Настройка определяет дополнительные параметры OpenGL при использовании нескольких видеокарт и нескольких дисплеев. Панель управления назначает параметр по умолчанию. В случае проблем с работой приложений OpenGL в конфигурациях с несколькими видеокартами и дисплеями, попробуйте изменить настройку на режим совместимости.
    Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация фильтрации. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». При её включении драйвер форсирует использование точечного мип-фильтра на всех стадиях, кроме основной. Включение опции несколько ухудшает качество картинки и немного увеличивает производительность.
    Фильтрация текстур. Возможные значения — «Высокое качество», «Качество», «Производительность», «Высокая производительность». Позволяет управлять технологией Intellisample. Параметр оказывает существенное влияние на качество изображения и скорость:
    «Высокая производительность» — предлагает максимально возможную частоту кадров, что дает лучшую производительность.
    «Производительность»— настройка оптимальной производительности приложений с хорошим качеством изображения. Дает оптимальную производительность и хорошее качество изображения.
    «Качество» — стандартная установка, которая дает оптимальное качество изображения.
    «Высокое качество» —дает наилучшее качество изображения. Применяется для получения изображений без использования программных оптимизаций фильтрации текстур.
    Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД (уровня детализации). Возможные значения — «Разрешить» и «Привязка». Для более контрастной фильтрации текстуры в приложениях иногда используется отрицательное значение уровня детализации (LOD). Это повышает контрастность неподвижного изображения, но на движущихся объектах появляется эффект «шума». Для получения более качественного изображения при использовании анизотропной фильтрации желательно настроить опцию на «привязку», чтобы запретить отрицательного отклонение УД.
    Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». Включение данной опции позволяет драйверу снижать качество трилинейной фильтрации для повышения производительности, в зависимости от выбранного режима Intellisample.
    Программные настройки
    Закладка имеет два поля:
    Выберите программу для настройки.
    В этом поле вы можете видеть возможные профили приложений, служащих для замещения глобальных параметров настройки драйвера. При запуске соответствующего исполняемого файла, автоматически активируются настройки для конкретного приложения. Некоторые профили могут содержать настройки, недоступные для изменения пользователями. Как правило, это адаптация драйвера под конкретное приложение или устранение проблем с совместимостью. По умолчанию отображаются только те приложения, которые установлены в системе.
    Укажите настройки для этой программы.
    В этом поле вы можете изменить настройки для конкретного профиля приложения. Перечень доступных настроек полностью идентичен глобальным параметрам. Кнопка «Добавить» служит для добавления собственных профилей приложений. При её нажатии открывается окно проводника Windows, с помощью которого вы выбираете исполняемый файл приложения. После этого, в поле «Укажите настройки для этой программы» вы сможете выставить персональные настройки для приложения. Кнопка «Удалить» служит для удаления профилей пользовательских приложений. Обращаем ваше внимание, что удалить/изменить изначально присутствующие профили приложений средствами драйвера нельзя, для этого придется воспользоваться сторонними утилитами, такими как nHancer.

    Установка конфигурации PhysX

    Позволяет включить или отключить обработку физических эффектов с использованием технологии NVIDIA PhysX средствами видеокарты, при условии что она основана на графическом процессоре G80 (GeForce 8X00) или более новом. Поддержка включена по-умолчанию, отключение может потребоваться при решении проблем с приложениями, некорректно использующими PhysX (например, игрой Mirror`s Edge без патчей). При наличии более одного графического процессора NVIDIA в системе, пользователю предоставляется возможность выбора GPU, на котором будет происходить обработка физических эффектов, если только не используется режим SLI. Более подробно о особенностях применения NVIDIA PhysX, вы сможете ознакомиться в специальном разделе FAQ нашего сайта.

    Дополнительно, начиная с версии драйвера 195.62, можно включить отображение индикатора ускорения PhysX в играх. Для этого в верхнем меню «Параметры 3D» отметьте «Показать визуальный индикатор PhysX». Статус ускорения выводится в левом верхнем углу изображения.

  4. Shantrius Ответить

    Танкисты КУ!
    Хочу поделится с Вами своим опытом настройки ПК/ноутбука под танки. Возможно данная информация пригодится и будет полезна многим из Вас.
    Начинал и продолжаю играть в танки непосредственно с ноутбука, т.к. стационар для меня не актуален по многим причинам – Нет, я не извращенец
    Первый ноутбук был посредственным, второй средненький из игровой линейки Lenovo на котором я отыграл последние два года и сейчас купил себе мощный игровой аппарат тоже от Lenovo.
    Суть в том, что во всех трёх вариантах я получал для себя максимум комфортной игры при адекватной графике. Правда в последнем случае всё на ультрах даёт стабильный FPS.
    Возможно будет много очевидных вещей по настройке ПК и видеокарты под танки, но я этим поделюсь.
    Настройки будут для карт NVIDIA как для ноутбуков, так и для стационарных ПК.
    Для начала Вам нужно в правом, нижнем углу зайти в настройки электропитания и выставить “Высокая производительность”.
    После этого зайдите в контрольную панель видео карты Intel на рабочем столе – Электропитание – Работа от батареи и от сети поставьте максимальная производительность. Сохраняем и выходим.
    Далее открываем настройки видеокарты NVIDIA на рабочем столе или в панели задач.
    Наверху в закладках переходим – Рабочий стол – Отображать значок активности ГП в области уведомлений. Тем самым в правом углу Вы сможете vsegda видеть индикатор активности вашей видеокарты NVIDIA. Задействована она для какого либо процесса или нет.
    Следующий шаг: заходим слева – Управление параметрами 3D – Глобальные параметры ставим Автовыбор они нам не столь интересны.
    После этого начинаем настройку видеокарты уже непосредственно для WOT.
    Заходим во вкладку Программные  настройки и начинаем шаманить
    Имейте ввиду, что некоторых опций настройки на разных карт может не быть и они могут идти в другом порядке нежели у меня, следовательно выставляйте только те что у Вас имеются.
    1. Выберите программу для настройки: Выбираем – World of Tanks (wotlauncher.exe). Если в списке его нету, тогда нажимаем Добавить и ищем данный файл на ПК.
    2. Выберите предпочтительный графический процессор для этой программы: Выбираем – Высокопроизводительный процессор NVIDIA.
    3. Укажите настройки для этой программы:
    Я не буду многие пункты расписывать детально, просто попробуйте сделать такие же настройки. Не понравится, подшаманите сами. ПОЕХАЛИ!
    CUDA – графические процессоры – Использовать эти ГП – ставим точку и помечаем галкой вашу видеокарту. Главное не оставляйте – Использовать глобальный параметр!
    Анизотропная фильтрация – Управление от приложения.
    Вертикальный синхроимпульс – ВКЛ! (далее мы включим также тройную буферизацию). Возможно для многих это будет неожиданно. Объясню: если у Вас ноутбук или пк с монитором 60 – 75 герц, это максимальная частота обновлений которую он может Вам выдавать. FPS в игре у Вас больше чем 60-75. Допустим 90-120 и тд. Вы не увидите той ожидаемой плавности в игре которая зависит от FPS, т.к. Ваш монитор на это не способен и игра будет как по наждаку + FPS далеко не статичен в нашей игре. Не знаю какой нужен на данный момент комп, чтобы он как вкопанный стоял.
    ГП рендеринга OpenGL – Выбираем вашу карту.
    Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности – 1
    Кэширование шейдеров – Вкл. – Как написано в самих настройках: Снижает загрузку ЦП, сохраняя шейдеры на ваш диск. Могу сказать от себя, если у Вас слабый проц и стоит SSD (А для нашей игры это довольно критичный момент, особенно с приходом обновы 1.0) то обязательно ставьте включить. Если проц мощный а у Вас стоит HDD отключайте. В моём случае с процом и SSD всё норм, стоит ВКЛ.
    Максимальное количество заранее подготовленных кадров – ставьте 4
    Многокадровое сглаживание (MFAA) – ВЫКЛ.
    Потоковая оптимизация – ВКЛ – если у вас многоядерный проц, Автовыбор  или ВЫКЛ. если одноядерный.
    Режим управления электропитанием – Предпочтителен режим максимальной производительности.
    Сглаживание FXAA – ВЫКЛ. – На своё усмотрение.
    Сглаживание – гамма-коррекция – у меня ВКЛ. но для слабых компов ВЫКЛ.
    Сглаживание – прозрачность – ВЫКЛ.
    Сглаживание – режим – Управление от приложения. (Как в танках настроите так и будет).
    Тройная буферизация – ВКЛ!!! Обязательно! Она должна работать в паре с Вертикальной синхронизацией.
    Фильтрация текстур – качество – У меня стоит Высокое Качество. Но это опять же на ваш вкус и возможности ПК. Слабый – Высокая производительность , Средний – Производительность/Качество, Мощный – Высокое качество.
    Фильтрация текстур – отрицательное отклонение УД – Разрешить.
    Готово! Видео карту настроили. Нажимаем Применить.
    Далее нам остаётся зайти в танки. – Графика – Экран – Обязательно ставим галочки на – Вертикальная синхронизация и Тройная буферизация! После этого Вам обязательно нужно посмотреть данное видео:  Серёги – Вспышки и настроить графику в танках под себя.
    Подведём итоги:
    Используя данные настройки вы сможете добиться плавной игры при статичном FPS 60, который не будет проседать. Конечно это зависит от мощности вашего ПК и внутриигровых настроек графики. У средних и мощный ПК/ноутбуков FPS не будет просаживаться. Если при таких настройках у Вас держится FPS 50-60, это означает что Вы добились ожидаемого результат и это гайд был полезен. Помните, что данные настройки в ограничении FPS до 60 именно для ПК/ноутбуков с герцовкой монитора 60-70. Если у Вас монитор который поддерживает 100 герц и больше, попробуйте данные настройки без включения вертикальной синхронизации и тройной буферизации.
    Надеюсь что данный гайд Вам помог и вообще был полезен. Со всеми настройками видеокарты можно экспериментировать и конечно с настройками графики в игре. За многие годы поиска лучших настроек для танков и сбора информации я выявил для себя именно эти. Возможно и Вам они подойдут. По крайней мере информация лишней не будет.
    Заранее извиняюсь за грамматические ошибки и не правильно истолкованные термины, догадки.
    Если возникнут какие либо вопросы, смело задавайте. Постараюсь помочь!
    Спасибо за внимание и удачи на полях сражений танкисты!
    Всем добра!

  5. luchshe_vsekh Ответить

    Всем салют. Наверно сталкивались с проблемой, из-за которой вроде бы на игровом ПК/ноутбуке FPS был низкий даже на минимальных настройках, т.е. около 15-30. Вообщем если у кого видеокарта nVidia зайдите в Панель Управления NVIDIA (Параметры -> Панель Управления -> Панель управления NVIDIA). Как откроется окно, слева нажимаете вкладку “Управление параметрами 3D”. Далее заходите в “Программные настройки” и добавляете игру (worldoftanks.exe а не wotlauncher.exe).

    Ставите во 2 пункте “Высокопроизводительный процессор Nvidia”, после чего выставляете следующие значения:
    CUDA – графические процессоры – Все
    Virtual Reality pre-rendered Frames – 1
    Анизотропная фильтрация – Управление от приложения
    Вертикальный синхроимпульс – Выкл
    Кэширование шейдеров – Вкл
    Максимальное количество заранее подготовленных кадров – Использовать настройку 3D приложения
    Потоковая оптимизация – Авто
    Режим управления электропитанием – Предпочтителен режим максимальной производительности
    Сглаживание FXAA – Выкл
    Сглаживание Гамма-коррекция – Вкл
    Сглаживание прозрачность – Выкл
    Сглаживание – режим – Управление от приложения
    Тройная буферизация – Выкл
    Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП – Режим однодисплейной производительности
    Фильтрация текстур – анизотропная оптимизация – Вкл
    Фильтрация текстур – качество – Производительность
    Фильтрация текстур – отрицательное отклонение УД – Разрешить
    Фильтрация текстур – трилинейная оптимизация – Вкл
    Также можно настроить вкладку “Глобальные параметры” как показано ниже:

    Возможно каких-либо пунктов вы у себя не обнаружите, ничего страшного, для разных видеокарт они могут разниться. Возможно они у вас есть, просто под другим названием. И прежде чем это все делать, проверьте наличие свежих драйверов вашей видеокарты на официальном сайте. Выполните выборочную установку, а потом “чистую установку” (т.е. с удалением предыдущего драйвера).
    Если же вам это не помогло или только усугубило ситуацию, вы можете восстановить все по умолчанию, нажав на кнопку “Восстановить”.
    Еще, если у вас ноутбук, можно зайти в настройки Электропитания, которые также находятся в Панели Управления, и выбрать пункт “Высокая производительность”. Желательно играть с подключенной зарядкой.
    Лично мне данные изменения значительно помогли. Мой FPS на ноутбуке был 15-30 на минимальных с дальней прорисовкой, после 40-60 на высоких настройках с дальней прорисовкой.
    Сообщение отредактировал LameSoldier: 26 сен 2014 – 13:28

  6. Алигмах Ответить

    Если у вас NVIDIA, то мы жмем ПКМ по пустому месту рабочего стола и выбираем “Панель управления NVIDIA”, если у вас ее нет, то скачайте драйвера либо саму программу.
    Итак, зайдя в программу, мы нажимаем “Регулировка настроек изображения с просмотром”, в ней мы нажимаем на “Пользовательские настройки с упором на: Качество”
    Теперь двигайте стрелочку в сторону производительности и нажимаем применить.
    Затем переходим во вкладку “Управление параметрами 3D”, жмем добавить и нажимаем на “csgo”, теперь мы можем настраивать нашу видеокарту по CS:GO.
    Настройки должны быть такими:
    CUDA – Графические процессоры – ставим вашу основную видеокарту, а не интегрированную.
    Анизотропная фильтрация – Выкл.
    Вертикальный синхроимпульс – Выкл.
    Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности – Использовать настройку приложения.
    Затенение фонового освещения – Выкл.
    Кэширование шейдеров – Вкл.
    Максимальное количество заранее подготовленных кадров – Использовать настройку приложения.
    Потоковая оптимизация – Вкл.
    Режим управления электропитанием – Максимальная производительность.
    Сглаживание – гамма-коррекция – Выкл.
    Сглаживание – режим – Выкл.
    Тройная буферизация – Выкл.
    Ускорение нескольких дисплеев – По количеству дисплеев.
    Фильтрация текстур – анизотропная оптимизация – Вкл.
    Фильтрация текстур – качество – Высокая производительность.
    Фильтрация текстур – отрицательное качество – Вкл.
    Фильтрация текстур – трилинейная оптимизация – Вкл.
    Для AMD есть программа “RadeonPRO”.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *