Малоимущая семья 2019 какой доход должен быть в московской области?

9 ответов на вопрос “Малоимущая семья 2019 какой доход должен быть в московской области?”

  1. Макидаки Ответить

    Ключевое условие начисления субсидии, наравне с процентной частью их в доходах, это отсутствие просроченной задолженности за коммунальные услуги. Однако если сумма долгов большая, а средств для их полной оплаты нет, можно заключить договор реструктуризации задолженности, после чего оформить субсидию. Если после оформления субсидии образуется долг за 2 месяца или больше, субсидия будет отменена.
    Важно также то, что компенсация оплаты в форме субсидии дается только на определенные нормативы потребления. Так, учитывается количество проживающих людей, их доходы, площадь жилья, наличие других льгот.

    Льготы детям из малоимущих семей

    На федеральном уровне для детей из малоимущих семей предусматривается перечень льгот, на региональном уровне этот перечень может быть скорректирован.
    Основные льготы для детей таковы:
    бесплатное питание в школах – полностью бесплатный завтрак, обеды оплачивают родители по льготной цене;
    компенсация расходов на покупку школьной и спортивной формы в начале учебного года;
    дети до 7 лет имеют право бесплатного проезда в городском общественном транспорте; на все время обучения предоставляется бесплатный проезд в железнодорожном транспорте в пригородном сообщении;
    бесплатные продукты или льготные условия покупки – для продуктов, которые необходимы для здорового роста детей;
    бесплатное молочное питание на детей до 3-летнего возраста;
    льготы при поступлении в ВУЗ – отсутствие конкурса при условии наличия минимальных проходных баллов по ЕГЭ. Предоставляется только детям инвалидов 1 группы.

    Процедура оформления и необходимые документы

    Для оформления статуса малоимущего гражданина или семьи нужно обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства или в многофункциональный центр (МФЦ). Потребуется предоставить следующий пакет документов:
    1

    паспорта всех членов семьи и других лиц, прописанных по одному адресу
    2

    на детей – свидетельства о рождении
    3

    справка о составе семьи (оформляют в ЖЭУ по месту жительства)
    4

    справки и другие документы о доходах членов семьи
    5

    выписка из домовой книги
    Дополнительно предоставляются документы:
    1

    на детей, которые учатся в школе или детском саду – справки о получаемых ими льготах
    2

    если семья неполная – свидетельство о расторжении брака, сведения об алиментах
    3

    дополнительные сведения о доходах и имуществе
    Поскольку орган социальной защиты оценивает материальное положение семьи, нужно подготовить серьезный пакет документов по доходам и имуществу:
    1

    для работающих – трудовая книжка
    2

    для предпринимателей – декларация о доходах
    3

    сведения о недвижимости – справки из Росреестра, БТИ, других органов, свидетельства о собственности на недвижимое имущество
    Специалист проверяет все документы, при соблюдении всех необходимых условий принимает заявление и все прилагаемые документы или их копии.
    После принятия документов в течение двух недель происходит их обработка, проверка на достоверность и внесение в базу данных. По итогу заявителю направляют письменный ответ о предоставлении статуса или отказе.
    Для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилье, следует обратиться в отдел местной администрации (или МФЦ) и предоставить следующие документы:
    1

    документы заявителя и членов его семьи
    2

    документы, подтверждающие родственные связи между членами семьи
    3

    заявление по установленной форме
    4

    при наличии жилья – выписка из домовой книги, технический паспорт, правоустанавливающие документы (свидетельство о собственности, договор социального найма и пр.), акт проверки жилищных условий
    5

    при наличии хронического заболевания – медицинское заключение
    Важно, что даже если все документы заявителя в порядке и соответствуют требованиям, ему может быть отказано в постановке на учет, если в течение последних 5 лет он намеренно ухудшил свои условия проживания.
    Чтобы оформить субсидию на оплату услуг ЖКХ, нужно собрать такой пакет документов:
    1

    правоустанавливающие документы – договор социального найма, аренды, свидетельство о собственности
    2

    квитанции об оплате услуг ЖКХ или соответствующие справки об отсутствии задолженности
    3

    паспорта или иные удостоверяющие документы заявителя и членов его семьи
    4

    сведения о доходах членов семьи – справки о доходах (по форме 2-НДФЛ), налоговые декларации и иные документы
    Дополнительно могут затребовать и другие документы (если один из членов семьи не работает, или служит в армии, и т.д.), их нужно будет подать отдельно. Подавать документы следует в отдел социальной защиты населения или МФЦ по месту жительства.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *