Mass effect 3 как сделать готовность галактики 100?

13 ответов на вопрос “Mass effect 3 как сделать готовность галактики 100?”

  1. Boldel Slayers Ответить

    Все скачивание не влияет на конец 100% боеготовность или 2 раза увеличить без разницы одна концовка что Шепа труп, у кого набрано через чит где увел в 2 раза делите еще на два, у кого стоит чит 100% готовность тоже делите на 2. Я прошел ее уже 9 раз добился только 13285 тобишь 6642 это с читом где увел в 2 раза и делить на 2 получится итого 3321 вот и концовка соответственно. Все системы прошел все живы все сейвы перенес один х…й больше не прыгнешь можно еще до тянуть по реалу до 3700 но есть заковырки это : 1.-в 1ч исследовать всех хранителей, волус на свободе ; все медали собраны ; все исследовано на 100% (желательно играть колонистом и герой) ; пройдено все ДЛС их две как мне известно если есть другие дайте знать ; можно сохранить или уничтожить совет при сохранении дают ~200 очей а если бахнуть совет ~450-500 очей сам проверял : 2.-2ч чтобы также все было под 100% и Героем.
    Unlimited54321
    ТЫ набрал как стока очей? и что у тебя стоит пиратка или ориг? и каким образом смог набрать 12500 да еще так ровно? скока раз проходил игруху? кем гонял парагоном или ренегатом? я знаю лишь одно что летом выйдет только одна ДЛСка которая расширит концовку но не изменит там только добавят скорее всего выбор на реплику которая будет решать на концовку что бы набрать такое количество должен стоять чит любой из перечисленных выше, и еще один вопрос у тебя выжил Андерсон??? и скин видео по части твоей концовки. или сейв на личку.

  2. Ballamand Ответить

    Копипаст такой копипаст.
    Нужно учесть, что есть 2 шкалы: первая – Очки боеготовности (о.б.), вторая – Уровень готовности галактики (у.г.г.).
    Очки боеготовности (о.б.) начисляются за определённые действия в игре. Проходя сюжет вы всегда будете получать о.б, также вы получите о.б. за выполнение побочных квестов (как игровых, так и связаных со сканированием планет или поиском определённых вещей). Иногда Шепард может поддержать какого-то НПС на Цитаделе в разговоре и получить за это о.б. Слушая диалоги НПС на Цитадели вы можете узнать о какой-то проблеме, а потом в офисе СПЕКТРов на консоле с информацией выбрать способ решения этой проблемы и получить о.б. В мультплеере прокачав своего персонажа до 20 уровня вы можете повысить его отправив на войну и получить за это о.б. (потом качаем нового персонажа, повышаем его, ну и т.д.).
    Уровень готовности галактики (у.г.г.) есть множитель о.б. при расчёте о.б. в финале. Изначально он равен 50% (Пример: у вас у.г.г 50%, а к финалу вы набрали 5000 о.б., то в финале будуте считаться, что у вас 5000*0,5=2500 о.б.). У.г.г можно поднять играя в мультиплеер, после каждого успешного матча у.г.г. будет повышаться. Можно поднять у.г.г. до 100%, но если перестать играть в мультиплеер, то у.г.г. будет падать и со временем вернёться к 50%.
    PS. Не знаю, может это глюк, но после установки ДиЭлСи Цитадаль у меня Уровень готовность галактики, стал 100% и он теперь не изменен.

  3. -->faRAOн<-- Ответить

    Всем доброго дня. Вот цитата из википедии — Уничтожение: Капитан Шепард использует Горн, чтобы уничтожить всю синтетическую жизнь в Галактике, включая гетов и СУЗИ. Горн выпускает красный луч. Если собранные войска достаточно сильны, Шепард выживает. Если же войск недостаточно, Горн получает серьёзные повреждения, из-за чего его залп приводит к разрушительной цепной реакции ретрансляторов, которая уничтожит не только Жнецов, но и подавляющее большинство жителей Галактики (при недостаточном количистве войск Горн может убить всё живое на Земле), обитаемые миры превратятся в руины, а все современные технологии перестанут действовать. Шепард, будучи наполовину синтетиком, также погибает (но может выжить, на это намекает ролик, где Шепард приходит в себя в завалах при готовности войск от 90 %)..
    Я проходил эту игру уже раз семь или восемь, но к концу игры готовность войск 50% и хоть ты тресни. Прошёл первую часть(полностью), перенёс во вторую, прошёл(тоже полностью), перенёс в третью часть, прошёл и её, задания все выполнены, карта исследована на 100%, но готовность 50%. Вопрос: как поднять готовность хотя бы до 90%? Заранее спасибо.

  4. ALID Ответить

    Вот на что влияют ваши очки боеготовности. Для тех кто не знал
    База Коллекторов была спасена – импорт сейвов из Mass Effect 2
    Очевидно, что этот набор эндингов зависит от ваших сейвов из прошлой игры. Если вы импортируете сейвы, то база коллекторов сохранена, и вы увидите один из восьми следующих эндингов:
    Эндинг #1 (Общая Готовность < 1,750 очков) Вы можете выбрать – уничтожить ли Жнецов или контролировать их. Вне зависимости от этого Земля будет уничтожена. Эндинг #2 (Общая Готовность = 1,750 очков) Можно уничтожить Жнецов, но Земля так же уничтожена. Эндинг #3 (Общая Готовность = 2,050 очков) Можно контролировать Жнецов, Земля спасена. Эндинг #4 (Общая Готовность = 2,350 очков) Можно уничтожить Жнецов и спасти Землю, но планета в руинах. Эндинг #5 (Общая Готовность = 2,650 очков) Уничтожение Жнецов и спасение Земли. Эндинг #6 (Общая Готовность = 2,800 очков) Эндинг Взаимодействия синтетики и органики – спасение Земли и Галактики. Эндинг #7 (Общая Готовность = 4,000 очков) Уничтожение Жнецов, спасение Андерсона и Шепарда. Эндинг #8 (Общая Готовность = 5,000 очков) Уничтожение Жнецов, можно спасти Андерсона – но если он погибнет, то Шепард будет жив. База Коллекторов Разрушена – без импорта сейвов из Mass Effect 2 Если вы не импортировали сейв из прошлой игры, то База Коллекторов будет уничтожена и вы увидите один из следующих эндингов: Эндинг #1 (Общая Готовность < 1,750 очков) Земля разрушена. Вы можете выбрать – контролировать или уничтожить Жнецов. Эндинг #2 (Общая Готовность = 1,750 очков) Можно контролировать Жнецов, но Земля разрушена. Эндинг #3 (Общая Готовность = 1,900 очков) Можно уничтожить Жнецов, Земля спасена но в руинах. Эндинг #4 (Общая Готовность = 2,350 очков) Можно контролировать Жнецов и спасти Землю. Эндинг #5 (Общая Готовность = 2,650 очков) Можно выбрать уничтожение Жнецов и Земля будет спасена. Эндинг #6 (Общая Готовность = 2,800 очков) Эндинг Взаимодействия органики и синтетики для спасения Земли и Галактики. Эндинг #7 (Общая Готовность = 4,000 очков) Уничтожение Жнецов, спасение Андерсона и Шепарда Эндинг #8 (Общая Готовность = 5,000 очков) Уничтожение Жнецов, даже если не спасти Андерсона, Шепард выживет.

  5. Anabor Ответить

    Для многих поклонников игровой серии Mass Effect концовка игры стала неприятным сюрпризом. Пятилетнее ожидание обернулось сильнейшим разочарованием в виде неоднозначного финального ролика, состоящего из нескольких десятков «разноцветных» кадров. Неожиданный поворот событий дал старт акции по сбору подписей в поддержку изменения финала. Разработчики вынуждены были пойти на уступки и согласились дополнить Mass Effect 3 расширенной концовкой «DLC Extended Cut», в которой более подробно рассказывается о судьбе галактики, спутников и прочих деталях, проясняющих события произошедшие после беседы с Катализатором и принятого решения. Стандартная концовка расширяется за счет включения новых дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога. Цель дополнения «DLC Extended Cut» — не создать новую концовку, а скорее предложить дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда.
    Всего в Mass Effect 3 доступно 16 концовок (отличаются они друг от друга совсем незначительно, что позволяет сократить их количество до 8 штук). Каждая концовка относится к синему, красному или зеленому пути. Большое влияние на выбор концовки в игре оказывают количество набранных военных ресурсов и индекс готовности галактики, репутация главного героя значения не имеет. При невыполнении определенных условий во время прохождения игры некоторые лучи могут оставаться в финале неактивны и закрыты, что уменьшит разнообразие выбора. По идее, лучшей концовкой считается объединение органиков с синтетиками — вершина эволюции, о которой говорил Катализатор в беседе на «Горне». Правда, неизвестно чем обернется принятое решение в дальнейшем и имеется ли скрытый подтекст.
    Синий цвет концовки (левая дорожка) — управление Жнецами и гибель Шепарда.
    Зеленый цвет концовки (центральная дорожка) — объединение ДНК органиков с синтетиками и гибель Шепарда.
    Красный цвет концовки (правая дорожка) — уничтожение всех синтетиков, включая Жнецов, гетов и СУЗИ, с возможностью выживания органиков, в том числе Шепарда (куда же без него).
    Выстрел в катализатора или отказ от выбора — продолжение смены циклов. Концовка добавлена в DLC «Extended Cut».

    Возможные концовки Mass Effect 3:

    Боеготовые войска < 1750 — Земля будет уничтожена вне зависимости от сделанного выбора.
    Боеготовые войска 1751-2050 — если Шепард уничтожит Жнецов, пожертвовав собой, Земля также будет уничтожена.
    Боеготовые войска 2051-2350 — если Шепард согласится управлять Жнецами, пожертвовав собой, Земля будет спасена.
    Боеготовые войска 2351-2650 — если Шепард уничтожит Жнецов, пожертвовав собой, Земля будет лишь опустошена взрывом и разорена, но не уничтожена.
    Боеготовые войска 2651-2800 — если Шепард уничтожит Жнецов, пожертвовав собой, Земля будет спасена.
    Боеготовые войска 2801-4000 — если Шепард пожертвует собой, то сможет объединить синтетиков и органиков.
    Боеготовые войска 4001-5000 — если Шепард уничтожит Жнецов и «спасет» Андерсона, то уцелеет.
    Боеготовые войска 5000+ — если Шепард уничтожит Жнецов, даже не «спасая» Андерсона, то уцелеет.
    Для появления ролика со вздохом Шепарда среди руин Лондона — после сценки с «Нормандией» — необходимо выбрать путь уничтожения синтетиков — правая дорожка от луча «Горна» (красная концовка). При этом количество боеготовых войск должно быть не менее 4000 пунктов.
    Чтобы сэкономить время на просмотре всех концовок, необходимо сразу же после завершения последнего разговора с Катализатором открыть папку с сохранениями (\Мои Документы\BioWare\Mass Effect 3\Save\Папка_профиля), найти файл AutoSave.pcsav, и сделать резервную копию, скопировав или заархивировав его. Когда просмотрите выбранную концовку, замените резервной копией оригинальный файл и загрузите игру с выбранной точки. Повторяйте процесс до тех пор, пока не просмотрите все концовки. Способ помогает избежать прослушивания длиннющих диалогов. После прохождения игра вновь возвращается к точке штурма базы «Цербера» — это не ошибка, так и должно быть.

  6. Keraswyn Ответить

    Collector Base Was Saved – Mass Effect 2 Character Import
    Final Ending is subjected to whether you import your Mass Effect 2 save file. If you import, you will have collector base saved, and you will experience one of eight different endings below:
    Ending #1 (Readiness Rating < 1,750 points) You can choose to destroy the Reapers, or control the Reapers, but regardless of your choice Earth is destroyed. Ending #2 (Readiness Rating = 1,750 points) You can choose to destroy the Reapers, but Earth is still destroyed. Ending #3 (Readiness Rating = 2,050 points) You can choose to control the Reapers, and Earth is saved. Ending #4 (Readiness Rating = 2,350 points) You can choose to destroy the Reapers and save Earth, but it is ruined. Ending #5 (Readiness Rating = 2,650 points) You can destroy the Reapers and save Earth. Ending #6 (Readiness Rating = 2,800 points) You can choose the Synergy Ending for synthetics and organics saving the planet Earth, and the rest of Galaxy. Ending #7 (Readiness Rating = 4,000 points) You can choose to destroy the Reapers, save Anderson and Shepard lives. Ending #8 (Readiness Rating = 5,000 points) You can choose to destroy the Reapers, may save Anderson but if you aren’t, Shepard lives. Collector Base Destroyed – No Character Import If you haven’t imported your character from Mass Effect 2, you will have collector base destroyed, and you will experience one of the eight different endings below: Ending #1 (Readiness Rating < 1,750 points) Earth is destroyed. You can still choose to control the Reapers, or destroy them. Ending #2 (Readiness Rating = 1,750 points) You can choose to control the Reapers, but Earth is still destroyed. Ending #3 (Readiness Rating = 1,900 points) You can choose to destroy the Reapers and save Earth, but it will be ruined. Ending #4 (Readiness Rating = 2,350 points) You can choose to control the Reapers and save Earth. Ending #5 (Readiness Rating = 2,650 points) You can choose to destroy the Reapers and Earth will be saved. Ending #6 (Readiness Rating = 2,800 points) You can choose the Synergy Ending for organics and synthetics to save Earth and rest of the Galaxy. Ending #7 (Readiness Rating = 4,000 points) You can choose to destroy the Reapers, can save ‘Anderson’ and Shepard lives. Ending #8 (Readiness Rating = 5,000 points) You can choose to destroy the Reapers, and even if you don’t save ‘Anderson’, Shepard will live.

  7. Tojagar Ответить

    Введите эти чит-коды в командную строку:
    AddTargetToParty – добавить героя себе в команду
    GiveXP – установить количество опыта, игрок не может понизить имеющийся уровень
    GiveTalentPoints – установить количество единиц таланта для игрока
    GiveBonusTalent – открыть бонусные таланты для игрока. См. “Коды Талантов” ниже.
    GiveSpectreTalents – открыть таланты Спектр
    PickSpecialization – открыть бонусные классы
    GiveSuperArmor – получить световую броню “Survivor X” с 8000 щитами
    GiveSuperGun – получить штурмовую винтовку с 25000 очками повреждения
    GiveAll – получить по одному из каждого вида оружия, улучшение к оружию, bioamp, инструмент и гранаты. не дает доспехи.
    GiveAllBioAmps – получить все bioamps
    GiveAllOmniTools – получить все инструменты
    GiveAllGrenades – получить все оружие и гранаты
    GiveAllWeapons – получить все оружие
    GiveAllArmor – получить все доспехи
    GiveAllArmorHuman – получить все человеческие доспехи
    GiveAllArmorTurian – получить все доспехи турианцев
    GiveAllArmorQuarian – получить все quarian доспехи
    GiveAllArmorKrogan – получить все доспехи кроганов
    GiveAllMods – получить все улучшения для оружия и брони
    SetParagon – установить количество paragon очков (макс. 340)
    SetRenegade – установить количество renegade очков (макс. 340)
    AdjustCredits – установить количество кредитов команды (макс. 9999999)
    InitCredits – установить количество кредитов у каждого члена команды (максимум 9999999)
    InitSalvage – установить общее количество omni-геля в команде (максимум 999)
    KillCurrentTarget – убить текущую цель
    SetRunSpeed float speed – установить скорость бега на данное значение
    UnlockAchievement – открыть указанное достижение (список ниже)
    SetGender – изменить пол (00 – мужчина, 11 – женщина) Изменится тело и голос, но не фразы в диалогах.
    Ghost – отключить урон от столкновений и падений
    Fly – отключить падения
    Walk – включить урон от столкновений и падений
    Teleport – переместить игрока в указанное прицелом место
    At string newArea – переместить игрока на новую область (место уточняется)
    SpawnVehicle – появляется автомобиль Мако в позиции курсора
    upgradevehicle 6 vehthrusterforcebooster – увеличить мощность автомобиля Мако
    Список кодов талантов: (пример: GiveBonusTalent 7)
    7 (Assault Rifles)                         14 (Shotguns)                                         99 (Medicine)
    21 (Sniper Rifles)                         137 (Shock Trooper: Soldier)
    49 (Throw)                                    138 (Shock Trooper: Vanguard)
    50 (Lift)                                         141 (Commando: Soldier)
    56 (Warp)                                      142 (Commando: Infiltrator)
    57 (Singularity)                            145 (Operative: Engineer)
    63 (Barrier)                                   146 (Operative: Infiltrator)
    64 (Stasis)                                    149 (Medic: Engineer)
    84 (Electronics)                           150 (Medic: Sentinel)
    86 (Damping)                               153 (Nemesis: Adept)
    91 (Hacking)                                154 (Nemesis: Vanguard)
    93 (Decryption)                           157 (Bastion: Adept)
    98 (First Aid)                               158 (Bastion: Sentinel)
    Список кодов достижений: (пример: UnlockAchievement 12)
    1 Medal of Honor                                                                 26 Scholar
    2 Medal of Heroism                                                              27 Completionist
    3 Distinguished Service Medal                                           28 Tactician
    4 Council Legion of Merit                                                    29 Medal of Exploration
    5 Honorarium of Corporate Service                                     30 Rich
    6 Long Service Medal                                                           31 Dogs of War
    7 Distinguished Combat Medal                                           32 Geth Hunter
    8 Medal of Valor                                                                    33 Soldier Ally
    9 Pistol Expert                                                                       34 Sentinel Ally
    10 Shotgun Expert                                                                35 Krogan Ally
    11 Assault Rifle Expert                                                         36 Turian Ally
    12 Sniper Expert                                                                    37 Quarian Ally
    13 Lift Mastery                                                                       38 Asari Ally
    14 Throw Mastery                                                                  39 Power Gamer
    15 Warp Mastery                                                                    40 Extreme Power Gamer
    16 Singularity Mastery                                                          41 Renegade
    17 Barrier Mastery                                                                 42 Paragon
    18 Stasis Mastery                                                                  43 Paramour
    19 Damping Specialist                                                          44 Spectre Inductee
    20 AI Hacking Specialist                                                       45 Charismatic
    21 Overload Specialist                                                          46 Search and Rescue
    22 Sabotage Specialist                                                         47 Colonial Savior
    23 First Aid Specialist                                                           48 Undisputed
    24 Neural Shock Specialist                                                   49 New Sheriff in Town
    25 (Unknown/Hidden/Invalid)                                               50 Best of the Best

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *