Можно ли через сбис отправить подтверждение вида деятельности?

8 ответов на вопрос “Можно ли через сбис отправить подтверждение вида деятельности?”

  1. Androlmeena Ответить

    В рамках камеральной проверки налоговики при обнаружении ошибок или противоречий могут запросить у налогоплательщика представить необходимые документы или пояснения. Согласно п.3 ст.88 НК РФ срок исполнения требования — 5 рабочих дней.
    При получении требования по ТКС, необходимо направить в инспекцию квитанцию о приеме требования. Налоговым кодексом РФ предусмотрен срок — 6 рабочих дней.
    Коллеги при отправке ответа на требование, столкнулись с очередной проблемой со стороны налоговиков:
    И снова про сбои. С 29 марта говорят.
    Не стоит откладывать ответ на требования по ТКС на последние по сроку дни. В ИФНС опять «сбой в программе» и ответы на требования не принимаются (!) , т.к. не найден (!) файл.
    При звонке в ИФНС Подмосковье обещали принять на бумаге нужной датой при наличии: распечатанного отказа из ТКС, доверенности и всех правильно заверенных бумажных документов. Типа без штрафа. А там — как получится.
    «Не работает с 29 марта», «Мы разработчикам уже написали», «А что мы можем сделать?».
    Собственно вопрос: а у вас как с ответом на требования дела? Принимают?
    — Марфа Майорова
    Как обойти очередной программный сбой у налоговиков?

  2. Moditius Ответить

    Каталог товаров

    Услуги печати

    Постпечатная обработка

    Сканирование и копирование

    Фото на документы

    Электронные подписи

    Для Физических Лиц

    Для Индивидуальных предпринимателей

    Для Юридических Лиц

    Ключевые носители (токены) и ПО

    Регистрация бизнеса

    Подключение к ОФД

  3. Rageworker Ответить

    Фонд социального страхования открыл новый онлайн-сервис
    для подтверждения основного вида деятельности.

    Теперь у страхователя появилась возможность подтверждения
    основного вида экономической деятельности в электронном виде не только на
    портале
    государственных услуг, но и через кабинет страхователя на сайте
    cabinets.fss.ru и в ближайшее время
    такая функция будет реализована в программах спецоператоров
    «Контур»,«СБИС».
    Новый веб-сервис работает через «Шлюз приема электронных
    документов» из функционального компонента «Личный кабинет
    страхователя»(http://cabinets.fss.ru)
    для формирования и подачи в Фонд
    заявлений на подтверждение ОВЭД с использованием электронной подписи
    страхователя или уполномоченного представителя, а также для информирования
    страхователей о статусах и результате обработке заявлений. Авторизация в
    «Личном кабинете страхователя» осуществляется с помощью учетной записи для
    ЕПГУ. Кнопка для входа в блок подтверждения ОВЭД размещена на главной странице
    «Личного кабинета страхователя». Заявление на подтверждение ОВЭД в «Личном
    кабинете страхователя» создается путем заполнения интерактивных форм. После
    подачи всех необходимых документов работодатель получит уведомление об
    установленном размере тарифа на текущий год.
    Организациям, чтобы подтвердить основной вид деятельности в
    срок, нужно подать в ФСС три документа (п. 3 Порядка, утвержденного приказом
    Минздравсоцразвития России от 31.01.2006 № 55):
    -заявление,
    -справку-подтверждение,
    -копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за
    2018 год, если организация не относится к малым предприятиям. Если же
    относится, то копия пояснительной записки не потребуется.
    Напоминаем, что крайний срок подтверждения — 15 апреля
    2019 года.

    Важно!!!
    В случае направления страхователем-юридическим лицом в
    региональное отделение документов по подтверждению ОВЭД в электронном виде
    через Госуслуги (http://www.gosuslugi.ru/) или «Личный кабинет
    страхователя»(
    http://cabinets.fss.ru)
    представление их на бумажном носителе не требуется!
    К списку »

  4. Jeavi Ответить

    МЕТОДИЧЕСКИЕ
    РЕКОМЕНДАЦИИ.

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОСНОВНОГО ВИДА
    ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПОСРЕДСТВОМ ПОРТАЛА
    ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

    (http://www.gosuslugi.ru)

    Внимание! Уважаемые страхователи, получение электронной
    услуги на портале Государственных услуг
    (http://www.gosuslugi.ru) предусматривает работу в
    «ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ» (Рисунок 1).
    Для этого необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО пройти процесс
    регистрации.

    Когда процесс регистрации пройден, необходимо войти в
    «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» и осуществить процесс авторизации. Для этого мы
    нажимаем кнопку «ВХОД» (Рисунок 2).

    Рисунок 2
    Обращаем внимание, что
    войти на сайт можно любым удобным для Вас
    способом:

    – по паролю;
    – по USB-ключу;
    – через криптопровайдер/УЭК.
    После того как вошли в «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ», выбираем
    закладку «ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ» как показано на Рисунке 3.

    Рисунок 3
    На Рисунке 4 представлен список государственных ведомств,
    предоставляющих государственные услуги, выбираем вкладку «МИНИСТЕРСТВО ТРУДА
    И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИСЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
    , затем выбираем «ФОНД
    СОЦИАЛЬНОГО

    СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
    В появившемся перечне услуг, предоставляемых Фондом
    социального страхования РФ, выбираем нужную нам услугу:
    «ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОСНОВНОГО ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
    И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ – ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СТРАХОВАТЕЛЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
    САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ
    КЛАССИФИКАЦИОННЫМИ ЕДИНИЦАМИ».


    Рисунок 4
    В открывшемся окне (Рисунок 5) можно ознакомиться с
    особенностями предоставления государственной услуги «Подтверждение основного
    вида экономической страхователя»: как получить услугу, сроки оказания услуги,
    категории получателей, документы, контакты и другую дополнительную информацию.
    Нажимаем на кнопку «ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ».

    Рисунок 5
    Далее переходим к процессу оформления государственной
    услуги.

    ШАГ 1

    Для этого нам необходимо заполнить заявления в электронном
    виде. Все поля, отмеченные красной звездочкой обязательны для заполнения
    (Рисунок 6).
    Первое, что необходимо сделать, это выбрать наименование
    территориального органа ФСС.
    Нажимаем на «[Выбрать]».

    Рисунок 6
    Далее открывается список с перечнем территориальных органов
    Фонда социального страхования (Рисунок 7). Выбираем именно то,
    региональное отделение в котором зарегистрирован страхователь. В нашем случае
    «Кировское региональное отделение Фонда социального страхования Российской
    Федерации»
    .
    Далее переходим к заполнению раздела электронного заявления
    «СВЕДЕНИЯ О СРАХОВАТЕЛЕ» (Рисунок 8). Заполняем поле «ПОЛНОЕ
    НАИМЕНОВАНИЕ СТРАХОВАТЕЛЯ».
    Поле «РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР»
    указывается десятизначный номер, присвоенный страхователю при регистрации в
    территориальном органе ФСС. Поле «КОД ПОДЧИНЕННОСТИ» – указывается
    пятизначный код 4300Х, где Х: 1 – для юридических лиц, 2 – филиалов, 3 –
    индивидуальных предпринимателей, 4 – физических лиц, добровольно вступивших в
    правоотношения по социальном страхованию.
    В поле «ГОД» указываем значение года, предшествующему
    году, по итогам которого страхователь подтверждает осуществляемый им основной
    вид экономической деятельности. Таким образом, в 2016 году страхователь
    подтверждает ОКВЭД за 2015 год. Значит в поле «ГОД» ставим значение
    2015. В полях «КОД ПО ОКВЭД» и «ВИД ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
    соответственно указывается код и наименование вида
    экономической деятельности в предыдущем году.
    Далее заполняем раздел электронного заявления, содержащий сведения о
    руководителе организации. Нажимаем кнопку «ДАЛЕЕ» как показано на
    Рисунке 7 и переходим к ШАГУ 2.

    Рисунок 7

    ШАГ 2

    Далее необходимо загрузить с компьютера на сервер портала Государственных
    услуг документы в отсканированном виде в любом из форматов (JPG-JPEG/JFIF, GIF,
    PNG): справку подтверждение основного вида экономической деятельности, а также
    копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу (Рисунок 8).
    Сканы документов должны содержать печать и визу руководителя
    организации.
    Шаблоны вышеуказанных документов можно найти на сайте Кировского
    регионального отделения Фонда по адресу: r43.fss.ru в разделе
    «Образцы и
    бланки документов».


    Рисунок 8
    Как правило, копия пояснительной записке к бухгалтерскому
    балансу состоит из более чем одной страницы, поэтому для добавления
    дополнительных листов есть кнопка «ДОБАВИТЬ»
    (Рисунок 9).

    Рисунок 9
    После загрузки всех необходимых документов нажимаем кнопку
    «ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ» (Рисунок 9).
    Если в следующем окне браузера (Рисунок 10) заявлению присвоен номер и
    Вы увидели запись: «Заявка на получение услуги успешно
    отправлена»
    , вы все сделали правильно.

    Рисунок 10

    Мы Вас поздравляем!

    В двухнедельный срок с даты отправки заявления Вам будет оказана
    государственная услуга по подтверждению основного вида экономической
    деятельности.
    В этот период Вы можете самостоятельно отслеживать состояние заявления. Для
    этого необходимо зайти в «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» и пройти процесс авторизации
    (Рисунок 11).

    Рисунок 11
    Находясь в «ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ» выбираете вкладку
    «ЗАЯВКИ», «ПОДАННЫЕ ЗАЯВКИ» (Рисунок 12).

    Рисунок 12
    В нашем случае заявка принята территориальным Фондом социального страхования
    и поставлена в очередь на обработку.
    К списку »

  5. Kanter Ответить

    Ежегодно не позднее 15 апреля страхователи обязаны представить в Фонд
    социального страхования Российской Федерации документы, подтверждающие основной
    вид своей экономической деятельности. Это необходимо для начисления страховых
    взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
    производстве и профессиональных заболеваний. Сумма взносов зависит от
    устанавливаемого ежегодно тарифа. Сами страховые тарифы зависят от вида
    экономической деятельности страхователя и варьируются в диапазоне от 0,2% до
    8,5%.
    Основным и наиболее удобным способом подтверждения основного вида
    экономической деятельности является подача необходимых документов через Единый
    портал государственных услуг
    http://www.gosuslugi.ru
    Получение государственных услуг в электронном виде имеет свои преимущества.
    Это:
    – Самостоятельное получение
    подробной информации об услугах;
    – Отсутствие очередей и
    экономия личного времени;
    – Выбор удобного времени и
    места обращения;
    – Возможность получения
    информации о статусе рассмотрения поданной заявки;
    – Возможность получения
    консультации.
    Данная услуга является бесплатной, подробная инструкция размещена на сайте
    Портала http://www.esia.gosusiugi.ru.
    С 4 марта 2019 года Фонд социального страхования Российской Федерации
    запускает электронный сервис «ПОВЭД», позволяющий подтвердить основной вид
    экономической деятельности в электронном виде
    Есть возможность подачи заявления через
    личный кабинет Страхователя “Нажать для перехода” а так же через спецоператоров: “Контур
    Экстерн”, “Сбис”, “1С-Бухгалтерия”.

    Подтвердить основной вид экономической деятельности можно также на нашем
    сайте в разделе «Электронные услуги» – «Услуги для юридических лиц».
    Для этого во вкладке «Органы власти» необходимо выбрать из списка ведомство
    – «Министерство труда и социальной защиты РФ» – «Фонд социального страхования
    РФ» и выбрать услугу «Подтверждение основного вида экономической
    деятельности».
    Затем нажать кнопку «Получить услугу» и следовать предложенным указаниям.
    При этом надо будет сформировать комплект документов. Заметим, что на
    сайте можно сразу заполнить заявление о подтверждении деятельности и
    справку-подтверждение основного вида деятельности. Пояснительную записку к
    бухгалтерскому балансу составляют в произвольной форме, поэтому приложить ее
    необходимо в отсканированном виде.
    Далее необходимо выбрать способ уведомления о ходе оказания услуги и нажать
    кнопку «Подать заявление», после чего заявление будет отправлено в отделение
    Фонда.
    В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Личном кабинете
    организации на gosuslugi.ru появится уведомление о дате принятия
    документов.
    А в течение двух недель с даты регистрации заявки – уведомление об
    установленном с начала текущего года размере страхового тарифа на обязательное
    социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
    заболеваний.
    Обращаем Ваше внимание, что каждую пятницу с 15:00 до 16:45 часов в
    отделении Фонда проходят консультации для страхователей по регистрации
    работодателей как юридического лица на Едином портале государственных услуг и
    подтверждения основного вида экономической деятельности через ЕПГУ. В ходе
    консультации с помощью специалистов отделения Фонда Вы можете
    зарегистрироваться на ЕПГУ как физическое лицо, подтвердить учетную запись на
    месте в отделении Фонда (паспорт, СНИЛС), зарегистрироваться как юридическое
    лицо (при наличии электронной подписи на юридическое лицо).
    Подтверждение ОКВЭД в электронном виде – максимально удобный и простой
    вариант!
    К списку »

  6. CrazyBoyTheNoob Ответить

    Фонд социального страхования Российской Федерации в целях
    предоставления территориальными органами государственной услуги по
    подтверждению основного вида экономической деятельности (далее – ПОВЭД)
    страхователя – как юридических лиц, так и подразделений страхователя,
    являющихся самостоятельными классификационными единицами (далее – СКЕ), в
    электронной форме сообщает о запуске с 04 марта 2019 года
    электронного сервиса ПОВЭД.
    Ежегодно не позднее 15 апреля все
    страхователи (работодатели) области должны подтверждать основной вид своей
    экономической деятельности ОКВЭД, который осуществляли в предшествующем году.
    От этого будет зависеть, какой класс профессионального риска и тариф для уплаты
    страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев
    на производстве и профессиональных заболеваний будет установлен организации на
    текущий год. Это должны сделать все без исключения работодатели,
    зарегистрированные в ФСС РФ, кроме индивидуальных предпринимателей и вновь
    созданных в 2018 году организаций, которые не осуществляли
    финансово-хозяйственную деятельность. В настоящее время сохраняются 32
    страховых тарифа (от 0,2 до 8,5%), дифференцированных по видам экономической
    деятельности в зависимости от класса профессионального риска.
    Для подтверждения основного вида экономической деятельности
    страхователю необходимо представить в отделение Фонда: заявление;
    справку-подтверждение основного вида экономической деятельности, указав ОКВЭДы,
    действующие в 2018 году; копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу
    за предыдущий год (кроме страхователей – субъектов малого
    предпринимательства).
    Если страхователь, осуществляющий свою деятельность по
    нескольким видам экономической деятельности, не представит вышеуказанные формы
    в установленный срок, такой страхователь в текущем году будет отнесен к
    имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической
    деятельности в соответствии с кодами по ОКВЭД2, указанными в отношении этого
    страхователя в ЕГРЮЛ.
    В связи с этим Самарское региональное отделение Фонда
    социального страхования рекомендует работодателям региона не откладывать
    процедуру подтверждения ОВЭД на потом. Кто не успеет – будет платить по
    наиболее высокому тарифу.
    Документы для подтверждения основного вида экономической
    деятельности могут быть представлены в территориальный орган Фонда
    страхователем (представителем страхователя по доверенности): на личном приеме;
    по почте, в электронном виде через единый портал госуслуг (www.gosuslugi.ru).
    Услуга бесплатная, а алгоритм действий очень простой. Подробности
    здесь. Ну а быстрее
    всего подтвердить ОКВЭД можно в электронном виде воспользовавшись электронным
    «Личным кабинетом страхователя» или
    сервисом «Шлюзом спецоператора» (например, СБИС+, КОНТУР).
    Полученное от работодателя заявление, регистрируется Фондом
    в тот же день, а в течение двух недель в личном кабинете появится уведомление
    об установленном с начала текущего года размере страхового тарифа.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *