Можно ли отправить по почте подтверждение основного вида деятельности?

10 ответов на вопрос “Можно ли отправить по почте подтверждение основного вида деятельности?”

  1. Kaktak Ответить

    Справка подтверждение основного вида деятельности в ФСС 2016, бланк

    В случае, если вы желаете отправить справку через интернет, то необходимо понимать, что обновления сервис не требует, так как согласно правилам, установленным ФСС форма установленного образца имеется на сайте, в специальной вкладке. Это значительно упрощает задачу, и экономит время организациям.
    Указывать ли баланс и численность работников?
    Данный пункт имеет место быть, но не обязателен. По Санкт – Петербургу подразделения для новой организации учитывают регистрацию и просчитывают тариф. Копия должна подавать в апреле. Сколько экземпляров и как подавать зависит от требований территориального подразделения ФСС.

    Справка подтверждение основного вида деятельности, как заказать онлайн, через госуслуги?

    Заказать справку Подтверждение основного вида деятельности через госуслуги можно абсолютно всем юридическим лицам, без исключения. Также существует вариант оформления документа через особого представителя, который назначается юридическим лицом. Если рассуждать по поводу порядка, то он осуществляется согласно установленному законодательству РФ. Бухгалтерский взнос не обязателен. Для вновь созданных правила и контур подачи разъясняться на сайте.
    Если рассматривать госууслугу, то в течении 14 дней заявитель получить результат – справку.

    Как сдать подтверждение вида деятельности в ФСС электронно?

    На сегодняшний день информационные технологии развиваются молниеносно, поэтому в целях экономии времени вы можете сдать документ онлайн через специальный сервис. Данная услуга легко осуществима и выполняется в течении 3 свободных минут. Для этого вам необходимо иметь документ — справку подтверждение основного вида деятельности на электронном носителе. В качестве этого носителя может выступать домашний компьютер либо же переносное устройство — карта памяти (флэшка).
    теперь дело за малым — загрузить документ и прикрепить копии. Бизнес пояснение не требуется. В специальной графе следует заполнить всю требуемую информацию о предприятии – контактные данные и указанный тариф.

    Можно ли отправить подтверждение основного вида деятельности по почте?

    В случае, если у вас нет возможности отправить акт по интернету, вы можете воспользоваться услугами обыкновенной почты. Конечно, в этом случае процесс затянется не некоторое время, однако это все же экономит ваши часы в целом.

  2. Shadowfang Ответить

    МЕТОДИЧЕСКИЕ
    РЕКОМЕНДАЦИИ.

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОСНОВНОГО ВИДА
    ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПОСРЕДСТВОМ ПОРТАЛА
    ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

    (http://www.gosuslugi.ru)

    Внимание! Уважаемые страхователи, получение электронной
    услуги на портале Государственных услуг
    (http://www.gosuslugi.ru) предусматривает работу в
    «ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ» (Рисунок 1).
    Для этого необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО пройти процесс
    регистрации.

    Когда процесс регистрации пройден, необходимо войти в
    «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» и осуществить процесс авторизации. Для этого мы
    нажимаем кнопку «ВХОД» (Рисунок 2).

    Рисунок 2
    Обращаем внимание, что
    войти на сайт можно любым удобным для Вас
    способом:

    – по паролю;
    – по USB-ключу;
    – через криптопровайдер/УЭК.
    После того как вошли в «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ», выбираем
    закладку «ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ» как показано на Рисунке 3.

    Рисунок 3
    На Рисунке 4 представлен список государственных ведомств,
    предоставляющих государственные услуги, выбираем вкладку «МИНИСТЕРСТВО ТРУДА
    И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИСЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
    , затем выбираем «ФОНД
    СОЦИАЛЬНОГО

    СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
    В появившемся перечне услуг, предоставляемых Фондом
    социального страхования РФ, выбираем нужную нам услугу:
    «ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОСНОВНОГО ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
    И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ – ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СТРАХОВАТЕЛЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
    САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ
    КЛАССИФИКАЦИОННЫМИ ЕДИНИЦАМИ».


    Рисунок 4
    В открывшемся окне (Рисунок 5) можно ознакомиться с
    особенностями предоставления государственной услуги «Подтверждение основного
    вида экономической страхователя»: как получить услугу, сроки оказания услуги,
    категории получателей, документы, контакты и другую дополнительную информацию.
    Нажимаем на кнопку «ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ».

    Рисунок 5
    Далее переходим к процессу оформления государственной
    услуги.

    ШАГ 1

    Для этого нам необходимо заполнить заявления в электронном
    виде. Все поля, отмеченные красной звездочкой обязательны для заполнения
    (Рисунок 6).
    Первое, что необходимо сделать, это выбрать наименование
    территориального органа ФСС.
    Нажимаем на «[Выбрать]».

    Рисунок 6
    Далее открывается список с перечнем территориальных органов
    Фонда социального страхования (Рисунок 7). Выбираем именно то,
    региональное отделение в котором зарегистрирован страхователь. В нашем случае
    «Кировское региональное отделение Фонда социального страхования Российской
    Федерации»
    .
    Далее переходим к заполнению раздела электронного заявления
    «СВЕДЕНИЯ О СРАХОВАТЕЛЕ» (Рисунок 8). Заполняем поле «ПОЛНОЕ
    НАИМЕНОВАНИЕ СТРАХОВАТЕЛЯ».
    Поле «РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР»
    указывается десятизначный номер, присвоенный страхователю при регистрации в
    территориальном органе ФСС. Поле «КОД ПОДЧИНЕННОСТИ» – указывается
    пятизначный код 4300Х, где Х: 1 – для юридических лиц, 2 – филиалов, 3 –
    индивидуальных предпринимателей, 4 – физических лиц, добровольно вступивших в
    правоотношения по социальном страхованию.
    В поле «ГОД» указываем значение года, предшествующему
    году, по итогам которого страхователь подтверждает осуществляемый им основной
    вид экономической деятельности. Таким образом, в 2016 году страхователь
    подтверждает ОКВЭД за 2015 год. Значит в поле «ГОД» ставим значение
    2015. В полях «КОД ПО ОКВЭД» и «ВИД ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
    соответственно указывается код и наименование вида
    экономической деятельности в предыдущем году.
    Далее заполняем раздел электронного заявления, содержащий сведения о
    руководителе организации. Нажимаем кнопку «ДАЛЕЕ» как показано на
    Рисунке 7 и переходим к ШАГУ 2.

    Рисунок 7

    ШАГ 2

    Далее необходимо загрузить с компьютера на сервер портала Государственных
    услуг документы в отсканированном виде в любом из форматов (JPG-JPEG/JFIF, GIF,
    PNG): справку подтверждение основного вида экономической деятельности, а также
    копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу (Рисунок 8).
    Сканы документов должны содержать печать и визу руководителя
    организации.
    Шаблоны вышеуказанных документов можно найти на сайте Кировского
    регионального отделения Фонда по адресу: r43.fss.ru в разделе
    «Образцы и
    бланки документов».


    Рисунок 8
    Как правило, копия пояснительной записке к бухгалтерскому
    балансу состоит из более чем одной страницы, поэтому для добавления
    дополнительных листов есть кнопка «ДОБАВИТЬ»
    (Рисунок 9).

    Рисунок 9
    После загрузки всех необходимых документов нажимаем кнопку
    «ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ» (Рисунок 9).
    Если в следующем окне браузера (Рисунок 10) заявлению присвоен номер и
    Вы увидели запись: «Заявка на получение услуги успешно
    отправлена»
    , вы все сделали правильно.

    Рисунок 10

    Мы Вас поздравляем!

    В двухнедельный срок с даты отправки заявления Вам будет оказана
    государственная услуга по подтверждению основного вида экономической
    деятельности.
    В этот период Вы можете самостоятельно отслеживать состояние заявления. Для
    этого необходимо зайти в «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» и пройти процесс авторизации
    (Рисунок 11).

    Рисунок 11
    Находясь в «ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ» выбираете вкладку
    «ЗАЯВКИ», «ПОДАННЫЕ ЗАЯВКИ» (Рисунок 12).

    Рисунок 12
    В нашем случае заявка принята территориальным Фондом социального страхования
    и поставлена в очередь на обработку.
    К списку »

  3. Dorg Ответить

    Кто должен подтверждать основной вид деятельности
    ООО
    ИП
    Ежегодно до 15 апреля подтверждают основной вид экономической деятельности в ФСС.
    Внимание: если ООО зарегистрировано в 2017 году, то подтверждать вид деятельности не нужно.
    Если в 2016 году ООО не вело деятельность (или просто не было дохода), рекомендуем отправить документы в ФСС, указав в них нулевой доход.
    Индивидуальные предприниматели не подтверждают основной вид деятельности. ФСС определит его самостоятельно по данным ЕГРИП.
    Внимание: если вид деятельности ИП, указанный в ЕГРИП, кардинально изменился, то об этом нужно предупредить ФСС (подать заявление о подтверждении основного вида деятельности и справку-подтверждение).
    Какие документы представлять ФСС
    Если вы субъект малого предпринимательства (проверить можно здесь), оправьте в ФСС два документа:
    заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности
    справку-подтверждение основного вида экономической деятельности.
    Если вы не субъект малого предпринимательства, то дополнительно приложите копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу.
    Зачем все это
    Тарифы взносов, которые вы платите в ФСС на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, зависят от вида деятельности организации. Чем опаснее вид деятельности, тем выше тариф взносов.
    Если не подтвердить основной вид деятельности, то ФСС по данным ЕГРЮЛ самостоятельно выберет вид деятельности с максимальным тарифом и уведомит вас об этом до 1 мая.
    Когда нужно подтверждать основной вид деятельности
    Подтверждать основной вид деятельности нужно ежегодно до 15 апреля. В 2017 году 15 апреля выпадает на субботу, поэтому последний день подтверждения вида деятельности переносится на понедельник 17 апреля (письмо ФСС РР от 08.02.2017 № 02-09-11/16-07-2827). Ранее срок представления отчетности в ФСС, попав на выходной день, не переносился на следующий рабочий. Чтобы не рисковать, сдайте отчетность в свое отделение ФСС 14 апреля. Или отправьте почтой не позднее 15 апреля.
    Как отправить документы
    Документы для подтверждения основного вида деятельности необходимо подать лично или отправить почтой в территориальный орган ФСС (узнать адрес своего отделения ФСС можно здесь).
    В электронном виде отправить документы можно только через личный кабинет на портале госуслуг (подробная инструкция здесь).
    Что получаем в итоге 
    После проверки документов ФСС выдаст уведомление, в котором будет указан тариф взносов «на травматизм» на 2017 год. Если он отличается от установленного в прошлом году, то взносы за 2017 год нужно пересчитать.
    При сдаче документов лично уведомление в большинстве случаев выдадут сразу. Если документы были отправлены почтой, но уведомление не пришло до конца мая, рекомендуем лично обратиться в ФСС и получить его.
    Если деятельность в 2016 году не велась 
    Организации, не ведущие деятельность или же не имевшие доходов в 2016 году, не освобождаются от подачи документов для подтверждения основного вида деятельности. Иначе ФСС установит максимальный тариф по данным ЕГРЮЛ и при первой же выплате зарплаты в текущем году придется применить этот тариф.
    Рекомендуем подтвердить основной вид деятельности, указав нулевой доход в справке-подтверждении.
    Инструкция по заполнению документов для подтверждения основного вида деятельности
    Официальной подробной инструкции по заполнению заявления и справки-подтверждения, к сожалению, нет. Однако есть некоторые особенности, которые нужно учесть при их заполнении.
    Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы правильно заполнить заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности и справку-подтверждение.
    1. Открываем документы, которые будем заполнять:

    Рис. 1
    2. Указываем период, за который будет заполнен отчет (2016 год):

    Рис.2
    3. В приложении 1 укажите только количество подтверждающих документов. Если вы субъект малого предпринимательства, то пишите «1».

    Рис.3
    4. В приложении 2:
    Строки 1, 2, 5, 6, 7 заполнятся автоматически из информации, указанной в справочнике «Организация»:

    Рис. 4

    Рис. 5
    Строку 3 заполните по данным ЕГРЮЛ:

    Рис. 6
    В строке 4 укажите дату регистрации по данным ЕГРЮЛ:

    Рис.7
    В строке 8 укажите среднесписочную численность (посмотрите в расчете 4-ФСС за 4 квартал 2016 года на титульном листе):

    Рис.8

    Рис.9
    В графах 1, 2 таблицы укажите ОКВЭД (ред. 1), действовавший в 2016 году. Так рекомендует ФСС России (письмо от 08.02.2017 N 02-09-11/16-07-2827). Посмотреть его можно в информационном письме Росстата, которое вы получали после регистрации организации или найти в Реквизитах организации.

    Рис.10

    Рис.11
    Графы 3, 4, 6 заполните вручную имеющимися у вас данными. Остальные поля заполнятся автоматически.
    Важно: в графе 3 «Доходы по виду экономической деятельности» необходимо указать выручку без учета НДС.
    Приложение 3 заполняется только в том случае, если у вас есть обособленное подразделение и его основной вид деятельности не такой, как у головной организации.
    Поправки в порядок подтверждения основного вида экономической деятельности работодателя по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *