Можно ли красить на улице при минусовой температуре?

15 ответов на вопрос “Можно ли красить на улице при минусовой температуре?”

  1. slavachili Ответить


    Индустриальный и строительный комплексы в нашей стране не делают перерывов на зимнее время, а это значит, что и лакокрасочная промышленность должна соответствовать подобным требованиям. Несмотря на то что, большинство эмалей и лаков требуют нанесения при температуре выше 0°C, современные технологии позволяют производить ряд материалов, пригодных для окрашивания и в холодное время года.
    Невзирая на материал, который выбирается в зависимости от потребностей, само нанесение при минусовых температурах имеет ряд особенностей.
    Во-первых, важным фактором при окрашивании в холодное время года является подготовка поверхности. Если окрашиванию подлежит металл, то надо тщательно очистить его от конденсата и наледи. И так как в большинстве случаев щетками и скребками невозможно справиться с тонким слоем наледи, рекомендуется дополнительно прогреть поверхность факелом газовой горелки.
    Во-вторых, следует избегать окрашивания при температуре от -5°C до 5°C, так как именно в этом диапазоне температур на поверхности металла образуется конденсат и роса. Чтобы избежать конденсации влаги, температура окрашиваемой поверхности должна быть выше точки росы не менее чем на 3°C.
    В-третьих, в зимний период обезжиривание металлических поверхностей целесообразно производить ацетоном или растворителями Р-4 или Р-5.
    В-четвертых, даже если производителем допускается окрашивание при температурах ниже 0°C, подобные погодные условия не могут не влиять на время высыхания покрытия – по сравнению с показателями, указанными в сертификате качества, оно увеличится в 2, а то и в 3 раза.
    Отдельно следует упомянуть о хранении эмали — независимо от ее состава, хранить ее следует исключительно в теплом помещении, в дальнейшем окрашиваемая поверхность и краска должны быть одной температуры. Если есть такая возможность, то окрашиваемую поверхность необходимо прогреть.
    К выбору лакокрасочного материала также нужно подойти крайне серьезно, ведь именно от этого выбора зависит конечный результат – долговечность и функциональность полученного покрытия.
    Лакокрасочные материалы, которыми можно окрашивать при отрицательных температурах:
    Эмаль КО-870 – термостойкая антикоррозийная эмаль КО-870 предназначена для защитной окраски оборудования и металлических поверхностей, подвергающихся в процессе эксплуатации воздействию температур от -60°С до + 600°С. Термостойкая эмаль обладает отличной стойкостью к воздействию агрессивных сред: нефтепродуктов, растворов солей, минеральных масел.

    Эмаль может наноситься при отрицательных температурах до -30°С.
    Фасадная эмаль КО-174 – предназначена для защитно-декоративной окраски фасадов зданий и сооружений (бетонные, асбоцементные, кирпичные, оштукатуренные поверхности), а также для антикоррозионной защиты металлических поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях, в том числе повышенной влажности. Наносится при температуре от -30°С до +40°С.

    Органосиликатная композиция ОС-12-03 – эмаль для защиты металлоконструкций от атмосферной коррозии, а также коррозии в газовых средах со слабоагрессивной степенью воздействия. Температурный режим нанесения от -30°С до +40°С.

    Грунт-эмаль ХВ-0278 – химстойкая грунт-эмаль для окраски металлических поверхностей с остатками окалины и плотнодержащейся ржавчины. Температура нанесения от -10°С до +25°C.

    Грунт-эмаль “Спецкор” – покрытие на основе грунт-эмали устойчиво к воздействию ультрафиолетовых лучей, гидрофобно, обладает хорошей паро- и воздухопроницаемостью, влагостойкостью, морозостойкостью до температуры -60°C.
    Наносится на поверхность при температуре окружающего воздуха не ниже минус 20°C

    Эмаль ХВ-124 – для окраски загрунтованных металлических поверхностей, а также деревянных поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях. Эмаль наносится при температуре от -10° до +35°С.

    Эмаль ХВ-785 – для защиты в комплексном многослойном покрытии предварительно загрунтованных поверхностей оборудования, металлических конструкций, а также бетонных и железобетонных строительных конструкций, эксплуатируемых внутри помещения, от воздействия агрессивных газов, кислот, растворов солей и щелочей при температуре не выше 60°С. Эмаль наносится при температуре от -10° до +35°С.

    Таким образом, при правильном выборе лакокрасочного материала, качественной подготовке поверхности и соблюдении температурного режима нанесения, окрашивание даже при отрицательных температурах не составит труда.

  2. blab Ответить

    Красить дом внутри в холодное время намного проще, чем делать наружные работы. Но специфику покраски нужно учесть обязательно.

    Балкон

    Покраска балкона или лоджии в квартире зимой может потребоваться при продаже для облагораживания поверхности стен, потолков, пола. Сложнее всего подкрашивать холодный балкон – лучше дождаться плюсовой температуры и только потом проводить малярные работы. При крайней необходимости можно приобрести краску, которая выдерживает низкие температуры, дождаться солнечного дня, убедиться в достаточном прогревании стен лоджии, произвести покраску.

    Окрашивание проводят только утром – покрытие высохнет быстрее благодаря прогреванию солнечными лучами. На утепленный балкон при наличии розетки можно вынести обогреватель, это позволит провести работы качественно. Хорошо подходят для балкона акриловые водоэмульсионные составы – с их применением можно избежать отравления, они экологически чистые, не имеют запаха. Такие краски повышают теплоизоляционные характеристики стен, позволяют им «дышать», очень медленно выцветают и разрушаются. Если на балконе есть детали из пластика или металла, лучше покрыть их лаком. Вагонку покрывают акриловым лаком.

    Батареи

    Покраска батареи зимой имеет ряд особенностей. Для окрашивания радиатора нужно подготовить щетку с металлической щетиной, кисти – простую и радиаторную с длинной ручкой. Также нужна будет наждачная бумага, щетка для чистки от пыли, нож. Обязательно следует приобрести грунтовку по металлу, краску, растворитель. Основной состав должен обязательно подходить для радиаторов и содержать антикоррозионные добавки, быть нетоксичным. Лучше всего подходят средства:
    акриловые;
    алкидные;
    водно-дисперсионные;
    силиконовые;
    на основе термостойкого лака;
    цинковые.
    Сколько градусов выдерживают такие эмали? Они рассчитаны на стандартную температуру +80 градусов. Некоторые выпускаются в аэрозольной форме – продаются баллончиком, и методом распыления можно легко окрасить даже самые труднодоступные места. Батареи для покраски лучше снять, перекрыв подачу воды. Если сделать это невозможно, стоит подождать до отключения батарей весной. Горячие батареи будут покрашены некачественно, покрытие часто вздувается. После зачистки поверхности ее грунтуют, делают последовательную покраску в 2 слоя. Каждый слой должен полностью просохнуть.

    Окна

    Окрашивание деревянных окон в мороз снаружи нежелательно, как и прочих изделий из дерева. Только применение тепловых пушек даст возможность хорошо просушить изделие, но трудоемкость работ значительно возрастет. Изнутри покраска проводится аналогично тому, как это делают в теплую погоду. Старую краску нужно удалить, прогрунтовать поверхность, затем нанести подходящий состав. Пластиковые окна также можно красить при помощи специальных красок, если требуется обновить их цвет.

  3. igorrkko Ответить

    Цветовая схема «INTERIOR»:


    T1559

    T1556

    T1525

    T1705

    T1735

    T1663

    T1621

    T1433

    T1482

    T1650

    T1697

    T1545

    T1575

    T1449

    T1652

    T1768

    T1456

    T1616

    T1423

    T1553

    T1728

    T1613

    T1624

    T1542

    T1632

    T1579

    T1492

    T1667

    T1486

    T1427

    T1585

    T1757

    T1474

    T1609

    T1432

    T1511

    T1678

    T1413

    T1561

    T1515

    T1495

    T1694

    T1534

    T1509

    T1688

    T1562

    T1726

    T1612

    T1443

    T1674

    T1712

    T1480

    T1773

    T1439

    T1483

    T1458

    T1639

    T1536

    T1566

    T1761

    T1475

    T1660

    T1707

    T1636

    T1543

    T1604

    T1741

    T1506

    T1724

    T1686

    T1618

    T1471

    T1457

    T1538

    T1635

    T1411

    T1532

    T1519

    T1682

    T1770

    T1410

    T1649

    T1529

    T1722

    T1407

    T1742

    T1442

    T1641

    T1765

    T1540

    T1711

    T1441

    T1723

    T1730

    T1548

    T1517

    T1459

    T1614

    T1708

    T1568

    T1701

    T1587

    T1424

    T1507

    T1778

    T1420

    T1522

    T1455

    T1710

    T1640

    T1626

    T1446

    T1533

    T1521

    T1698

    T1552

    T1518

    T1651

    T1737

    T1564

    T1508

    T1476

    T1535

    T1704

    T1588

    T1593

    T1771

    T1645

    T1595

    T1756

    T1766

    T1570

    T1699

    T1617

    T1574

    T1736

    T1401

    T1479

    T1759

    T1709

    T1758

    T1668

    T1769

    T1780

    T1625

    T1547

    T1445

    T1597

    T1551

    T1596

    T1452

    T1524

    T1637

    T1664

    T1505

    T1549

    T1764

    T1490

    T1648

    T1745

    T1672

    T1526

    T1488

    T1679

    T1586

    T1418

    T1727

    T1717

    T1713

    T1753

    T1606

    T1481

    T1685

    T1590

    T1677

    T1740

    T1671

    T1527

    T1719

    T1633

    T1500

    T1599

    T1589

    T1497

    T1620

    T1781

    T1627

    T1680

    T1638

    T1531

    T1669

    T1772

    T1429

    T1628

    T1696

    T1573

    T1630

    T1572

    T1662

    T1577

    T1643

    T1523

    T1539

    T1499

    T1782

    T1752

    T1422

    T1504

    T1666

    T1743

    T1775

    T1654

    T1695

    T1528

    T1605

    T1467

    T1580

    T1750

    T1563

    T1417

    T1493

    T1703

    T1631

    T1514

    T1721

    T1725

    T1462

    T1774

    T1448

    T1658

    T1571

    T1673

    T1434

    T1751

    T1647

    T1454

    T1453

    T1763

    T1578

    T1451

    T1598

    T1603

    T1530

    T1437

    T1622

    T1729

    T1460

    T1450

    T1473

    T1656

    T1464

    T1469

    T1779

    T1684

    T1702

    T1537

    T1496

    T1512

    T1406

    T1715

    T1690

    T1402

    T1600

    T1520

    T1644

    T1405

    T1670

    T1732

    T1502

    T1700

    T1755

    T1683

    T1430

    T1503

    T1692

    T1470

    T1560

    T1498

    T1611

    T1419

    T1738

    T1412

    T1657

    T1687

    T1472

    T1501

    T1565

    T1776

    T1447

    T1601

    T1567

    T1731

    T1415

    T1706

    T1665

    T1544

    T1428

    T1581

    T1516

    T1681

    T1477

    T1777

    T1749

    T1693

    T1466

    T1426

    T1444

    T1421

    T1718

    T1513

    T1557

    T1739

    T1487

    T1610

    T1661

    T1634

    T1591

    T1720

    T1655

    T1440

    T1494

    T1760

    T1746

    T1576

    T1659

    T1558

    T1463

    T1409

    T1425

    T1689

    T1646

    T1747

    T1767

    T1594

    T1555

    T1653

    T1592

    T1676

    T1754

    T1744

    T1436

    T1484

    T1716

    T1546

    T1550

    T1489

    T1435

    T1675

    T1465

    T1468

    T1431

    T1584

    T1541

    T1408

    T1607

    T1714

    T1623

    T1404

    T1403

    T1583

    T1554

    T1762

    T1485

    T1602

    T1615

    T1510

    T1582

    T1642

    T1438

    T1608

    T1416

    T1691

    T1478

    T1619

    T1569

    T1748

    T1629

    T1414

    T1491

    T1734

    T1461

    T1733

  4. SergNF Ответить

    Это была пожалуй самый экстремальный кузовной ремонт, который мне доводилось проводить. В данном случае речь идет о низких температурах. И если варить можно до тех пор, пока сварочник работает, то с покраской, шпатлеванием и грунтованием все куда сложнее.
    Исходя из того, что мне все таки удалось это сделать и без подтеков, то я для себя усвоил несколько важных правил покраски в мороз на открытом воздухе, которые, думаю вам пригодятся.
    1- При минусовых температурах обезжиривающий растворитель должен быть очень легколетучим, и для этого прекрасно подходит растворитель 646 марки “Нафтан”. Именно в бутылках, потому, как в канистрах нигде и никогда я его не видел в продаже, даже для ИПшников и организаций. Много кто использует Р-12, но практический эксперимент показал, что Р-12 сильнее 646-го и поднимает те покрытия, которые не поднимет 646-й. Он примерно, как 646-Б. Такой же “термоядерный”. И 646-й растворяет практически любую эмаль и лак.
    2- Им же прекрасно разбавляется грунт, как акриловые, так и ГФ-021. НО!Сам грунт не должен быть паленым. В этом плане грунт “Славен” меня сильно разочаровал.Как только срок годности у него подходит к концу, его можно использовать только чтобы красить забор, и то, периодически поглядывая, чтобы сам не отвалился. Для кузовных работ не подходит.По крайней мере в ведре. Поднимается всем, чем только можно поднять. Разве, что Нефрас может быть, наверное переживет. Но шанс того, что краску потом снимет на хрен ветром весьма велик.
    Напротив грунт ГФ-021 марки “Экол” прекрасно себя зарекомендовал на покраске и Жигуля и Газели( там он хорошо подружился и с акриловым) и Мерседеса.Прекрасно шлифуется, не поднимается 646-м растворителем, ровно ложится и быстро сохнет.Красный прекрасно ведет себя на порогах, элементах подвески и арках, предотвращая коррозию металла.
    Грунт должен быть разбавлен растворителем в такой пропорции, чтобы при минусовой температуре он легко фильтровался через бумажный спецконус с сеткой, либо дамский капроновый чулок.Интересным индикатором готовности раствора может быть количество капель, которые капают(обязательно не растягиваясь) как жидкость после окончания схода струи с окунутой в краску палкой(арматура, гвоздь). Если краска стекает как жидкость, но при этом такая консистенция получилась сразу после вязкой( разбавлять разжижая надо постепенно и в мелких количествах!), то это то, что нужно. Технология и для грунта и для любой из красок, наносимых краскопультом работает. В крайнем случае полученную смесь можно загустить, добавив исходной консистенции краски( всю сразу смешивать в ноль не стоит!).
    3- повторю мантру маляра: в один слой не старайтесь покрасить-будут подтеки. В минус, однозначно.Хотя мне ранее удавалось красить в один слой(ту же Газель и Жигуля), но в два или в три получается куда аккуратнее и в минусовую так не выйдет. Грунт тоже наносить двумя, как минимум слоями.
    4- бытовой компрессор с жестким приводом не хочет работать в минусовую температуру. Ноль-еще куда не шло, но ниже-и все. Начинает ловить клина. На морозе влага, содержащаяся в воздухе, образует ледяные пробки в пневмошлангах и краскопульт начинает плеваться, либо скидывает давление. Если вы обнаружили во время покраски в мороз, что краскопульт сначала при нажатии на курок дает нормальное давление, а потом оно падает, то вы имеете дело с ледяной пробкой. Для того, чтобы ее убрать надо снять шланг и занести в теплое помещение. Греть его практически бесполезно. После того, как он прогреется и лед растает, шланг подключается к нерегулируемому выходу (быстросъему) и на максимальном давлении посредством продувочника продувается, пока всю воду не выплюнет.
    Как вариант-поместить компрессор в теплое помещение. В моем случае нужно было поместить компрессор в теплое помещение и при этом сократить длину пневмошлангов, которые будут находиться на улице. А мороз это очень важно. Я придумал следующую схему: В машину я поставил тепловую пушку и направил ее на компрессор.Импровизированной шторкой закрыл дверной проем, чтобы даже при приоткрытой двери( а она такой и будет из-за выходящего шланга и провода удлинителя), терялось как можно меньше тепла, ведь ткань весьма недурно облегает провода и шланг. Тем самым, тепловая пушка грела воздух в салоне (кузове), сам компрессор, а теплый воздух подогревал поверхность для покраски изнутри. Таким образом удалось обеспечить работоспособность и компрессора и улучшить температурные показатели окрашиваемой поверхности. Грунт схватывался весьма быстро и два слоя удалось нанести с интервалом в три-четыре часа, а краску с интервалом 4-5 часов без подтеков.
    5-при низких температурах ледяные пробки в шланге при постоянном задутии образуются примерно раз в час-полтора( для минус 7-8-ми градусов). Если вы решили сделать перерыв хотя бы в 8-10 минут-пробка гарантирована, а потом с каждым перерывом более 5-ти минут шланги нужно закидывать в обогреваемое помещение.
    6- при низких температурах в респираторе очень ускоренными темпами скапливается конденсат. Поэтому, при окрашивании горизонтальных поверхностей, над которыми будет нависать ваша физиономия( крыша или капот), надо учитывать этот момент и иметь в запасе еще один респиратор, либо, постоянно левой рукой придерживать тряпку( можно платок на рожу привязать), абсорбирующую капающую влагу с клапана выдоха. Иначе капли падают на поверхность, тут же замерзают и потом нужно долго шпилиться, чтобы их убрать.
    7- Краску желательно и растворитель также заранее прогреть(подержав несколько часов в обогреваемом помещении).
    8- шлифовать грунт при быстрой покраске вообще бессмысленно, так что проще, как на заводе сделать его более жидким и нанести в несколько слоев.
    9- грунт не обязательно должен высохнуть, чтобы на него наносить краску. Достаточно, чтобы он не брался легко на палец, но был липкий на ощупь.
    10- Мороз не оставляет иниевых узоров на краске в том случае, если машина находится хотя бы в относительно закрытом помещении. В моем случае это был навес, но с одной стороны у него стенка из поликарбоната, а со второй стороны ворота. Все свободные части я занавесил спанбондом.Это такой бич-вариант, который не позволит задуваться снегу и не даст морозу оставить следы на кузове. Но для гарантии, не торопитесь сразу после задувки отключать тепловую пушку. Пусть еще поработает пару тройку часиков.

  5. ilmirkin Ответить

    Рекомендации по окрашиванию авто при минусовой температуре

    Аварии случаются чаще в холодное время года, поэтому водителям приходится задумываться, можно ли красить машину зимой. Оказывается, покраска в зимний сезон чревата массой проблем, о которых многие не догадываются. Существует ряд ограничений на проведение таких работ, ведь допустимый температурный режим указывается даже на банках краски.

    Проблемы зимней покраски автомобиля

    При какой температуре можно применять материалы, всегда напишет производитель. Лучше делать окрашивание, если на улице +15…+20 градусов тепла. Минимально возможный температурный режим, при котором в экстренных случаях допустимо работать, составляет +8…+10 градусов. Поэтому ответ на вопрос, зимой или летом лучше красить автомобиль, очевиден. Другое дело, если все операции делают в теплом гараже, боксе — зная правила, можно рискнуть.

    В холодное время года покраска кузова авто может привести к ряду неприятных последствий:
    краска ляжет неровно, покрытие будет выглядеть шершавым, таким же останется на ощупь (получится шагрень);
    возможны потеки, особенно по краям деталей;
    в течение суток, когда покрытие уязвимо, оно обязательно должно высохнуть — в мороз этого не произойдет.
    Это самые важные минусы окрашивания зимой. Существует много других недостатков. Например, нанесение обезжиривающей жидкости нужно делать обязательно, а ждать высыхания придется очень долго.
    Еще один недостаток — работать придется только в маске, открыть форточки для проветривания не получится. Выход один — нужно создать оптимальные температурные условия для окрашивания машины, и качество результата порадует.

    Можно ли покрасить авто в гараже

    Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.

    Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере

    Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.

    Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске. Это займет еще больше времени.
    Проблема освещения не менее важна. В гаражах редко бывает смонтировано качественное освещение, поэтому в одной части лампы светят сильнее, в других — падает тень, видимость хуже. Сделать ровное, качественное окрашивание будет непросто. Придется приносить дополнительные источники освещения, иначе качество пострадает.
    Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.

    Как сделать окрашивание авто в гараже

    Расчистив гараж, убрав ненужный хлам, пыль, можно приступать к дальнейшей подготовке помещения и автомобиля. Обычно работы выполняются за несколько дней (до 3 – 4), так как машина будет краситься в несколько этапов. Целиком в гараже окрасить авто невозможно, если только условия не будут максимально приближены к профессиональным.
    Порядок работ таков:
    Снять двери, бамперы и окрасить их в первую очередь.
    Второй этап — приступить к работе с капотом и багажником, уделив качеству покраски самое большое внимание.
    В завершение окрасить остальные детали.

    Существует ряд советов, которые помогут сделать работу лучше:
    Принести дополнительные источники освещения — светильники, лампы. Их расставляют по периметру спереди, сбоку, сзади окрашиваемого авто.
    В местах гаража, где температура выше, применять покраску более жидкой краской, и наоборот. В материал добавляется немного больше растворителя — на «горячей» части авто применяется эта краска. Более холодные детали красят густой краской, иначе на них будут образовываться потеки. При большой разнице температур покраску делают в несколько этапов, поделив детали в зависимости от градусов тепла.
    Хорошо нагоняется теплый воздух газовой пушкой, обогревателями, тепловентиляторами. Обычно оборудование включают утром, доводят температуру до оптимальной, после поддерживают на нужном уровне.
    Краску (лак) с отвердителем смешивают заранее, при необходимости хорошо прогревают материалы при помощи инфракрасной лампы. Тем же способом можно прогреть детали автомобиля, если в помещении не выше +12 градусов.
    Паузы между слоями увеличивают вдвое взамен указанных производителем. Обычно хватает 20 – 30 минут.
    Когда лучше подкрашивать детали после шпаклевания? Делать это стоит на второй день — шпаклевка окончательно «садится» через 8 часов. Экстренно можно прогреть шпаклевку лампой, тогда она высохнет раньше.
    Против попадания пыли разрешается крепить детали авто вертикально проволокой, когда слой краски немного подсох. При появлении потеков деталь сразу перемещается в горизонтальное положение, применяется обогрев.

  6. golitsyn Ответить

    В основе красок ПФ лежит пентафталь (алкидные смолы) отсюда и название.
    Но краски ПФ разные (это целая группа пентафталевых алкидных эмалей), то есть могут быть свои индивидуальные характеристики.
    Вот к примеру эмаль ПФ 1217

    специально разработана для суровых условий Российского климата, выпускается и в морозостойком варианте.
    Но это не означает что её можно наносить при отрицательных температурах, её можно хранить при отрицательной температуре, после разморозки не теряет своих характеристик и после высыхания при нормальных условиях выдерживает более низкие температуры.
    Но минимальная температура нанесения и ПФ-115 и ПФ 1217 это + 5 градусов, об этом пишет производитель.
    Если наносить при более низких температурах, то гарантия от производителя аннулируется, всё на Ваше усмотрение.
    Можно конечно прогреть поверхность на которую наносится краска до нужной минимальной температуры в +5 градусов и при этом температура воздуха будет отрицательной, но это не лучший вариант.
    Из личного опыта могу добавить, красил при температуре в -5 градуса деревянную поверхность эмалью ПФ 1217, краска легла плохо, сохла более 4 суток (хотя должна сохнуть сутки максимум).
    И при этом подняли температуру в помещении до + 7 градусов во время просушки краски.
    Краской ПФ-115 лучше красить при температуре от +5 и до +35 вот в этом диапазоне.
    Если речь о покраски внутри помещений, то температуру не сложно поднять до нужной к примеру тепловыми пушками, если о наружных работах, то эмали ПФ просто не используются при отрицательных температурах.
    И оот самый минимально допустимый порог заканчивается на + 5 градусах и не ниже.

  7. olegkoua Ответить

    Нанесенная на стены фасадная краска при минусовой температуре, если конечно покраска производилась по всем стандартам, должна не только не терять своих декоративных качеств, но и защищать другие материалы фасада дома. Ведь мы красим наружные стены не только для красоты – краска должна быть надежной защитой от всех атмосферных явлений, включая морозы, ветра, дожди и ультрафиолет.
    На вопрос, можно ли красить дом снаружи при минусовой температуре, любой строитель ответит, что нет. Покраска и высыхание краски должны происходить при условии, что среднесуточная температура краски, стены и воздуха должна быть выше плюс 5 градусов по Цельсию. На морозе краска до конца не высохнет, а просто заледенеет. Зато фасадная краска, нанесенная и высушенная в теплое время года при нормальной влажности, будет выполнять все свои функции при температуре до минус 50 по Цельсию!
    Чтобы избежать проблем с минусовой температурой профессиональные строители рекомендуют использовать надежные атмосферостойкие краски для минеральных поверхностей: акриловую фасадную краску Belinka и cилоксановую фасадную краску Belinka, предназначенную для профессиональной защиты фасадов.

    Где купить фасадную краску, работающую при минусовой температуре?

    Купить фасадные краски, защищающие при минусовой температуре, от компании Belinka можно в каждом городе страны. Но зачем бегать по магазинам, если можно заказать краску недорого прямо сейчас? Перейдите на страницу нужной Вам краски и нажмите «Купить». При желании связаться с нашими специалистами можно по телефону +7(495)787-72-87.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *