Можно ли на почте расплатиться банковской картой?

16 ответов на вопрос “Можно ли на почте расплатиться банковской картой?”

  1. sereginn Ответить

    За всю свою недолгую жизнь я ни разу не сталкивалась с серьезными проблемами при пользовании услуг Почты России. Поэтому при переезде в другой город и было принято решение отправить всю верхнюю одежду в коробке от отечественного оператора доставки. И вот оно свершилось. Все легенды в одночасье стали явью.
    Теперь к сути. Купив на почте коробку внушительных размеров и запаковав все нужные вещи, я отправила посылку из города Иркутск в город Санкт-Петербург самой себе. (При этом удивившись, что она мне довольно дешёво обошлась, ха-ха). Всё шло хорошо вплоть до 5-го июля, когда на сайте отслеживания появилась запись “Покинуло сортировочный центр 190915, Санкт-Петербург”. “Ура! Скоро моя посылка будет у меня”, – подумала я. Шли дни, но не извещение. Не было обновлений на сайте, не было и звонка с почты. Подозревая неладное, я отправилась на почту 17-го июля. Из почтового отделения номер 100 меня отправили в отделение 153 со словами, что такие большие посылки (6, 370 кг) они не принимают, а почтальоны в 153-ем не любят печатать извещения, потому что им лень. Придя в отделение 153 в четыре часа (а работает оно до 20:00) был услышан ответ, что почта уже закрыта, так как работает до 16:00. Сделав максимально страдальческое лицо, я было двинулась домой, но была остановлена вопросом: “А что, собственно, нужно было?”. Объяснив ситуацию, я была приглашена внутрь, меня убедили, что если бы посылка к ним пришла, то ее ввели бы в компьютер и т.д. Разрешили написать заявление на розыск, сказав, что рассматриваться оно будет 30 дней, а сама посылка храниться 15 дней, а также, что такую большую коробку точно потерять не могли и она обязательно найдется. И она действительно нашлась. В том же самом отделении 153 24-го июля вместе с уточнением на сайте, что срок хранения истек и она отправляется обратно отправителю (то есть мне же в Иркутск). И тут скорости работы почты можно только позавидовать, потому что за сутки посылка покинула Санкт-Петербург и отправилась в Москву. На звонок в сортировочный центр о том, можно ли остановить обратную отправку был получен ответ: “Нет”. Тот же ответ был получен и в чате на сайте почты России. Позвонив на горячую линию, я узнала, что могу написать заявления о возмещении ущерба (то есть за повторную пересылку посылки из Иркутска в СПб), заявление о неудовлетворительной работе почтового отделения и заявление о переадресации, чтобы посылка вернулась в Питер. Все эти бумаги я могу отдать в любом отделении почты России. Как бы не так. На следующий день, обратившись в два отделения, был получен ответ, что первые два заявления они принимать не будут, потому что начальство будет ругать именно их, а заявление о переадресации можно не писать, достаточно позвонить в иркутское отделение и попросить переслать. В иркутском отделении 43 решили не отвечать на звонки вообще. Вновь звоню на горячую линию и получаю ответ, что написать заявление о переадресации можно только в Иркутске. Объясняю, что я сама себе отправляла и никак в ближайшие полгода в Иркутск прибыть не смогу. Ответ: вы написали заявление о поиске пропажи? Тогда ждите, возможно его вам отправят из Иркутска благодаря этому заявлению, но это не точно. Посылка будет храниться там 15 дней, а потом станет невостребованной.
    Я написала письмо на client@russianpost.ru, но ответ пока не получила, да и вряд ли мне скажут что-то новое и конкретное.
    Что мне делать и как получить посылку обратно? Загвоздка в том, что я отправляла её сама себе и нет в Иркутске людей, которые могут получить её по доверенности.
    Уважаемые пикабушники, наверняка кто-то из вас сталкивался с подобным, может даже были подобные посты и кто-то добивался возвращения посылки и возмещения затрат. Куда писать? Куда звонить? Что делать? Там ведь вся верхняя одежда, а скоро осень. @DmitriyMarkin, почему ваши сотрудники говорят разные вещи, хотя ситуация для почты весьма типичная?
    Спасибо, что прочитали, комментарии для минусов присутствуют.

  2. +380951201143 Ответить

    Про коммуналку на почте… Я сама плююсь на тех, кто оплачивает коммунальные платежи на почте. (Не хочу здесь ругаться и ни с кем спорить, просто наболело). Сейчас столько возможностей для оплаты платежей! Банкоматы, онлайн-платежи, пункты приёма платежей, специализирующиеся именно на этом. Но народ всё равно ползёт на почту! Про бабушек я не говорю – для большинства из них банкомат – область фантастики.
    И вот приходишь ты на почту с (или за) посылочкой (прямая почтовая услуга, кстати. Собственно почта на то и почта). А там очередь из “плательщиков”, и нет отдельного окна на прием/выдачу почтовых отправлений…и несчастный оператор-“очковая змея”, который обрабатывает каждый платеж минут по 5-10, не потому что работать не хочет, а потому что пока все данные занесешь, столько времени и проходит… Лично я не понимаю что движет этими людьми: глупость, мазохизм (иначе как назвать намеренный приход на почту с 40-минутной очередью, когда на каждом углу есть Сбербанк России, где можно оплатить большинство квитанций без комиссии).
    Да и руководство почты тоже молодцы. Набрали на себя услуг, стала наша почта такая многофункциональная, куда деваться! И платежи и международные переводы и собственные банковские карты и пенсию выдают и проездные и целый магазин у них под боком (в деревнях он обоснован, но не в городах, где супермаркеты в 20 метрах от почты). Функционал огромен, а технической и кадровой возможности всё это осуществить нет!!!
    Спасибо автору за информацию о том, что платежи через карту в принципе возможны на почте! Если у нас в отделении такая услуга есть, буду рада. Правда я теребить никого не буду, нервы дороже .

  3. kramorov256 Ответить

    Почта России и Почта Банк завершили основной этап установки терминалов безналичной оплаты в отделениях почтовой связи. 50 тысяч операционных окон Почты России по всей стране, более 60% которых расположены в малых городах и сельской местности, были оснащены pos-терминалами, благодаря чему у клиентов появилась возможность оплаты почтовых услуг банковскими картами. Эквайринговое сопровождение национального почтового оператора осуществляет Почта Банк. С помощью банковской карты в отделениях Почты России можно оплатить почтовые услуги, в том числе отправку посылок, бандеролей, заказных писем, экспресс-доставку, абонирование ячейки абонементного почтового шкафа. Кроме того, безналичная оплата возможна при покупке конвертов, марок, канцелярской продукции, печатной периодики, товаров собственной почтовой розницы. Для стабильной работы платежных терминалов и банкоматов Почта Банка отделения почтовой связи оснащаются высокоскоростным доступом в интернет. Терминалы поддерживают техническую возможность совершения платежей с использованием наиболее популярных сервисов бесконтактной оплаты.
    «Безналичная оплата услуг стремительно набирает популярность у россиян, поэтому оснащение почтовых отделении платежными терминалами – это важный шаг, направленный на повышение качества клиентского сервиса. Необходимо также отметить социальную значимость проекта. Благодаря ему во многих населенных пунктах возможность оплаты картой появилась впервые. В малых городах и на селе переход к безналичной форме оплаты и знакомство с современными платежными инструментами являются давно назревшей необходимостью, одним из первых и самых важных шагов на пути повышения финансовой грамотности россиян», – отметил заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов.
    Сегодня терминалы установлены в 37 тысячах отделений почтовой связи по всей России, отвечающих необходимым техническим требованиям. Отделения, ещё не оборудованные pos-терминалами, будут оснащаться ими по мере модернизации. Доля безналичных платежей на Почте России в 2018 году увеличилась более чем в три раза по сравнению с 2017 годом.
    «Оснащение почтовых отделений терминалами – проект социальной важности. Потому что во многих поселках и небольших городах зачастую нет банковских отделений и банкоматов, где граждане могли бы снять наличные, пополнить карту или совершить другие финансовые операции. Наличие терминала на почте в этой ситуации становится настоящим спасением для людей, проживающих в малых и удаленных населенных пунктах. Дополнительным преимуществом, которое особенно ценят люди старшего возраста, является возможность снять с помощью терминала любую требующуюся в данный момент сумму, в т.ч. не «круглую», с точностью до копейки. Во многих удаленных населенных пунктов установка платежных терминалов на почте обеспечила приход современной банковской инфраструктуры», – прокомментировала член правления, операционный директор Почта Банка Елена Мохначева.
    Сотрудники отделений Почты России, в которых устанавливаются терминалы, проходят обучение, в ходе которого им рассказывают о том, как пользоваться терминалом, какие услуги доступны с его помощью, включая финансовые. В окнах, где банковские услуги оказывают почтовые сотрудники по агентской схеме, клиенты Почта Банка могут снять или внести наличные денежные средства на карту, открыть вклад, погасить кредит.

  4. upsa255 Ответить


    В новом пресс-релизе Почта России сообщила о начале приёма платежей с банковских карт на своём сайте. Но если вы решили, что теперь можно будет с карточки совершить, например, наложенный платёж, или оплатить отправку посылки – увы, это не так.
    На самом деле, ПР заключила договор с агрегатором платежей Рапида и теперь предлагает на выделенной странице сайта rapida.ru список тех самых платёжей, которые поддерживает эта платёжная система.
    Смысл данного предложения весьма сомнителен. Практически у всех платежей комиссия составляет 3%. Почему вдруг Почта решила ассоциировать с собой оплату не относящихся к ней услуг, остаётся загадкой.
    Интерес к банковским картам Почта начала проявлять уже довольно давно. В числе других, не связанных с работой почты, сервисов, имеется услуга по переводу средств с одной банковской карты на другую. Стоимость услуги, в том случае, если обе карты выпущены в России, составляет 1.8%.
    Но есть у них и сервис, связанный с профилем работы Почты. Передать деньги почтовым переводом можно не только отстояв очередь в окошечко. Теперь вы можете отправлять деньги с банковской карты (правда, пока только Mastercard или Maestro) по России для любого получателя. Он может получить эти деньги как в почтовом отделении, так и с доставкой на дом. В первом случае комиссия составит 2.45%, во втором – 4.5%. Максимальная сумма для перевода – 15000 р.
    К сожалению, в данный момент сайт партнёра почты, осуществляющего работу с банковскими картами, (РС-Экспресс), не работает. К тому же, в Firefox все векторные картинки с карточек слились в едином экстазе, в результате чего посреди сайта обитает неведомая фигня.

    Что-то она мне напоминает…

  5. Drdizzer Ответить

    Фото:
    Виталий Невар/ТАСС
    Почта России впервые за 14 лет своей работы начала принимать банковские карты к оплате в своих отделениях, пишут «Известия». Картой можно расплатиться за отправку письма или посылки, покупку страхового полиса, почтовой продукции, розничных товаров и оформление подписки.
    Оплату банковскими картами удалось наладить благодаря запущенному в прошлом году Почта Банку. Кредитная организация занялась эквайрингом безналичных операций, для чего установила несколько тысяч терминалов оплаты и банкоматов в почтовых отделениях по всей стране. Доступны к оплате стали карты платежных систем Visa, MasterCard и «Мир».
    За первую неделю было проведено около 700 операций по картам через POS-терминалы, установленные в почтовых отделениях. В ноябре с учетом установки новых терминалов этот показатель, по расчетам Почта Банка, должен возрасти в 20 раз — до 15 тыс. операций, а в декабре достигнуть 30 тыс.
    В следующем году будет установлено свыше 2 тыс. терминалов по всей стране, говорят в Почта Банке. «Оснащение POS-терминалами почтовых отделений, курьеров, а в дальнейшем и почтальонов является одним из ключевых элементов стратегии Почта Банка и Почты России», — сказал заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу, член наблюдательного совета Почта Банка Владимир Салахутдинов. По его словам, в настоящее время основная часть операций клиентов на «Почте» происходит в наличной форме, но уже «намечен горизонт, когда до половины операций на «Почте» будут безналичными». Предполагается, что это произойдет к 2023 году, уточнил собеседник издания.
    К 2030 году в Почте России рассчитывают получать порядка 100% всех доходов от безналичных операций клиентов. «Это должно помочь компании снизить расходы на инкассацию и хранение наличных, увеличить скорость поступления денежных средств на счет, а одноименному банку — привлечь новых клиентов, в том числе из других кредитных организаций, увеличить объем выпуска карточек и нарастить комиссионные доходы», — пояснил Салахутдинов.

  6. Smallta Ответить

    Государственная компания «Почта России» в конце октября 2016 года начала принимать к оплате банковские карты. Как сообщается на сайте «Известия», компания собирается полностью перейти на безналичные операции к 2030 году.
    Впервые за 14 лет работы «Почты России» стало возможным расплатиться банковской картой в почтовом отделении. Такая возможность появился благодаря запущенному в 2015 году Почта-банку. Почта-банк создан на базе «внучки» ВТБ — Лето-банка. Банк взял на себя обеспечение эквайринга безналичных операций, установив тысячи терминалов для приема карт в почтовых отделениях по всей России.
    Заместитель генерального директора «Почты России» по финансовому бизнесу, член наблюдательного совета Почта-банка Владимир Салахутдинов прокомментировал: «Оснащение POS-терминалами почтовых отделений, курьеров, а в дальнейшем и почтальонов является одним из ключевых элементов стратегии Почта-банка и «Почты России». Сегодня основная часть операций клиентов на «Почте» происходит в наличной форме, и это касается не только финансовых услуг. Однако предприятие уже живет в новых реалиях, определенных ранее утвержденными стратегическими приоритетами. В том числе намечен горизонт, когда до половины операций на «Почте» будут безналичными».
    Вице-президент, операционный директор Почта-банка Елена Мохначева сообщила: «В первую очередь мы устанавливаем терминалы для того, чтобы обеспечить нашим клиентам максимально возможное количество каналов и точек присутствия, в которых они могут получить обслуживание по картам банка. Почта-банк и «Почта России» становятся мини-финансовым центром жителей регионов».
    На сегодняшний день в некоторых почтовых отделениях можно расплатиться за все услуги и товары, доступные в офисах «Почты России». Среди таких услуг — отправка письма или посылки, покупка страхового полиса, почтовой продукции, розничных товаров и оформление подписки. Оплатить эти услуги можно банковскими картами платежных систем Visa, MasterCard и «Мир».

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *