Можно ли на шипованной резине в финляндию?

13 ответов на вопрос “Можно ли на шипованной резине в финляндию?”

  1. Tojataxe Ответить

    Официально шипованные шины в Финляндии разрешены с 1 ноября.
    С приближением зимы и появлением гололёда на дорогах автомобилисты из России мучаются вопросами: как сделать поездку в Финляндию безопасной, если шипованные шины можно использовать только с 1 ноября; не оштрафуют ли на финской границе, если поехать на шипах в октябре?
    Пограничный отряд по Юго-Восточной Финляндии дал официальный комментарий для читателей “Фонтанки.fi”:
    “Предстоящей зимой использование шипованной резины разрешается с 1 ноября 2017 по 9 апреля 2018 года. Дополнительно допускается превышение этого срока: в Финляндии можно всегда использовать шины с шипами, если погода и дорожные условия того требуют. Стоит отметить, что в этом году в Финляндии уже настали такие погодные условия, что целесообразно использовать шипованную резину”.
    Сейчас в Финляндии температура воздуха по ночам опускается ниже нуля, и по утрам, даже если не было осадков, на поверхности дороги может образовываться гололёд – финны называют его “чёрный лёд”. Он опасен тем, что его трудно заметить, но дорога при этом скользкая.
    На нешипованных зимних шинах в Финляндии можно ездить круглый год. При этом с 1 декабря по конец февраля зимние шины обязательны, это касается и автомобилей с иностранными номерами.
    “Если на финской границе обнаруживается, что в этот период машина используется без зимней резины, ее эксплуатация на финских дорогах запрещается, и российскому автомобилисту следует вернуться в Россию. Если водитель зимой регулярно ездить на машине без зимней резины, ему могут выписать штраф”, – отметили в пресс-службе Погранохраны.

    Фото: Кирилл ГригошинПримечание. Шипованную резину разрешается использовать с 1 ноября по конец марта или по первый понедельник через неделю после Пасхи, если она позже 31 марта. То есть, в 2018-м году – до 9 апреля.
    Зимние шины обозначаются отметкой M+S, MS или M & S, то есть, зимние покрышки должны обязательно иметь эту маркировку. Глубина главного узора протектора зимних шин должна быть не менее 3,0 мм; рекомендуется глубина – не менее 5-6 мм.

    Фото: Кирилл Григошин

  2. Gavinradi Ответить

    Читатели «Фонтанки.fi» интересуются, когда в Финляндию не пустят на летней резине. Финские пограничники разъяснили правила на этот год.
    В соответствии с законодательством, использование зимних шин на легковых и грузовых автомобилях на территории Финляндии обязательно с 1 декабря 2016 года по 1 марта 2017 года. При этом применение шин с шипами допускается в период с 1 ноября 2016 года по 24 апреля 2017 года.
    При этом финские законы позволяют использовать шипы уже в октябре, если того требуют погодные условия. Исключение за пределами установленного срока пограничники могут сделать для автотуристов, отправляющихся в Лапландию, ведь там зима намного длиннее, и даже в конце апреля на дорогах может лежать снег.
    На нешипованных зимних шинах в Финляндии можно ездить круглый год.
    Стоит отметить, что зимние шины обозначаются отметкой M+S, MS или M & S. Глубина главного узора протектора шин должна быть не менее 3,0 мм, но рекомендуемая глубина – не менее 5-6 мм. Эти правила касаются также автомобилей с иностранными номерами.
    «Фонтанка.fi» составила подробную памятку для автомобилистов.

    Фото: Кирилл Григошин, “Фонтанка.fi”
    В Пограничной охране Финляндии отмечают, что если выяснится, что в период обязательного применения зимних шин (1 декабря – 28/29 февраля) машина используется без зимней резины — автомобили с российскими номерами развернут обратно. Если водитель зимой регулярно нарушает эти правила, то ему могут выписать штраф.

  3. ^^ПyП$икИ РуЛяТ^^ Ответить

    Нужно помнить, что риск проскальзывания колес возрастает на влажной дороге. Также при приближении глубины рисунка протектора?шины к минимальному значению возрастает риск аквапланирования.
    Необходимо, чтобы ваш специалист по?шинам регулярно осматривал ваши?шины. Могут быть обнаружены не только какие-либо повреждения, но и устранены причины возможных вибраций.
    Напомним также о том, каковы различия между летними и зимними?шинами – почему возникает необходимость менять их в зависимости от сезона.
    – Основным отличием летних?шин?от зимних является тип протектора. В блоках протектора зимней?шины есть различные бороздки (щелевидные канавки). При контакте с дорожным покрытием они принимают форму, напоминающую зубья пилы, повышая сцепление на снегу и на льду. Это значительно сокращает тормозной путь в зимних условиях. Кроме того, сцепление?шины с дорогой и характеристики движения в повороте на снегу и льду становятся лучше, – напутствуют эксперты.
    Протектор летней?шины не имеет щелевидных канавок и отличается наличием широких продольных канавок и компактных щелевых блоков. Эти продольные канавки отвечают за быстрое отведение воды, в то время как плечевые блоки обеспечивают требуемые характеристики движения в повороте.
    Также отличаются резиновые смеси для летних и зимних?шин. Состав резины летних?шин?лучше всего функционирует при температурах выше 7 градусов Цельсия. При более низких температурах гибкость и эластичность резины снижаются, ухудшая тем самым рабочие характеристики?шины. Резиновые смеси зимних?шин?содержат специальное сырье, которое поддерживает гибкость и эластичность?шин?при низких температурах. Таким образом, зимние?шины превосходят летние?шины не только на снегу и льду, согласно распространенному мнению, но и при температурах ниже 7 градусов Цельсия.?Шины с кодом “M+S”, “M&S” или “MS” на боковине специально предназначены для оптимальной работы в грязи и снегу. Этот код необходим в соответствии с законом для того, чтобы?шина была квалифицирована как зимняя?шина.
    Фото: avtofakti.ru

    И – еще о хранении шин

    – Если?шины все еще находятся на дисках, то храните их в лежачем положении, снизив давление до 1,0 бар. Если?шины были сняты с дисков, поместите их в вертикальное положение или положите друг на друга (не более четырех). Рекомендуется промыть их водой для того, чтобы смыть все остатки соли. Затем позвольте им полностью высохнуть. Рекомендуется хранить?шины в прохладном, вентилируемом месте, защищенном от прямого солнечного света, – советуют специалисты
    «Электронная Финляндия» благодарит за помощь в подготовке материала компанию Twinmax OY

  4. Bealv Ответить

    С какого числа зимняя резина в Финляндии нужна обязательно? Пожалуй, это самый интригующий вопрос. Местное законодательство требует от автолюбителей использовать зимние шины с 1 декабря до конца февраля.
    Однако путешественникам не только следует знать о требованиях законодательства, а также следить за прогнозом погоды в стране. К примеру, снег выпал уже в октябре 2016 года в Финляндии. Зимняя резина с какого числа нужна в этом случае? Соблюсти требования закона или учесть погодные условия? Естественно, необходимо учесть погодные условия. Помимо этого, финские метеорологи всегда предупреждают, что даже при отсутствии снега, дорога может быть скользкой и опасной.
    Помните, что зимняя резина без шипов по местным ПДД допустима круглогодично. Глубина протектора не должна быть меньше 3 мм. Правила распространяются и на машины, зарегистрированные за территорией Финляндии.

    Зимний скоростной режим

    Помимо требований в отношении того, с какого числа зимняя резина в Финляндии требуется на всех транспортных средствах, следует учесть, что при наступлении холодов в стране устанавливается особый скоростной режим. На скоростной магистрали допускается скорость до 100 км/час, на обычной трассе до 80 км/ч. В населенных пунктах, скорость не должна превышать 50 км/час. Статистически установлено, что зимние ограничения спасают жизнь 14 людям в год.

  5. Красота Ответить

    На днях встал серьезный вопрос: а можно ли ездить на всесезонной резине в Финляндию, страны Скандинавии и Прибалтику (Эстонию, Латвию, Литву)? Начал искать ответ, оказалось, что не так много точной информации на этот счет. Поделюсь с вами тем, что нашел на этот счет.

    Сейчас нахожусь в процессе выбора комплекта резины для моего микроавтобуса, из которого делаю дом на колесах. Сначала планировал взять комплект летней резины, а осенью прикупить еще зимний. А потом начал раздумывать над возможностью сэкономить и добавить удобства в этом плане. Кататься буду преимущественно в теплые и жаркие времена года, зимой в мороз маловероятно. Поэтому всесезонка для меня – это не только возможность сэкономить, но и добавить удобства в путешествия, ведь в межсезонье не придется думать о переобувке.
    Все только упиралось в законы тех стран, куда собирался ездить. В Германии и половине стран Европы запрещена шиповка даже зимой, это я знал давно. А вот что интересно, зимняя нешипованная резина тоже подойдет не вся. До этого момента достаточно было маркировки M+S (Mud and Snow – дословно “грязь и снег”) на шинах. Недавно немцы объявили, что этого будет недостаточно, нужно чтобы на зимней резине еще была маркировка снежинки внутри горы.

    А резиной только с M+S запрещают пользоваться с 2024 года. То есть, дали отсрочку в 5 лет, за это время можно стереть этот комплект точно. А значит, что и с обычной всесезонкой зимой пока можно кататься, в том числе и зимой. Главное, чтобы на ней была маркировка M+S. А то некоторые производители пишут, что резина всесезонная, а этой маркировки на шинах нет.
    Получается, что можно было просто купить комплект зимней нешиповки с маркировкой M+S и снежинкой в горе, тогда проблем не было бы ни зимой, ни летом. Но зимняя резина становится слишком мягкой в жару, интенсивнее стирается и хуже тормозит, а у меня большая часть поездок должна была быть как раз в теплые и жаркие места. Поэтому начал изучать все про всесезонки.
    Что касается Финляндии. Известно, что использование зимней резины в этой стране обязательно в период с 1-го ноября по 31-е марта. Глубина узора протектора автомобильной шины должна быть не менее 3 мм. Летняя резина разрешается в период с 1-го апреля по 31-е октября включительно, но можно кататься и на зимней, главное без шипов.
    Гугление навело меня на финские форумы, где это обсуждают. Там пишут, что финны делят резину на зимнюю нешипованную (talvirenkaat), зимнюю шипованную (nastarenkaat), всесезонную (kitkarenkaat) и летнюю (kesarenkaat). И зимой разрешено ездить на всех типах зимней и еще на всесезонной резине.
    Также люди пишут, что ездили на всесезонках в Финляндию зимой, и их спокойной пропустили. Поэтому, делаю вывод, что на всесезонках зимой в Финляндию и Скандинавию можно. Но на всякий случай в следующий раз у финских полицейских на границе спрошу.

  6. Blackfont Ответить


    Официально шипованные шины в Финляндии разрешены с 1 ноября, но из-за погодных условий на шипах в Финляндию пускают уже сейчас.
    С приближением зимы и появлением гололёда на дорогах автомобилисты из России мучаются вопросами: как сделать поездку в Финляндию безопасной, если шипованные шины можно использовать только с 1 ноября; не оштрафуют ли на финской границе, если поехать на шипах в октябре?
    Пограничный отряд по Юго-Восточной Финляндии дал официальный комментарий для читателей “Фонтанки.fi”:
    “Предстоящей зимой использование шипованной резины разрешается с 1 ноября 2017 по 9 апреля 2018 года. Дополнительно допускается превышение этого срока: в Финляндии можно всегда использовать шины с шипами, если погода и дорожные условия того требуют. Стоит отметить, что в этом году в Финляндии уже настали такие погодные условия, что целесообразно использовать шипованную резину”.
    Сейчас в Финляндии температура воздуха по ночам опускается ниже нуля, и по утрам, даже если не было осадков, на поверхности дороги может образовываться гололёд – финны называют его “чёрный лёд”. Он опасен тем, что его трудно заметить, но дорога при этом скользкая.
    На нешипованных зимних шинах в Финляндии можно ездить круглый год. При этом с 1 декабря по конец февраля зимние шины обязательны, это касается и автомобилей с иностранными номерами.
    “Если на финской границе обнаруживается, что в этот период машина используется без зимней резины, ее эксплуатация на финских дорогах запрещается, и российскому автомобилисту следует вернуться в Россию. Если водитель зимой регулярно ездить на машине без зимней резины, ему могут выписать штраф”, – отметили в пресс-службе Погранохраны.

    Зимние шины обозначаются отметкой M+S, MS или M & S, то есть, зимние покрышки должны обязательно иметь эту маркировку. Глубина главного узора протектора зимних шин должна быть не менее 3,0 мм; рекомендуется глубина – не менее 5-6 мм, пишет Fontanka.Fi.

  7. Naswyn Ответить

    Короче,у моих друзей совместное предприятие с финиками, с начало 90-х, ездит вся фирма по очереди, на собственных машинах и служебных, легковых, минивэнах и газелях, примерно раз в две недели. Говорю точно. На таможне без шипов в указанный выше промежуток времени никто тебя не пропустит, и мерить твои протекторы тоже не будут, заворачивают, без слов нах и хоть ты кучу бумаг принеси о толщине протекторов им похуй, единственное исключение которое тебя не касаеться это то, что продлевают иногда срок использования шипов из за погодных условий. А после этого периода наоборот не въедешь к финикам на шипах. Так же есть траблы со страховой картой, можно попасть на покупку оной на границе, за много большую сумму, (на неделю как за год получаеться) чем правильно оформленная в Москве. Также если захочешь на пароме с машиной поехать в некоторые другие страны европы (при наличии мультяшной визы,естественно) имей ввиду, что по некоторым запрещено использование шипов круглый год. Вот такая инфа.Пардон про визу оговорился не мультяшной , а шенгена. И вообще слабо представляю поездку по чухони на зимней НЕ шипованой резине, это не Москва, там снег просто убирают и сверху посыпают гранитной крошкой, а весной машина пылесос это дело собирает и в специальные заводы везет, где это дело промывают отсеивают и на след год опять в дело, ни чем не поливают и соль не сыпят, экологию понимашш берегут , так что без шипов там и самому тяжеловато. ОFF, а за ДП у меня такой же. ))))

  8. Kigar Ответить

    Не во всех европейских странах зимняя резина обязательна. Но даже в этих странах въезд на некоторые дороги на летних шинах без цепей противоскольжения может быть запрещён. Кроме того зимняя резина должна быть промаркирована одним из знаков M+S, M.S, M-S,M&S и иметь минимальную глубину рисунка протектора не менее 3 мм, а в некоторых странах 4 мм.
    На карте ниже можно наглядно увидеть в каких странах зимой использование зимних шин обязательно всё время, а в каких только при наступлении соответствующих погодных условий.
    Погодные условия считаются зимними, когда на каком-либо участке дороги есть снег, лёд или слякоть. А также если дорога мокрая в сочетании с температурой около или ниже 0 градусов.

    Летние шины вместе с цепями противоскольжения

    В качестве альтернативы зимним шинам можно использовать летние шины вместе с цепями противоскольжения. Цепи должны быть установлены, по крайней мере, на двух ведущих колесах. Однако цепи разрешены только в том случае, если дорога полностью покрыта снегом или льдом.
    Поэтому, если у вас на машине установлены летние шины, то вы обязательно должны возить цепи противоскольжения в багажнике во время длительных поездок.

    – использование зимних шин обязательно
    – обязательно при соответствующих погодных условиях
    – зимние шины не обязательны

  9. kallas Ответить

    Главная
    »
    Новости
    »
    В Финляндию на шипах: когда можно?
    В Финляндию на шипах: когда можно?
    В соответствии с законодательством, использование зимних шин на легковых и грузовых автомобилях на территории Финляндии обязательно с 1 декабря 2017 года по 1 марта 2018 года. При этом применение шин с шипами допускается в период с 1 ноября 2017 года по 24 апреля 2018 года.
    При этом финские законы позволяют использовать шипы уже в октябре, если того требуют погодные условия. Исключение за пределами установленного срока пограничники могут сделать для автотуристов, отправляющихся в Лапландию, ведь там зима намного длиннее, и даже в конце апреля на дорогах может лежать снег.
    На нешипованных зимних шинах в Финляндии можно ездить круглый год.
    Стоит отметить, что зимние шины обозначаются отметкой M+S, MS или M & S. Глубина главного узора протектора шин должна быть не менее 3,0 мм, но рекомендуемая глубина – не менее 5-6 мм. Эти правила касаются также автомобилей с иностранными номерами.


    В Пограничной охране Финляндии отмечают, «если выяснится, что в период обязательного применения зимних шин (1 декабря – 28/29 февраля) машина используется без зимней резины — автомобили с российскими номерами развернут обратно. Если водитель зимой регулярно нарушает эти правила, то ему могут выписать штраф.
    А штрафы в Финляндии за это правонарушение весьма высоки: Согласно финской системе начисления штрафов, минимальный размер одного поденного штрафа за это нарушение составляет 6 евро, число поденных штрафов — не более 10. Дорожная полиция при оформлении штрафа учитывает множество факторов: чистый доход нарушителя после оплаты всех налогов, число иждивенцев и т.п.. При среднем доходе в 1800 евро в месяц нарушителю выпишут штраф в размере 260 евро (ставка поденного штрафа вырастает до 26 евро), при доходе в 2000 евро — 290 евро (соответственно ставка составляет 29 евро).
    Для российского туриста неоплаченный или оплаченный с опозданием штраф может стать причиной отказа в выдаче финской визы. Более того, велика вероятность, что не выдадут визу и в другую страну – участницу Шенгенского соглашения.
    Летние шины. Применение допускается с 01.03. по 30.11. Глубина узора не менее 1,6 мм. Иногда на границе финны меряют протектор, и из-за сезонного несоответствия шин вас могут просто не пустить в страну.
    Пограничники Финляндии напоминают водителям также о других мерах безопасности – необходимости использования детского автокресла и ремней безопасности. Будьте бдительны и аккуратны за рулем и соблюдайте установленную скорость дорожного движения!

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *