Можно ли обнаружить связь между исчезновением видов животных и растений?

4 ответов на вопрос “Можно ли обнаружить связь между исчезновением видов животных и растений?”

  1. TheJasonX Ответить

    Не совсем понятно, что Вы имеете в виду под “расширением деятельности”.Но если говорить о деятельности человека вообще, то в последнее время именно она стала причиной исчезновения многих видов и животных, и растений, а другие поставила на грань вымирания. Во-первых, люди попросту истребили многих животных, как имеющих промысловое значение, так и тех, кто был легкой добычей или считался приносящим вред. В этом списке птица дронт, стеллерова корова ( водное млекопитающее из рода дюгоней), бескрылая гагарка (считается вымершей с середины XIX века), каролинский попугай, черепаха Восмера, белая султанка и еще многие и многие. Во, вторых, уничтожение или загрязнение среды обитания растений или животных тоже зачастую приводит к исчезновению вида. Так исчезли черный эму, дневной гигантский геккон, оклендский крохаль, маврикийский чубатый попугай, гибнут коралловые рифы. И в-третьих, животные и растения уничтожаются теми же животными, которых человек случайно или намеренно привозит из других мест, и которые нарушают природное равновесие на новом месте обитания. Яркий тому пример – рапана, моллюск, родина которого Дальний Восток, был, вероятно, нелегальным пассажиром какого-нибудь корабля. Он обосновался в Черном море, где его численность ничто не сдерживает, и принялся уничтожать местных двустворчатых. Черноморские устрицы уже практически не существуют, на очереди мидии, численность которых неуклонно падает. Другой недавний пример – бабочка огневка, завезенная из Италии и на сегодняшний день уничтожившая более 70% самшита в городе Сочи.

  2. Shokirov Ответить

    А15. Верны ли следующие суждения об особенностях отдельных видов познания?
    А. Не только научное познание, но и житейская мудрость может проявиться в проницательных выводах и предположениях.
    Б. Здравый смысл не способен сформулировать проблему, обнаружить загадку, это свойственно исключительно научному познанию.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    А17. Эта семья включает несколько совместно проживающих поколений родственников. Младшие здесь беспрекословно подчиняются старшим. Данную семью можно отнести к
    1) традиционной
    2) партнерской
    3) супружеской
    4) нуклеарной
    А18. Гражданка Т. решила завладеть квартирой душевнобольного гражданина Г. , который после смерти матери оказался без опеки. Гражданка Т. вошла в доверие к больному и вскоре они заключили брак. Обеспокоенные возможной судьбой гражданина Г. соседи по дому подали в суд. Статьи какого кодекса станут основой для рассмотрения дела в суде?
    1) Уголовного
    2) Гражданского
    3) Семейного
    4) Административного
    А19. Гражданин Л. возглавил инициативную группу рабочих завода, требующих от администрации предприятия повышения заработной платы в связи с ростом инфляции. Руководство завода решило не идти на уступки трудовому коллективу и уволило с работы гражданина Л. как руководителя инициативной группы. Статьи какого кодекса регулируют данные правоотношения?
    1) Уголовного
    2) Финансового
    3) Административного
    4) Кооперативного
    А20. Верны ли следующие суждения о правомочиях Федерального Собрания РФ?
    А. Федеральное Собрание РФ обладает правом законотворчества.
    Б. Федеральное Собрание РФ является институтом исполнительной власти.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    А21. Что из перечисленного ниже иллюстрирует эволюционные явления в общественной жизни?
    1) скачкообразные перемены
    2) революционные преобразования
    3) постепенные изменения
    4) цикличность социального развития
    А22. Усиление взаимосвязи государств и народов в современном мире выступает проявлением тенденции
    1) глобализации
    2) модернизации
    3) информатизации
    4) демократизации
    А23. Природа, в отличие от общества
    1) испытывает влияние человеческой деятельности
    2) является средой обитания человека
    3) изменяется в направлении от низшего к высшему
    4) способна развиваться независимо от человека
    А24. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения». Какому понятию соответствует данное определение?
    1) культура
    2) цивилизация
    3) общество
    4) формация
    А25. Общим качеством и человека, и высших животных является
    1) представления о сверхъестественных силах
    2) способность обучать потомство
    3) целенаправленная деятельность
    4) создание нового, не имеющего аналогов в природе
    А26. Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:
    1) строительство в древней Месопотамии ступенчатых башен — зиккуратов
    2) развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата
    3) возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках
    4) составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей
    А27. Влияние природных факторов на развитие общества может быть проиллюстрировано примером:
    1) сохранение традиционного оленеводства и морских промыслов у народов Севера, их приспособленность к жизни в условиях вечной мерзлоты
    2) открытие экспедицией Беллинсгаузена и Лазарева в начале XIX века Антарктиды
    3) строительство за Полярным кругом крупных предприятий и городов, например Норильска
    4) сброс в озеро Байкал продуктов отходов целлюлозно-бумажного комбината
    А28. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется
    1) элитарной
    2) народной
    3) массовой
    4) национальной
    А29. Логическое мышление лежит в основе познания
    1) научного
    2) житейского
    3) религиозного
    4) художественного
    А30. Среди наук о человеке и обществе отдельные социальные институты, процессы, социальные группы и общности являются предметом изучения
    1) экономики
    2) социологии
    3) политологии
    4) правоведения
    А31. Какой вид знания включает в себя законы, принципы, понятия, концепции?
    1) повседневный опыт
    2) теоретические знания
    3) народная мудрость
    4) художественный образ

  3. NexusAnonim Ответить

    1.определите индукцию магнитного поля (в мтл), в котором на проводник длиной 10 см действует сила 0,05 н. сила тока в проводнике 25 а. проводник расположен перпендикулярно линиям индукции магнитного поля.2.магнитная стрелка, расположенная вблизи прямого проводника с током, повернулась на 180?. это могло произойти вследствие того, что
    ответ:
    ?1)вокруг проводника изменилось электрическое поле
    2)?в проводнике изменилась сила тока
    ?3)в проводнике изменилось направление тока
    ?4)магнитная стрелка перемагнитилась3.замкнутый контур расположен под некоторым углом к линиям магнитной индукции. как изменится магнитный поток, если площадь контура уменьшится в 2 раза, а модуль вектора магнитной индукции увеличится в 4 раза?
    ответ:
    ?1)уменьшится в 2 раза
    2)?увеличится в 4 раза
    3)?уменьшится в 4 раза
    4)?увеличится в 2 раза4.на рисунке показано направление линий магнитного поля.
    в этом магнитном поле перемещают замкнутый виток проволоки сначала вертикально вверх так. что плоскость витка параллельна линиям индукции магнитного поля (на рис. —ситуация а), затем в горизонтальном направлении так. что плоскость витка перпендикулярна линиям индукции магнитного поля (на рис. — ситуация б). при каком движении рамки происходит изменение магнитного потока?
    ?
    ответ:
    1)?б
    2)?а
    3)?ни в а, ни в б
    ?4)а и б

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *