Можно ли отследить посылку по фамилии получателя?

14 ответов на вопрос “Можно ли отследить посылку по фамилии получателя?”

  1. Уистер Ответить

    Enter your tracking number on the website and check delivery status. You can also use mobile app; in this case you will get delivery updates.

    Where can I find the tracking number

    You receive the tracking number once your parcel, registered letter, registered small parcel or registered postcard is accepted by Russian Post. This number is specified in the receipt.

    The tracking number for mails within Russia consists of 14 digits. It should be entered without spaces and parentheses.
    Example: 35005145009747
    If the parcel, letter or small parcel is sent to you, you can ask the sender (online stores usually specify it on the order page) to give you the tracking number. If possible, ask the seller to use registered mail, when you place your order.

    Tracking of international mails

    The tracking number for international mails consists of 13 symbols: Latin capital letters and digits. It should be entered without spaces and parentheses. Example: CA123456789RU
    Unregistered letter from abroad cannot be tracked within the territory of Russian Federation, as it is not registered in postal information system.
    Russian Post tracking service accepts most international tracking numbers. If the service does not accept your number, try to track it on the website of the post of the country of origin.
    International mails can be delivered through transit points (for example, the parcel from New York to Moscow may be delivered through Berlin, and this information is shown in the tracking system).

    Tracking problems

    If there is no information on your tracking number, perhaps, the post has just accepted the mail and the information will be available soon. Try again later. Register on Russian Post website and subscribe to notifications on your tracking number, to get delivery updates on your parcel.
    It is impossible to track mails without tracking numbers. The addressee’s address or surname cannot be used instead of tracking number to receive tracking information.
    If the delivery of your parcel, small parcel or letter takes too much time, you need to submit request for search.

  2. Frain Ответить

    Статус
    Перевод/Описание
    Покинуло сортировочный центр
    Прибыло в сортировочный центр
    Выпущено таможней
    Принято в отделении связи
    Покинуло место международного обмена
    Прибыло на территорию России
    Прошло регистрацию
    Прием на таможню
    Ожидает отправку из Китая
    Передано в доставку по России
    Пересекло границу Китая
    Сортировка
    Прибыло в место международного обмена
    Покинуло место приема
    Ожидает адресата в месте вручения
    Прибыло в место вручения
    Вручение адресату
    Ожидает отправку из Финляндии
    Временное отсутствие адресата
    Передано почтальону
    Получено адресатом
    Прибыло на границу Нидерландов
    Партионный
    Ожидает отправку из Сингапура
    Пересекло границу Сингапура
    Пересекло границу
    Неудачная попытка вручения
    Пересекло границу Финляндии
    Адресат заберет отправление сам
    Ожидает отправку из Нидерландов
    Пересекло границу Нидерландов
    Засылка
    Прибыло на границу России
    Прибыло на границу Эстонии
    Пересекло границу Швеции
    Перенаправлено на верный адрес
    Иная
    Передано в кладовую хранения
    Истек срок хранения
    Ожидает отправку из Швеции
    Ожидает отправку из России
    Пересекло границу России
    Ожидает отправку из Эстонии
    Пересекло границу Эстонии
    Иные обстоятельства
    Передано курьеру
    Прибыло на границу
    Отправлено обратно отправителю
    Ожидает курьерской доставки
    Пересекло границу Гонконга
    Адресату почтальоном
    Ожидает отправку из Гонконга
    Прибыло в место транзита
    Адресату курьером
    Возвращено таможней
    Покинуло место транзита
    Пересекло границу Турции
    Ожидает отправку из Турции
    Прибыло на границу Германии
    Направлено с таможенным уведомлением
    Прибыло на границу Китая
    Адресату с контролем ответа
    Прибыло на границу Беларуси
    Пересекло границу Германии
    Вручение отправителю
    Прибыло на границу Соединённых Штатов Америки
    Ожидает отправку из Литвы
    Пересекло границу Литвы
    Таможенное оформление
    Прибыло на границу Швейцарии
    Доставка отложена по просьбе адресата
    Уточнение адреса
    Ожидает отправку из Германии
    Нет адресата
    Пересекло границу Швейцарии
    Ожидает отправку из Малайзии
    Пересекло границу Украины
    Прибыло на границу Турции
    Пересекло границу Малайзии
    Ожидает отправку из Украины
    Прибыло на границу Казахстана
    По заявлению пользователя
    Ожидает отправку из Соединённых Штатов Америки
    Ожидает отправку из Беларуси
    Отказ адресата
    Ожидает отправку из Японии
    Получено
    Пересекло границу Соединённых Штатов Америки
    Пересекло границу Японии
    Пересекло границу Беларуси
    Получено отправителем
    По техническим причинам
    Ожидает отправку из Швейцарии
    Отправителю почтальоном
    Передано в доставку по Беларуси
    Невостребовано
    Отказ от получения
    Неправильный адрес
    Перенаправлено на другой адрес
    Невозможно связаться с клиентом
    Нероздано
    Прибыло на границу Украины
    Прибыло на границу Сингапура
    Прибыло на границу США
    Прибыло на границу Азербайджана
    Неверный адрес
    Прибыло на границу Бразилии
    Прибыло на границу Франции
    Поступило в курьерскую службу
    Прибыло в почтомат
    Передано в доставку по Италии
    Отсутствие адресата по указанному адресу
    Передано в доставку по Канаде
    Прибыло на границу Италии
    Передано в доставку по Казахстану
    Партионный электронно
    Запрещено САБ
    Передано в доставку по Индии
    Ожидает отправку из Кореи
    Прибыло на границу Египта
    Прибыло в ЦГП
    Прибыло на границу Канады
    Невозможно прочесть адрес адресата
    Прибыло на границу Индии
    Передано в доставку по Египту
    Передано в доставку по Нигерии
    Передано на временное хранение
    Прибыло на границу Нигерии
    Нет доставки на дом
    Передано в доставку по Соединённым Штатам Америки
    Прибыло на границу Кувейта
    Заявление отправителя
    Наложенный платеж принят от получателя
    Ожидает отправку из США
    Прибыло на границу Греции
    Решение таможни
    Направлено в ЦГП
    Адресат переехал
    Не отвечает таможенным требованиям
    Неудачная доставка
    Несоответствие комплектности
    Отправителю курьером
    По требованию отправителя
    В ожидании оплаты сбора
    Утрачено
    Отправление повреждено и/или без вложения
    Адресату с контролем ответа почтальоном
    Установленный срок хранения
    Неполный адрес
    На абонементный ящик
    Отправление доставлено перевозчиком в страну назначения
    Обстоятельства непреодолимой силы
    Адресат выбыл
    Запрещенные вложения – отправление не доставлено
    Продление срока хранения по заявлению адресата
    Отказ в выпуске
    Истек срок хранения в почтомате
    Доставлено в почтовый ящик
    Засыл отправления
    Смерть адресата
    Неполные/недостаточные/неверные документы
    Выдано отправителю через почтомат
    Адресат отказался от отправления
    Передача в кладовую хранения
    Отсутствие п/я
    Изъято
    Адресат не доступен
    У адресата есть абонентский ящик
    Доставлено перевозчиком в страну назначения
    Передача на временное хранение
    Покинуло место возврата/досылки
    Истекает срок хранения
    Выбытие адресата по новому адресу
    До востребования
    Прибыло на склад перевозчика
    Форс-мажор/непредвиденные обстоятельства
    Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
    Передача в невостребованные
    Отказ в выпуске таможней
    Национальный праздник
    Неправильный/нечитаемый/неполный адрес
    Ошибка оператора
    Успешно вручено
    Импорт международной почты
    Прибыла в Россию
    Ожидает отправки из Монголии
    Экспорт международной почты
    Прибыло на границу Монголии
    Прибыло в транзитный пункт международного обмена
    Принято
    Получена информация об отправлении
    Отправление покинуло транзитный центр
    Отправление прибыло в транзитный центр
    Выслано обратно отправителю
    Вручено адресату
    Попытка вручения
    Покинуло транзитный пункт международного обмена
    Выпущено таможенной службой
    Передано в таможню
    Направлено в таможню
    Прибыло в страну назначения
    Ожидает отправки из Китая
    Электронная регистрация отправления
    Прибыло в сортировочный центр в России
    Отправлено в страну назначения
    Ожидает отправки из Сингапура
    Передано авиакомпании
    Вылетело в страну назначения
    Покинуло транзитную страну
    Прибыло в транзитную страну
    Ожидание получения посылки от отправителя
    Ожидает отправки из Малайзии
    Принято к перевозке
    Информация о заказе получена перевозчиком
    Наложенный платеж выплачен отправителю
    Ожидает отправки из Италии
    Передано в доставку по Японии
    Продлен срок выпуска таможней
    Прибыло на границу Японии
    Отправлено из России
    Прибыло на границу Латвии
    Ожидает отправки из Латвии
    Прибыло в пункт обмена
    Отправление упаковано
    Отправление принято
    Присвоен трек-номер
    Ожидает отправки из Азербайджана
    Получение отправления в учреждении обмена
    Отправка отправления
    Отправление упаковано в мешок для перевозки
    Прием отправления у отправителя
    Отправление получено от отправителя
    Отправка отменена

  3. Nesar Ответить

    Статус
    Перевод
    Покинуло сортировочный центр
    Покинуло сортировочный центр
    Прибыло в сортировочный центр
    Прибыло в сортировочный центр
    Выпущено таможней
    Выпущено таможней
    Прибыло на территорию РФ
    Прибыло на территорию РФ
    Сортировка
    Сортировка
    Покинуло место международного обмена
    Покинуло место международного обмена
    Единичный
    Единичный
    Прибыло в место вручения
    Прибыло в место вручения
    Покинуло место приёма
    Покинуло место приёма
    Прибыло в место международного обмена
    Прибыло в место международного обмена
    Вручение адресату
    Вручение адресату
    Партионный
    Партионный
    Ожидает курьерской доставки
    Ожидает курьерской доставки
    Передано курьеру
    Передано курьеру
    Уточнение адреса
    Адресату курьером
    Адресату курьером
    Засылка
    Засылка
    Передано почтальону
    Передано почтальону
    Адресат не доступен
    Адресат не доступен
    Временное отсутствие адресата
    Временное отсутствие адресата
    Прибыло в место транзита
    Прибыло в место транзита
    Покинуло место транзита
    Покинуло место транзита
    Истек срок хранения
    Истек срок хранения
    Доставка отложена по просьбе адресата
    Доставка отложена по просьбе адресата
    Вручение отправителю
    Вручение отправителю
    Покинуло место возврата/досылки
    Покинуло место возврата/досылки
    Невозможно связаться с клиентом
    Невозможно связаться с клиентом
    Неудачная доставка
    Неудачная доставка
    Иные обстоятельства
    Иные обстоятельства
    Адресат заберет отправление сам
    Адресат заберет отправление сам
    Иная
    Иная
    Направлено с таможенным уведомлением
    Направлено с таможенным уведомлением
    Адресату почтальоном
    Адресату почтальоном
    Отказ адресата
    Отказ адресата
    Истекает срок хранения (осталось 25 дней)
    Возвращено таможней
    Возвращено таможней
    Доставлено
    Доставлено
    Неправильный/нечитаемый/неполный адрес
    Неправильный/нечитаемый/неполный адрес
    По заявлению пользователя
    По заявлению пользователя
    В ожидании оплаты сбора
    Неполные/недостаточные/неверные документы
    Отсутствие адресата по указанному адресу
    Отсутствие адресата по указанному адресу
    Передача на временное хранение
    Передача на временное хранение
    Нет доставки на дом
    Нет доставки на дом
    Адресат отказался от отправления
    Адресат отказался от отправления
    Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
    Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
    Направлено в ЦГП
    Направлено в ЦГП
    Партионный электронно
    Партионный электронно
    Отправителю курьером
    У адресата есть абонентский ящик
    Адресату с контролем ответа
    Адресату с контролем ответа
    Истекает срок хранения (осталось 5 дней)
    Заявление отправителя
    Засыл отправления
    Засыл отправления
    Невостребовано
    Невостребовано
    Отказ в выпуске таможней
    Отказ в выпуске таможней
    Выбытие адресата по новому адресу
    Выбытие адресата по новому адресу
    Отправителю почтальоном
    Отправителю почтальоном
    Адресат переехал
    Отправление повреждено и/или без вложения
    Запрещено САБ
    По требованию отправителя
    Неверный адрес
    Неверный адрес
    Нероздано
    Nerozdano
    Невозможно прочесть адрес адресата
    Невозможно прочесть адрес адресата
    Адресат выбыл
    Утрачено
    Утрачено
    Несоответствие комплектности
    Почта поступила на склад превозчика
    Ожидается передача в таможенный орган
    Ожидается передача в таможенный орган
    CN 22/23 некорректна
    Получено назначенным оператором
    Получено назначенным оператором
    Неполная или некорректная документация
    Неполная или некорректная документация
    Имеются ограничения на импортируемые вложения
    Передано в таможенный орган
    Счет отсутствует
    Счет отсутствует
    Прочее
    Прочее
    Ожидается подтверждение стоимости от получателя
    Передано перевозчику
    Передано перевозчику
    Контакт с клиентом невозможен
    Имеются ограничения на экспортируемые вложения
    Задержано в таможенном органе без указания причины
    Задержано в таможенном органе без указания причины
    Отказ в выпуске
    Счет некорректен
    Передача в невостребованные
    Передача в невостребованные
    Форс-мажор/непредвиденные обстоятельства
    Доставлено для вручения электронно
    Доставлено для вручения электронно
    Таможенная декларация отсутствует или некорректна

  4. Wydi Ответить

    Ну так Вы так активно оправдываете почту. Но вот в чем загвоздка. Допустим китаец реально заплатил за доставку мелкого пакета как за доставку письма. Но какое это имеет отношение к тому, что наша почта эти самые мелкие пакеты теряет? Собственно меня не волнует будет у меня этот пакет отслеживаться или нет, если он до меня дойдет. А по факту сейчас выходит, что из-за безответственности работников почты, все превращается в лотерею. И то, что за эту доставку мало заплачено, не отменяет того факта, что за нее заплачено! В конечном итоге думаю сложно было бы отрицать, что в сумме у ПР набегает за эту всю мелочевку не так уж мало.
    На данный момент ситуация с работой почты такова: “хочу доставлю письмо/мелкий пакет,а хочу в мусорку по дороге кину/присвою/суну в чужой ящик и ничего мне за это не будет” И я в данном случае не голословно работников почты обвиняю, за последние несколько месяцев порядка пяти мелких пакетов сгинуло прибыв в РФ, один мелкий пакет я получила чужой (вернула в отделение), одно извещение на заказное письмо получила на чужое имя и адрес (причем корпус был ручкой исправлен), про то как “оперативно” приносят извещения можно даже не говорить. А ведь за это почтальон зарплату получает и единственное оправдание, которое звучит “у нас зарплата маленькая”. Если помножить на масштабы нашей немаленькой страны, то выйдет вообще печальная картинка.

  5. JeikBon Ответить

    Очень популярный вопрос – скажем сразу, точного ответа на него нет. Сроки доставки заказных писем
    зависят от многих факторов, перечисленных ниже:
    Расстояние между пунктами транспортировки. Письмо может быть доставлено в течение суток после
    отправки если мы говорим в пересылке его внутри одного города. Пересылка заказного письма обычно
    занимает не более 2-х дней в пределах городов-субъектов Федерации, либо центрами администраций
    районного округа. Если же пункты назначения находятся на больших расстояниях (от 1000 км и более),
    тут уже сложнее ответить сколько идет заказное письмо?
    Погодные условия. Сроки доставки заказных писем (как и любых других РПО) Почты России
    рассчитываются исходя из среднестатистических данных, которые не учитывают возможные ухудшения
    погодных условий. Особенно это актуально в зимний период т.к. обильные снегопады не дают
    возможности спецтранспорту почты оперативно преодолевать маршрут.
    Возможные ошибки при заполнении бланка или при переносе данных в базу pochta.ru. Нам известны
    случаи, когда были допущены ошибки отправителем или же работником почты. Чаще всего они связаны
    с неверно заполненным адресом или почтовым индексом несоответствующим ему. В подобных случаях
    заказное письмо может быть отправлено по ошибочному маршруту.
    Вы можете узнать ориентировочные сроки доставки заказного письма позвонив на горячую линию Почты России
    ?ссылка на страницу с номером телефона. Или же воспользоваться калькулятором расчета сроков доставки
    писем на специальной странице сайта Почты РФ:
    ?https://www.pochta.ru/letters.
    Чтобы узнать сколько идет заказное письмо введите начальный и конечный пункты назначения, далее
    предполагаемый вес письма или кол-во листов в нем и способ доставки.

    сколько идет письмо pochta.ru

  6. Polushtaisev Ответить

    Если ввести почтовый идентификатор на интернет-сервисе Почты России или на одном из так называемых трекинг–сайтов, можно отследить состояние пересылки по смене статусов (например, «экспорт», «импорт», «задержано таможней», «сортировка», «доставка до отделения»).
    Уникальный номер на пути следования позволяет легко найти посылку по штрих-коду, который наносится на все регистрируемые отправления.
    Но этот код, к сожалению, нельзя посмотреть онлайн или выяснить у почтового оператора по телефону. Информацию о нем вместе с чеком-квитанцией выдают на почте отправителю. Поэтому важно заблаговременно узнать уникальный номер своей посылки у того, кто ее отправил.

    Можно ли найти посылку по фамилии получателя?

    Узнать свой трекинг номер можно несколькими способами:
    • Попросив у отправителя переписать код с чека-квитанции или отправить вам его копию/фото;
    • Посмотрев код в личном кабинете или другой информации о заказе, присланной продавцом, если речь идет о покупках из интернет-магазина;
    • Позвонив или написав компании-отправителю с просьбой/обращением сообщить номер почтового идентификатора.
    Но что делать, если информация о коде вам недоступна? В таком случае необходимо бросить все силы на то, чтобы узнать ее! Даже в специальных серверах отслеживания потовых отправлений невозможно найти посылку по фамилии получателя. Нужно знать почтовый идентификатор, который может выглядеть как набор из 13-14 цифр (для российских отправлений) или четырех заглавных букв и цифр (для международных посылок). Например:
    • 987654(32)12345 6 (российский код)
    • CQ987654321BY (посылка весом более 2 кг из республики Беларусь).

  7. МиЛеНа Ответить

    Здравствуйте!
    По неопытности сделал несколько покупок с опцией бесплатной доставки и без номера трекинга.
    В качестве адреса для доставки указал рабочий адрес.
    В результате по прошествии двух месяцев мне не пришло никаких уведомлений с Почты России о том, что моя посылка была доставлена. Сотрудники Почты России на всех уровнях по традиции в разных формах послали меня ******, сказав, что отыскать мои посылки невозможно.
    Связался с продавцами с просьбой отправить мне скан квитанции или инвойса, который они получали при отправлении посылки. Но они все китайцы, думаю, толком даже не поняли, о чем я их прошу. В результате предложили resend или refund. На refund я согласился.
    Смысл вопроса следующий: можно ли отследить или разыскать посылки, у которых нет трекингового номера?
    Мне немного неловко перед продавцами: я твердо убежден, что посылки, о которых идет речь, уже давно находятся в отделении Почты России, то есть они выполнили свои обязательства на 100%. Но я никак не смогу забрать их оттуда, по понятным причинам.
    Готов сообщить любые необходимые детали, если суть моего вопроса непонятна.
    у нас не ругаются, а если ругаются, то не обижаются
    vega2
    =======================
    Добавлено модератором:
    Посылка без трек номера, как отследить?
    Можно ли найти посылку без трека по фамилии?
    Как подать в розыск неотслеживаемую посылку?

    Посылка без трек номера, как отследить?

    В целях снижения затрат, часто продавцы осуществляют международную пересылку товара без предоставления ему трека для отслеживания в пути. Отследить такую посылку при помощи соответствующих ресурсов (трекеров) нельзя. Единственное, что остается покупателю – ждать, пока не придет уведомление с почты о том, что посылка прибыла и готова к вручению. Если же такая посылка потерялась и не пришла, бремя доказывания факта ее отправки полностью возлагается на отправителя (продавца). Но так как трека нет, то и доказать, что посылка была отправлена/получена покупателем практически невозможно.
    Часто продавцы из Китая дают треки, которые отслеживаются только на территории страны отправления и после отправки в страну назначения, теряются из поля зрения трекеров и сайтов логистических компаний, занимающихся их доставкой. После попадания таких отправлений в страну назначения им присваивается внутренний трек локальной почты, который нельзя узнать по первоначальному треку. Отследить перемещение таких посылок по территории страны назначения также невозможно.

    Можно ли найти посылку без трека по фамилии?

    Единственный способ найти посылку, отправленную без трека, по фамилии – обратиться с этой просьбой к сотрудникам местного почтового отделения. Поиск такой посылки возможен только при условии, что она уже находится в почтовом отделении, но по какой-то причине уведомление о ее получении не было доставлено адресату. Сотрудники почтового отделения могут посмотреть наличие у них посылки по фамилии получателя, но не обязаны этого делать. Поэтому будет не лишним запастись шоколадкой и лучше всего обращаться с подобной просьбой в менее загруженные дни (после выдачи пенсий и массового принятия коммунальных платежей).

    Как подать в розыск неотслеживаемую посылку?

    До момента получения посылки получателем она является собственностью отправителя. Следовательно, инициировать какие-либо действия в ее отношении имеет право только отправитель. Для того, чтобы начать розыск пропавшей посылки, покупатель может обратиться с соответствующей просьбой к продавцу, а тот уже вправе подать заявление на розыск пропавшего международного отправления. Однако ввиду отсутствия трека, разыскать такую посылку будет очень проблематично.

  8. Nalmerdana Ответить

    Войдите в учетную запись используя e-mail и пароль.
    Перейдите на страницу добавления нового отправлений.
    В поле Как назовем посылку? введите текстовое название посылки, для удобства восприятия.
    В поле Номер вашего отправления введите номер вашей посылки, без пробелов.
    В списке Страна назначения выберите страну назначения посылки. По умолчанию страна назначения берется из настроек учетной записи.
    В списке Какой службой? перечислены все компании, которые можно отследить на нашем сервисе. Этот параметр следует использовать только в
    тех случаях, если Вы точно знаете какой компанией была выслана посылка, а сервис автоматически не смог определить почтовую компанию, или определяет её не
    верно. Использование этого параметра может ухудшить отслеживание отправления.
    В списке Shop находятся наиболее часто используемые нашими клиентами магазины. Выбор данного параметра влияет на отображение посылки в
    кабинете.
    В поле Ссылка на товар, для удобства, можно добавить ссылку на купленный вами товар. Данная ссылка будет доступна в кабинете и в e-mail
    оповещении.
    В поле Дата заказа можно указать дату покупки товара или дату оплаты. Этот параметр влияет на отсчет времени,отображаемый возле номера.
    Кроме этих данных, Вы можете добавить e-mail оповещение вашему клиенту или другу. Для этого в форме добавления посылки нужно заполнить блок Дополнительный получатель e-mail оповещений (не обязательно).
    В поле E-mail получателя добавьте e-mail вашего клиента.
    В поле Название посылки введите текстовое название посылки, которое будет видеть в оповещениях клиент.
    Установите галочку в поле Показывать ссылку на товар чтобы ваш клиент видел ссылку на товар, указанную в поле Ссылка на товар.
    Выберите из списка язык оповещения, удобный для клиента.
    В поле Имя получателя добавьте имя клиента или иной идентификатор, который будет использован в приветсвии клиента в оповещении.
    Всю введеную информацию, кроме номера посылки, после введения можно изменить, нажав на иконку возле номера посылки.
    Причины по которым посылки не добавляются к отслеживанию:
    Добавляемая посылка уже есть в Вашей учетной записи. Одинаковые посылки не могут быть добавлены одному пользователю.
    Формат вашей посылки не распознан сервисом в автоматическом режиме. Для устранения данной ошибки, необходимо в списке Какой службой? выбрать почтовую компанию, которой выслана посылка.
    Формат вашей посылки принадлежит разным компаниям. При этом сервис предложит Вам список компаний, которым подходит формат отправления. Для устранения данной ошибки, необходимо в списке Какой службой? выбрать почтовую компанию, которой выслана посылка.
    Не верный формат ссылки на товар в поле Ссылка на товар. Исправьте ссылку. Для проверки правильности ссылки нажмите на надпись Check link.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *