Можно ли посмотреть в статистике сколько было совершено кликов по быстрым ссылкам?

7 ответов на вопрос “Можно ли посмотреть в статистике сколько было совершено кликов по быстрым ссылкам?”

  1. Dath Ответить

    Goo.gl – это сервис, позволяющий сокращать URL. Когда у вас очень длинная ссылка и вы, скажем, не хотите такую махину вставлять в пост соц.сетей, вас спасёт такое решение. Просто вставьте нужную вам ссылку в строку, нажмите на кнопку, и она превратится в короткую и более симпатичную версию.

    Наверняка вы видели короткие ссылки, типа  “https://goo.gl/hfXXlg” или “https://vk.cc/6D9RF5”, это всё их (сервисов) рук дело. За таким коротким адресом может скрываться очень длинная ссылка, которая по факту и будет отображаться при клике.
    Всё бы ничего, но пару недель назад я узнал, что с помощью этого сервиса можно ещё посмотреть сколько кликов по ссылке сделали пользователи. Оказывается, любая ссылка, сделанная через “гугловский сокращатель” отслеживается в системе.

    Простите, что прерываю чтение. Присоединяйтесь к моему telegram канал. Свежие анонсы статей, развитие digital продуктов и growth hack, там все. Жду вас! Продолжаем…

    По шагам на примере

    Берём длинную ссылку, например, такую: http://www.rbc.ru/politics/12/05/2017/59155bf79a7947074d03bf7e?from=main (новость РБК о о перехвате американского самолета-разведчика 9 мая)
    Вставляем её в Goo.gl

    Нажимаем на кнопку и получаем короткую ссылку. Дальше, к примеру, вставляем её в рассылку и отправляем своим друзьям или клиентам

    Чтобы посмотреть статистику кликов по этой ссылке, нужно просто добавить к ней “.info“, получится так

    Или заходим на главную страницу сервиса Goo.gl, где у вас будут отображаться все сделанные ссылки, жмём на “Analytics Data”

    В обоих случаях получаем статистику кликов по ссылке

    График кликов
    Откуда клик (с какой площадки/сайта)
    Какой браузер
    Страна
    Операционная система
    Конкретно для этой ссылки пока нет накопленных данных, я лишь один раз кликнул по ней из своего браузера. Но, стоит отметить, что данные подгрузились практически моментально. Не более 2 минут прошло, а уже всё отображается в статистике.

    +UPD: важно, что статистику мы получаем именно по короткой ссылке, которая может быть использована в различных целях. От примера с email рассылкой, до различных рекламных каналов.

    Главный плюс

    В том, что для просмотра utm статистики вас необходим доступ в системы аналитики (Яндекс Метрика  Google Analytics). А для просмотра через короткие ссылки не требуется ничего, кроме 2 кликов вашего указательного пальца.
    Конечно, таким способом вы не сможете посмотреть качественные показатели трафика и увидеть более глубокую аналитику. Но для простых задач, когда нужно понять сколько раз “тыкнули”, вполне себе неплохой вариант.

    Лёгким движением руки

    Теперь вы знаете, как посмотреть статистику кликов по ссылке. Надеюсь, теперь ваша жизнь стала немного проще, до скорой встречи!
    Алексей А.
    Читать ещё:
    Анализ социальных сетей (Inst, VK, FB, Youtube): чем и как проводить?
    Интернет маркетолог знает: как посмотреть посещаемость чужого сайта
    Мобильная лихорадка или почему мы в телефоне?
    А что, если поменяться ролями? Посадить людей в клетку вместо собак? Немного грустный, но поучительный ролик от Pedigree.

  2. NIFINU Ответить

    Многие пренебрегают быстрыми (дополнительными) ссылками в Яндекс директе, а зря. Если Вы рекламируете не одностраничный сайт, Вы можете прикрепить к своему контекстному объявлению еще 3 любые ссылки на любые страницы Вашего сайта.  Быстрые ссылки появляются при показе объявлений над, или под результатами поиска. Вот так они выглядят:

    В примере Фокстрот дает три ссылки на разные разделы сайта по брендам, представленным на сайте.
    Что дают эти ссылки. Во первых объявление с быстрыми ссылками выглядит заметнее остальных и привлекает больше внимания. Во вторых по этим ссылкам люди тоже кликают, особенно если их грамотно составить. Ну и в третьих, в этих ссылках можно написать что угодно (в разумных пределах), то есть сделать из этих ссылок дополнительную рекламную строку.
    Теперь о том как делаются быстрые ссылки в Яндекс директе. Для добавления трех быстрых ссылок при составлении объявления нужно щелкнуть по соответствующей кнопке. Появится окно в которое нужно будет ввести сами ссылки на любые разделы Вашего сайта, и отображаемый текст.

    Требования которые должны соблюдаться. Дополнительные ссылки должны вести на страницы сайта на том же домене, что и основная ссылка в объявлении, при этом дополнительные ссылки не могут вести на одну и ту же страницу. Общая длина текста всех ссылок 66 символов.
    Обратите внимание что лимитируется общая длина всех ссылок, а не каждой из них.  Эта особенность дает возможность составить тексты ссылок в виде дополнительной рекламной строки:

    Само собой щелкну по любой из этих ссылок человек должен попасть на целевую страницу сайта, которую он не закроет через 5 секунд, а для этого на сайте такие страницы должны быть (минимум 3 кроме основной)!
    В качестве рекламной строки дополнительные ссылки оформляются редко, обычно дается ссылка на страницы с акциями, контактами, дополнительными услугами, часто задаваемыми вопросами, отзывами клиентов:

    Обязательно используйте быстрые ссылки, если есть такая возможность. Это бесплатное расширение для объявлений, увеличивающие общую отдачу от рекламы.
    Задавайте вопросы в комментариях.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *