Можно ли проехать по мцк по кругу?

15 ответов на вопрос “Можно ли проехать по мцк по кругу?”

  1. vals75 Ответить

    На МЦК открыта 31 станция. Сейчас можно сделать 20 пересадок на метро и семь на пригородные электрички. Перейти бесплатно с метро на кольцо и наоборот можно в течение 90 минут. Пересадки между станциями метро и МЦК занимают не больше 10–12 минут.
    Самые короткие и комфортные не требуют выхода на улицу — это переходы в теплых контурах со станций метро «Международная», «Ленинский проспект», «Черкизовская», «Владыкино», «Кутузовская».
    Узнать, как пересесть на метро и пригородные поезда, а также быстро найти выход к нужным автобусам, троллейбусам и трамваям, пассажирам помогают карты и указатели.
    Схемы кольца, пересадок на электрички и станции метро, а также таблички с указанием выхода к остановкам, номерами маршрутов наземного городского пассажирского транспорта размещены на станциях.
    На станциях Кутузовская, Площадь Гагарина, Лужники, Деловой Центр и Шелепиха работают стойки «Живое общение». Здесь пассажирам помогут выбрать кратчайший маршрут, расскажут о пересадках на другие виды транспорта, тарифах и достопримечательностях, которые могут встретиться по пути. Всю информацию сотрудники предоставляют на русском и английском языках.

  2. m0zg_sasha Ответить

    Полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за полтора часа


    Полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за 84 минуты, сообщил журналистам начальник департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максим Шнейдер. Его цитирует агентство “Москва”. По словам чиновника, средняя скорость электричек составит около 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок. Контроль проезда и досмотр пассажиров на станциях будут осуществлять сотрудники РЖД, для чего будут созданы досмотровые зоны с рамками металлодетекторов.
    В свою очередь, заместитель начальника ГУП “Московский метрополитен” по стратегическому развитию и инвестициям Роман Латыпов вновь подтвердил, что запуск кольца не повлияет на стоимость проезда. На линии будут действовать карты “Тройка”, “Единый”, “90 минут” и все виды столичных льгот. А в августе в подземке появятся новые схемы, где Московское центральное кольцо будет указано как 14-я линия метро, запуск линии может быть назначен на первую декаду сентября.
    По расчетам столичных властей, кольцо наберет популярность среди москвичей и гостей столицы за два года после запуска на нем пассажирского движения. В первый год работы дорога должна перевезти примерно 75 миллионов пассажиров, а к 2025 году ожидаемый пассажиропоток увеличится до 300 миллионов человек в год, что сопоставимо с трафиком на загруженных ветках подземки.

    Полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за 85 минут


    При этом средняя скоростью будет составлять около 40 километров в час, сообщает Агентство городских новостей “Москва” со ссылкой на начальника Департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максима Шнейдера.
    Также поезда на МКЖД будут синхронизированы с метрополитеном. Таким образом, составы не будут ходить в ночные часы с 1:00 до 5:30. Открытие кольцевой железной дороги запланировано на 1 сентября 2016 года. На кольце будет 31 станция, пассажиры смогут сделать 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления Московского железнодорожного узла. Для оплаты проезда будут действительны все городские билеты и льготы, а пересадки между метро и МКЖД будут бесплатными.
    Запуск пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги позволит создать фактически еще одно наземное кольцо Московского метрополитена, что снизит нагрузку на подземку примерно на 15%, а в 2020 году – на 20 процентов. Снизится нагрузка на критических перегонах радиальных линий метро – это две-три станции перед кольцом, где в час пик собирается максимальное число пассажиров.

    Полностью проехать Московское центральное кольцо можно будет за полтора часа


    Полный круг по МКЖД (Московской кольцевой железной дороге) с учетом остановок займет у пассажиров 84 минуты.
    Как сообщает портал m24.ru, весь путь по кольцу будет проходить за 84 минуты. Начальник Департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максим Шнейдер заявил, что это с учетом остановок и разгона-торможения.
    МКЖД ( устаревшее название ) будет вторым контуром метро. С метрополитеном оно будет пересекаться удобными пересадочными узлами. Тестовый запуск кольца произойдет в июле. Пассажиры смогут пользоваться железной дорогой с сентября.
    На кольце, протяженностью 54 километра, будет 31 станция и 17 пересадок на линии метро. Все городские билеты и льготы на кольце останутся действующими.

    Полный круг на МКЖД займет полтора часа


    Проехать по Московскому центральному кольцу можно будет за 84 минуты на скорости 40 километров час, сообщает Агентство “Москва”.
    “Мы ожидаем, что полный круг, с учетом остановок поезд будет совершать за 84 минуты. Маршрутная скорость будет порядка 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок”, – сказал начальник департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максим Шнейдер.
    МКЖД станет полноценным вторым контуром метро, которое будет интегрирована в систему московской подземки с помощью удобных транспортно-пересадочных узлов. Тестовый запуск второго кольца метро запланирован на середину июля, а для пассажиров железная дорога откроется в сентябре.
    Протяженность Малого кольца составит 54 километра. По ней будут курсировать 130 пар поездов с интервалом 5-6 минут в часы пик. Весь подвижной состав планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.
    На кольце будет расположена 31 станция с транспортно-пересадочными узлами (ТПУ). Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления железной дороги.
    …..

    Поездка по полному кругу МКЖД займет у пассажиров больше часа


    Сегодня стало известно, сколько времени займет поездка из пункта А в пункт А на МКЖД. Тестовые прогоны поездов показали: полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за 84 минуты со скоростью 40 км/ч. Об этом журналистам сообщил начальник департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максим Шнейдер.
    Заместитель Мэра, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что МКЖД получила официальное название “Московское центральное кольцо”. Ранее сообщалось, что пассажирское движение по МКЖД планируется запустить осенью 2016 года. В первый год работы МКЖД должна перевезти примерно 75 млн пассажиров.

    Полный круг по МКЖД составит 84 минуты


    Полный круг по Московской центральной дороге (ранее МКЖД) составит 84 минуты, сообщило агентство новостей “Москва” со ссылкой на главу Департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максима Шнейдера.
    ….. Маршрутная скорость будет порядка 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок”, – уточнил Шнейдер.
    Напомним, что Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) дали официальное название – Московская центральная дорога. Сейчас на картах метрополитена она называется “Второе кольцо”.
    Уже этой осенью столичный метрополитен соединят с новым кольцом. МЦД – это современная, электрифицированная, с совершенно новыми устройствами безопасности движения линия. По предварительным расчетам, после ее ввода Кольцевая линия Московского метрополитена будет разгружена на 15%.

    Время движения по Московскому центральному кольцу займет 84 минуты


    Это время полного круга езды по МЦК.
    …..
    Средняя скорость электричек составит около 40 км/ч. Контроль проезда и досмотр пассажиров на станциях будут осуществлять сотрудники РЖД с помощью рамок металлодетекторов.
    …..
    На отдельных участках кольца есть третий путь для маневренных движений составов.
    Транспортную магистраль откроют для пассажиров до конца 2016 года. Заработает 31 станция, в том числе 17 с пересадками на линии метро.

    По малому кольцу “вокруг” Москвы теперь можно проехать за 85 минут


    Средняя скорость движения поездов на Малой кольцевой железной дороге составит 40 километров в час. Они будут синхронизированы с метрополитеном, а пересадки между метро и МКЖД будут бесплатными.
    ….. Для оплаты проезда по Малому кольцу будут действительны все городские билеты и льготы.
    …..
    читать больше

  3. Pasha_1112 Ответить

    Итак, я решил не откладывать это дело в долгий ящик, и вчера, после работы, приобщился. По полному кольцу не проехал, времени не было, а вот три его четверти – от Владыкино до Измайлово – освоил.

    Ну, что сказать? Пока что очевидно, что это – аттракцион чистой воды, примерно, как московский монорельс сразу после своего открытия, официально работавший тогда “в экскурсионном режиме”. Только монорельс был платным, а МЦК – нет, чем подавляющее большинство его пассажиров и пользуются. Но – обо всём по порядку.
    Что понравилось: Электрички! Вы можете надо мной смеяться, но я вчера впервые прокатился на “Ласточке”. Очень плавное ускорение и тихое, в плане звукового сопровождения, движение. На ходу слышен не звук тяговых двигателей, не вой передач, не стук компрессоров – а, только, скрежет реборд колёс о рельсы в кривых. Ну, ещё на высокой скорости ощущается виляние вагона. Но, по большому счёту, в сравнении с теми ЭР1 ЭД4М, на которых мы ездим – небо и земля. Вообще, сравнивать Сименс Дезиро Рус и поделки демиховского завода – это как сравнивать чёрную осетровую икру с икрой мойвы.

    Навигация на станциях присутствует в полной мере (правда, кое-где не заменили таблички с первоначальными названиями, которые изменили в процессе строительства). Но, в целом, всё понятно и доходчиво:


    Эскалаторы работают на всех станциях, где я был – что немаловажно, учитывая, что трасса Окружной железной дороги, исторически, почти на всём своём протяжении находится на высоких насыпях.
    Что не понравилось: Всё МЦК – ещё очень, и очень сырое. Его, по хорошему, допиливать ещё месяца два минимум – но у нас же штурмовщина и показуха – во главе угла, так что… У многих станций не доделаны актуальные выходы в город – мне, к примеру, что бы попасть на платформу с Дмитровского шоссе, пришлось пройти пешком мимо платформы Окружная, потому, что вход на неё открыт только с внутренней части кольца, и дойти пешком до следующей станции Владыкино. Переход на внешнюю сторону на Окружной есть – но он ещё не доделан, и закрыт. Бывший тут “дикий” переход через пути перекрыли заборами – однако, граждане уже наделали в них дыр… переходить-то через железку надо, а идти километр в обход – дураков нет. То же самое было на выходе – а выходил я в Измайлово: прямой выход к метро “Партизанская” ещё в стадии допиливания, поэтому граждане вынуждены пользоваться единственным выходом в сторону Ткацкой улицы, и делать крюк под путепроводами МК МЖД и четвёртого кольца. Триста метров по прямой, и шестьсот по существующему маршруту – разница есть.
    Второе – как многие отметили, действительно не хватает объявлений информатора, с какой стороны находится платформа, к которой прибывает поезд. На МЦК платформы, в основном, береговые, но где-то четверть – островные. Пока поезд не подъедет непосредственно к платформе, её не видно. В результате, выходящие мечутся с одной стороны вагона на другую. Со временем, конечно, запомнят, где что расположено, и привыкнут – как уже привыкли нажимать кнопочки на дверях, что бы те открылись – но сейчас этого заметно не хватает.
    Третье – название. Что значит Московское центральное кольцо? А где находится Московское нецентральное кольцо? Было же нормальное название – Московская окружная железная дорога, историческое, и всем понятное: БМО – это БМО, оно в области, а Окружная – в Москве. Но нет. ЭМ ЦЭ КА. Центральный комитет какого-то ЭМ. Сочетание трёх согласных букв ужасно.
    Ну, и четвёртое, что мне не нравится в МЦК – но это лично моё ИМХО: организация чисто кольцевого движения. МК МЖД имеет связь со всеми радиальными железнодорожными линиями московского узла, в том числе, и с теми, которые не имеют сквозного диаметрального проезда: Казанским, Киевским, Павелецким и Ярославским. Ничто не мешает пустить часть поездов с этих направлений не до своих тупиковых вокзалов, а транзитом через кольцо на другой радиус. Часть, а не все – пусть один поезд из пяти – десяти. Особенно учитывая желание подмосковных властей и РЖД увеличить парность пригородных электричек под лозунгом превращения их в некое “лёгкое метро” (термин, в данном случае, абсолютно безграмотный, но я им воспользуюсь, применительно к ситуации). Да, это усложнит составление расписания, заставит состыковывать графики разных направлений – но нет ничего невозможного. В конце концов, нью-йоркское метро работает по такой же маршрутной схеме уже много десятков лет. Конечно, кто-то мне возразит, что это утопия – дорогие мои, лет десять назад само пассажирское движение по Малому кольцу тоже считалось утопией. Однако ж…

    Будут ли пользоваться: Однозначно, будут. В первую очередь те, кто работает или живёт в пределах пешеходной доступности от станций кольца. Я сам, если бы до сих пор жил на Кутузовском проспекте, стопроцентно пользовался бы – мой родной дом стоит прямо напротив платформы:

    С пересадочными поездками гораздо сложнее – пока что, на МЦК удобные пересадки можно пересчитать по пальцам одной руки – “Ленинский проспект” – Площадь Гагарина, “Кутузовская”, “Владыкино”, “Черкизовская” – Локомотив – ну, пожалуй, и всё. С пересадками на электрички и наземный транспорт ещё сложнее. Возможно, когда всё это приведут в соответствии с планами, пассажиропоток устаканится. Опять же, использовать кольцо для поездок удобно только в том случае, если маршрут, пролегающий по нему, составляет четверть, максимум треть протяжённости кольца. Если больше – то гораздо удобнее проехать по прямой, тем более, что такая возможность практически всегда есть. Ну, а сейчас 80-90% пассажиров – исключительно любопытствующие граждане. В том числе, транспортные фрики – чудики, громко, на весь вагон или платформу обсуждающие достоинства и недостатки электропоездов класса ЭС2Г по сравнению с поездами серий ЭТ2М, например 🙂 Но кто-то уже вполне оценил новшество, и использует его по прямому – транспортному – назначению:

    Правда, в основном это больше молодёжь, которым семь вёрст до пересадки – не крюк 🙂 Что интересно, заметил, что в поездах, следующих по внутренней стороне кольца, пассажиров гораздо больше, чем в тех, что идут по внешней. Ну, и – лично мне МЦК ни к селу, ни к городу, по крайней мере, в настоящее время.
    Про виды из окна электрички: Давайте будем объективными: с момента постройки Окружной железной дороги в 1908 году она была центром притяжения промзон, которые строились вокруг неё на притяжении семидесяти (повторяю: СЕМИДЕСЯТИ) лет. И в одночасье они, и сопутствующий им антураж, никуда не денутся, хоть их и стараются стыдливо прикрыть заборчиками:

    Нет, я не спорю, что железная дорога проходит и мимо довольно красивых московских мест: в Лужниках, например, это Новодевичий монастырь, и сам спорткомплекс “Лужники”; в Измайлово – одноимённый гостиничный комплекс, и Измайловская ярмарка, с её лубочным Кремлём; послевоенная застройка в районе Октябрьского поля; с мостов через Москву-реку открываются красивые виды, станция Белокаменная вообще находится в лесу, и не просто в лесу, а в Национальном природном парке “Лосиный остров”; а кому-то небоскрёбы Сити нравятся:


    … но, в восьмидесяти процентах случаев, окружающий пейзаж из окна будет выглядеть вот так:
    Так что, если вы любите эстетику ебеней – промзон, гаражей, и многоуровневых транспортных развязок – поездка по МЦК вам, безусловно, понравится. Только поспешите – с нынешними темпами московского градостроительства их, вскоре, в большинстве своём изведут.
    Мои впечатления. Мне, конечно, больше понравилось, чем не понравилось, если судить по пятибалльной шкале 🙂 Уже одно – прокатиться на электричке по легендарной Окружной железной дороге, пассажирские поезда по которой не ходили восемьдесят с лишним лет – многого стоит. Конечно, косяки в глаза бросаются очень сильно. Но в том, что их исправят, сомнений нет. Главное – не забывать про мелочи.

    Хорошо, что кольцо не превратили в чисто пассажирское, полный аналог метро, как предлагали некоторые радикально настроенные товарищи: всё-таки, первоначальное предназначение Окружной железной дороги – связывать все московские железнодорожные радиусы – штука стратегическая, и должно было остаться нетронутым. Опять же, для железнодорожных фанатов разнообразие 😉

    Ещё из замеченного. На МЦК своё собственное московское время:

    Станция Деловой центр, с её ядрёным зелёным цветом:

    Навес над платформой сопряжён со стенами таким образом, что во время дождя вода будет заливаться внутрь станции. Это так и задумано?

    При мне на станции Кутузовская двое работяг притащили, прямо через пути, какой-то здоровенный электрический ящик, и забросили его на платформу, в самом узком её месте. Через минуту на этот же путь прибыла Ласточка, высаживая пассажиров, которым пришлось через этот ящик перешагивать, или протискиваться между ним, и стеной. То есть, с обеспечением безопасности как работников, так и пассажиров на МЦК, пока что, полный швах. Хотелось бы надеяться, что подобное не приведёт к серьёзным последствиям.
    Вот, как-то, так. Конечно, я планирую ещё проехать по МЦК, более вдумчиво, и в светлое время суток. А то в темноте вокруг вообще ничего не видно 🙂

    А пока я озвучил свои первые от его посещения впечатления. Так что всё вышесказанное – исключительно моё личное субъективное мнение.

    Да, и: замечание для тех, кто в теме 😉 У меня в паспорте в графе “Место рождения” написано “город Москва”. И по отцовской линии я москвич в третьем поколении 😉

  4. ZtStinger Ответить

    Полный круг по “Московскому центральному кольцу” можно будет проехать за полтора часа


    Средняя скорость движения пассажирских поездов составит 40 км/час.
    По словам начальника Департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максима Шнейдера, средняя скорость определена с учетом разгона-торможения и времени остановок. Кроме этого, на “Московском центральном кольце” сохранится грузовое движение”. Как и раньше, его будет обслуживать депо “Лихоборы”, укомплектованное тепловозами 2М62 и ЧМЭ3. Однако после запуска пассажирских электропоездов грузовое движение будет осуществляться преимущественно в ночное время.
    Пассажирское движение по Московскому центральному кольцу запустят осенью 2016 года. В первый год работы по нему планируется перевезти около 75 миллионов человек. На МКЖД появятся 31 транспортно-пересадочный узел, также на всех станциях будет предусмотрена возможность пересадки на общественный транспорт.

    Время движения по Московскому центральному кольцу займет 84 минуты


    Это время полного круга езды по МЦК.
    Об этом сообщил журналистам начальник департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максим Шнейдер.
    Средняя скорость электричек составит около 40 км/ч. Контроль проезда и досмотр пассажиров на станциях будут осуществлять сотрудники РЖД с помощью рамок металлодетекторов.
    …..
    На отдельных участках кольца есть третий путь для маневренных движений составов.
    Транспортную магистраль откроют для пассажиров до конца 2016 года. Заработает 31 станция, в том числе 17 с пересадками на линии метро.

    Полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за 85 минут


    При этом средняя скоростью будет составлять около 40 километров в час, сообщает Агентство городских новостей “Москва” со ссылкой на начальника Департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максима Шнейдера.
    Также поезда на МКЖД будут синхронизированы с метрополитеном. Таким образом, составы не будут ходить в ночные часы с 1:00 до 5:30. Открытие кольцевой железной дороги запланировано на 1 сентября 2016 года. На кольце будет 31 станция, пассажиры смогут сделать 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления Московского железнодорожного узла. Для оплаты проезда будут действительны все городские билеты и льготы, а пересадки между метро и МКЖД будут бесплатными.
    Запуск пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги позволит создать фактически еще одно наземное кольцо Московского метрополитена, что снизит нагрузку на подземку примерно на 15%, а в 2020 году – на 20 процентов. Снизится нагрузка на критических перегонах радиальных линий метро – это две-три станции перед кольцом, где в час пик собирается максимальное число пассажиров.

    МКЖД переименовали в Московское центральное кольцо


    Московская кольцевая железная дорога получила официальное название “Московское центральное кольцо”, сообщил журналистам заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.Его цитирует ТАСС.
    ….. “Мы не ожидаем того, что пассажиры придут и одномоментно займут все места на МКЖД. Понадобится от года до двух лет, чтобы интеграция Московского центрального кольца вошла в норму транспортного поведения горожан”, – сказал он.
    Напомним, пассажирское движение по кольцу планируется запустить осенью 2016 года. ….. Время работы кольца будет совпадать с графиком работы метро: поезда на нем будут ходить раз в 5-6 минут. Между тем эксперты заявляют, что многие станции метро и МКЖД расположены далеко друг от друга, и новая линия не будет пользоваться популярностью.

    Полностью проехать Московское центральное кольцо можно будет за полтора часа


    Полный круг по МКЖД (Московской кольцевой железной дороге) с учетом остановок займет у пассажиров 84 минуты.
    Как сообщает портал m24.ru, весь путь по кольцу будет проходить за 84 минуты. Начальник Департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максим Шнейдер заявил, что это с учетом остановок и разгона-торможения.
    МКЖД ( устаревшее название ) будет вторым контуром метро. С метрополитеном оно будет пересекаться удобными пересадочными узлами. Тестовый запуск кольца произойдет в июле. Пассажиры смогут пользоваться железной дорогой с сентября.
    На кольце, протяженностью 54 километра, будет 31 станция и 17 пересадок на линии метро. Все городские билеты и льготы на кольце останутся действующими.

    Полный круг на МКЖД займет полтора часа


    Проехать по Московскому центральному кольцу можно будет за 84 минуты на скорости 40 километров час, сообщает Агентство “Москва”.
    “Мы ожидаем, что полный круг, с учетом остановок поезд будет совершать за 84 минуты. Маршрутная скорость будет порядка 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок”, – сказал начальник департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максим Шнейдер.
    МКЖД станет полноценным вторым контуром метро, которое будет интегрирована в систему московской подземки с помощью удобных транспортно-пересадочных узлов. Тестовый запуск второго кольца метро запланирован на середину июля, а для пассажиров железная дорога откроется в сентябре.
    Протяженность Малого кольца составит 54 километра. По ней будут курсировать 130 пар поездов с интервалом 5-6 минут в часы пик. Весь подвижной состав планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.
    На кольце будет расположена 31 станция с транспортно-пересадочными узлами (ТПУ). Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления железной дороги.
    …..

    МКЖД признали 14-й веткой московского метрополитена

    Московское центральное кольцо (МКЖД) признали 14-й линией метро. Его обозначат на всех схемах метрополитена в вагонах и переходах, рассказал порталу mos.ru заместитель начальника ГУП “Московский метрополитен” по стратегическому развитию и инвестициям Роман Латыпов.
    “На картах метро Московское центральное кольцо отмечено как строящаяся линия метро. Мы уже в августе начнем менять схемы на новые, где это кольцо будет обозначено как 14-я линия метро”, – отметил он.
    Сейчас на магистрали идет обкатка поездов и отрабатывается технология 12-минутного интервала. Составы должны проехать в общей сложности более 600 тысяч километров без пассажиров.
    “Сегодня на линии эксплуатируется 14 поездов”, – добавил начальник департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максим Шнейдер.
    Пассажиров по Московскому центральному кольцу будут перевозить более 100 пар высокоскоростных поездов “Ласточка”. Интервал движения в часы пик не превысит шести минут. В поезде предусмотрены система климат-контроля, три двери, широкие проходы и места для маломобильных горожан, велосипедистов и родителей с колясками, а также туалеты.
    Оплатить проезд можно будет билетами метрополитена – “Тройка”, “Единый”, “90 минут”. Пересадка с центрального кольца на метро будет бесплатной в течение полутора часов с момента первой валидации билета. Также будут действовать все виды столичных транспортных льгот.

    Время проезда по МКЦ займет 84 минуты


    …..
    Уже в августе в метрополитене появятся новые схемы, где Московское центральное кольцо будет указано как 14-я линия метро.

    Полный круг по МКЖД составит 84 минуты


    Полный круг по Московской центральной дороге (ранее МКЖД) составит 84 минуты, сообщило агентство новостей “Москва” со ссылкой на главу Департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” ОАО “РЖД” Максима Шнейдера.
    ….. Маршрутная скорость будет порядка 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок”, – уточнил Шнейдер.
    Напомним, что Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) дали официальное название – Московская центральная дорога. Сейчас на картах метрополитена она называется “Второе кольцо”.
    Уже этой осенью столичный метрополитен соединят с новым кольцом. МЦД – это современная, электрифицированная, с совершенно новыми устройствами безопасности движения линия. По предварительным расчетам, после ее ввода Кольцевая линия Московского метрополитена будет разгружена на 15%.
    читать больше

  5. Lehakuzya Ответить


    Фотогалерея
    Пассажирам Московского центрального кольца доступны пересадки на 20 станций Московского метрополитена и на 9 остановочных пунктов радиальных направлений железных дорог.
    Новая пассажирская инфраструктура и система оплаты проезда интегрированы в систему городского общественного транспорта. Всего на МЦК расположен 31 остановочный пункт, транспортное обслуживание пассажиров осуществляет Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО “РЖД”) электропоездами “Ласточка” на базе депо “Подмосковная”.
    Поезда следуют с интервалом 4 минуты в часы пик (в будние дни – 07:30-11:30 и 16:00-21:00, в выходные дни и праздничные дни – 12:30-18:00) и 8 минут – во внепиковое время. Полный круг по кольцу поезда совершают за 90 минут, движение осуществляется ежедневно с 05:45 до 01:00.
    ОАО “РЖД” совместно с правительством Москвы продолжает работы по интеграции МЦК с пригородным железнодорожным сообщением для создания удобных пересадок, которые будут занимать минимальное количество времени.
    Так, на Ярославском направлении идет перенос остановочного пункта Северянин к Ростокино МЦК, за счет чего пересадка сократится с 600 метров до нескольких десятков метров.

  6. Vitalik1485 Ответить

    Протяжённость Московского центрального кольца (ранее — МКЖД) составляет 54 километра. Оно сможет перевозить от 150 миллионов до 300 миллионов пассажиров. «Всего 31 станция. Сегодня мы запускаем 26. И по графику в ближайшие месяцы будут сданы ещё пять станций», — рассказал Сергей Собянин.
    По его словам, МЦК превратилось в пассажирское кольцо Москвы и уже включено в транспортный узел столицы: «17 пересадок на метро и 11 пересадок на железную дорогу. Пригородное направление доходит до кольца и не нужно в центр ехать на электричке. Пересел — и по кольцу можно пересесть на метро или другую пригородную станцию, или наземный городской транспорт».
    Владимир Путин поинтересовался, сколько потребовалось времени на реализацию данного этапа проекта.
    «Активной стройки — два года. Вообще, учитывая предпроектное решение, — четыре года. Большая часть работ была сделана, как обычно называется, на финишном этапе», — сообщил Мэр Москвы.
    Это совместный проект Москвы, «Российских железных дорог» и Министерства транспорта Российской Федерации. Решение о строительстве МЦК было принято в 2012 году, несмотря на возможные сложности реализации проекта. В ходе работ пришлось снести около 4,5 тысячи различных строений, проложить около 200 километров новых магистральных путей и почти четыре тысячи километров инженерных сетей, а также построить 28 инженерных сооружений: эстакады, мосты, путепроводы и подземные переходы.
    При этом удалось сохранить на МЦК грузовые перевозки. «Был вариант вначале убрать грузовую часть, тогда бы это проще всё можно было сделать. Но оставили, потому что она важна. Поезда доходят до Кольцевой, перегруппировываются, разводят груз по различным станциям Москвы и выходят из Москвы», — добавил Сергей Собянин.
    Окружная железная дорога была построена по решению императора Николая II в период с 1903 по 1908 год. Её торжественное открытие состоялось 19 июля 1908 года.
    Пассажирские перевозки по МКЖД осуществлялись на небольшом участке пути и были окончательно прекращены в 1934 году. В дальнейшем кольцевая дорога использовалась исключительно для перевозки грузов, следующих транзитом через Московский железнодорожный узел, а также для обслуживания промышленных зон вдоль МКЖД. Транзит был прекращён в 2010 году.
    Но если в начале XX века МКЖД проходила по границе города, то сейчас дорога находится в средней зоне Москвы. Это вновь сделало актуальной задачу включения железнодорожного кольца в систему городского пассажирского транспорта.
    Реконструкция МКЖД была начата в 2012 году и включала:
    — электрификацию железнодорожного кольца, в том числе строительство двух и реконструкцию трёх тяговых подстанций;
    — переустройство двух главных путей: создание высокотехнологичных бесстыковых путей, обеспечивающих плавный и малошумный ход поезда;
    — строительство 31 километра дополнительного главного железнодорожного пути, на который будут перенесены грузовые перевозки;
    — модернизацию систем управления движением и безопасности;
    — строительство остановочных пунктов и формирование транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).
    В ходе работ было:
    — реконструировано и построено 200 километров рельсовых путей;
    — установлено пять тысяч опор контактных сетей, проложено 400 километров линий электрических сетей;
    — реконструировано 36 искусственных сооружений, в том числе шесть автомобильных и один трамвайный путепровод.
    Всего на Московском центральном кольце будет 31 станция, где планируется организовать полноценные транспортно-пересадочные узлы. Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 10 пересадок на девять радиальных направлений железной дороги. На 13 ТПУ оборудуют перехватывающие парковки общей вместимостью свыше 1500 машино-мест.
    На МЦК будут работать более 3,5 тысячи сотрудников.
    Таким образом, впервые в России железная дорога ОАО «РЖД» будет полностью интегрирована в систему городского пассажирского транспорта.
    Сроки реконструкции — четыре года — также являются рекордными для работ, проводимых в условиях плотной городской застройки.
    Открытие МЦК пройдёт в несколько этапов.
    На первом этапе, с 10 сентября, для пассажиров откроют 26 станций, а остальные пять — до конца 2016 года.
    В первый год на МЦК будет работать 14 пересадок на метро и шесть пересадок на радиальные направления железной дороги. Остальные откроются позднее — в течение 2017 года.

    Как будет организовано движение

    Полный круг по МЦК займёт порядка 80 минут. Максимальная скорость движения— до 120 километров в час, средняя —40 километров в час.
    Перевозки осуществляют специальные пятивагонные городские электропоезда нового поколения повышенной комфортности («Ласточки»). В вагонах установлены информационные мониторы, розетки на 220 вольт, бесплатный Wi-Fi и оборудованы туалеты.
    Расчётная интенсивность движения по МЦК составит до 134 пар пассажирских поездов в сутки. В часы пик интервал между ними будет не более шести минут. В другое время — в среднем 12 минут.
    При увеличении пассажиропотока пятивагонные составы заменят на десятивагонные, а интервал движения сократят до трёх минут.
    Поезда рассчитаны на перевозку 1200 человек (в пятивагонной компоновке), либо 2400 человек (в десятивагонной).
    График работы МЦК будет таким же, как и у метро. Первый поезд поедет в 05:30, а последний — в 01:00.

    Месяц поездок в подарок

    На МЦК действуют проездные билеты и тарифы Московского метрополитена. Пересаживаться с МЦК на метро, монорельс и обратно можно бесплатно в течение 90 минут с момента первого прохода через турникет. Поэтому билеты нужно сохранять до конца поездки.
    В течение первого месяца работы, с 10 сентября по 10 октября, поездки будут бесплатными для всех пассажиров.
    Самая короткая пересадка займёт три минуты без выхода на улицу: для этого нужно будет воспользоваться лифтом или эскалатором для перехода в вестибюль метро. Для самой длинной потребуется пройти пешком 600–700 метров, и займёт это порядка 10–12 минут, что сопоставимо по времени с переходами между станциями метро.
    На пяти ТПУ — «Деловом центре», «Кутузовской», «Площади Гагарина», «Локомотиве», «Владыкине» — пересадка на метро организована в так называемом тёплом контуре, без выхода на улицу.

    Комфорт для маломобильных пассажиров

    Инфраструктура Московского центрального кольца будет приспособлена для маломобильных граждан. В поездах, в первом и пятом вагонах, для них оборудованы специальные места. На ТПУ устанавливаются лифты и эскалаторы либо специальные подъёмники. Входы и выходы станций оборудованы пандусами. Есть также специальные, низко расположенные кассовые окна, чтобы человек в коляске мог без труда купить билет. Как и в метро, на МЦК работают сотрудники Центра обслуживания маломобильных пассажиров. По заявке они бесплатно сопроводят тех, кому в одиночку трудно передвигаться в общественном транспорте.

    Лавочки, цветы и бесплатные зарядки

    На станциях установлены аппараты с горячими и холодными напитками, инфотерминалы. По предложению москвичей — участников голосования в проекте «Активный гражданин» для удобства пассажиров также появятся бесплатные зарядки для мобильных телефонов, лавочки и цветы.
    На всех пересадочных узлах создана удобная навигация. В метро заменены схемы, указатели и напольная разметка.
    Обслуживать МЦК будут 237 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, в том числе более 20 маршрутов уже приспособлены для более тесной интеграции с наземным метро.
    Грузовое движение по кольцу частично сохранят, в основном в ночное время. Это позволит продолжить обслуживание действующих предприятий.

    До 300 миллионов пассажиров в год

    После выхода на проектную мощность МЦК будет перевозить до 300 миллионов пассажиров в год — это нагрузка полноценной линии метро. В первый год работы (2017-й) ожидается около 75 миллионов пассажиров. Почти половина из них —34,5 миллиона — пассажиры метро; 20,2 миллиона — железнодорожного транспорта; 12,7 миллиона — автобусов; 7,5 миллиона – жители близлежащих домов.
    С открытием Московского центрального кольца у пассажиров появится порядка 350 новых вариантов поездок по городу.
    В результате перераспределения пассажиропотока ожидается, что снизится нагрузка с городских вокзалов (от 20 от 40 процентов), а также с Кольцевой (до 15 процентов) и радиальных (до 20 процентов) линий метро в центре города, особенно в северной его части.
    Одними из первых это ощутят пассажиры Ленинградского вокзала, загрузка которого снизится благодаря удобной пересадке на станцию Лихоборы МЦК с платформы НАТИ.
    Также станет легче тем, кто пользуется Казанским вокзалом, благодаря удобной пересадке между станцией Андроновка МЦК и платформой Фрезер Казанского направления железной дороги.
    Значительно выиграют по времени при использовании МЦК пассажиры, которые сегодня пользуются Калужско-Рижской, Арбатско-Покровской и Сокольнической линиями метро.

    Метро в шаговой доступности

    МЦК проходит через 26 районов столицы, в которых живут около двух миллионов человек. Для жителей шести районов Москвы — Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошёво-Мнёвники, Нижегородский и Котловка с населением порядка 500 тысяч человек — станции МЦК будут в шаговой доступности.
    МЦК свяжет более 20 образовательных учреждений (вузов).
    В непосредственной близости от него находятся семь крупных спортивных сооружений (стадион клуба ЦСКА, олимпийский комплекс «Лужники», стадион имени Эдуарда Стрельцова, «ВТБ Ледовый дворец», ФОК «Торпедо», стадион «Крылья Советов», стадион клуба Локомотив), а также парки и природные зоны с общей площадью 3300 гектаров, включая «Лосиный Остров» и Лужники.
    В целом Московское центральное кольцо улучшит условия транспортного облуживания для всего населения Москвы и значительной части жителей Московской области.
    Поездки по МЦК будут иметь и определённый познавательный интерес, так как впервые пассажиры смогут увидеть ранее закрытые или труднодоступные городские территории, например, ЗИЛ, «Лосиный Остров», а также исторические пассажирские станции Окружной железной дороги. Вдоль кольца расположено шесть памятников и музеев.

    Катализатор развития столичных промзон

    Открытие пассажирского движения станет катализатором развития городских территорий общей площадью 10 800 гектаров (или 12 процентов площади Москвы в пределах МКАД), значительная часть которых сегодня представляет собой запущенные промзоны. Ожидается, что только на коммерческих объектах транспортно-пересадочных узлов МЦК будет создано как минимум 40 тысяч рабочих мест.
    Крупнейший проект реновации промзон вблизи кольца — строительство нового городского района на территории бывшего ЗИЛа.

    Крупнейший проект благоустройства

    По своим масштабам работы на Московском центральном кольце являются крупнейшим проектом благоустройства, реализуемым в Москве в 2016 году.
    Основные задачи благоустройства:
    — организовать комфортную пересадку со станций МЦК на метро и платформы радиальных направлений железной дороги;
    — создать удобные пешеходные связи между станциями МЦК, остановками наземного общественного транспорта и прилегающими жилыми и общественными территориями;
    — организовать беспрепятственный подъезд автобусов и автомобилей к станциям МЦК;
    — улучшить внешний вид расположенных рядом с МЦК территорий.
    Благоустройство проводится по всей окружности МЦК на площади более трёх тысяч гектаров и охватывает:
    — территории рядом с транспортно-пересадочными узлами;
    — территории памятников архитектуры, например исторических станций МКЖД);
    — участки, на которых полоса отвода железной дороги граничит с промышленными зонами;
    — участки, на которых есть железнодорожные пути, не относящиеся к инфраструктуре ОАО «РЖД»;
    — иные территории, прилегающие к полосе отвода железной дороги.
    Ключевыми объектами благоустройства, безусловно, являются ТПУ МЦК, вблизи которых проводятся следующие работы:
    — устройство пешеходных дорожек, создание тротуаров, которые позволят пассажирам по наиболее оптимальному и комфортному маршруту пересаживаться на различные виды общественного транспорта или пройти к жилой и общественной застройке;
    — установка 146 павильонов нового образца на остановках общественного транспорта;
    — устройство уличного освещения на создаваемых пешеходных маршрутах;
    — создание системы пешеходной навигации.
    Важной частью культурного наследия столицы являются исторические станции МЦК, которые долгое время были недоступны для обзора и свободного посещения. В рамках благоустройства отремонтированы 56 исторических зданий, а в районе 10 таких станций создаются видовые зоны.
    Промышленные предприятия, расположенные на прилегающих территориях, приведут в порядок фасады 132 зданий и отремонтируют ограждения.
    Также будут отремонтированы фасады 136 жилых домов и приведены в порядок 249 придомовых территорий, находящихся в зоне Московского центрального кольца.
    На 22 зданиях и транспортных сооружениях будет оборудована архитектурно-художественная подсветка.
    По всему периметру МЦК появится ограждение общей протяжённостью 100 километров, препятствующее несанкционированному доступу на железнодорожное полотно. В жилых домах рядом с кольцом установят 43,5 километра шумозащитных экранов.
    Работы по дополнительному озеленению включают высадку трёх тысяч деревьев и кустарников, а также устройство газонов.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *