Можно ли сдать карту тройка и вернуть деньги?

13 ответов на вопрос “Можно ли сдать карту тройка и вернуть деньги?”

  1. ЗлАя КиСка Ответить

    Вопросы-ответы по обмену и возврату карты «Тройка» с приложением «Стрелка»
    Хочу вернуть карту «Тройка» с приложением «Стрелка».
    1. Могу ли я вернуть карту «Тройка» с приложением «Стрелка»?
    Да, для этого необходимо обратиться в:
    Наименование пункта
    Адрес
    Варианты проезда
    Контактный телефон
    Режим работы
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «МОСКОВСКИЙ ТРАНСПОРТ»
    г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1.
    м. «Красные ворота» или «Курская» или «Бауманская», от всех трёх станций идти по времени одинаково
    8-495-539-54-54; 3210 (МТС, Билайн, Мегафон).
    понедельник–суббота с 0800до 2000, без перерыва.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «МОСКОВСКИЙ ТРАНСПОРТ»
    ул. 1905 года, д.25
    ст. метро “Улица 1905 года”
    8-495-539-54-54; 3210 (МТС, Билайн, Мегафон).
    понедельник–суббота с 0800 до 2000, без перерыва.
    2. Каким образом можно получить неиспользованные денежные средства, перечисленные в счет оплаты билета «Кошелек» приложения «Тройка»?
    Для возврата денежных средств с проездного билета «Кошелек» приложения «Тройка» необходимо обратиться в Пассажирское агентство ГУП «Московский метрополитен» (ПА) или его филиал, либо в Сервисный центр «Московский транспорт» (СЦ).
    При себе необходимо иметь карту, с которой производится возврат денежных средств, и полные личные реквизиты, необходимые для безналичного перечисления денежных средств на счёт заявителя в банке. В целях исключения случаев перечисления денежных средств на счёт, не принадлежащий заявителю, и ускорения процесса возврата денежных средств рекомендуется предоставлять реквизиты, полученные и заверенные в одном из отделений банка. Возврат денежных средств производится в течение 30 дней со дня подачи заявления.
    Срочные (суточные, 30, 90, 365 дней) и поездочные (единые и «90 минут») проездные билеты ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен», а также билеты Мосгортранса (ТАТ) обмену и возврату не подлежат.
    Обращаем ваше внимание, что, сдав транспортную карту «Тройка» с приложением «Стрелка» в Пассажирское агентство или СЦ для возврата денежных средств с проездного билета «Кошелек», наличие других видов проездных билетов обнуляется.
    3. Можно ли вернуть остаток денежных средств с приложения «Стрелка»?
    Для этого необходимо обратиться в ГУП «Московский метрополитен» или его филиал, либо в Сервисный центр «Московский транспорт» и предоставить/сдать:
    карту «Тройка» с приложением «Стрелка»;
    чек на последнее пополнение приложения «Стрелка» (в том числе выданный платежным терминалом или самостоятельно распечатанный пользователем в случае использования интернет-банкинга или электронных платежных систем);
    документ, удостоверяющий личность, или его нотариально заверенную копию (паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, заграничный паспорт РФ или иностранного государства, временное удостоверение личности, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана);
    заполненный в Пункте обмена и возврата карт «Стрелка» типовой бланк заявления на возврат остатка денежных средств на банковский счет пользователя (необходимо указать банковские реквизиты).
    Сотрудник сверит данные, указанные в заявлении, с данными документа, удостоверяющего личность. Заявление не принимается, если оно заполнено неверно или без предъявления соответствующего документа.
    Важно! Неиспользованный остаток приложения «Стрелка» перечисляется на банковский счет в течение 10 рабочих дней.
    4. Как вернуть денежные средства за записанный на приложение «Тройка» билет/абонемент для проезда на пригородных электричках?
    Возврат денежных средств за неиспользованный или частично неиспользованный абонементный билет в кассе ЦППК (Центральная пригородная компания) производится установленным внутренним порядком ОАО «Центральная ППК».
    Если абонементный билет куплен пассажиром за наличные деньги, то возврат за неиспользованный или частично неиспользованный абонементный билет производится сразу при обращении пассажира в кассу ЦППК на основании заявления пассажира на возврат денежных средств за оформленный абонементный билет при условии предоставления пассажиром квитанции на оформление абонементного билета и возврата пассажиром читаемой карты в кассу ЦППК;
    Если карта пассажиром не может быть сдана по какой-либо причине (имеются денежные средства на карте, имеется оформление на наземный городской транспорт и т.д.), то возврат за абонементный билет производится по окончании срока действия абонементного билета и проверки проходов через турникеты.
    Возврат денежных средств за абонементный билет может быть произведен до окончания срока действия абонементного билета при условии, что пассажир предоставит в кассу ЦППК копию Квитанции заявления о сдаче Карты на экспертизу в Метрополитен или «Мосгортранс» или Акт экспертизы карты установленного настоящим Регламентом образца, полученного в Московском метрополитене или «Мосгортрансе».
    Во всех случаях возврат денежных средств за абонементные билеты рассчитывается со следующего дня от даты подачи заявления до окончания срока действия абонемента.
    Если пользователь после получения данной информации настаивает на оформлении обращения (например, в кассах отказались принимать билеты) –пассажира оформляют в ЕСОО (единую систему «одного окна»).
    Моя карта «Тройка» с приложением «Стрелка» перестала работать
    1. Что делать, если карта «Тройка» с приложением «Стрелка» перестала работать?
    Необходимо обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» или Пассажирское агентство ГУП «Московский метрополитен» для решения вопроса дальнейшего пользования приложением «Стрелка», либо возврата средств, имеющихся на данном приложении, а также восстановления «Тройки».
    Если неработающая карта имеет физические повреждения, то для восстановления имеющихся на карте денежных средств и проездных билетов пассажиру необходимо обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиалы или в Сервисный центр «Московский транспорт» с неработающей картой и новой картой (без проездных билетов на ней).
    Если пассажир не согласен с наличием физических повреждений на карте, он может сдать неработающую карту на экспертизу, не прилагая к ней новую карту, дождаться результатов экспертизы.
    Если в акте экспертизы будет указана причина отказа в работе – физическое повреждение, сдать карту повторно на экспертизу с приложением новой карты для переноса на неё проездных билетов. В этом случае срок действия будет продлён на период 2-х экспертиз.
    2. Могу ли я вернуть остаток денежных средств, перечисленных в счет оплаты билета «Кошелек» приложения «Тройка», если моя карта неисправна?
    Если неработающая карта не имеет физических повреждений, и пассажир намерен получить вместе с возвратом денежных средств с проездного билета «Кошелек» также залоговую стоимость карты, то необходимо сначала сдать карту на экспертизу для восстановления её работоспособности (залоговая стоимость карты возвращается только при предъявлении работоспособной карты). Сдать карту на экспертизу можно в Пассажирское агентство метрополитена или его филиалы, или Сервисный центр «Московский транспорт». В ПА/СЦ пассажиру необходимо будет заполнить типовой бланк заявления на возврат денег с приложения «Стрелка», либо переносе услуг с приложения «Стрелка» на другую карту.
    После получения восстановленной карты с экспертизы пассажиру для возврата денежных средств с проездного билета «Кошелек» карты «Тройка» нужно обратиться в Пассажирское агентство ГУП «Московский метрополитен» или его филиал, либо в Сервисный центр «Московский транспорт». При себе необходимо иметь карту, с которой производится возврат денежных средств, и полные личные реквизиты, необходимые для безналичного перечисления денежных средств на счёт заявителя в банке. В целях исключения случаев перечисления денежных средств на счёт, не принадлежащий заявителю, и ускорения процесса возврата денежных средств рекомендуется предоставлять реквизиты, полученные и заверенные в одном из отделений банка. Возврат денежных средств производится в течение 30 дней со дня подачи заявления.
    Срочные (суточные, 30, 90, 365 дней) и поездочные (единые и «90 минут») проездные билеты ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен», а также билеты Мосгортранса (ТАТ) обмену и возврату не подлежат.
    Обращаем ваше внимание, что, сдав транспортную карту «Тройка» с приложением «Стрелка» в Пассажирское агентство или СЦ для возврата денежных средств с проездного билета «Кошелек», наличие других видов проездных билетов обнуляется.
    3. Можно ли перевести денежные средства за неиспользованные проездные билеты на приложении «Стрелка» при неисправности объединенной карты «Тройка»?
    Можно. Для этого необходимо обратиться в один из пунктов обмена и возврата карт ООО «ЕТК», либо в Пассажирское агентство метрополитена или его филиалы, либо в Сервисный центр «Московский транспорт» для заполнения типового бланка заявления о переводе денежных средств с неисправной карты на новую. (форма 2). Новую карту пассажир покупает сам.
    4. Можно ли перезаписать билет или абонемент для проезда на пригородных электричках с приложения «Тройка» на приложение «Стрелка»?
    Нет.
    Если пользователь после получения данной информации настаивает на оформлении обращения (например, в кассах отказались принимать билеты) –пассажира оформляют в ЕСОО (единую систему «одного окна»).

    Моя карта «Тройка» с приложением «Стрелка» утрачена

    1. Можно ли заблокировать приложение «Тройка» при утрате карты «Тройка» с приложением «Стрелка»?
    В связи с тем, что карта «Тройка» является неперсонализированной, приложение «Тройка» не блокируется.
    Внимание! Денежные средства «Тройка» при утрате объединенной карты не возвращаются.
    2. Можно ли заблокировать приложение «Стрелка», установленное на карту «Тройка» с приложением «Стрелка»?
    Для блокировки приложения «Стрелка» на карте «Тройка» с приложением «Стрелка» необходимо позвонить по телефону «горячей линии» 8 800 100 77 90.
    Оператор call-центра попросит владельца карты сообщить защитный код приложения «Стрелка».
    Внимание! Защитный код указан в информационном вкладыше, который выдается при получении карты «Тройка» с приложением «Стрелка». Блокируют приложение «Стрелка» в течение рабочего дня.
    3. Можно ли вернуть остаток денежных средств с приложения «Тройка», если моя карта «Тройка» с приложением «Стрелка» утрачена?
    Денежные средства, перечисленные в счет оплаты билета «Кошелек» карты «Тройка» при утрате объединенной карты не возвращаются. (Приложение «Тройка» не блокируется).
    4. Можно ли вернуть денежные средства с приложения «Стрелка», если утрачена карта «Тройка» с приложением «Стрелка»?
    Да, для этого пользователь обращается в Пункт обмена и возврата карт «Стрелка». В Пункт необходимо предоставить/сдать:
    чек на последнее пополнение (в том числе выданный платежным терминалом или самостоятельно распечатанный пользователем в случае использования интернет-банкинга или электронных платежных систем);
    документ, удостоверяющий личность, или его нотариально заверенную копию (паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, заграничный паспорт РФ или иностранного государства, временное удостоверение личности, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана);
    заполненный в Пункте обмена и возврата карт «Стрелка» типовой бланк заявления на возврат остатка денежных средств с утраченной карты на банковский счет пользователя (необходимо указать банковские реквизиты).
    Сотрудник Пункта сверит данные, указанные пассажиром в заявлении, с данными документа, удостоверяющего личность. Заявление не принимается, если оно заполнено неверно или без предъявления соответствующих чеков и документа.
    Внимание! Восстановление баланса приложения «Стрелка» осуществляется в течение 10 рабочих дней.
    5. Можно ли вернуть денежные средства за билет или абонемент для проезда на пригородных электропоездах на приложение «Тройка» в случае утраты карты «Тройка» с приложением «Стрелка»?
    В случае утраты карты «Тройка» с приложением «Стрелка» денежные средства за абонемент или билет, записанный на карту «Тройка» не возвращаются.

  2. свободный ангел Ответить

    Лига Пикабу, призываю вас! Вы мне нужны, чтобы создать прецедент. Многие москвичи будут рады.
    Как вы знаете, карта Тройка до сих пор не персонифицированная, поэтому мостранс отказывается возвращать денежные средства.
    Ситуация: была утеряна карта “Тройка”. На ней безлимит до 7 мая. Есть электронный чек, где указан ее номер. Оплачен был банковской картой, фамилия и имя на чеке указана. Банковская карта, которой была произведена оплата, тоже на руках.
    Так как я отьездила с ней всего 10 дней, то мне стало очень грустно от мысли выкинуть 2к и оплатить ещё один безлимит. После попыток найти, посетила идея перезаписать тариф на другую карту. Тем более, что чек на руках есть.
    Позвонив на горячую линию, девушка, говорящая как робот, сказала, что нет, сорри, восстановить не можем, так как карта не персонифицированная. На мое возражение, что это не так, ничего внятного мне не ответили и слили с утверждением, что работы по созданию персонификации ведутся, но пока это невозможно. Ага, уже три года точно как ведутся, только никак не закончатся.
    Меня это не устроило. Факт оплаты есть, банковская карта есть, паспорт есть, чем не персонификация?
    Я хочу съездить в сервисный центр, и добиться того, чтобы мне перезаписали тройку на другую карту. Они оперируют тем, что невозможно доказать, сколько денег на тройке. Неправда, это возможно. У меня безлимит до 7.05. В чеке, вместе с номером тройки, это прописано. И невозможно доказать, что именно вы пользуетесь картой – тоже возможно, на чеке мои имя и фамилия. И банковская карта впридачу. Явно я не стащила чек, карту и паспорт у кого-то ещё:)))
    Помогите, пожалуйста, советом, как доказать, что я не верблюд. Какими законами оперировать? Есть ли какой-то закон, говорящий о том, что владелец тот, кто купил, если при оформлении не указано другого? Чтобы они не могли съехать, мол, карту я купила для соседа дяди Вани (условно), а теперь повздорила и хочу отомстить.
    Можно ли добиться возврата средств за неоказанную услугу?
    Если они всё-таки откажут, то имею ли я право требовать письменный отказ, или нужно написать жалобу с отметкой у секретаря?
    Помогите, пожалуйста, хочу создать прецедент, и помочь другим москвичам, которые оказались или окажутся в такой же ситуации. Заранее спасибо!

  3. Rainwind Ответить

    Для того чтобы понять, как снять деньги с Тройки, нужно совершить:
    посещение пассажирского агентства метрополитена или одного из его филиалов;
    оформление заявления по установленной форме;
    ожидание перевода денег на указанные реквизиты.

    В заявлении должна присутствовать информация:
    точная сумма денежных средств, подлежащая к возврату;
    номер банковской карты или лицевого счёта, куда необходимо осуществить перевод;
    реквизиты банка, где открыт счёт

    Возможные проблемы при проведении операции

    Невозможно снять деньги с «Тройки» в ситуациях, когда они записаны на карту проездных билетов.
    Часто у пользователей электронного продукта возникает вопрос о том, можно ли снять деньги с Тройки, если они относятся к категории средств, заранее оплаченных за абонементные билеты, переназначенных для проезда на электричках. Департамент транспорта разъясняет такую ситуацию на своём официальном сайте. Согласно его пояснениям, возврат возможен в случаях болезни, смены места жительства, командировки или увольнения гражданина.
    При этом все уважительные ситуации должны быть связаны с отсутствием необходимости перемещения в заданном направлении и должны быть подтверждены документально.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *