Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей?

16 ответов на вопрос “Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей?”

  1. Mixed Tv Vm Ответить

    Современное любое масло для трансмиссии, как правило, состоит из базовой основы, на которой зиждется данный тип масла: синтетика, полу синтетика, минералы. Так что база у масел различных производителей может быть и одинакова (ну или почти одинакова). Другую же часть смазок составляют определенные, характерные для данного производителя добавки и присадки. Они-то и предают маслу для трансмиссии свое, неповторимое отличие.
    Они-то у различных фирм – разнятся и составляют, к примеру, предмет гордости разработчика. Формулы добавок и присадок содержатся иногда в глубочайшем секрете и охраняются законами о коммерческой тайне (сразу вспоминается, что такое промышленный шпионаж)! Как и у масел для моторов, у трансмиссионных различны допуски, температурные режимы для успешной эксплуатации, добавки и присадки. Так что, водителю, собирающемуся доливать немного масла в трансмиссию, необходимо об этом помнить, прежде всего.

    Что произойдет, если смешать?

    Разумеется, в узле трансмиссии таких температурных режимов, как в самом движке не наблюдается, скажете вы. Поэтому, почему бы и не долить аналог от другой фирмы, ведь в этом ничего нет военного? И будете категорически неправы. При смешивании возможно выпадение осадка в виде белесых хлопьев.
    Чем это чревато? Они могут забивать всю систему трансмиссии (особенно страдают при этом автоматы и вариаторы). Могут быть забитыми и фильтры, и тогда вся система довольно быстро выйдет из строя. А кому нужен такой риск? Конечно, бывают варианты, что и пронесет, и осадок может и не образоваться. Но стоит ли играть в подобную лотерею, где на кону здоровье и нормальное функционирование такого важнейшего узла, как трансмиссионный?

    Одно из популярных заблуждений

    Смазка для трансмиссии, как и моторная, делится на три разновидности: минералка, синтетика и полу синтетика. Даже среди бывалых водителей бытует определенное заблуждение, что если в минералку добавить синтетику, то выйдет полусинтетический микс (вне зависимости от производства). И что таким образом возможно смешать практически любое масло. Но это далеко не так. Лучше и не будем проверять на личном опыте, а послушаем экспертов.
    При подобном смешивании наблюдается образование пены, а примерно через 500-700 км. проявляются осадки в виде все тех же белесых хлопьев. А после, где-то на 1000 пройденных километров жижа начинает еще и загустевать, забивая собой все возможные отверстия и всю систему.
    К тому же от этого и сальники может выдавить. Хорошо, если вовремя обнаружите огрехи. Тогда нужно полностью слить получившийся непрезентабельный состав и промыть хорошенько всю систему. А после уже заливать штатное масло, то, которое рекомендовано производителем автомобиля (как правило, эта информация есть в сервисной книжке или на официальном сайте фирмы). Так что, никакой самодеятельности.

    Итоги

    Итак, исходя из всего вышесказанного, хочется подвести черту: кто бы и что бы вам ни говорил о том, можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей, проделывать подобные эксперименты все же не желательно, так как это может сказаться на дальнейшем функционировании трансмиссии вашей машины.
    Да, в коробке нет таких высоких температур, как в движке. Но зато имеется высокоточная механика и электроника, которую (в АКПП особенно – на автомате) запороть проще простого как раз при помощи подобной доливки. А смешивать возможно только лишь в экстренных случаях, когда, к примеру находишься в дальней дороге, а система подтекает – чтобы дотянуть до ближайшего СТО или до гаража. И то – проследите, чтобы хотя бы маркировка масел совпала. Прибыв благополучно на место, придется полностью слить смесь и промывать коробку. Затем – заливать масло, положенное для вашего авто.

  2. Диванный Блогер Ответить

    Не секрет, что в процессе пользования личным автомобилем многие владельцы прибегают к смешиванию нескольких технических жидкостей, предназначенных для упрощения работы одного из конструкционных механизмов транспортного средства. Причин для таких действий очень много. Однако самой распространённой является желание автовладельца сэкономить. Поэтому и бывает так, что в систему доливается смазка из новой упаковки и остатки из старой. Очень часто автовладелец смешивает даже жидкости под различными брендами. Так можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей, будет рассмотрено дальше.

    Можно ли смешивать моторное и трансмиссионное масло?

    В составе масел для мотора и трансмиссионных смазок есть много общих компонентов. Однако это не касается именно идентичного состава обеих жидкостей. Просто каждое из этих масел нельзя назвать унифицированным продуктом. Иными словами, по существующим правилам и рекомендациям, даже не принимая во внимание очень схожие характеристики, ответ на вопрос можно ли смешивать моторное и трансмиссионное масло является отрицательным. В самых крайних случаях это действие допускается. Но как только будет найдена «родная» жидкость систему КПП потребуется очистить от смеси.

    Опасность перемешивания смазок

    Беспечное перемешивание нескольких типов масел для КПП может стать причиной весьма серьёзных последствий. Но главные из них будут связаны с конструкционными особенностями коробки.
    Работа смазки в редукторах и КПП происходит при небольших температурах, относительно условий работы моторного масла. Однако жидкости под разными брендами могут иметь много отличий по химическому составу, и уж точно в части присадок. Это обстоятельство может оказать влияние на появление в процессе перемешивания труднопредсказуемой реакции, вызывающей появление осадка, который просто создаст засор в системе. Актуально это для вариаторов и автоматов. Дело в том, что конструкция КПП предусматривает наличие фильтра. Эта деталь очень быстро забивается продуктами реакции, а сама коробка ломается, потому что её внутренние элементы плохо смазываются. Немного иначе обстоят дела с МКПП. Однако последствия смешивания масла будут ничуть не легче.

    Даже бывалые автолюбители порой считают, что при перемешивании синтетики и минерального масла можно получить жидкость, напоминающую по составу полусинтетику. И это очень большое заблуждение. В первую очередь, когда смешиваются указанные жидкости, будет образовываться пена, а спустя пару дней езды появится осадок. Речь о нём велась ранее. После прохождения машиной тысячи километров масло в КПП станет густым и забьёт масляные каналы и другие отверстия. Далее может произойти выдавливание сальников.

    Вывод

    Какая бы информация не звучала из разных источников важно помнить, что при перемешивании трансмиссионных масел от нескольких производителей можно получить крайне негативные последствия для работы коробки, вплоть до полного выхода её из строя.
    Но, ведь в коробке отсутствует высокая рабочая температура, которая есть при работе мотора. Зато КПП начинена высокоточной электроникой (особенно на автомате) и такая смесь разных масел легко выведет её из строя. Единственный вариант, когда можно смешать несколько смазок под разными названиями, заключается в экстренной ситуации на дороге. И даже при возникновении такого случая надо обязательно заливать жидкости с одинаковой маркировкой. И, как только машина успешно прибудет к месту назначения, придётся сливать смешенные смазки, промывать коробку, и заливать новую жидкость, рекомендованную к использованию производителем транспортного средства.

  3. DiskREid Ответить

    Как и в случае с маслами для мотора, базой для изготовления трансмиссионных масел служит синтетическая, полусинтетическая или минеральная основа. Поэтому их принято различать по коэффициенту вязкости и по количеству присадок в составе. На сегодняшний день существуют две общепринятые классификации трансмиссионных смазочных материалов – API и SAE.
    SAE-классификация делит масла по степени вязкости. Различают:
    зимние масла, индекс вязкости от 70 до 85 W;
    летние масла, индекс вязкости от 80 до 250 W;
    всесезонные, 80-150 W по индексу SAE.
    Второй показатель, по которому классифицируются все трансмиссионные смазки – индекс API, которые делит их на 7 возможных подгрупп, исходя из коэффициента максимально допустимой нагрузки. Условные обозначения GL от 1 до 6 или MT-1. Другие характеристики масла, количество присадок, дополнительные свойства, как правило, указываются на упаковке с товаром, при этом каждый производитель старается по максимуму обратить внимание покупателя на особенности своего смазочного материала.
    Способ узнать почему горит CHECK!
    С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

    Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>
    Синтетические, полусинтетические или минеральные масла одной подгруппы с практически схожими индексами, например 5W30 и 5w40, существенно отличаются между собой пакетом добавочных присадок. То есть количество химических примесей в синтетике намного выше, чем у «минералки», соответственно смешивание этих двух материалов приведет к неизвестным и непроверенным химическим реакциям, что может спровоцировать различные последствия для трансмиссионных деталей.

    2 Можно ли смешивать составы разных производителей?

    Как известно, трансмиссия автомобиля не несет на себе столько нагрузок, сколько приходится на двигатель. Исходя из этого, некоторые автолюбители делают вывод, что смешивать трансмиссионные масла с разными компонентами и от разных производителей можно, так как требования к рабочим возможностям этого масла намного ниже и лояльнее, чем к моторной смазке. Однако такое мнение является ошибочным!
    При острой и срочной необходимости долить масло в коробку до рекомендованного уровня (например, чтобы добраться до автосервиса) вы можете это сделать без особых последствий для автомобиля.
    Отсутствие нормального уровня масла в коробке намного губительнее для ее деталей, чем временное смешивания разных по составу смазочных жидкостей, поэтому в экстренных случаях заливать вместо одного другое можно. Но на более длинной дистанции, как показывает практика, при использовании такой смеси могут возникнуть серьезные проблемы в системе.

    Самым опасным фактором смешивания разных масел для узлов коробки передач является негативная химическая реакция, в результате которой образуется и опадает белый осадок. Со временем он забивает наиболее уязвимые узлы трансмиссии, особенно если речь идет о вариаторных коробках. Кроме того, очень быстро засоряется масляный фильтр, что также тормозит нормальную работу коробки передач.
    Нельзя также смешивать и масло с разными характеристиками от одного и того же производителя. Например, некоторые автовладельцы экономят средства, доливая в минеральное немного синтетики, тем самым хотят получить смешанный полусинтетический материал. Но из-за разности присадок и разных требований к работе двух видов масла происходит постепенное загустение, оно превращается в «жижу», с выпадением все того же опасного белого осадка. В итоге происходит износ трущихся деталей коробки и выход из строя сальников и фильтра, что ведет к неминуемому ремонту.
    ВАЖНО ЗНАТЬ!
    У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера…
    Читать далее.. »

    3 Что делать, если пришлось смешать разное масло?

    В случае экстренной ситуации, например, при резком падении уровня масла на дороге, вам все же пришлось долить в коробку то, что есть в наличии? Или имел место неудачный эксперимент по созданию самодельной полусинтетики? Рекомендуем как можно быстрее провести комплексную очистку системы аппаратным способом. Сделать это можно на любом автосервисе, в котором есть специалисты по автоматическим коробкам передач.
    Самостоятельно промыть системы с помощью специальных чистящих средств можно, все зависит от типа и доступа к коробке передач, но это все же не гарантирует полного вымывания предыдущей смазки, остатки которой впоследствии могут испортить свежезалитый состав. На сервисах есть специальные аппараты, которые несколько раз промывают даже самые труднодоступные детали системы, тем самым полностью вымывая остатки старого материала.
    ?
    Использовать при этом специальные присадки, которые «закаляют» или улучшают работу деталей в системе, как и в случае с промывкой двигателя, мы не рекомендуем. Лучше сразу после промывки залить качественное трансмиссионное масло от проверенного производителя. Присадки в моющих средствах – это химия, часть которой остается на трущихся деталях коробки и создает дополнительную защитную пленку. Однако пленка эта держится недолго, а химические элементы попадают и смешиваются с новым продуктом, не улучшая его свойств.

    Используйте только масла, рекомендованные производителем авто, или качественные, универсальные варианты от проверенных и известных компаний. Не стоит экономить на смазочных материалах для трансмиссии, помните, что ее ремонт – очень дорогостоящее занятие, которое не каждому по карману.
    Источник

  4. ZirG Ответить

    Все трансмиссионные масла изготавливаются на трех современных типах основ: синтетической, минеральной и полусинтетической. Различаются масла и степенью вязкости, которая разделяется на 3 подгруппы, определенные классификацией SAE:
    для зимнего использования характерны индексы 70-85W
    для летнего использования – индексы 80-250W
    всесезонные (универсальные) индексы – 75-90W и 80-140W
    Также существует система классификации API, которая делит масла на 7 подгрупп от GL1 до ПД-6, а также MT-1 в зависимости от степени допустимой нагрузки на трансмиссионную смазку.
    Несмотря на то, что трансмиссионные смазки могут иметь похожие показатели индекса вязкости или нагрузки, между ними все еще есть существенные отличия по входящим в состав химическим присадкам. Именно эти присадки не позволяют смешивать трансмиссионные масла, т.к. каждая компания производитель самостоятельно разрабатывает их состав и набор, которые являются коммерческой тайной каждой марки.
    Единственной ситуацией, допускающей смешивание трансмиссионных масел, является экстренная потеря объема масляной жидкости, т.к. сильный недостаток уровня масла в трансмиссии гораздо хуже, чем возможное смешивание. Стоит учитывать, что это временная мера и при первой же возможности необходимо произвести замену трансмиссионной смеси.

    К чему приводит смешивание трансмиссионных масел?

    В узлах трансмиссии не происходит агрессивных режимов как, например, в двигателе, поэтому некоторые автовладельцы прибегают к смешиванию трансмиссионных масел при появлении необходимости нормализации уровня жидкости в коробке. Однако, в виду разного их состава, при смешивании трансмиссионных жидкостей может проявиться негативная химическая реакция, которая приводит к появлению белых хлопьев осадка, который забивает всю систему трансмиссии. Особенно эта проблема актуальна для владельцев автомобилей с автоматическими коробками передач и вариаторами. Вследствие этого коробка переключения передач может полностью выйти из строя, а узлы и детали трансмиссии получат существенные разрушения.

    Что делать при возможном смешении трансмиссионных масел?

    Если по каким-либо причинам произошло смешение трансмиссионных масел, и вы заметили появление сбоев в работе коробки передач, необходимо при первой же возможности произвести полную замену масла с использованием специальных промывочных средств. Поскольку необходимо проводить полную замену жидкости, лучше обратиться в автосервис, т.к. самостоятельно выполнить данную процедуру проблематично. После этого залейте трансмиссионную смазку, рекомендованную производителем вашего автомобиля.
    Выбирать трансмиссионное масло необходимо строго согласно рекомендациям автопроизводителя. Кроме того, рекомендуем приобретать только продукцию известных, проверенных опытом автомобилистов производителей. В магазине IXORA вы найдете широкий ассортимент трансмиссионных масел оригинального качества для любой марки и модели автомобиля.
    Производитель
    Номер детали
    Название детали
    FEBI
    21829
    Масло трансмиссионное Febi SAE EU, 75W, синтетическое, 1L
    HYUNDAI
    0430000140
    Масло трансмиссионное Hyundai KR, 75W-85, полусинтетическое, 1
    TOTAL
    166277
    Масло трансмиссионное Total Total Transmission Bv Gl-4, 75W-80, трансмиссионное, 1L
    VAG
    G052171A2
    Жидкость трансмиссионная VW G052 171 EU, синтетическое, 1L
    TOYOTA
    0888581001
    Жидкость трансмиссионная Toyota LV MT Gear Oil UAE, 75W, минеральное, 1L
    HONDA
    0826199964
    Масло трансмиссионное Honda Ultra KR-III JP, KR-III, минеральное, 4L
    HYUNDAI
    0430000110
    Масло трансмиссионное Hyundai KR, 75W-85, полусинтетическое, 1L
    CASTROL
    4671920060
    Масло трансмиссионное Castrol Syntrax Universal Semi-Synthetic EU, 75W-90, полусинтетическое, 1L
    MOBIL
    142123
    Масло трансмиссионное Mobil Gl-45 Mobilube SHC, 75W-90, синтетическое, 1L
    CASTROL
    4671880060
    Масло трансмиссионное Castrol syntrans Transaxle Gl-45 Synthetic, 75W-90, синтетическое, 1L
    ENEOS
    OIL1300
    Жидкость трансмиссионная Eneos ATF Dexron ii JP, Dexron-II, минеральное, 1L
    TOYOTA
    0888680506
    Жидкость трансмиссионная Toyota ATF Mineral EU, Dexron-III, минеральное, 1L
    MITSUBISHI
    ACH1ZC1X05
    Жидкость трансмиссионная Mitsubishi Diaqueen ATF SP-III US A, минеральное, 1L
    ENEOS
    OIL1304
    Жидкость трансмиссионная Eneos ATF Dexron ii JP, Dexron-II, минеральное, 4L
    HYUNDAI
    0450000400
    Масло трансмиссионное Hyundai ATF KR, ATF SP-III, полусинтетическое, 4L
    MERCEDES
    A001989680311
    Жидкость трансмиссионная Mercedes MB Automatikgetriebeoeol 6803 EU, ATF, синтетическое, 5L
    MOBIL
    142106
    Масло трансмиссионное Mobil ATF 220 EU, Dexron-II, минеральное, 1L
    NISSAN
    999MPAA100P
    Жидкость трансмиссионная Nissan Matic Fluid D JP, Fluid D, минеральное, 1L
    FORD
    XT6QSP
    Масло трансмиссионное Ford Motorcraft Mercon sp ATF USA, ATF, минеральное, 1L

    Полезная информация:

    Трансмиссионные масла
    Выбираем масло в АКПП
    Сцепление Valeo: безотказная работа трансмиссии
    Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  5. Beasius Ответить

    С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

    Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>
    Синтетические, полусинтетические или минеральные масла одной подгруппы с практически схожими индексами, например 5W30 и 5w40, существенно отличаются между собой пакетом добавочных присадок. То есть количество химических примесей в синтетике намного выше, чем у «минералки», соответственно смешивание этих двух материалов приведет к неизвестным и непроверенным химическим реакциям, что может спровоцировать различные последствия для трансмиссионных деталей.

    2 Можно ли смешивать составы разных производителей?

    Как известно, трансмиссия автомобиля не несет на себе столько нагрузок, сколько приходится на двигатель. Исходя из этого, некоторые автолюбители делают вывод, что смешивать трансмиссионные масла с разными компонентами и от разных производителей можно, так как требования к рабочим возможностям этого масла намного ниже и лояльнее, чем к моторной смазке. Однако такое мнение является ошибочным!
    При острой и срочной необходимости долить масло в коробку до рекомендованного уровня (например, чтобы добраться до автосервиса) вы можете это сделать без особых последствий для автомобиля.
    Отсутствие нормального уровня масла в коробке намного губительнее для ее деталей, чем временное смешивания разных по составу смазочных жидкостей, поэтому в экстренных случаях заливать вместо одного другое можно. Но на более длинной дистанции, как показывает практика, при использовании такой смеси могут возникнуть серьезные проблемы в системе.

    Самым опасным фактором смешивания разных масел для узлов коробки передач является негативная химическая реакция, в результате которой образуется и опадает белый осадок. Со временем он забивает наиболее уязвимые узлы трансмиссии, особенно если речь идет о вариаторных коробках. Кроме того, очень быстро засоряется масляный фильтр, что также тормозит нормальную работу коробки передач.
    Нельзя также смешивать и масло с разными характеристиками от одного и того же производителя. Например, некоторые автовладельцы экономят средства, доливая в минеральное немного синтетики, тем самым хотят получить смешанный полусинтетический материал. Но из-за разности присадок и разных требований к работе двух видов масла происходит постепенное загустение, оно превращается в «жижу», с выпадением все того же опасного белого осадка. В итоге происходит износ трущихся деталей коробки и выход из строя сальников и фильтра, что ведет к неминуемому ремонту.
    ВАЖНО ЗНАТЬ!
    У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера…
    Читать далее.. »

    3 Что делать, если пришлось смешать разное масло?

    В случае экстренной ситуации, например, при резком падении уровня масла на дороге, вам все же пришлось долить в коробку то, что есть в наличии? Или имел место неудачный эксперимент по созданию самодельной полусинтетики? Рекомендуем как можно быстрее провести комплексную очистку системы аппаратным способом. Сделать это можно на любом автосервисе, в котором есть специалисты по автоматическим коробкам передач.
    Самостоятельно промыть системы с помощью специальных чистящих средств можно, все зависит от типа и доступа к коробке передач, но это все же не гарантирует полного вымывания предыдущей смазки, остатки которой впоследствии могут испортить свежезалитый состав. На сервисах есть специальные аппараты, которые несколько раз промывают даже самые труднодоступные детали системы, тем самым полностью вымывая остатки старого материала.
    ?
    Использовать при этом специальные присадки, которые «закаляют» или улучшают работу деталей в системе, как и в случае с промывкой двигателя, мы не рекомендуем. Лучше сразу после промывки залить качественное трансмиссионное масло от проверенного производителя. Присадки в моющих средствах – это химия, часть которой остается на трущихся деталях коробки и создает дополнительную защитную пленку. Однако пленка эта держится недолго, а химические элементы попадают и смешиваются с новым продуктом, не улучшая его свойств.

    Используйте только масла, рекомендованные производителем авто, или качественные, универсальные варианты от проверенных и известных компаний. Не стоит экономить на смазочных материалах для трансмиссии, помните, что ее ремонт – очень дорогостоящее занятие, которое не каждому по карману.
    Источник

  6. зая я твой Ответить

    Содержание статьи
    Особенности составов
    Что бывает при смешивании?
    Популярные заблуждения
    Опасные последствия перемешивания масел
    Что делать, если вы допустили ошибку?
    Подведем итоги
    Мы решили обсудить такую нестандартную тему, как смешивание трансмиссионных масел. Далеко не многим автомобилистам известны правила перемешивания смазочных масел в КПП и редукторе, а многие механики вообще рекомендуют никогда этого не делать. В действительности в этом нет ничего страшного, если делать все грамотно.

    Особенности составов

    Отличия между маслами по вязкости
    Любое современное масло для автомобильной трансмиссии состоит из основы, которая является базой для создания определенного типа смазки:
    синтетика;
    минералка;
    полусинтетика.
    Известно, что некоторые отличающиеся производители применяют одинаковую основу, но кроме нее есть еще присадки и добавки, которые у каждой компании свои. Именно от них зависят качественные и эксплуатационные характеристики смазочной жидкости.
    Формулы создания присадок и добавок – это коммерческая тайна, которая держится в строгом секрете. Как и в случае с моторными маслами, трансмиссионные жидкости имеют разные параметры:
    допуски;
    температурные режимы;
    присадки;
    добавки.
    Таким образом, чтобы однозначно сказать, можно ли смешивать трансмиссионное масло разных производителей, необходимо изучить все технические характеристики и дополнительные параметры.
    к содержанию ^

    Что бывает при смешивании?

    Забитый фильтр КПП
    В КПП или редукторе нет таких высоких температур, как в двигателе, поэтому многие решают, что смешивание трансмиссионных масел не вызовет проблем. В действительности это мнение является ошибочным, так как при перемешивании несочетающихся жидкостей иногда выпадает осадок – белесые хлопья.
    Образующиеся хлопья засоряют внутренности механизма, что особенно опасно для вариаторных и автоматических КПП. После забивания фильтров агрегат быстро выходит из строя, а это приводит к серьезному и дорогому ремонту.
    Разумеется, описанный осадок в виде хлопьев возникает не всегда, но лучше не рисковать.
    к содержанию ^

    Популярные заблуждения

    Трансмиссионное масло, подобно моторному, разделяется на три категории:
    минералка;
    синтетика;
    полусинтетика.
    Частицы поврежденных элементов КПП
    Даже опытные автомобилисты иногда думают, что при добавлении минеральной жидкости в синтетическую получается полусинтетика. Это ошибка и об этом вам может сказать каждый автомеханик. Что будет если смешать трансмиссионные масла разных типов мы вам сейчас расскажем.
    Прежде всего, образуется пена, а через несколько сотен километров выпадет белесый осадок, о котором уже было выше упомянуто. После 1000 километров смазка загустеет и забьет все отверстия и масляные каналы в агрегате. Нередко из-за этого выдавливаются сальники. При своевременном обнаружении проблемы необходимо слить все масло и тщательно промыть систему. После этого заливается нормальное масло, рекомендуемое автопроизводителем.
    к содержанию ^

    Опасные последствия перемешивания масел

    Бездумное смешивание трансмиссионных масел последствия имеют самые разные, а некоторые из них мы уже успели рассмотреть. Некоторые автомобилист при обнаружении падения уровня жидкости в трансмиссии или редукторе в целях экономии денег покупают и доливают менее дорогое масло.
    Как вы понимаете, в КПП и редукторах смазочные жидкости работают при меньших температурах, чем в моторе, но эти масла от разных брендов отличаются химическим составом, особенно присадками. По этой причине при перемешивании может начаться непредсказуемая химическая реакция, вызывающая выпадение осадка.
    Этот осадок засоряет внутренности системы, особенно в АКПП или вариаторах. В конструкции предусмотрен фильтрующий элемент, который быстро забьется осадком и коробка со временем выйдет из строя, так как ее внутренние элементы разрушатся из-за отсутствия нормального смазывания.
    Многим автомобилистам интересно, можно ли смешивать трансмиссионные масла одного производителя, но разных типов. Делать это ни в коем случае нельзя, иначе вскоре смазочная жидкость вспенится и вновь образуется губительный для агрегата осадок.
    к содержанию ^

    Что делать, если вы допустили ошибку?

    Осадок в масле трансмиссионном
    Если вы по той или иной причине смешали разные трансмиссионные жидкости и заметили нехарактерные признаки в работе КПП, при первой возможности нужно приехать в сервис и сделать аппаратную замену смазочной жидкости с использованием профессиональных промывочных составов.
    Процедуру нужно делать в специализированных сервисных центрах, в которых работают настоящие профессионалы и используют специализированное оборудование. Самостоятельно вы не сможете выполнить полноценную промывку – это просто невозможно технически.
    Дополнительно рекомендуем к прочтению материал о возможности смешивания моторных масел разных типов.
    к содержанию ^

    Подведем итоги

    Учитывая все сказанное выше, следует отметить, что смешивание трансмиссионных масел, отличающихся какими-либо характеристиками, не рекомендовано. Эти эксперименты могут обойтись вам слишком дорого, и вы впоследствии пожалеете о своей халатности.
    Во многом проблема обусловлена наличием высокоточной механики и электроники в автоматических коробках передач, которую можно легко испортить доливанием неподходящей смазочной жидкости.
    Смешать разные смазки вы можете лишь в экстренном случае, если в системе нет масла, а до СТО нужно как-то доехать. После непродолжительной поездки масло нужно сразу же слить, промыть агрегат и залить новую смазочную жидкость.

    Видео:

    Видео:

    Видео:

    Видео:

  7. one god Ответить

    Подобно моторным, трансмиссионные масла не унифицированы, поэтому смешивание разных трансмиссионных масел нередко приводит к ухудшению функционирования узлов трансмиссии. Рассмотрим особенности смешивания трансмиссионных масел подробно.

    Состав трансмиссионного масла

    Обычно масла ATF состоят из базовой основы, которая может быть минеральной, полусинтетической и синтетической, а также комплекса специальных присадок, придающих маслу определенные вязкостно-температурные свойства. Каждый производитель имеет собственный ассортимент масел с разными комплексами присадок. Главная проблема при смешивании трансмиссионных масел – это несовместимость присадок. Поэтому смешивание разных трансмиссионных масел может привести к негативным последствиям.

    Негативные результаты смешивания масел

    Если произвести смешивание разных трансмиссионных масел, возможны следующие негативные результаты:
    пониженная эффективность действия определенных присадок;
    появление нежелательного осадка;
    резкое снижение интервалов между заменами смазки;
    повышенное пенообразование;
    чрезмерное увеличение вязкости смазки;
    загрязнение трансмиссионной системы и фильтров.

    Можно ли смешивать трансмиссионные масла: особенности

    Официально производители масел ATF не запрещают их смешивать друг с другом. Существуют некоторые стандарты АСЕА и API, предусматривающие возможность полного смешивания синтетического масла определенной марки с другой смазкой, соответствующей этим стандартам. Правда, свойства получившегося масла будут сравнительно невысоки.
    Рассмотрим несколько ситуаций по смешиванию масел:
    Смешивание масел различного класса. Такое смешение возможно, но далеко не во всех случаях. Так, добавлять минеральное масло к синтетическому крайне не рекомендуется. А вот добавление синтетики в минеральное масло может улучшить его характеристики.
    Смешивание масел различной вязкости. Подобное смешивание является допустимым, однако это может оказать определенное влияние на коэффициент высокотемпературной вязкости, что немаловажно при высоких температурах эксплуатации. Общий показатель зависит от количества доливаемого компонента.
    Смешивание масел разных производителей. Является крайне нежелательным вариантом. Дело в том, что в пределах разных брендов часто различаются основа масла и состав присадок. Таким образом, возможна несовместимость присадок при смешивании.
    Так, все-таки, можно ли смешивать трансмиссионные масла? Ответить на этот вопрос нелегко. Вполне возможно смешивать масла одного класса, вязкости и производителя. При смешивании же разных масел требуется соблюдать исключительную осторожность, тщательно изучив их особенности и рекомендации производителя.

  8. evil_around Ответить

    Содержание
    1 Можно ли смешивать трансмиссионные масла, к чему приведет смешивание
    1.1 Смешивать или нет
    1.2 К каким последствиям может привести смешивание
    1.3 Что делать при смешении трансмиссионного масла
    Достаточно часто в процессе ремонта коробки передач возникает проблема. Необходимо залить определенную марку масла, которое было залито ранее, а его нет в наличии. Вследствие чего возникает закономерный вопрос – можно ли смешивать трансмиссионные масла, насколько они совместимы и что произойдет после смешения.

    Можно ли смешивать трансмиссионные масла, к чему приведет смешивание


    Чтобы правильно решить задачу, необходимо знать, что масла для трансмиссий не относится к группе унифицированных продуктов. Конечно, у них имеются одинаковые характеристики, их свойства иногда очень похожи. Однако существуют и некоторые серьезные отличия:
    Совершенно разный пакет присадок;
    Реакция на значение температуры,
    Различные технологические примеси;
    Реагирование на перемену погоды.
    Основываясь на вышеперечисленных данных, профессионалы рекомендуют не смешивать трансмиссионные масла, даже если у них очень похожие технические характеристики.

    Смешивать или нет

    Как правило, коробка передач работает в более спокойном режиме, если сравнивать с двигателем машины. Следовательно, на первый взгляд, предъявлять особые требования к трансмиссионному маслу не стоит, а объем можно дополнить любой близкой по параметрам маркой. Такое мнение можно назвать серьезной ошибкой.
    Не стоит думать, что если смешать в КПП трансмиссионное масло, то ничего серьезного не произойдет. Иногда при выборе состава главную роль начинает играть его стоимость. Именно это становится причиной приобретения другой марки трансмиссионной жидкости. Мол, все-таки дешевле, да и характеристики почти одинаковые с уже залитым составом. Однако такое решение может привести к выходу из строя КПП и ее дальнейшему ремонту, который будет стоить намного дороже, чем удастся сэкономить на покупке.
    Безусловно, когда работает коробка передач, она не испытывает огромных температурных нагрузок, в сравнении с двигателем. Но необходимо помнить, что трансмиссионные смазки выпускают разные производители. Они добавляют присадки, которые отличаются химическим составом от других марок. Если начать смешивать такие продукты, может начаться химическая реакция, негативно влияющая на работу коробки передач.

    К каким последствиям может привести смешивание

    Несовместимость масел приводит к появлению осадка, который начнет забивать весь трансмиссионный узел. АКПП сразу же выходит из строя. Дело в том, что они оборудованы специальным фильтром. Осадок быстро его забивает, трансмиссия прекращает нормально работать. Происходит разрушение ее деталей.
    Надо сказать, что профессионалы рассказывают о случаях, когда смесь трансмиссионных продуктов одного и того же производителя вызывала серьезные повреждения КП. Причиной стала смесь синтетики с минералкой. Масло начало пениться через 500-700 км пробега и выпадать в осадок белого цвета.
    Если вовремя не заметить такое явление, смесь совместно с осадком начинает густеть. В результате увеличивается сила трения меду движущимися деталями, сальники начинают испытывать повышенное давление, они просто выдавливаются.

    Что делать при смешении трансмиссионного масла

    Если после смешивания ТМ коробка передач начала работать нестабильно, появились посторонние звуки, стало трудно переключать передачи, необходимо срочно заменить смазывающий состав, предварительно промыв коробку специальной промывочной жидкостью.
    Провести такую операцию в домашних условиях достаточно сложно. Ее должны выполнять специалисты, которые смогут выполнить полную замену. Только после промывки можно будет залить новое трансмиссионное масло, учитывая рекомендации производителя автомобиля.
    admin 23.09.2017

  9. Твоя Тварь Ответить

    В настоящее время большинство производителей не “мудрят” с присадками, как в моторных, так и трансмиссионных маслах, и как правило используют пакеты произведенные фирмами на этом специализирующимися. К примеру, “Infineum” объединение ранее конкурирующих Paramins(ExxonMobil) и Shell Additives(Shell), или независимых Lubrizol. Шеврон и Тексако использует присадки своей Chevron Oronite. Все известные бренды проверяют и подтверждают смешиваемость с другими, но рекомендуют избегать.
    Если уж возникла необходимость, доливать надо (SAE, API) такое же, и, конечно, не “палево”. Слушать продавцов на базаре можно, но если есть “в руках” тырнет, зайди на сайт производителя venol.de . Очень познавательно: в моторных маслах-убогость, литол, дот, антифриз, автошампунь, все без подробного описания, спецификаций, допусков; в таре, которую в Евросоюз не пустят близко. Трансмиссионных масел нет совсем, зато есть ср для мойки посуды, угли и смесь для их разжигания. При этом дистрибуторов всего аж 3: на Вост. Европу – поляки, в страны Балтии-Балтиклотос, а в Украину-из Белоруси, (OFF)причем именно BELORUSSIA, хотя официально вроде Belorus, да какая впрочем, разница…




  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *