Можно ли целовать попу жены в исламе?

12 ответов на вопрос “Можно ли целовать попу жены в исламе?”

  1. Ararn Ответить

    Аудио
    Аудиоперевод Корана
    Ильдар Аляутдинов
    Мусульманские сказки
    Шамиль Аляутдинов
    Акыда
    Богословие
    Видео
    Истории о сподвижниках
    Перевод Корана
    Перевод хадисов
    Проповеди и лекции
    Семинары и презентации
    Вечность
    Ад
    Загробный мир (барзах)
    Конец Света
    Мир ангелов
    Мир джинов
    Рай
    Дуа
    Закят
    Интервью
    Искусство и Ислам
    Книги
    Коран
    Курбан
    Мир души
    Мухаммад
    О пророке
    Медицина пророка
    Намаз
    Виды намазов
    Джума. Пятничный намаз
    Дуа в намазе
    Малое омовение
    Перед намазом
    Полное омовение
    Пятикратный намаз
    Новости
    О нас
    Пост
    Принятие Ислама
    Саморазвитие
    Секс и Ислам
    Семья и Ислам
    Дети
    Женитьба и замужество
    Женщины
    Измены, многоженство, зина
    Мужчины
    Мусульманская семья
    Мусульманский брак
    Общение до брака
    Развод
    Смерть и похороны
    Отношение к умершим
    Похороны
    Смерть
    Таджвид
    Фетвы
    Внешний вид, поведение
    Гигиена
    Грехи
    Разное
    Женщины
    Нематериальный мир
    Мужчины
    Терроризм и радикализм
    Хадж
    Хадисы
    Экономика и Ислам
    Договоры и сделки
    Психология изобилия
    Шариатские запреты
    Магазин
    Семинары

  2. ridik Ответить

    Ваш город: Выбрать город
    Агрыз
    Азнакаево
    Аксубаево
    Актаныш
    Алексеевск
    Алексеевское
    Альметьевск
    Апастово
    Арск
    Астрахань
    Бавлы
    Базарные Матаки
    Баку
    Балтаси
    Балтач
    Барнаул
    Бахчисарай
    Белгород
    Биектау
    Бишкек
    Богатые Сабы
    Болгар
    Большая Атня
    Большие Кайбицы
    Брянск
    Бугульма
    Буинск
    Верхний Услон
    Владивосток
    Волгоград
    Воронеж
    Высокая Гора
    Грозный
    Душанбе
    Екатеринбург
    Елабуга
    Заинск
    Зеленодольск
    Иваново
    Ижевск
    Иркутск
    Казань
    ?Казань
    Калининград
    Камское устье
    Камское Устье
    Кемерово
    Киров
    Краснодар
    Красноярск
    Кукмор
    Курск
    Лаишево
    Лениногорск
    Липецк
    Магнитогорск
    Мамадыш
    Махачкала
    Менделеевск
    Мензелинск
    Москва
    Муслимово
    Муслюмово
    Набережные Челны
    Нижнекамск
    Нижний Новгород
    Нижний Тагил
    Новокузнецк
    Новосибирск
    Новошешминск
    Нурлат
    Октябрьский
    Октябрьский
    Омск
    Оренбург
    Пенза
    Пермь
    Пестрецы
    Ростов-на-Дону
    Рыбная Слобода
    Рязань
    Самара
    Санкт-Петербург
    Саратов
    Сарманово
    Севастополь
    Симферополь
    Сочи
    Ставрополь
    Старое Дрожжаное
    Ташкент
    Тверь
    Тетюши
    Тольятти
    Томск
    Туймазы
    Тула
    Тюлячи
    Тюмень
    Улан-Удэ
    Ульяновск
    Уруссу
    Уфа
    Хабаровск
    Чебоксары
    Челябинск
    Черемшан
    Чистополь
    Югары Ослан
    Ялта
    Ярославль
    Яшел ?з?н

  3. KoPiK Ответить

    С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!
    Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его.
    А затем:
    Хотелось бы начать с того, что среди ученых есть разногласия по поводу допустимости орального секса. Однако всегда необходимо помнить, что доказательство содержится не в обилии мнений, а только лишь в Коране и Сунне!
    В вопросах поклонения изначально все является запретным, кроме того, что узаконили Всевышний Аллах и Его пророк, да благословит его Аллах и приветствует.
    Однако во всем мирском (бытовые вопросы) изначально все является дозволенным, кроме того, что запретил Аллах.
    Об этом пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «То, что дозволил Аллах в Своей Книге, является дозволенным, а то, что Он запретил, является запретным. Что же касается того, о чем Он умолчал, то это также является дозволенным. Так примите же это от Аллаха, ибо поистине, Аллах ничего не забывает!», после чего пророк, да благословит его Аллах и приветствует, прочитал следующий аят: «Господь твой не забывает» (Марьям, 65). аль-Хаким 2/375, аль-Баззар 123. Хадис достоверный.
    И поскольку половой акт относится именно к числу подобных вопросов, то, прежде чем говорить о запрете чего-либо связанного с ним, необходимо привести доказательство.
    Если вернуться к Корану и Сунне, то мы обнаружим лишь два запрета, касаемо полового акта: запрет связанный с местом и временем.
    • Место – это половой акт через зад (не сзади, а в анальное отверстие)
    • Время – это во время месячных, во время поста Рамадана в дневное время и во время ихрама при совершении Хаджа или Умры.
    Это то, на что указывают аяты и хадисы.
    Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, Аллах не стесняется истины. Не совокупляйтесь с женщинами через зад!» Ахмад 5/213, Ибн Маджа 1924. Хадис хороший.
    Также посланник, да благословит его Аллах и приветствует, Аллаха сказал: «Кто совокупился с женщиной во время месячных или в зад или пришел к предсказателю, тот проявил неверие по отношению к тому, с чем был послан Мухаммад!» Абу Дауд 3904, ат-Тирмизи 135. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 5942.
    (В хадисе речь идет о малом неверии, если только совершающий упомянутое не станет считать подобное дозволенным, не смотря на знание о запрете этого)
    Сообщается, что однажды один человек пришел к Ибн Мас’уду сподвижнику пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и спросил: «Могу ли я вступать в половой акт с женой как пожелаю, когда хочу, как хочу и куда захочу?!» Ибн Мас’уд ответил: «Да». Тогда один из присутствующих ответил: «Он желает зад». Тогда Ибн Мас’уд сказал: «Что касается зада, то это харам!» Ибн Абу Шайба 3/530, ад-Дарими 1/259. Иснад достоверный.
    Таким образом, мы видим, что основа в интимных отношениях между мужем и женой – это дозволенность, кроме того, что запретил шариат!
    Муж может вступать с женой в половой акт в любой позе, какая им удобна, если совокупление происходит в половой орган. Аллах Всевышний говорит: «Ваши жены для вас нива. Приходите же на вашу ниву как пожелаете». (Корова, 223).
    Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Можешь вступать с женой в половую связь и спереди и сзади, если акт будет в половой орган». Ат-Тахауи 3/41. Иснад достоверный, а основа этого хадиса есть и у аль-Бухари и Муслима.
    Далее о том, что нельзя смотреть на обнаженную жену или мужа или же половые органы друг друга. Это весьма распространенное мнение в многочисленных книгах по мазхабам, однако, истина, как мы уже говорили, не во мнениях, а в Коране и Сунне. Для того чтобы сказать о запрете этого, необходим достоверный довод запрещающий это.
    Самым распространенным доводом в пользу этого приводится сообщение Аиши, которая якобы сказала: «Я никогда не видела аурата посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует». Ат-Табарани, Абу Ну’айм и др.
    В цепи данного сообщения есть Барака ибн Мухаммад аль-Халяби, который являлся лжецом и передатчиком ложных хадисов. Хафиз Ибн Хаджар, аль-Бусайри, аль-Альбани и другие назвали этот хадис недостоверным.
    Но даже если бы этот хадис был бы и достоверным, то в нем не указания на запрет или нежелательность смотреть на половой орган супруга!
    Боле того, этот хадис противоречит достоверному сообщению от самой Аиши, которая рассказывала: «Мы совершали гусль вместе с пророком, да благословит его Аллах и приветствует, будучи в состоянии полового осквернения и черпали воду из одного таза». Аль-Бухари и Муслим.
    Хафиз Ибн Хаджар говорил: «В этом хадисе указание на дозволенность смотреть мужу и жене на половые органы друг друга. Это усиливается тем, что данную версию хадиса приводит Ибн Хиббан, в которой сообщается, что ‘Аиша упомянула эту историю в ответ на вопрос: Можно ли смотреть на половой орган жены?». См. “Фатх аль-Бари” 1/290.
    Есть и другие хадисы, которые указывают на запрет смотреть на половые органы, но они еще слабее вышеупомянутого хадиса. Среди них: «Когда вы вступайте в половую связь с женами, то укрывайтесь» Ибн Маджа. Этот хадис также недостоверный, о чем сообщили имам ан-Насаи, хафиз аль-Бусайри и аль-’Иракъи.
    А хадис: «Пусть никто не смотрит на половой орган, ибо это ведет к слепоте!», вообще является ложным, не имеющим никакой основы, о чем сообщили многие имамы, среди которых Абу Хатим, Ибн Хиббан, Ибн аль-Джаузи, Абдуль-Хакк, Ибн Дакик Аль-’Ид и другие. Более того, этот хадис противоречит и действительности, ибо будь он достоверен, то сейчас каждый второй был слепым.
    Имам аль-Касаи и шейх аль-Альбани говорили: «Половой акт выше чем просто взгляд, и если Аллах дозволил половой акт с женой, то просто смотрение дозволено тем более!» См. «аль-Бадаи’» 2/231, «Адабу зифаф».
    Исходя из сказанного заявления вроде: «Как жена может целовать член мужа, если на него даже смотреть нельзя?» – неуместны.
    Далее, еще одно распространенное мнение, связанное с половым актом – это недопустимость во время него разговаривать вообще или много. Хадис, который передает на эту тему имам Ибн Асакир: «Не говорите много во время полового акта», недостоверный.
    И аналогия некоторых ханбалитов полового акта со справлением малой или большой нужды, во время которых разговаривать нельзя, также недействительна. Шейх Сиддык Хасан Хан в «Рауда ан-надия» говорил: «Эта аналогия ложная и неправильная!»
    Как можно сравнить половой акт со справлением нужды?!
    Далее на счет довода о запрете орального секса: «Ваши жены для вас нива. Приходите же на вашу ниву как пожелаете».
    Толкователи Корана сказали, что речь идет именно о половом органе, ибо семя взрастает из земли, также как ребенок рождается из полового органа. Мы абсолютно с этим не спорим, да в этом аяте речь идет о дозволенности любой позиции, НО через половой орган.
    Однако возникает вопрос: Значит ли исходя из этого то, что жене не дозволено ублажать мужа рукой, ведь рука это не место, откуда рождаются дети?!
    Если кто-то скажет: «Да», то он пойдет в противоречие единогласному мнению всех ученых, ибо никто из них не говорил о том, что муж жену или наоборот не могут удовлетворять рукой!
    Также такое понимание аята противоречит и тому, что с женой можно заниматься любовными ласками во время месячных, ведь получается, что нива занята!
    Во время месячных запрещено именно совокупление через половой орган и все. Имам ас-Сан’ани говорил: «Дозволенность наслаждаться женой во время месячных не в половой орган берется из других доказательств». См. «Субуль-ас-Салям» 3/239.
    Анас ибн Малик рассказывал, что иудеи не садились есть вместе с женщиной, у которой была менструация, и тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Делайте все, что угодно, кроме полового акта». Муслим.
    ‘Аиша рассказывала: «Когда у кого-либо из жен пророка, да благословит его Аллах и приветствует, была менструация, он велел надевать изар, а затем ласкал свою жену». аль-Бухари и Муслим.
    Сахба бинт Курайм спросила однажды Аишу: «Что дозволено мужу от жены, когда у нее месячные?» Она ответила: «Все, кроме полового акта». Ибн Са’д 8/285. Иснад достоверный, о чем сообщил шейх аль-Альбани.
    Затем еще один аргумент в пользу запрета на оральный секс, следующая аналогия: «Если даже правой рукой запрещено трогать половой орган, то как это может делать жена ртом?!»
    Ответ: Запрет на прикосновения к половому органу правой рукой пришел в хадисах только во время справления нужды и подмывания. Если кто-то скажет обобщено, что этот запрет не связан с конкретизацией, то пусть приведет довод, так как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть никто из вас не прикасается к своему половому органу, когда он мочится». аль-Бухари153, Муслим 267.
    Сальман Фариси говорил: «Нам было запрещено подмываться и подтираться правой рукой». Ибн Мажда 678, ан-Насаи 1/45. хадис хороший.
    Теперь тот, кто говорит, что вообще нельзя прикасаться правой рукой к половому органу, даже и не во время справления нужды, пусть приведет доказательство!
    Далее, слова о том, что арабам не был известен оральный секс, противоречит сообщениям, передающимся от предшествующих имамов первых поколений. Кади Абу Я’ля говорил: “Дозволено целовать половой орган жены до полового акта, но нежелательно после”. См. «Кашаф аль-кана’». И это он передавал от ‘Ата, который был из числа таби’инов, т.е. тех, кто застал сподвижников. См. также «аль-Инсаф».
    Также Кади Абу Я’ля говорил: «Дозволено жене целовать член своего мужа». См. “аль-Инсаф” 8/33.
    Также говорили и Ибн ‘Акиль и имам Ибн Кудама, они говорили: «Жене не следует вводить в себя половой орган мужа, без его разрешения, если он спит, однако она может трогать и целовать его для возбуждения». См. «аль-Икна’» 3/156.Когда имама Малика спросили: «Может ли мужчина смотреть на половой орган жены?» Он ответил: «Он может и полизать его языком». См. “Ахкаму ан-назар” 302.
    Вы не поверите, но тоже самое говорит в своем тафсире Корана и имам аль-Куртуби. См. «Тафсир аль-Куртуби» 12/231.
    Разве эти вопросы могли дойти до этих имамов, если арабам не было известно об оральном сексе?!
    На этом инша-Аллах можно закрыть данную тему. Тут все по милости Аллаха ясно. Дозволено все, что не запрещено шариатом, а запрещены три вещи:
    1. Половой акт при месячных;
    2. Половой акт в зад;
    3. И глотать наджасу (нечистоту).
    Имам Ибн Хазм сказал: «Ученые сошлись на том, что есть и пить наджасу (нечистоты) запрещено!» См. «Маратиб аль-иджма’» 39.
    Что же касается нечистоты, то к ним относится мужская смазка, именуемая мази, она наджас по единогласному мнению.
    Что же касается женской смазки, именуемой ифразат или рутуба, то ученые разошлись во мнениях относительно нее, именно по этой причине вероятней всего и считал Кади Абу Я’ля, что целовать половой орган жены после полового акта не желательно, из-за обилия смазки.
    Но лучшим мнением является то, что женская смазка не наджас, ибо таково было мнение Аиши, а кому, если не ей знать о положении вещей, что наджас, а что нет, если она сама вступала в половой акт с пророком, да благословит его Аллах и приветствует?! Когда ее спросили о мужчине, на одежду которого попала смазка жены, а затем он в ней вспотел, она ответила: «Ничего страшного в этом нет». Ад-Дарими, Ибн Хузайма 1/142. иснад достоверный.
    Этого мнения придерживались Ибн Кудама, Ибн Хаджар и другие имамы.
    Что касается спермы мужчины, то она не наджас, не смотря на разногласия, ибо от Ибн Аббаса сообщается, что он сказал: «Она подобна слюне». Ад-Даракутни с достоверным иснадом.
    И в этом вопросе никто ему из сподвижников не противоречил.
    Однако то, что сперма не наджас не указывает на то, что жена должна ее глотать, ибо как сказал шейх Абдур-Рахман аль-Баррак: «Моча и кал животных, мясо которых есть дозволено тоже не наджас, однако я не знаю что бы кто-либо из ученых считал дозволенным это есть».
    А Аллаху все ведомо лучше!
    И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!
    Мы прибегаем к защите Всевышнего Аллаха от Его гнева и Его мучительного наказания,
    просим Его о прощении и благополучии.
    И да благословит Аллах и приветствует нашего пророка Мухаммада,
    членов его семьи и его сподвижников!
    Джалиль Абу Рамазан

  4. Daramar Ответить

    По поводу дозволенности оральных ласк в Исламе существуют различные мнения. Они исходят из принципа “разрешено все, что не запрещено”, ссылаясь при этом на смысл аята: “Ваши жены – нива для вас, ходите на вашу ниву, как пожелаете, и уготовывайте для самих себя, и бойтесь Аллаха…” (2:223). Известны лишь два запрета, говорят они. Первый содержится в Коране – это запрет на половое сношение во время месячных: “Отдаляйтесь же от женщин при менструациях и не приближайтесь к ним, пока они не очистятся” (2:222).
    О втором запрете говорится в нескольких хадисах Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и он касается анального секса (о чем будет сказано отдельно). Таким образом, прямого запрета на оральные секс в Исламе нет, пишет centrasia.ru.
    Вместе с тем, оральный секс (если он не исчерпывается стимуляцией) может быть связан с попаданием в рот женщины спермы мужчины и его мадхи (выделений желез перед семяизвержением) или же, соответственно, выделений женских половых желез в рот мужчины. В отношении чистоты спермы среди улемов нет единого мнения. Некоторые считают ее чистой, подобно слюне или молоку матери, другие отказывают ей в чистоте, сравнивая с кровью и мочой.
    Другая точка зрения сводится к тому, что оральный секс унизителен для человека и является таким актом, “который не совершают даже самые низкие животные” (муфтий Ибрахим Десай из Южной Африки). Она основана на том, что голова человека и его рот – это возвышенные части тела. Рот и язык служат нам для поминания Аллаха, поэтому их использование для для того, чтобы доставить сексуальное удовольствие своему супругу или супруге унижает человека. Вместе с тем в таких рассуждениях просматривается отношение к сексу как к чему-то грязному и недостойному. Но ведь человек был создан из семени, и Аллах поместил зародыш в утробу матери для того, чтобы он мог получить полноценное развитие: “Разве не был он каплей из семени источаемого?” (75:37); “Он творит вас в утробах ваших матерей, одним творением после другого в трех мраках” (39:6).
    Есть еще один аргумент, встречающийся в трудах некоторых исламских ученых. Они говорят, что есть только одно определенное место, куда должно попадать мужское семя, – это вагина. Аллах именно так создал человека, он предусмотрел это для того, чтобы человеческий род мог продолжаться. В данном случае сравнение с нивой приводится как доказательство следующего утверждения: зерно должно попасть в землю, чтобы из него впоследствии вырос урожай (“уготовывайте для самих себя”).
    Вот еще примеры мнений исламских ученых, касающихся орального секса.
    “Оральный секс допустим с согласия обоих супругов при условии, что в рот не попадает никакая жидкость” (Аятолла Али Систани).
    “Что касается орального секса, то он допустим только как прелюдия к половому акту и стимуляция” (шейх Ахмад Кутти)
    Шейх Кутти пишет: “Ученые считают, что оральный секс с намерением добиться извержения семени мужа в рот жены – макрух (нежелательное действие). Это утверждение основано на взглядах мусульманских юристов, считающих нечистыми сперму и мадхи. Если во время занятия оральным сексом все-таки происходит семяизвержение, то супругам необходимо совершить полное омовение – гусль, если же нет, то достаточно малого омовения – вуду.
    Среди основателей четырех школ исламской юриспруденции есть расхождение во мнениях о том, является ли семя (мани) чистым или же нет. В то время как имамы Абу Ханифа и Малик считают семя нечистым (наджас), имамы Шафии и Ахмад не разделяют этой точки зрения. Однако все они настаивают на том, что семя необходимо смыть, если оно влажное, или же соскрести с тела, одежды или других предметов, на которые оно попало, если оно уже высохло.
    Если во время занятия оральным сексом семя попало в рот, то рот необходимо прополоскать. В любом случае нельзя глотать семя”.
    Подписывайся на наш telegram
    и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

  5. respectmne Ответить

    Re: Делают ли мусульмане куни?
    Если ты не любил и не знал страсти, то ты – один из камней пустыни.
    (Аль-Ахуас ибн Мухаммед аль-Ансари, XI век.)

    Текст, идущий лично от меня, я выделю темно-синим цветом. Все, что не выделено, это я взял из сети Интернет.
    Оральный секс и Ислам. Глава из книги “Любовь и секс в Исламе”
    Оральный секс
    Доктор Музаммил СИДДИКИ, президент исламского общества Северной Америки – ISNA
    По поводу дозволенности оральных ласк в Исламе существуют различные мнения. Они исходят из принципа “разрешено все, что не запрещено”, ссылаясь при этом на смысл аята: “Ваши жены – нива для вас, ходите на вашу ниву, как пожелаете, и уготовывайте для самих себя, и бойтесь Аллаха…” (2:223). Известны лишь два запрета, говорят они. Первый содержится в Коране – это запрет на половое сношение во время месячных: “Отдаляйтесь же от женщин при менструациях и не приближайтесь к ним, пока они не очистятся” (2:222).
    О втором запрете говорится в нескольких хадисах Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и он касается анального секса (о чем будет сказано отдельно). Таким образом, прямого запрета на оральные секс в Исламе нет.
    Ас-саляму’алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху.
    Вот братья еще кое-какая информация по этому вопросу.
    Слова о том, что арабам не был известен оральный секс, противоречит сообщениям, передающимся от предшествующих имамов первых поколений. Кади Абу Я’ля говорил: “Дозволено целовать половой орган жены до полового акта, но нежелательно после”. См. «Кашаф аль-кана’». И это он передавал от ‘Ата, который был из числа таби’инов, т.е. тех, кто застал сподвижников. См. также «аль-Инсаф».
    Также Кади Абу Я’ля говорил: «Дозволено жене целовать член своего мужа». См. “аль-Инсаф” 8/33.
    Также говорили и Ибн ‘Акиль и имам Ибн Кудама, они говорили: «Жене не следует вводить в себя половой орган мужа, без его разрешения, если он спит, однако она может трогать и целовать его для возбуждения». См. «аль-Икна’» 3/156.Когда имама Малика спросили: «Может ли мужчина смотреть на половой орган жены?» Он ответил: «Он может и полизать его языком». См. “Ахкаму ан-назар” 302.
    Вы не поверите, но тоже самое говорит в своем тафсире Корана и имам аль-Куртуби. См. «Тафсир аль-Куртуби» 12/231.
    Разве эти вопросы могли дойти до этих имамов, если арабам не было известно об оральном сексе?!
    На этом инша-Аллах можно закрыть данную тему. Тут все по милости Аллаха ясно. Дозволено все, что не запрещено шариатом, а запрещены три вещи:
    1. Половой акт при месячных;
    2. Половой акт в зад;
    3. И глотать наджасу (нечистоту).
    Имам Ибн Хазм сказал: «Ученые сошлись на том, что есть и пить наджасу (нечистоты) запрещено!» См. «Маратиб аль-иджма’» 39.
    Что же касается нечистоты, то к ним относится мужская смазка, именуемая мази, она наджас по единогласному мнению.
    Что же касается женской смазки, именуемой ифразат или рутуба, то ученые разошлись во мнениях относительно нее, именно по этой причине вероятней всего и считал Кади Абу Я’ля, что целовать половой орган жены после полового акта не желательно, из-за обилия смазки.
    Но лучшим мнением является то, что женская смазка не наджас, ибо таково было мнение Аиши, а кому, если не ей знать о положении вещей, что наджас, а что нет, если она сама вступала в половой акт с пророком, да благословит его Аллах и приветствует?! Когда ее спросили о мужчине, на одежду которого попала смазка жены, а затем он в ней вспотел, она ответила: «Ничего страшного в этом нет». Ад-Дарими, Ибн Хузайма 1/142. иснад достоверный.
    Этого мнения придерживались Ибн Кудама, Ибн Хаджар и другие имамы.
    Что касается спермы мужчины, то она не наджас, не смотря на разногласия, ибо от Ибн Аббаса сообщается, что он сказал: «Она подобна слюне». Ад-Даракутни с достоверным иснадом.
    И в этом вопросе никто ему из сподвижников не противоречил.
    Однако то, что сперма не наджас не указывает на то, что жена должна ее глотать, ибо как сказал шейх Абдур-Рахман аль-Баррак: «Моча и кал животных, мясо которых есть дозволено тоже не наджас, однако я не знаю что бы кто-либо из ученых считал дозволенным это есть».
    А Аллаху все ведомо лучше!
    Мнения мусульман по ОС различны, очень много сект, учений, но главные источники – это Коран и Шариат. В Коране и Шариате не упоминается запрет на ОС. Есть прямой запрет на АС и извращения (педофилия, зоофилия, некрофилия и .д.):
    В вопросах поклонения изначально все является запретным, кроме того, что узаконили Всевышний Аллах и Его пророк, да благословит его Аллах и приветствует.
    Однако во всем мирском (бытовые вопросы) изначально все является дозволенным, кроме того, что запретил Аллах.
    Об этом пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «То, что дозволил Аллах в Своей Книге, является дозволенным, а то, что Он запретил, является запретным. Что же касается того, о чем Он умолчал, то это также является дозволенным. Так примите же это от Аллаха, ибо поистине, Аллах ничего не забывает!», после чего пророк, да благословит его Аллах и приветствует, прочитал следующий аят: «Господь твой не забывает» (Марьям, 65). аль-Хаким 2/375, аль-Баззар 123. Хадис достоверный.
    И поскольку половой акт относится именно к числу подобных вопросов, то, прежде чем говорить о запрете чего-либо связанного с ним, необходимо привести доказательство.
    Если вернуться к Корану и Сунне, то мы обнаружим лишь два запрета, касаемо полового акта: запрет связанный с местом и временем.
    • Место – это половой акт через зад (не сзади, а в анальное отверстие)
    • Время – это во время месячных, во время поста Рамадана в дневное время и во время ихрама при совершении Хаджа или Умры.
    Это то, на что указывают аяты и хадисы.
    Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, Аллах не стесняется истины. Не совокупляйтесь с женщинами через зад!» Ахмад 5/213, Ибн Маджа 1924. Хадис хороший.
    Также посланник, да благословит его Аллах и приветствует, Аллаха сказал: «Кто совокупился с женщиной во время месячных или в зад или пришел к предсказателю, тот проявил неверие по отношению к тому, с чем был послан Мухаммад!» Абу Дауд 3904, ат-Тирмизи 135. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 5942.
    (В хадисе речь идет о малом неверии, если только совершающий упомянутое не станет считать подобное дозволенным, не смотря на знание о запрете этого)
    Сообщается, что однажды один человек пришел к Ибн Мас’уду сподвижнику пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и спросил: «Могу ли я вступать в половой акт с женой как пожелаю, когда хочу, как хочу и куда захочу?!» Ибн Мас’уд ответил: «Да». Тогда один из присутствующих ответил: «Он желает зад». Тогда Ибн Мас’уд сказал: «Что касается зада, то это харам!» Ибн Абу Шайба 3/530, ад-Дарими 1/259. Иснад достоверный.
    Таким образом, мы видим, что основа в интимных отношениях между мужем и женой – это дозволенность, кроме того, что запретил шариат!
    Муж может вступать с женой в половой акт в любой позе, какая им удобна, если совокупление происходит в половой орган. Аллах Всевышний говорит: «Ваши жены для вас нива. Приходите же на вашу ниву как пожелаете». (Корова, 223).
    Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Можешь вступать с женой в половую связь и спереди и сзади, если акт будет в половой орган». Ат-Тахауи 3/41. Иснад достоверный, а основа этого хадиса есть и у аль-Бухари и Муслима.
    Далее о том, что нельзя смотреть на обнаженную жену или мужа или же половые органы друг друга. Это весьма распространенное мнение в многочисленных книгах по мазхабам, однако, истина, как мы уже говорили, не во мнениях, а в Коране и Сунне. Для того чтобы сказать о запрете этого, необходим достоверный довод запрещающий это.
    Таким образом, АС в исламе запрещен. Опять же, многие мусульмане ставят так вопрос:
    Я вот о чем хотел спросить: на сколько строг запрет на анальный секс в Исламе. Насколько я знаю, в хадисах говорится о запретности сношения в зад с ЖЕНОЙ. Второе: если у меня (или у девушки) есть выбор как заняться сексом, мне кажется предпочтительнее анальный секс чем портить девченку и создавать ей проблемы в плане замужества. Я сам понимаю что это грех, но желание пересиливает. Очень хочу познать это удовольствие! К тому же девушкам это нравится, некоторые сами в этом признаются! Причем я слышал о таких, которые предпочитают его вагинальному. Сейчас 21 век, у нас есть клизмы, презервативы, смазки и т.д., так что проблема связанная с чистоплотностью просто отпала.
    Например, среди кавказских народов, распространен АС с девушкой, чтобы её «не испортить».
    Что думают мусульмане о «неклассическом» сексе? Например, анальный секс находится под запретом («харам»): «Аллах не настолько застенчив, чтобы не сказать вам правды: не вступайте в половую связь с вашими женами через анус». А вот предписаний по поводу орального секса в Коране нет. И большинство мусульман, руководствуясь принципом «всё, что не запрещено – разрешено», с удовольствием включают оральные ласки в свой постельный репертуар.
    Как мы видим, Ислам – религия, весьма позитивная по отношению к сексу. Коран гласит: «Человек создан Аллахом из плоти и крови не за тем, чтобы мы мучили свои тела, а чтоб наполняли их удовольствием».
    В заключение, хотелось бы привести слова одного мусульманского ученого: «Лучше всего переносит трудности и невзгоды тот, кто имеет двух жен. Быстрее всех спешит к гибели тот, кто женат на трех. Ближе всех к безумию обладатель четырех жен. И то, что Аллах разрешил нам многоженство, не значит, что мы должны навлекать на себя дополнительным трудности и проблемы там, где в этом нет нужды».
    PS: возможно те, кто ждал в статье пикантных подробностей, разочарованы… Сами мусульмане довольно неохотно говорят о сексуальной стороне своей жизни. Разглашение тайн семейной жизни считается в исламе низким поступком.
    А может быть, всё проще – секс в исламской семье не так уж сильно отличается от того, которым занимаются европейские пары. Ведь не зря же говорят, что язык любви во всём мире одинаков!
    Общее отношение к сексу в Исламе.
    Секс и ИСЛАМ: характер мусульманина
    Секс чист!
    Скромное воспитание – показатель хорошего характера. Сам Пророк говорил: ‘Скромность приносит самое лучшее’. (Бухари и Муслим). Но есть и другая, также важная часть исламского учения, где говорится, что всё созданное Аллахом является прекрасным и чистым, в особенности тело человека, который был создан быть Его представителем на земле. В некоторых религиях, люди традиционно полагали, что женские половые органы в некотором роде, нечисты, грязны, и даже являются злом. С точки зрения Ислама – это бессмысленно, они просто являются частью творения Аллаха в создании женщины. Критиковать или не любить это – всё равно что критиковать Самого нашего Создателя, который из доброты дал женщинам эту особенную возможность для физического выражения любви и единства.
    ‘Если женщина является разрешенной ( halal ) для него, он может смотреть на любые части её тела,’ (Забиди, Исаф Аль-Сада Аль-Мутакин , V , 331). ‘Мужу разрешено смотреть на интимные части его жены’. (Хураши, Шарк Мухтазар Халиль , III , 4). В Коране есть очень уместное замечание, где говорится (приблизительный перевод смысла): ‘Если вам они не нравятся, это может означать, что вы не любите то, через что Аллах дарует много хорошего’. (4.”19)
    Любой, кто считает половые органы своей жены неприятными, оскорбляет её Создателя, и отвергает Его план и мудрые причины. Секс не является чем-то грязным, если пара не грязна, как физически, так и не имеет ‘грязных’ мыслей о самоудовлетворении и злоупотреблении супругом. Это не должно быть проблемой для мусульман, которые имеют ясное руководство о личной гигиене, что их половые органы должны быть вымыты несколько раз в день, что не описывается (предписывается) ни в одной другой религии. Но в дополнение к обычной мусульманской гигиене, если мужчина чувствует, что его жена нечиста, простое дело, проявить своё право мужа и попросить её вымыться. В то же время, на мужчине лежит обязанность удостовериться, что сам он чист! Некоторые женщины чувствуют то же самое о чистоте половых органов её мужа, как муж думает о ней. Не забывайте, что мужчина мочится и изливает своё семя из того же места, в то время как у женщин это не так! Её урина исходит из совершенно другого места, чем то, которое предназначено для физической близости. Муж может прикасаться влагалища женщины и клитора, не касаясь при этом той части, из которой выходит урина.
    Святой Пророк даже рекомендовал регулярное удаление лобковых волос – что является не очень легким для женщины, но предпочтительно для чистого и стимулирующего отношения женатой пары.
    Если, после того как жена вымылась перед близостью, и возможно, использовала любимые духи, а муж всё ещё думает, что женщина грязна или нечиста, то он является невежественным, и несправедливо критичным к творению Аллаха, грешно уходит от ответственности и не выполняет свою обязанность.
    Вопрос: В каких случаях жена вправе отказать мужу в близости?отвечаетредакция ‘Ислам для всех!’
    ответ:
    Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного.
    Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику.
    На данный вопрос ответил Доктор Закир Наик (Индия):
    “Если жена отказывает мужу в интимной близости, когда он просит об этом, имеет ли она на это право? – Если муж выражает желание интимной близости и просит ее удовлетворить его, жена не вправе отказать, кроме как в случае болезни и наступления месячных.
    Ислам провозглашает в отношениях между мужчиной и женщиной чистоту и целомудрие. Наша религия осуждает и запрещает незаконные половые связи, добрачный секс, прелюбодеяние, проституцию, порнографию, беспорядочные половые связи. Отсюда вытекает и то обстоятельство, что жена обязана выполнять сексуальные желания мужа с тем, чтобы он не впал в блуд.
    Вот, что говорится в хадисах: “Рассказывает Абу-Хурайра. Посланник Аллаха сказал: “Если муж, призывающий жену на ложе, получает отказ и ложится спать расстроенным, то ангелы будут проклинать ее до утра” (сахих аль-Бухари, сахих Муслим);
    “Рассказал Абу Хурайра. Посланник Аллаха сказал: “Именем того, в чей длани жизнь моя, когда мужчина призывает жену на ложе, а она не отвечает, Тот, Который на небесах, будет недоволен ей, до тех пор, пока остается недовольным супруг ее” (сахих аль-Бухари, сахих Муслим);
    “Рассказывает Taльк ибн Али: “Когда муж призывает жену свою, она должна идти, даже если в это время хлопочет у очага” (сборник хадисов ат-Тирмизи).
    Исходя из этих хадисов, удовлетворение женой сексуальных желаний мужа является для нее ваджиб (обязанностью). Если союз между мужем и женой действительно основывается на исламских принципах и они относятся друг к другу с любовью, уважением, выполняя все предписания своей религии и улаживая все вопросы путем согласия и взаимопонимания, тогда вопросов отказа жены и неудовлетворенности мужа просто не возникает.
    Аллах Всевышний говорит в Коране: “[Другое] из знамений Его – то, что Он сотворил из вас самих жен для вас, чтобы вы находили успокоение в них, и учредил любовь и [взаимную] благосклонность между вами. Воистину, во всем этом – ясные знамения для людей, которые размышляют” (Коран, 30:21).
    В некоторых случаях жена может не отказать мужу в интимной близости, но попросить отсрочки. Муж должен ее понять и не расстраиваясь, предоставить жене такую возможность!
    Всевышний Аллах говорит в Коране: “Ваши жены для вас – одеяние, а вы – одеяние для них” (Коран, 2:187).
    Если союз между мужем и женой основан на крепкой душевной связи и муж в подобных случаях не будет раздосадован или сердит, то тогда ни ангелы не будут ее проклинать, ни Всемогущий не будет ей недоволен.
    А Аллах знает лучше”.

  6. КеТрИн Не ВажНо Ответить

    Вся жизнь верующих регулируется одной священной книгой – Кораном. Основой сексуальности является брак. Он должен выполнять функцию удовлетворения естественного полового влечения, увеличения количества не только мусульман, но и всех людей на планете.
    Заниматься сексом могут исключительно люди, состоящие в браке. Внебрачные отношения – один из серьёзнейших грехов, за который можно поплатиться своей жизнью. Но чаще всего виновного просто изгоняют из общества.
    Обязанности супругов по отношению друг к другу были чётко указаны самим пророком Мухаммедом. Муж должен заниматься сексом с женой не реже, чем 1 раз за 4 месяца. Если у него несколько жён, он должен в равной степени уделять им внимание. Если кроме жён есть и наложница, то ей следует уделять внимание в 2 раза меньшее, чем супругам.
    Вступать в сексуальные отношения нужно только в том случае, если оба партнёра этого желают. Мужчина обязан не только сам получать удовольствие от близости, но и удовлетворять партнёршу.
    Вагинальный секс относится к разрешённому типу полового акта. Заниматься им можно в любых позах – мужчина сверху, женщина сверху, оба партнёра на боку, коленно-локтевой позе и остальных. То есть приемлемыми считаются любые положения для соития.
    Но в то же время в исламе есть строгие запреты на некоторые виды сексуальной деятельности. Категорически запрещены анальный половой акт и гомосексуализм. Наказание за подобные связи – смертная казнь.
    Мастурбация в исламе имеет различную трактовку. Так, онанировать можно, если человеку нужна сексуальная разрядка и он боится изменить своей половине. А вот если заниматься самоудовлетворением лишь для получения наслаждения – это грех и, соответственно, запрещено.

    Оральный секс в исламе

    Относительно этого типа сексуальных отношений есть разные мнения. Про оральный секс ничего не сказано ни в Коране, ни в Сунне. В связи с этим богословы по-своему трактуют оральные ласки. Некоторые считают, что если они не запрещены, то их можно применять. В данном случае оральный секс относится к категории «мубах» – то, что является дозволенным для мусульман.
    Такая книга, как «Фатхуль Муъин» не запрещает супругам удовлетворять друг друга оральным способом. В то же время другие исламские богословы считают такой вид секса запретным, как и семяизвержение в рот. Оральное сношение разрешается в таких случаях:
    оно не должно приносить вреда партнёрам;
    нельзя глотать нечистоту.
    Под «нечистотой» подразумеваются сперма, смазка, моча.
    Однако есть и другие мнения относительно понятия «нечистота». Некоторые богословы считают, что женская смазка не является нечистой, в то время как насчёт семенной жидкости мужчин единого мнения нет.
    Проповедник 9 века Мухаммад аш-Шафии считал, что сперма является «чистой», а вот Абу Малик ибн Анас (8 век) полагал, что семенная жидкость относится к категории «нечистой».
    Богослов 11 столетия Абу Яла аль-Фарра сказал: «Мужу дозволено заниматься оральной стимуляцией гениталий до полового сношения. Однако делать это после секса нежелательно.»
    Если женщина случайно проглотила сперму, то в таком случае ничего страшного не случится. Поскольку семенная жидкость принимает непосредственное участие в зарождении новой жизни, то её нельзя назвать «нечистой».
    А вот специально этого делать не рекомендуется, поскольку сперма не относится к продуктам. У неё есть своё главное предназначение – создать новую жизнь.
    При этом заниматься оральным сексом можно только в том случае, если оба партнёра хотят этого. То есть супруг не может заставить жену совершать половой акт такого типа.
    В исламе существует большое количество течений, каждое из которых трактует оральный секс по-своему усмотрению – в зависимости от богословов, которые способствовали созданию того или иного течения. Но в большинстве случаев оральный секс является вполне допустимой практикой в семейной жизни мусульман.
    Оральный секс прямо не запрещён, но не рекомендуется предаваться ему постоянно. Идеальным вариантом будут оральные ласки в качестве прелюдии к половому акту.
    Поэтому секс позы в исламе не отличаются какими-либо особенностями. Зато сама сексуальная жизнь полностью подчинена заповедям из Корана.
    Интернет-аптека » Блог » Разное » Секс позы в исламе. Особенности семейной жизни мусульман

    Популярные товары

    Заказать таблетки с доставкой по Украине, в Киеве курьером (Доставка – бесплатно)

  7. прокольны Ответить

    Хвала
    Аллаху.
    Во-первых.
    Когда
    у женщины
    начинается
    менструация,
    то ей
    недозволено
    получать
    оргазм при
    помощи руки
    мужа, если он
    касается
    нечистот. Если
    это
    происходит
    через какое-то
    препятствие,
    тогда можно.
    Обратитесь к
    ответу на
    вопрос № 152885.
    Если муж не
    станет
    касаться
    нечистоты, то
    в этом нет
    греха.
    Во-вторых.
    Что
    касается
    поцелуев,
    ласк, объятий
    и прочего, без
    совершения
    полового
    акта в то
    время, когда
    муж постится,
    то в этом нет
    ничего
    плохого. Так
    как Пророк,
    да
    благословит
    его Аллах и приветствует,
    целовал,
    когда
    постился,
    своих жен и ласкал
    их. Однако
    если человек
    опасается,
    что из-за
    своей
    пылкости
    может
    совершить
    запрещенное
    Аллахом, то
    ему целовать
    и ласкать жену
    нежелательно.
    Если во время
    поцелуев и
    ласк у мужчины
    выйдет семя[1],
    то он должен
    продолжить
    пост того
    дня, а после
    возместить
    его. Если у
    мужчины
    выйдет предэякулят[2],
    то пост его
    не
    нарушается.
    Постящемуся
    дозволено
    получать
    удовольствие
    от своей
    супруги при условии,
    что не будет
    совершен
    половой акт, и
    не выйдет
    семя.
    Для
    дополнительной
    информации
    обратитесь к
    ответам на
    вопросы №
    49614 и № 14315.
    Если
    Вы уверены,
    что во время
    ласк в то
    время, как Вы
    поститесь, не
    станете
    дотрагиваться
    до нечистот,
    не опасаетесь,
    что
    совершите
    половой акт с
    женой, а
    также
    уверены в
    том, что у Вас
    не
    произойдет
    семяизвержение,
    то в Ваших
    действиях
    нет греха.
    В-третьих.
    Однако
    молодому
    парню,
    который
    недавно женился,
    лучше
    отложить все
    это на ночь. Парню
    очень тяжело
    сдержать себя
    и управлять
    своей
    страстью.
    Есть большая
    вероятность,
    что Вы не
    сможете
    сдержаться,
    совершите
    запретное, и
    Ваше
    поклонение испортится.
    Поэтому,
    когда мать
    правоверных
    ‘Аиша, да будет
    доволен её
    Аллах,
    сообщила, что
    Пророк, да
    благословит
    его Аллах и
    приветствует,
    целовал и
    ласкал жену
    во время поста,
    закончила
    свои слова
    тем, что он не
    опасался, что
    не
    воздержится
    и совершит запретное.
    Передается
    от ‘Аиши, да
    будет
    доволен её
    Аллах: Пророк,
    да
    благословит
    его Аллах и
    приветствует,
    целовал и
    ласкал (своих
    жен) во время
    поста, однако
    он владел
    собой лучше,
    чем любой из
    вас[3].
    Ан-Науауи,
    да помилует
    его Аллах,
    сказал:
    «Аш-Шафи‘и
    и его
    сподвижники
    сказали, что
    поцелуй во
    время поста
    не запретен,
    если это не
    возбудит
    человека. Но
    предпочтительнее
    оставить поцелуй.
    Не было
    сказано, что
    поцелуй ему
    нежелателен,
    но они
    сказали, что
    лучше
    оставить,
    учитывая то,
    что Пророк,
    да
    благословит
    его Аллах и приветствует,
    целовал жену,
    так как он
    владел собой
    и знал, что не
    пойдет далее
    поцелуя. Однако
    в отношении
    другого
    мусульманина,
    кроме Пророка,
    есть
    опасения, так
    как ‘Аиша сказала:
    „…он
    владел собой
    лучше, чем
    любой из вас“.
    Что
    же касается
    человека,
    который
    легко возбуждается,
    или человека возбужденного,
    то ему это
    запрещено,
    как гласит
    верное
    мнение наших
    сподвижников
    (шафи‘итов). Другие
    сказали, что
    это
    нежелательно.
    Аль-Кады
    сказал: „О
    дозволенности
    (поцелуев и
    ласк) постящемуся
    вообще
    говорила
    группа сподвижников,
    табиинов,
    Ахмад, Исхак
    и Дауд; о
    нежелательности
    поцелуя
    вообще говорил
    Малик. Ибн
    ‘Аббас, Абу
    Ханифа,
    ас-Саури,
    аль-Ауза‘и,
    аш-Шафи‘и
    говорили: „Это
    нежелательно
    парню, но не
    престарелому
    человеку“.
    Это же
    передается в
    одном из
    мнений от Малика.
    Ибн Уахб
    передал от
    Малика, да
    помилует его
    Аллах, что
    поцелуй
    дозволен во
    время добровольного
    поста, но не обязательного“.
    Нет
    разногласий
    в отношении
    того, что
    поцелуй не
    нарушает
    пост, если
    только у
    человек не
    произойдет
    семяизвержение
    от поцелуя»[4].
    Ибн
    Хаджар, да
    помилует его
    Аллах,
    сказал:
    Этим
    она указала
    на
    дозволенность
    поцелуя тому,
    кто в
    состоянии
    воздержаться,
    но не тому,
    кто не может
    сдержать себя
    от
    совершения
    запретного[5].
    Следует
    также
    сказать, что
    дозволенность
    ласкать жену
    во время
    менструации
    также обусловлена.
    Это возможно,
    если человек
    не совершит
    запретного и
    не преступит
    границ
    Всевышнего
    Аллаха.
    Передается
    у аль-Бухари[6],
    что ‘Аиша, да
    будет
    доволен её
    Аллах, сказала:
    «Если
    у одной из
    нас была
    менструация,
    и посланник
    Аллаха желал
    вступить с
    ней в близость,
    то он
    повелевал ей
    завернуться
    визар[7],
    когда
    менструация
    была сильной[8],
    а после имел с
    ней близость». Она
    также
    сказала: Кто
    из вас
    владеет
    собой так,
    как владел
    собой Пророк,
    да
    благословит
    его Аллах и
    приветствует?
    Пророк,
    да
    благословит
    его Аллах и
    приветствует,
    дотрагивался
    до своей
    жены, как это
    говорится
    выше в хадисе
    от ‘Аиши и в других
    хадисах,
    через изар,
    в который она
    заворачивалась,
    или через преграду,
    которая
    накрывала половые
    органы, если
    менструации
    были долгими,
    а крови мало.
    Группа
    ученых
    считала, что
    наслаждаться
    женой во
    время
    менструаций,
    касаясь
    места между
    её пупком и
    коленями,
    запрещено,
    если только
    это не делается
    через изар.
    Это
    известное
    мнение
    Малика, Абу
    Ханифы и аш-Шафи‘и.
    Для
    дополнительной
    информации
    обратитесь к
    труду
    Фатху-ль-Бари
    Ибн Раджаба (Т.
    2. С. 27).
    А
    Аллаху
    ведомо лучше.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *