Можно ли вернуть наушники если они не понравились?

14 ответов на вопрос “Можно ли вернуть наушники если они не понравились?”

  1. Tujas Ответить

    Если в течение гарантийного срока ваши наушники сломались, необходимо отнести их в сервисный центр или в магазин. При этом, обращаясь в сервис, вы сможете их починить. Возврат же наушников в магазин дает гораздо больше опций разрешения проблемы:
    Вы можете провести обмен наушников на аналогичные, но исправные;
    Можно вернуть деньги;
    Можно поменять наушники на другие, доплатив или получив разницу в стоимости от продавца (если новая модель дешевле);
    Вы сможете требовать ремонт за счет магазина.
    Все эти варианты доступны лишь при одном условии – никакие ваши действия не привели к потере качества наушников. Вы не порвали провод «случайно», не наступили на них, ваша собака их не погрызла и т.д. По закону лишь производственный брак может служить основанием для обмена наушников или возврата денег за них. Для того, чтобы выявить причину неисправности, будет проводиться экспертиза. Она может длиться до 30 дней, согласно Закону. По их истечении продавец обязан будет:
    Предоставить вам отчет о проверке;
    Если в неисправности нет вины завода или магазина, отказать вам в любых требованиях;
    Если неисправность – заводской брак, удовлетворить ваши требования.

  2. Sabersong Ответить

    Одним из основных аспектов при возврате наушников в магазин является подача соответствующего заявления со всеми необходимыми данными. Документ должен быть составлен по всем правилам с указанием следующих реквизитов:
    указание личных данных директора магазина, которому адресуется претензия (фамилия, имя, отчество, название торгового учреждения и адрес по юридическому соглашению);
    описание собственных данных (личные инициалы, телефон, электронная почта) с указанием фактического адреса проживания;
    подробное описание осуществления процедуры покупки с точной датой приобретения и указание причины, по которой требуется возврат товара (наличие производственного дефекта, брака, несоответствие комплектации);
    приведение документов, подтверждающих факт приобретения наушников (чеки, инструкция, гарантийный талон, упаковка со штрих кодом);
    обязательное указание законодательной базы, на основании которой возможно осуществление процедуры возврата;
    описание предупредительных мер при возможном отказе от возврата товара (обращение в компетентные органы, подача заявления в суд для удовлетворения иска и возмещения убытков морального плана);
    упоминание просьбы об извещении вынесенного решения в сроки, установленные действующим законодательством;
    приложение документов в виде копии чека с чётким изображением всех реквизитов;
    установление даты заполнения и подписи с расшифровкой личных инициалов.
    Если представители торгового учреждения отказываются принимать заявление, то их действия являются неправомерными. В этом случае можно обратиться в организацию прав защиты потребителей и в зависимости от назначения поданной претензии подать жалобу на магазин!
    Процедуры обращения в суд по вопросам возврата мелких товаров встречаются довольно редко. Если спорный вопрос никак не разрешается, то подавать иск необходимо с твёрдой уверенностью о том, что имеются неопровержимые доказательства правоты покупателя.
    При покупке наушников через интернет у покупателя имеется возможность отказаться от товара при получении, если он не соответствует его требованиям или же имеет какие-либо производственные дефекты или явные признаки нарушения функциональности изделия.

  3. Terus Ответить

    ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
    Список изменяющих документов
    1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
    3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
    5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
    7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
    8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
    9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
    10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
    11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
    12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
    13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
    (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)
    14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)
    (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929)
    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c
    Если упаковка не повреждена – сдавайте

  4. Sinsinger Ответить

    Здравствуйте, Николай! Вы можете вернуть наушники, если считаете, что они ненадлежащего качества, либо обменять их на аналогичные, но другие по форме. Если аналогичных наушников не будет, то вам должны вернуть деньги. Наушники не являются технически сложным товаром и не входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другой формы, размера, расцветки...
    ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
    1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
    3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
    5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
    7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
    8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
    9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
    10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
    11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
    12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
    ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
    2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
    3. Парфюмерно-косметические товары
    4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
    6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
    7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
    8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
    9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
    11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)- наушники не являются технически сложным товаром.
    12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
    13. Животные и растения
    14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

  5. APAXUCY Ответить

    Теоретически ст. 25 ЗоЗПП предусматривает возможность вернуть качественные наушники в магазин в течение 14 дней или в день покупки, следующих за датой покупки, если они не устраивают по каким-либо характеристикам (цвет, размер, комплектация и пр.) Необходимым условием при этом является полная сохранность товарного вида (упаковки, этикеток) и отсутствие следов использования. Желательным также является наличие чека или другого документального подтверждения факта покупки. Тем не менее его отсутствие не является основанием для отказа покупателю в выполнении требований при соблюдении всех прочих условий.
    Но на практике встречаются подводные камни, поскольку, кроме ЗоЗПП, следует учитывать установленный Правительством Перечень товаров, которые невозможно вернуть при условии надлежащего качества (из Постановления № 55). В нем нет прямого упоминания о наушниках, но в п. 11 значатся технически сложные товары бытового назначения, в частности электробытовые приборы, на которые устанавливается при продаже срок гарантии.
    Чтобы ответить на вопрос о возможности вернуть наушники, надо разобраться к какой категории они принадлежат согласно Всероссийскому классификатору продукции ОК 003-95. Эта информация обычно указывается в виде кода в сертификате соответствия, который следует попросить у продавца. Если указанный там код находится в интервале 65 8000 – 65 8900, значит они относятся к категории бытовой радиоэлектронной аппаратуры, поэтому вернуть или обменять их при условии надлежащего качества нельзя.
    Соответственно, если при покупке продавец оформляет гарантийный талон и предупреждает о действии гарантийного срока, обменять или вернуть изделие без дефектов нет законных оснований. Рассчитывать при этом только на добровольный обмен изделия на аналогичное, но, например, другого цвета, при условии высокой лояльности магазина к покупателям. Речь об обмене на другую модель с доплатой или возврате потраченных денег в данном случае не идет.
    С другой стороны, по положениям ГОСТа 27418-87 наушники являются вспомогательными устройствами, которые используются для расширения возможностей радиоэлектронной аппаратуры (п. 62 и п. 67). Это значит, что они не попадают под действие Перечня из Постановления №55 и могут быть возвращены в магазин в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП, если не подходят по определенным критериям.
    Таким образом возможность возврата изделия соответствующего качества будет зависеть от знаний продавца о Постановлении №55 и нюансах его трактовки, а также конкретной модели товара. Поскольку однозначно в нем не запрещается возвращать качественные наушники, их можно попробовать вернуть. В таком случае необходимо:
    Найти чек, наличие которого желательно для процедуры возврата. Без него процедуру осуществить немного тяжелее, хотя покупатель имеет право использовать другие доказательства покупки.
    Обратиться в магазин в течение 14 дней, следующих за датой покупки.
    Сохранить товарный вид наушников, вкладыши, аксессуары и целостность упаковки в таком виде, каком она была на момент покупки, не использовать сам товар.
    Оформить заявление на возврат.
    При этом продавец сначала предложит обменять товар на другой с более подходящими характеристиками, и только в случае отсутствия возможной замены сможет вернуть за покупку деньги.

    Вскрытая упаковка

    Наушники зачастую продаются в блистерной упаковке, открыть которую без повреждения практически не представляется возможным, что приводит к потере товарного вида. Продавцы зачастую просто отказываются ее открывать, что не позволяет покупателю убедиться в работоспособности, качестве звучания и других параметрах до приобретения.
    В п. 17 Общих положений Правил продажи отдельных товаров (из Постановления Правительства №55) значится право покупателя самостоятельно или при участии продавца осмотреть приобретаемое изделие, проверить его свойства или работу, если для этого необходимо извлечь его из упаковки. Отказ продавца выполнить эти действия при продаже означает нарушение права потребителя получить достоверную информацию о приобретаемой вещи, которая должна помочь сделать правильный выбор.
    Если же покупателю была предложена такая возможность, но он отказался или все равно решился на покупку, то вернуть наушники без недостатков, но с распакованной упаковкой – достаточно проблематичное дело, которое может завершиться в пользу покупателя только при условии, что продавец решит пойти навстречу.

    Ненадлежащее качество

    При обнаружении дефектов в виде нечистого звучания, хрипов или несоответствия других заявленных параметров покупатель имеет право вернуть товар в период действия по нему гарантийного срока. Это могут быть:
    Дефекты, обусловленные производственным браком.
    Недостатки, о которых продавец преднамеренно не уведомил покупателя.
    На заметку! Если гарантийный срок не указан производителем или продавец не оформил гарантийный талон при покупке, то законодательством предусмотрена продолжительность гарантии на 2 года с даты покупки.
    Если в течение указанного периода будут обнаружены любые дефекты, следует обратиться для возврата наушников в магазин с заявлением, самими наушниками, упаковкой и чеком. При этом можно ссылаться на ст. 12 ЗоЗПП, которая обязывает продавца/производителя нести ответственность за ненадлежащую информацию о товаре. В таком случае ст. 18 ЗоЗПП устанавливает широкий спектр прав для решения проблемы:
    ремонт в рамках гарантийного обслуживания за счет магазина для устранения недостатков;
    обмен на такую же модель наушников, но без недостатков;
    обмен на другую модель с доплатой или компенсацией разницы в цене (при покупке более дешевого изделия);
    соразмерное уменьшение стоимости с учетом выявленных дефектов, если не влияют на возможность использования по назначению;
    компенсация полной суммы потраченных денежных средств.
    Но любое из этих действий возможно только при условии, что появление дефектов не связано с неаккуратным использованием, действиями покупателя или других лиц (к примеру, случайно порванный и погрызенный домашними животными провод и пр.). Только производственный брак может быть основанием, чтобы вернуть наушники и требовать соответствующих действий.

    Порядок действий

    Чтобы вернуть товар, покупателю необходимо:
    убедиться в наличии законных оснований для возврата;
    собрать все документы, аксессуары, упаковку, которая прилагалась к покупке;
    убедиться, что срок гарантии не закончился;
    оформить претензию на возврат.
    Несмотря на то, что законом не установлено требование об обязательном сохранении коробки/упаковки, продавцы иногда не соглашаются даже брать на экспертизу товар без сопутствующих документов и оригинальной коробки. В таком случае, во избежание лишней волокиты, рекомендуется сохранять все, что продавалось вместе с наушниками до окончания гарантийного срока. Правила возврата товара, купленного в кредит и через интернет-магазин немного отличаются.

    Заявление на возврат

    Один из этапов возврата наушников в магазин – составление соответствующего заявления с указанием всех обстоятельств. В документе необходимо указать:
    Информацию о магазине, в который подается письменная претензия (ФИО директора, название торговой точки, юридический адрес).
    Личные данные покупателя (ФИО, фактический адрес проживания, телефон)
    Обстоятельства совершения покупки с точно датой и основаниями для возврата (наличие дефектов, несоответствие комплектации или характеристик). При требовании вернуть за покупку деньги следует указать соответствующие реквизиты (к примеру, № банковской карты).
    Информацию о документах, подтверждающих факт покупки в указанном магазине (чек, гарантийный талон, упаковка со штрих-кодом).
    Ссылки на законы, которыми руководствуется покупатель для своих требований.
    Возможные предупредительные меры при отказе в удовлетворении требований (обращение в органы Роспотребнадзора).
    Просьбу уведомить о вынесенном решении в установленные законом сроки.
    Перечень прилагаемых документов (их копий).
    Дату составления заявления и подпись с расшифровкой инициалов.

  6. Cordardin Ответить

    На вопрос о том, можно ли вернуть наушники в магазин, если они не соответствуют вашим ожиданиям, затруднится ответить даже опытный юрист.
    Есть множество подводных камней относительно определения типа товара — с точки зрения законодательства и оформления. Также сотрудники магазинов пытаются запутать покупателя, сразу давая отказ.
    Имеют ли они на это право и как поступать при необходимости возврата? Предлагаем разобраться в вопросе подробно.
    Наличие гарантийного срока говорит о невозможности вернуть товар без выявления объективных дефектов и недостатков. Особенности звука и удобство конструкции — являются субъективными характеристиками, не относящимися к законным причинам для возврата.
    Что делать, если они не подошли? Главное — не нарушайте целостность упаковки.

    Меры предосторожности при покупке

    Покупатель оставляет за собой право на возврат совершённой покупки в течение двух недель, и об этом надо помнить.
    Поэтому, покупая наушники в магазине, не забывайте взять чек. Его нужно обязательно хранить на протяжении 14 дней, также не рекомендуется выбрасывать длительное время — в течение всего гарантийного срока, предусмотренного производителем и магазином.
    Сохраняйте также заводскую упаковку и все комплектующие, идущие в комплекте, включая амбушюры. Только при соответствии данным правилам удаётся отстоять правоту перед продавцом и оформить возврат наушников в течение 14 дней.
    Далее — необходимо действовать по ситуации. Приготовьтесь к тому, что несовершенство законодательства является лишь малой частью трудностей.

    Возврат наушников при обнаружении дефектов

    Если вы заметили признаки заводского брака или обнаружили серьёзный дефект — товар возвращается по гарантии.
    Вы можете как вернуть наушники обратно в магазин, рассчитывая на следующие варианты:
    обмен на аналогичные наушники;
    возврат денег;
    обмен на другую модель с доплатой или получением разницы стоимости, если она дешевле;
    ремонт в сервисном центре за счёт магазина.
    Если брак и дефекты очевидны — сотрудники сразу должны положительно откликнуться на вашу просьбу. Не забудьте взять паспорт: без него ваша претензия рассмотрена не будет.
    При подтверждении ненадлежащего качества и удовлетворении претензии у продавца есть 3 дня на возврат средств — после официального ответа клиенту.

    Возврат наушников с надлежащим качеством

    Существует ряд причин, по которым покупатель решает вернуть устройство даже при должном качестве:
    не устраивают форма, цвет, размер и характеристики;
    устройство оказалось ненужным;
    в ассортименте (в том числе в других магазинах) появились более достойные модели.
    Возврат наушников надлежащего качества — сложная процедура. В одних случаях продавцы идут навстречу, в других — возникают проблемы. Это зависит от типа продукции: есть ряд вещей, не подлежащих возврату.
    Наушники могут относиться к категории технически сложных товаров. Простые девайсы под данную классификацию не попадают.
    Чёткого запрета на возврат наушников без дефектов законодательством не предусмотрено, значит попытка их вернуть всегда имеет место.
    Но это возможно при соблюдении определённых правил. Сделать это можно только в течение 14 дней.

    Алгоритм действий

    Итак, можно ли вернуть наушники если они не понравились? При соблюдении условий это реально.
    Соберите всё, что есть в комплекте. Найдите чек, убедитесь, что 14 дней ещё не прошло. Сохраните упаковку целостной и неразрезанной.
    Придите в магазин, где покупались наушники, обратитесь к продавцу.
    Напишите заявление о желании оформить возврат.

    Причины для отказа

    Разрезанная упаковка и наличие следов использования тоже помешают вернуть его.
    Подлежат ли наушники возврату и обмену — деликатный вопрос.
    Иногда приходится отстаивать права перед магазином, писать заявления и отправлять жалобу в Роспотребнадзор, когда сотрудники наотрез отказываются принимать товар по необъективным причинам.
    Практика показывает, что незнание закона со стороны продавца играет и в пользу клиента: обмен и возврат последуют сразу же, при первом обращении.
    Поэтому для уверенности нужно знать законодательную базу и изменения на 2018 год, а затем действовать в соответствии с общими правилами.

    Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

    Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть наушники в магазин только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект. Почему? Читайте в нашей статье.

    Закон «О защите прав потребителей»

    По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по:
    При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:
    Сохранить свой «товарный облик»;
    Не использоваться;
    Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д. Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина.
    При возврате покупатель также должен предоставить чек или другой документ удостоверяющий факт покупки. К таким документам относятся:
    Квитанция об оплате, которая прилагается к чеку.
    Инструкция по эксплуатации.
    Техпаспорт.
    Другие документы, в которых имеется информация о приобретенном товаре и его стоимости, а также обслуживающем в момент покупке продавце.
    Свидетель покупки. Им может быть, как знакомый покупателя, так и персонал магазина.

    Можно ли вернуть

    Можно, если они не подошли по одному из критериев, перечисленных в предыдущем разделе. В этом случае покупатель может рассчитывать:
    На обмен не понравившихся наушников на аналогичные, но другого цвета.
    Обменять на другие наушники с доплатой разницы стоимости нельзя, так как наушники принадлежат к категории технически сложных товаров бытового назначения, на которые распространяется гарантийный срок.

    Можно ли вернуть наушники в магазин и получить обратно деньги?

    Можно, только если у наушников выявлены какие-то недостатки. К таким могут причисляться:
    Дефекты, обусловленные производственным браком.
    Недостатки, о наличии которых не предупредил продавец магазина.

  7. spell_of me Ответить

    На первый взгляд покупка наушников тоже попадает под действие этой статьи. И, по закону, если вам не нравится их цвет, форма или другие параметры, указанные в статье, вы можете обменять на аналогичную модель или сдать наушники в магазин и потребовать назад свои деньги. Нет наушников и в перечне товаров, не подлежащих возврату в магазин после покупки, утвержденном Постановлением Правительства № 1222 от 20.10.1998.
    Однако, помимо этого перечня, есть еще один список товаров, обмен и возврат которых ограничен. Он утвержден Постановлением № 55 от 19.01.1998 года. В него входит продукция, которая относится к технически сложным бытовым приборам, и в их числе звукопроизводящая и радиоаппаратура. По закону, на эксплуатацию подобных приборов при продаже устанавливается гарантийный срок. Возвратить или обменять эти вещи, если они исправные, в магазин, мотивируя тем, что они не подходят вам по размеру, форме или цвету, нельзя. В зависимости от того, какой код товара стоит в сертификате у приобретенных наушников, они могут тоже попадать под эту категорию товара, и тогда на них будет распространяться гарантия производителя.
    Соответственно, если при покупке продавец оформил гарантийный талон и предупредил вас о действии гарантийного срока, сдать наушники в магазин без дефектов не получится. Если же вас не устраивает качество звучания, и оно объективно низкое, или у наушников имеется другой дефект, а гарантийный срок еще не закончился, то в этом случае вы можете обратиться в магазин с заявлением, после рассмотрения которого возможно несколько способов решения вопроса:

  8. @лунтик@ Ответить

    абсолютно верно вам отказали !
    вы не указали причину ваших требований! если они вам просто НЕ ПОНРАВИЛИСЬ – это не повод для возврата или обмена! если ваш товар надлежащего качества – то слушайте музыку в них и дальше! если брак- тогда это другая история !
    в законе закреплено право покупателя НА ОБМЕН товара !
    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    в вашей ситуации вы и это требование предьявить не можете – так как ваш товар был в употреблении !
    то что они НЕ УДОБНО сидят – это ваши проблемы и проблемы ваших ушей! вы же не будете ВОЗВРАЩАТЬ не удобно сидящие прокладки ???
    а вот то что они тихо играют – это возможно является браком! с этим требованием вы имеете право обратиться к продавцу

  9. Manakelv Ответить

    Можно ли вернуть наушники в магазин?
    Можно, если они не подошли по одному из критериев :
    Форме.
    Габаритам.
    Фасону.
    Цвету.
    Размеру.
    Комплектации.
    При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:
    Сохранить свой «товарный облик»;
    Не использоваться;
    Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные плёнки, коробку и т. д. Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина. Потому что наушники относятся к гигиене. Кому они будут нужны после использования?
    В этом случае покупатель может рассчитывать:
    На обмен не понравившихся наушников на аналогичные, но другого цвета.
    Обменять на другие наушники с доплатой разницы стоимости нельзя, так как наушники принадлежат к категории технически сложных товаров бытового назначения, на которые распространяется гарантийный срок.
    Наличие гарантийного срока отменяет право покупателя вернуть не понравившийся товар обратно в магазин при отсутствии недостатков.
    Можно ли вернуть наушники в магазин и получить обратно деньги?
    Можно, только если у наушников выявлены какие-то недостатки. К таким могут причисляться:
    Дефекты, обусловленные производственным браком.
    Недостатки, о наличии которых не предупредил продавец магазина.
    Как вернуть в магазин наушники, у которых обнаружены недостатки?
    Так как наушники принадлежат к товарам, на которых распространяется гарантия, то покупатель может:
    Потребовать проведения гарантийного ремонта за счёт магазина.
    Обменять дефектные наушники на аналогичные наушники без дефектов.
    Получить обратно стоимость купленных наушников.
    Порядок действий при возврате наушников обратно в магазин:
    Убедитесь, что они соответствуют требованиям возврата товара в магазин.
    Найдите все документы, которые прилагались к купленным наушникам.
    Убедитесь, что гарантийный срок не истёк.
    Если в магазине вам не предоставили гарантийный талон на купленные наушники и продавец не сказал, в течение какого срока их можно починить, то, согласно Закону «О защите прав потребителя», гарантийный срок распространяется на два года с момента приобретения товара.
    В магазине заполните заявление на возврат наушников. Укажите причину для возврата и цель возврата.
    По закону, заявление рассматривается в течение трёх рабочих дней. По истечению срока рассмотрения заявления-претензии со стороны покупателя, магазин должен:
    Либо обменять наушники на аналогичные, но без дефекта. Если таких в момент возврата в магазине не будет, то вернуть покупателю деньги.
    Предложить наушники другой марки с перерасчётом стоимости оплаты.
    Снизить стоимость купленных покупателем наушников ввиду выявленных дефектов.
    После подачи заявления со стороны покупателя сотрудники магазина могут отправить наушники на экспертизу для установления причины недостатков. Это может занять больше трёх дней.
    Но следует знать, что магазин идёт крайне не охотно на такие дела.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *