Можно ли забрать посылку из сортировочного центра?

9 ответов на вопрос “Можно ли забрать посылку из сортировочного центра?”

  1. dtopala Ответить

    Можно ли забрать посылку из сортировочного центра самому?

    В любом отделении Почты России вам скажут, что из сортировочного центра посылку забрать нельзя. Обычно распределение посылок из промежуточного пункта занимает 2-3 дня, но где-то может быть и дольше. Точные сроки нужно уточнять в своём ближайшем отделении почты, так как в каждом регионе свои правила.
    Если вы видите, что посылка надолго зависла в сортировке — идите на почту. Там запрашиваем номер сортировочного центра (если не найдете в интернете), звоним и по номеру посылки пытаемся узнать где она и когда её доставят.
    Также, у некоторых промежуточных пунктов есть свой электронный ящик куда можно написать письмо с этими же вопросами. Обычно ответ можно получить в течении суток.
    Если это не помогло или по какой-то причине вы не можете связаться с сортировкой (бывает, что у них нет ни адреса, ни телефона), запрашивайте у продавца инвойс.
    Инвойс — это документ, в котором отображены все детали заказа (отправитель, получатель, наименование товара, его цвет, размер и т.д, количество, а также стоимость).
    Далее с этим документом идём на почту и пишем заявление на розыск посылки. Таким образом, через несколько дней нам должны дать ответ где наша посылка и когда она прибудет?

    Как запросить ИНВОЙС у продавца на алиэкспресс?

    Просто напишите продавцу свою проблему, что так мол и так, посылка потерялась и чтобы её найти вышлите, пожалуйста, инвойс.
    Обычно продавцы соглашаются и высылают документ. Заметьте, что он может быть отправлен в любом формате. Это или же просто скан дока, или же документ Word, а ещё чаще Exel.
    Бывает и такое, что продавец просто молчит и не отвечает вам. Отчаиваться в такой ситуации не стоит. Вы и сами можете доказать то, что оформили заказ у этого продавца. Просто распечатайте страницу с деталями своего заказа. Для этого перейдите в МОИ ЗАКАЗЫ и у нужного нажмите на подробнее:

    Откроется страница с подробной инфой, если пролистать чуть ниже можно увидеть такую форму:

    Она то нам и понадобится. Распечатываем её и вперед на почту писать заявление на розыск.
    Таким образом, можно сделать вывод: если вам не связаться с сортировочным центром самому, то обращайтесь в ближайшее почтовое отделение. А вообще, поменьше вам таких проблем и только быстрых посылок:)
    Читайте также: можно ли забрать посылку на почте без извещения?
    Читайте также другие интересные статьи на сайте…

  2. Shalilv Ответить

    Купил сноуборд не ебэе. Отправка из Вашингтона. Продаван отправил обычной почтой. Отправил 16 августа, 23 августа прошла таможку в Москве и наконец 25 августа вылетела из Домодедово в мой город. Прождал две недели, информация в трекинге не меняется, извещений в почтовом ящике нет. Ну думаю, пойду схожу в свое отделение почты, узнаю что да как. Пришел, дал трек номер, оператор посмотрела по интернету, сказала что ваша посылка еще едет. Я ей говорю, она две недели летит на почтовых голубях что ли??? На что мне был дан ответ – С чего вы взяли, что самолетом? Посылка поехала по ЖД, ждите еще неделю, потом подавайте на розыск. Ну окей. Пока ждал еще неделю, писал во всякие инстанции, звонил на горячую почту России, пытаясь выяснить где же все-таки моя посылка, вразумительного ответа не услышал. Пошел еще раз на почту, мне снова говорят, посылка не приходила, но я заставил оператора сходить на склад и поискать вручную. Через минуту вернулась, кинула мне в лицо бумажку с написанным номером посылки и сказала, что ничего нет, ждите обновления трекинга. На следующий день запросил у продавана инвойс, распечатал заявление на розыск и принес его в отделение. Приняли без проблем, причем инвойс даже не попросили (мне же лучше), сказали через дня два звонить в службу контроля и качества и узнавать о продвижении.
    Через день мне приходить мысль написать на местный сортировочный центр с просьбой посмотреть проходила ли через них моя посылка, быть может она зависла у них. Утром получаю от сортировочного центра, что посылка пришла 27 августа (через сутки после вылета из Москвы) и 28 августа уже была в моем отделении. Так же дали мне номер накладной, по которой в моем отделении получили мою посылку и номер емкости, в которой она находилась. Вечером бегу на почту, даю оператору листок где распечатан ответ с сортировки, она уходит, минут через пять возвращается и говорит, а кто это вам дал такую информацию? Говорю, Сортировка ептыть. И если вам это поможет в поиске, то посылка в длину полтора метра. Через две минуты, выносит мешок, в котором лежит моя посылка, то есть они даже не удосужились три недели разобрать мешок с посылками. И говорит, вы бы ее еще долго ждали, надо было сразу сказать что она у вас не габаритная, и вообще вам повезло, что она так быстро пришла.
    Не спорю, пришла быстро, но вот пытался найти концы три недели. И если бы сам не занялся розыском, не известно сколько бы еще прождал, и не факт что дождался бы, еще неделя и посылка могла бы уехать обратно в США, так как срок хранения 30 дней.
    К чему это я, если у вас где то застряла посылка, не сидите на попе, а подымите ее и попытайтесь решить свой вопрос сами, так как от Чопты России фиг чего дождешься.
    Всем быстрой почты. =)

  3. Gajar Ответить

    Кто даст разъяснение, почему посылка из Краснодара в Новый Уренгой поехала через Салехард, а не через Тюмень как все нормальные люди? Почему путь следования в данном случае получился длиннее на 1200км.? Посылку отправил 26.01. – как мне сказали в службе поддержки – прибудет она 12.03. – – – это вот как понимать??? к слову, на сколько я помню – то в Салехард не так просто попасть и тем более не так просто из него “выпасть” вы не думали своих “построителей маршрутов” доставки грузов выучить географию – хотя бы школьный курс и в придачу пути сообщения между городами, чтоб все было как надо – по людски а не через …опу Звонки в центр поддержки не дают никакого результата – как мне сегодня сказали – мы можем посмотреть на сайте где ваше отправление и сказать вам это – да я и сам это могу прочесть, для чего вы людей дерите и платите им??? Еще один нежданчик – сегодня получил посылку, без объявленной стоимости и без описи, “набор гирь”. Отправлялся мне данный с фото отчетом отправителя, а в итоге – что я получил (работники почтовой службы сами были в шоке и были свидетелями данного факта) : 1.пакет вскрыт лезвием и затем просто заклеен скотчем 2.корпус коробки разбит (потом почтальон веником сметала осколки) 3.дошел до меня соответственно некомплект Это что получается – типа, если я за сохранность не заплатил – значит вскроют, выпотрошат, сломают и никто не виновен и отвечать никто не будет за это?, вот уж нет, только не про меня!!! Уважаемые работники почтовой службы Вам не стыдно или вы просто обнаглели от безнаказанности и считаете это своим правом? к слову – сегодня не смог зайти в прокуратуру, но думаю что не стоит это просто так оставлять и тем более не стоит доверять впредь!

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *