Можно ли забрать посылку с сортировочного центра?

9 ответов на вопрос “Можно ли забрать посылку с сортировочного центра?”

  1. KalloBok Ответить

    Купил сноуборд не ебэе. Отправка из Вашингтона. Продаван отправил обычной почтой. Отправил 16 августа, 23 августа прошла таможку в Москве и наконец 25 августа вылетела из Домодедово в мой город. Прождал две недели, информация в трекинге не меняется, извещений в почтовом ящике нет. Ну думаю, пойду схожу в свое отделение почты, узнаю что да как. Пришел, дал трек номер, оператор посмотрела по интернету, сказала что ваша посылка еще едет. Я ей говорю, она две недели летит на почтовых голубях что ли??? На что мне был дан ответ – С чего вы взяли, что самолетом? Посылка поехала по ЖД, ждите еще неделю, потом подавайте на розыск. Ну окей. Пока ждал еще неделю, писал во всякие инстанции, звонил на горячую почту России, пытаясь выяснить где же все-таки моя посылка, вразумительного ответа не услышал. Пошел еще раз на почту, мне снова говорят, посылка не приходила, но я заставил оператора сходить на склад и поискать вручную. Через минуту вернулась, кинула мне в лицо бумажку с написанным номером посылки и сказала, что ничего нет, ждите обновления трекинга. На следующий день запросил у продавана инвойс, распечатал заявление на розыск и принес его в отделение. Приняли без проблем, причем инвойс даже не попросили (мне же лучше), сказали через дня два звонить в службу контроля и качества и узнавать о продвижении.
    Через день мне приходить мысль написать на местный сортировочный центр с просьбой посмотреть проходила ли через них моя посылка, быть может она зависла у них. Утром получаю от сортировочного центра, что посылка пришла 27 августа (через сутки после вылета из Москвы) и 28 августа уже была в моем отделении. Так же дали мне номер накладной, по которой в моем отделении получили мою посылку и номер емкости, в которой она находилась. Вечером бегу на почту, даю оператору листок где распечатан ответ с сортировки, она уходит, минут через пять возвращается и говорит, а кто это вам дал такую информацию? Говорю, Сортировка ептыть. И если вам это поможет в поиске, то посылка в длину полтора метра. Через две минуты, выносит мешок, в котором лежит моя посылка, то есть они даже не удосужились три недели разобрать мешок с посылками. И говорит, вы бы ее еще долго ждали, надо было сразу сказать что она у вас не габаритная, и вообще вам повезло, что она так быстро пришла.
    Не спорю, пришла быстро, но вот пытался найти концы три недели. И если бы сам не занялся розыском, не известно сколько бы еще прождал, и не факт что дождался бы, еще неделя и посылка могла бы уехать обратно в США, так как срок хранения 30 дней.
    К чему это я, если у вас где то застряла посылка, не сидите на попе, а подымите ее и попытайтесь решить свой вопрос сами, так как от Чопты России фиг чего дождешься.
    Всем быстрой почты. =)

  2. Блуждающий Дух Ответить

    Многие покупатели, увидев по треку, что их посылка застряла где-то на этапе импорта или сортировки, начинают паниковать, не знают, как им «подогнать» посылку. Но на самом деле есть некоторые нюансы в работе почтовых служб, которые объясняют, почему посылки могут застрять. Оказывается, что поводов для волнения в большинстве случаев нет, когда понимаешь, что застревание посылки может быть частью нормального процесса ее движения.
    Давайте посмотрим, каким образом идут посылки.
    Ежедневно в сортировочный центр приезжает от 1 до 11 машин с посылками: фуры 20 тонн. В каждой фуре находится в районе 300 мешков. В каждом из них упаковано в среднем 200 посылок. Каждое отправление зарегистрировано и привязано к определенному мешку. На мешке есть бирка для считывания кода, где указанно количество посылок в этом мешке.
    Естественно, такой объем посылок не успеть быстро обработать. Поэтому сотрудники почты снимают бирки с мешков и вносят их данные в компьютер. А в коде мешка содержится информация про все посылки, находящиеся внутри. И у них появился статус, что посылка прибыла в сортировочный центр.
    А на самом деле эти мешки убирают в сторону, ждать своей очереди. Так как в это время обрабатывают другую почту, которая поступила раньше. Но получатели посылки в системе отслеживания видят, что отправление уже прибыло во Внуково. Это означает, что мешок с вашей посылкой уже внесен в базу как обрабатываемый, а на самом деле он лежит в куче и ждёт своей очереди.
    Ситуацию усугубляют сезонные заторы, поломки и технические проблемы, из-за которых накапливается еще большее количество мешков, ждущих своей очереди.
    Вот так это выглядит в реальности

  3. Marilanim Ответить

    Дорогие друзья! Я довольно часто пользуюсь услугами Почты России и проблем, как таковых не было. Но не так давно у меня исчезла посылка из Чехии. Более месяца она висела на экспорте, хотя ранее такие же посылки за 3 недели долетали до меня. Я нервничала, звонила и отправителю, и на почту, считала дни. А потом пошерстила интернет и нашла на одном ресурсе шопоголиков вот такой совет, которым очень хочу с вами поделиться, вдруг кому-то помогу?
    Итак, если ваша посылка висит неясно где и по всем контрольным срокам (их можно посмотреть на сайте Почты России) уже должна пройти все пункты контроля, то берете и пишете на эмейл Клиентской службы почты России client@russianpost.ru письмо следующего содержания:

    Здравствуйте!
    Посылка ***трек номер со всеми цифрами и буквами*** по данным отправителя интернет-магазина ***или того, кто является вашим отправителем, пишете название и ссылку на ресурс, если есть*** находится на территории Российской Федерации.
    Данное международное отправление ***трек номер со всеми цифрами и буквами*** было выслано в РФ из ***откуда выслана посылка*** “__”_______ года..
    Однако ваша служба до сих пор не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных отправлений.
    Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
    Письменная копия данной жалобы направлена также в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП).
    ФИО
    Город
    тлф

    Отправила я это письмо и стала ждать, что будет. И случилось все так. как и было написано на сайте шопоголиков, где давался этот совет. На следующий день мне пришла отписка от клиентской службы, мол ничего не знаем. посылка в Россию не поступала, разбирайтесь с Чещской почтой. А через пару часов после этого письма моя затерянная посылка каким-то чудом прошла сразу все контрольные пункты и оказалась уже даже прошедшей таможню на сортировке в Спб.
    Из чего я делаю выводы, что совет работает думаю, он будет работать не только с международными отправлениями, но и с отправлениями внутри России.
    Удачи, друзья!

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *