Мтс что такое услуга вам звонили мтс?

27 ответов на вопрос “Мтс что такое услуга вам звонили мтс?”

  1. shuragent Ответить

    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
    Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС»

  2. GINGG Ответить

    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
    Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС»

  3. DAFF0 Ответить

    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
    Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС»

  4. nm-1966 Ответить

    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
    Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС»

  5. gusari Ответить

    Подключить / отключить услугу «Вам звонили!» можно любым удобным способом:
    наберите на своем мобильном телефоне*111*38#;
    воспользуйтесь Личным кабинетом;
    воспользуйтесь приложением «Мой МТС».
    Подключая услугу «Вам звонили!», вы тем самым даете свое согласие на то, что абонент с подключенной услугой «Я на связи» сможет определить время появления вашего телефона в сети. В любое время от такого разрешения можно отказаться, подключив сервис «Запрет услуги “Я на связи”».
    Пример входящего SMS:
    «Этот абонент звонил вам 5 раз. Последний – 20.01.2012 в 10:00»
    В качестве отправителя сообщения указывается номер звонившего абонента.
    Условия работы услуги
    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».

  6. pet5151 Ответить

    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
    Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС»

  7. garigor Ответить

    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
    Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС»

  8. windYy Ответить

    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
    Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС»

  9. kuzbassik Ответить

    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
    Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС»

  10. fvctor Ответить

    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
    Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС»

  11. SexyGloria Ответить

    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
    Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС»

  12. san700 Ответить

    Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артем, Архангельск, Астрахань, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Бердск, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Дзержинск, Димитровград, Евпатория, Екатеринбург, Елец, Ессентуки, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каспийск, Кемерово, Керчь, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Майкоп, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск,Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан – Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другие

  13. MNS81 Ответить

    Услуга доступна абонентам всех тарифных планов и не требует дополнительного добавления. Для того чтобы воспользоваться услугой, абоненту МТС необходимо набрать следующую команду на своем мобильном телефоне: **62*110110#.
    Или через меню мобильного телефона:
    Войти в раздел «Переадресация»/«Call divert»;
    Выбрать переадресацию по условию «Вне зоны обслуживания»/«Out of reach»;
    Нажать «Включить»/«Set»;
    В появившейся форме ввести 110110 и нажать ОК.
    С 14.07.2016г. сервис «Вам звонили» предоставляется всем абонентам, как базовая настройка сети. Переадресация в рамках сервиса «Вам звонили» срабатывает по условию «Недоступен» у всех абонентов, у которых не настроена переадресация по данному условию на другой номер или номер «Голосовой почты».

    Как это работает?

    Услуга «Вам звонили!» начинает работать сразу после установки переадресации.
    SMS-сообщение о пропущенном вызове поступает с номера абонента, звонившего на недоступный телефон и содержит следующую информацию:
    О номере звонившего абонента в период срабатывания условия переадресации;
    О количестве пропущенных вызовов с номера звонившего абонента;
    О времени и дате последнего звонка звонившего абонента.
    Пример входящего SMS-сообщения:
    Текст: Vam zvonili: +375292234567 vizovov 10, poslednij vizov 11:35 08/04/13 MTS
    Отправитель: +375292234567
    В случае если номер отправителя сохранен у вас в записной книге, em>SMS-сообщение о пропущенном вызове поступит от имени звонившего абонента, и будет выглядеть следующим образом:
    Пример входящего SMS-сообщения:
    Текст: Vam zvonili: +375292234567 vizovov 10, poslednij vizov 11:35 08/04/13 MTS
    Отправитель: Катя Иванова
    Срок хранения SMS-сообщений о пропущенных вызовах — 24 часа с момента формирования сообщения о пропущенном вызове.
    При дозвоне на номер абонента использующего услугу «Вам звонили!» будет звучать фраза «Абонент временно недоступен, перезвоните позже».
    Для деактивации услуги «Вам звонили!» необходимо набрать комбинацию символов002.
    Внимание!
    Корректная работа данной услуги гарантируется только при внутрисетевых вызовах.

    Сколько стоит?

    Плата за услугу «Вам звонили!», а также за входящие SMS-сообщения о пропущенных вызовах не предусмотрена в соответствии с Правилами предоставления услуг по тарифному плану абонента.

    Полезные советы

    Если абонент подключил услугу «Антиопределитель номера» и звонит на номер абонента, использующего услугу «Вам звонили!», SMS-сообщения от номера 110110 будет сформировано с указанием того, что номер звонящего абонента скрыт.
    Услуга «Вам звонили!» не работает, если установлен запрет на все входящие вызовы или исходящие вызовы (call barring). В этом случае абонент не получит SMS-сообщения с номерами тех, кто ему звонил.
    При использовании услуги «Вам звонили!» абонент при совершении исходящих вызовов может видеть на дисплее своего мобильного телефона сообщение «Включена переадресация».
    В рамках услуги “Вам звонили!” также можно установить безусловную переадресацию всех вызовов. Для этого необходимо воспользоваться следующей командой: **21*110110#
    В этом случае при дозвоне на номер абонента использующего услугу «Вам звонили!» будет звучать фраза «Абонент временно недоступен, перезвоните позже», и пользователь сервиса получит SMS-уведомление о пропущенных вызовах.

  14. Morthvargr Ответить

    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
    Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС»

  15. dexx58 Ответить

    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
    Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС»

  16. qalaksus2018 Ответить

    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
    Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС»

  17. mikhail9959 Ответить

    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
    Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС»

  18. Panzhinskij Ответить

    Подключить / отключить услугу «Вам звонили!» можно любым удобным способом:
    воспользуйтесь Личным кабинетом;
    воспользуйтесь приложением «Мой МТС».
    Подключая услугу «Вам звонили!», вы тем самым даете свое согласие на то, что абонент с подключенной услугой «Я на связи» сможет определить время появления вашего телефона в сети. В любое время от такого разрешения можно отказаться, подключив сервис «Запрет услуги “Я на связи”».
    Пример входящего SMS:
    «Этот абонент звонил вам 5 раз. Последний – 20.01.2012 в 10:00»
    В качестве отправителя сообщения указывается номер звонившего абонента.
    Условия работы услуги
    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».

  19. Saymon1942 Ответить

    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
    Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС»

  20. oliffa777 Ответить

    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
    Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС»

  21. abd6_kg Ответить

    Вы не сможете узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на ваш номер.
    Если вызывающий абонент подключил услугу «Антиопределитель номера», то вместо номера абонента вы увидите набор символов: XXX.
    Услуга не работает, если установлена переадресация на номер «Вам звонили!» по другому условию (например, «Занят» / «On busy», «Не отвечает» / «No reply») или если установлена безусловная переадресация.
    Услуга не работает, если вы установили запрет на все входящие звонки (call barring). В этом случае вы не получите SMS с номерами тех, кто вам звонил.
    Информация о пропущенных звонках хранится в течение 1 (одних) суток.
    Услуга не работает в случае отсутствия подключенной услуги «Служба коротких сообщений (SMS)» или в случае переполнения памяти входящих SMS.
    К сообщениям о пропущенных звонках может добавляться информация об услугах, тарифах и акциях компании МТС. Если вы подключили услугу «Запрет приема информационных SMS и SMS / MMS с сайта МТС», то рекламно-информационная часть к указанным сообщениям добавляться не будет.
    Добавление информации об услугах, тарифах и акциях компании МТС к сообщениям «Вам звонили!» находится в тестовой эксплуатации.
    Услуга прекращает действовать, если у вас подключена «Голосовая почта (базовая)».
    Условия и стоимость предоставления услуги абонент может посмотреть в описании тарифного плана или в списке подключённых услуг в Личном кабинете или приложении «Мой МТС»

  22. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *