Музыка 5 класс какие чувства вызывают у тебя живописные образы осени?

4 ответов на вопрос “Музыка 5 класс какие чувства вызывают у тебя живописные образы осени?”

  1. alien_avatar Ответить

    джаз как явление возник в 1910-х годах на юге сша и быстро распространился во всех развитых странах. на родине оригинальный стиль обогащался, в частности, различными региональными музыкальными особенностями.популярная музыка и джаз в 1920-е годы стали для многих людей почти равнозначными понятиями, при этом американские критики, в первую очередь, противопоставили его коммерческой музыкальной индустрии сша.
    в xx веке направление постоянно преображалось, пройдя несколько характерных этапов развития. в течение 1930—1940-х годов термин дестабилизировался свинговым бумом и би-боп-движением. современное значение появилось в 1950-х годах, когда джаз объединили в музыкальный жанр, с описанием, соединившим разные стили всех временных периодов. большинству разновидностей жанра свойственен свинг, вокальная экспрессия, импровизация, опора на риффы, использование ладов с блюзовыми нотами.
    постепенно джаз приблизился к сфере высокого искусства, сохранив свою противоречивую тождественность как популярной, так и академической музыке. джаз остаётся престижным и поддерживается научными кругами, учредительными , всемирной сетью фестивалей. наследие джаза широко известно, и он продолжает влиять на мировую музыкальную культуру.

  2. ЙА_ЙО}|{ИГ Ответить

    За что я люблю осень

    Свет осени. Пушкин назвал нашу осень «очей очарованье». Глядишь на осенний лес, и словно тебя заколдовали — не можешь глаз отвести. Нам тоже нравятся разноцветные листья, светящиеся на солнце желтые-прежелтые клены, живописные лужи.

    Первая осень глазами ребенка

    Первая осень глазами ребенка – Словно живая цветная пеленка! Листья порхают, как легкие птицы, Будто пятнистые чудо-синицы. Если у ребёнка возникнет проблема, то он сам подойдёт и переведёт её в линии, образы Увеличьте процентное соотношение живописных мультиков.

    Как учить стихи с детьми: 7 способов

    какие необычные слова и образы подобрал поэт, чтобы помочь нам лучше понять те чувства, которыми он хотел поделиться; если вы знаете что-то об истории создания стихотворения, о его авторе, это тоже поможет вызвать у ребенка его выучить.

    Как зарождается любовь?

    Однако иногда образ матери может быть связан с обидами или чувством покинутости, брошенности, непонимания. Исследования показывают, что врачи зрелого возраста вызывают наибольшее доверие у взволнованных матерей.

    Сон человека: все, что вы хотели спросить

    Почему мы испытываем сонливость после еды, а недостаток сна, наоборот, вызывает чувство голода? Желание проснуться, например, ровно в 5.30 каким-то образом фиксируется этими нейронами, и в нужный момент, за несколько минут до пробуждения, «часы» срабатывают…

    Уж небо осенью дышало

    Остальные поэты сложнее учатся, хотя про осень много стихов красивых. как всегда,искренне и с чувством .Верю без оглядки. Я уж думала скорую вызывать, но испугалась, всяких гадостей себе навыдумывала.

    Осенний блюз

    Конечно, привыкать к новому образу жизни поначалу нелегко, но он справится, и это очень полезно — расти, развиваться Все аргументы “за” звучат достойно, но любая униформа, даже школьная, во мне почему-то вызывает чувство протеста. Очень красивая осень !

    Интегрированное занятие по музыкальной и изобразительной деятельности

    Фея осени задевает каждого ребенка кистью, дети двигаются с платками, это наряд осени. Каждый ребенок передает образ той осени, которую он себе представляет.) Какие чувства у вас возникают? Какое настроение у вас вызывает эта картина?

    Мелодия рыжей осени

    Раздел: Школьные проблемы ( какие чувства вызывают у тебя живописные образы осени ). Выразительно спой их главные мелодии. Обсуждение.

    Школьная музыка. Обсудим?

    Раздел: Школьные проблемы ( какие чувства вызывают у тебя живописные образы осени ).

  3. zaza Ответить

    Елена Лябушева
    Конспект занятия «Образы осени»
    Тема: Работа с листьями «Образы осени».
    Цель: Расширять и обогащать знания детей об осенней поре средствами различных видов искусств (поэзии, живописи, музыки).
    Задачи: -учить понимать чувства, переданные художниками, композиторами, поэтами в своих произведениях.
    -закреплять умение самостоятельно выражать эстетическое отношение к природе, используя разнообразные виды детской деятельности (изобразительные средства, ритмопластика, аранжировка музыкальных произведений).
    -воспитывать любовь к родной природе, искусству, развивать творческие способности детей, расширять их кругозор.
    Оборудование: слайд «Золотая осень»,осенние листья, клей, ножницы, заготовки силуэтов, аудиозапись пьесы П. И. Чайковского «Осенняя песнь».

    Ход занятия.

    1. Организационная часть.
    Приветствие.
    2. Сообщение темы и целей занятия.
    -Ребята, сегодня на занятии мы поговорим об осени, её приметах, о том, как отражали свои впечатления об осени поэты, художники, композиторы.
    3. Беседа об осени.
    -Скажите, осень всегда одинакова на своём протяжении? Верно, её приметы постоянно меняются.
    – Какие части осени мы выделяем? Какие месяцы соответствуют каждой осенней поре? Перечислите их приметы.
    -«Лес, точно терем расписной: лиловый, золотой, багряный,
    Весёлой, пёстрою стеной стоит над светлою поляной», – писал об осени Иван Алексеевич Бунин. О какой осени эти стихи? Верно. О середине осени.
    -Ребята, вы чувствуете, что в стихах и музыке речь идёт о самой красивой осенней поре? «Лес, точно терем расписной». Как её называют? Верно. Золотая осень.
    (Обращаю внимание на картину И. И. Левитана «Золотая осень», даю время рассмотреть её)
    -Что вы чувствуете, глядя на эту картину? Она вам нравится? Какое настроение вызывает у вас картина? (Картина вызывает у меня чувство радости (печали; грусти; создаёт весёлое настроение).
    -Вот и у меня настроение радостно-грустное. Как вы думаете, почему (Радостно от солнечного дня, грустно от того, что пролетело лето).
    -Правильно. Радует солнечный день, яркие краски золотой осени. Грустно, что скоро осыплются листья и придёт осень с холодными дождями, а там наступят первые зимние морозы. Наверное, и у художника Исаака Ильича Левитана, написавшего эту картину, было и восхищение красотой осени и грусть о предстоящих холодах, поэтому нам нравится эта картина: она передаёт наши чувства.
    – Как бы вы назвали эту картину( «Осень». «Золотая осень». «Осенний день».)
    -Свою картину Исаак Ильич Левитан назвал «Золотая осень».
    Какие приметы осени изобразил художник на этой картине (Листья пожелтели. Трава высохла. Ветрено. На полях зеленеет озимь. От воды и неба веет холодом).
    -Какие изобразительные средства выбрал художник для выполнения своего замысла? Это живопись, так как главное в ней цвет.
    Осень в России всегда была порой, которую воспевали многие писатели, поэты, художники и музыканты. В ней видели и неповторимые красоты русской природы, которая осенью одевается в золотой убор, переливаясь своим пышным многоцветием. Но были и другие моменты осени – это скучный пейзаж, осеннее увядание природы и грусть по уходящему лету.
    -Природу рисуют художники, о ней пишут стихи поэты. У художников – краски, у поэтов – слово, у композитора – только звуки. Но ими можно прекрасно рисовать природу. Так же, как это делает в своей музыке Пётр Ильич Чайковский.
    -Чайковский очень любил осень. Он много времени проводил в прогулках, наблюдая, как меняются краски природы, дышал запахом влажной земли. Он гулял даже в дождливую погоду, находя и в дожде красоту. Свои осенние впечатления Чайковский отразил в музыке, которая так и называется “Осенняя песнь”. Послушайте, пожалуйста, это произведение и скажите, какие чувства передаёт композитор в это произведении?
    (Звучит аудиозапись пьесы П. И. Чайковского «Осенняя песнь»)
    -Какое настроение навеивает нам эта музыка? (Музыка грустная, печальная, нежная, лёгкая. Композитор передал в пьесе «Осенняя песнь» чувство печали по прошедшему лету).
    -Как ни замечательно лето, как ни мечтаем мы, чтобы оно продолжалось подольше, но каждому времени года свой черед. И вот уже пожелтели листья и трава, небо затягивается серыми тучами, моросит тоскливый мелкий дождь. Даже не хочется выходить на улицу, а только смотреть из окна, как налетает холодный ветер, обрывает сухие листочки, которые кружатся в медленном танце, опускаясь на землю, устилая ее золотым покрывалом. Но ранняя осень очень красива,и нам хочется подольше наслаждаться ее красотой.
    4. Планирование выполнения работы.
    -С помощью этих листочков, мы сегодня сделаем аппликацию «Образы осени».А что это значит? То что сейчас мы будем художниками и сохраним свои впечатления о золотой осени.
    -Я предлагаю вам заготовки силуэтов, вырезанных из журналов. С помощью листьев дополните эти рисунки. Можно с помощью листьев сделать прическу, украсить платье или фон.
    Выполнение работы.
    5. Итог занятия.
    Выставка работ учащихся.
    -Ребята, сегодня мы с вами говорили о том, как передали в своём творчестве образ осени композитор Петр Ильич Чайковский, художник Исаак Ильич Левитан, поэт Иван Алексеевич Бунин.
    -Каждый из этих талантливых людей по-своему передал образ осени. И всё же, есть в них что-то общее.
    Может быть, кто-то заметил и ответит мне, что же объединяет эти произведения? (В этих произведениях создаётся впечатление уходящего лета, прощание с яркой осенней порой. От всех произведений веет светлой грустью. Но мы сегодня с помощью ваших осенних картин сохранили воспоминания об этом прекрасном времени года).
    .

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *