На каком автомобиле старуха шапокляк приехала в школу?

7 ответов на вопрос “На каком автомобиле старуха шапокляк приехала в школу?”

  1. akara Ответить

    Быкова Светлана Валерьевна
    «Опасные проделки Старухи Шапокляк» — сценарий кукольного спектакля по правилам дорожного движения для дошкольников
    «Опасные проделки Старухи Шапокляк»
    Сценарий кукольного спектакля по правилам дорожного движения
    для дошкольников
    (Ширма. На ширме с одной стороны пешеходный переход, с другой стороны – дорога со светофором)
    Под песенку появляется Чебурашка
    Чебурашка: Здравствуйте, ребята! (Здравствуй) Я – Чебурашка. И у меня есть самый настоящий друг – Крокодил Гена! Я как раз к нему и направляюсь! А вы его не видели? (Нет) Ну конечно! Гена сейчас очень занят, он пошел в школу инспекторов дорожного движения! Так! Как же мне пройти? Тут какая-то зебра! Ой, а тут – чудище глазастое!
    (Дети смеются и разъясняют, что это пешеходный переход и светофор)
    С песенкой появляются Три Поросенка и переходят дорогу по пешеходному переходу
    Поросята: 1: Пешеход, пешеход!
    Помни ты про переход!
    2: Наземный и подземный тоже
    На зебру очень он похожий.
    3: Знай, что только переход
    От машин тебя спасет! (Поросята уходят)
    С песенкой появляется Буратино и переходит дорогу по сигналу светофора
    Буратино: Светофор высокий
    Известен на весь мир!
    На улице широкой
    Он главный командир!
    (Буратино уходит тоже, снова появляется Чебурашка)
    Чебурашка: Ой, постойте, постойте! Ну вот, все разбежались. Поросята пошли одной дорогой, Буратино – другой, а я опять не знаю, какой же путь правильный. Эх, ладно, побегу дворами за помощью к Крокодилу Гене!
    (С песенкой появляется Старуха Шапокляк и проказничает: перекрашивает зебру (накинуть сверху однотонную ткань, бумагу, «ломает» светофор, хихикает и убегает. Появляется Крокодил Гена в жилете и головном уборе сотрудника ДПС, и поет песню)
    Песня Крокодила Гены: Светофор»
    Перейти через дорогу нам на улице всегда
    И подскажут и помогут говорящие цвета!
    Красный свет нам скажет: «Нет!» – сдержанно и строго,
    Желтый свет дает совет: «Подождать немного»,
    А зеленый свет горит: «Проходите! – говорит.
    Светофор все дети знают, да и как его не знать,
    И отлично понимают, все, что хочет он сказать.
    Красный свет нам скажет: «Нет!» – сдержанно и строго,
    Желтый свет дает совет: «Подождать немного»,
    А зеленый свет горит: «Проходите! – говорит. (Появляется Чебурашка)
    Чебурашка: Гена, Гена, подожди! Наконец-то я тебя нашел! Помоги мне, пожалуйста, перейти дорогу в этом месте!
    Гена: Здравствуй, Чебурашка! Я с удовольствием тебе помогу… Ой, только сам не знаю как? Что-то здесь не так, какая –то неправильная организация дороги… (Со смехом появляется Старуха Шапокляк)
    Шапокляк: Ха-ха-ха, организация у них неправильная, да ты просто плохо учился в своей этой школе ДПС! Так и признайся, что ничего не знаешь!
    Гена: Нет, я учусь на одни пятерки, это ты что-то натворила, все здесь испортила!
    Шапокляк: Испортила, испортила! Это мне доставило огромное удовольствие! Теперь про меня напишут в газете!
    Чебурашка: У, какая вредная старуха Шапокляк!
    Гена: Подожди, Чебурашка! (Обращается к Шапокляк) Хорошо, тогда пойдем с нами в редакцию, если хочешь прославиться!
    Шапокляк: Вот это дело! Вот это серьезный разговор!
    (Собирается перейти дорогу, но под музыку появляются машины, и Шапокляк никак не может перебраться к Чебурашке с Крокодилом Геной.)
    Шапокляк: (плачет): а-а-а-а, что же делать….
    Чебурашка: Ну, почему ты к нам не переходишь?
    Шапокляк: Я не могу, эти машины не останавливаются, я не знаю, как мне перебежать дорогу – ааааааааа
    Гена: Вот видишь, Старуха Шапокляк, ты испортила пешеходный переход и светофор, а теперь сама попалась, не можешь перейти дорогу. Недаром гласит народная мудрость: «Не рой яму другому, сам в нее попадешь»
    Шапокляк: Что-то ты слишком умный, как я посмотрю. Ты лучше давай, выручай старушку – аааааааа
    Гена: Хорошо, только обратимся за помощью к ребятам!
    Гена: Ребята, вы готовы помочь нам с Чебурашкой и Старухой Шапокляк правильно организовать движение? (Да)
    (Куклы исчезают, выходит воспитатель)
    Воспитатель вместе с детьми обсуждает и исправляет ситуацию. Проводятся игры по правилам дорожного движения.
    ! Игры (Например: «Можно – нельзя», «Разрешается – запрещается», «Это я, это я, это все мои друзья», «Где можно играть с мячом?», «Три сигнала светофора» и др. Можно использовать персонажей в игре по типу «Чей кружок скорее соберется?», «Автомобили, пешеходы, светофор»)
    Шапокляк: Ну спасибо тебе, Крокодил, уму – разуму научил!
    Гена: Да это ребятам и воспитателям большое спасибо!
    Чебурашка: Правда, друзья, большое вам спасибо!
    Гена:
    На дорогах трудностей так много,
    Но бояться, право, нет причин,
    Чебурашка:
    Потому что правила движения
    Есть у пешеходов и машин.
    Шапокляк:
    И чтоб у всех было хорошее настроение
    Соблюдайте, дети, правила движения! (Все участники представления (можно с куклами) выходят на заключительную песню)
    «Песня о правилах движения» (исполняется на мотив песни
    В. Шаинского «Голубой вагон»)
    1. Всем даем совет мы обязательный,
    Если далеко лежит твой путь,
    Посмотри по сторонам внимательно,
    Правила движенья не забудь!
    Припев:
    Красный зажжется свет, значит: «Стой, хода нет!»
    Желтый советует: «Просто подожди!»
    А на зеленый свет (мы откроем секрет):
    «По переходу смело шагом проходи!»
    2. Если вы торопитесь куда-нибудь,
    Все равно на красный – стой и жди.
    Строго светофор укажет верный путь,
    Будет ждать удача впереди.
    Припев:

  2. flickering Ответить

    Ольга Дубенцова
    Занятие по ПДД «Проделки старухи Шапокляк»
    ПРОДЕЛКИ СТАРУХИ ШАПОКЛЯК
    (ОО «Социально-коммуникативное развитие», старшая группа)
    Дубенцова О. В., воспитатель
    МБДОУ «Детский сад общеразвивающего
    вида №25 «Василек»
    Цель: уточнить и закрепить знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части; совершенствовать представления о дорожных знаках и видах транспорта. Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.
    Программное содержание:
    1. Образовательные задачи: закрепить с детьми названия транспорта и его разновидности; закрепить представления о назначении светофора и его сигналах; продолжать знакомить с дорожными знаками; уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах перехода проезжей части.
    2. Развивающие задачи: развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, любознательность, ориентацию в окружающей детей обстановке.
    3. Воспитательные задачи: воспитывать общую культуру поведения на улице; воспитывать уважение к окружающим, умению оказать помощь другому.
    Материалы и оборудование: экран, проектор, ноутбук, магнитофон, ковер, 2 обруча (красный, зеленый, картинки с различными ситуациями на дороге, дидактическая игра «Перекресток», «Дорожные знаки», полицейский жезл, макет светофора, трафареты дорожных знаков «Дети», «Пешеходный переход», бумага, краски, губки, салфетки, диск с мультфильмом «Крокодил Гена и Чебурашка».
    Ход:
    Воспитатель проводит работу, целью которой является налаживание контакта с детьми, необходимое для дальнейшего взаимодействия с детьми. Звучит спокойная музыка.
    Воспитатель: Здравствуй, солнце золотое,
    Здравствуй, небо голубое,
    Здравствуй, легкий ветерок,
    Здравствуй, милый мой дружок…
    (Воспитатель подходит к каждому ребенку, смотрит ему в глаза, называя его по имени, гладит по голове или плечам).
    Воспитатель: Ребята, сегодня утром я получила по электронной почте письмо, сейчас я вам его прочитаю:
    «Дорогие ребята! В нашем городе случилась беда! Старуха Шапокляк перепутала все дорожные знаки, испортила светофор. Жители города боятся выходить на улицу. Помогите нам! Без дорожных знаков, светофора и чётких правил очень трудно и машинам и пешеходам. Ждем вашей помощи!»
    Крокодил Гена и Чебурашка.
    Воспитатель: Дети, поможем жителям навести порядок в городе?
    Дети: Да, поможем!
    Воспитатель: На чем можно отправиться в путешествие? Какие виды транспорта вы знаете?
    Дети: Транспорт бывает: наземный, водный, воздушный.
    Воспитатель: На каком быстрее?
    Дети: На воздушном.
    Воспитатель: Это необычный город, в нем живут жители из мультфильма. Поэтому я предлагаю отправиться на сказочном ковре-самолёте.
    Дети становятся на ковёр, звучит музыка. Дети закрывают глаза и представляют себе полёт.
    Воспитатель: Вот мы и прилетели. Чтобы войти в город нам надо открыть ворота. Для этого отгадайте загадки:
    Очень нужен он в пути,
    Где дорогу перейти?
    Он расскажет «что» и «как»
    Звать его …
    Дети: Дорожный знак.
    Мы на улицу пошли,
    Светофора не нашли.
    Как дорогу перейти,
    Если зебра на пути!
    Мы гадали, мы решали
    Что же это за проход?
    А потом мы все узнали
    «Зебра – это …
    Дети: Переход.
    Воспитатель:
    Чтоб тебе помочь
    Путь пройти опасный
    Горит и день и ночь –
    Зеленый, желтый, красный.
    Дети: Светофор.
    Воспитатель:
    Затихают все моторы
    И внимательны шофёры,
    Если знаки говорят:
    «Близко школа! Детский сад!»
    Дети: Дорожный знак «Дети».
    Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали, ворота открылись. Посмотрите, что здесь?
    Дети: Дорожные знаки.
    Воспитатель: Старуха Шапокляк все знаки разрезала. Что нам делать?
    Дети: Нужно их правильно соединить.
    Дети соединяют и называют дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Автобусная остановка», «Железнодорожный переезд», «Подземный переход», «Движение на велосипеде запрещено», «Пункт первой помощи».
    Воспитатель: Ребята, на улице пешеходам и водителям помогают лучшие друзья – дорожные знаки. Вы знаете, что каждый знак имеет своё название. Дорожные знаки рассказывают о том, какова дорога, как надо ехать, что разрешается и что нельзя делать на дороге. Они помогают как пешеходам, так и водителям. Все знаки по своему назначению делятся на определённые группы.
    «Предупреждающие» (треугольник с красной каемкой) .
    «Дети» – этот знак устанавливают у школ, детских садов. Водители и пешеходы здесь должны быть осторожны.
    «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
    «Дорожные работы».
    «Запрещающие знаки» (имеют круглую форму с красной каймой или красным фоном)
    «Движение на велосипеде запрещено».
    «Движение пешеходов запрещено».
    «Въезд запрещён».
    «Информационно-указательные» (знаки синего цвета, квадратные или прямоугольные) .
    «Место остановки автобуса».
    «Пункт первой медицинской помощи».
    «Пешеходный переход».
    «Подземный пешеходный переход».
    «Предписывающие» (изображаются в синем круге, эти знаки можно назвать разрешающими)
    «Пешеходная дорожка».
    «Велосипедная дорожка».
    «Движение прямо».
    Воспитатель: Ребята, я сейчас хочу поиграть с вами в игру «Угадай дорожный знак!» На экране появится дорожный знак, а вы должны будете назвать его.
    Воспитатель подводит детей к макету светофора без световых сигналов.
    Воспитатель: Ребята, старуха Шапокляк и тут похозяйничала. Давайте правильно расставим сигналы светофора.
    Дети вставляют в макет светофора световые круги: красный, желтый, зеленый.
    Воспитатель: Ребята, запомните, что главный помощник светофора – регулировщик. Его можно увидеть на перекрёстке, где сломался светофор или образовалась пробка из-за того, что какая-то машина торопилась и нарушила правила дорожного движения. В руке у регулировщика чёрно-белая палочка – жезл. С её помощью он показывает, когда можно ехать транспорту, когда пешеходу переходить улицу. Скажите, а вы выполняете правила дорожного движения?
    Давайте мы с вами сейчас поиграем: назовём те правила, которые вы знаете и всегда соблюдаете на улицах нашего города.
    Проводится игра «Передай жезл»: дети становятся в круг и передают друг другу жезл инспектора ГИБДД под музыку «Запрещается – разрешается». Воспитатель останавливает музыку тот, у кого в руках жезл называет какое-нибудь правило (например: когда я еду в детский сад на машине, то папа пристегивает меня ремнем безопасности; по дороге в детский сад я держу маму за руку; мы с мамой идём по тротуару.)
    Дети с воспитателем подходят к столу. На столе игра «Перекресток»
    Воспитатель: Дети, посмотрите, что здесь натворила старуха Шапокляк?
    Дети: Она перепутала все дорожные знаки.
    Воспитатель: Давайте поможем жителям города и расставим все знаки правильно.
    Дети расставляют на макете знаки у школы – знак «Дети», у кафе – «Пункт питания», на перекрестке – «Пешеходный переход», у больницы – «Пункт первой помощи».
    Воспитатель: А теперь немного отдохнем.
    Физминутка:
    Полицейский стоит упрямый
    Людям машет, не ходи!
    Здесь машины едут прямо
    Пешеход, ты погоди!
    Посмотрите, улыбнулся
    Приглашает нас идти
    Вы машины, не спешите
    Пешеходов пропустите!
    Воспитатель: Давайте поможем жителям города и научим их соблюдать правила дорожного движения. У меня есть картинки. Посмотрите внимательно, что делают дети правильно и что не правильно. Вы их внимательно рассмотрите и положите в красный обруч картинки, на которых дети не соблюдают правила дорожного движения, а в зеленый, на которых соблюдают.
    Дети рассматривают картинки, рассказывают, что нарисовано, как поступают дети в разных ситуациях и выкладывают их в обруч – красный или зеленый.
    Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Правила поведения пешеходов – и взрослых, и детей»
    Послушайте, что советуют полицейские и вставьте пропущенные слова. Думаем, вспоминаем и быстро отвечаем.
    По улице надо идти … (спокойным шагом).
    Пешеходы должны идти только по … (тротуару).
    Улицу переходить только по … (пешеходному переходу).
    Нельзя играть … (на проезжей части).
    Надо быть внимательным, отзывчивым, оказывать помощь друг другу, помогать переходить улицу … (маленьким и стареньким, инвалидам).
    Если вы стали участником или очевидцем дорожно-транспортного происшествия звоните в пункт медицинской помощи 03 или в отдел полиции 02.
    Воспитатель: Ребята, вы выполнили все задания правильно. А теперь я предлагаю для жителей города нарисовать дорожные знаки.
    Дети подходят к столу и рисуют с помощью трафаретов дорожные знаки «Дети», «Пешеходный переход».
    Воспитатель: Ребята, вы помогли жителям необычного городка исправить все. Теперь у них на дорогах будет порядок.
    А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
    Дети становятся на ковёр. Звучит музыка.
    Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись обратно в детский сад. Давайте вспомним, где мы были?
    Дети: Мы были в необыкновенном городе из мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка»
    Воспитатель: А что мы там делали?
    Дети: Помогали жителям города исправить проделки старухи Шапокляк, навести порядок на дорогах.
    Воспитатель: Что вам больше всего понравилось?
    Дети: Летать на волшебном ковре-самолете, отгадывать загадки, играть в игры, рисовать дорожные знаки, помогать жителям, оказавшимся в беде.
    Воспитатель: Жители города очень рады вашей помощи. На память они дарят вам мультфильм «Крокодил Гена и Чебурашка».

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *