На каком велосипеде лучше ездить по бездорожью окружающий мир?

9 ответов на вопрос “На каком велосипеде лучше ездить по бездорожью окружающий мир?”

  1. dron1981 Ответить


    Первый и самый распространенный вид — это, конечно же, горный. Отличительной особенностью таких транспортных средств являются более крепкие рамы, хорошая амортизация и специальная система тормозов. Как правило, это дисковые тормоза. Такие велосипеды лучше всего подходят для того, чтобы ездить по пересеченной местности. Ведь именно на пересеченной местности необходимо наиболее четко управлять велосипедом, чтобы не случилось никакого неприятного происшествия, которое может повлиять на здоровье или даже жизнь велосипедиста. В этом плане очень хорошо помогают дисковые тормоза. Только дисковые тормоза в сочетании с хорошей амортизацией могут сделать поездку захватывающей, интересной и безопасной. Колеса здесь также имеют специальную форму, подходящую для безопасного передвижения по такой дороге. В принципе, такой тип подходит для любого типа дорог, важно просто знать о том, для чего он предназначен.

    Дорожные


    В основном, их предназначение — это езда по городу или по местности с ровной спокойной поверхностью. Такие устройства отличаются от других тем, что могут иметь как закрытую, так и открытую раму. Тем самым являются удобными для людей с различными потребностями. Бывают, как с ручными тормозами, так и нет. Все их элементы предназначены для того, чтобы сделать езду по городу наиболее комфортной. К примеру, они, в большинстве случаев, оснащены фарами, зеркалами заднего вида, а также багажником. Такие дополнения превращают велосипед в очень удобное транспортное средство.

    Складные


    Удобство таких конструкций заключается в их компактности. Их можно использовать не только для езды, но и также для того, чтобы повсюду брать с собой. Конструкция таких велосипедов по качеству ничуть не отличается от всех остальных, но ее огромное преимущество в том, что она сконструирована таким образом, чтобы было возможно ее складывать без какого-либо ущерба или повреждения для любой важной части.

    Велогибриды


    Для любителей разнообразной езды, прекрасно подойдут устройства такого типа. Они приспособлены для езды по неровной местности, а также для экстремальной спортивной и для прогулочной езды, что позволяет такому типу велосипедов быть, в буквальном смысле этого слова, универсальными. Для тех, кто еще не до конца определился с типом езды, такие байки будут являться оптимальным решением. Более того, велогибриды сконструированы из достаточно легкого материала, что позволит их владельцам как можно проще передвигаться во время езды, а также с легкостью переносить его с места на место. Это также является весьма удобным фактором, который позволит любителям двухколесного транспорта получить максимальное удовольствие от времени, проведенного в поездке.

  2. Dex7717 Ответить

    Какой велосипед выбрать для поездок в горах, по лесным тропинкам, старым разбитым дорогам с асфальтовым покрытием, пересеченной местности? Это должен быть горный велосипед. Его отличает уменьшенный диаметр колеса, что значительно увеличивает проходимость транспортного средства. Ширина резины, напротив, отличается от обычного размера в большую сторону. Такие параметры колеса являются обязательными для горного велосипеда.
    Для путешествий на большие расстояния, с ветерком, по ровной дороге стоит выбрать велосипед категории «шоссейный». Такой велосипед имеет узкие покрышки, большие колеса и маленький вес. Эти характеристики позволяют развивать большую скорость на ровной дороге. Рама велосипеда изготавливается из углепластика – легкого и прочного материала, отсюда и небольшой вес всего велосипеда. У шоссейного велосипеда зачастую не предусмотрено крепление для багажника, поэтому перед дорогой придется обзавестись сумкой или рюкзаком.
    По асфальтированным улицам, где возможны частые остановки, удобнее ездить на городском велосипеде. Несложная конструкция, бюджетная цена делают этот велосипед весьма привлекательным. Выпускается в двух модификациях в зависимости от типа рамы – мужской и дамской. Городской велосипед не подходит для езды по пересеченной местности или перепрыгивания через препятствия. На нем можно ездить с чувством, с толком, с расстановкой.
    Для длительного путешествия лучше выбрать туристический велосипед. Он надежный, хоть и не слишком маневренный. На дороге с хорошим покрытием развивает приличную скорость, но и бездорожье покорить может с легкостью. Прочная алюминиевая рама позволяет прицепить багажник, что очень важно для туриста. Руль может быть прямым или гнутым. Несмотря на высокую стоимость, туристические велосипеды пользуются спросом, особенно складная модель.
    Выбор велосипеда для экстремальной езды нужно делать в зависимости от стиля катания (даунхилл, триал, BMX, стрит и т. д.). Такие велосипеды обладают отличной маневренностью и высочайшей надежностью. Прочная толстостенная рама, заниженная геометрия, толстые покрышки обеспечивают максимальную безопасность во время выполнения трюков.

  3. ole57ole Ответить

    Новое утро.Как обычно сушняк.Жара.Мечтал хотя бы умыться.Не нашел где.
    И блин так досадно было через пару дней когда узнал что я ночевал прям под стенкой того самого здания о котором читал до путешествия.
    Есть в Ростове один почти полностью развалившийся дом (здание) который заполнен водой причем всегда чистой и холодной. У меня вылетело это из головы поэтому с неумытой опухшей рожей поехал дальше.
    Съел пару булок.Подзарядил немного телефон на набережной (там есть забавные столбы с розетками и скамейками.прям на улице) Несколько км и уже на выезде из города.
    Целью моей был Волгоград.
    Всегда мечтал посмотреть на Родину Мать!
    Пусть и крюк я сделаю в сотни километров..А кто меня торопит?))
    В тот день был неслабый такой ветерок. Ехать было сложновато,но что поделать?
    Бывало успевал пристроиться за груженой газелью (у них обычно силенок не хватает) но все равно отставал.
    Недолгими были мучения.
    Остановился хэтчбек предложил подвезти.
    К слову. Я не люблю напрягать людей.И почти никогда не напрашиваюсь.Я писал название города на картонке и весил на рюкзак. Я считаю что нет смысла стоят и “голосовать”. Кто решит помочь тот остановится и спросит сам. А если нет так я моральностью не слабый. Мне никто ничего не должен..Впрочем как и я…
    Машина была рабочая.Поэтому для удобства перевоза всяких рабочих вещей сиденья задние были сложены и вел залез без вазелина.
    Парень оказался интересным.Есть свои взгляды на жизнь.Устраивал походы в горы.Занимался горным бегом.
    Ехал он почти в Волгоград.
    За беседой дорога пролетела незаметно. И вот отворотка,остановка и я снова в седле…
    Ну как в седле.
    Степь.Боковой ветер..Причем такой что вел сдувало.Ехал кое как…
    Один раз дорога изменила направление и ветер задувал в рюкзак как в парус толкая меня так что я почти не напрягался. Но это было недолго..Дальше больше.Ехать я уже совсем не мог…Километров 20-30 шел пешком..Несколько раз ловил кепку по полям. Картонку мою сдуло так,что я просто стоял и наблюдал как красиво она летит даже земли не касаясь..
    Ветер еще пол беды. Это был настоящий пескоструй!
    Кстати в этот момент мне еще аукнулись ростовские бэмеры…которые катались на моем коне,сломали мне спицу и оставили восьмеру на заднем колесе…ничего такого серьезного но не приятно что промолчали…я думал что это дорога неровная..))
    Тот факт что машин по этой трассе ездит очень мало создавал впечатление что я один во всем мире..
    К вечеру ветер угомонил свои порывы..но настало время туч..Я ехал и смотрел как меня настигает апокалипсис.. Начал уже присматривать место для палатки понадежнее ибо лодку я с собой не взял..Но меня спас остановившийся микрофургончик) И ребятки подвезли меня прям до города.
    Сарафанное радио,которое начало свою трансляцию в первые же дни путешествия,дало свои плоды.И меня в Волгограде уже ждали..Но добираться от места высадки до места ночлега еще 25км по городу…А на улице дождина..
    Успел запрыгнуть в последний автобус.Деньги за проезд взяли только с меня. Конь же ехал зайцем..Видимо контролерша прочитала на моем лице дорожные мучения…
    В общем меня встретили.Налили пивка и спать уложили…
    Захар,благодарю за вписон и экскурсию))
    На следующий день мы покатались.Поделали фот.Я НАКОНЕЦ то увидел Родину мать! И после еще одной ночи поехал в сторону Воронежа…я так думал)) Но об этом в следующей серии… )))
    п.с.
    Волгоград: Красивая архитектура.Холодная Волга.Дикий ветер.Убитые напрочь дороги.И три основных улицы протянутые вдоль реки на почти 90км…Ужс))
    А еще там самый первый в мире метротрам)) Трамвай в метро! Трамвай Карл!!
    Благодарю за внимание.За подписки и за + которые вы ставите.Смотрю вам интересно.Буду писать дальше…А когда доедем до Питера буду еще и видосы))

  4. Nigativ-life Ответить

    Складной велосипед можно отнести и к городским, и к горным. Характерная черта – низкая рама и маленький диаметр колес. В то же время, такой велик может быть оборудован тормозами, системой передач. В сложенном виде он действительно занимает мало пространства, поэтому его удобно транспортировать.
    Шоссейный. Главное предназначение – быстрая езда по хорошей дороге. Отличительные черты – большие колеса, высокая и короткая рама, изогнутый руль.
    Гибрид. Такой термин дается велосипедам, которые можно отнести сразу в несколько групп. Так называемые промежуточные варианты, позволяющие совмещать характеристики нескольких видов. Самый распространенный вариант -гибрид городского и горного велосипеда, на котором можно ездить и по бездорожью, и по трассе.
    Итак, вы уже можете отличать одни велосипеды от других и понимаете разницу между ними. Теперь можно подробнее поговорить о том, какой «байк» лучше всего подойдет для каждого конкретного случая.

    Какой велосипед подойдет для города

    Традиционным вариантом для езды по улицам считается городской велосипед. Однако тут есть большое «но». Для какого именно города вам нужно средство передвижения? Изначально, городские велосипеды создавались для неспешной прогулочной езды по ровным улицам «авеню» и «стрит». Если вам повезло жить в таком городе или вы собираетесь кататься только в центре, наслаждаясь пейзажами и архитектурой, то это вариант для вас.
    В большинстве же случаев, для езды в городе понадобится гибрид или облегченный горный велосипед. Именно на них идеально выезжать из спального района и добираться в центр на работу или учебу, минуя рельефную местность, бордюры и другие, умеренно агрессивные неровности асфальта. Достаточно хорошие системы скоростей на этих байках позволят вам комфортно себя чувствовать на подъемах и спусках, излишне не нагружая колени.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *