Нарисуй что можно сделать из мусора окружающий мир 3 класс?

14 ответов на вопрос “Нарисуй что можно сделать из мусора окружающий мир 3 класс?”

  1. san4ez342 Ответить

    МОУ Нерльская СОШ

    Творческий проект
    с элементами исследования
    на тему:
    «Что можно сделать из мусора?»
    Номинаця «Наш вклад в охрану природы».
    Презентацию подготовила:
    Щагина Лиза
    Ученицыа 3 «а» класса
    МОУ Нерльская СОШ
    Руководитель : Голикова И.В

    Актуальность проекта

    Бытовые отходы, которые появляются в каждой семье после похода в магазин в виде упаковочного материала загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в природных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемых упаковок, а для этого им надо дать новую жизнь.
    Гипотеза:
    Если бытовые упаковочные отходы загрязняют окружающую среду, то возникает необходимость использовать их вторично в виде полезных вещей.
    Цель проекта:
    Определить состав и количество бытовых упаковок, накопившихся в семьях учеников за неделю; научиться находить применение разным упаковкам после их первичного использования.
    Задачи проекта
    1. Изучить литературу и интернет-ресурсы по теме проекта.
    2. Собрать коллекцию разных упаковок, появившихся в доме нашей семьи в течение недели.
    3. Рассортировать упаковки по категориям, взвесить их, занести данные в таблицу.
    4. Способствовать уменьшению загрязнения окружающей среды бытовыми упаковками, дав им вторую жизнь в виде различных поделок.
    Используемые методы
    Сбор информации из книг, журналов, интернет – ресурсов, анализ, эксперимент, обобщение.
    Изготовление различных поделок из упаковочного материала.
    Сроки реализации проекта
    1 мая – 18 мая 2018 года
    Ожидаемый результат
    Основная часть.
    Человеку в ходе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы.
    Проблема мусора в последние годы выдвинулась среди прочих экологических проблем на первое место. По наблюдению учёных, в настоящее время на каждого жителя планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год.
    Большая часть бытового мусора не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения.
    Раньше мы не задумывалась над тем, что многое из этого мусора может быть использовано ещё раз и получить новое применение, став основой для оригинальной поделки.
    А если меньше выбрасывать мусора, значит и окружающая среда будет более экологически чистой.
    Бумага разлагается 2 года,
    жестяная консервная банка – 90 лет,
    алюминиевая банка из-под колы – 500 лет,
    а для распада стекла нужно более 1000 лет.
    Всё, что нужно человеку, он получает из природы.
    Люди часто берут из природы то, что им нужно, а отдают ей мусор.
    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
    I этап. Подготовительный
    На подготовительном этапе осуществления проекта было решено провести эксперимент и узнать, сколько упаковочного мусора выбрасывает в среднем каждая семья за неделю.
    1. Бумажные отходы
    1,3кг
    2. Стекло
    2кг
    3. Металл
    1,2кг
    4. Синтетические материалы
    2кг
    1. Бумажные отходы
    1,1кг
    2. Стекло
    1,2кг
    3. Металл
    1 кг
    4. Синтетические материалы
    1,8кг
    Опыт проводился с 13 по 18 мая.
    За неделю получились следующие результаты :4 человека( семья Сегина Е):
    В семье (Куриловой Я.)3 человека результат оказался следующим:
    В моей семье 4 человека результат оказался следующим:
    1. Бумажные отходы
    2,2кг
    2. Стекло
    1кг
    3. Металл
    1 ,2кг
    4. Синтетические материалы
    1,3кг
    II этап. Практический
    Исходя из имеющихся у нас упаковок, мы приступили к изготовлению различных поделок.
    III этап. Обобщающий
    На обобщающем этапе работы над нашими семейными экологическими проектами мы занялись его оформлением, сфотографировали все поделки, подвели итоги.
    Заключение.
    Работая над проектом, ребята нашего класса серьезно задумались о проблеме загрязнения окружающей среды бытовыми отходами и поняли, что частично решить эту проблему может каждая семья. А для этого нужно немного пофантазировать и изготовить из использованных упаковок замечательные предметы, которые могут принести пользу, украсить домашний интерьер, стать хорошим подарком для друзей и родных.
    Результатом наших семейных экологических проектов стали поделки из упаковок.
    В результате проведенных исследований по применению твердых отходов в быту, продлевая жизнь пластиковым бутылкам, консервным банкам и другому упаковочному материалу, мы сделали следующий вывод, подтвердив свою гипотезу:
    продлевая срок использования пластиковых бутылок и другого упаковочного материала, мы не засоряем окружающую среду!
    Вывод:
    Литература:
    1.Загороднюк В.П., Хацкевич В.Я. Вторичное использование пластиковых емкостей. Школа и производство, № 3, 1998г.
    2.Ступницкая М.А. Что такое учебный проект?. М. «Первое сентября» 2010г.
    3.Цамуталина Е.Е. 100 поделок из ненужных вещей.- Ярославль: Академия развития, 1999г.
    4. Сайт http://ru.wikipedia.org/wiki/
    5. Сайт http://www.google.ru/search/
    Спасибо за внимание!
    Не надо мусорить в лесу!
    Не надо мусорить в лесу,
    Природы портя всю красу,
    Должны мы срочно прекращать
    Леса в помойку превращать!
    В лесу играйте и гуляйте,
    Но мусор там не оставляйте –
    Когда лес чист, красив, опрятен,
    То отдых в нём вдвойне приятен!

  2. Azathtot Ответить

    В ряде западных стран сортировкой мусора занимаются сами граждане, не считая это занятие зазорным. Так, в разные контейнеры, которые расположены рядом с домами, они помещают бумагу, стекло, тряпки и т. д. В то же время в России один мусоропровод расположен в каждом многоэтажном доме. А в глубине дворов есть отведенные места (попросту — свалки) для мусора с большими контейнерами. Весь мусор идет вперемежку. Мусоросжигающие заводы для нас диковинка.
    На деятельность европейцев в этом направлении мы смотрим с сочувствием. Уж очень непростым делом нам представляются различные технологии переработки мусора у них. Думается, что напрасно…
    Судите сами. Начиная с 1990-х годов стали появляться в супермаркетах всего мира бумажные пакеты, одноразовая посуда, салфетки, полотенца, коврики для занятий йогой и т. д. — и все это со значком «изготовлено из вторичного сырья». Экология вошла в моду. И об этом хорошо знают молодые дизайнеры, которые, что называется, создают свои идеи на ходу.
    Сегодня люди, не стесняясь, покупают билеты на выставки с инсталляциями из мусора. Хорошо известен француз Бернард Пра. Фотографии его творений очень активно скупают на аукционах. С виду его творчество — это просто-напросто гора ярких пакетов от чипсов, пластиковой посуды, банок и тряпок. Но если вы отойдете чуть дальше от его снимков, то увидите портреты известных людей — Дали, Эйнштейна, Мэрилин Монро, Че Гевару…
    Экотема вдохновила и дизайнеров одежды, которые создают свои творения из б/у (бывших в употреблении) материалов. В Лондоне проводят недели моды, чтобы показать, на что способны модельеры, используя, так называемый, мусор. Манекенщицы щеголяют по подиуму, одетые в платья, сшитые из старых джинсов, военных курток и бушлатов, газет, билетов в театр, различных этикеток и ярлыков.
    Особенно охотно художники работают с изделиями из пластика. Так, художница из Турции Гульнар Оздаглар вместе со своими друзьями из пластиковых бутылок создает бусы, серьги, броши, пуговицы, а также вазы и блюда. В Лондоне дизайнер Райан Франк увлечен сооружением экокресел из б/у пластмассы, в основном используя для этой цели пластиковые пакеты. Изделия Франка люди раскупают с большой охотой.
    Другой лондонец, Том Прайс, создает свои кресла из синтетической одежды, полипропиленовых канатов, полимерного кабеля, силиконовых шлангов, словом, использует все, что есть под руками. Он сваливает весь этот хлам в кучу и прижигает сверху, чтобы получилась большая округлость, удобная для сидения.
    Сегодня многие специалисты озабочены переработкой старых автомобильных покрышек, число которых ежегодно растет. Зачастую их превращают в промышленную крошку, а также жгут вместо угля, делают детские качели и клумбы. Но количество шин не уменьшается. Сейчас к ним еще добавился и резиновый мусор. Миллиарды пар обуви ждут своих дизайнеров.
    Хотя уже сейчас некоторые из них разрезают резиновую обувь на ленточки и делают… пуфики, удобные и практичные в хозяйстве любой семьи. Старая обувь служит вдохновением для американского художника Уилли Коула, который соединяет сотни туфель вместе, создавая кресла из них, различные панно и скульптуры.
    Кажется, что нет предела человеческой фантазии. Стеклянные бутылки — это неисчерпаемый источник материала для дизайнеров. Так, француз Лоренс Брабан к обрезанным по косой бутылкам добавляет ручки. В результате получаются всевозможные кружки, стаканы на ножке, разноцветные лопатки. Не в стороне и промышленники, которые порошок из стекла используют при укладке дорог. У нас в России (в деревнях) некоторые жители «обшивают» свои дома стеклянными бутылками.
    По мнению многих специалистов, очень ценен во вторичном употреблении алюминий. Из алюминиевых банок и крышек дизайнеры изготавливают кольца, серьги, бусы, запонки, браслеты. Английский художник Рика Ладда украшает разноцветными крышками комоды, кресла, диваны, рамы для зеркал и т. д. Из бумаги и дерева можно тоже творить чудеса.

  3. Kot_a1ex Ответить

    СОДЕРЖАНИЕ
    I . Паспорт проекта …………………………………………………………. 2-3
    II. Введение ………………………………………………………………… 4-5
    Цель и задачи проекта …………………………………………… 5
    III. Этапы реализации проекта………………………………………………..5-8
    1этап. Информационно – подготовительный……………………………..5-6
    II этап. Основной (практический)………………………………………….6-7
    III этап. Обобщающий………………………………………………………..8
    Заключение ………………………………………………………………………. 9
    Литература ………………………………………………………………………. 10
    Приложение ……………………………………………………………………… 11-15
    ПАСПОРТ ПРОЕКТА
    Название проекта
    «Что можно сделать из мусора?»
    Авторы проекта
    Ученики 1 «Д» класса МАОУ СОШ № 28
    1.Горшкова Елизавета
    2.Киргизов Иван
    3.Шафеева Арина
    Руководитель
    Кузьмичева Наталья Владимировна
    учитель начальных классов
    Исполнители проекта
    Ученики 1 «Д» класса, МАОУ СОШ № 28 и родители.
    Тип проекта
    Творческий проект с элементами исследования
    Актуальность проекта
    Бытовые отходы, которые появляются в каждой семье после похода в магазин в виде упаковочного материала , загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в природных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемых упаковок, а для этого им надо дать новую жизнь.
    Гипотеза
    Если бытовые упаковочные отходы загрязняют окружающую среду, то возникает необходимость использовать их вторично в виде полезных вещей.
    Цель проекта
    Определить состав и количество бытовых упаковок, накопившихся в семьях учеников за неделю; научиться находить применение разным упаковкам после их первичного использования.
    Задачи проекта
    1. Изучить литературу и интернет-ресурсы по теме проекта.
    2. Найти интересные факты из истории мусора.
    3. Собрать коллекцию разных упаковок, появившихся в домах наших семей в течение недели.
    4. Рассортировать упаковки по категориям, взвесить их, занести данные в таблицу.
    5.Провести анкетирование среди учащихся класса
    6. Научиться находить применение разным упаковкам после их первичного использования.
    Предмет исследования.
    Твёрдые бытовые отходы.
    Используемые методы.
    Сбор информации из книг, журналов, интернет – ресурсы, анкетирование, анализ, синтез, наблюдение метод измерений.
    Ожидаемый результат.
    Изготовление различных поделок из упаковочного материала.
    Сроки реализации проекта.
    25 января 2016г – 25 февраля 2016 года
    Этапы реализации проекта
    I. Подготовительный
    (25 января2016г – 1 февраля 2016 года)
    II. Практический
    (2 февраля – 15 февраля 20146года)
    III. Обобщающий
    (16 февраля – 25 февраля 2016 года)
    ВВЕДЕНИЕ
    Мы в школе получаем много знаний.
    Слова мы знаем – «важный, актуальный».
    Таким для нас является проект.
    И мы докажем, что важнее нет задач
    Беречь наш мир, природу, город.
    И возраст маленький – еще не повод
    Мир окружающий, свой город загрязнять.
    И мы решили мусор изучать.
    Наш город Балаково – один из крупных промышленных городов Саратовской области. И ни для кого не секрет, насколько загрязнена окружающая среда промышленными выбросами. Но еще большая проблема – это проблемы твердых бытовых отходов (ТБО), а по-простому – мусора.
    В городе с наступлением теплой погоды и таянием снега обнажаются мусорные свалки бытовых отходов, они растут, загрязнение природы усиливается.
    Что делать с мусором – вечный вопрос! Ответить на него способны компетентные специалисты специальных лабораторий, затратив на анализы немало денег и времени.
    Но можно сделать свой вклад в решение этого вопроса каждому из нас, даже ученику начальной школы. Ведь недаром говорят в народе: «Чисто не там, где убирают, а где не мусорят».
    Почему же увеличивается количество бытовых отходов? Это низкий уровень экологических знаний и культуры населения, безнаказанность и отсутствие уважения к природе.
    В каждой семье ежедневно выбрасывается много мусора: пластиковые бутылки, упаковки от продуктов, полиэтиленовые пакеты, стеклянная тара из-под различных продуктов, коробки, фантики от конфет и т.д.
    Актуальность темы. Проблема утилизации твердых бытовых отходов (ТБО) встала очень остро, когда прогресс привел цивилизацию к эпохе потребления. Изучив причины неэффективности решения этой проблемы в городе, мы решили ее исследовать на примере семей нашего класса.
    Гипотеза: если бытовые упаковочные отходы загрязняют окружающую среду, то возникает необходимость использовать их вторично в виде полезных вещей.
    Предмет исследования: твёрдые бытовые отходы.
    Методы исследования: сбор информации из книг, журналов, интернет -ресурсы, анкетирование, анализ, синтез, наблюдение, метод измерений.
    Значимость работы:
    1. Данные исследования использовали на уроках математики при решении задач.
    2. Овладели технологией ручной обработки нетрадиционного бросового материала.
    Надеемся, что это уменьшит загрязненность дворов нашего города ТБО.
    1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА.
    Цель: сформировать сознательное отношение детей и взрослых к проблеме бытовых отходов и личному участию в ее решении.
    Задачи:
    1. Изучить литературу и интернет-ресурсы по теме проекта.
    2. Найти интересные факты из истории мусора.
    3. Собрать коллекцию разных упаковок, появившихся в домах наших семей в течение недели.
    4. Рассортировать упаковки по категориям, взвесить их, занести данные в таблицу.
    5.Провести анкетирование среди учащихся класса.
    6. Научиться находить применение разным упаковкам после их первичного использования. III. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
    1этап. Информационно – подготовительный
    Исследуя данную проблему по журналам, энциклопедиям, учебнику «Окружающий мир», сети Интернет, мы узнали, что, оказывается, проблема бытового мусора актуальна для всех стран мира. Арина Шафеева находила интересные факты о мусоре.
    В настоящее время на каждого жителя нашей планеты приходится в среднем около 1 т мусора в год, и это не считая миллионов изношенных и разбитых автомобилей. Если весь накопившийся за год мусор не уничтожать и не перерабатывать, а ссыпать в одну кучу, образовалась бы гора высотой с Эльбрус .
    Бывают свалки “дикие” и специально оборудованные. “Дикие” свалки всем нам хорошо знакомы. На пустырях, заброшенных стройках, на опушках леса, вдоль автомобильных и железных дорог сваливают, не смотря на запреты, самый разнообразный мусор, даже во дворах жилых домов. Наши наблюдения.(Приложение 1)
    Из всего этого мусора серьезную опасность по загрязнению окружающей среды представляют твердые бытовые отходы. Свалки мусора существенно влияют на все компоненты окружающей среды и являются мощным загрязнителем воздуха, почвы, грунтовых вод. Особое место среди бытовых отходов занимают пластмассы и синтетические материалы, так как они не подвергаются процессам биологического разрушения и могут длительное время находиться в окружающей среде. Так, например, оставленный нами полиэтиленовый пакет, будет лежать в земле несколько веков. На Земле нет бактерий, которые могут его разрушить. А осколки стекла, банки, бутылки способны, как мины « сработать» даже через 1000 лет: в солнечную погоду осколок стекла может сыграть роль линзы и вызвать пожар. А сколько людей получают травмы из -за битых стёкол, которые легко прорезают даже обувь.
    Мы выяснили, что для разложения бытовых отходов требуется очень много лет.
    Стеклянные бутылки – 1000 лет;
    Изделия из пластмасс – 100 лет;
    Консервные банки – 50 – 80 лет
    Кожи – 50 лет;
    Изделия из нейлона – 30 – 40 лет;
    Полиэтиленовый пакет – 10 – 20 лет;
    Батарейки – 10 лет;
    Окурки – 1 – 5 лет;
    Бумага – 2 года;
    Мусор необходимо перерабатывать. Нужно строить заводы по переработке ТБО. Вот как мы их себе представляем( Приложение 2).
    Мы узнали ,что в нашем Балаковском районе реконструируется полигон по переработке ТБО.
    Лучше всего со своим мусором справляется Швеция, перерабатывая 52% от общего количества отходов. За ней следует Австрия (49,7%) и Германия (48%). А в России перерабатывается всего 25% мусора.
    II этап. Основной (практический)
    На этом этапе осуществления проекта было решено провести эксперимент и узнать, сколько упаковочного мусора выбрасывает в среднем каждая семья за неделю. Для этого ребята нашего класса провели исследование:
    в течение недели учащиеся собирали ТБО и сортировали в 4 пакета:
    бумажные отходы;
    стекло;
    металл;
    синтетические материалы.
    Опыт проводился с 2 по 15 февраля. Горшкова Лиза заносила данные в таблицу.
    Мусор собирала семья из 4 человек. За неделю получились следующие результаты:
    Бумажные отходы
    1,5кг
    Стекло
    1кг
    Металл
    500г
    Синтетические материалы
    3кг
    В семье из 3 человек результат оказался следующим:
    Бумажные отходы
    1кг
    Стекло
    1гк
    Металл
    500г
    Синтетические материалы
    2,5кг
    В результате подсчётов получились следующие результаты. За неделю всего бумажных отходов выбрасывается-36,2кг;
    стекла-28кг;
    металла-14кг;
    синтетических материалов-77кг.
    Анализ анкетирования школьников.
    Киргизов Ива проводил анкетирование среди учащихся нашего класса.
    Ученикам была предложена анкета.( Приложение 3)
    Исходя из результатов исследования, можно сказать, что не все дети знают, как утилизируют мусор и что можно из него сделать. Поэтому появление новых свалок и увеличение их размеров растет с каждым днем.
    Вторая жизнь ненужным вещам.
    В конце наших исследований мы предложили ребятам нашего класса подумать:
    « Как можно дать вторую жизнь использованным упаковкам?» Интересные били предложения по вторичному использованию ТБО в быту. Некоторые из них мы осуществили в своих поделках, провели наблюдение, как жители нашего микрорайона используют пластиковую бутылку для оформления газонов, клумб, грядок и изготовления простейшего ограждения. Эти материалы мы поместили в приложение своей исследовательской работы. (Приложение 4)
    Из пластиковых бутылок можно изготовить красивые цветы и вазы, карандашницы, органайзеры. Стаканы из-под йогуртов, сметаны, ряженки можно использовать в качестве горшочков для рассады, для поделок на уроках технологии, для канцелярской мелочи.
    В пластиковые ведерки из-под майонеза и варенья можно посадить комнатные цветы, а крышки использовать в качестве поддонов.
    Бумажным отходам также можно найти применение. Коробки из-под сока легко можно превратить в кормушки для птиц, мебель для кукол, гараж для машинки. Применение можно найти и другим упаковкам, стоит только немножко включить свою фантазию.
    Ваня Киргизов изготовил приспособление для инструментов. Для этого он использовал различные пластиковые упаковки и фанеру. Лиза Горшкова из донышек пластиковых бутылок сделала заколку для волос. Шафеева Арина из бутылочки от шампуня изготовила карандашницу. В классе мы организовали выставку из твёрдых бытовых отходов.
    Кто чист душой, тот слово чистота
    Вокруг себя, в самой природе ценит.
    И мы хотим сейчас вам показать,
    Как творчески мы, первоклассники, умеем,
    Мир в чудо из отходов превращать.   (Приложение№5)
    III этап. Обобщающий
    На обобщающем этапе работы над нашим экологическим проектом мы занялись его оформлением, сфотографировали все поделки, выполнили рисунки , как представляем себе завод по переработке ТБО, подвели итоги.
    Здесь вы увидите, предметы, которые могут прослужить вам какое-то время. Можно использовать как сувенир, как вазу, графин, либо как декоративное украшение интерьера.
    Ещё немаловажным результатом нашей исследовательской работы является то, что мы узнали много нового и интересного про бытовой мусор, что его нужно сортировать, а так же научились работать с разными материалами (пластиком, целлофаном, стеклом и другими) и поделились с одноклассниками своими открытиями.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Работая над проектом, ребята нашего класса серьезно задумались о проблеме загрязнения окружающей среды бытовыми отходами и поняли, что частично решить эту проблему может каждая семья. А для этого нужно немного пофантазировать и изготовить из использованных упаковок замечательные предметы, которые могут принести пользу, украсить домашний интерьер, стать хорошим подарком для друзей и родных.
    В результате проведенных исследований по применению твердых отходов в быту, продлевая жизнь пластиковым бутылкам, тетрапакам, консервным банкам и другому упаковочному материалу, мы сделали следующие выводы, подтвердив свою гипотезу:
    экономический (экономить семейный бюджет, создавая своими руками необычные поделки, которые могут порадовать родных и близких);
    эстетический (получаем удовольствие, создавая различные изделия своими руками);
    экологический (продлевая срок использования пластиковых бутылок и другого упаковочного материала, мы не засоряем окружающую среду!)
    Результатом нашего экологического проекта стали поделки из упаковок.
    ЛИТЕРАТУРА
    1.Загороднюк В.П., Хацкевич В.Я. Вторичное использование пластиковых емкостей. Школа и производство, № 3, 1998г.
    2. Коноплёва Н.П. «Вторая жизнь вещей». «Просвещение», Москва, 1993
    3. Родионов С.К. и др. «Что такое мусор».[Текст ] М.: « Химия», 1991
    4. Ступницкая М.А. Что такое учебный проект?. М. «Первое сентября» 2010г.
    5. Цамуталина Е.Е. 100 поделок из ненужных вещей.- Ярославль: Академия развития, 1999г.
    6.Яницкий, О.Н. Экология города. [Текст] /О.Н. Яницкий, М.: Мысль, 2000. – 279 с.
    7.Фото авторские.
    Интернет-ресурсы
    Istoknn.ru/ustanovka-kontejnerov-v-vykse
    Наши наблюдения Приложение №1


    Наши рисунки заводов по переработке ТБО Приложение№2



    Анкета для учащихся. Приложение №3
    Вопросы
    дда
    ннет
    1.Выбрасываете ли Вы мусор в урну вне дома?
    2.Разделяете ли Вы мусор перед тем, как его выбрасываете?
    3.Выбрасываете ли Вы не нужные вещи: технику, одежду, обувь, игрушки, в хорошем состоянии?
    4.Знаете ли Вы, как утилизируется мусор?
    5.Знаете ли Вы, как можно использовать вторично мусор?
    6.Знаете ли Вы, что можно изготовить из бытового мусора?
    7.Вы часто покупаете вещи, которые в скором времени становятся не нужными?
    Результаты анкетирования.

    Вот так жители нашего города украшают свои участки. Приложение№4


    Выставка наших поделок. Приложение №5

    Автомобиль Цветы для мамы.


    Заколка для волос.
    Подсвечник

    Весёлый клоун.

    Парусник.
    Органайзер
    Шкатулка для ниток.
    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа №28»
    г. Балаково Саратовская область.
    Фестиваль ученических проектов «Эврика – 2016»
    «Что можно сделать из мусора?»
    Проектно- исследовательская работа.
    Подготовили ученики 1Д класса
    МАОУ СОШ № 28
    Горшкова Елизавета
    Киргизов Иван
    Шафеева Арина
    Руководитель: Н.В.Кузьмичева
    г.Балаково
    2016 г.
    19

  4. Orlankazancev Ответить

    Бытовые отходы, которые появляются в каждой семье после похода в магазин в виде упаковочного материала загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в природных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемых упаковок, а для этого им надо дать новую жизнь.
    Если бытовые у паковочные отходы загрязняют окружающую среду, то возникает необходимость использовать их вторично в виде полезных вещей.
    Цель проекта: Определить состав и количество бытовых упаковок, накопившихся в семьях учеников за неделю; научиться находить применение разным упаковкам после их первичного использования.
    Задачи:
    1. Изучить литературу и интернет-ресурсы по теме проекта.
    2. Собрать коллекцию разных упаковок, появившихся в доме нашей семьи в течение недели.
    3. Рассортировать упаковки по категориям, взвесить их, занести данные в таблицу.
    4. Способствовать уменьшению загрязнения окружающей среды бытовыми упаковками, дав им вторую жизнь в виде различных поделок.
    ©
    Панова Ирина Александровна
    Панова Ирина Александровна

  5. vlaanges Ответить

    Поделки из втулки












    Поделки из картонных коробок











    Поделки из крышек




    Поделки из бутылок








    Поделки из одноразовых тарелок





    Поделки из коробок от яиц






    Поделка из жестяных банок


    Поделки из газеты




    Поделки из лампочек



    Поделка из губок


    Поделка из носков


    Поделка из пакета


    Поделка из всякой всячины


    При копировании материала, ссылка на сайт https://ponaroshku.ru/blog/ строго обязательна и должна стоять перед текстом!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *