Не могу зайти в личный кабинет мегафон почему?

20 ответов на вопрос “Не могу зайти в личный кабинет мегафон почему?”

  1. / смотри и завидуй. ©/ Ответить

    VoLTE — голосовая связь последнего поколения. Эта технология передаёт звонок по высокоскоростной сети 4G+ (LTE), благодаря этому голосовой поток доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.
    Для того чтобы пользоваться звонками по VoLTE, требуется устройство и SIM-карта, которые поддерживают эту технологию.
    Чтобы проверить, подходит ли ваша SIM-карта для сети 4G+, наберите команду *507#. Если не подходит — замените её бесплатно на USIM-карту в любом салоне МегаФона.
    Список устройств, поддерживающих VoLTE:
    iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max и новее;
    Honor 10, Honor 10 lite, Huawei P20, Huawei P20 pro, Huawei P20 lite, Huawei Nova 3, Huawei Nova 3i, Honor Play, Honor 7X, Huawei P10 lite, Huawei Nova 2 plus, Huawei Nova 2, Huawei Nova 2i, Honor 8 lite,
    Huawei P-smart, Huawei P-smart 2018, Huawe Mate 20 lite, Huawei Mate 20, Huawei Mate 20 pro, Honor view 20, Honor 8C, Huawei Y6 Prime,Honor 7c Pro;
    K10 2017, Stylus 3, X Power 2, G6, Q6?, Venture, G7, LG G7 Fit, Q7, Q7+, Q Stylus+, K9, LG V30, LG K11, LG K11+;
    Nokia 3, Nokia 8, Nokia 5.1, Nokia 6.1;
    Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy Note 10 | 10+, Galaxy A3, Galaxy A5, Galaxy A7, Galaxy A6 | A6+, Galaxy A8 | A8+, Galaxy J2 2018, Galaxy J3, Galaxy J5 | J5 Prime | J5 2016, Galaxy J7 | J7 2016 | J7 2017 Neo, Galaxy S7 | S7 edge, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S9 | S9+, Galaxy J6 | J6+ 2018, Galaxy J4 | J4+ 2018, Galaxy J8 2018, Galaxy J2 | J2 Core | J2 Prime, Galaxy A9 2018, Galaxy S10 | S10+| S10e, Galaxy A20, Galaxy A30, Galaxy A40, Galaxy A50, Galaxy A70, Galaxy A80;
    Xperia X, Xperia X dual, Xperia X Performance, Xperia X Performance dual, Xperia XZ, Xperia XZ dual, Xperia X Compact, Xperia XZs, Xperia XZ Premium, Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact, Xperia XA1, Xperia XA1 Ultra, Xperia XA1 Plus, Xperia XA2, Xperia XA2 Ultra, Xperia L2, Xperia XZ2, Xperia XZ2 Compact, Xperia XZ2 Premium, Xperia XA2 Plus, Xperia XZ3;
    Vertex Saturn, Vertex Impress Blade, Vertex Impress New;
    Alcatel 1 (5033D), Alcatel 3L (5034D), Alcatel 1X (5059D),Alcatel 5052D, Alcatel 5099D, Blackberry Key 2.
    Если в списке нет нужной модели, то уточните у производителя, поддерживает ли ваш телефон технологию VoLTE. Список постоянно пополняется.

  2. Mauramar Ответить

    VoLTE — голосовая связь последнего поколения. Эта технология передаёт звонок по высокоскоростной сети 4G+ (LTE), благодаря этому голосовой поток доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.
    Для того чтобы пользоваться звонками по VoLTE, требуется устройство и SIM-карта, которые поддерживают эту технологию.
    Чтобы проверить, подходит ли ваша SIM-карта для сети 4G+, наберите команду *507#. Если не подходит — замените её бесплатно на USIM-карту в любом салоне МегаФона.
    Список устройств, поддерживающих VoLTE:
    iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max и новее;
    Honor 10, Honor 10 lite, Huawei P20, Huawei P20 pro, Huawei P20 lite, Huawei Nova 3, Huawei Nova 3i, Honor Play, Honor 7X, Huawei P10 lite, Huawei Nova 2 plus, Huawei Nova 2, Huawei Nova 2i, Honor 8 lite,
    Huawei P-smart, Huawei P-smart 2018, Huawe Mate 20 lite, Huawei Mate 20, Huawei Mate 20 pro, Honor view 20, Honor 8C, Huawei Y6 Prime,Honor 7c Pro;
    K10 2017, Stylus 3, X Power 2, G6, Q6?, Venture, G7, LG G7 Fit, Q7, Q7+, Q Stylus+, K9, LG V30, LG K11, LG K11+;
    Nokia 3, Nokia 8, Nokia 5.1, Nokia 6.1;
    Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy Note 10 | 10+, Galaxy A3, Galaxy A5, Galaxy A7, Galaxy A6 | A6+, Galaxy A8 | A8+, Galaxy J2 2018, Galaxy J3, Galaxy J5 | J5 Prime | J5 2016, Galaxy J7 | J7 2016 | J7 2017 Neo, Galaxy S7 | S7 edge, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S9 | S9+, Galaxy J6 | J6+ 2018, Galaxy J4 | J4+ 2018, Galaxy J8 2018, Galaxy J2 | J2 Core | J2 Prime, Galaxy A9 2018, Galaxy S10 | S10+| S10e, Galaxy A20, Galaxy A30, Galaxy A40, Galaxy A50, Galaxy A70, Galaxy A80;
    Xperia X, Xperia X dual, Xperia X Performance, Xperia X Performance dual, Xperia XZ, Xperia XZ dual, Xperia X Compact, Xperia XZs, Xperia XZ Premium, Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact, Xperia XA1, Xperia XA1 Ultra, Xperia XA1 Plus, Xperia XA2, Xperia XA2 Ultra, Xperia L2, Xperia XZ2, Xperia XZ2 Compact, Xperia XZ2 Premium, Xperia XA2 Plus, Xperia XZ3;
    Vertex Saturn, Vertex Impress Blade, Vertex Impress New;
    Alcatel 1 (5033D), Alcatel 3L (5034D), Alcatel 1X (5059D),Alcatel 5052D, Alcatel 5099D, Blackberry Key 2.
    Если в списке нет нужной модели, то уточните у производителя, поддерживает ли ваш телефон технологию VoLTE. Список постоянно пополняется.

  3. Shakajas Ответить

    Личный кабинет абонента у сотового оператора — это уже далеко не эксклюзив. Такая услуга облегчает предоставление и пользование другими услугами оператора, управление ими в короткие сроки, не отвлекаясь на общение с абонентским отделом. «МегаФон», как и прочие операторы, предоставляет доступ к услуге только своим абонентам. Услуга, которая называется «Сервис-Гид», предоставляется по умолчанию, автоматически, абоненту необходимо лишь зарегистрироваться и авторизоваться в кабинете. Как это сделать, расскажем ниже.
    В личном кабинете мегафон вы сможете воспользоваться следующими возможностями:
    Отслеживать состояние своего лицевого счета Мегафон и пополнять его в случае необходимости
    Отключать/подключать дополнительные услуги и опции а так же управлять своим тарифным планом
    Смотреть остатки по пакетам услуг и продлевать их если понадобится
    Смотреть количество накопленных бонусных баллов и тратить их
    Пользоваться всем этим с любого устройства будь это смартфон/планшет/ПК
    получить детальную информацию о вызовах;
    активировать услугу «Обещанный платеж»;
    получить отчет по проведенным операциям;
    заблокировать номер;
    сменить тариф;
    подключить или отключить любую услугу;
    перевести деньги на другой счет «МегаФона»;
    получить консультацию.
    Это далеко не исчерпывающий список возможностей, которые предоставляет доступ в ЛК. Любой абонент получает широкий функционал, который с успехом заменяет поход в офис оператора.
    Знаете ли вы? Личный кабинет рассчитан на два типа пользователей: корпоративных и физических лиц. Для доступа в корпоративный ЛК надо обратиться с соответствующим заявлением в офис оператора или в центр обслуживания абонентов подобного типа 8 (800) 550-0555.
    Рекламная ссылка: https://www.rabota-vahtoj.info/ – Каталог свежих и актуальных вакансий работы вахтой

  4. alpahino Ответить

    VoLTE — голосовая связь последнего поколения. Эта технология передаёт звонок по высокоскоростной сети 4G+ (LTE), благодаря этому голосовой поток доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.
    Для того чтобы пользоваться звонками по VoLTE, требуется устройство и SIM-карта, которые поддерживают эту технологию.
    Чтобы проверить, подходит ли ваша SIM-карта для сети 4G+, наберите команду *507#. Если не подходит — замените её бесплатно на USIM-карту в любом салоне МегаФона.
    Список устройств, поддерживающих VoLTE:
    iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max и новее;
    Honor 10, Honor 10 lite, Huawei P20, Huawei P20 pro, Huawei P20 lite, Huawei Nova 3, Huawei Nova 3i, Honor Play, Honor 7X, Huawei P10 lite, Huawei Nova 2 plus, Huawei Nova 2, Huawei Nova 2i, Honor 8 lite,
    Huawei P-smart, Huawei P-smart 2018, Huawe Mate 20 lite, Huawei Mate 20, Huawei Mate 20 pro, Honor view 20, Honor 8C, Huawei Y6 Prime,Honor 7c Pro;
    K10 2017, Stylus 3, X Power 2, G6, Q6?, Venture, G7, LG G7 Fit, Q7, Q7+, Q Stylus+, K9, LG V30, LG K11, LG K11+;
    Nokia 3, Nokia 8, Nokia 5.1, Nokia 6.1;
    Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy Note 10 | 10+, Galaxy A3, Galaxy A5, Galaxy A7, Galaxy A6 | A6+, Galaxy A8 | A8+, Galaxy J2 2018, Galaxy J3, Galaxy J5 | J5 Prime | J5 2016, Galaxy J7 | J7 2016 | J7 2017 Neo, Galaxy S7 | S7 edge, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S9 | S9+, Galaxy J6 | J6+ 2018, Galaxy J4 | J4+ 2018, Galaxy J8 2018, Galaxy J2 | J2 Core | J2 Prime, Galaxy A9 2018, Galaxy S10 | S10+| S10e, Galaxy A20, Galaxy A30, Galaxy A40, Galaxy A50, Galaxy A70, Galaxy A80;
    Xperia X, Xperia X dual, Xperia X Performance, Xperia X Performance dual, Xperia XZ, Xperia XZ dual, Xperia X Compact, Xperia XZs, Xperia XZ Premium, Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact, Xperia XA1, Xperia XA1 Ultra, Xperia XA1 Plus, Xperia XA2, Xperia XA2 Ultra, Xperia L2, Xperia XZ2, Xperia XZ2 Compact, Xperia XZ2 Premium, Xperia XA2 Plus, Xperia XZ3;
    Vertex Saturn, Vertex Impress Blade, Vertex Impress New;
    Alcatel 1 (5033D), Alcatel 3L (5034D), Alcatel 1X (5059D),Alcatel 5052D, Alcatel 5099D, Blackberry Key 2.
    Если в списке нет нужной модели, то уточните у производителя, поддерживает ли ваш телефон технологию VoLTE. Список постоянно пополняется.

  5. золото Ответить

    Следует разобраться, для чего нужен доступ к личному кабинету Мегафон. Мобильный оператор стремится расширить функционал, усовершенствовать систему самообслуживания, поэтому создал незаменимую услугу – личный кабинет. Благодаря этой возможности потребитель может совершать множество манипуляций:
    Проверять баланс счета с Мегафон номера телефона или контролировать остатки по пакетам.
    Сменить тарифный план.
    Подключать и отключать услуги.
    Копить и тратить бонусные баллы.
    Комфортно работать с компьютера, смартфона, планшета.
    Личный кабинет – удобная возможность взять под контроль ситуацию с номером мобильного телефона.

    Как авторизоваться?


    Когда пользователя Мегафон интересует, как войти в личный кабинет, нужно пару минут свободного времени посвятить изучению данной инструкции. Чтобы получить доступ ко всем указанным услугам, необходимо пройти нетрудную процедуру авторизации на официальном сайте.
    Для этого следует выполнить несколько шагов:
    Перейти по ссылке lk.megafon.ru, выбрать регион присутствия.
    В правом углу экрана увидеть раздел «Личный кабинет». Здесь просто надо кликнуть по вкладке.
    Перед взором откроется поле, где нужно ввести личный номер телефона и пароль.
    После успешно выполненных шагов становятся доступными все функции.
    Если с двумя первыми шагами вопросов возникнуть не должно, то третий пункт требует пояснений. Ввести номер телефона не составит труда, а вот чтобы узнать пароль, нужно совершить еще ряд действий.
    Итак, чтобы узнать собственный пароль, необходимо:
    Ввести на мобильном устройстве USSD запрос *105*00#.
    Получить СМС с паролем.
    Ввести полученный код в форму на сайте.
    Получить доступ к сервису самообслуживания посредством кнопки “Войти”.
    Все это довольно несложно. На выполнение вышеперечисленных действий уйдет порядка пяти минут.
    Данный метод универсален для физических лиц. Другое дело, если нужно знать информацию корпоративному клиенту о личном кабинете. Мегафон поясняет, как войти туда на официальном сайте. Этот случай предполагает, что после нажатия на меню «Личный кабинет» пользователь увидит сверху справа страницы «Другие сервисы», а после нажатия на «Корпоративный Личный кабинет» появится форма, требующая выбрать регион. После чего откроется поле, куда также следует ввести логин и пароль для авторизации. Данные предоставить могут только сотрудники консультативного центра компании Мегафон. Для этого клиенту необходимо обратиться в офис организации с письменным заявлением либо позвонить по номеру Центра обслуживания корпоративных клиентов 8 (800) 550-0555.

    Есть ли иные способы авторизации?

    Если не получилось предыдущим методом попасть в ЛК, предусмотрены другие варианты.
    Первый способ аналогичен рассмотренному ранее. Войти в систему самообслуживания получится после ввода СМС-сообщения с текстом 00 на номер 000110. Во входящем СМС придет код, который потребуется внести в специальную форму и подтвердить нажатием «Войти».
    Второй способ предполагает звонок абонентской службе 0505. Здесь надо слушать автоответчик и выполнять инструктивные требования. Информация о создании пароля будет доступна после перехода в меню «Тарифные планы и услуги».

    Как восстановить пароль после утери?


    Современный человек имеет доступ к неограниченному количеству информационных ресурсов и социальных сетей, поэтому зачастую в голове путается информация и забываются пароли от аккаунтов, после чего приходится постоянно восстанавливаться. От этого не застрахованы пользователи Мегафон. Создатели позаботились и об этом. Если так произошло, что клиент забыл пароль от личного кабинета, он может с легкостью пройти такую процедуру, как восстановление. Для этого при входе в ЛК справа на зеленом фоне выведена подсказка. Если утерян пароль, пользователь просто должен пройти процедуру очередной авторизации, после чего на номер телефона поступит СМС с заново сформированным паролем.

    Как зайти в личный кабинет другого пользователя?

    Нередко клиента интересует вопрос «Как зайти в чужой личный кабинет?». Ответ однозначен. При отсутствии чужой сим-карты у пользователя, он не сможет зайти в его личный кабинет. С целью сохранения конфиденциальности данных Мегафон не предоставляет возможность войти в чужой личный кабинет.

    Что делать, если не получается авторизоваться в личном кабинете Мегафон?

    В отсутствии доступа к ЛК самыми часто встречающимися причинами становятся неполадки с провайдером или неверно заданными параметрами. Исправить ситуацию поможет контактный центр Мегафон. Прежде чем обратиться туда, надо удостовериться, что данные были введены корректно. Для этого нужно отправить запрос *105*00#.

    Как установить приложение Мегафон “Личный кабинет”?


    Компания Мегафон не остановилась на создании услуги «Личный кабинет». Теперь у пользователя есть возможность быстро, комфортно решать интересующие вопросы по тарифным планам, услугам и счетам через личный кабинет с помощью приложения на собственном смартфоне.
    Чтобы установить приложение Мегафон, достаточно на официальном сайте зайти в меню «Личный кабинет». В правом верхнем углу будут отображены функциональные возможности для загрузки приложения.
    Раздел «Личный кабинет» для смартфона сопровождается тремя активными кнопками: App Store, Google Play, Windows Store. Нажав на одну из интересующих вкладок, клиент может загрузить на устройство приложение и запустить его. После запуска просто нужно авторизоваться в системе.
    Современные условия располагают к полному удобству потребителей услуг связи Мегафона. На Мегафоне сотрудники и руководители компании ставят перед собой миссию – доставить клиенту максимально удобные условия. Мобильный оператор, расширяя функционал, позволяет потребителю получать актуальную информацию, не отвлекаясь от более важных личных дел.

  6. Faejas Ответить

    Личный кабинет абонента у сотового оператора — это уже далеко не эксклюзив. Такая услуга облегчает предоставление и пользование другими услугами оператора, управление ими в короткие сроки, не отвлекаясь на общение с абонентским отделом. «МегаФон», как и прочие операторы, предоставляет доступ к услуге только своим абонентам. Услуга, которая называется «Сервис-Гид», предоставляется по умолчанию, автоматически, абоненту необходимо лишь зарегистрироваться и авторизоваться в кабинете. Как это сделать, расскажем ниже.
    В личном кабинете мегафон вы сможете воспользоваться следующими возможностями:
    Отслеживать состояние своего лицевого счета Мегафон и пополнять его в случае необходимости
    Отключать/подключать дополнительные услуги и опции а так же управлять своим тарифным планом
    Смотреть остатки по пакетам услуг и продлевать их если понадобится
    Смотреть количество накопленных бонусных баллов и тратить их
    Пользоваться всем этим с любого устройства будь это смартфон/планшет/ПК
    получить детальную информацию о вызовах;
    активировать услугу «Обещанный платеж»;
    получить отчет по проведенным операциям;
    заблокировать номер;
    сменить тариф;
    подключить или отключить любую услугу;
    перевести деньги на другой счет «МегаФона»;
    получить консультацию.
    Это далеко не исчерпывающий список возможностей, которые предоставляет доступ в ЛК. Любой абонент получает широкий функционал, который с успехом заменяет поход в офис оператора.
    Знаете ли вы? Личный кабинет рассчитан на два типа пользователей: корпоративных и физических лиц. Для доступа в корпоративный ЛК надо обратиться с соответствующим заявлением в офис оператора или в центр обслуживания абонентов подобного типа 8 (800) 550-0555.
    Рекламная ссылка: https://www.rabota-vahtoj.info/ – Каталог свежих и актуальных вакансий работы вахтой

  7. his_fani_litl_girl Ответить

    Важно отметить, что в случае сотрудничества с оператором на корпоративном уровне, им реализуется совершенно отдельный сервис ЛК для своих абонентов.
    Для входа в систему необходимо выполнить следующие действия:
    Посетите официальный ресурс компании по адресу megafon.ru.
    В верхней панели меню выберите пункт «Корпоративным клиентам», расположенный вторым по списку слева.
    В открывшемся интерфейсе корпоративной страницы сайта выберите пункт плиточного интерфейса, на котором изображена иконка «Ключик». Это ссылка, ведущая к странице авторизации в системе.
    Нажмите на кнопку «Войти в новую версию».
    Введите авторизационные данные и нажмите «Войти».
    Отметим, что для получения доступа к использованию ресурсов кабинета для корпоративных клиентов, необходимо запросить данные для входа в письменном виде. Заявление подается в любой из ближайших офисов оператора.

    Как зайти в чужой личный кабинет МегаФон

    Тем пользователям, которые интересуются получением доступа к чужой странице веб-кабинета Megafon, мы можем точно ответить, что такая возможность недоступна. Сервис надежно защищен и получить доступ к чужому кабинету можно только при условии, что у вас в руках есть непосредственно СИМ-карта абонента.

    Что делать если нет доступа к личному кабинету

    Что касается последнего вопроса, то он раскрывает решение проблемы с тем, что у некоторых абонентов не получается зайти в личный кабинет Мегафон. Здесь причины могут крыться непосредственно в провайдере, или же в некорректно веденных данных для авторизации.
    В любом случае, сперва необходимо перепроверить корректность ввода всех данных, повторно запросить данные для входа, используя USSD-запрос формата *105*00#.
    Если же и это не поможет, необходимо обращаться в контактный центр Мегафон, специалисты которого наверняка помогут с решением возникшей проблемы.

  8. Go0gle_B_п0mоЩb Ответить

    Здравствуйте дорогие читатели блога moikomputer.ru
    Хочу рассказать, показать вам как зайти в личный кабинет мегафон с компьютера чтобы отключить платные услуги.
    Узнаете почему не приходит СМС с паролем на телефон и как же все-таки получить эту «СМСку» для входа на сайт мегафона.
    На днях столкнулся с такой проблемой которую не сразу удалось решить не получалось зайти на сайт мегафона в личный кабинет по причине того, что никак не хотела приходить СМСка в которой должен быть пароль.
    Начал интересоваться в интернете по этому поводу оказалось я не одинок в этой проблеме, но вот решения мне не удалось найти.
    Все оказалось как всегда просто читайте дальше как решить этот вопрос.
    Начну по порядку все свою коротенькую предысторию моя бабушка обратилась ко мне посмотреть, что у нее с телефоном почему-то очень быстро стали уходить деньги.
    Просмотрев входящие смс мне стало ясно, подключена платная услуга было очень много оповещений с какой-то викториной.
    Пожилые люди почти не читают оповещения если даже и читают, то не очень понимают, чего от них хотят поэтому не обращают на них внимание.
    А вот операторы этим пользуются к примеру, высылают сообщение типа: прими участие в платной викторине нажми для этого клавишу ОК люди вроде бы хотят закрыть это сообщение, но получается, по ошибке нажимают как раз ОК, подписываясь на эту акцию, а потом не понимают куда деваются деньги.
    В сети Интернет масса негативных отзывов по этому поводу, но я не об этом, раз уж вы «лоханулись» или ваши родственники, то давайте решать вопрос. (кстати я использую много лет связь МТС меня она очень устраивает. Не реклама)

  9. Moongrove Ответить


    Появление Интернета привело к развитию новых возможностей для всех людей. Мобильные операторы разработали удобные сервисы, которые обеспечивают доступ абонентам к личным данным. В результате, абоненты получили возможность решить множество вопросов через собственный профиль. Данный сервис открывает пользователям широкие возможности. Приложение не расходует основной Интернет даже в том случае, если абонент находится за пределами РФ. Поэтому, функции личного кабинета доступны всем абонентам при отсутствии доступа в Интернет. Операция производится посредством короткого запроса *105#. Однако, у некоторых пользователей возникают трудности при входе в профиль.

    Как войти

    Пользователю потребуется пройти простую процедуру регистрации с ПК или любого гаджета. В полях необходимо указать запрашиваемые данные. Многих пользователей интересует можно ли войти в личный кабинет МегаФон без пароля? Что бы не дожидаться каждый раз нового СМС-пароля. Пользователь может настроить профиль таким образом, что загрузка данных будет осуществляться в автоматическом порядке. Автоматический вход можно активировать на любом устройстве (компьютер, планшет, смартфон) где используется симка оператора МегаФон. Приложение ничем не отличается от функционала сайта. Основное достоинство сервиса заключается в наличии виджетов, которые отображают важную информацию для пользователей.
    Приложение можно установить через самые популярные интернет-маркеты: Play Market, WindowsStor, AppStore.

    Вход без ввода пароля

    Необходимость входа в свой профиль без пароля появляется если пользователю некогда или просто надоело ждать постоянно новый код подтверждения. В некоторых случаях, такое действие невозможно совершить, но там где это возможно, почему бы не воспользоваться такой возможностью. Так как войти без пароля в личный кабинет МегаФон? Существует возможность использования постоянного пароля, вместо одноразового, для чего необходимо придерживаться следующего действий:
    Зайти в категорию «Сервис Гид»;
    Найти меню «Настройки» (этот раздел находится внизу страницы);
    Открыть категорию «Кабинет» и кликнуть по «Настройки входа»;
    Ввести постоянный пароль;
    Сохранить введенные изменения;
    Совершение перечисленных действий избавит пользователя от ввода нового пароля. Система будет использовать самостоятельно постоянный пароль, указанный ранее в настройках профиля. Таким образом, каждый абонент сможет осуществить вход в МегаФон личный кабинет без пароля.

    Как активировать?

    Процедура активации не требует особых знаний, поэтому каждый пользователь может самостоятельно произвести настройки. Для этого, следует войти в раздел «Настройки входа». При активации режима автовхода, абонентам необходимо знать о том, что личные данные будут доступны посторонним лицам. Это следует учитывать если компьютер используется в качестве точки доступа сети WI-FI.

    Изменение пароля

    Если у пользователя появились подозрения взлома его страницы, следует изменить пароль и деактивировать режим автоматического входа. Данную операцию можно произвести в категории «Настройки». Пользователю потребуется указать старый пароль, а в следующем поле придумать новый.
    Для получения кода доступа, потребуется набрать комбинацию клавиш *105*00#.
    Абонентам не доступна информация о том, кто именно мог заходить в их профиль. Однако, есть возможность запросить данные о всех авторизациях и таким образом отследить вход других лиц. Для этого достаточно активироватьпростую услугу СМС-уведомления. При выполнении входа в личный кабинет другими лицами, на номер смартфона будет приходить уведомление о прохождении процедуры авторизации. При возникновении любых проблем, пользователи могут обратиться за помощью в контактный центр.

    Возможности личного кабинета

    Пользуясь данным сервисом, пользователи освобождаются от необходимости личного посещения офиса компании для решения различных вопросов. Используя короткие команды-запросы, абоненты могут быстро получить необходимую услугу.
    В профиле каждого абонента содержится огромное количество интересных функций для пользователей. Абоненты могут самостоятельно активировать или деактивировать различные услуги, сменить тариф, уточнить стоимость услуг и не только. Также, пользователи могут контролировать состояние счета и анализировать свои расходы.
    Абонент может сформировать отчет о всех совершенных операциях. В разделе платежи, пользователи могут пополнить счет, воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Здесь можно даже активировать функцию автоматического пополнения, в результате, когда на счету будет меньше указанной суммы, денежные средства будут поступать на баланс мобильного телефона. Для активации данной функции потребуется указать необходимые реквизиты карты любого банка.
    Каждый абонент МегаФон может воспользоваться бонусными баллами (ББ), которые начисляются за пополнение счета. Бонусы обмениваются на бесплатный пакет сообщений, пакет бесплатных минуты на разговоры, Интернет-трафик, роуминг. Перечисленные возможности можно использовать, перейдя в категорию «Потратить бонусы». ББ накапливаются также, когда клиент покупает мобильное устройство, и при использовании любых услуг от МегаФон.

    Войти в профиль используя номер телефона

    Часто возникают ситуации, при которых абонентам требуется войти в свой профиль, но устройство не поддерживает, по разным причинам, Интернет подключение или услугу СМС-оповещений.Тогда зайти в профиль используя номер — это самый простой способ. в свою очередь это не занимает много времени и обеспечит надежную защиту счета от мошенников и других лиц. Выполнить вход используя только номер телефона возможно соблюдая такие действия:
    Открыть официальный портал оператора;
    Ввести в появившееся поле действующий номер;
    Ввести короткий запрос *105*00#;
    Осуществить запрос пароля.
    Клиенты также могут как днем, так и ночью обратиться к менеджерам круглосуточной поддержки по телефону 8-800-550-05-00, который абсолютно бесплатный. Таким образом, каждый абонент сможет осуществить вход в личный кабинет МегаФон без пароля по номеру.
    Если пользователь забыл свой пароль, достаточно набрать комбинацию клавиш *105*01# и затем, ввести обновленный пароль.
    Для пользователей совсем не трудно возобновить данные, которые использовались при авторизации раньше используя устройства такие как планшет или ПК. Для того чтобы восстановить данные нужно в своем профиле зайти в категорию «настройки», потребуется просто заменить старые на новые доступы аутентификации. Введенные данные позволят осуществлять вход в систему без использования телефона. Если пользователи не успел совершить данное действие, или просто забыл, можно восстановить пароль следующим образом:
    На номер 0500 отправить текстовое сообщение;
    Обращение в службу поддержки по телефонам 8-800-550-05-00 или с sim-карты на +7-920-111-05-00;
    Использование короткого запроса *105#;
    Абонент может обратиться в любой салон связи мобильного оператора. Для решения возникшей проблемы, необходимо иметь при себе удостоверение личности. Используя информацию, представленную в данной статье, абоненты могут значительно упростить работу с личным кабинетом и пользоваться возможностями личного профиля без ввода дополнительных данных.

  10. Лера Ответить

    После того как вам удалось войти посредством одноразового пароля, стоит установить постоянный. Это добавит удобства пользованию сервисом, в случае, если установленная комбинация забудется, всегда можно запросить одноразовый.
    После входа прокрутите страницу вниз и найдите раздел «Настройки».

    В открывшемся меню переходим в «Настройки входа».

    В разделе «сменить пароль» указываем старую комбинацию и задаём новую. После чего не забудьте нажать на кнопку «Сменить».

    После выполнения настроек, для входа будет использоваться постоянный код, его можно сохранить в настройках браузера для автозаполнения формы авторизации.

    Что делать, если не приходит пароль

    Если клиент использует временный пароль для входа, то без него авторизация не произойдёт. Если сообщения с кодом не приходят есть несколько вариантов:
    подождите и запросите пароль снова. Возможной причиной задержки могут стать проблемы со стороны оператора;
    позвоните в службу поддержки по номеру 0500, дождитесь соединения с оператором и опишите проблему;
    посетите ближайший салон связи Мегафон.
    Если проблемы с получением пароля возникают регулярно, советуем установить постоянную комбинацию.

    Для корпоративных клиентов

    Для корпоративных клиентов организован отдельный сервис управления номером. Чтобы войти в личный кабинет нажмите на соответствующую ссылку в правой части экрана (показано на картинке ниже) или перейдите по прямой ссылке https://lk.megafon.ru/b2blinks/.

    Чтобы попасть в нужный сервис абоненту необходимо указать регион регистрации сим-карты и нажать ссылку для перехода. В качестве логина используется комбинация «CP_номер абонента в десятизначном формате». Для входа применяется только постоянный пароль, при необходимости его можно восстановить нажав на специальную ссылку.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *