Ничто так не способствует людской добродетели как законодательство эссе?

2 ответов на вопрос “Ничто так не способствует людской добродетели как законодательство эссе?”

  1. windi Ответить

    Езда  верхом какое главное какое зависимое подскажите?
    с помощью дерева выбора и таблицы Джо Гарпер начал решать такую задачу с помощью дерева выбора и таблицы Джо Гарпер начал решать такую задачу:сколько есть способов разместить лодку,шалаш и кострище под дубом,сосной и ольхой,если под каждым деревом будет только или кострище,или шалаш,или лодка? Прочитайте первое найденное им решение и назовите остальные?
    Культурные растение и его значение  Культурные растение и его значение  огурец, пшеница, морковь, роза, земляника садовая, фиалка трехцветная ( анютины глазки ) ананас
    1) Для приготовления варенья была куплена вишня, из которой Лера и Даша вынимали косточки. Масса вынутых косточек оказалась равной 1,3 кг, что составило 2 дробь 5 массы переработаннной вишни. Определите массу купленной вишни.
    Транскрипция слов обезьяна, гостья татьяна
    Из Витебска и Полоцка навстречу друг другу выехали велосипедисты. Один за 1 ч проезжает 15,6 км, второй 14,4 км. На сколько уменьшится расстояние  между ними за 1 ч? Через сколько времени они встретятся?
    подвигать плечом и определить какие движения можно  совершить рукой  какие
    помогите написать стих по теме “Мой гуманитарный класс”
    распространите каждое предложение второстепенными членами.Дождик лил.Деревья шумели.Друзья спрятались.Капли скатывались.Выглянуло солнце.
    Перевод (только не с Google переводчик):
    Летом я отдыхал в деревне(или ездил в сельскую местность), в Тамбовской области.
    Я купался, ловил рыбу, собирал ягоды и грибы, катался на велосипеде, работал в саду, гулял по полю и ходил в лес.
    Я очень люблю отдыхать летом!!!

  2. Barrie Ответить

    d
    вселяет к нему недоверие. С другой стороны, когда разноплеменные поселенцы стекаются воедино, они, быть может, более расположены повиноваться новым законам, но трудно создать среди них единодушие – так, чтобы по пословице, относящейся к лошадям, вся упряжка шла на едином дыхании, это требует долгого времени. Во всяком случае ничто так не способствует людской добродетели, как законодательство и основание государств.
    Клиний. Возможно. Разъясни нам, что ты имеешь в виду, говоря это?
    e
    Афинянин. Друг мой, возвращаясь к рассмотрению законодателей, я должен буду, вероятно, указать и на кое-что нехорошее. Но это не беда, лишь было бы кстати. Что же именно мне не нравится? Ведь так, по-видимому, обстоит со всеми человеческими делами,
    Клиний. Что ты имеешь в виду?
    709
    Афинянин. Я хотел сказать, что никогда никто из людей не дает никаких законов, но все законы даются нам случайностями и разными выпавшими на нашу долю несчастьями. Либо какая-нибудь война насильно перевертывает весь государственный строй и изменяет законы, либо бедствие тяжкой нужды. Да и болезни – если нападет мор – вынуждают делать много нововведений, так что иной раз надолго, на много лет, водворяется безвременье. Усмотрев все это, всякий поспешит сказать, как я, что ни один смертный не дает никаких законов, но все человеческое зависит от судьбы и случая.
    b
    Это утверждение кажется верным в приложении к мореплаванию, кораблевождению, медицине, военному делу, однако оно прекрасно применимо и в настоящем случае.
    Клиний. Какое именно утверждение?
    Афинянин. Что бог управляет всем, а вместе с богом судьба и благовремение правят всеми человеческими делами[11]. Впрочем, не будем так строги:
    c
    есть и нечто третье, следующее за ними, – искусство. В самом деле: своевременное применение искусства кормчего в случае бури дает, по-моему, большие преимущества. Не так ли?
    Клиний. Да, так.
    Афинянин. То же самое действительно и для других дел, особенно же для законодательства. Чтобы государство благополучно существовало, оно постоянно нуждается кроме удачного сочетания местных условий еще и в законодателе, придерживающемся истины.
    Клиний. Сущая правда.
    d
    Афинянин. Итак, тот, кто обладает каким-либо из упомянутых искусств, правильно стал бы молить о таком стечении обстоятельств, при котором испытывалась бы нужда в искусстве?
    Клиний. Конечно.
    Афинянин. Значит, все упомянутые сейчас люди, если предложить им высказать свое желание, высказали бы именно это? Не правда ли?
    Клиний. Как же иначе?
    Афинянин. И законодатель, думаю я, поступил бы так же?
    Клиний. По крайней мере я так считаю.
    e
    Афинянин. «Скажи же, законодатель, – обратимся мы к нему, – какое и находящееся в каком состоянии государство надо тебе дать, чтобы, приняв его, ты смог во всем остальном устроить его сам?»
    Клиний. Какого ответа, по справедливости, можно на это ждать?
    Афинянин. Не ответить ли нам от его имени?
    Клиний. Да.
    Афинянин. Так вот его ответ: «Дайте мне государство с тираническим строем. Пусть тиран будет молод, памятлив, способен к учению, мужествен и от природы великодушен; пусть, кроме того, душа этого тирана обладает теми свойствами, которые, как мы сказали раньше, сопровождают каждую из частей добродетели. Только тогда от остальных его свойств будет польза».
    710
    Клиний. Мне кажется, Мегилл, наш гость говорит о рассудительности как о спутнице добродетели. Не так ли?
    Афинянин. Да, Клиний, о рассудительности, и притом в общепринятом смысле слова, а не о той, которую иные торжественно принуждают быть разумением. Нет, рассудительность с самого начала врождена даже животным и детям и сказывается в том, что одни из них могут, а другие не могут воздерживаться от удовольствий.
    b
    Если эту рассудительность брать отдельно от многого того, что называется благом, то о ней не стуит и говорить. Ведь вы понимаете, что я имею в виду?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *