Новая жд дорога в обход украины на карте через какие станции?

10 ответов на вопрос “Новая жд дорога в обход украины на карте через какие станции?”

  1. HellRey Ответить


    Железнодорожная станция Чертково — это кормилица, дающая заработок не только штатным железнодорожникам, но и простым жителям двух стран, приторговывающим на вокзале в момент остановки поездов. С отсутствием поездов этот приработок у многих исчезнет. А другого тут почти нет.
    На Чертково в зимний период останавливаются от шести до десяти поездов в сутки, в летний период, когда люди из Москвы едут на Черноморские курорты, до 80 поездов в сутки.
    Что будет с вокзалом Чертково и существующей железнодорожной веткой — пока непонятно. Чертковцам обещают оставить электричку Чертково — Миллерово, на самой станции, вполне возможно, сохранится разгрузочно-погрузочная площадка для грузовых поездов.
    А вот продолжат ли курсировать российские поезда по 26-километровому украинскому участку — большой вопрос. Если на этом отрезке не будет интенсивного движения и участок перестанет обслуживаться, то дорогу может постичь та же участь, что и 32-километровую железную дорогу Лихая (Россия) — Изварино (Украина), которую разобрали на металлолом.

    «Где разрешение?»

    Василий Мормуль знает каждую шпалу, столб, фонарь на участке Чертково — Миллерово.

  2. Qwidi Ответить

    Станция Кутейниково Чертковского района – одна из тех, которые построены для новой ветки с нуля. “Наш хутор заживет по-новому. Открылась новая станция “Кутейниково”, люди стали здесь работать. Начали работать новые предприятия по обслуживанию станции (путевое хозяйство, энергетика), которые становятся на налоговый учет на территории нашего поселения, а это дополнительные средства в бюджет”, – рассказал ТАСС глава Манькинского сельского поселения, в которое входит хутор, Виталий Нещерт.
    Глава Манькинского сельского поселения отметил, что для работы на станции “Кутейниково” в поселение начали перебираться молодые специалисты с семьями. “Один новый жилой дом 16-квартирный построили, закладывают фундамент под второй 16-квартирный дом для молодых специалистов с семьями, которые уже приехали, и территория благоустроится заодно. Это все делается по программе РЖД для молодых специалистов, которые будут работать на станции”, – пояснил собеседник. Всего в рамках проекта в Ростовской и Воронежской областях построят 12 жилых домов, включающих в общей сложности 66 квартир.
    Специалисты приезжают, в том числе, со станции “Чертково” старой железной дороги. “Часть людей, которые работали на станции “Чертково”, перешли работать на станцию “Кутейниково”, – сообщила глава Чертковского сельского поселения Татьяна Безгина, отметив, что власти будут решать вопрос трудоустройства для тех, кто останется по каким-либо причинам без работы.
    Она уточнила, что полностью сообщение не прекращается – часть поездов будет ходить вплоть до 2018 года. “В этой части администрация района и соответствующие службы отработали, чтобы людям было удобно”, – пояснила Безгина.

    Детям будет безопаснее

    Миллерово находится чуть ближе к областному центру, от Ростова-на-Дону его отделяет 217 км. Миллеровский район тоже, в основном, сельскохозяйственный, однако в последние годы здесь реализуется несколько крупных проектов, в частности, комплекс по производству мяса утки “Донстар” и комбинат по глубокой переработке зерна кукурузы “Амилко”.

  3. EQEFUFOX Ответить

    Киевские эксперты не оценили всех потерь
    Движение по новой магистрали открыли ещё ранней осенью. В сентябре по ней пустили грузовые составы. В тот памятный день министр обороны Сергей Шойгу вручил 39-й бригаде железнодорожных войск, выполнившей основные работы на строительстве дороги, орден Жукова. Теперь магистраль окончательно введена в режим полноценной эксплуатации. По ней ежедневно идут 120 пассажирских и 30 грузовых поездов.
    Комментируя событие, российские СМИ отметили, что построенная в обход Украины железная дорога «усилит независимость России и обеспечит безопасность перевозок». Кроме того, ожидается экономия на оплате украинского транзита и обслуживании перегона «Гартмашевка – Зориновка», взятого Россией в начале 1990-х годов в аренду на 49 лет. Это более $100 миллионов в год.
    «Тю, – сказали украинские аналитики, больше похожие на пособников киевского режима, чем на ответственных экспертов, – этот перегон давно находится в зачахшем состоянии». Потом признали, что «потеря даже небольшого объема оплаты за транзит, а это около 70 млн. долларов, конечно, нежелательна».
    Общее мнение киевского экспертного сообщества в интервью Deutsche Welle выразил руководитель Украинского аналитического центра Александр Охрименко. «До начала российско-украинского конфликта здесь перевозили уголь, добытый в Донбассе и Ростовской области, – пояснил аналитик. – С 2014 года грузовое движение здесь резко сократилось, но некоторые предприниматели продолжали перевозки. Участок не был самым главным, его специфика была в том, что грузы частично шли по территории Украины, а теперь россияне будут ее объезжать».
    Одним словом, «а нам и не жалко». Это внешнее безразличие, возможно, навеяно общим, достаточно плачевным, состоянием украинских дорог, объединённых под управлением главного государственного железнодорожного оператора – «Укрзализныцы». По официальным данным, сегодня 27 процентов от общей протяженности магистральных путей Украины эксплуатируется с просроченным капитальным ремонтом.
    Неприглядную картину дополняет острая нехватка железнодорожной техники и её плохое состояние. «Укрзализныця» признаёт, например, что изношенность парка магистральных электровозов и тепловозов, электро- и дизель-поездов, грузовых и пассажирских вагонов превышает 80 процентов.
    На этом безрадостном фоне потерю дохода с короткого периферийного перегона можно, как сказал Охрименко, не считать «огромной трагедией». Меж тем, на сайте министерства инфраструктуры Украины сообщается, что железнодорожный транспорт обеспечивает в стране 82 процента грузовых перевозок и до 50 процентов – пассажирских.
    В свете этих данных видно, какую важную роль в экономике Украины играет «Укрзализныця». При этом своё будущее компания связывает с обслуживанием транзитных грузов из Азии в Европу и обратно. Оптимизм украинских железнодорожников вызван китайским проектом «Нового шёлкового пути». Потому что другие направления пока разочаровывают.
    В постмайданный период транзитные грузовые перевозки через Украину резко снизились. Например, в прошлом году по территории страны проследовало транзитом на 30 процентов грузов меньше, чем в 2015-м. Экс-министр транспорта и связи Украины Евгений Червоненко оценил потери от сокращения транзита почти в 2 млрд. долларов.
    Россия продлит магистраль вдоль украинской границы
    Киев рассматривает свои планы на участие в «Новом шёлковом пути», как своеобразную компенсацию за потери, допущенные на российском направлении. Впрочем, на пути этих планов как минимум два препятствия. Одно из них – отношение к Украине самих китайцев. На днях в Киеве побывала делегация из Пекина, возглавляемая вице-премьером страны Ма Каем.
    В местных СМИ стали взахлёб обсуждать перспективы украинского участия в китайских транзитных проектах. Рисовали транспортные коридоры, по которым товары из Поднебесной могут проследовать через Украину в Европу. Только вот Ма Кай приехал совсем по другому поводу – за деньгами.
    Несколько лет назад Пекин оформил кредит в размере 3,6 миллиарда долларов в счет поставок украинского зерна. Межправительственным соглашением предусматривалось, что Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины (ГПЗКУ) в оплату кредита передаст Китаю более трёх миллионов тонн зерна (в том числе – 1,1 млн. тонн кукурузы, 1 млн. тонн пшеницы и около 1 млн. тонн ячменя).
    Половину согласованного объёма зерна украинская сторона должна была отгрузить до конца октября 2014 года, остальную часть – через месяц. Осторожные китайцы перечислили украинцам только первый транш в 1,6 млрд. долларов. И были правы. К ноябрю Украина поставила Китаю только 65 тысяч тонн кукурузы и больше зерновыми поставками не заморачивалась.
    У правительства Арсения Яценюка возникла другая тема. Оно ликвидировало ГПЗКУ и забрало на свой счёт находящиеся у него средства. В этих условиях китайцы не стали проплачивать второй транш кредита и потребовали назад остатки первого транша. Сменивший Яценюка во главе правительства Владимир Гройсман долг Украины перед Китаем признал, но объяснил китайским партнёрам, что возврат кредита «не входит в приоритетные вопросы руководства страны». Сегодня приоритет киевской власти «война с российским агрессором».
    Китайцев объяснение Гройсмана не устроило. Они отправили в Киев вице-премьера Ма Кая, чтобы решить возникший спор в досудебном порядке. Не получилось. Теперь стало известно, что Китай направил в Лондонский международный арбитражный суд иск против Украины. Пекин хочет получить свои деньги обратно, плюс 6 процентов в год от суммы транша за пользование чужими деньгами и судебные издержки.
    После такого скандала Украина вряд ли может рассчитывать на статус надёжного партнёра в китайских транзитных проектах. Тем более, что восточные транспортные коридоры для неё, похоже, совсем закрываются. РЖД объявила о своих перспективных планах на этом направлении.
    Планируется продолжить строительство дороги от станции Журавка до Прохоровки, то есть, создать вдоль украинской границы отсекающую рокаду. Больше того, к 2025 году вдоль восточной границы Украины будет создана скоростная железнодорожная магистраль (направление Воронеж – Лиски – Ростов-на-Дону). Она соединит Центральную часть России с её Черноморским побережьем.
    Похожий проект рисовали в своём воображении украинские СМИ. Им виделась транспортировка китайских грузов в обход России по так называемому Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ). Его украинцы романтически называли «Шелковый ветер».
    Романтику увидели в двойной морской перевалке (через Каспий и Чёрное море) китайских грузов на маршруте Китай – Казахстан – Азербайджан – морские порты Грузии. Далее, по мысли киевских романтиков, грузы должны идти на Украину, а из неё через Беларусь в литовский порт Клайпеда на Балтике.
    Серьёзные эксперты изначально усомнились в реалистичности такого маршрута ввиду дороговизны морской перевалки. Теперь к этому добавились ненадёжность Украины, как торгового партнёра, и конкурентные планы России с вариантами её транспортных маршрутов. Они заставили Киев нервничать.
    Министр инфраструктуры страны Украины Владимир Омелян в эфире телеканала «112. Украина» заявил, что «Укрзализныця» с 2018 года может прекратить железнодорожное сообщение с Россией. Окончательное решение пока не принято. Вопрос прорабатывает государственный оператор железных дорог Украины – «Укрзализныця».
    Министр прямо связал возможное сокращение сообщения с Россией с пуском железной дороги в обход Украины. Эта не первая подобная угроза. Комментаторы напомнили, что в мае нынешнего года Киев уже объявлял о прекращении железнодорожного сообщения с 1 июля из-за пассажирских перевозок России в зоне пресловутой Антитеррористической операции.
    Гнев Киева вызвала электричка Таганрог – Донецк, «нарушающая суверенитет и территориальную целостность Украины». Потом посчитали пассажиропоток в Россию, денежные переводы украинских рабочих своим семьям на Украину и тихо замолчали тему вплоть до пуска новой приграничной магистрали.
    Скорее всего, нынешние угрозы тоже останутся без последствий. Как ни крути, а прекращение сообщения с Россией превратит Украину в железнодорожный тупик Европы. Тупик этот окажется транспортным, экономическим, политическим и в чём-то моральным. Не случайно министр Омелян окончательное решение переложил на «Укрзализныцю». В кабинетах киевской власти пока не готовы взять на себя ответственность за полный транспортный разрыв с Россией.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *