Как будет проходить железная дорога в обход украины?

19 ответов на вопрос “Как будет проходить железная дорога в обход украины?”

  1. Без смысла Ответить

    На пути построено семь новых железнодорожных станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково.
    Люди, проживающие вдоль новой ветки, получат ряд выгод от перенесения транзита на их территорию, говорит Баранчик.
    “Для жителей ряда населенных пунктов появятся новые возможности для заработка, приобщения к транспортной инфраструктуре, — перечисляет эксперт. — Экономическая жизнь территории получит оживление”.
    Кроме того, открытие этого участка позволит упростить доставку грузов, говорит эксперт консалтинговой логистической компании “Лобанов-логист” Николай Лобанов. “Этот участок был “узким местом”, в том числе для перевозок по “Новому шелковому пути”, связывающему Азию с Европой. Новая ветка значительно упрощает доставку грузов и снижает риски на этом небольшом участке в 100 км”, — считает он.
    Риски увеличения сроков доставки грузов были вполне реальными, говорят эксперты. Так, железнодорожная станция Чертково, по которой проходили поезда, находится на территории Украины, и эта страна в любой момент могла бы поставить там заслон, рассказал начальник транспортного отдела компании “Ари-юг логистика” Олег Бабочиев “В перспективе там мог бы появиться таможенный пост, что привело бы к задержке грузов, и мы несли бы убытки из-за несоблюдения сроков доставки”, — отметил он. Теперь этой опасности нет, потому что поезда будут идти только по территории России, добавил эксперт.

    Повторение пройденного

    Опыт строительства транспортной артерии в обход чужой территории у России уже был, напоминает Баранчик.

  2. Fenrill Ответить

    Движение по новой магистрали открыли ещё ранней осенью. В сентябре по ней пустили грузовые составы. В тот памятный день министр обороны Сергей Шойгу вручил 39-й бригаде железнодорожных войск, выполнившей основные работы на строительстве дороги, орден Жукова. Теперь магистраль окончательно введена в режим полноценной эксплуатации. По ней ежедневно идут 120 пассажирских и 30 грузовых поездов.
    Комментируя событие, российские СМИ отметили, что построенная в обход Украины железная дорога «усилит независимость России и обеспечит безопасность перевозок». Кроме того, ожидается экономия на оплате украинского транзита и обслуживании перегона «Гартмашевка – Зориновка», взятого Россией в начале 1990-х годов в аренду на 49 лет. Это более $100 миллионов в год.
    «Тю, – сказали украинские аналитики, больше похожие на пособников киевского режима, чем на ответственных экспертов, – этот перегон давно находится в зачахшем состоянии». Потом признали, что «потеря даже небольшого объема оплаты за транзит, а это около 70 млн. долларов, конечно, нежелательна».
    Общее мнение киевского экспертного сообщества в интервью Deutsche Welle выразил руководитель Украинского аналитического центра Александр Охрименко. «До начала российско-украинского конфликта здесь перевозили уголь, добытый в Донбассе и Ростовской области, – пояснил аналитик. – С 2014 года грузовое движение здесь резко сократилось, но некоторые предприниматели продолжали перевозки. Участок не был самым главным, его специфика была в том, что грузы частично шли по территории Украины, а теперь россияне будут ее объезжать».
    Одним словом, «а нам и не жалко». Это внешнее безразличие, возможно, навеяно общим, достаточно плачевным, состоянием украинских дорог, объединённых под управлением главного государственного железнодорожного оператора – «Укрзализныцы». По официальным данным, сегодня 27 процентов от общей протяженности магистральных путей Украины эксплуатируется с просроченным капитальным ремонтом.
    Неприглядную картину дополняет острая нехватка железнодорожной техники и её плохое состояние. «Укрзализныця» признаёт, например, что изношенность парка магистральных электровозов и тепловозов, электро- и дизель-поездов, грузовых и пассажирских вагонов превышает 80 процентов.
    На этом безрадостном фоне потерю дохода с короткого периферийного перегона можно, как сказал Охрименко, не считать «огромной трагедией». Меж тем, на сайте министерства инфраструктуры Украины сообщается, что железнодорожный транспорт обеспечивает в стране 82 процента грузовых перевозок и до 50 процентов – пассажирских.
    В свете этих данных видно, какую важную роль в экономике Украины играет «Укрзализныця». При этом своё будущее компания связывает с обслуживанием транзитных грузов из Азии в Европу и обратно. Оптимизм украинских железнодорожников вызван китайским проектом «Нового шёлкового пути». Потому что другие направления пока разочаровывают.
    В постмайданный период транзитные грузовые перевозки через Украину резко снизились. Например, в прошлом году по территории страны проследовало транзитом на 30 процентов грузов меньше, чем в 2015-м. Экс-министр транспорта и связи Украины Евгений Червоненко оценил потери от сокращения транзита почти в 2 млрд. долларов.
    Россия продлит магистраль вдоль украинской границы
    Киев рассматривает свои планы на участие в «Новом шёлковом пути», как своеобразную компенсацию за потери, допущенные на российском направлении. Впрочем, на пути этих планов как минимум два препятствия. Одно из них – отношение к Украине самих китайцев. На днях в Киеве побывала делегация из Пекина, возглавляемая вице-премьером страны Ма Каем.
    В местных СМИ стали взахлёб обсуждать перспективы украинского участия в китайских транзитных проектах. Рисовали транспортные коридоры, по которым товары из Поднебесной могут проследовать через Украину в Европу. Только вот Ма Кай приехал совсем по другому поводу – за деньгами.
    Несколько лет назад Пекин оформил кредит в размере 3,6 миллиарда долларов в счет поставок украинского зерна. Межправительственным соглашением предусматривалось, что Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины (ГПЗКУ) в оплату кредита передаст Китаю более трёх миллионов тонн зерна (в том числе – 1,1 млн. тонн кукурузы, 1 млн. тонн пшеницы и около 1 млн. тонн ячменя).
    Половину согласованного объёма зерна украинская сторона должна была отгрузить до конца октября 2014 года, остальную часть – через месяц. Осторожные китайцы перечислили украинцам только первый транш в 1,6 млрд. долларов. И были правы. К ноябрю Украина поставила Китаю только 65 тысяч тонн кукурузы и больше зерновыми поставками не заморачивалась.
    У правительства Арсения Яценюка возникла другая тема. Оно ликвидировало ГПЗКУ и забрало на свой счёт находящиеся у него средства. В этих условиях китайцы не стали проплачивать второй транш кредита и потребовали назад остатки первого транша. Сменивший Яценюка во главе правительства Владимир Гройсман долг Украины перед Китаем признал, но объяснил китайским партнёрам, что возврат кредита «не входит в приоритетные вопросы руководства страны». Сегодня приоритет киевской власти «война с российским агрессором».
    Китайцев объяснение Гройсмана не устроило. Они отправили в Киев вице-премьера Ма Кая, чтобы решить возникший спор в досудебном порядке. Не получилось. Теперь стало известно, что Китай направил в Лондонский международный арбитражный суд иск против Украины. Пекин хочет получить свои деньги обратно, плюс 6 процентов в год от суммы транша за пользование чужими деньгами и судебные издержки.
    После такого скандала Украина вряд ли может рассчитывать на статус надёжного партнёра в китайских транзитных проектах. Тем более, что восточные транспортные коридоры для неё, похоже, совсем закрываются. РЖД объявила о своих перспективных планах на этом направлении.
    Планируется продолжить строительство дороги от станции Журавка до Прохоровки, то есть, создать вдоль украинской границы отсекающую рокаду. Больше того, к 2025 году вдоль восточной границы Украины будет создана скоростная железнодорожная магистраль (направление Воронеж – Лиски – Ростов-на-Дону). Она соединит Центральную часть России с её Черноморским побережьем.
    Похожий проект рисовали в своём воображении украинские СМИ. Им виделась транспортировка китайских грузов в обход России по так называемому Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ). Его украинцы романтически называли «Шелковый ветер».
    Романтику увидели в двойной морской перевалке (через Каспий и Чёрное море) китайских грузов на маршруте Китай – Казахстан – Азербайджан – морские порты Грузии. Далее, по мысли киевских романтиков, грузы должны идти на Украину, а из неё через Беларусь в литовский порт Клайпеда на Балтике.
    Серьёзные эксперты изначально усомнились в реалистичности такого маршрута ввиду дороговизны морской перевалки. Теперь к этому добавились ненадёжность Украины, как торгового партнёра, и конкурентные планы России с вариантами её транспортных маршрутов. Они заставили Киев нервничать.
    Министр инфраструктуры страны Украины Владимир Омелян в эфире телеканала «112. Украина» заявил, что «Укрзализныця» с 2018 года может прекратить железнодорожное сообщение с Россией. Окончательное решение пока не принято. Вопрос прорабатывает государственный оператор железных дорог Украины – «Укрзализныця».
    Министр прямо связал возможное сокращение сообщения с Россией с пуском железной дороги в обход Украины. Эта не первая подобная угроза. Комментаторы напомнили, что в мае нынешнего года Киев уже объявлял о прекращении железнодорожного сообщения с 1 июля из-за пассажирских перевозок России в зоне пресловутой Антитеррористической операции.
    Гнев Киева вызвала электричка Таганрог – Донецк, «нарушающая суверенитет и территориальную целостность Украины». Потом посчитали пассажиропоток в Россию, денежные переводы украинских рабочих своим семьям на Украину и тихо замолчали тему вплоть до пуска новой приграничной магистрали.
    Скорее всего, нынешние угрозы тоже останутся без последствий. Как ни крути, а прекращение сообщения с Россией превратит Украину в железнодорожный тупик Европы. Тупик этот окажется транспортным, экономическим, политическим и в чём-то моральным. Не случайно министр Омелян окончательное решение переложил на «Укрзализныцю». В кабинетах киевской власти пока не готовы взять на себя ответственность за полный транспортный разрыв с Россией.

  3. Dagdaghma Ответить

    Станция Кутейниково Чертковского района – одна из тех, которые построены для новой ветки с нуля. “Наш хутор заживет по-новому. Открылась новая станция “Кутейниково”, люди стали здесь работать. Начали работать новые предприятия по обслуживанию станции (путевое хозяйство, энергетика), которые становятся на налоговый учет на территории нашего поселения, а это дополнительные средства в бюджет”, – рассказал ТАСС глава Манькинского сельского поселения, в которое входит хутор, Виталий Нещерт.
    Глава Манькинского сельского поселения отметил, что для работы на станции “Кутейниково” в поселение начали перебираться молодые специалисты с семьями. “Один новый жилой дом 16-квартирный построили, закладывают фундамент под второй 16-квартирный дом для молодых специалистов с семьями, которые уже приехали, и территория благоустроится заодно. Это все делается по программе РЖД для молодых специалистов, которые будут работать на станции”, – пояснил собеседник. Всего в рамках проекта в Ростовской и Воронежской областях построят 12 жилых домов, включающих в общей сложности 66 квартир.
    Специалисты приезжают, в том числе, со станции “Чертково” старой железной дороги. “Часть людей, которые работали на станции “Чертково”, перешли работать на станцию “Кутейниково”, – сообщила глава Чертковского сельского поселения Татьяна Безгина, отметив, что власти будут решать вопрос трудоустройства для тех, кто останется по каким-либо причинам без работы.
    Она уточнила, что полностью сообщение не прекращается – часть поездов будет ходить вплоть до 2018 года. “В этой части администрация района и соответствующие службы отработали, чтобы людям было удобно”, – пояснила Безгина.

    Детям будет безопаснее

    Миллерово находится чуть ближе к областному центру, от Ростова-на-Дону его отделяет 217 км. Миллеровский район тоже, в основном, сельскохозяйственный, однако в последние годы здесь реализуется несколько крупных проектов, в частности, комплекс по производству мяса утки “Донстар” и комбинат по глубокой переработке зерна кукурузы “Амилко”.

  4. HellPler Ответить

    На днях директор РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов сообщил журналистам, что с 11 декабря 2017 года все пассажирские поезда переведут на новую железнодорожную линию в обход Украины. И вот удивительное совпадение. Ровно 11 декабря мне пришлось проехать по ней.
    Подтверждаю. Поезд №36 «Северная Пальмира» Адлер — Санкт-Петербург в этот день шёл по новому участку Боченково — Журавка.
    1. Хотел снять видео из тамбура последнего вагона, но оказалось, что в двухэтажном поезде сделать это невозможно.На построенном участке строители выполнили большой объём земляных работ, выровняли горизонтальный профиль и обеспечили большие радиусы кривых. Предполагается, что это позволит использовать магистраль как часть скоростного хода «Центр — Юг». Правда, пока поезда идут по участку со скоростями 60-80 км/ч изредка разгоняясь до 110 км/ч.

    1. Южное примыкание старой железной дороги к обходу в районе станции Боченково.Из-за политической составляющей проект привлекает большое внимание. Чиновники разного уровня, то и дело срываясь, преждевременно рапортуют об успехах. Получилось так, что я был в районе станции Боченково как раз после заявления и пропуске первого рабочего поезда. На месте выяснилось, что даже временного пути там не было уложено.
    На практике, поезд №36 прошёл участок в 130 км за 1 час 40 минут. Средняя скорость составила 79 км/ч. На короткое время поезд разгонялся до 110 км/ч, но в основном скорость колебалась в районе 50-80 км/ч. Подробнее можно посмотреть по GPS треку.

    2. Путепровод на дороге М4 — Мальчевская. Именно с него были сделаны августовские фотографии.Тут важно понимать, что скорости зависят не только от подвижного состава, состояния пути, но и от старого расписания. Основной ход в рабочем состоянии в обоих направлениях. Плавность хода так себе, особенно сильно болтает на стрелках.
    Ещё не везде закончены работы по откосам выемок, местами нет путей на станциях, вокзалов, ведётся строительство служебных дорог.
    Станция Зайцевка в максимальной степени готовности. Уже работают информационные табло на платформах, сам вокзал украшен воздушным шарами.

    3. Северное примыкание старой железной дороги в районе станции Журавка.
    4. Станция Журавка.

  5. зая я твой Ответить

    Железная дорога в обход Украины начнёт работу на год раньше назначенного срока – 15 августа 2017 года. Об этом рассказал журналистам замминистра обороны России Дмитрий Булгаков. Он лично приехал в Воронежскую область, чтобы проследить за ходом строительства путей.
    – Железнодорожное сообщение на участке Журавка – Миллерово будет открыто уже 15 августа 2017 года. В этот день по этой двухпутной электрифицированной железнодорожной ветке пойдут первые поезда с людьми и грузами, – сообщил Булгаков ТАСС. – Таким образом, поставленная президентом России задача по строительству железной дороги Железнодорожными войсками и ОАО «РЖД» будет выполнена досрочно, более чем на год до установленного срока.
    Путь из Центрального федерального округа в Ростовскую область проходит по украинской территории. Поезда идут 26 километров по Луганской области вдоль границы с Россией. Составам приходится два раза пересекать пограничную зону.
    Распоряжение о строительстве железной дороги в обход Украины между Воронежской и Ростовской областями подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Этот участок путей обеспечит независимое движение поездов, не завязанное на проблемы и неприятности, которые продолжаются у наших соседей, уверен Медведев. Также эта ветка позволит экономить людям на билетах.
    Но у строительства нового железнодорожного пути есть и ещё один плюс – безопасность.
    – Нынешняя украинская власть враждебна по отношению к России, – напомнил «Комсомолке» политолог Александр Чаленко. – Они неоднократно заявляли, что Москва – это агрессор. Мы постоянно видим провокации со стороны Киева. Вот недавно было похищение российских военнослужащих. Откуда мы можем знать, что когда поезд будет идти 26 километров по украинской территории, всё будет хорошо? Они же могут выдумать всё что угодно. Признают половину пассажиров пособниками террористов и снимут пограничники их с пути. Предъявят надуманные обвинения, например, лайки поставили под «сепаратистскими постами» в социальных сетях. Потом начнутся допросы, аресты. Или взбредёт в голову украинским радикалам отомстить гражданам России за какие-нибудь вещи. И закидают они вагоны коктейлями Молотова. Да и украинская власть может в любую секунду взять и перекрыть маршрут для поездов. Зачем так рисковать? Естественно Россия хочет себя обезопасить. Пути пойдут по безопасной территории. Мы прекрасно понимаем, что это дорога стратегического плана, которая соединяет столицу и юг России.

  6. Drelann Ответить


    Железнодорожная станция Чертково — это кормилица, дающая заработок не только штатным железнодорожникам, но и простым жителям двух стран, приторговывающим на вокзале в момент остановки поездов. С отсутствием поездов этот приработок у многих исчезнет. А другого тут почти нет.
    На Чертково в зимний период останавливаются от шести до десяти поездов в сутки, в летний период, когда люди из Москвы едут на Черноморские курорты, до 80 поездов в сутки.
    Что будет с вокзалом Чертково и существующей железнодорожной веткой — пока непонятно. Чертковцам обещают оставить электричку Чертково — Миллерово, на самой станции, вполне возможно, сохранится разгрузочно-погрузочная площадка для грузовых поездов.
    А вот продолжат ли курсировать российские поезда по 26-километровому украинскому участку — большой вопрос. Если на этом отрезке не будет интенсивного движения и участок перестанет обслуживаться, то дорогу может постичь та же участь, что и 32-километровую железную дорогу Лихая (Россия) — Изварино (Украина), которую разобрали на металлолом.

    «Где разрешение?»

    Василий Мормуль знает каждую шпалу, столб, фонарь на участке Чертково — Миллерово.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *