Нужна ли касса для ооо на усн в 2019 году?

17 ответов на вопрос “Нужна ли касса для ооо на усн в 2019 году?”

  1. Tekelv Ответить

    Нужна ли онлайн-касса для автосервиса

    Если автосервис не продает запасные части для транспортных средств, а только занимается ремонтами, то онлайн-технику предстоит установить в 2019. Если же предприятие реализует и детали, то в соответствии с выбранным налоговым режимом касса регистрируется с 2017 или 2018 года.
    Но каждый случай имеет свои особенности. К примеру, компания занимается ремонтом ТС и продает запчасти, сотрудники устроены по ГПХ, само предприятие на ПСН или ЕНВД — нужна ли автосервису онлайн-касса? ККМ не требуется до 01.07.19.

    Нужна ли касса для выездной торговли и на стихийных рынках

    Большинство предпринимателей, занятых в этой сфере, работают на патенте или «вмененке», поэтому продолжать обходиться без ККТ они могут до середины 2019.
    Те, кому разрешено вести торговлю без онлайн-техники после этого срока, указаны в ст. 2. 54-ФЗ. Но и здесь есть исключения. ККМ обязательны для реализаторов:
    продукции, которая считается технически сложной;
    лекарственных препаратов;
    алкогольной продукции;
    товаров, которым нужны специальные условия хранения.
    Продавцы, выбравшие общий или упрощенный режим, устанавливают онлайн-оборудование еще с 2017.
    Еще одна наша статья: Самые дешевые онлайн-кассы: возможности недорогих моделей ККТ

    Распространенные вопросы

    Применять ли ККТ при расходовании подотчетных денег?

    Все, что в этом случае нужно знать о кассе в бухгалтерии — то, что они есть. Компания или предприниматель при таких расчетах выступает покупателем, который выписывать кассовый чек не должен.

    Нужна ли касса для турагентств?

    Вне зависимости от выбранной налоговой системы, на туристические агентства не распространяются никакие льготы. Бизнесмены, работающие в этой сфере, должны зарегистрировать кассовые машины до июля 2019.

    Что нужно для подключения онлайн-кассы?

    Чтобы подключить новое оборудование, следует настроить интернет-соединение на торговой точке, заключить договор с ОФД, написать заявление в ФНС (лично или онлайн) и внести полученные данные в ККМ (вся информация для этого есть в инструкции к аппарату).

    Какая скорость интернета нужна для онлайн-кассы?

    Для работы одной-двух касс хватает скорости в 2 Мбит/с. При слабом мобильном интернете (2G) оборудование будет работать нормально. Но обновление базового ПО или скачивание дополнительных приложений займет не меньше 1—2 часов.

    Нужна ли ЭЦП для онлайн-касс?

    Без цифровой подписи нельзя заключить договор с ОФД, подать заявление на регистрацию кассы в налоговое управление и заменить ФН. Получить ЭЦП можно до покупки ККМ или после ее установки.

    Нужна ли онлайн-касса для интернет-эквайринга?

    Сам эквайринг работает без дополнительного оборудования, но не формирует фискальные чеки и не передает сведения в налоговую. Поэтому, если по закону вы обязаны использовать ККМ, вам придется ее установить. Для удобства кассира и высокой скорости обслуживания покупателей, ККМ и эквайринг рекомендуется интегрировать.

    Какая касса нужна для ИП на УСН?

    Выбор кассового аппарата зависит не от налогового режима, а от особенностей бизнеса. Поэтому ККТ выбирают исходя из потребностей пользователя и специфики работы.

    Нужно ли хранить кассовые чеки?

    Бумажный документ продавец отдает покупателю. Информация о проведенных сделках записывается в память фискального накопителя. По закону, после замены он хранится у владельца не менее 5 лет.

    Какое кассовое оборудование нужно для магазина продуктов?

    Кроме кассы, для ускорения работы продавца потребуется сканер штрихкодов и электронные весы. Функциональный вариант — полноценный POS-терминал с денежным ящиком, монитором кассира, клавиатурой и покупательским дисплеем.

    Нужно ли применять ККТ ИП на УСН при продаже картин на выставках?

    Во второй статье 54-ФЗ указано, что компаниям и частникам, продающим товары в выставочных комплексах, контрольно-кассовые машины не нужны, достаточно выдавать покупателям БСО.

    Штрафы для предпринимателей и организаций

    Несоблюдение действующего законодательства грозит административной ответственностью не только самому предприятию, но должностным лицам — руководителю, его заместителю и пр.
    Работа без ККТ: штраф для частников или ответственных лиц  составляет от ? до ? от выручки, полученной за время работы без необходимого оборудования, но не меньше 10 000 ?; для организаций минимальный размер штрафа — 30 000 ?, при выручке свыше этой суммы —  ? или полный объем полученной прибыли.
    При повторном нарушении и полученной выручке, превышающей 1 млн ?, на усмотрение налогового инспектора работа компании приостанавливается на 90 дней, а руководителям или их заместителям запрещается занимать аналогичные должности на срок до двух лет.
    Наличие онлайн-кассы, которая не соответствует предъявляемым к ней требованиям, в том числе работает без подключения к ОФД, также влечет за собой штрафы: для юр. лиц — от 5 000 ? до 10 000 ?, для остальных — 1 500 ? — 3 000 ?.
    Даже если торговая точка работает по правилам, но не предоставляет покупателю чек, штрафа избежать не удастся: для ООО он составляет до 10 000 ?, для физ. лиц — до 2 000 ?.
    На сотрудников компании: операторов, товароведов, продавцов-кассиров и пр. налоговый инспектор не может наложить штраф. Он взаимодействует только с должностными лицами — ген. директором, директором и его замом.

  2. Foxxy Ответить

    Согласно ФЗ-54, подавляющее большинство ООО на УСН уже перешли на онлайн-ККТ в 2017 году, в частности:
    оптовые и розничные торговые организации;
    продавцы алкогольной продукции и акцизных товаров;
    интернет-магазины, принимающие оплату картами и наличными.
    В 2018 году к этому списку присоединились:
    интернет-магазины, принимающие оплату электронными деньгами, банковским или почтовым переводом;
    вендинговые компании с наемным персоналом;
    организации общепита с наемными сотрудниками.
    Для остальных ООО на УСН действует отсрочка до 1.07.2019 года.
    Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен – Онлайн-касса!
    Получай первым горячие новости и лайфхаки!

    Процедура перехода на новое оборудование

    ККТ должна быть подключена к интернету и передавать данные оператору фискальных данных (ОФД), с которым у налогоплательщика заключен договор обслуживания. ОФД, в свою очередь, направляет информацию о кассовых чеках напрямую в ФНС РФ.
    Все процессы по передаче данных автоматизированы и не требуют от кассира дополнительных усилий.
    Такое нововведение не только упрощает схему взаимодействия предпринимателей и налоговой службы, но и обеспечивает защиту прав потребителей. Покупатели вправе сверить чек с информацией на сайте ФНС с помощью специального кода.
    Переход на современные ККТ для ООО на УСН с 2019 года такой же, как и для остальных субъектов рынка с другими режимами налогообложения.
    Владельцу бизнеса необходимо:
    Приобрести кассовый аппарат, соответствующий требованиям ФЗ-54. Прежде чем сделать выбор, ознакомьтесь с реестром ККТ, одобренным ФНС.
    Заключить договор с ОФД. Стоимость обслуживания зависит от срока договора. Годовой тариф в среднем варьируется от 2500 до 3000 р.
    Подключиться к интернету по любому доступному каналу: Ethernet, Wi-Fi или 3G.
    Зарегистрировать новую кассу. Для этого не придется посещать отделение налоговой, достаточно подать заявление на сайте ФНС или ОФД, подтвердив его электронной подписью налогоплательщика. Налоговая проверяет сведения, присваивает ККТ регистрационный номер, после чего владелец вносит его в ФН и формирует отчет о фискализации. ФНС проверяет корректность работы кассового оборудования, и в ответ присылает регистрационную карточку.
    Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
    Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
    Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

    Требования к ККТ для ООО на УСН

    Касса нового образца должна без проблем подключаться к интернету, формировать электронные фискальные документы, передавать их в ФНС и покупателю через интернет.
    В кассе также должна быть функция печати QR-кода на чеке. Для считывания этого штрихкода придется дополнительно приобрести 2D-сканер.
    Определенные требования предъявляются и к фискальному накопителю. Он должен обеспечивать сбор, хранение, передачу и защиту данных от доступа посторонних лиц.
    Фискальные накопители выпускаются со сроком действия 13, 15 и 36 месяцев. Согласно ФЗ-54, для юридических лиц на специальных режимах налогообложения, в том числе на «упрощенке», обязательно применение ФН со сроком 36 месяцев. Исключение предусмотрено для:
    ООО, реализующих подакцизные товары;
    организаций с сезонной деятельностью;
    совмещающих УСН с ОСН;
    агентов, принимающих платежи от физлиц.
    Перечисленные субъекты вправе покупать ФН с любым сроком действия.

  3. Mooguzuru Ответить

    Должно ли ТСЖ применять кассу при приеме платежей от населения за оказанные услуги, если не все пользователи этих услуг являются членами ТСЖ?

    Да, в подобных ситуациях ТСЖ обязано применять ККТ. Дело в том, что кассы не применяются при расчетах ТСЖ за оказание услуг своим членам в рамках уставной деятельности. Если ТСЖ оказывает услуги третьим лицам (не членам ТСЖ), то при расчетах за такие услуги необходимо применять ККТ.
    Однако применение онлайн-касс не требуется при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, поступившей от любых лиц, в том числе и не членов ТСЖ (п. 13 ст. 2 Федерального закона № 54-ФЗ).

    Если мы применяем онлайн-кассу, то нужно ли нам сдавать налоговые декларации? Или мы теперь освобождены от этой обязанности, так как ФНС получает данные по кассе?

    Применение ККТ и сдача налоговой отчетности – это самостоятельные обязанности организаций и ИП. Применение онлайн-касс не освобождает от сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности.
    Ранее действительно шла речь об отмене деклараций по УСН для тех, кто использует онлайн-кассы. Это предложение продолжает оставаться на этапе законодательной инициативы.
    Сейчас же все организации и ИП, в том числе и упрощенцы, обязаны сдавать налоговые декларации независимо от применения онлайн-касс (ст. 346.23 НК РФ).

    Организация на ОСНО. Надо ли выдавать чек на получение денежных средств от физлица на расчетный счет при оплате товаров через кассу банка?

    По закону организации и ИП при безналичных расчетах с физическими лицами обязаны применять кассовую технику и выдавать покупателям кассовые чеки (п. 5 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ). С 01.07.2019 нужно применять ККТ, если оплата осуществляется через расчетный счет по банковской квитанции или платежному поручению (п. 4 ст. 4 Федерального закона № 192-ФЗ).
    Таким образом, если организация получает оплату через расчетный счет по платежкам, она с июля 2019 года обязана выдавать покупателям кассовые чеки.  Для этого у покупателей на этапе оформления покупки запрашивается адрес электронной почты/абонентский номер.
    Кассовый чек (бланк строгой отчетности) должен быть сформирован и отправлен покупателю не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления расчета, но не позднее момента передачи товара (п. 5.4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ).

    Нужно ли применять онлайн-кассу при торговле на ярмарке со стола?


    Нет, не нужно. Торговля на розничных рынках, ярмарках и в выставочных комплексах освобождена от применения ККТ. Но тут действует условие: торговля не должна осуществляться в магазинах, павильонах, киосках и других крытых торговых местах, действующих в рамках ярмарки.
    Также ККТ потребуется при торговле в палатках, автолавках, автомагазинах, автофургонах и помещениях контейнерного типа (абз. 6 п. 2 ст. 2 Федерального закона № 54-ФЗ).

    ИП оказывает медицинские услуги. Работников нет. Надо ли покупать ККТ?

    Нет, с приобретением онлайн-кассы можно подождать. ИП без работников, с которыми были заключены трудовые договоры, получили право не применять ККТ при расчетах за самостоятельно оказанные услуги до 01.07.2021 (ст. 2 Федерального закона № 129-ФЗ).
    Таким образом, если медицинские услуги оказывает сам ИП, то он вправе еще два года не применять кассу.
    Это право будет утрачено при найме даже одного сотрудника. Тогда ИП должен приобрести и зарегистрировать ККТ не позднее 30 календарных дней с момента заключения трудового договора с работником.

    ИП (букинист) без наемных работников. Деятельность – прием и оплата книг от населения. Нужно ли применять онлайн-кассу?

    Нет, онлайн-кассу применять не нужно. По закону ККТ применяется, в частности, индивидуальным предпринимателем, который реализует товары, оказывает услуги или выполняет работы. Такой ИП обязан формировать и передавать кассовый чек клиенту, заплатившему за товар/услугу (п. 2 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ).
    Если же ИП сам покупает у физлица товары/услуги, то ИП выступает в роли клиента. А клиенты (покупатели) не применяют ККТ. Данную точку зрения поддерживает Минфин РФ (письмо от 14.09.2018 № 03-01-15/65986).

    Нужна ли мне онлайн-касса, если нет наемных работников, а сфера деятельности – смешанная торговля (изделия ручной работы, изготовление рекламы)?

    Нет, можете не применять онлайн-кассу до 01.07.2021. Не имеет значения, сколько видов продукции/услуг реализует ИП без работников.
    Но учитывайте обязательное ограничение – вся реализуемая ИП продукция должна быть изготовлена самим ИП.
    Если речь идет о перепродаже товаров, то отсрочка перехода на онлайн-кассы на подобную торговлю не распространяется (ст. 2 Федерального закона № 129-ФЗ).

    Я купил квартиру в многоквартирном доме, но не вступил в ТСЖ. Придется ли ТСЖ из-за меня покупать онлайн-кассу?

    Да, придется, если ТСЖ будет оказывать вам, как собственнику, платные услуги.
    По закону ТСЖ не применяет онлайн-кассу при расчетах за услуги, оказанные своим членам (п. 13 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ). Речи о собственниках жилья, которые не являются членами ТСЖ, в законе не идет. Но если такие собственники просто вносят через ТСЖ плату за жилье и коммунальные услуги и никакими другими услугами ТСЖ не пользуются, то ККТ не применяется.

    ИП без наемных работников, сдаю в аренду собственное жилье, выписывая арендаторам БСО. Должен ли я, воспользовавшись отсрочкой перехода на ККТ, выписывать БСО после 01.07.2019?

    Нет, для целей соблюдения Закона № 54-ФЗ вы вправе не выписывать БСО. Сдача ИП в аренду собственных жилых помещений, а также жилых помещений совместно с машино-местами в многоквартирных домах вообще не требует применения ККТ (как до 01.07.2019, так и после 01.07.2021).
    При этом ИП не обязан выдавать арендаторам и БСО (абз. 17 п. 2 ст. 2 Федерального закона № 54-ФЗ). Если ИП не будет выдавать БСО, инспекция не посчитает это нарушением. Но БСО может потребоваться арендаторам для подтверждения факта внесения арендной платы. Поэтому вопрос о БСО в подобных случаях решается в частном порядке с арендаторами. Закон № 54-ФЗ данный вопрос не регулирует.

    Нужно ли муниципальному бюджетному учреждению, оказывающему платные транспортные услуги юрлицам, применять онлайн-кассу? Расчет ведется безналично по предоставлению счета и через казначейство. С физлицами и ИП не работаем.

    Нет, такое учреждение не обязано применять онлайн-кассу. По закону при осуществлении расчетов в безналичном порядке между организациями или ИП ККТ не применяется (п. 9 ст. 2 Федерального закона № 54-ФЗ). Данное правило распространяется в том числе и на бюджетные учреждения.
    Исключения составляют случаи наличной оплаты, а также оплаты, в ходе которой происходит предъявление электронного средства платежа. В таких ситуациях применение ККТ становится обязательным.
    Иными словами, если организации расплачиваются друг с другом наличными деньгами или банковской картой (с ее предъявлением), они обязаны применять онлайн-кассы в общем порядке.

    Распространяется ли отсрочка перехода на онлайн-кассы на индивидуальных предпринимателей, применяющих ЕНДВ?

    Распространяется. Право на отсрочку не зависит от применяемого предпринимателями режима налогообложения.
    Но при этом ИП должен удовлетворять двум обязательным условиям. Первое – работать в одиночку, без сотрудников. Второе – реализовывать продукцию собственного производства/самостоятельно оказывать услуги (ст. 2 Федерального закона № 129-ФЗ).

    ИП без работников на ЕНВД, сфера деятельности – продажа сахарной ваты и попкорна без зала обслуживания. Нужна ли мне касса?

    Касса вам не нужна. Осуществляемая вне стационарной торговой сети разносная торговля продовольственными (продукты питания) и непродовольственными товарами не требует применения онлайн-касс (абз. 7 п. 2 ст. 2 Федерального закона № 54-ФЗ).
    Разновидностями такой торговли является торговля с рук, из ручных тележек, корзин и иных специальных приспособлений для демонстрации, удобства переноски и продажи товаров.
    Исключение составляет торговля технически сложными товарами и товарами, подлежащими обязательной маркировке средствами идентификации. Продажа таких товаров требует применения ККТ.

    ИП на ЕНВД без работников занимается реализацией рыболовных снастей и охотничьих принадлежностей. Должен ли он применять онлайн-кассу?

    Все будет зависеть от того, кто именно изготавливает реализуемую ИП продукцию. Если ИП изготавливает данную продукцию самостоятельно, то он вправе не применять онлайн-кассу до 01.07.2021.
    Если же продукцию изготавливают третьи лица, а ИП занимается только ее перепродажей, то перейти на применение ККТ он обязан уже с 01.07.2019 (п. 7.1 ст. 7 Федерального закона № 290-ФЗ).

    ИП без наемных сотрудников занимается торговлей овощами и фруктами. Распространяется ли на него отсрочка перехода на онлайн-кассы до 01.07.2021?

    Такие предприниматели вообще могут работать без применения онлайн-касс. Причем как до, так и после 01.07.2021.
    Закон разрешает не применять ККТ в отношении сезонной торговли вразвал овощами, в том числе картофелем, фруктами и бахчевыми культурами. Также без ККТ может осуществляться торговля из автоцистерн квасом, молоком, растительным маслом и керосином (абз. 9 п. 2 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ).

    Если ИП получил отсрочку до 01.07.2021, что он должен будет выдавать покупателям вместо кассового чека? БСО на бумажном носителе?

    Нет, Федеральный закон № 129-ФЗ не содержит подобных требований к ИП, получившим отсрочку.
    Но для удобства покупателей вы можете выдавать любой документ, подтверждающий факт оплаты товара/работы/услуги. Таким документом может являться, например, квитанция или товарный чек.

    ИП на УСН ремонтирует легковые автомобили. Нужна ли ему касса?

    Момент перехода ИП на обязательное применение ККТ зависит от того, каким образом оказываются те или иные услуги. Если в автосервисе ИП работает не один, привлекая наемных работников, он обязан применять онлайн-кассу с 01.07.2019 (п. 8 ст. 7 Федерального закона № 290-ФЗ).
    Если же ИП работает один и самостоятельно оказывает услуги по ремонту автомобилей, ему полагается отсрочка перехода на применение ККТ до 01.07.2021 (ст. 2 Федерального закона № 129-ФЗ).

    Нужно ли пробивать чек при оплате на банковский счет физлица со счета юрлица?

    Нет, не нужно. ККТ применяется на месте осуществления расчета с покупателем (клиентом) в момент осуществления расчета тем лицом, которое осуществляет расчеты с покупателем. То есть касса всегда применяется продавцом (п. 1 ст. 4.3 Федерального закона № 54-ФЗ).
    В тех же случаях, когда организации сами платят деньги за какие-либо товары и услуги, они выступают в роли покупателей товаров/заказчиков услуг (работ). При этом покупатели не обязаны применять ККТ и выбивать кассовые чеки (письмо Минфина от 14.09.2018 № 03-01-15/65986).

    У меня ИП без работников (фитнес-зал). Работаю одна. Клиенты рассчитываются  наличными. Мне нужна онлайн-касса?

    Нет, в соответствии со ст. 2 Федерального закона № 129-ФЗ вы освобождены от применения онлайн-касс до 01.07.2021.
    Но если вы наймете хотя бы одного работника, вы обязаны будете купить и зарегистрировать ККТ в течение 30 дней с момента заключения трудового договора.

    Распространяется ли отсрочка перехода на онлайн-кассы на ИП, торгующих пивом?

    Нет, на таких предпринимателей отсрочка не распространяется.

  4. Фикса Ответить


    В июле 2019 онлайн касса для ИП без работников станет обязательной. Исключения составляют лишь те виды деятельности, для ведения которых ККМ не требуется по 54 ФЗ. Рассмотрим подробнее, кому из предпринимателей нужна онлайн касса и в какие сроки ее нужно купить, а у кого нет такой необходимости.
    В настоящий момент обсуждаются отсрочки для некоторых категорий ИП, но соответствующие законодательные акты пока не приняты и еще не вступили в силу. Если они будут приняты — отсрочка коснется лишь индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, реализующих товары собственного производства, выполняющих работы или оказывающих услуги. Они смогут не применять контрольно-кассовую технику при расчетах за такие товары, работы или услуги до 1 июля 2021 года.

    Онлайн касса для ИП на ЕНВД, ПСН и УСН: розница и общепит

    Нужна ли предпринимателю онлайн касса, без работников в штате? Согласно ФЗ 54, индивидуальные предприниматели на ЕНВД или ПСН, работающие в рознице или общепите и не имеющие наемных работников, должны установить онлайн кассу. Однако, они могут воспользоваться отсрочкой до 01.07.2019 и приобрести ККМ к июлю этого года.
    При определении того факта, есть ли у ИП сотрудники, имеют значение лишь трудовые договора. Гражданско-правовые договора не учитываются.
    Предприниматели на УСН, работающие в сфере общественного питания без сотрудников, также могут воспользоваться отсрочкой. Онлайн касса для ИП на УСН будет нужна в июле 2019.
    ИП с наемными работниками или продающие подакцизные товары должны были приобрести онлайн кассу еще в 2017 и 2018 годах. При этом все ИП на ЕНВД, патенте или УСН могут не указывать в кассовом чеке и ЭБС наименования проданных товаров до 01.02.2021.

    Онлайн касса для ИП, предоставляющих услуги населению

    Согласно законодательству, все индивидуальные предприниматели, предоставляющие услуги населению или проводящие работы, должны купить и установить онлайн кассу к 01.07.2019. Для многих это будет первый опыт использования ККМ, поэтому к выбору кассы стоит подойти со всей серьезностью.
    Можно купить самую дешевую онлайн кассу, удовлетворив лишь требования закона. А можно практически за те же деньги или чуть дороже приобрести действительно полезный инструмент для бизнеса. Или Вам придется все данные вносить и обрабатывать вручную, или касса сделает за Вас 90% рутинной работы. Кроме довольно широкого диапазона цен на онлайн кассы, основная разница между ними — это функциональность.
    При выборе ККМ режим налогообложения не важен. Онлайн касса для ЕНВД и онлайн касса на патенте могут быть одинаковыми. Контрольно кассовую технику нужно подбирать исходя из реалий Вашего бизнеса, проходимости, количества чеков в день. Для предварительного выбора и оценки, можно воспользоваться нашим калькулятором. Ответив на несколько вопросов, Вы сможете быстро понять, какая онлайн касса скорее всего Вам подойдет и оценить примерный бюджет на ее внедрение.

  5. Landardred Ответить

    Соглашение о конфиденциальности
    и обработке персональных данных
    1.Общие положения
    1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
    1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
    1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
    «Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее – «Инсейлс»), с одной стороны, и
    «Пользователь»
    либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
    либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
    которое приняло условия настоящего Соглашения.
    1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
    1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
    2.Обязанности Сторон
    2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
    2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
    2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
    2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
    (а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
    (б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
    (в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
    (г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
    (д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
    2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
    2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
    2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
    2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
    Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс – contact@ekam.ru.
    2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
    2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
    Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
    2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
    2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
    3.Ответственность Сторон
    3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
    4.Иные положения
    4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
    4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
    4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
    4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс http://www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
    Дата публикации: 01.12.2016г.
    Полное наименование на русском языке:
    Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
    Сокращенное наименование на русском языке:
    ООО «Инсейлс Рус»
    Наименование на английском языке:
    InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
    Юридический адрес:
    125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
    Почтовый адрес:
    107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
    ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
    Банковские реквизиты:
    Р/с 40702810600001004854
    В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
    к/с 30101810500000000222, БИК 044525222
    Электронная почта: contact@ekam.ru
    Контактный телефон: +7(495)133-20-43

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *