О каких друзьях сообщается в тексте прочитай?

4 ответов на вопрос “О каких друзьях сообщается в тексте прочитай?”

  1. Blondik Ответить

    Задание 1: О чём сообщается в каждом предложении текста?
    В каждом предложении автор описывает природу ранним утром (туманы, облака).
    Задание 2: В каком из них выражено чувство отношение автора.
    Хороши природные картины!
    Задание 3: Запиши предложения, вставляя буквы.Что это за орфограммы?
    Утро. Рано свЕтает (безударная гласная в корне: свЕТ). Стелются над лугами белые туманы. В небе плывут, тают дымчатые облАка (безударая гласная в корне слова: словарное слово). Хороши прИродные (безударная гласная в корне слова: словарное слово) кАртины (безударная гласная в корне слова: словарное слово)!
    Задание 4: Составь схемы первых двух предложений.
    Утро (подлежащее, __).
    Схема: [–].
    Рано светает (сказуемое, =).
    Схема [=].
    Задание 5: В остальных покажи смысловую (зависит от вопросов главного слова к зависимому) и грамматическую связь слов (окончание (зависимых слов) или окончание + предлог).
    Стелются (стелются (=)  где?) НАД лугАМИ (обстоятельство, _._._) (туманы какие?) белЫЕ (определение, ~) туманы (_).
    (плывут где?) В небЕ (обстоятельство, _._._) плывут (=), тают (=) (облака какие?) дымчатЫЕ (определение, ~) облака (_).
    Хороши (=) (картины какие?) природнЫЕ (определение, ~) картины (-).
    (-) – подлежащее
    (=) – сказуемое

  2. $h|{0ln1t$@ Ответить

    Задание 1: О чём сообщается в каждом предложении текста?
    В каждом предложении автор описывает природу ранним утром (туманы, облака) .
    Задание 2: В каком из них выражено чувство отношение автора.
    Хороши природные картины!
    Задание 3: Запиши предложения, вставляя буквы. Что это за орфограммы?
    Утро. Рано свЕтает (безударная гласная в корне: свЕТ) . Стелются над лугами белые туманы. В небе плывут, тают дымчатые облАка (безударая гласная в корне слова: словарное слово) . Хороши прИродные (безударная гласная в корне слова: словарное слово) кАртины (безударная гласная в корне слова: словарное слово) !
    Задание 4: Составь схемы первых двух предложений.
    Утро (подлежащее, __) .
    Схема: [–].
    Рано светает (сказуемое, = ) .
    Схема [=].
    Задание 5: В остальных покажи смысловую (зависит от вопросов главного слова к зависимому) и грамматическую связь слов (окончание (зависимых слов) или окончание + предлог) .
    Стелются (стелются (=) где?) НАД лугАМИ (обстоятельство, _._._) (туманы какие?) белЫЕ (определение, ~) туманы (_) .
    (плывут где?) В небЕ (обстоятельство, _._._) плывут (=) , тают (=) (облака какие?) дымчатЫЕ (определение, ~) облака (_) .
    Хороши (=) (картины какие?) природнЫЕ (определение, ~) картины (-) .
    (-) – подлежащее
    (=) – сказуемое

  3. Kaktak Ответить

    Задание 1: О чём сообщается в каждом предложении текста?
    В каждом предложении автор описывает природу ранним утром (туманы, облака) .
    Задание 2: В каком из них выражено чувство отношение автора.
    Хороши природные картины!
    Задание 3: Запиши предложения, вставляя буквы. Что это за орфограммы?
    Утро. Рано свЕтает (безударная гласная в корне: свЕТ) . Стелются над лугами белые туманы. В небе плывут, тают дымчатые облАка (безударая гласная в корне слова: словарное слово) . Хороши прИродные (безударная гласная в корне слова: словарное слово) кАртины (безударная гласная в корне слова: словарное слово) !
    Задание 4: Составь схемы первых двух предложений.
    Утро (подлежащее, __) .
    Схема: [–].
    Рано светает (сказуемое, = ) .
    Схема [=].
    Задание 5: В остальных покажи смысловую (зависит от вопросов главного слова к зависимому) и грамматическую связь слов (окончание (зависимых слов) или окончание + предлог) .
    Стелются (стелются (=) где?) НАД лугАМИ (обстоятельство, _._._) (туманы какие?) белЫЕ (определение, ~) туманы (_) .
    (плывут где?) В небЕ (обстоятельство, _._._) плывут (=) , тают (=) (облака какие?) дымчатЫЕ (определение, ~) облака (_) .
    Хороши (=) (картины какие?) природнЫЕ (определение, ~) картины (-) .
    (-) – подлежащее
    (=) – сказуемое

  4. Terisar Ответить

    В ромбе MPKH диагонали пересекаются в точке O. Насторонах MK,KH,PH взяты точки
    A,B,C
    соответственно, AK=KB=PC.
    Докажите, что OA=OB, и
    найдите сумму углов POC и MOA.
    Как достать кристаллов из горы за 5 действий?
    очень срочно надо сочинение на тему my perfect weekend
    Помогите пожалуйста написать небольшое сочинение в 6-10 предложений на тему “Существуют ли чудеса с точки зрения физики?”
    Какие слова обычно используются со словом “государственный”? Приведите примеры.
    Выделите приставку в словах: Напомнить, вспоминать, припомнить, припоминать, возвестить, известить, предвестник, подсказать, предсказать, пересказать
    в треугольнике авс угол с равен 90 градусов син а =0.8 ас =9 найдите ав
    машиніст пасажирського потяга,швидкість, якого 54 км/год, помітив,що зустрічний товарний потяг, довжина якого 150м, пройшов повз ньго за 6с.Визначити швидкість товарного потяга
    Сравните движение заряженных частиц в проводнике, по которому течёт ток, и в проводнике, в котором тока нет. Что у них общего и чем они различаются?
    CompIete  the sentences with the correct form of be.Use short forms.
    Emma and Iask aren`t AustraIian Отрицание
    1 We …………. from Russia  Положительное
    2 I   …………. 13 years oId   Положительное
    2    Igor Ainfeev ……

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *