Опель корса или хендай гетц что лучше?

12 ответов на вопрос “Опель корса или хендай гетц что лучше?”

  1. Aralhala Ответить

    Еще несколько лет назад трудно было представить себе равноправную дуэль автомобилей марок Hyundai и Opel. Конечно, можно только порадоваться бурному прогрессу корейских машин, однако это не единственная причина данного противостояния. Opel – один из двух европейских брэндов (второй – Saab), традиционно предлагающий российскому покупателю свои автомобили за доллары, что и позволяет ему успешно конкурировать с “долларовыми” же Hyundai, а также Mitsubishi и Toyota.



    Getz продается у нас полтора года; за это время модель разошлась тиражом более 5200 единиц. Результат “Корсы” за аналогичный период скромнее: 1900 штук. Причина банальна – цена. Самый простой Getz 1.3 GL с кондиционером, подушкой безопасности для водителя, электрическими стеклоподъемниками и иммобилайзером стоит $9990. Прайс на пятидверную Corsa Essentia начинается с $12030, за которые вы получите 1.2 литра под капотом, водительскую подушку и иммобилайзер. Принципиальный момент – Hyundai предлагает свои машины только в фиксированных пакетах оснащения, в то время как Opel работает со списком опций: по заказу Corsa может быть укомплектована АБС, шестью подушками, климат-контролем, люком, датчиком дождя, управляемой с руля аудиосистемой и еще многим другим. Ответить на такой вызов Getz не в состоянии. Да и не надо этого ему – ведь все равно покупатели предпочитают дешевые машины в скромных комплектациях.



    А вот интерес к автоматическим коробкам передач растет. Поэтому на сегодняшний тест мы взяли именно такие машины. С одной оговоркой: если на Getz устанавливают настоящий “автомат”, то Corsa оснащена системой Easytronic. Что это такое? Это “роботизированная” механическая коробка передач с электроприводом сцепления (соответствующей педали в ногах нет), способная работать в автоматическом и секвентальном режимах. Каковы выгоды такого решения? Во-первых, экономические. За “автомат” для Hyundai необходимо доплатить тысячу долларов, в то время как Easytronic обойдется в $550. Весьма показательна и разница в расходе топлива; правда, более прожорливый Getz “ест” 92-й бензин, а Corsa – 95-й. Во-вторых, секвентальный режим позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, толкая рычаг КПП от себя или на себя.



    АВТОГРАФИЯ
    Opel Corsa C
    Hyundai Getz
    Еще известен как
    Chevrolet Celta
    Holden Barina
    Vauxhall Corsa
    Еще известен как
    Click
    Предшественник
    Corsa B (1992)
    Предшественник
    нет
    Премьера
    сентябрь 2000
    Премьера
    март 2002
    Модернизация
    лето 2003
    Прототип
    ТВ (2001)
    Кузова
    3- и 5-дв. хэтчбек
    Кузова
    3- и 5-дв. хэтчбек
    Двигатели
    1.0-1.8 л (58-125 л.с.)
    Двигатели
    1.1-1.6 л (62-104 л.с.)
    Производство
    Испания
    Производство
    Южная Корея
    Ожидаемая замена
    2007-08



    А минусы? Увы, они тоже есть. Easytronic – дитя компромисса, что обусловливает известную ограниченность его возможностей. На самом деле, автоматический режим – псевдоавтоматический: в данном случае союз электроники с механикой оборачивается непредсказуемостью и замедленностью переключений, сопровождающихся к тому же заметными “клевками” кузова. “Кик-даун” (переход на две и более ступеней вниз при разгоне) занимает едва ли не вечность. Конечно, все это проявляется при активном вождении, ибо в пробках Easytronic ничем от нормального “автомата” не отличается. Как вы догадываетесь, ручной режим – тоже из категории “псевдо”: полного контроля над машиной нет по причине тех же задержек при переключении передач. Однако ездить на “Корсе” забавно: работа “в одну ногу” и бойкий моторчик снимают напряжение, а небольшие размеры сулят альтернативные способы обгона. Например, прошмыгнуть между полос. Главное – адекватно воспринимать машину и ее Easytronic, не относиться к ним слишком серьезно, не требовать от них слаженности и динамики многолитрового двигателя с “Тип-” либо “Стептроником”.



    Getz – другой, с претензией на солидность. Его двигатель лучше тянет “на низах”, повеселее крутится, чуть быстрее отзывается на “газ”. У него полноценный “автомат” с достаточно плавными, и в то же время оперативными, переключениями, да еще и оснащенный адаптивным алгоритмом. То есть момент перехода на следующую передачу зависит от стиля езды: в пределе все происходит на 6000 об/мин, уже за красной чертой тахометра. Но того удовольствия, которое дарит Corsa с ее непривычной коробкой, уже нет. Потому что нет вовлечения в процесс.



    Дизайном автомобили тоже сильно различаются. Opel Corsa – творение старой школы, классический пятидверный хэтчбек со стеклами в задних стойках. Hyundai Getz более продвинутый. Это современный городской автомобиль с высокой крышей и коротким капотом, стремящийся к однообъемной компоновке. Кто вышел симпатичнее? Вопрос исключительно личных предпочтений. С интерьерами же определенности больше. Getz производит однозначное впечатление “бюджетного” автомобиля, в котором есть только самое необходимое, хотя нареканий к качеству материалов и сборки – никаких. Салону “Корсы” присущ стиль, здесь есть то, что можно назвать “обстановкой”, поэтому в нем чувствуешь себя по-домашнему уютно. Огорчают лишь передние кресла с неудобным выгнутым профилем спинки: плечи лишены поддержки. Впрочем, это касается многих опелевских моделей. Getz в силу своей “долговязой” конструкции требует более вертикальной посадки, но его сиденья очень хороши. Еще один плюс в копилку корейской машины – привлекательная приборная панель с металлическими окантовками циферблатов.



    На первый взгляд, Corsa кажется гостеприимнее по отношению к задним пассажирам: расстояние между рядами сидений визуально больше. Разница есть, но не столь разительная. Секрет кроется в спинках передних кресел Hyundai, в которых есть глубокие выемки под колени задних седоков. Поэтому в обоих автомобилях на втором ряду можно устроиться очень даже ничего. Прилично для машин подобного класса. А у багажников наблюдается полный паритет: и объемы, и проемы практически идентичны. Задние сиденья складываются в пропорции 1:2 или целиком, в результате чего появляется возможность перевозить крупные предметы.
    Если говорить о ездовом комфорте, преимущество будет на стороне “Корсы”. Ее подвеска легко гасит не только дорожную “мелочь”, но на удивление достойно справляется с серьезными дефектами, не допуская пробоев и “нервных” вздрагиваний кузова. Машина тише – в салон проникает лишь малая часть внешних шумов и приглушенный звук двигателя. Getz тоже игнорирует мелкие ямки и трещины, но большие неровности легче выводят его из равновесия. Внутри отчетливо слышен голосящий на высоких оборотах мотор, сквозь шумоизоляцию проникают и дорожные шумы, а временами до слуха доходит дробь камешков по колесным нишам.



    Управляемостью автомобили очень похожи. Реакции плавны и вполне точны, передаточные отношения велики, но “наматываться на руль” не вынуждают, в обоих случаях имеется надежная обратная связь. Расхождения наблюдаются лишь в нюансах. Так, в околонулевой зоне руль “Гетца” вращать легче, но “ноль” здесь выражен не столь явно. С “Корсой” все наоборот: четкое нулевое положение и необходимость прикладывать большие усилия при отклонении руля из него. Это следствие “идеологической ориентации” и происхождения машин: Getz создан для жизни в городе, Corsa периодически должна выезжать на автобан и демонстрировать устойчивость при движении на скоростях, близких к максимальным. Похожая картина с тормозами: у Hyundai педаль легче, у “Корсы” – тяжелее, но информативнее.



    Пришла пора подводить итоги, однако сделать объективный вывод не так-то просто. Corsa с коробкой Easytronic дешевле (от $12280 за трехдверку, от $12580 за пятидверную версию), приятнее изнутри, интереснее в управлении и несет более престижную марку, соответственно, хорошую перепродажную цену и ликвидность на вторичном рынке. Getz имеет стопроцентный “автомат”, современный дизайн, лучше оснащен в “базе” (плюс кондиционер и 14-дюймовые колеса). А еще у корейских машин более привлекательны гарантийные условия и в последнее время эти автомобили появились у дилеров в наличии. Ждать или не ждать – вот в чем вопрос!

  2. Кулёчек Ответить

    ЖЙЛБ УЕ ЧЩВПТ)))
    УПЧЕТЫЕООП ТБЪОЩЕ ГЕОПЧЩЕ ЛБФЕЗПТЙЙ…
    йнип – ЛБЗ ЙИ НПЦОП УТБЧОЙЧБФШ ФПЗДБ.
    ЛПТУБ ОБ РПТСДПЛ ДПТПЦЕ…
    ОХ Й ФЙРП МХЮЫЕ ОЕНОПЗП…)))
    ЛПТУБ РП ХЕОЕ У 400 У ЗБЛПН ФПЛБ ОБЮЙОБЕФУС,
    Б зЕФУ ОБ ЬФПК ПФНЕФЛЕ ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС…
    Б зЕФУ… ОХ ЧУСЛП:
    1-ОЕ МПНБЕФУС.
    2-ДМС ЗПТПДБ УБНПЕ ПОП.
    3-У УЕТЧЙУПН Й ЪБР.ЮБУФСНЙ РТПВМЕН ОЕФ.
    4-ЕЪДЙФ ИПТПЫП.
    5-Л ЛПНЖПТФХ Х НС РТЕФЕОЪЙК ОЙЛБЛЙИ.
    ОХ Б ЙЪ НЙОХУПЧ НПЗХ РПЛБ ПФНЕФЙФШ ФПМШЛП ДПТПЦОЩК РТПУЧЕФ НБМПЧБФ (ЪБДЕЧБЕФ ЕУМЙ ЛПМЕС ЗМХВПЛБС) Й ФП, ЮФП ОБ ФТБУУЕ РПУМЕ 120ЛН/Ю РТЙ УЙМШОПН ВПЛПЧПН ЧЕФТЕ НПФБФШ ЕЈ ОБЮЙОБЕФ…
    Б РП ЗПТПДХ УБНПЕ ПОП!!!
    Й РП РПЧПДХ ГЕОЩ:
    ЪБВЕКФЕ ОБ ГЕОЩ Ч РТБКУЕ.
    РТЙВБЧШФЕ Л ЬФПК ГЕОЕ:
    1 – лбулп
    2 – пубзп
    3 – дПРЩ (УЙЗОБМЛЙ, НБЗОЙФПЖПОЩ, ФАОЙОИ, Й Ф.Р…)
    4-УФПЙНПУФШ фп
    Й ЧПФ ФПЗДБ РПМХЮЙФУС ВПМЕЕ-НЕОЕЕ ТЕБМШОБС УФПЙНПУФШ БЧФП!!!
    Й РПУНПФТЙФЕ ЛБЗ ЬФБ УФПЙНПУФШ ВХДЕФ ПФМЙЮБФШУС ПФ РТБКУПЧПК…)))
    С ЧПФ ЧЩВЙТБМ ВЙВЙЛХ РП ДЕОШЗБН.
    Б ЪДЕУШ ОЕРПОСФОП ЛБЛПК ЛТЙФЕТЙК РТЕЧЕОФЙЧОЕК…
    ЛБЗ ЪДЕУШ НПЦОП ЮЈ-ФП УПЧЕФПЧБФШ???
    ЧБЭЕ нЕТЙО SLK МХЮЫЕ ВЕТЙ)))
    ПО ЖУСЛП МХЮЫЕ Й зЕФУБ Й лПТУЩ)))
    ОХ Б ФП, ЮФП ОЕНОПЗП ДПТПЦЕ…
    ФБЛ С РПОЙНБА ЪБФЩЛ ОЕ Ч ДЕОШЗБИ, Б Ч ЧЩВПТЕ?)))))))))

  3. Shakagal Ответить

    Размеры щеток стеклоочистителей Hyundai Getz
    Размеры щеток стеклоочистителей Opel Corsa
    Масло для двигателя Hyundai Getz. Объем масла
    Масло для двигателя Opel Corsa. Объем масла
    Масло для коробки передач Hyundai Getz. Объем масла
    Масло для коробки передач Opel Corsa. Объем масла
    Какой антифриз у Hyundai Getz. Сколько литров
    Какой антифриз у Opel Corsa. Сколько литров
    Жидкость в тормозную систему Hyundai Getz. Нужный объем
    Жидкость в тормозную систему Opel Corsa. Нужный объем
    Какой воздушный фильтр у Hyundai Getz. Размеры
    Какой воздушный фильтр у Opel Corsa. Размеры
    Рекомендованный аккумулятор для Hyundai Getz.
    Рекомендованный аккумулятор для Opel Corsa.
    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Hyundai.
    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Opel.
    Какой фильтр салона у Hyundai Getz. Размеры
    Какой фильтр салона у Opel Corsa. Размеры
    Какой вентилятор охлаждения радиатора у Hyundai Getz.
    Какой вентилятор охлаждения радиатора у Opel Corsa.
    Какой фильтр для топлива у Hyundai Getz. Размеры
    Какой фильтр для топлива у Opel Corsa. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Hyundai Getz. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Opel Corsa. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Hyundai. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Opel Corsa. Размеры
    Какой масляный фильтр у Hyundai Getz. Размеры
    Какой масляный фильтр у Opel Corsa. Размеры
    Какой маслоохладитель у Hyundai Getz. Размеры
    Какой маслоохладитель у Opel. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Hyundai Getz. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Opel Corsa. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Hyundai Getz. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Opel Corsa. Размеры
    Какие диски для тормозов у Hyundai Getz.
    Какие диски для тормозов у Opel Corsa.
    Какие барабаны для тормозов у Hyundai Getz.
    Какие барабаны для тормозов у Opel Corsa.
    Какие колодки для тормозов у Hyundai Getz.
    Какие колодки для тормозов у Opel Corsa.
    Какие лампы для противотуманных фар у Hyundai Getz.
    Какие лампы для противотуманных фар у Opel Corsa.
    Какие лампы для фар у Hyundai Getz.
    Какие лампы для фар у Opel Corsa.
    Какие лампы для поворотников у Hyundai Getz.
    Какие лампы для поворотников у Opel Corsa.
    Какие лампы для подсветки номера у Hyundai Getz.
    Какие лампы для подсветки номера у Opel Corsa.
    Какие лампы для габаритов у Hyundai Getz.
    Какие лампы для габаритов у Opel Corsa.
    Какие лампы для задних туманок у Hyundai Getz.
    Какие лампы для задних туманок у Opel Corsa.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Hyundai Getz.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Opel Corsa.
    Какие лампы для стоп сигналов у Hyundai Getz.
    Какие лампы для стоп сигналов у Opel Corsa.

  4. Balladosius Ответить

    ну раз пошла такая пьянка попробую все разложить по Гетцу со своей колокольни ))плюсы:
    надежность, крупных проблем просто нет, мелких немного и они легко и дешево излечимы, все запчасти есть в наличии или быстро можно привезти если что то редкое (за 100тыс пробега поменял только один ступичный подшипник, слабый люфт появился, один раз втулки стаба, и гофру что перетер гнутой защитой)
    дизайн что снаружи что внутри, спокойно и лаконично (мне лично больше нравился дорестайл)
    пространство в салоне при небольших габаритах (рост 183, сажусь спокойно за собой)
    эргономика, все под рукой и на своих местах, четкая МКПП, удобный руль, удобный сиденья, регулировка заднего дивана по углу спинки
    достойная управляемость, в основном благодаря жесткой подвеске (хотя и не самой жесткой)
    неплохая шумоизоляция за исключением колесных арок
    ликвидность, из-за этого многие и ломят цены, дороже 370 смысла брать нет, а за эту сумму можно найти довольно свежий в полной комплектации с автоматом и даже на 1.6 (правда последний неохотно продают, очень удачный двигатель)
    достаточно динамичный авто даже 1.4, про 1.6 молчу, на нем уже поотжигать можно ))
    по расходу скажу одно, очень сильно зависит от стиля езды, на 1.3 ставил эксперимент, летом при спокойной езде в потоке средний расход 7.3л по городу, при динамичной до 10, замеры от заправки до заправкиминусы:
    низкий клиренс, особенно при установке “кривой” защиты (у нее иные крепления и висит ниже нормальной)
    маленький багажник в угоду салону (хотя при разложенных сиденьях ровный пол и объем уже куб)
    посадка более вертикальная чем в других легковушках (для кого то плюс)
    рановато срабатывает АБС
    побрякивает задняя полка на холоде и появляется сверчок под магнитолой, больше по салону нареканий нет
    главный минус что сняли с производства, с удовольствием купил бы новый с 1.6 на механике еще в дорестайле, но увыпо Сандеро бегло
    плюсы:
    свежий авто
    высокий клиренс, комфортная подвеска
    побольше багажник и больше места в салоне по ширине
    надежность (хотя все больше нареканий что со сменой поставщиков комплектующих подвеска начинает сыпаться после 60тыс)
    ликвидность, тоже цены даже на б/у гнутминусы:
    дизайн внешний на любителя, а вот салон мало кому понравится, все очень дешево
    эргономика это ахтунг, кнопки сигнала, стеклоподъемников, подогревов сидений просто дибильно расположены и надо быть мазохистом чтобы утверждать обратное (ладно хоть ручку дверную исправили, хотя теперь из-за нее ручка открывания двери не очень удобна, частично перекрывается, а задняя ручка осталась только названием)
    руль большой и неудобный
    управляемость хуже, динамика хуже
    ценники идут уже от 400 и выше, а за те деньги что можно купить Гетц, Сандеро будет пустой как барабан, скорее всего без электрорегулировок вообще, про кондей и автомат молчубольше сказать нечего, катался недолгоистория редактирования

  5. Shadrian Ответить

    Opel Corsa, 4 поколение, 05.2006 – 10.2010
    Небольшая, маневренная, очень резвая. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально 🙂 Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Отлично держит дорогу до 120-140 км/ч. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в -30. Подогрев руля! Раньше ни в одной машине такой чудо-опции не встречала 🙂
    Скрип в салоне с самого момента покупки, печка слабовата, прогревается очень долго. Расход не особо радует (зимой около 11л/100км). Клиренс не сильно маленький (140мм), но кочки и колеи время от времени цепляет. Снегопадов боится – как-то дважды за день приходилось просить вытягивать тросом, застревала.
    На пробеге в 800км надоело, что из печки ничерта не идет горячий воздух, поехала к дилеру на диагностику – удалили заводскую резиновую заглушку. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки. В общем-то неисправностей за 2 года не было обнаружено, на пробеге в 25 тысяч поменяла передние тормозные колодки и один стоп-сигнал – вот и все поломки 🙂
    Удобный, маневренный, экономичный
    Нет
    Юркая, вместительная, очень хороший вариант для города!!
    Больше подходит для города, чем для трассы
    Посмотреть ещё 496 мнений

  6. Conjurdred Ответить

    Когда выбирала себе машинку, а хотела не большую, но и не маленькую, рассматривала много вариантов, в том числе, Опель Корса, Тойота Ярис, Ниссан Микра, Сузуки Свифт, Хюндаи Гетц, Киа Пиканто. Говорила с людьми, рылась в инете, читала отзывы, ездила по салонам.
    И выбрала все-таки Гетц 1.4 на механике в максимальной комплектации. И поверьте, дело было вовсе не в том, что не хватило на Ярис или Микру, или на АКПП. Это был осознанный выбор. Соотношение цена-качество здесь оптимально. Внешность , на мой взгляд, самая приятная, такая милая, смышленая мордашка. Резвушка, хорошо берет с места. У нас взаимная любовь. Жаль только, что с кожаным салоном Гетц не делают, слабость у меня к кожаным салонам.
    А кореец или японец – для меня это не важно. Бренд имеет решающее значение для тех, кому нужно самоутвердиться через авто или пальто. Знаю один шикарный Порше, на котором ездит лысый, пузатый коротышка, который только в своем авто и чувствует себя мужчиной. А мачо и на ВАЗе мачо.
    По моему мнению, корейцы уже наступают на пятки японцам в области автомобилестроения, их авто надежны, красивы и адаптированы к России.
    Так, что выбираем что кому нравится.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *