Что лучше опель корса или тойота ярис?

17 ответов на вопрос “Что лучше опель корса или тойота ярис?”

  1. Rexeye Ответить



    Главное меню

    Главная
    Клубные скидки
    Клубная символика
    Форум
    Правила форума
    Галерея
    Файлы
    Новости
    Статьи
    Пользователи
    Выбери свой город
    Обратная связь




    Online

    102 Пользователей:
    102 Гостей
    0 Скрытых
    0 Видимых:
    Кто, где есть




    Информеры

    Пробки Mосква

    Пробки Питер



  2. Alsa Ответить

    Toyota Auris, 1 поколение, 10.2006 – 07.2010
    Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000.
    Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар.
    Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала – люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину – окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода.
    Экономичностью, большой клиренц, не затратно в обслуживании
    Роботизированная коробка
    КПП, рулевую рейку
    Никогда не подводил!
    Посмотреть ещё 460 мнений

  3. Fon de la more Ответить



    Главное меню

    Главная
    Клубные скидки
    Клубная символика
    Форум
    Правила форума
    Галерея
    Файлы
    Новости
    Статьи
    Пользователи
    Выбери свой город
    Обратная связь




    Online

    101 Пользователей:
    101 Гостей
    0 Скрытых
    0 Видимых:
    Кто, где есть




    Информеры

    Пробки Mосква

    Пробки Питер



  4. baru Ответить

    Toyota Auris, 1 поколение, 10.2006 – 06.2010
    Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000.
    Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар.
    Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала – люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину – окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода.
    Экономичностью, большой клиренц, не затратно в обслуживании
    Роботизированная коробка
    КПП, рулевую рейку
    Никогда не подводил!
    Посмотреть ещё 460 мнений

  5. Эксклюзив Ответить


    17
    12
    2019

    УАЗ запатентовал новое оснащение “Русского Прадо”

    В базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности (ФИПС) появилась очередная партия патентных снимков некоторых деталей салона УАЗ “Патриот” нового поколения.

    17
    12
    2019

    Новый Cadillac Escalade получил уникальный дисплей

    Новый внедорожник Cadillac Escalade сможет похвастаться ультрасовременным вогнутым дисплеем диагональю около 1 метра. Экран имеет сверхвысокое разрешение, так как он создан на базе органических светодиодов OLED.

    17
    12
    2019

    Глобальный Kia Optima стал полноприводным

    Компания KIA представила “глобальную” модификацию новой KIA K5/Optima, которая должна добраться до России в 2020-ом. Среди ключевых отличий – “горячая” версия GT, дополненная моторная гамма и система полного привода, которая недоступна на корейском рынке.
    Все новости

  6. Алина кот Ответить

    A r t



    Просмотр профиля
    24.3.2012, 16:30
    Сообщение
    #11

    Тойотовод

    Вставить ник
    Цитата
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Регистрация: 13.5.2011
    Авто: Toyota Vitz
    Пол: Мужской


    Доброжелатель[quote]Правильно говоришь- у меня их прадед валил в 14, дед в 41 году…. Ярис рулит, хоть и не правильная тойота. biggrin.gif
    [quote]
    Ну это, конечно, не самый веский аргумент на этом форуме
    Моего-то прадеда в июне 45 отправили эшелоном па восток, с японцами воевать…
    А по теме вспомнилась поговорка старая:
    “каждая машина когда-нибудь становится опелем”.
    Ну как бэ не на пустом месте поговорка

    Jeep Wrangler TJ ’97 4.0 АКП 33′ МТ
    Suzuki Jimny ’03, лебедка, шноркель, все дела 🙂
    Toyota Vitz ’01, 1.0 акпп был до этого
    Suzuki Vitara Cabrio ’92 продаю сейчас вдруг кто хочет?:)

  7. MiFix Ответить

    Toyota Yaris, 2 поколение, 04.2006 – 08.2009
    Вообще-то это машина жены. Пробег на сегодняшний день 32 000 км. В основном то, что пишут о машине владельцы полностью потверждаю. Но одно интересное замечание; при поездке на море дневной перегон 1250 км. (от Твери до Ростова) в удовольствие, а то-же самое на Паджеро-4 (бензин 3,8) пятая точка до Нового года, онемевшая. Великолепные сидения. По трассе, при движении в общем потоке (Тверь-Лазаревское-Тверь) примерно 3750 км. средний расход составил 5,7 л на сотню. Отличный результат. Летом практически постоянно на ней езжу. Складная машина.
    Явных недостатков у машины нет, а из пожеланий – топливный бак хотя-бы литров 50. Машина отлично приспособлена к дальним поездкам (не в смысле вместительности конечно, хотя для троих вполне достаточно места и для пассажиров и (багажа), поэтому на АЗС хотелось-бы пореже заезжать. И Еще одно ну слишком много ящичков, полочек, кармашков и т.п.(это конечно шутка).
    Поломок не было. Машина надежна как ППШ. На 32-й тыс. км. был на диагностике- состояние идеальное.(ходовая, подвеска).
    Небольшой, но вместительный. Маневреный, резвый. Очень экономичный. Двигатель заводится в минус 30. Был удивлён.
    На трехдверке длинные двери
    За год с лишним только ходвка и замена масла. Это и неисправностями не назвать.
    Экономичная, не дорогая в обслуживании
    Посмотреть ещё 383 мнения

  8. leput Ответить

    Toyota Yaris, 2 поколение, 10.2005 – 08.2009
    Вообще-то это машина жены. Пробег на сегодняшний день 32 000 км. В основном то, что пишут о машине владельцы полностью потверждаю. Но одно интересное замечание; при поездке на море дневной перегон 1250 км. (от Твери до Ростова) в удовольствие, а то-же самое на Паджеро-4 (бензин 3,8) пятая точка до Нового года, онемевшая. Великолепные сидения. По трассе, при движении в общем потоке (Тверь-Лазаревское-Тверь) примерно 3750 км. средний расход составил 5,7 л на сотню. Отличный результат. Летом практически постоянно на ней езжу. Складная машина.
    Явных недостатков у машины нет, а из пожеланий – топливный бак хотя-бы литров 50. Машина отлично приспособлена к дальним поездкам (не в смысле вместительности конечно, хотя для троих вполне достаточно места и для пассажиров и (багажа), поэтому на АЗС хотелось-бы пореже заезжать. И Еще одно ну слишком много ящичков, полочек, кармашков и т.п.(это конечно шутка).
    Поломок не было. Машина надежна как ППШ. На 32-й тыс. км. был на диагностике- состояние идеальное.(ходовая, подвеска).
    Небольшой, но вместительный. Маневреный, резвый. Очень экономичный. Двигатель заводится в минус 30. Был удивлён.
    На трехдверке длинные двери
    За год с лишним только ходвка и замена масла. Это и неисправностями не назвать.
    Экономичная, не дорогая в обслуживании
    Посмотреть ещё 383 мнения

  9. Вася Ответить

    Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 – 11.2009
    Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя – толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему.
    Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса – хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции).
    Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000
    в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника
    Замена сальника коленвала
    Потрескалась обивка сиденья водителя
    На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода
    Недорогой
    Генератор
    Отличный хороший городской автомобиль
    За время эксплуатации не обнаружено
    Нет
    Посмотреть ещё 533 мнения

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *