Отправление задержано в пункте таможенного оформления что это значит?

23 ответов на вопрос “Отправление задержано в пункте таможенного оформления что это значит?”

  1. slave162 Ответить


    — Выполнен сбор отправления
    — Ожидает прибытия в страну назначения (получателя)
    — Доставка запланирована
    — Отправление не доставлено
    — Заказ собран у продавца
    — Отправление находится в постамате
    — Зарегистрирован вызов курьера
    — Отправление в процессе доставки в постамат
    — Прозвон получателя
    — Ожидание согласования даты и времени доставки
    — Запрос паспортных данных
    — Паспортные данные сохранены
    — Прошло предпочтовую подготовку
    — Паспортные данные получателя получены через звонок оператором контакт-центра
    — Оформлен самовывоз
    — Отправление передано для доставки в EMS
    — Доставка отправления возобновлена
    — Поступило в клиентский зал
    — Сбор отправления прерван
    — Изменение адреса доставки
    — Доставка отправления приостановлена
    — Отправление утилизировано
    — Заказ обработан на складе продавца
    — Таможенное оформление завершено, пошлины уплачены
    — Отказано в таможенном оформлении по причине неуплаты таможенных пошлин
    — Отправление утеряно
    — Отправление не доставлено. Неправильный адрес
    — Отгрузка в Почту России отложена, закрытый регион, открытие DD.MM.YYYY
    — Получение паспортных данных
    — Не доставлено Почтой России
    — Принято в обработку партнером
    — Зарегистрирована заявка на сбор
    — Заказ доставлен на склад продавца
    — Денежные средства переведены на счет клиента
    — Согласована доставка
    — Срок хранения истёк
    — В обработке — корректировка адресных данных

  2. alekslunyw000 Ответить

    Если таможня задержит вашу посылку, произойдут две вещи:
    По трек-номеру вашей посылки будет видно, что она готова к выдаче, но не там, где вы обычно ее получаете, а в каком-то незнакомом месте. В Москве это отделение международного почтамта на Варшавском шоссе, 37. Но ехать туда пока что не нужно, это будет трата времени. Как вариант, в трекинге посылке будет написано «Направлено с таможенным уведомлением».
    Таможня отправит вам заказное письмо по месту доставки посылки. В конверте будет шаблонное письмо от таможни, мол, приезжайте, милейший. Причины задержки, скорее всего, указаны не будут — письмо шаблонное и расплывчатое, но в разных отделениях таможни может быть по-разному. К письму приложат уведомление о получении посылки с ее треком, весом и сроком хранения.
    Если вы получили заказное письмо, собирайте документы и готовьтесь отпроситься с работы.
    Плохо дело: по треку видно, что таможня в Петербурге направила мою посылку в Москву с уведомлением. На днях мне упадет письмо…Письмо, которое призывает меня на таможню. Плохо, что тут не написано, какие нужны документы и в чем вообще проблемаОбратите внимание на срок хранения посылки: если он вот-вот истечет, нужно прийти как можно скорее. Есть опасность, что между первым приходом на таможню и фактическим выпуском посылки пройдет 2—3 дня — придется собирать какие-то дополнительные документы или вас не успеют принять в первый день. За это время срок хранения может истечь, а посылку отправят обратно.

  3. aldemasoff Ответить

    Таможенное оформление в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, составляющими право ЕАЭС, правильнее называть операциями, связанными с декларированием и выпуском. Но для краткости остановимся на термине «таможенное оформление».

    В таможенном кодексе ЕАЭС на принятие решения о регистрации декларации, отправленной декларантом либо его представителем, отводится 1 (один) час. Ранее этот срок составлял 2 часа. На этом этапе задержек в регистрации, как правило, нет. Более того, сейчас активно внедряется система автоматической регистрации. Это значит, что если декларация не содержит форматно-логических ошибок, то при поступлении её в электронном виде, ей незамедлительно присваивается номер без участия должностного лица. На следующем этапе (то есть уже после регистрации) начинается проверка сведений, указанных в документе, с применением системы управления рисками (далее – СУР), до принятия решения о выпуске таможенной декларации. И именно на этом этапе происходят задержки.

    Причины задержек таможенного оформления

    Как уже отмечалось выше, задержки в оформлении происходят после регистрации декларации. Срок выпуска документа после регистрации условно можно разделить на три части:
    в течение 4-х часов;
    не позднее 1-го рабочего дня после регистрации;
    в течение 10 рабочих дней;
    более 10 рабочих дней.
    В соответствии со ст. 119 ТК ЕАЭС, выпуск декларации должен быть осуществлен в течение 4-х часов после её регистрации. Однако этот срок может быть продлён по следующим причинам:
    Ошибки, в т.ч. технические ошибки, которые обнаружены Декларантом, из-за чего, направлено обращение о внесении изменений в декларацию в таможенный орган, принявший ее. Иными словами инициируется корректировка декларации по инициативе Декларанта.
    Декларантом не выполнены требования по корректировке таможенной декларации.
    Таможенным органом в соответствии с СУР принято решение о проведении иных форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих его проведение.
    По этим причинам оформление не производится в течение 4 часов и должно быть завершено не позднее 1-го рабочего дня после дня регистрации. Но этот срок также продлевается до 10 рабочих дней, если:
    начатая форма таможенного контроля и (или) мера, обеспечивающая его проведение, не может быть завершена на следующий день после регистрации;
    Декларант не успевает скорректировать документ, согласно требованиям;
    Декларанту необходимо время для предоставления таможенного обеспечения дополнительно начисленных платежей в случае, если орган усомнился в правильности заявленной стоимости товаров.
    Однако и этот срок (10 рабочих дней) не предельный, он тоже может быть продлён на срок завершения начатых иных форм контроля.
    Таким образом, причины задержки таможенного оформления можно сгруппировать в 2 блока:
    Продление таможенного оформления из-за ошибок Декларанта при декларировании.
    Срабатывание СУР. Следует отметить, что СУР в таможенных органах при оформлении с появлением Центров электронного декларирования (ЦЭД), срабатывает очень часто и повсеместно.

    Действия Декларанта при задержках таможенного оформления

    Самое главное в ситуации при задержках таможенного оформления – не паниковать и не обращаться к другим компаниям Таможенным представителям (брокерам), пытаясь оформлять товары через них. Как уже отмечалось, проблема повсеместная по всей РФ, т.к. идёт становление ЦЭД по всей стране – переходный период.
    Но мы полагаем, что у таможенного органа всё-таки есть, так называемое слабое место, на которое можно и нужно делать акцент. Это слабое место заключается в тотальном несоблюдении органами п. 9 ст. 119 ТК ЕАЭС. Согласно этому пункту, таможенный орган обязан уведомлять Декларанта о продлении срока выпуска декларации, если она не выпускается в течение 1-го рабочего дня после её регистрации. Также отмечаем, что исходя из принципа электронного декларирования, это уведомление должно поступать именно через единую автоматизированную информационную систему (ЕАИС) органов в адрес Декларанта и никак иначе (не через электронную почту, не по телефону).
    Так, должностное лицо таможенного органа обязано сформировать электронное сообщение c кодом CMN.11111 о продлении срока выпуска декларации и направить его через ЕАИС Декларанту. Это очень важно для Декларанта, потому что в сообщении необходимо указать новый срок выпуска, от этого строится дальнейшая транспортно-логистическая цепочка.

  4. jentoso Ответить

    Меня смущает такое наименование событие в СПСРе «отправление задержано в пункте таможенного оформления». Как трактовать это слово «задержано» – двусмысленное понятие такое, напрягает. Я так понимаю, что в случае проблем каких-то мне об этом сообщит сам Ибей? Они пишут, когда проходит таможню ,шлют на мыло.
    А почему ждать ещё месяц? Это же международная доставка эта GSP которая. Там должно быть всё чётко. Последний срок 5 декабря.
    Вот скрин прилагаю:
    [attachment=p:276179:2c354587882c]
    Добавлено спустя 1 мин. 39 сек.
    Где отслеживать этот международный номер?
    Отслеживание международной доставки UPAAB000000128533244
    Отслеживание доставки по стране 9405509699937062413892
    Сообщение о доставке Shipped from the Global Shipping Center to International Destination
    Добавлено спустя 26 мин. 3 сек.
    Кстати, нашёл письмо у себя в ящике от Ибей, что этот товар прошел таможню ещё 26.11
    ВАШ ТОВАР ПОЧТИ ДОСТАВЛЕН…
    Здравствуйте,
    Сообщаем вам, что недавно приобретенный вами товар по Программе международной доставки прошел таможню и отправлен курьером.
    Вы должны автоматически получить дополнительные сведения относительно статуса доставки.
    Это именно эта посылка. И как это понимать? У СПСР морось какая-то?

  5. 6644 Ответить

    Таможенник может вскрыть почтовое отправление для досмотра
    посылки лично только в том случае возможно нарушение прав собственности или имеются
    запрещенные к пересылке предметы или вещества. Если посылка вскрывалась, составляется
    акт таможенного досмотра и прикладывается к отправлению.

    Таможенное оформление завершено

    Если ФТС не выявила ни чего запрещенного к пересылке она возвращает отправление
    обратно Почте России. Посылке присваивается статус что Таможенное отправление
    завершено. Таможенные органы работают на базе ММПО. Чтобы вовремя проверить
    огромный объем все прибывших отправлений таможня работает круглые сутки.
    Каждому представителю таможни для помощи выделяется два почтовых оператора.

    Задержано таможней

    Посылка задержана таможенной службой для дальнейшего определения предназначения почты.
    Если таможенная стоимость товаров в международных посылках в течении месяца превышает
    1000 евро или суммарный вес больше 31 кг обязательно нужно заплатить таможенные налоги
    в сумме 30% от стоимости товаров. В случае отсутствия информации о товарах в
    международном почтовом отправлении или информация не соответствует действительности
    – увеличивается время на оформление. Производится таможенный досмотр и по результатам
    составляются необходимые документы.

    Покинуло ММПО

    Международное почтовое отправление вышло из места международного почтового обмена
    и отправляется в сортировочный центр в зависимости от региона и места конечного
    назначения посылки. Как только посылка ушла из ММПО, становятся актуальными сроки
    доставки по территории России

  6. Lestor Xrenestor Ответить

    Данный статус говорит о таможенном запрете на ввоз данной продукции на территорию страны получателя. Каждая посылка проходит обязательную таможенную проверку. В случае, если регламент был нарушен, товар попадает под блокировку. Отправление может быть задержано китайской таможней или не пройти через границу РФ. Для отслеживания текущего статуса посылки стоит воспользоваться сервисами Aliexpress и сайтом Почты России.

    Причины отказа в выпуске таможней

    Среди самых распространенных причин блокировки: вес груза, превышающий заявленную в рекомендации массу и ошибки, допущенные в сопроводительных бумагах. Существуют и другие факторы, которые могут спровоцировать отказ в выпуске отправления на таможне:
    Посылка содержит крупную партию однотипных товаров, вызывающих подозрение в том, что получатель ведет незаконную коммерческую деятельность.
    Стоимость товара преднамеренно занижена отправителем для уменьшения таможенных сборов.
    Деятельность продавца требует проверки либо нужны дополнительные данные и официальные разрешения для прохождения посылки.
    В заказе находятся товары, ввоз которых запрещен на территорию страны (в их числе: антиквариат и предметы, обладающие культурной ценностью, оружие, наркотики и контрафактные лоты).
    В качестве примера можно привести следующую ситуацию: мужчина пожаловался на то, что его посылку задержали таможенные органы. Он заказывал копию советского ордена «Золотая Звезда Героя». У сотрудников таможни уходит много времени на формирование заключения, согласно которому орден представляет собой контрафактный продукт или обычную сувенирную подделку. В категории запрещенных товаров находятся товары, нарушающие авторские права (к примеру, подделки под известные бренды).

    Что делать в случае отказа таможенного отделения в выпуске посылки

    Чаще всего таможенное оформление занимает не больше нескольких дней, после чего посылка покидает пределы отделения. С недавних пор сотрудники таможни обязаны тщательно проверять содержимое всех посылок, заходящих на территорию страны, и в случае необходимости запрашивать дополнительную информацию и документацию у продавцов. Таможенники могут обратиться и к получателю с требованием предоставить ИНН, данные паспорта и прочую личную информацию.
    Покупатель, получивший статус «Отказано таможней в выпуске», практически не способен ускорить решение проблемы или как-то повлиять на ситуацию. По истечению нескольких дней посылка может отправиться дальше после получения всей необходимой таможенникам информации или сопроводительной документации. В случае, если доставкой занимаются частные логистические компании (такие как DHL или IML), нужно связаться с представителями службы поддержки для того, чтобы выяснить причину задержки на таможне.
    Если спустя несколько дней посылка отправляется обратно в Китай (появится соответствующий статус о реимпорте), нужно связаться с продавцом и открыть спор на Алиэкспресс. Правила торговой площадки обязывают продавца нести ответственность за товары, не прошедшие таможенный контроль. Поэтому с большой долей вероятности деньги будут возвращены, однако из общей суммы могут удерживаться расходы на доставку. Получив отказ в выписке по решению должностного лица можно посетить местное отделение таможенной службы, взяв с собой:
    оригинал/копию ИНН и паспорт;
    фото с подробным описанием заказанных товаров;
    выписку из счета, подтверждающую факт оплаты заказа.
    В случае превышения весового или пошлинного лимита требуется уплата таможенных платежей. Поэтому при визите в таможенную службу нужно располагать наличными деньгами. Люди, подававшие заявления, говорят о длинных очередях. Стоит подготовиться к тому, что на ожидание уйдет немало времени. Хуже всего ситуация с очередями обстоит в столице.

    Заключение

    Переходить к каким-либо действиям стоит, если заказ «завис» на стадии «таможенной очистки» и не меняет статус на протяжении 7-10 дней. Если в ходе спора на Aliexpress выяснится, что покупатель сам виноват в отказе выпуска таможней (к примеру, оружие, запрещенное для ввоза на территорию страны), вернуть деньги будет очень непросто. В остальных случаях проблема легко решается с помощью одного из описанных выше способов.

  7. im_dar.k Ответить

    Читаю отзывы как будто под копирку, точь в точь как у меня , а города то разные, т.е это у них норма, и начальство это позволяет делать и курьеры делают.
    Посылка моя из Некста пришла в г.Хабаровск 20 августа , доставка была назначена на 23 .08 ну ладно подумала я много работы у курьеров подожду,23.08 прождав целый день, я позвонила на 8800 , для чего нужна эта гор линия непонятно, прочитать то что написано в отслеживании, девушка прочитала мне что моя посылка выдана курьеру ,сказала что отправила курьеру смс чтобы он срочно со мной связался, и сказала ожидайте,чуть позже мне пришло смс что доставка назначена на 24.08 , посмотрела на сайте и о оказывается по моей инициативе была перенесена доставка, даааа как если ни одного звонка не было, ну ладно думаю завтра наверное точно доставят, глупая женщина.24.08 стала звонить в на 8800 гораздо раньше что бы курьеру отправили смс чтобы он со мной связался,это была пятница, а в выходные дни доставки у нас нет, так звонка я и не дождалась, статус на сайте тоже не изменился т.е.курьер мою посылку не сдал?!Пришлось ждать понедельника, написала жалобу на сайте в службе проверке качества,и тишинааа, служба видимо такая же как и курьеры.Понедельник 15-00 начинаю звонить на 8800 ну там стандартно , ожидайте курьер получил ваше отправление для доставки и так же отправляют смс что бы курьер срочно связался, позже опять звоню т.к время уже 17-00, перед звонком решила обновить статус, и о ,По адресу получатель не найден гдеееее он меня искал , что значит этот комментарий , курьер что дибил, если он не нашел меня по адресу у него нет моего телефона!!!?? Оставлю жалобу еще и в Некст, пусть знают с кем они работают.И куда нибудь еще напишу жалобы,подумаю и в суд подам может быть на нарушение сроков доставки, наказывать нужно такие компании которые так относятся к своей работе!!!

  8. Saqud Ответить


    Существует целый ряд причин, почему товар с Алиэкспресс может «зависнуть» на этапе таможенного оформления:
    Сотрудники заподозрили в отправлении коммерческую партию (например, заказ содержит целый ряд одинаковых вещей).
    Стоимость пересылаемых товаров намеренно занижена.
    Вес посылки не соответствует заявленному в сопроводительной документации.
    Продавец не приложил необходимые документы либо в них обнаружены ошибки.
    Таможне требуется уточнить информацию об отправителе.
    Товар входит в список запрещенных к ввозу (наркотические средства, оружие, шпионская аппаратура, ценные предметы искусства и т.д.). В этом случае происходит арест посылки, и проводится расследование.
    Перемещается контрафактная продукция, нарушающая авторские права, например, поддельные мобильные телефоны.
    Вес посылки превышает разрешенную норму в 31 кг, и требуется оплата пошлины со стороны покупателя.
    Общая стоимость товаров составляет 200 евро и более. Либо, через таможню в течение месяца уже проходили заказы в адрес одного и того же покупателя на сумму, превышающую 200 евро. В этом случае получатель также обязан оплатить пошлину.
    Обратите внимание! Для контроля беспошлинных лимитов таможня использует ИНН и паспортные данные, которые покупатель указывает при оформлении заказа на Алиэкспресс.
    И если о самом факте задержки вам станет известно довольно скоро – через сервис отслеживания почтовых отправлений, либо от службы доставки, то, причину проблем с таможней вам никто не озвучит. Чтобы ее узнать, придется связываться непосредственно с таможенным органом.

    Что делать, если заказ застрял на таможне

    Срок таможенной очистки – величина не постоянная. Бывает, посылки «проскакивают» этап буквально за несколько часов, но иногда процедура затягивается на 3 – 5 дней, и это тоже считается нормальным. В любом случае, пока не прошел этот период, паниковать не стоит. Просто периодически проверяйте статус посылки через систему отслеживания, и наберитесь терпения. Возможно, задержка вызвана техническими проблемами или высокой загруженностью таможни, и в ближайшее время ваш заказ благополучно будет выпущен и отправится в ваше почтовое отделение.
    Когда же наступает время начать беспокоиться и что в таком случае можно предпринять? Зайдите на сайт Почты России и по идентификатору проверьте статус посылки. Если заказ «завис» на этапе «Начата таможенная очистка» и находится без движения 10 и более дней, имеет смысл самостоятельно связаться с таможней и выяснить, в чем дело. Возможно, таможня запросит у вас паспортные данные, ИНН и другую необходимую информацию. Может потребоваться внести пошлину.

    Второй статус – «Таможенная очистка не пройдена» означает, что с посылкой возникла проблема, и необходимо связаться с продавцом или таможней. Последний вариант предпочтительней, поскольку позволит быстрее выяснить причину задержки и понять, что делать дальше.

    Если в проблеме есть ваша вина, как покупателя, к примеру, вы заказали товар, запрещенный к ввозу, или не хотите платить пошлину, у вас могут возникнуть трудности с возвратом денег за заказ. Селлеры неохотно соглашаются на 100% компенсацию средств, поскольку уже понесли затраты на несостоявшуюся доставку. Попробуйте для начала договориться непосредственно с продавцом, пока действует защита заказа. И уже следующий шаг – открытие спора на Алиэкспресс.

    Если вина за возврат товара с Алиэкспресс таможней на продавце, допустим, он забыл вложить сопроводительные документы или торгует контрафактом, не торопитесь инициировать диспут. В подтверждение своей правоты вам потребуется собрать довольно внушительный пакет документов и предъявить их администрации Aliexpress в 7-дневный срок.
    Будьте осторожны! Открывая спор по причине задержки товара на таможне, приготовьтесь доказывать, что вашей вины здесь нет. Иначе велик риск, что решение будет принято не в вашу пользу.

    Как и когда открывать спор на Алиэкспресс


    Стандартный срок пребывания задержанной посылки Алиэкспресс на таможне составляет 14 – 30 дней с момента уведомления получателя, в зависимости от типа почтового отправления. По истечении этого времени заказ отправляется обратно в Китай. Именно в тот момент, когда трек показывает, что товар возвращается, можно начинать переговоры с продавцом. Возможно он не будет торговаться, увидев, что посылка уже на подходе, и согласится вернуть вам полную стоимость товара.

  9. bboychobo Ответить

    Что делать если посылку задержали на таможне?
    Личный опыт общения с таможней. Просмотрела все по тегу «таможня» в сообществе, но так и не нашла централизованных знаний по этому вопросу. Если это где-то писалось, простите за повтор. Что-то заказывая из-за границы мы все с той или иной долей вероятности можем нарваться на общение с организацией «Таможня». Речь пойдет только о некоммерческой посылки для физ. лица с т.з. получателя отправления.
    Итак, вашу посылку задержали на таможне (почему это сделали – вопрос очень сложный и здесь я его рассматривать не буду).
    1) Как узнать, что посылку задержали на таможне?
    а) Почта России вас уведомит об этом «приятном» факте (заказным письмом или телеграммой)
    б) Если уведомлений не было (мой случай). Но посылка на таможне более 10-ти дней – лучше позвонить на горячую линию почты и узнать как дела.
    Почта России Тел. 8-800-2005-888 e-mail quality.gc@gcmpp.ru
    EMS тел. 956-08-08 доб. 873 е-мейл import@emspost ru

    2) Вам сообщили, что посылка задержана для таможенного оформления.
    Главное не паниковать! Первое и основное, что необходимо это узнать номер вашего дела в таможне. Номер можно найти в телеграмме или письме, узнать по телефону, назвав номер отправления.
    3) Перечень документов, которые необходимо будет взять с собой.
    Прежде чем ехать на таможню надо запостись необходимыми документами. На горячей линии вас будут уверять, что паспорта, номера дела и номера отправления будет достаточно. Но в большинстве случаев это не так! Из моего опыта надо:
    А) Номер дела или письмо(телеграмму с номером дела) (см. вопрос 2)
    Б) Номер отправления
    В) Паспорт (надо подчеркнуть, что таможенным оформлением может заниматься только человек, на чье имя было отправление. Если по каким-то причинам это не возможно, требуются нотариально заверенные документы, о том что человек, который будет этим заниматься – является законным представителем получателя посылки).
    Г) Копия паспорта.
    Д) Распечатка вашего заказа с интернет-магазина, с указанием цен, скидок, стоимости доставки и прочей информацией. Лучше в двух экземплярах.
    Е) Распечатки или документы подтверждающие оплату в сумме указанной в счете. В случаи, электронных платежей просто распечатка из кабинета. При оплате картой – распечатка транзакций с карты. Но если это действительно что-то ценной – лучше запастись выпиской из банка с печатями банка.
    Ж) Если вы заказывали доставку на рабочий адрес (в случаи, доставки курьерскими службами это очень удобно). Специальным отказным письмом (обязательно оригиналом, с синей печатью, ксерокопия не подойдет):
    Начальнику
    таможенного поста
    Международный почтамт
    Настоящим ООО Ромашка подтверждает, что МПО №______ было ошибочно отправлено в наш адрес. Получателем является физическое лицо Фамилия, Имя, Отчество, паспортные данные.
    Подпись, печать
    Далее в зависимости от содержания вашей рассылки может быть ещё куча документов. Если брать наше рукодельное, и в посылке камни – запаситесь распечатками с википедии или иных ресурсов, с описаниями этих камней (возможно, их приняли за драгоценные) Зачастую это не помогает, но иногда можно попробовать.
    Собрали документы? Идем в таможню! Далее пойдет описание для Москвы, за не имеем другого опыта.
    4) Таможня.
    Основной терминал в Москве, это Варшавка, 37 (м. Нагатинская).
    График работы:
    Пон.,вт.,ср.-09.00-18.00
    Чт.-11.00-18.00
    Пт.-09.00-16.45
    Обед (даже в пятницу)-13.00-14.00
    сб., вск. – выходные дни.
    С документами едите туда, на посещение сего заведения лучше выделить часа 2-2,5.
    Вам нужно в малый зал клиента (после входа в здание направо, после двери налево). Перед вами будет зал с 7-ю окошками. Очередь там электронная, подходите к терминалу, распечатывайте себе билетик, ждете своей очереди. В первую очередь предъявляем сотруднику: номер дела, номер отправления, паспорт, а дальше в зависимости от того что он попросит. В делах таможни очень многие факторы «на усмотрение сотрудника таможни», по этому не боитесь доказывать свою правоту. Кричать и ругаться не стоит, но все необходимые документы вы заранее подготовили, по этому давите на факты, попросите сотрудника зайти самому в интернет-магазин, что б убедиться в правильности цен и т.д.
    Если таможенник попросить написать объяснительную – 90% дела вы уже сделали. Заполняете выданную им форму. В объяснительной лучше использовать: «покупка в интернет-магазине для личных целей», указать цену без учета доставки и стоимость доставки отдельно. И всячески подчеркнуть, что зарабатывать на этом вы не намерены. Что лучше не писать: совместная закупка, коллективная закупка, для подарка (очень они это не любят). Приняли объяснительную? Ура, посылка почти у вас в руках. Вам выдадут бумажку и направят в большой зал, к окну 2. Но учтите, что заявку на выдачу посылки они принимают только до 17-45. Опоздали? У вас есть несколько вариантов: приехать с этой бумажкой на другой день, написать на бумажке «доставить по адресу» и отдать в окно 2 – в данном случаи посылка будет отправлена по адресу.
    Вот и все. Очень надеюсь, что данная информация никому не пригодиться!

  10. oldnavigator Ответить

    По причине сбоя в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений Федеральной таможенной службой (ФТС) России в настоящее время невозможно совершить надлежащим образом процедуру растаможивания отправлений в Россию, однако это не повлияло на отправленные почтой посылки. Начиная с сегодняшнего дня платформа временно не предоставляет услуги коммерческой экспресс-доставки, приостанавливает опцию отправки (товаров) “Китайско-российская доставка — SPSR” и “AliExpress доставка без забот — прежде всего” в российском направлении до восстановления работы системы коммерческих экспресс-отправлений ФТС России”, — говорится в письме.
    В этой связи AliExpress просит продавцов отменить уже сформированные, но не отправленные заказы, которые должны были отправиться в Россию через SPSR, и договориться с покупателем о других способах доставки. При этом уже поступившие в Россию через SPSR посылки, которые прошли растаможивание, будут доставлены без задержек, заверили в AliExpress.
    Один из предпринимателей, торгующих через платформу AliExpress, сообщил ТАСС на условиях анонимности, что проблемы с доставкой через SPSR в Россию начались еще в конце декабря 2016 года — тогда предприниматель начал получать уведомления о том, что отправление задержано в пункте таможенного оформления. “Посылки на таможне тормозятся, у меня тоже такие есть”, — сказал собеседник агентства.
    По его словам, проблем при отправке товаров через другие логистические компании пока не возникало.
    Подробнее на ТАСС:
    tass.ru/ekonomika/3924483?utm_source=rnews

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *