Отзывы киа спортейдж 2014 что лучше передний привод или полный?

10 ответов на вопрос “Отзывы киа спортейдж 2014 что лучше передний привод или полный?”

  1. Dухман Ответить

    Я бы сказал так: в принципе на всех фактически кроссоверах полный привод в первую очередь затачивается для мокрых, снежных и т.д. дорог – лучшего разгона, управляемости. По сути, если монопривод на скользком покрытии начинает плавать, пробуксовывать при разгоне и т.д., то кроссовер ведет себя почти так же, как и на сухом асфальте.
    И только во вторую очередь полный привод затачивается для говнолазания. Соотв. не совсем понятно, что вы имеете ввиду, для какой цели мало толку? Для движения по скользким дорогам или для говнолазания?
    Если первое – имхо вопрос предпочтений, то есть если Вас устраивает, как ведет себя на дороге передний привод на дороге, то берите и не заморачивайтесь. Машинка будет заодно полегче и подинамичнее, расход поменьше.
    Если же речь идет про говнолазание, то все не так просто. Смотря с чем сравнивать, если с внедорожниками – то разумеется кроссовер как Патриот не поедет, причем не столько из-за привода, сколько из-за геометрии и резины.
    А вот если с одноклассниками сравнивать систему привода – то спорт как минимум не хуже: во-первых, есть кнопка принудительной блокировки муфты, во-вторых имитация межколесных блокировок реально работает, в-третьих муфта стоит Magna, которая более устойчива к перегреву, чем Haldex.
    Но опять-таки повторюсь – проходимость ограничивает на Спорте скорее не привод (с ним все норм), а геометрия.
    И еще есть один момент с коробкой, вы механику берете или автомат? Если механику, то для бездорожья она не очень приспособлена в силу длинной первой передачи, просто пожгете все сцепление, понижайки-то нет.. С автоматом таких проблем не будет.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *