Ожидает курьерской доставки ems что это значит?

17 ответов на вопрос “Ожидает курьерской доставки ems что это значит?”

  1. Zuluzahn Ответить

    Расскажу историю своей посылки, которую я сегодня благополучно забрала.
    Заказ был с французского e-parapharmacie, собирала компанию.
    Долетела посылка быстро, за неделю и 9 февраля была на сортировке. Я обрадовалась, думаю, все, скоро принесут. Тем более, предыдущие мои контакты с ЕМС заканчивались в целом неплохо, не считая мелочей. Но нет, чуда не случилось. 11 февраля была якобы попытка вручения (вранье, естественно) и потом тишина на 2 недели. Несколько раз меня записывали на доставку, и каждый раз не привозили, самое интересное, что и мне забрать самой почему-то не давали! Каждый мой день начинался со звонка на горячую линию, потом контрольный после обеда, убедиться, что мне опять ничего не везут, и вечером я рассылала письма по всем возможным адресам ЕМС, Почты России и в разные вышестоящие инстанции, в ответ или тишина или отписки типа: приносим извинения, принимаем меры, ждите дальше.
    Я понимаю, конечно, 2 недели не срок, люди вон по 3 месяца ждут “экспресс” доставку. Но меня очень беспокоило, что во-первых, там не только мои покупки, и во-вторых, чем дольше посылка лежит на складе в куче таких же забытых всеми коробок, по которым ходят, кидают и пинают, тем меньше шансов у нас получить целыми и невредимыми наши кремы и шампуни.
    Спустя 2 недели я выпытала у операторов, что моя посылка должна быть на Остаповском проезде, уточнила в очередной раз, могу ли забрать сама – нет, не могу, у меня стоит доставка на дом, изменить статус они не могут. Говорю, а если я приеду, мне отдадут посылку? “Мы вам не можем этого гарантировать”.
    В общем, собралась я и поехала. И правильно сделала! В этом отделении я провела около 20 мин.: никакой очереди, передо мной был 1 человек, у меня сразу взяли квитанцию с номером, 5 мин. и посылка у меня!
    Спрашивается, стоило 2 недели трепать мне нервы? И сколько бы это еще продолжалось?
    Для себя сделала вывод, что если меня еще угораздит вляпаться в ЕМС, забирать буду только сама и сразу же. Нафик-нафик такой “сервис”.

  2. Zolobar Ответить

    — Прием – Партионный электронно
    — Присвоение идентификатора
    — Регистрация отправки

    Посылка принята

    — Прием
    — Прием – Единичный
    — Прием – Партионный

    Посылка в пути

    — Обработка – Сортировка

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    — Международная обработка – Получено назначенным оператором
    — Обработка перевозчиком – Почта поступила на склад превозчика
    — Обработка – Поступило в ЦГП
    — Обработка – Прибыло в место международного обмена
    — Обработка – Прибыло в сортировочный центр

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    — Международная обработка – Передано перевозчику
    — Обработка – Покинуло место возврата/досылки
    — Обработка – Покинуло место международного обмена
    — Обработка – Покинуло место приёма
    — Обработка – Покинуло место транзита
    — Обработка – Покинуло сортировочный центр
    — Обработка – Покинуло ЦГП

    В пути – Транзитный пункт

    — Обработка – Прибыло в место транзита

    Экспорт из страны отправления

    — Экспорт
    — Экспорт (из РФ)

    Импорт в страну назначения

    — Импорт международной почты
    — Обработка – Прибыло на территорию РФ

    Прибыла на таможню

    — Прием на таможню
    — Таможенное оформление

    Покинула таможню

    — Таможенное оформление – Выпущено таможней

    Прибыла в пункт назначения

    — Обработка – Доставлено для вручения электронно
    — Обработка – Прибыло в место вручения

    Посылка готовится к доставке

    — Обработка – Ожидает курьерской доставки

    Посылка выдана для доставки

    — Обработка – Передано курьеру
    — Обработка – Передано почтальону

    Посылка доставлена

    — Вручение
    — Вручение – Адресату курьером
    — Вручение – Адресату почтальоном
    — Вручение – Адресату с контролем ответа
    — Вручение – Адресату с контролем ответа почтальоном
    — Вручение – Адресату электронно
    — Вручение – Вручение адресату
    — Вручение – Отправителю курьером

    Отказ от получения посылки

    — Неудачная попытка вручения – Адресат отказался от отправления

    Посылка возвращается отправителю

    — Возврат
    — Возврат – Заявление отправителя
    — Возврат – Иные обстоятельства
    — Возврат – Истек срок хранения

    Посылка на хранении

    — Временное хранение

    Посылка возвращена

    — Вручение – Вручение отправителю
    — Вручение – Отправителю почтальоном

    Неудачная попытка вручения

    — Неудачная попытка вручения – Адресат не доступен
    — Неудачная попытка вручения – Адресат переехал
    — Неудачная попытка вручения – Невозможно связаться с клиентом
    — Неудачная попытка вручения – Неправильный/нечитаемый/неполный адрес
    — Неудачная попытка вручения – Нет доставки на дом
    — Неудачная попытка вручения – Неудачная доставка
    — Неудачная попытка вручения – У адресата есть абонентский ящик
    — Неудачная попытка вручения – Форс-мажор/непредвиденные обстоятельства

    Прочее

    — Возврат – Запрещено САБ
    — Возврат – Неверный адрес
    — Возврат – Отказ адресата
    — Возврат – Отказ в выпуске таможней
    — Возврат – Отсутствие адресата по указанному адресу
    — Временное хранение – Невостребовано
    — Временное хранение – Нероздано
    — Вскрытие
    — Досылка почты – Выбытие адресата по новому адресу
    — Досылка почты – Запрещено САБ
    — Досылка почты – Засылка
    — Досылка почты – Передача на временное хранение
    — Досылка почты – По заявлению пользователя
    — Международная обработка – Обработка назначенным оператором
    — Невручение – Засылка
    — Неудачная попытка вручения – Адресат выбыл
    — Неудачная попытка вручения – Адресат заберет отправление сам
    — Неудачная попытка вручения – В ожидании оплаты сбора
    — Неудачная попытка вручения – Временное отсутствие адресата
    — Неудачная попытка вручения – Доставка отложена по просьбе адресата
    — Неудачная попытка вручения – Засыл отправления
    — Неудачная попытка вручения – Иная
    — Неудачная попытка вручения – Неполные/недостаточные/неверные документы
    — Неудачная попытка вручения – Отправление повреждено и/или без вложения
    — Обработка – Истекает срок хранения (осталось 25 дней)
    — Обработка – Направлено в ЦГП
    — Обработка перевозчиком – Доставлено
    — Обработка – Уточнение адреса
    — Передача на временное хранение
    — Поступление на временное хранение
    — Предварительное таможенное декларирование – Данные от торговой площадки получены
    — Продление срока выпуска таможней
    — Продление срока выпуска таможней – Неполная или некорректная документация
    — Продление срока выпуска таможней – Ожидается передача в таможенный орган
    — Продление срока выпуска таможней – Передано в таможенный орган
    — Продление срока выпуска таможней – Счет отсутствует
    — Таможенное оформление – Возвращено таможней
    — Таможенное оформление – Выпущено таможней. Средства зарезервированы
    — Таможенное оформление – Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
    — Таможенное оформление – Направлено с таможенным уведомлением
    — Таможенное оформление – Отказ в выпуске
    — Таможенное оформление – Отказ в выпуске по решению должностного лица
    — Уничтожение

    Отследить посылку Почта России

  3. Made in China Ответить

    Была отправлена посылка 02.10.2019г из Альметьевска в Москву ,срочной доставкой,курьером до дверей. 07.10.2019г в 08:45 минут курьер связался с нами,нахамил, потому что просила позвонить за 30минут до того , как подъедет к нам (типа это вам надо не мне, и мы должны бегать и подстраиваться) все же он предложил время ожидания до 15:00, прождали его до 16:00, пытались связаться с ним, труки не берет, скидывает. Позвонили на горячую линию, нам сказали, что направили ему сообщение чтобы он связался с нами. В ответ тишина, никто с нами не связался. Пошла забирать ребенка из сада, звонит курьер время 18:15 говорит, через 5 минут буду на месте, если вас не будет я уезжаю, мне ещё машину ставить в 19:30, несмотря на то, что рабочий день у них до 21:00, как мне сказали на горячей линии т.е, последнию доставку он должен был осуществить в 21:00. Нам сказал, его рабочий день на сегодня закончен, ждать он ненамерен. Пришло сообщение,была совершена попытка доставки,такое же сообщение пиходит 3 раз, курьер с нами не связывается,на телефонные звонки не отвечает.Звоню на горячую линию, говорят, курьер свяжется с вами,снова ни слуху ни духу, приходит сообщение о том, что была попытка доставки (неудачная попытка вручения). Сегодня 09.10.2019 все ещё ждём. Деньги уплачены а посылки нет.
    Жаль, что все безнаказанно. Хамское отношение к клиентам.

  4. Adojurus Ответить

    Отправили посылку из Горячего Ключа в Москву.
    Почта России, которую все ругают, доставила посылку в Москву за 3 дня!!!
    Служба EMS по Москве доставить не может неделю.
    Горячая линия все что знает, так только данные, которые я и без них в системе вижу. 4 раза принимали заявку на доставку и 2 раза жалобу на работу. От отдела доставки служба горячей линии дистанцируется. Правда знают о моем праве жаловаться!
    По их же словам, единственным чем могут помочь – это принять жалобу (уже и не знаю рассматривает их кто-нибудь или нет. Учитывая количество негативных отзывов, думаю что ответственным читать их не интересно, а меняться к лучшему не хотим и не умеем) и дать мне адрес где я могу забрать свою посылку самостоятельно.
    Парадокс! СЛУЖБА ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ предлагает Клиенту приехать и забрать посылку!!!
    В отслеживании посылки на сайте вообще песня! Трижды Передано курьеру и через короткое время Неудачная попытка вручения и Неудачная доставка! Вы вручить курьеру не можете?
    У вас на сайте указано Выбор оптимальной службы доставки. Это не так!!!
    Никогда до этого не пользовался услугами EMS и точно знаю, что никогда больше к EMS не обращусь. EMS не может выполнять свою работу и не уважает клиентов!

  5. Painbringer Ответить

    Статус
    Перевод/Описание
    Покинуло сортировочный центр
    Прибыло в сортировочный центр
    Прибыло на территорию РФ
    Покинуло место международного обмена
    Прием на таможню
    Экспорт международной почты
    Сортировка
    Прибыло в место международного обмена
    Покинуло место приема
    Таможенное оформление, Выпущено таможней
    Прибыло в место вручения
    Вручение адресату
    Передано почтальону
    Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата
    Прием
    Неудачная попытка вручения, Адресат заберет отправление сам
    Передано курьеру
    Досылка почты, Засылка
    Ожидает курьерской доставки
    Адресату почтальоном
    Хранение
    Прибыло в место транзита
    Адресату курьером
    Неудачная попытка вручения, Иная
    Покинуло место транзита
    Адресату с контролем ответа
    Возврат, Истек срок хранения
    Прием, Единичный
    Уточнение адреса
    Таможенное оформление
    Возврат, Иные обстоятельства
    Таможенное оформление, Направлено с таможенным уведомлением
    Импорт международной почты
    Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата
    Возврат, Отказ адресата
    Передача на временное хранение, Невостребовано
    Неудачная попытка вручения, Обстоятельства непреодолимой силы
    Досылка почты, По заявлению пользователя
    Неудачная попытка вручения, Неудачная доставка
    Неудачная попытка вручения, В ожидании оплаты сбора
    Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом
    Досылка почты, Передача на временное хранение
    Таможенное оформление, Возвращено таможней
    Хранение, До востребования
    Неудачная попытка вручения, Неполные/недостаточные/неверные документы
    Досылка почты, Выбытие адресата по новому адресу
    Возврат, Невозможно прочесть адрес адресата
    Истекает срок хранения (осталось 25 дней)
    Передача в кладовую хранения
    Неудачная попытка вручения, Отказ от получения
    Хранение, Установленный срок хранения
    Временное хранение
    Вручение
    Неудачная попытка вручения, Неправильный адрес
    Неудачная попытка вручения, Нет адресата
    Таможенное оформление, Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей

  6. MiFix Ответить

    Статус
    Перевод/Описание
    Покинуло сортировочный центр
    Прибыло в сортировочный центр
    Выпущено таможней
    Принято в отделении связи
    Покинуло место международного обмена
    Прибыло на территорию России
    Прошло регистрацию
    Прием на таможню
    Ожидает отправку из Китая
    Передано в доставку по России
    Пересекло границу Китая
    Сортировка
    Прибыло в место международного обмена
    Покинуло место приема
    Ожидает адресата в месте вручения
    Прибыло в место вручения
    Вручение адресату
    Ожидает отправку из Финляндии
    Временное отсутствие адресата
    Передано почтальону
    Получено адресатом
    Прибыло на границу Нидерландов
    Партионный
    Ожидает отправку из Сингапура
    Пересекло границу Сингапура
    Пересекло границу
    Неудачная попытка вручения
    Пересекло границу Финляндии
    Адресат заберет отправление сам
    Ожидает отправку из Нидерландов
    Пересекло границу Нидерландов
    Засылка
    Прибыло на границу России
    Прибыло на границу Эстонии
    Пересекло границу Швеции
    Перенаправлено на верный адрес
    Иная
    Передано в кладовую хранения
    Истек срок хранения
    Ожидает отправку из Швеции
    Ожидает отправку из России
    Пересекло границу России
    Ожидает отправку из Эстонии
    Пересекло границу Эстонии
    Иные обстоятельства
    Передано курьеру
    Прибыло на границу
    Отправлено обратно отправителю
    Ожидает курьерской доставки
    Пересекло границу Гонконга
    Адресату почтальоном
    Ожидает отправку из Гонконга
    Прибыло в место транзита
    Адресату курьером
    Возвращено таможней
    Покинуло место транзита
    Пересекло границу Турции
    Ожидает отправку из Турции
    Прибыло на границу Германии
    Направлено с таможенным уведомлением
    Прибыло на границу Китая
    Адресату с контролем ответа
    Прибыло на границу Беларуси
    Пересекло границу Германии
    Вручение отправителю
    Прибыло на границу Соединённых Штатов Америки
    Ожидает отправку из Литвы
    Пересекло границу Литвы
    Таможенное оформление
    Прибыло на границу Швейцарии
    Доставка отложена по просьбе адресата
    Уточнение адреса
    Ожидает отправку из Германии
    Нет адресата
    Пересекло границу Швейцарии
    Ожидает отправку из Малайзии
    Пересекло границу Украины
    Прибыло на границу Турции
    Пересекло границу Малайзии
    Ожидает отправку из Украины
    Прибыло на границу Казахстана
    По заявлению пользователя
    Ожидает отправку из Соединённых Штатов Америки
    Ожидает отправку из Беларуси
    Отказ адресата
    Ожидает отправку из Японии
    Получено
    Пересекло границу Соединённых Штатов Америки
    Пересекло границу Японии
    Пересекло границу Беларуси
    Получено отправителем
    По техническим причинам
    Ожидает отправку из Швейцарии
    Отправителю почтальоном
    Передано в доставку по Беларуси
    Невостребовано
    Отказ от получения
    Неправильный адрес
    Перенаправлено на другой адрес
    Невозможно связаться с клиентом
    Нероздано
    Прибыло на границу Украины
    Прибыло на границу Сингапура
    Прибыло на границу США
    Прибыло на границу Азербайджана
    Неверный адрес
    Прибыло на границу Бразилии
    Прибыло на границу Франции
    Поступило в курьерскую службу
    Прибыло в почтомат
    Передано в доставку по Италии
    Отсутствие адресата по указанному адресу
    Передано в доставку по Канаде
    Прибыло на границу Италии
    Передано в доставку по Казахстану
    Партионный электронно
    Запрещено САБ
    Передано в доставку по Индии
    Ожидает отправку из Кореи
    Прибыло на границу Египта
    Прибыло в ЦГП
    Прибыло на границу Канады
    Невозможно прочесть адрес адресата
    Прибыло на границу Индии
    Передано в доставку по Египту
    Передано в доставку по Нигерии
    Передано на временное хранение
    Прибыло на границу Нигерии
    Нет доставки на дом
    Передано в доставку по Соединённым Штатам Америки
    Прибыло на границу Кувейта
    Заявление отправителя
    Наложенный платеж принят от получателя
    Ожидает отправку из США
    Прибыло на границу Греции
    Решение таможни
    Направлено в ЦГП
    Адресат переехал
    Не отвечает таможенным требованиям
    Неудачная доставка
    Несоответствие комплектности
    Отправителю курьером
    По требованию отправителя
    В ожидании оплаты сбора
    Утрачено
    Отправление повреждено и/или без вложения
    Адресату с контролем ответа почтальоном
    Установленный срок хранения
    Неполный адрес
    На абонементный ящик
    Отправление доставлено перевозчиком в страну назначения
    Обстоятельства непреодолимой силы
    Адресат выбыл
    Запрещенные вложения – отправление не доставлено
    Продление срока хранения по заявлению адресата
    Отказ в выпуске
    Истек срок хранения в почтомате
    Доставлено в почтовый ящик
    Засыл отправления
    Смерть адресата
    Неполные/недостаточные/неверные документы
    Выдано отправителю через почтомат
    Адресат отказался от отправления
    Передача в кладовую хранения
    Отсутствие п/я
    Изъято
    Адресат не доступен
    У адресата есть абонентский ящик
    Доставлено перевозчиком в страну назначения
    Передача на временное хранение
    Покинуло место возврата/досылки
    Истекает срок хранения
    Выбытие адресата по новому адресу
    До востребования
    Прибыло на склад перевозчика
    Форс-мажор/непредвиденные обстоятельства
    Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
    Передача в невостребованные
    Отказ в выпуске таможней
    Национальный праздник
    Неправильный/нечитаемый/неполный адрес
    Ошибка оператора
    Успешно вручено
    Импорт международной почты
    Прибыла в Россию
    Ожидает отправки из Монголии
    Экспорт международной почты
    Прибыло на границу Монголии
    Прибыло в транзитный пункт международного обмена
    Принято
    Получена информация об отправлении
    Отправление покинуло транзитный центр
    Отправление прибыло в транзитный центр
    Выслано обратно отправителю
    Вручено адресату
    Попытка вручения
    Покинуло транзитный пункт международного обмена
    Выпущено таможенной службой
    Передано в таможню
    Направлено в таможню
    Прибыло в страну назначения
    Ожидает отправки из Китая
    Электронная регистрация отправления
    Прибыло в сортировочный центр в России
    Отправлено в страну назначения
    Ожидает отправки из Сингапура
    Передано авиакомпании
    Вылетело в страну назначения
    Покинуло транзитную страну
    Прибыло в транзитную страну
    Ожидание получения посылки от отправителя
    Ожидает отправки из Малайзии
    Принято к перевозке
    Информация о заказе получена перевозчиком
    Наложенный платеж выплачен отправителю
    Ожидает отправки из Италии
    Передано в доставку по Японии
    Продлен срок выпуска таможней
    Прибыло на границу Японии
    Отправлено из России
    Прибыло на границу Латвии
    Ожидает отправки из Латвии
    Прибыло в пункт обмена
    Отправление упаковано
    Отправление принято
    Присвоен трек-номер
    Ожидает отправки из Азербайджана
    Получение отправления в учреждении обмена
    Отправка отправления
    Отправление упаковано в мешок для перевозки
    Прием отправления у отправителя
    Отправление получено от отправителя
    Отправка отменена

  7. lancealtar Ответить

    Все началось с того, что отправителю, в отделение связи, просто, навязали, отправку посылки через ЕМС. Через 2 дня со мной связался курьер, в этот день я не могла принять посылку. Предложила ему оставить ее в ближайшем от меня почтовом отделении. В результате, он оставил ее, в ближайшем ОТ СЕБЯ,отделении, где-то в Мытищах. А дальше посылку отправили обычным почтовым отправлением. Которую уже жду почти неделю и еще неизвестно сколько придется ждать. Когда я ему позвонила и предложила забрать мою посылку и привезти или решить эту проблему. Курьер мне ответил, что он занимается другими делами и моей посылкой он больше заниматься не будет. На горячей линии ЕМС мне даже не предложили, другого курьера, а просто сказали пишите заявление. Как я поняла с ее слов, моей посылкой теперь занимается почта, а не они. Бардак!!! Прошу принять меры в отношении работников, как почты, которые зачем-то навязывают, некачественные и дорогие услуги, а так же курьера, который, просто, скинул свою работу на других и вытер руки. И неплохо было бы наладить работу горячей линии и координацию курьеров. Поскольку, вполне можно было бы отправить какого-нибудь курьера за посылкой и привезти ее, раз уж деньги получили. Концов не найдешь и не понятно куда звонить и кому жаловаться!!!

  8. Lil Mac4o Ответить

    EMS-отправление № EB121073638US поступило 23.12.2016 на территорию Российской Федерации в отделение перевозки почты при аэропорте (АОПП) «Домодедово». Данное отправление 25.12.2016 было зарегистрировано в месте международного почтового обмена (ММПО) «Внуково», в этот же день прошло таможенное оформление и 26.12.2016 направлено по назначению. EMS-отправление № ЕВ 121073638US поступило 27.12.2016 в участок курьерской доставки (УКД) – 6 Мытищи 141022. По сообщению ФГУП «Почта России» на указанном отправлении отсутствовал адресный бланк, и оно было направлено в УКД — 1 Москва 130201 для самостоятельного получения. EMS-отправление № EB121073638US было вручено адресату 12.01.2017.
    Согласно распоряжению ФГУП «Почта России» от 23.11.2009 № 122-р, приложение № 1 «В целях оптимизации сроков прохождения отправлений ускоренной почты EMS по Российской Федерации», разработанному в соответствии с п. 23 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 № 234 (ПОУПС) срок прохождения и доставки EMS-отправлений в Мытищи Московской области составляет 2 дня (без учета дня приема). Срок прохождения и доставки данного отправления, с учетом однодневного прохождения таможенного оформления, составил 3 дня (2+1). Фактический срок прохождения и доставки данного отправления составил 4 дня. Замедление составило 1 день. Несоблюдение срока прохождения и доставки EMS-отправления № EB121073638US явилось нарушением ст. 16 Федерального закона от 17.07.1999 № 176- ФЗ «О почтовой связи», пп. «а», «в» п. 46 ПОУПС, и указанного распоряжения по вине ФГУП «Почта России».
    Срок привлечения к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1. КоАП РФ, на дату принятия решения не истек, так как объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена данной нормой, составляет не нарушение той или иной обязанности, установленной нормативным актом, а осуществление лицензируемой деятельности с нарушением лицензионных условий, в связи с чем, оно является длящимся правонарушением. Факт совершения Предприятием правонарушения выявлен заявителем, о чем прямо указано в протоколе об административном правонарушении от 03.03.2017 года № АП-77/14/979. Кроме того, применительно к обстоятельствам настоящего дела следует признать, что выявленное правонарушение касается, в том числе, нарушения законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, а в силу ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ по данному виду правонарушений предусмотрен годичный срок привлечения к административной ответственности со дня свершения административного правонарушения.

  9. BIGTAIM Ответить

    Отправляла подруге посылку в почтовом отделении города Твери. Сотрудник почты буквально навязал услугу EMS, уговорив отправить именно EMS-посылку вместо обычной.
    Я не знала ничего об отправлениях EMS, так как всегда отправляла только обычными посылками что-то. А тут мне говорят, что EMS дойдет намного быстрее. А у подруги близился День Рождения, поэтому я согласилась на уговоры оператора.
    Уточнила дополнительно при отправке – есть ли какая разница кроме быстроты отправления? Мне ответили – нет никакой вообще разницы, также получит, как и простую посылку, только дойдет быстрее.
    По итогу, посылка не спеша дошла до города назначения(Северодвинск), появился статус Ожидает курьерской доставки и тишина вот уже который день. День Рождения уже, конечно, прошел. Но даже не в этом дело, а в том, получит ли адресат в принципе свою посылку. Или она пролежит положенное время, а потом мне просто вышлют её обратно.
    Если бы я знала, что EMS предполагает курьерскую доставку( да, не все люди в курсе, что такое EMS….узнавала на почте, что это такое, мне ни слово не сказали о том, что доставляться будет курьером. Наоборот, сказали, что получить можно в почтовом отделении, как обычно), то никогда не отправила бы посылку именно таким отправлением.
    Потому что по отправленному адресу живет только бабушка адресата, а не он сам. Бабушка передает всю корреспонденцию, что приходит адресату, и проблем никаких нет. Если идет речь о какой-то посылке, то по трек-номеру адресат сам получает все на почте.
    А тут получается, что и на почте получить уже нельзя, как оказалось, и курьер просто физически не сможет отдать посылку.
    Да, и кроме того, при отправке посылки, я уточнила – надо ли указывать телефонный номер получателя( я же не знала, что речь идет о курьере). На что мне оператор почты сказала – нет, это вообще не нужно.
    Так каким же образом курьер будет связываться с адресатом, если он даже номера не знает телефонного?
    Я пыталась дозвониться по телефону службы поддержки EMS. Но мне так никто и не ответил.
    Я писала в группу официальную по Почте России, в сети ВКонтакте, но мне просто там дали номер телефона, по которому, как я написала выше, никто не отвечает.
    Я пользуюсь услугами Почты с 1999 года. И всегда очень уважительно относилась к нашей Почте. И всегда входила в положение. Потому что это очень нелегкий труд – работать на почте.
    Но тут у меня просто слов нет.

  10. Дочь YouTube Ответить

    Понимаю, что наивно, но все еще тешу себя надеждой, что сообща можно “научить” компанию качественному сервису.
    Как то интуитивно избегал пользоваться EMS но недавно пришлось и выяснил несколько удивительных особенностей этой “конторы”.
    1. Курьеры принципиально не звонят перед доставкой посылки и легко привозят посылку в середине дня, что с вероятностью до 90 процентов приводит к прилепленной записке на дверь “Попытка доставки, адресат временно отсутствует”.
    2. Никто, ни за что не отвечает. Никто. Нет шансов.
    3. Единая телефонная служба ни на что не влияет. Будут вежливо разговаривать, будут записывать ваши пожелания, оформлять жалобы и все что вы хотите, но это ни к чему не приведет. Совершенно. Абсолютно. Ответы операторов – “Подавайте в суд”, “Я всего лишь оператор”, “Я ничего не могу поделать”.
    4. Следующая “попытка” доставки, несмотря на ваши многочисленные просьбы, будет примерно через неделю. Не когда вам удобно, а по “расписанию”. Если повезет, вы будете дома и возможно вскрыв посылку при курьере не обнаружите там кирпич(судя по отзывам в интернете у EMS бывает такое), но если вас дома не будет(а вам конечно никто предварительно не позвонил) то все начнется сначала.
    Еще раз. По телефону, на глобальный номер звонить бесполезно. У операторов НЕТ связи с курьерами и с диспетчерами. Никто ни за что не отвечает и всем демонстративно наплевать.
    Это был мой первый и последний опыт с EMS. Думаю многим нужно об этом знать и по возможности не иметь с этой компанией дел. После того как почитал про нее в интернет понял, что моя история это не случайность, а закономерность, чуть ли не сто процентов отрицательных отзывов. Может быть если у них не останется клиентов, они приведут сервис в порядок. Да я наивный идеалист. Пока же у них полнейший бардак и наплевательство на клиентов. Осторожнее с ними.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *