Заказ принят местным отделением службы доставки что это значит?

10 ответов на вопрос “Заказ принят местным отделением службы доставки что это значит?”

  1. Fordretus Ответить

    — Прием – Партионный электронно
    — Присвоение идентификатора
    — Регистрация отправки

    Посылка принята

    — Прием
    — Прием – Единичный
    — Прием – Партионный

    Посылка в пути

    — Обработка – Сортировка

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    — Международная обработка – Получено назначенным оператором
    — Обработка перевозчиком – Почта поступила на склад превозчика
    — Обработка – Поступило в ЦГП
    — Обработка – Прибыло в место международного обмена
    — Обработка – Прибыло в сортировочный центр

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    — Международная обработка – Передано перевозчику
    — Обработка – Покинуло место возврата/досылки
    — Обработка – Покинуло место международного обмена
    — Обработка – Покинуло место приёма
    — Обработка – Покинуло место транзита
    — Обработка – Покинуло сортировочный центр
    — Обработка – Покинуло ЦГП

    В пути – Транзитный пункт

    — Обработка – Прибыло в место транзита

    Экспорт из страны отправления

    — Экспорт
    — Экспорт (из РФ)

    Импорт в страну назначения

    — Импорт международной почты
    — Обработка – Прибыло на территорию РФ

    Прибыла на таможню

    — Прием на таможню
    — Таможенное оформление

    Покинула таможню

    — Таможенное оформление – Выпущено таможней

    Прибыла в пункт назначения

    — Обработка – Прибыло в место вручения

    Посылка готовится к доставке

    — Обработка – Ожидает курьерской доставки

    Посылка выдана для доставки

    — Обработка – Передано курьеру (водителю)
    — Обработка – Передано почтальону

    Посылка доставлена

    — Вручение
    — Вручение – Адресату курьером
    — Вручение – Адресату почтальоном
    — Вручение – Адресату с контролем ответа
    — Вручение – Адресату с контролем ответа почтальоном
    — Вручение – Вручение адресату
    — Вручение – Отправителю курьером

    Отказ от получения посылки

    — Неудачная попытка вручения – Адресат отказался от отправления

    Посылка возвращается отправителю

    — Возврат
    — Возврат – Заявление отправителя
    — Возврат – Иные обстоятельства
    — Возврат – Истек срок хранения

    Посылка на хранении

    — Временное хранение

    Посылка возвращена

    — Вручение – Вручение отправителю
    — Вручение – Отправителю почтальоном

    Ошибка при перевозке, перенаправлена по правильному адресу

    — Досылка почты – Засылка

    Неудачная попытка вручения

    — Неудачная попытка вручения – Адресат не доступен
    — Неудачная попытка вручения – Адресат переехал
    — Неудачная попытка вручения – Невозможно связаться с клиентом
    — Неудачная попытка вручения – Неправильный/нечитаемый/неполный адрес
    — Неудачная попытка вручения – Нет доставки на дом
    — Неудачная попытка вручения – Неудачная доставка
    — Неудачная попытка вручения – У адресата есть абонентский ящик
    — Неудачная попытка вручения – Форс-мажор/непредвиденные обстоятельства

    Прочее

    — Возврат – Для проведения таможенных операций
    — Возврат – Запрещено САБ
    — Возврат – Неверный адрес
    — Возврат – Невозможно прочесть адрес адресата
    — Возврат – Несоответствие комплектности
    — Возврат – Отказ адресата
    — Возврат – Отказ в выпуске таможней
    — Возврат – Отсутствие адресата по указанному адресу
    — Временное хранение – Невостребовано
    — Временное хранение – Нероздано
    — Вскрытие
    — Досылка почты – Выбытие адресата по новому адресу
    — Досылка почты – Запрещено САБ
    — Досылка почты – Передача на временное хранение
    — Досылка почты – По заявлению пользователя
    — Международная обработка – Обработка назначенным оператором
    — Невручение – Засылка
    — Неудачная попытка вручения – Адресат выбыл
    — Неудачная попытка вручения – Адресат заберет отправление сам
    — Неудачная попытка вручения – В ожидании оплаты сбора
    — Неудачная попытка вручения – Временное отсутствие адресата
    — Неудачная попытка вручения – Доставка отложена по просьбе адресата
    — Неудачная попытка вручения – Засыл отправления
    — Неудачная попытка вручения – Иная
    — Неудачная попытка вручения – Неполные/недостаточные/неверные документы
    — Неудачная попытка вручения – Отправление повреждено и/или без вложения
    — Обработка – До ввод данных
    — Обработка – Истекает срок хранения (осталось 25 дней)
    — Обработка – Истекает срок хранения (осталось 5 дней)
    — Обработка – Направлено в ЦГП
    — Обработка перевозчиком – Доставлено
    — Обработка – Уточнение адреса
    — Передача на временное хранение
    — Поступление на временное хранение
    — Предварительное таможенное декларирование – Данные от торговой площадки получены
    — Продление срока выпуска таможней
    — Продление срока выпуска таможней – Задержано в таможенном органе без указания причины
    — Продление срока выпуска таможней – Неполная или некорректная документация
    — Продление срока выпуска таможней – Ожидается передача в таможенный орган
    — Продление срока выпуска таможней – Передано в таможенный орган
    — Продление срока выпуска таможней – Счет отсутствует
    — Таможенное оформление – Возвращено таможней
    — Таможенное оформление – Выпущено таможней. Средства зарезервированы
    — Таможенное оформление – Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
    — Таможенное оформление – Направлено с таможенным уведомлением
    — Таможенное оформление – Отказ в выпуске
    — Таможенное оформление – Отказ в выпуске по решению должностного лица
    — Уничтожение

    Отследить посылку Почта России

  2. LolyDoly_FUN Ответить

    Операция приема отправления в стране получателя.
    Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
    Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.

  3. Mitaur Ответить

    Ещё раз здравствуйте! 30 марта я заказала две посылки. Трек номера отслеживались только на территории Китая. Посылки до сих пор я так и не получила. Продавец сам постоянно продлевает защиту и не сообщает о причине такой долгой доставки. В результате я не могу открыть спор.На своей почте я периодически узнаю о посылках и там меня заверяют,что они не доставлены. Как мне поступать в этой ситуации? Заранее спасибо!
    Departed country of origin
    2017-04-05 21:00:39
    Accepted by air carrier
    2017-04-03 20:54:29
    Parcel outbount in sorting center
    2017-04-03 20:53:30
    Parcel is inbound in sorting center
    2017-04-03 20:52:50
    Parcel accepted by shipping company
    2017-04-03 20:42:55
    Waiting for pick up
    Tracking number:
    04799402236
    Logistics company:
    China Post Ordinary Small Packet Plus
    Shipment time:
    2017-03-31 17:24:34
    Order information
    Order number:
    83020702027829
    Shop name:
    Anmuka Outdoor store ?
    2017-04-01 23:26:34
    Это информация ко второй посылке. В этом случае, мне удалось открыть спор. Но продавец умаляет отменить спор. А у меня есть сомнения,что посылка вообще когда-нибудь дойдёт до меня. И плюс к тому, у меня уже нет возможности ещё ждать. Я собираюсь уехать, а вернусь только осенью.
    Accepted by air carrier
    2017-04-01 20:12:42
    Parcel outbount in sorting center
    2017-04-01 20:09:43
    Parcel is inbound in sorting center
    2017-04-01 20:08:03
    Parcel accepted by shipping company
    2017-04-01 19:59:22
    Tracking number:
    04794892609
    Logistics company:
    China Post Ordinary Small Packet Plus
    Shipment time:
    2017-03-30 21:05:36
    Order information
    Order number:
    82982652027829
    Shop name:
    Agreement ?

  4. Рэйн Ответить

    Почтовая машина «AliExepress» имеет множество разнообразных статусов. И после того, как мы разобрали, что значит статус Прибыло в офис доставки, давайте рассмотрим схожие почтовые статусы. Среди них отметим следующие:
    «Arrival at local delivery office» – посылка прибыла в локальное почтовое отделение;
    «Arrived at the destination postal office» – посылка прибыла в конечный почтовый офис;
    «Processing, Arrival at delivery office» – обработка, прибытие в пункт назначения. Обычно означает, что ваша посылка скоро будет доставлена в ваше почтовое отделение;
    «Delivered to the post office» – отправление доставлено в ваше почтовое отделение;
    «Arrival at Delivery office» — отправление прибыло в офис доставки. В статусе последнего может выступать как местное почтовое отделение, так и локальный офис курьерской службы;
    «Delivery is available to be picked up at the Post Office» — посылка доставлена в почтовый офис для передачи получателю.
    Тем не менее имея статус «Прибыло в офис доставки» посылка может быть так и не доставлена получателю. Как же поступить в такой ситуации?
    Будет полезно знать: как отследить посылку ePacket на русском языке.

    Что предпринять, если посылка пришла в офис доставки и пропала

    Итак, отправление получило статус «Прибыло в офис доставки», но прошло уже несколько дней, а никаких весточек с почтового отделения у вас нет. Что же предпринять?
    Первым делом, рекомендуем проверить статус доставки на веб-ресурсе Почты России. Введите трекинг-номер в соответствующее почтовое окошко, и просмотрите полученный результат.

  5. Fodi Ответить

    Где находится офис доставки Алиэкспресс?

    Если вы обнаружили статус «Прибыло в офис доставки», то вам осталось подождать еще совсем немножко. Это обозначает, что заказ прибыл на ваше почтовое отделение и все что нужно — это дождаться уведомления, которое предложит прийти и забрать посылку.
    Так же еще может быть вариант, что ваш заказ находится в офисе курьерской службы и вскоре будет передана курьеру, который и доставит его к вам.
    После получения, статус заказа с «Прибыло в офис доставки» сменитcя на «Успешно доставлено» или на английском — «Delivered».

    Часто встречаемые статусы AliEхpress схожие с Прибыло в офис доставки

    В личном кабинете Алиэкспресс или же других сторонних сервисах, могут встретится подобные статусы:

    Все это в той или иной степени обозначает, что ваш заказ находится на почтовом отделении (или у курьерской службы вашей области/региона) и скоро вы сможете его получить.
    Но, иногда возникают ситуации (с этим я лично сталкивался), когда по отслеживанию видно, что заказ уже находится в офисе доставки, но никаких извещений и звонков нет.

    Посылка поступила в офис доставки и пропала — что делать?

    Отслеживая перемещение своего заказа на Aliexpress, вы замечаете, что он уже на вашем отделении находится несколько дней, а уведомления о его прибытии вы не получали. Что делать в такой ситуации?
    рекомендую для проверки использовать официальный сайт вашего почтового оператора — Почта России, Укрпочта, Белпочта и т.д;
    можно так же воспользоваться отслеживанием на нашем сайте, вот ТУТ
    если информация подтверждается, позвоните или сходите в свое почтовое отделение. Спросите — не приходила ли на ваше имя посылка, так как есть информация с сайта о том, что она у них;
    если же у них ее нет и спустя несколько дней-неделю она так и не появилась, тогда необходимо написать заявление об ее розыске. Так же, при необходимости запросите продление защиты покупателя у продавца.
    Но беспокоится не стоит, обычно все находится прямо на почте.
    Успехов и отличных покупок!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *