Передано в доставку по россии сколько ждать?

9 ответов на вопрос “Передано в доставку по россии сколько ждать?”

  1. beautiful_lie Ответить

    Мой трекер-номер RS616515610NL
    Получилось дозвониться и узнать, что с моей посылкой. Что делал:
    Позвонил на 8-495-956-20-67, что тут написан, дождался оператора.
    Она переключила на центр поддержки клиентов Почты России.
    Та, узнав трекер-номер посылки сказала, что да, контрольный срок доставки прошел и надо звонить в Центр магистральных перевозок почты в претензионный отдел.
    Дала номер 84952234444 (добавочный 347, 348 или 349). Первые два не работали номера, на третий никто не отвечал. Стал обзванивать другие отделы, мешать работать людям:/
    Отдел по московскому региону подсказал еще четыре добавочных номера
    526 — начальник претензионного отдела. Никто не отвечал
    488 — ответила женщина и все сказала
    Еще эти не проверял: 205, 287
    Женщина узнав номер сказала, что моё заявление по розыску у них, назначили исполняющего, он сейчас ищет посылку(я написал заявление на розыск в своем почтовом отделении). К сожалению, розыск может отвечать два месяца. Ну, это итак знал. В общем, вот. Всё, что узнал.
    (Дополнено 03.01.17)
    10 ноября пришло письмо, что мою посылку отдают в другой отдел для общения с иностранной таможней :/ В этот момент начал общение с магазином, где купил посылку, по вопросу возврата средств(заказывал на jd.ru, просто кнопкой “Написать продавцу”, кнопки “Начать спор” или подобной там нет). Послал им скан документа, что посылку отправили в другой отдел. Им этого хватило. Вернули деньги. Где-то в начале декабря пришел документ, повествующий, что “посылка была утеряна на территории рф, можете запросить деньги по параметрам ценности посылки”, что-то такое, к сожалению не помню точно. Ценность у посылки, разумеется, 0р. Украли её, в общем. Заказывал телефон Wileyfox Storm, если что.
    В общем, как только попала посылка во Внуково цех #1, готовьтесь к битве. Ни в коему случае на сайте заказа заранее не нажимайте, что посылка уже пришла. Пишите заявление на розыск, ждите документа и отсылайте магазину скан. Средства возвращают. Удачи всем 🙂

  2. BrookLin Ответить

    Внимание!!! Если у вас застряла посылка с треком RU……RM информация для вас: Трек номер RU****RR и RU*****RM. Отслеживание
    Перед новым годом на Почте России обычно бывают заторы. Очень много посылок идут, чтобы успеть к праздникам. Плюс, добавляются посылки из Китая с товарами, приобретенными на Всемирном Дне Шоппинга 11.11. В результате образуются огромные очереди, сотрудники таможни и почты России разгребают завалы.
    Сейчас большое количество посылок зависли со статусом «Выпущено таможней МР ЛЦ Внуково». Данный статус означает, что посылка уже прошла таможенное оформление и все необходимые процедуры, после чего дальше отправилась на сортировочный пункт. После этого она либо отправится в еще один сортировочный центр, либо сразу пойдет в ваш город. Соответственно, следующий статус, который вы увидите будет один из данных:
    Обработка, Покинуло место международного обмена
    Обработка, Покинуло сортировочный центр
    Импорт
    Обработка – Прибыло на территорию РФ
    Почему посылки зависают со статусом «Выпущено таможней МР ЛЦ Внуково»?
    Опытные покупатели Алиэкспресс уже открыли для себя, что посылки идут через Внуково обычно не самыми быстрыми темпами. А если к этой привычной неспешности еще добавить и предновогодние заторы, то не удивительно, что отправления двигаются очень медленно. Именно поэтому статус отслеживания не меняется, и кажется, что посылка либо застряла где-то, либо вовсе потреялась.
    Что делать, если статус «Выпущено таможней МР ЛЦ Внуково» не меняется?
    На данном этапе посылка уже ушла с таможни. Но еще фактически не прошла оформление на Почте России. Если звонить на таможню, то сотрудники ответят, что посылки у них уже нет, так как она отправилась дальше. А на почте России ее еще не зарегистрировали.
    Поэтому запаситесь терпением. Сразу, как ваша послыка пройдет оформление, у нее появится следующий статус и она продолжит движение.
    Внимание!!!! Информация от 7 апреля 2017.
    Стала известна информация, что 14 марта в Лц Внуково цех 1 сломалась сортировочная машина. Она была отремонтирована только 21 марта. В течение данного промежутка времени все посылки обрабатывались в ручном режиме. Это очень сильно повлияло на темпы сортировки отправлений, и вызвало скопление посылок, которое на данный момент сотрудники почты стараются разгребать.
    На данный момент есть посылки, которые проходят автоматическую сортировку и быстро передаются в доставку. Другие посылки могут быть забракованы машиной и уходят на ручную сортировку.
    Все посылки почты Сингапура (заканчивающиеся на буквы SG) отбраковываются машиной на ручную сортировку.
    А также сообщается о нехватке штата сотрудников для ручной сортировки, что тоже сильно замедляет скорость прохождения посылок, которые не прошли автоматическую сортировку.
    !Если ваша посылка находится со статусом «Выпущено таможней МР ЛЦ Внуково» более 3 недель, то нужно подавать заявление на розыск посылки.
    ! Если у вас не меняется статус «Передано в доставку», то посылка на самом деле движется к вам. Сейчас на Почте России сбой программного обеспечения, поэтому статусы прохождения посылки по территории России могут задерживаться на 2-7 дней. Некоторые покупатели получают извещение раньше и получают посылку быстрее, чем появится следующий статус.
    А также вы можете позвонить в справочную МР ЛЦ Внуково по телефону 8 4952234444 добавочный код 714 и попросить сотрудника посмотреть, где ваша посылка.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  3. ой-ка Ответить

    Рассчитать срок доставки наоборот.
    Что делать если моего города нет?
    Вместо города либо поселка, села или деревни, которого нет в списке, укажите административный центр субъекта РФ, где находится ближайший к вам город и просто добавьте 4-о суток для посылок и 3-е суток для писем.
    ПРИМЕР:
    Новомосковск, его нет в списке, но данный город находится в Тульской области (административный центр — г.Тула). Поэтому вместо Новомосковск необходимо найти Тула и добавить к результату 4-о суток для посылок и 3-е суток для писем.

    Данные сроки доставки посылок и писем являются контрольными для Почты России. На самом деле, срок может отличаться, чаще всего, в большую сторону.
    Контрольный срок — это время, установленное для пересылки отправления от объекта почтовой связи места его приема до объекта почтовой связи места его выдачи.
    Ссылка на результат сроков доставки посылок и писем по России:
    Общая информация:
    1) Вы можете определить контрольные сроки пересылки посылок и писем, а также отправлений 1-го класса ФГУП «Почта России» между городами и прочими населенными пунктами Российской Федерации.
    2) Контрольные сроки пересылки писем утверждены Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2006 г. № 160 (актуально в 2019 году);
    3) Контрольные сроки пересылки посылок и отправлений 1-го класса утверждены приказом ФГУП «Почта России» № 504-п от 29.12.2009 (актуально в 2019 году) и опубликованы на официальном сайте ФГУП «Почта России» — ссылка;
    4) Срок доставки писем (без учёта дня приёма) составляет:
    — на внутригородской территории городов фед. значения, на территории адм. центров субъектов РФ — 2 дня;
    — между адм. центром субъекта РФ и адм. центрами муниципальных р-ов на территории субъекта РФ — 2 дня;
    — между адм. центром муниципального р-на и поселениями, расположенными на территории муниципального р-на — 3 дня;
    — между поселениями, входящими в различные муниципальные р-ны субъекта РФ — срок рассчитывается как сумма соответствующих контрольных сроков.

  4. The Eagles from Meldin Ответить

    — Прием – Партионный электронно
    — Присвоение идентификатора
    — Регистрация отправки

    Посылка принята

    — Прием
    — Прием – Единичный
    — Прием – Партионный

    Посылка в пути

    — Обработка – Сортировка

    В пути – Прибыла в промежуточный пункт

    — Международная обработка – Получено назначенным оператором
    — Обработка перевозчиком – Почта поступила на склад превозчика
    — Обработка – Поступило в ЦГП
    — Обработка – Прибыло в место международного обмена
    — Обработка – Прибыло в сортировочный центр

    В пути – Покинула промежуточный пункт

    — Международная обработка – Передано перевозчику
    — Обработка – Покинуло место возврата/досылки
    — Обработка – Покинуло место международного обмена
    — Обработка – Покинуло место приёма
    — Обработка – Покинуло место транзита
    — Обработка – Покинуло сортировочный центр
    — Обработка – Покинуло ЦГП

    В пути – Транзитный пункт

    — Обработка – Прибыло в место транзита

    Экспорт из страны отправления

    — Экспорт
    — Экспорт (из РФ)

    Импорт в страну назначения

    — Импорт международной почты
    — Обработка – Прибыло на территорию РФ

    Прибыла на таможню

    — Прием на таможню
    — Таможенное оформление

    Покинула таможню

    — Таможенное оформление – Выпущено таможней

    Прибыла в пункт назначения

    — Обработка – Прибыло в место вручения

    Посылка готовится к доставке

    — Обработка – Ожидает курьерской доставки

    Посылка выдана для доставки

    — Обработка – Передано курьеру
    — Обработка – Передано почтальону

    Посылка доставлена

    — Вручение
    — Вручение – Адресату курьером
    — Вручение – Адресату почтальоном
    — Вручение – Адресату с контролем ответа
    — Вручение – Адресату с контролем ответа почтальоном
    — Вручение – Вручение адресату
    — Вручение – Отправителю курьером

    Отказ от получения посылки

    — Неудачная попытка вручения – Адресат отказался от отправления

    Посылка возвращается отправителю

    — Возврат
    — Возврат – Заявление отправителя
    — Возврат – Иные обстоятельства
    — Возврат – Истек срок хранения

    Посылка на хранении

    — Временное хранение

    Посылка возвращена

    — Вручение – Вручение отправителю
    — Вручение – Отправителю почтальоном

    Неудачная попытка вручения

    — Неудачная попытка вручения
    — Неудачная попытка вручения – Адресат не доступен
    — Неудачная попытка вручения – Адресат переехал
    — Неудачная попытка вручения – Невозможно связаться с клиентом
    — Неудачная попытка вручения – Неправильный/нечитаемый/неполный адрес
    — Неудачная попытка вручения – Нет доставки на дом
    — Неудачная попытка вручения – Неудачная доставка
    — Неудачная попытка вручения – У адресата есть абонентский ящик

    Прочее

    — Возврат – Запрещено САБ
    — Возврат – Неверный адрес
    — Возврат – Невозможно прочесть адрес адресата
    — Возврат – Отказ адресата
    — Возврат – Отказ в выпуске таможней
    — Возврат – Отсутствие адресата по указанному адресу
    — Временное хранение – Невостребовано
    — Временное хранение – Нероздано
    — Досылка почты – Выбытие адресата по новому адресу
    — Досылка почты – Запрещено САБ
    — Досылка почты – Засылка
    — Досылка почты – Передача на временное хранение
    — Досылка почты – По заявлению пользователя
    — Международная обработка – Обработка назначенным оператором
    — Невручение – Засылка
    — Неудачная попытка вручения – Адресат выбыл
    — Неудачная попытка вручения – Адресат заберет отправление сам
    — Неудачная попытка вручения – В ожидании оплаты сбора
    — Неудачная попытка вручения – Временное отсутствие адресата
    — Неудачная попытка вручения – Доставка отложена по просьбе адресата
    — Неудачная попытка вручения – Иная
    — Неудачная попытка вручения – Неполные/недостаточные/неверные документы
    — Неудачная попытка вручения – Отправление повреждено и/или без вложения
    — Обработка – Направлено в ЦГП
    — Обработка перевозчиком – Доставлено
    — Обработка – Уточнение адреса
    — Передача на временное хранение
    — Поступление на временное хранение
    — Предварительное таможенное декларирование – Данные от торговой площадки получены
    — Продление срока выпуска таможней
    — Продление срока выпуска таможней – Неполная или некорректная документация
    — Продление срока выпуска таможней – Ожидается передача в таможенный орган
    — Продление срока выпуска таможней – Счет отсутствует
    — Таможенное оформление – Возвращено таможней
    — Таможенное оформление – Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
    — Таможенное оформление – Направлено с таможенным уведомлением
    — Таможенное оформление – Отказ в выпуске
    — Таможенное оформление – Отказ в выпуске по решению должностного лица

    Отследить посылку Почта России

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *