Передано в доставку по россии сколько ждать в москве?

8 ответов на вопрос “Передано в доставку по россии сколько ждать в москве?”

  1. Andromaginn Ответить

    Внимание!!! Если у вас застряла посылка с треком RU……RM информация для вас: Трек номер RU****RR и RU*****RM. Отслеживание
    Перед новым годом на Почте России обычно бывают заторы. Очень много посылок идут, чтобы успеть к праздникам. Плюс, добавляются посылки из Китая с товарами, приобретенными на Всемирном Дне Шоппинга 11.11. В результате образуются огромные очереди, сотрудники таможни и почты России разгребают завалы.
    Сейчас большое количество посылок зависли со статусом «Выпущено таможней МР ЛЦ Внуково». Данный статус означает, что посылка уже прошла таможенное оформление и все необходимые процедуры, после чего дальше отправилась на сортировочный пункт. После этого она либо отправится в еще один сортировочный центр, либо сразу пойдет в ваш город. Соответственно, следующий статус, который вы увидите будет один из данных:
    Обработка, Покинуло место международного обмена
    Обработка, Покинуло сортировочный центр
    Импорт
    Обработка – Прибыло на территорию РФ
    Почему посылки зависают со статусом «Выпущено таможней МР ЛЦ Внуково»?
    Опытные покупатели Алиэкспресс уже открыли для себя, что посылки идут через Внуково обычно не самыми быстрыми темпами. А если к этой привычной неспешности еще добавить и предновогодние заторы, то не удивительно, что отправления двигаются очень медленно. Именно поэтому статус отслеживания не меняется, и кажется, что посылка либо застряла где-то, либо вовсе потреялась.
    Что делать, если статус «Выпущено таможней МР ЛЦ Внуково» не меняется?
    На данном этапе посылка уже ушла с таможни. Но еще фактически не прошла оформление на Почте России. Если звонить на таможню, то сотрудники ответят, что посылки у них уже нет, так как она отправилась дальше. А на почте России ее еще не зарегистрировали.
    Поэтому запаситесь терпением. Сразу, как ваша послыка пройдет оформление, у нее появится следующий статус и она продолжит движение.
    Внимание!!!! Информация от 7 апреля 2017.
    Стала известна информация, что 14 марта в Лц Внуково цех 1 сломалась сортировочная машина. Она была отремонтирована только 21 марта. В течение данного промежутка времени все посылки обрабатывались в ручном режиме. Это очень сильно повлияло на темпы сортировки отправлений, и вызвало скопление посылок, которое на данный момент сотрудники почты стараются разгребать.
    На данный момент есть посылки, которые проходят автоматическую сортировку и быстро передаются в доставку. Другие посылки могут быть забракованы машиной и уходят на ручную сортировку.
    Все посылки почты Сингапура (заканчивающиеся на буквы SG) отбраковываются машиной на ручную сортировку.
    А также сообщается о нехватке штата сотрудников для ручной сортировки, что тоже сильно замедляет скорость прохождения посылок, которые не прошли автоматическую сортировку.
    !Если ваша посылка находится со статусом «Выпущено таможней МР ЛЦ Внуково» более 3 недель, то нужно подавать заявление на розыск посылки.
    ! Если у вас не меняется статус «Передано в доставку», то посылка на самом деле движется к вам. Сейчас на Почте России сбой программного обеспечения, поэтому статусы прохождения посылки по территории России могут задерживаться на 2-7 дней. Некоторые покупатели получают извещение раньше и получают посылку быстрее, чем появится следующий статус.
    А также вы можете позвонить в справочную МР ЛЦ Внуково по телефону 8 4952234444 добавочный код 714 и попросить сотрудника посмотреть, где ваша посылка.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  2. Suares Ответить

    Мой трекер-номер RS616515610NL
    Получилось дозвониться и узнать, что с моей посылкой. Что делал:
    Позвонил на 8-495-956-20-67, что тут написан, дождался оператора.
    Она переключила на центр поддержки клиентов Почты России.
    Та, узнав трекер-номер посылки сказала, что да, контрольный срок доставки прошел и надо звонить в Центр магистральных перевозок почты в претензионный отдел.
    Дала номер 84952234444 (добавочный 347, 348 или 349). Первые два не работали номера, на третий никто не отвечал. Стал обзванивать другие отделы, мешать работать людям:/
    Отдел по московскому региону подсказал еще четыре добавочных номера
    526 — начальник претензионного отдела. Никто не отвечал
    488 — ответила женщина и все сказала
    Еще эти не проверял: 205, 287
    Женщина узнав номер сказала, что моё заявление по розыску у них, назначили исполняющего, он сейчас ищет посылку(я написал заявление на розыск в своем почтовом отделении). К сожалению, розыск может отвечать два месяца. Ну, это итак знал. В общем, вот. Всё, что узнал.
    (Дополнено 03.01.17)
    10 ноября пришло письмо, что мою посылку отдают в другой отдел для общения с иностранной таможней :/ В этот момент начал общение с магазином, где купил посылку, по вопросу возврата средств(заказывал на jd.ru, просто кнопкой “Написать продавцу”, кнопки “Начать спор” или подобной там нет). Послал им скан документа, что посылку отправили в другой отдел. Им этого хватило. Вернули деньги. Где-то в начале декабря пришел документ, повествующий, что “посылка была утеряна на территории рф, можете запросить деньги по параметрам ценности посылки”, что-то такое, к сожалению не помню точно. Ценность у посылки, разумеется, 0р. Украли её, в общем. Заказывал телефон Wileyfox Storm, если что.
    В общем, как только попала посылка во Внуково цех #1, готовьтесь к битве. Ни в коему случае на сайте заказа заранее не нажимайте, что посылка уже пришла. Пишите заявление на розыск, ждите документа и отсылайте магазину скан. Средства возвращают. Удачи всем 🙂

  3. sunrise_street Ответить

    В конце сентября купил видеокарту для моноблока на ebay. 23-го числа оплатил. В тот же день мне её отправили. И каждые день-два появлялись отметки о местонахождении груза. За 9 дней посылка дошла из Америки в Москву, прошла таможню и была выпущена 01/10/2016 из распределительного центра, надо понимать, в направлении почтового отделения. Дальше полная тишина (извещения в почтовом ящике нет). Выглядело это так:
    Почта России
    Покинуло сортировочный центр
    01 октября 2016, 10:54 102000, Москва
    Прибыло в сортировочный центр
    01 октября 2016, 10:45 102000, Москва
    Передано в доставку по России
    01 октября 2016, 06:27 102901, Москва
    Выпущено таможней
    29 сентября 2016, 15:59 102901, Москва
    Прием на таможню
    29 сентября 2016, 15:58 102901, Москва
    Прошло регистрацию
    29 сентября 2016, 15:56 102901, Москва
    Прибыло на территорию России
    27 сентября 2016, 21:18 102320, Москва
    Почта Соединённых Штатов Америки
    Пересекло границу Соединённых Штатов Америки
    24 сентября 2016, 18:43 Соединённые Штаты Америки
    Прибыло на границу Соединённых Штатов Америки
    24 сентября 2016, 18:43 Соединённые Штаты Америки
    Принято в отделении связи
    23 сентября 2016, 09:49 Соединённые Штаты Америки
    Вчера позвонил по тел. 8-800-2005-888 (который не так просто найти на сайте pochta.ru), и мне посоветовали обратиться в своё почтовое отделение, т.к. срок доставки по Москве не более 2-3 дней. Сегодня перед работой зашёл в отделение и попросил проверить, может где-нибудь моя посылка лежит неоприходованная. На что Ольга Валерьевна, зайдя на тот же сайт мне сказала, что отправление не поступало. У них всё оприходовано и шёл бы я уже по своим делам. Я попросил дать мне образец заявления на розыск отправления, т.к. уже нарушены сроки доставки. И тут же коллега О.В. позвала меня к своему окошку, нашла посылку и выдала. Приехав на работу я получил СМС о том, что меня ждёт посылка в почтовом отделении, а на сайте появилась отметка:
    Ожидает адресата в месте вручения
    Вспомнились Уральские пельмени: “Молодой человек! Это – почта!!!”

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *