Передние стойки ваз 2110 цена какие лучше?

12 ответов на вопрос “Передние стойки ваз 2110 цена какие лучше?”

  1. Oghmagda Ответить

    Стойки амортизатора являются одним из ключевых узлов в подвеске автомобиля. Они отвечают за устойчивое поведение автомобиля на дороге, сглаживают неровности покрытия, гасят колебания при езде по выбоинам. Владельцы отечественных машин ВАЗ меняют передние и задние стойки с разными намерениями. У кого-то они быстро вышли из строя вследствие частой езды по бездорожью, а кому-то не хватает жесткости оригинальных узлов. Дело в том, что производитель оснащает на заводе машины масляными амортизаторами. Они делают автомобиль мягким, что хорошо для неспешной езды по грунтовым дорогам. А водители, предпочитающие спортивный стиль езды, на большой скорости ощущают сильное раскачивание. В отдельные моменты создается иллюзия езды на 2 колесах. Какие же бывают разновидности амортизационных стоек?
    Самым доступным вариантом по цене будут масляные передние и задние стойки. Гидравлические узлы прекрасно подойдут для спокойной езды по проселочным дорогам и загруженным улицам мегаполиса.
    Если поставить на Ладу газонаполненные стойки, то машина становится жесткой. На ней отлично гонять по скоростным трассам, не сбавляя скорости на поворотах. А вот движение по грунтовым дорогам быстро приведет их к поломке.
    Цена стоек зависит еще и от фирмы производителя амортизаторов. Однако здесь каждому автовладельцу необходимо искать свой паритет цены и качества.
    В нашем рейтинге представлены лучшие фирмы, которые производят передние и задние стойки для автомобилей семейства ВАЗ. Обзор составлен на основе анализа отзывов владельцев отечественных авто.

    Лучшие стойки для Ваз эконом класса

    Самые недорогие запчасти для своего автомобиля обычно покупают люди с ограниченными финансовыми возможностями. Для них главное – подлатать машину и поехать на рыбалку или в лес за грибами. Среди фирм, работающих в эконом сегменте можно выделить несколько лидеров.

    FENOX

  2. TREG Ответить

    Только адекватно оценивая стиль своего вождения и покрытие на дорогах, по которым автовладельцу придётся передвигаться с завидной регулярностью, можно без труда и излишних сомнений выбрать оптимальный вариант амортизационных стоек на отечественную Приору или Калину.
    В качестве аналогов можно порекомендовать качественные детали трёх нижеприведённых фирм, при условии, что автолюбитель предварительно определился с типом необходимого приспособления. Практически всё «десятое семейство» российской Лады может оснащаться перечисленными амортизационными стойками, рассмотрим их поподробнее, детально изучая все плюсы и минусы устройств.

    Российская «Плаза»

    Чтобы не ошибиться с выбором амортизаторов, которые гарантированно подойдут на Приору или Калину, стоит, в первую очередь, обратить внимание на детали, производимые Санкт-Петербургским амортизаторным концерном. Ввиду того что организация осуществляет свою деятельность на территории России, качество производимых ею элементов полностью удовлетворяет современные стандарты. Итак, чтобы знать какие детали имеют российское происхождение, достаточно осмотреть изделие, обнаруженный штамп «ОТК» станет свидетельством того, что в руках потенциального потребителя качественное устройство, не являющееся бракованным изделием. На сегодняшний день завод-изготовитель предлагает автолюбителям 4 модели масляных стоек. Какие из них предпочесть — выбирать непосредственному потребителю:
    самый мягкий вариант — Soft-Drive, идентичный относительно ездовых характеристик родным деталям. Несмотря на то что автомобиль будет по-прежнему раскачиваться, новые приспособления прослужат в разы дольше;
    модель Sport подойдёт тем, кому нужны максимально жёсткие стойки, их характеристики на 80% выше заводских. Благодаря их качествам авто превосходно держит дорогу, естественно, если не увлекаться ездой по ямам и кочкам. Линейка примечательна наличием укороченных амортизаторов, занижающих транспортное средство;

    амортизаторы X-Drive особенно практичны при эксплуатации в северной стороне России;
    последний в модельном ряде — стандарт, являющийся самым жёстким вариантом. Масло в таком транспортном средстве замёрзнет даже при незначительном спуске столбика термометра.

    Стойки Kayaba

    Детали, производимые заводом Kayaba, занимают особенное место среди остальной представленной продукции. Отечественные автолюбители не приминают возможностью поставить амортизаторы этой фирмы не только на Приору, но и на Калину. Происходит это из-за того, что стойки Kayaba являются внегласным эталоном качества. Однако от приобретения таких деталей на авторынке лучше отказаться, вероятность купить подделку очень высока, обезопасить себя можно сделав заказ у официального дилера. Если хозяин машины не знает какие стойки ему нужны для «десятого семейства», он может положиться на такие модели, как:
    EXCEL-G, которая представляет собой газовую амортизационную деталь, основой которой является азот. Мягкое приспособление подойдёт тем, кто предпочитает комфортное небыстрое передвижение;

    Ultra SR, являющаяся спортивным амортизатором, она отлично держит дорогу, идеально контактирует с низкопрофильными покрышками и резиной с радиальным отпечатком на протекторе;

    Premium, который имеет вид гидравлической стойки — типичного аналога стандартного приспособления, комплектуемого на заводе-изготовителе. Premium изготавливают из высокотехнологичных материалов, увеличивающих срок эксплуатации изделия.

    Устройства SS20

    На российскую Ладу Приору или Калину прекрасно подойдут изделия отечественной Самарской фирмы, которая не первый год занимается изготовлением огромного количества продукции, способствующей тюнингу российских транспортных средств. Стойки SS20 обладают оптимальным соотношением цены и качества. Чтобы правильно выбрать деталь, нужно знать, какие амортизаторы представлены в стандартном исполнении, а какие в укороченном:
    жёсткий агрегат Шоссе позволит с лёгкостью войти в поворот даже на большой скорости. От приобретения имеет смысл отказаться тем, кто постоянно ездит по грунтовке;
    модель Стандарт характеризуется отличными показателями работоспособности в любую погоду, ввиду чего может стать оптимальным вариантом для автолюбителей из районов, где доминирует суровый климат;
    вариант Комфорт Оптима из-за своей универсальности является самым продаваемым продуктом. Характеризуется средней жёсткостью, которая обеспечит комфортную езду на всех видах дорог с любым стилем вождения;
    детали Спорт, естественно, относятся к категории самых жёстких стоек. Такие приспособления не адаптированы для езды в черте города, однако хорошо держат авто даже во время крутых поворотов.

    Заключение

    На самом деле выбор современных амортизаторов для «десятого поколения» отечественного транспорта не составит труда, автолюбителю не нужно ограничивать себя и пользоваться исключительно стандартными заводскими приспособлениями. Перед покупкой нужно лишь более детально узнать об особенностях каждого предложенного на авторынке изделия и сделать выбор в сторону того элемента, который максимально точно сможет удовлетворить потребности покупателя. Ввиду этого, окончательное решение относительно того, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, каждый владелец машины должен принять самостоятельно, отталкиваясь от своего стиля вождения и особенностей транспортного средства.

  3. Sharpweaver Ответить

    Изгото-витель
    Обозна-чение
    Тип
    Диа-метр што-ка, мм
    Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм
    Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм
    Ход штока* и (или) длина в растяну-
    том положе-нии
    Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с)
    Сжатие
    Растяжение
    Дроссель-ный режим
    Клапен-ный режим
    Дроссел-ьный режим
    Клапен-ный режим

    Передняя подвеска

    Параметры ВАЗа 1
    2110-2905002/003 (лев/прав)
    Д
    22
    52
    361,9
    н.н .(167,4) Lраст=
    529,3
    94 (0,105)
    153
    (0,314)
    612
    (0,105)
    752 (0,314)
    СААЗ
    2110-2905002/003 (лев/прав)
    Соответствует значениям ВАЗа
    2110-2905002/003 (лев/прав)
    Соответствует значениям ВАЗа
    ГЗАА
    22.2905008
    -50
    ПТ, Д
    22
    45
    425
    168
    н. н.
    208,7
    (0,314)
    н. н.
    752 (0,314)
    19.1.
    2905008
    ПТ, О
    39,3
    44
    н. н.
    110Lраст = 543
    н. н.
    208,7
    (0,314)
    н. н.
    752 (0,314)
    «Плаза»
    АВ 65. 00. 00
    ПТ, О
    38,02
    45,3
    409,5
    111
    Соответствует значениям ВАЗа***
    АП12. 2905004
    ПТ, ДГ
    22
    45,3
    352**
    188
    Соответствует значениям ВАЗа
    «Лада-Комплект»
    2210-2905002/003 (леа/прав)
    Д
    22
    52
    361,5
    167,6
    98 (0,105)
    147 (0,314)
    617,4 (0,105)
    852,6 (0,314)
    2210-2905002-10/003-10 (лев/прав)
    ДГ
    22
    52
    361,5
    167,6
    113,68 (0,105)
    211,68 (0,314)
    705,6 (0,105)
    921,2 I(0,314)
    KONI
    86-261 Серия SPECIAL
    ПТ, Д
    21,7
    43,7
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    8610-1348 Серия Sport
    ПТ. Д
    21,7
    43,7
    410**
    168
    320 (0,12)
    500 (0,33)
    390 (0,12)
    750 (0,33)
    KAYABA
    665089
    ПТ. Д
    22
    н.д.
    н.д.
    174 Lраст 536**
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.

    Задняя подвеска автомобиля

    Параметры ВАЗа2
    2110-2915004
    Д
    14
    45
    364,5
    н.н. (229) Lраст=593,5
    153 (0,105)
    247 (0,314)
    565 (0,105)
    799 (0,314)
    СААЗ
    2110-2915004
    2110-2915004-01
    Соответствует значениям ВАЗа
    ГЗАА 12 49,2
    45.2..
    2915006
    -10
    О
    12
    49,2
    н.н.
    215min Lраст = 595
    н.н.
    255т (0,314)
    н.н.
    803,6 (0,314)
    «Плаза»
    АВ 39. 00. 00-01
    12
    45,3
    383
    227,5
    Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа
    ДА11, 2915004-10
    ДГ
    14
    45,3
    364**
    230
    Соответствует значениям ВАЗа
    Лада – «Комплект»
    1410-2915004-10
    ДГ
    14
    45
    363
    230,5
    152,88 (0,105)
    246,96 (0,314)
    637 (0,105)
    862,4 (0,314)
    KONI
    80-2586 Серия SPECIAL
    Д
    11,7
    42
    361**
    230
    190 (0,12)
    300 (0,33)
    460 (0,12)
    750 (0,33)
    80-2772 Серия Sport
    Д
    11,7
    42
    408–
    183
    330 (0,12)
    450 (0,33)
    600 (0,12)
    1000 (0,33)
    KAYABA
    441055
    Д
    16
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    Важным моментом при выборе амортизаторов является их конструкция (масляные или газовые).
    Масляные амортизаторы считаются более дешевыми, имеют не большой температурный диапазон эксплуатации (зимой становятся жесткими).
    Газовые и газомасляные амортизаторы имеют уже более высокую цену, считаются более технологичными, да и в мороз ведут себя на много лучше масляных.
    Вот так можно заменить подвеску ВАЗ 2110 на Приоровскую.
    Примерная цена на стойки ВАЗ 2110 – 1700р/штука. Каталожные номера найдете в таблице выше.
    Итак, голосуем и оставляем отзывы по амортизаторам на ВАЗ 2110-12:
    Какие купили амортизаторы ?
    Что хотели больше получить от амортизаторов (комфорт или управляемость) ?
    Какие были прошлые амортизаторы и сколько они отходили ?
    Впечатления и замечания об амортизаторах ?
    p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

  4. JOH Ответить

    Продукция этого бренда считается эталонной и пользуется очень большой популярностью. Ассортимент богат и разнообразен, но, отвечая на вопрос, какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать, можно вспомнить только 3 модели.
    «EXCEL-G» работает на основе газа без азота. Такая стойка отлично подойдет водителям, предпочитающим мягкую езду на низкой скорости. «Ultra SR» – относится к спортивным комплектующим, рассчитана на использование для удержания дороги. Гидравлический амортизатор «Premium» полностью повторяет характеристики «родного» вазовского, но отличается качеством используемых материалов, что положительно влияет на срок службы.

    «SS20»

    Водители «десятки» предпочитают именно эту марку, потому что она отличается невысокой ценой и отличным  качеством. Для любителей жестких стоек подойдут модели «Спорт» и  «Шоссе», если нужно что-то мягче, следует обратить внимание на «Стандарт». Наиболее популярной моделью является «Комфорт Оптима», потому что по характеристикам она нечто среднее между описанными и отлично подходит для большинства покрытий. Опоры стоек ВАЗ 2110 этого бренда также отличаются высокой надежностью.

    Как выполнить замену

    Автомобиль должен находиться на ровной поверхности неподвижно. При помощи домкрата поднимается авто и снимается колесо. Для перестраховки лучше сразу вывести тормозные шланги. После демонтажа колпачка на стакане можно ослабить 3 гайки. Затем поворотный кулак и стойка освобождаются от крепежных элементов. То же необходимо проделать и со стойкой с шарниром наконечника рулевой тяги.
    Ослабляется гайка на 19 и через проем арки колеса вынимается стойка. При необходимости можно сразу демонтировать и заменить опорный подшипник стойки ВАЗ 2110.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *